Шайба корзины сцепления камаз

Шайба корзины сцепления камаз

Содержание
  1. Шайба КАМАЗ стопорная регул. гайки корзины сцепления 870865 КАМАЗ
  2. Регулировка двухдискового сцепления Камаз
  3. Установка дисков сцепления.
  4. Регулировка двухдисковой корзины сцепления штангельциркулем
  5. Заводское расстояние
  6. Желательное расстояние
  7. Нежелательное расстояние
  8. Регулировка двухдискового сцепления Камаз не снимая КПП
  9. Дополнительные регулировки
  10. Шайба d=21 КАМАЗ стопорная регулировочная гайки корзины сцепления БЕЛЗАН
  11. Артикул: 870865
  12. Характеристики
  13. Параметры
  14. Территория отгрузки
  15. Другие склады и магазины партнера
  16. С этим товаром покупают
  17. Техническая информация
  18. Сцепление Sachs Камаз 65115
  19. Комментарии 38
  20. Устройство сцепления КамАЗ
  21. Схема сцепления КАМАЗ
  22. Сцепление для автомобилей КАМАЗ
  23. Диск 094 (г. Тюмень) з-д
  24. Диск 094 (ПАО)
  25. Диск 130 (Аккор)
  26. Диск 130 (БелАвтоКомплект)
  27. Диск 130 (г. Москва)
  28. Диск 130 (г. Тюмень) (Тюменский Моторостроительный Завод)
  29. Диск 130 (ПАО)
  30. Диск 130 (ПАО)
  31. Диск 130 (ПРАМО)
  32. Диск 130 ЗИЛ
  33. Диск 130 ЗИЛ (БелАвтоКомплект) (130.1601130)
  34. Диск 130 на 4308
  35. Диск 130 Стекловолокно
  36. Диск 130 Стекловолокно усиленный
  37. Диск 130 ТУРБО (г. Москва)
  38. Диск 130 ТУРБО (ПАО)
  39. Диск 130 ТУРБО (ПРАМО)
  40. Диск 130 универсальный ЕВРО (г. Тюмень)
  41. Диск 130 усиленный (Аккор)
  42. Диск 130 усиленный (БелАвтоКомплект)

Шайба КАМАЗ стопорная регул. гайки корзины сцепления 870865 КАМАЗ

Шайба КАМАЗ стопорная регул. гайки корзины сцепления 870865 КАМАЗ

Товар Шайба КАМАЗ стопорная регул. гайки корзины сцепления 870865 КАМАЗ . По всем вопросам обращаться к менеджерам по продажам. Вам ответят оперативно.
ООО «МИГ-Авто» комплектует заявки любой сложности (оригинал, аналоги, импорт, с/сбор, ремонт, китай).
Заявки присылайте на email (см. в контактах).
Менеджеры Вам расценят в течение 1-3дней.
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРСКИХ от 5 до 13%!
ОРГАНИЗУЕМ ДОСТАВКУ В ЛЮБОЙ РЕГИОН РОССИИ.
Гарантия на товар Шайба КАМАЗ стопорная регул. гайки корзины сцепления 870865 КАМАЗ 6 месяцев.
При замене брака транспортные расходы за счет нашей фирмы.

Компания МИГ-Авто известна на рынке автомобильных запасных частей и комплектующих для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Урал с 1998года.
Компания МИГ-Авто – это широкий ассортимент, низкие цены, высокий уровень качества и достойный сервис.

— продажа запчастей на автомобили КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, МАЗ (оригинальные, ремонтные, импортные):

Двигатель КАМАЗ 740.1000400

Двигатель КАМАЗ 740.1000400

Кабина КАМАЗ 5511-5000011

Кабина КАМАЗ 5511-5000011

Кабина КАМАЗ 5511-5000011

— продажа шин, аксессуаров, автохимии, инструментов и многое другое.

Домкрат гидравлический 12, 16, 20, 32тонн

— продажа автомобилей КАМАЗ

Автомобиль КАМАЗ 4308

Автомобиль КАМАЗ 6520

Автомобиль КАМАЗ 43118

Автомобиль КАМАЗ 55111

Автомобиль КАМАЗ 65115

Автомобиль КАМАЗ 65117

— широкий ассортимент и постоянное наличие запасных частей на складе (более 9000 наименований);

— скидки — постоянным клиентам и возможность отсрочки платежа;

— индивидуальный подход к каждому клиенту; — быстрота комплектации и отгрузки товаров во все регионы России;

— гарантийные обязательства на всю продукцию (в случае возникновения рекламации замена и отгрузка товара осуществляется засчет компании «МИГ-АВТО»)

— бесплатная доставка по Набережным Челнам.

Компания МИГ-Авто придерживается такой ценовой политики, которая, в первую очередь, выгодна для покупателей

Спрашивайте запчасти , а также запчасти КАМАЗ МАЗ УРАЛ ЗИЛ в ООО «МиГ-Авто» или в розничных магазинах, реализующие запчасти КАМАЗ, в городах — Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород Самара Омск Казань Челябинск Ростов-на-Дону Уфа Волгоград Пермь Красноярск Воронеж Саратов Краснодар Тольятти Ижевск Ульяновск Барнаул Владивосток Ярославль Иркутск Тюмень Махачкала Хабаровск Новокузнецк Оренбург Кемерово Рязань Томск Астрахань Пенза Набережные Челны Липецк Тула Архангельск Белгород Брянск Владикавказ Владимир Волжский Вологда Грозный Дзержинск Иваново Калининград Калуга Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Курган Курск Магнитогорск Мурманск Нижневартовск Нижний Тагил Орёл, Петрозаводск Саранск Смоленск Сочи Ставрополь Стерлитамак Сургут Таганрог Тамбов Тверь Улан-Удэ Чебоксары Череповец Чита Якутск Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Ачинск Балаково Балашиха Батайск Березники Бийск Благовещенск Братск Великий Новгород Волгодонск Воткинск Дербент Димитровград Елец Ессентуки Железнодорожный Жуковский Златоуст Йошкар-Ола Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кисловодск Ковров Коломна Копейск Королёв Красногорск Кызыл Ленинск-Кузнецкий Люберцы Майкоп Междуреченск Миасс Муром Мытищи Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижнекамск Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Орехово-Зуево Орск Первоуральск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Рубцовск Рыбинск Салават Сарапул Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Старый Оскол Сызрань Сыктывкар Уссурийск Хасавюрт Химки Черкесск Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск.

Регулировка двухдискового сцепления Камаз

Не правильная регулировка сцепления на автомобиле Камаз. Цена вопроса повторное снятие коробки передач. Или мучения с регулировкой не снимая коробки. Как отрегулировать сцепление Это вечный вопрос когда устанавливается корзина сцепления. Если каждый день ставить корзину то сомнений нет. Существуют очень важные вопросы о которых лучше знать когда устанавливаешь корзину сцепления

Установка дисков сцепления.

Ступицы дисков сцепления имеют выступ в одну сторону больше чем в другую. При установке они должны большими сторонами смотреть в разные стороны. В сторону маховика

и в сторону корзины сцепления. Первый диск устанавливается большей стороной в сторону маховика. Затем идет промежуточный диск сцепления.

Второй диск устанавливается большей стороной ступицы к корзине. Если хотя бы один диск поставить неправильно . Они упрутся друг в друга и корзина работать не будет .

Промежуточный диск должен свободно ходить в пазах маховика. Это очень важное условие. Не должно быть заеданий и подклинивания. В противном случае он будет цеплять за какой то диск. Диск хоть и не будет сильно прижат. Но будет постоянно вращаться. А вместе сним вращается первичный вал. И включить передачу на КПП без треска шестени не получится. Лучше если промежуточный диск бует немного свободен. Характерный стук при нажатии на педаль сцепления слышен на всех Камазах с двумя дисками сцепления. И он не мешает работе сцепления.

Бывает такое что сцепление отрегулировано правильно. Корзина полностью отжимает диски сцепления. А передача при трогании с места включается с большим рыком. Или её вообще не возможно включить. Это именно потому. Что при отжатой корзине хотя бы один диск постоянно вращается вместе с маховиком. При отжатии сцепления оба диска должны останавливаться. Только тогда передача на кпп включится без проблем. И причиной неправильной работы сцепления является промежуточный диск. Он клинит в пазах маховика. Касается диска. И первичный вал продолжает вращаться при выжатом сцеплении. Поэтому на то, как стоит промежуточный диск очень важно обращать внимание.

Читайте также  Чери кимо тросик педали сцепления

После того как корзина установлена. Необходимо правильно отрегулировать положение лапок корзины сцепления.

Регулировка двухдисковой корзины сцепления штангельциркулем

На лапках установлено кольцо. Регулировка двухдискового сцепления автомобиля Камаз требует правильно выставить расстояние от наружной плоскости нажимного кольца до диска сцепления. Регулировка двухдискового сцепления осуществляется штангенциркулем. Мерить необходимо от металлической плоскости диска до наружной плоскости нажимного кольца.

Многие пытаются это делать от ступицы диска . но это не правильно. Да и размеров таких не существует. Откручивается стопорная шайба на каждой лапке. Она закрыта крынкой которая крепится на двух болтах у каждой регулировочной гайки. Вращение этой гайки поднимает или опускает лапку сцепления. Зазор устанавливается таким образом. Чтобы кольцо было удалено от диска на одинаковое расстояние. То есть при вращении регулировочных гаек диск необходимо выровнять идеально ровно.

Заводское расстояние

Заводское расстояние от диска сцепления от верхней плоскости нажимного кольца составляет 65 мм. При этом сцепление работает идеально. Соблюдаются все рабочие углы при нажатии вилки сцепления на выжимной подшипник. Сцепление работает плавно. Поддаётся регулировка педаль сцепления. Зазор на штоке ПГУ так же легко устанавливается.

Желательное расстояние

Камаз используется в сельском хозяйстве. Вывозит урожай с полей. Выехать с поля и не поджечь сцепление практически невозможно. Диск изнашивается быстро. Поэтому другие модели автомобилей еще долго не появятся в полях.

При износе диска сцепления лапки выходят на встречу выжимному подшипнику. При этом увеличивается зазор от диска до верхней плоскости кольца Поэтому при регулировке необходимо это учесть . И сделать зазор немного меньше. Оптимальный вариант это 62 мм.

При размере 62 мм сцепление так же хорошо поддаётся регулировке. И разница от 65 мм практически незаметна. Но у нас остаётся запас 3 мм который продлит работу сцепления до того момента пока кольцо упрет выжимной подшипник в корпус КПП. При этом сцепление скоро перестанет работать.

Нежелательное расстояние

В интернете утверждают. Что оптимальный размер 57 мм это не правда. Я пробовал. По настоянию владельца. Не удалось ему сразу доказать обратное. Что получилось. Сцепление хорошо выжималось. Но тронуться на без рывка стало не возможно. Вилка выжимного подшипника заняла самое крайне положение. И при отпускании педали происходило резкое отпускание выжимного. Положение вилки при выжатом сцеплении должно выглядеть подобным образом.

А при 57 мм он стало таким.

Вилка становится торцом к выжимному. Плавное отпускание выжимного стало невозможно. Остались два варианта либо ждать пока сотрется диск. И лапки сами выйдут наружу. Но при этом скорее всего повредится КПП. Либо регулировать сцепление по месту. Это возможно хотя и очень неудобно.

Регулировка двухдискового сцепления Камаз не снимая КПП

Верхний лючок кожуха сцепления позволяет это сделать. Поочередно снимаются стопора с регулировочных гаек. Затем отпускаются лапки. Через лючок виден зазор между кольцом и выжимным подшипником. Выжимной подшипник необходимо отвести от корзины. Рычаг на который давит шток ПГУ должен занять вертикальное положение. При этом положении ПГУ правильно работает и легко регулируется. Плоскость выжимного подшипника станет хорошо видна. После этого подводятся лапки. Можно воспользоваться проволокой диаметром 3 м. Вставлять её между кольцом и выжимным. При подведении лапок проволока не должна сильно зажиматься . Так подгонять каждую лапку, не удобно. Но гораздо проще, чем снимать КПП.

Поэтому если возник вопрос как правильно отрегулировать сцепление не советую ставить зазор 57 мм.

Дополнительные регулировки

Остальная регулировка сцепления Камаз заключается в выдерживании зазоров между выжимным подшипником и прижимным кольцом. Оно составляет 1,5 – 3 мм. Зазор регулируется при помои штока ПГУ. Раскручивается стопорная гайка и крутится шток. Здесь не обязательно лезть к выжимному подшипнику и мерить зазор на нем. Достаточно того что появится небольшой люфт на штоке выжимной вилки Будет слышно как выжимной ударяется по кольцу. При нажатии на вилку.

Регулировка свободного хода педали сцепления заключается в том чтобы был зазор между штоком и поршнем в главном цилиндре сцепления. Он так же составляет 1.5 – 3 мм. Если зазор больше то шток ПГУ не будет полностью выходить и выжимать сцепление. Если шток будет давить на поршень главного цилиндра сцепления. Цилиндр перестанет работать. И сцепление не будет выжиматься. Это основные моменты регулировки на двухдисковом сцеплении.

Шайба d=21 КАМАЗ стопорная регулировочная гайки корзины сцепления БЕЛЗАН

Артикул: 870865

Данные обновлены: 09.10.2021 в 16:01

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (414)
  • Применяемость (27)
  • Описание
  • Сертификаты (3)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа 120424
Артикулы
Каталожная группа Трансмиссия
Ширина, м 0.037
Высота, м 0.001
Длина, м 0.037
Вес, кг 0.005

Параметры

Количество в упаковке 10
Производитель БЕЛЗАН

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
[email protected]
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
[email protected]
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
[email protected]
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
[email protected]
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

Артикул: 7405.1000104Ст Д

На складах : 442 шт.

На складах : 153 шт.

На складах : 37 шт.

На складах : 25 шт.

На складах : 48 шт.

На складах : 34 шт.

На складах : 50 шт.

На складах : 75 шт.

На складах : 236 шт.

На складах : 7 шт.

Техническая информация

Самосвал КАМАЗ-5511 был одним из первых автомобилей Камского автозавода, однако и сейчас его можно часто увидеть на дорогах, стройках, карьерах и везде, где нужно перевезти сыпучие грузы. Легендарный КАМАЗ-5511 с его историей, техническими характеристиками и особенностями — главный герой этой статьи.

Читайте также  Шум выжимного диска сцепления

Автомобили КАМАЗ-4310, грузоподъемность которых находилась в пределах 6-7 тонн, начали выпускаться в 1979 году. Кроме грузовиков, которые использовались в Советской Армии, наибольшей популярностью пользовались модификации 101, 105 и 106.

КАМАЗ-5320 — это один из самых надежных камских грузовиков, который отличается прекрасной ремонтопригодностью. Грузовик был снят с производства еще в 2000 году, но КАМАЗ-5320 продолжает пользоваться большой популярностью, так как в продаже имеются недорогие детали, используя которые можно устранить даже серьезные поломки.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Сцепление Sachs Камаз 65115

Парни поставил коробку на двигатель камаз 65115.дв 740 30, сцепление sachs выжимной упирается в кпп.диск стоит ровно корзина тоже, незнаю в какую сторону капать.

Установил двигатель 2раз провода со старым выжимным, у нового такой же люфт.Сцепление нормальное, что было так и не понял!

Комментарии 38

Под корзину шайбы поставить можно по 1мм

Это можно, но сцепление работало идеально и детали все идентичны старых.буду прибывать ещё раз собрать.

Под корзину шайбы поставить можно по 1мм

А когда диск притрется- снимать шайбы?))))

Есть предложение с менее затратными действиями?
Работаю в сервисе грузовом, никогда проблем с оригинальными запчастями sachs не было, а вот с подделками коих великое множество всегда танцы…

Аналогично, работаю с грузовиками. И сцепление в 98% случаев меняем в комплекте, обычно сакс или валео. Если другой производитель( дизель техник и ему подобные) клиента предупреждаем, что возможны проблемы.

тогда пока один вариант шайбы)

Этот вариант только кажется менее затратным))) тем более если диск неоригинал. Одному товарищу втулили «дизель техник» в коробке от сакса)))) и этот диск благополучно рассыпался через 15 т.км

Есть предложение с менее затратными действиями?
Работаю в сервисе грузовом, никогда проблем с оригинальными запчастями sachs не было, а вот с подделками коих великое множество всегда танцы…

А предложение такое- если уж мотор пришлось снять, промерить еще раз диск и выжимной.

ага и после этого делать выводы…дело только в размерах

было точно такое же попадалово…поставили аналог sachs македонскую корзину + македонский диск…ставьте, говорил продавец, у нас их все берут.(показалось странным его слова, , так кк в магазине были в наличии и те и оригинал, но оригинал разобрали весь, а эти так и лежали на полках)…механик взял аналог, я поставил и тут такой попадос…кароче воткнул старую корзину и новый диск все зароботалао…как то так!

я тоже оставил только диск он под оригинал, а подшипник оригинал, а люфтит как и мой.Корзину у друга глянул через люк лепестки также как и у меня.Потекла плита прокладки заменю буду пробывать

Еще раз померь и сравни все размеры новых и старых деталей. Внимание на высоту выжимного и диаметр ступицы диска. На картинке отметил.

новый выжимной всетаки на 3мм длиньше, и люфт у него почти как у моего, буду свой ставить, говорят 500 700т.км ходят.диск нормально чуть болтается в корзине.Разобрал плиту пром вал с роликами сьело, и прокладочки подкинуть.

а там нет никакаих транспортировочных болтов?

Добавь фотографии, а так чего гадать то

Если корзину не зажать к маховику то лепестки торчат наулицу.

Это на старом, двухдисковом сцеплении с лапками. С саксом немного по другому.

Вилку сцепления думаю ты правильно поставил, точнее завел, там же обратный выжим.
Сам выжимной не мог кверху ногами поставить?

на выжимном выступ есть и он мешает если нетак поставить, в вилку будет упираться, ват лепестки немного выпирают наружу

на фото плохо видно.насколько лепестки выгнуты к коробке.

Если выжимной упирается в коробас, вариантов несколько)))
1-неродной выжимной
2-диск толще стандартного( в случае, если «умельцы» самостоятельно переклепывают диск.)
3-диск неродной, ступица диска не входит в проточку маховика.

я сам эти три варианта кручу, выжимной сакс оригинал, как родной штангелем все перемерил, диск толще моего на 1мм, но мой прошел 300т.км, Диск тоже весь перемерил как оригинал.Мне кажется после сборки лепестки должны чуть к мотору смотреть, а с новым диском они чуть на коробку, а старый диск ставил они ровно.С сцеплением никогда проблем небыло 9 лет исправно работала, Заменил поршневую дай думаю диск подкину на моем пружины разболтались.И пришлось движок опять снимать

С новым диском лепестки должны выйти немного наружу, к коробке. Толщина нового диска 11 мм. Остается разобрать сцепление и еще раз внимательно все рассмотреть. Обрати внимание на размер ступицы диска, промерь диаметр ступицы и диаметр проточки в маховике в которую ступица входит.

я сам эти три варианта кручу, выжимной сакс оригинал, как родной штангелем все перемерил, диск толще моего на 1мм, но мой прошел 300т.км, Диск тоже весь перемерил как оригинал.Мне кажется после сборки лепестки должны чуть к мотору смотреть, а с новым диском они чуть на коробку, а старый диск ставил они ровно.С сцеплением никогда проблем небыло 9 лет исправно работала, Заменил поршневую дай думаю диск подкину на моем пружины разболтались.И пришлось движок опять снимать

Они к коробке и выпуклые!

да чуть к коробке, мне кажеться надо чуть к двигателю

Насколько лепестки вылезли наружу, когда корзину прикрутил?

Устройство сцепления КамАЗ

Если кто забыл, то напоминаем, что, как и в любом другом автомобиле, сцепление КамАЗ 5320, это устройство, которое служит для кратковременного разобщения двигателя и КП. То есть, конструкционно данный узел может иметь различное исполнение, но место его размещения всегда неизменно – после двигателя. Кто-то добавит «перед КПП», но это не совсем точно, ведь если на 4310-ом действительно картер сцепления передней привалочной плоскостью соединяется с картером маховика двигателя, а к задней стороны к нему присоединена основная коробка КамАЗ , то на 5320-ой модели между КПП и сцеплением есть еще и делитель…

Читайте также  Трансмиссия электрооборудование ходовая часть пожарных автомобилей

Но вернемся к самому узлу – на камских грузовиках обычно используется сухое фрикционное сцепление, состоящее из трех основных частей, которые разделяются на ведущие и ведомые, плюс включающее устройство сцепления КамАЗ. К последнему относятся:

— рычаги выключения;
— упорное кольцо рычагов;
— муфта выключения с подшипником;
— вилка выключения.

Ведущие детали, это:

— маховик;
— нажимной диск;
— ведущий средний диск.

Оба диска снабжены специальными выступами, как раз под пазы маховика, за счет чего и передается вращение. Предусмотрено осевое смещение обоих дисков.

Ведомая часть сцепления представлена более скромно – для КамАЗ 5320, это два ведомых диска с асбестово-композитными накладками, соединенных посредством гасителей крутильных колебаний со ступицами. В отдельных вариантах в устройство сцепления автомобиля КамАЗ входит лишь один ведомый диск, и именно по этому признаку данный узел делят на два больших типа – однодисковые и двухдисковые сцепления.

Также к узлу относится и привод сцепления, состоящий из следующих деталей:

— педаль с оттяжной пружиной;
— главный цилиндр;
— пневмогидравлический усилитель (ПГУ);
— гидравлические и пневматические шланги (трубопроводы).

Главный цилиндр сцепления КамАЗ имеет следующее устройство:

— корпус;
— компенсационный бачок с крышкой;
— толкатель;
— поршень.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

Схема сцепления КАМАЗ

1 14.1601130 Диск ведомый в сборе
2 14.1601094 Диск ведущий средний
3 14.1601090-10 Диск нажимной в сборе
4 14.1601093 Диск нажимной
5 14.1601120 Кольцо упорное
6 14.1601086 Рычаг оттяжной в сборе
7 14.1601095 Рычаг оттяжной нажимного диска
8 14.1601270 Ролик 2х11,8 игольчатый
9 14.1601113 Ось рычага нажимного диска
10 1/10880/76 Шайба стопорная 9х18,5х1,1
11 14.1601096 Шайба
12 14.1601108 Вилка рычага нажимного диска
13 14.1601273 Пружина упорного кольца
14 14.1601275 Петля пружины
15 14.1601125 Кожух
16 14.1601318 Пластина балансировочная
17 1/05327/03 Заклепка
18 14.1601109 Гайка регулировочная
19 870865 Шайба стопорная 21х37х1,2
20 14.1601110 Пластина опорная регулировочной гайки
21 14.1601111 Пластина запорная
22 1/60430/21 Болт М8-6gх12
23 14.1601115-10 Пружина нажимная
24 14.1601118 Шайба теплоизолирующая
25 14.1601117 Шайба подкладки
26 1/13070/21 Болт М10х1,25-6gх40
27 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
28 14.1601217 Рычаг вала вилки выключения сцепления
29 14.1601215 Вал вилки выключения сцепления
30 870813 Шпонка сегментная 6х9х22
31 14.1601240 Крышка сальника вала выключения сцепления
32 14.1601244 Кольцо сальника ГОСТ 6308-71
33 14.1601242 Кольцо уплотнительное сальника
34 1/18004/31 Шпилька М16х1,5х22х35
35 1/04830/11 Штифт 12х35
36 14.1601015-10 Картер
37 262542 Пробка КГ1/4″
37 262542 Пробка КГ1/4″
38 14.1601038 Прокладка крышки
39 14.1601030-10 Крышка смотрового люка верхняя
40 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
40 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
40 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
41 1/60436/21 Болт М8-6gх25
41 1/60436/21 Болт М8-6gх25
41 1/60436/21 Болт М8-6gх25
42 1/18006/31 Шпилька картера М16х1,5х22х45
43 1/05172/77 Шайба 16 пружинная
44 1/21641/11 Гайка М16х1,5-6Н
45 870840 Масленка КГ/8″ 45 (45916751064)
46 14.1601216 Втулка вала вилки сцепления
46 14.1601216 Втулка вала вилки сцепления
47 870833 Заглушка 43
48 14.1601026 Прокладка крышки
49 14.1601022-30 Крышка смотрового люка нижняя
50 14.1601025 Прокладка передняя
51 14.1601018-10 Крышка люка передняя
52 14.1601203 Вилка выключения сцепления
53 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
54 1/59709/21 Болт М10х1,25-6gх35
55 14.1601187 Сухарь муфты
56 870010 Болт М8-6gх27
57 870866 Шайба стопорная
58 14.1601284 Втулка установочная
59 870012 Болт М10х1,25-6gх30
60 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
61 14.1601230 Шланг смазки муфты выключения сцепления
62 14.1601188 Пружина муфты выключения сцепления
63 14.1601185 Муфта выключения сцепления
64 14.1601196-01 Подшипник
64 280114СА Подшипник
65 14.1601306 Ось отжимного рычага
66 14.1601310 Втулка отжимного рычага
67 14.1601300 Рычаг отжимной
68 14.1601314 Пружина отжимного рычага
69 870870 Шайба стопорная 10,5х26х1,95
21 1/05328/03 Заклепка 4х12
22 1/05329/03 Заклепка 4х14
23 1/10880/76 Шайба стопорная 9х18,5х1,1
24 870865 Шайба стопорная 21х37х1,2

Сцепление для автомобилей КАМАЗ

Показано 40–60 из 249 записей

Диск 094 (г. Тюмень) з-д

  • Артикул — 14.1601094
  • Производитель — Рубин
  • Ожидается поступление

Диск 094 (ПАО)

  • Артикул — 14.1601094-10
  • Производитель — ПАО
  • В наличии

Диск 130 (Аккор)

  • Артикул — 14.1601130
  • Производитель — ЧЕЛНЫ
  • В наличии

Диск 130 (БелАвтоКомплект)

  • Артикул — БАК.00280
  • Производитель — БелАвтоКомплект
  • Ожидается поступление

Диск 130 (г. Москва)

  • Артикул — 14.1601130
  • Производитель — АВТОМАГНАТ
  • В наличии

Диск 130 (г. Тюмень) (Тюменский Моторостроительный Завод)

  • Артикул — 14.1601130
  • Производитель — Рубин
  • В наличии

Диск 130 (ПАО)

  • Артикул — 14.1601130-01
  • Производитель — ПАО
  • В наличии

Диск 130 (ПАО)

  • Артикул — 14.1601130
  • Производитель — ПАО
  • В наличии

Диск 130 (ПРАМО)

  • Артикул — 14.1601130
  • Производитель — Рубин
  • Ожидается поступление

Диск 130 ЗИЛ

  • Артикул — 130.1601130
  • Производитель — Рубин
  • В наличии

Диск 130 ЗИЛ (БелАвтоКомплект) (130.1601130)

  • Артикул — БАК.00278
  • Производитель — БелАвтоКомплект
  • Ожидается поступление

Диск 130 на 4308

  • Артикул — 1878004109
  • Производитель — SACHS
  • Ожидается поступление

Диск 130 Стекловолокно

  • Артикул — 14.1601130
  • Производитель — ЧЕЛНЫ
  • В наличии

Диск 130 Стекловолокно усиленный

  • Артикул — 142.1601130
  • Производитель — ЧЕЛНЫ
  • В наличии

Диск 130 ТУРБО (г. Москва)

  • Артикул — 142.1601130
  • Производитель — АВТОМАГНАТ
  • В наличии

Диск 130 ТУРБО (ПАО)

  • Артикул — 142.1601130-01
  • Производитель — ПАО
  • В наличии

Диск 130 ТУРБО (ПРАМО)

  • Артикул — 142.1601130
  • Производитель — ПРАМО
  • В наличии

Диск 130 универсальный ЕВРО (г. Тюмень)

  • Артикул — 17.1601129
  • Производитель — Рубин
  • Ожидается поступление

Диск 130 усиленный (Аккор)

  • Артикул — 142.1601130
  • Производитель — АККОР
  • В наличии

Диск 130 усиленный (БелАвтоКомплект)

  • Артикул — БАК00279
  • Производитель — БелАвтоКомплект
  • В наличии

Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др. Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.

Как проходит оплата и доставка запасных частей и с какими транспортным компаниями мы работаем, можно прочитать на этой странице.

Источник: nevinka-info.ru

Гаджет битва