Ховер н5 масло для трансмиссии

Ховер н5 масло для трансмиссии

Содержание
  1. Проверка уровня, доливка и замена масла в МКПП и раздаточной коробке
  2. Масло в раздатке и мостах Hover H5
  3. Когда менять масло в Ховер H5
  4. Сколько масла заливать в мост и раздатку Ховер H5
  5. Первое поколение Н5, 2011-2016
  6. Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Ховер H5
  7. Оригинальное
  8. Неоригинальное
  9. Great Wall Hover Клуб
  10. масла для трансмиссии
  11. Отправлено 01 сентября 2010 — 04:13
  12. Отправлено 01 сентября 2010 — 11:29
  13. Прикрепленные изображения
  14. Отправлено 03 сентября 2010 — 20:33
  15. Отправлено 03 сентября 2010 — 21:14
  16. Отправлено 03 сентября 2010 — 21:23
  17. Отправлено 03 сентября 2010 — 21:32
  18. Hover H5 масло для МКПП
  19. Сколько масла в МКПП Hover H5
  20. Информация о видах требуемого масла
  21. 1. Лукойл ТМ-5 SAE 75W-90
  22. 2. ZIC G-F TOP 75W-90
  23. 3. Total Trans SYN FE 75W90
  24. 4. LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90
  25. Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Ховере Н5 правильно?
  26. Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Ховер
  27. Что делать, если протекает масло? Какие поломки бывают?
  28. Как правильно заменить масло в МКПП?
  29. Этап первый
  30. Этап второй
  31. Этап третий
  32. Как заменить масло в раздатке и мостах Great Wall Hover H3
  33. Периодичность замены
  34. Какое масло выбрать
  35. Сколько заливать
  36. Порядок действий

Проверка уровня, доливка и замена масла в МКПП и раздаточной коробке

Трансмиссионное масло в коробке передач заменяется каждые 60 тыс. км.

в 5-ти ступенчатой — 2.5 л.
— в 6-ти ступенчатой — 2.7 л.

Применяемое масло: API GL-4 SAE 80W-90 (или 75W-90)

Проверка уровня масла

Может потребоваться новая прокладка под пробку сливного отверстия, а для доливки масла — специальный масляный шприц.

Работа выполняется на яме, или эстакаде.

1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду

2. Снимаем защиту двигателя (см. тут)

3. Ключом «на 24» отворачиваем пробку контрольного отверстия КПП.

4. Бумажной полосой, свернутой в трубку, проверяем уровень масла: он должен находиться на уровне нижнего края контрольного отверстия.

5. Если уровень масла ниже требуемого, специальным масляным шприцем доливаем трансмиссионное масло.

6. Заменяем уплотнительную прокладку пробки.

7. Заворачиваем на место пробку контрольного отверстия предписанным моментом .

8. Устанавливаем защиту двигателя.

Замена масла в КПП переднеприводного автомобиля (4×2, без раздаточной коробки)

Для выполнения работы потребуется специальный масляный шприц и ёмкость для сливаемого масла объёмом не менее 3 л.

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

2. Снимаем защиту двигателя (см. тут)

3. Устанавливаем подготовленную ёмкость под сливное отверстие.

4. Ключом «на 24» отворачиваем пробку 1 контрольного отверстия коробки передач

Там же ключом отворачиваем пробку 2 сливного отверстия и сливаем масло.

5. Заменяем уплотнительную прокладку пробки сливного отверстия.

6. Заворачиваем сливную пробку и затягиваем ее предписанным моментом

7. Заливаем масло до нижнего края контрольного отверстия .

8. Заменяем уплотнительную прокладку пробки контрольного отверстия.

9. Заворачиваем на место пробку контрольного отверстия предписанным моментом.

10. Устанавливаем защиту двигателя.

Замена масла в МКПП и раздаточной коробке (SC5M4D-C, полный привод)

Масло: SAE80W/90 (API GL-4)
Ориентировочный объём: 2.2 л. в коробку передач и 1,2 л в раздаточную коробку.

1. Ключом «на 24» отверните пробку заливного отверстия на КПП

2. Открутите сливную пробку на КПП, предварительно подставив подходящую ёмкость.

3. Дождитесь пока масло полностью стечёт из КПП.

4. После чего закрутите на место сливную пробку.

5. Отверните четыре болта и снимите защиту раздатки.

6. Открутите пробку заливного отверстия раздатки

7. Открутите сливную пробку на раздатки, предварительно подставив подходящую ёмкость.

8. Дождитесь пока масло полностью стечёт.

9. Заверните на место сливную пробку .

10. Установите на место защиту раздатки.

11. Залевайте чистое масло в КПП…

…пока оно не начнёт перетекать через край заливного отверстия.

12. После чего заверните на место пробку заливного отверстия.

13. Точно также залить новое масло в раздаточную коробку по край заливного отверстия.

14. И завернуть на место пробку

МКПП SC5M2D-C

1. Выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло из МКПП.

2. Вкрутите пробку сливного отверстия и затяните ее с моментом 30-35 Нм.

3. Выкрутите пробку заливного отверстия и залейте новое масло SAE80W/90 (API GL-4) объемом 2.2 л.

4. Вкрутите пробку заливного отверстия и затяните ее с моментом 30-35 Нм.

Видео

Масло в раздатке и мостах Hover H5

Ховер Н5 – компактный внедорожник от китайского бренда Great Wall, выпускаемый с 2011 по 2016 год. Автомобиль оснащался бензиновым мотором Mitsubishi объемом 2.4 л (126 л. с.), а также двухлитровым дизелем мощностью 143 л. с., разработанным совместно с Bosch. Дизель оборудован турбокомпрессором VGT и впрыском Common Rail. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Несмотря на наличие 4WD, в машине не предусмотрено понижающей передачи. Объем колесной базы составляет 2700 мм, как и у предшественника Ховер Н3. При этом машина немного шире и ниже предыдущей модели. Так, длина составляет 4649 мм, а ширина и высота – 1810 и 1735 мм соответственно. Объем багажного отделения может достигать 2074 литра, если сложить задний диван. На российском рынке Н5 был доступен только в 2,4-литровым мотором.

Когда менять масло в Ховер H5

Масло в раздаточной коробке автомобиля Ховер Н5 меняют каждые 50-60 тыс. км, а в редукторе мостов – через 30-40 тыс. км. В тяжелых условиях эксплуатации нельзя исключать преждевременной замены масла, которое в испорченном виде имеет характерные признаки: мутноватый или почерневший оттенок, продукты износа и отложения, специфический запах, недостаточный уровень или густая консистенция. Все это указывает на необходимость срочной замены с предварительной промывкой. Трансмиссионное масло довольно часто приходиться менять при частых поездках по бездорожью.

Сколько масла заливать в мост и раздатку Ховер H5

Первое поколение Н5, 2011-2016

Ховер Н5 является дальнейшим развитием семейства Hover, известного на российском рынке с 2005 года. Кроссовер Ховер Н5, в свою очередь, является обновленной версией модели Ховер Н3, которая тоже построена на базе автомобиля 2005 года. Несмотря на это, версия Н5 имеет иной дизайн передней части кузова в стиле японского кроссовера Мазда СХ-7. В частности, по сравнению с Н3 модель Н5 отличается оформлением головной оптики, новой решеткой радиатора и бамперами. В целом, Н5 имеет более стильный и современный дизайн. Кроме того, внедорожник имеет подключаемый полный привод и оснащается раздаточной коробкой типа Part-Time.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 2,6-2.7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,6-1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в раздатку: объем – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
Читайте также  Что такое коробка автомат с двумя сцеплениями

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Ховер H5

Оригинальное

Для редуктора переднего и заднего мостов, а также раздатки автомобиля Ховер Н5 рекомендуется масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Выбирая подходящее масло для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Ховер Н5 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Так, речь идет о выборе в пользу качественного продукта известного бренда: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее вкратце рассмотрим рекомендуемый тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, для более старых автомобилей можно остановить выбор на минералке или полусинтетике. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием является показатель допуска API в виде GL-3, GL-4 или GL-5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с мостами Ховера Н5 можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5, а для раздатки можно ограничиться API-GL-4. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор кроссовера Ховер Н5.

  • Масло в мосты: Castrol Axle EPX 80W-90 API-GL-5 75W-90
  • Масло в раздатку с АКПП: Dexron III
  • Масло в раздатку с МКПП: Shell Spirax 75W-90, 80W-90 GL-4

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Трансмиссия

масла для трансмиссии

  • Страница 1 из 107
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Уважаемые дамы и господа (не нашел по форуму данной темы , если что можно удалить ) Просьба в данную тему выкладывать информацию по замене масел в мосты , КП , РК . На какой стадии пробега производилась замена , каково ощущение после замены , каковы последствия при сливе . Желательно указывать производителя — НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ Разводить флуд как на красном не желательно , у кого круче , у кого не очень — это никому не интересно.

Всем спасибо

Отправлено 01 сентября 2010 — 04:13

Отправлено 01 сентября 2010 — 11:29

Сегодня залил во все места SAE 80W-140 от Zubastic 130.
Ждем-с.

Прикрепленные изображения

Отправлено 03 сентября 2010 — 20:33

Ещё как ждём.

Вот такие масла сегодня приобрел слева-направо 1. мосты 2 . КПП 3. РК
Первые два варианта синтетика , последний (в раздатку ) минеральное . Может кто уже сталкивался с такими вариантами (поменять не поздно в магазе)

У меня то что по серединке — везде.

При Движении накатом, на передаче, шума чуть меньше, чем раньше

[quote name=’An64′ date=’3.9.2010, 21:35′ post=’20616′]
У меня то что по серединке — везде.

Андрей какова твоя оценка MOTUL

Андрей какова твоя оценка MOTUL

Отправлено 03 сентября 2010 — 21:14

Везде LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло.
Замена тыс. на 6-7 т.е. около 20 тыс.назад.
Покупал 10 шт.по литру, осталось 2-ве по 0,5
И при -35 и при +40 нарекания может и были, но раз у меня в памяти не отложилось, то они незначительные.

аналогично.
ничего плохого — не скажу!

Отправлено 03 сентября 2010 — 21:23

Отправлено 03 сентября 2010 — 21:32

Ну да — почувствовал что подвывать машина стала. А при сливе видишь что вышло?

тоже начал замечать (13 т.км. проехал), хотя — грешу на резину (на зимнем Рэнглере — так и ездию)

MOTUL 75W140 В коробке нормально работает. А то залил кастрол полусин. ,коробка на третей после нагрева шумит, вроде надо бы по гуще , но зимой будет тяжело коробочке. Что посоветуете.

Hover H5 масло для МКПП

Известный китайский производитель представил на рынке обновленную версию внедорожника, который на внутреннем рынке пользовался весьма большой популярностью. Новая модель получила наименование Great Wall Hover H5. Данный автомобиль, как и его предшественник довольно быстро обрел популярность на рынке Китая, но помимо этого имеет также немалый спрос и на российском и европейском рынках. Это обусловлено в первую очередь презентабельным внешним видом и отличными техническими характеристиками. Необходимо отметить, что Great Wall Hover H5 стал одним из первых автомобилей китайского производителя, который прошел сертификацию в соответствии с требованиями Европейского Союза. Эта сертификация позволила распространить модель также и на рынках более 20 стран, состоящих в ЕС.

В дизайне нового автомобиля прослеживаются черты предшественника. Модель похожа пропорциями кузовной конструкции, формой кормы, а также и характерными выпуклыми колесными арками. Одним из основных отличий же является наличие плавных линий в дизайне кузова, вместо ранее показной брутальности. Также модель была оснащена новым мощным бампером оптимального размера и инновационным светотехническим оборудованием. Такие изменения внедорожника позволили повысить практичность модели, что в свою очередь положительно повлияло на популярность.

Читайте также  Что значит при полном сцеплении генов

В стандартной комплектации Great Wall Hover H5 комплектуется:

  1. Мультимедийной консолью, к которой могут быть подключены различные гаджеты, включая те, которые поддерживают беспроводную передачу данных;
  2. Климат-контролем;
  3. Круиз-контролем;
  4. Камерой заднего обзора;
  5. Электрическими приводами регулировки водительского кресла;
  6. Электрическими стеклоподъемниками;
  7. Электронным управлением раздаточной коробки;
  8. Фронтальными подушками безопасности;
  9. Системами ABS и EDS.

Полный привод у автомобиля Great Wall Hover H5, как и у любого другого внедорожника имеется, однако постоянно ведущими являются задние колеса. Передний привод здесь подключается при необходимости, что положительно сказывается на экономичности модели.

В процессе разработки производитель отказался от многих морально устаревших технических решений, что также отличило новую модель от предшественника. В первую очередь это коснулось используемых силовых агрегатов. Внедорожник получил два новых двигателя, а именно:

  1. Дефорсированный мотор японского производства от компании Mitsubishi. Его рабочий объем составляет 2.4 литра, а максимальная мощность при этом достигает 100 киловатт или же 136 лошадиных сил. В плане экологичности данный двигатель получил соответствие с экологическим стандартом Евро-4. Такой силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссионной системой.
  2. Турбированный силовой агрегат японского производства от компании Mitsubishi. Двигатель потребляет дизельное топливо и обладает рабочим объемом в 2.5 литра. Максимальная мощность доходит до отметки в 110.3 киловатт, что в переводе составляет 150 лошадиных сил. Мотор был разработан совместно с немецкой компанией Bosch. В качестве трансмиссионной системы здесь предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Сколько масла в МКПП Hover H5

Информация о видах требуемого масла

Для МКПП производитель рекомендует следующие марки трансмиссионных масел:

1. Лукойл ТМ-5 SAE 75W-90

Данная масло представляет собой высококачественную полусинтетическую всесезонную трансмиссионную жидкость, которая была разработана для использования в механической трансмиссии, имеющей любые типы зубчатых передач. Масло относится к уровню API GL-5, что делает его пригодным для применения в МКПП Ховера Н5. Из достоинств необходимо отметить повышенную устойчивость к суровым температурным условиям, отличную совместимость с уплотнительными материалами, стойкость к окислению и вспениванию, а также и многое другое.

2. ZIC G-F TOP 75W-90

Масла от производителя ZIC отличаются от множества аналогичных продуктов за счет не самой высокой цены, что как раз и позволило добиться высокого спроса. Среди особенностей следует выделить наличие качественных присадок, обеспечивающих увеличение эксплуатационного ресурса КПП, высокой термоокислительной стабильности, повышенной устойчивости к низкотемпературным режимам работы, ну а также высокую совместимость с уплотнительными материалами.

3. Total Trans SYN FE 75W90

Является весьма отличным продуктом широкого применения. Масло может использоваться в трансмиссиях, требующих класс API GL-4, API GL-5 или MT-1. Данный продукт имеет высокую вязкость, однако, это стало даже преимуществом, поскольку благодаря этому масло получило повышенную устойчивость к низким температурам окружающей среды. Данная жидкость обладает максимальной термической стабильностью, очень хорошими антикоррозийными и антипенными свойствами, высокой совместимостью с материалами уплотнителей и типами синхронизаторов.

4. LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Масло имеет двойной пропуск API GL-4/5, что делает его довольно универсальным. Обладает хорошими антикоррозийными и смазывающими свойствами, достойной термоустойчивостью, ну и адекватной стоимостью.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Ховере Н5 правильно?

Замена масла в коробке передач автомобиля Wall Great Hover H5 должна производиться в обязательном порядке спустя каждые 50 тыс км пробега. Однако эти показатели являются условными и зависят от исправности МКПП и манеры управления ТС водителем. Как самостоятельно сменить жидкость в механической коробке передач, читайте подробнее в статье ниже.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Ховер

За время эксплуатации автомобиля свойства присадки в МКПП теряются, при этом не обеспечивается должная защита рабочих поверхностей. Как результат — жидкость в механической коробке передач вспенивается, задирается главная передача, шестерни беспрестанно гудят, постепенно разрушаясь и приводя механизм в неисправное состояние. Потому, мнение о том, что менять масло в МКПП не требуется, является ошибочным.

Согласно регламенту техобслуживания, замена масла в МКПП на Ховере н5 должна производиться каждые 65 000 километров пробега или 1 раз в 2 года. При интенсивном использовании автомобиля, периодичность смены жидкости может сократиться до 30-40 тысяч км пробега.

Для заливки в MTF используют трансмиссионный продукт синтетического типа. Эта смазка способна самоочищаться и гарантирует высокую защиту от износа составляющих МКПП.

В механическую коробку Ховер Н5 рекомендуют заливать трансмиссию класса GL — 4 степени вязкости 75W-90: Liqui Molly, Castrol, Motul и др. Масло для Hover H5 имеет заправочный объем — 2,2 литра для бензинового КПП, 2,7-3,0 — для дизельной МКПП.

  • снижение объема жидкости в коробке;
  • приобретение характерного запаха гари и потемнение смеси;
  • возникновение трудностей в переключении передач;
  • наличие черноты в выхлопах и едкого запаха;
  • характерный шум и вибрации в КПП.

Самый первый признак, на который следует обратить внимание, это — низкий уровень смазочного материала в коробке или густой налет на контрольном отверстии.

Для того, чтоб самостоятельно проверить уровень и состояние масла, необходимо открутить распределительный шуп и провести по нему тканевой салфеткой: черный цвет или отсутствие следов масла свидетельствует о необходимости срочной замены жидкости MTF.

Что делать, если протекает масло? Какие поломки бывают?

Утечка масла в МКПП в Ховере Н5 встречается довольно часто и требует незамедлительного устранения. Нарушение герметичности или полный износ сальников — наиболее распространенная причина утечки. Характерные следы и пятна масла на поддоне указывают на данную проблему, и для того чтобы ее устранить, необходимо заменить изношенные детали.

Если смазка вытекает из-за плохой герметизации составляющих, следует проверить плотность их соединения. Если же жидкость ушла из-за износа валов, соприкасающихся с уплотнителем или обе детали пришли в непригодность, то стоит заменить их на новые.

Если жидкость вытекает из мест крепежа коробки, скорее всего болты ослаблены и плохо прикручены. Решить неисправность можно, плотно закрутив все винты крепления.

Как правильно заменить масло в МКПП?

  • ознакомление с техникой безопасности;
  • выбор трансмиссионного продукта;
  • сбор необходимых инструментов.
  • набор гаечных ключей;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • воронка;
  • ацетон или растворитель;
  • тара на 3-4 литра;
  • два бутыля нового масла.

Весь процесс по замене жидкости MTF следует проводить в резиновых перчатках и головном уборе. Прямой контакт кожи и трансмиссионной жидкости способен привести к ожогам и развитию кожных заболеваний. Масло для КПП имеет токсичную породу, что негативно отражается на здоровье человека. Игнорировать требования личной защиты не рекомендуется.

Читайте также  Что делать если сгорело сцепление в дороге

Этап первый

  1. Установить машину на эстакаду или яму;
  2. Открутить гаечным ключом защиту картера двигателя. Сам картер сливной пробки не имеет, и чтоб выпустить отработанную смесь, ее необходимо откачать:
    1. открутить 4 болта крепления ШМ;
    2. разъединить разъем питания и снять всю ШМ;
    3. масло польется своим ходом в подготовленную тару.

Этап второй

После полного слива жидкости MTF, рекомендуют очищать поддон и корпус КПП от стружки и остатков масла. Для этого необходимо:

  • открутить крышку и снять ее;
  • очистить поверхность с помощью ацетона или растворителя;
  • в местах крепления также удалить остатки грязи.

Для того чтобы полностью выгнать остатки старой смазки и удалить воздух, можно залить в КПП масло, выжать сцепление и завести двигатель: в течении 10 — 15 минут поочередно переключать передачи. Затем необходимо заглушить мотор и спустить масло. Если продукт выйдет в чистом базовом виде, то можно приступать к заливке нового трансмиссионного масла.

Этап третий

  1. Установить сливные болты и закрутить ШМ;
  2. Сверху на картере есть заливное отверстие, вставить в него воронку;
  3. Постепенно вводить жидкость через расширительный бачок;
  4. Когда масса дойдет до краев отверстия, закрутить клапан;
  5. Запустить мотор и начать переключать передачи;
  6. Через пару минут заглушить двигатель, достать контрольный щуп и проверить уровень жидкости в МКПП.

Замена масла в МКПП в Ховере h3 как на дизельном, так и на бензиновом двигателе производится аналогичным путем. Вся процедура займет не более 1,5 часа.

Как заменить масло в раздатке и мостах Great Wall Hover H3

Многие автовладельцы относятся к замене масла в разных агрегатах автомобиля не совсем ответственно, хотя на самом деле эта процедура имеет большое значение. Чаще всего люди просто забывают о том, что требуется такая замена с соответствующей периодичностью. В целом нужно внимательнее относиться к состоянию вещества в мостах и раздаточной коробке, но, как правило, выполняется этот процесс как минимум после 30000 км. пробега. Но это всё индивидуально. Не следует забывать о том, что регулярная замена масла в мостах автомобиля Грейт Вол Ховер – залог долгой и беспроблемной эксплуатации транспортного средства в целом.

Периодичность замены

Рекомендованная периодичность обслуживания Hover H3 составляет 10000 км. пробега. Что касается замены масла – 20000 – 30000 км., но каждый водитель должен решать вопрос самостоятельно. Поменять смазку несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость, а затем с помощью шприца залить свежее масло. Если вы не до конца уверены в эффективности самостоятельной работы, то лучше обратиться в специализированные СТО, где обслуживают действительно профессионалы. Как показывают практика и многочисленные отзывы, в большинстве случаев замена не вызывает слишком больших трудностей.

Какое масло выбрать

Если изучить более детально раздаточную коробку Hover H3, в раздатку заливается соответствующая жидкость. Если водитель желает уменьшить денежные расходы техническое обслуживание, то масла и вещества в автомобиле можно поменять полностью самостоятельно или заранее купить их перед визитом к дилеру. Перед приобретением в обязательном порядке ознакомьтесь с заправочными объёмами и допусками технических жидкостей для Great Wall Hover H3. Выбор производителя – первый шаг. Согласно рекомендациям компании-производителя Great Wall Hover H3 нужно заливать масло, классификация которого отмечена GL-4, вязкость при этом составляет 75W-90. В мосты потребуется заливать жидкость марки GL-5, также с вязкостью 75W-90. Что касается производителя, то неплохо себя зарекомендовала фирма Mobil. Хорошими свойствами обладает жидкость DEXRON III.

Некоторые владельцы Great Wall Hover H3, чтобы залить в мосты Ховер, используют масло фирмы Shell или Кастрол. Всё будет зависеть от предпочтений водителя и, возможно, опыта знакомых. Можно спросить совета у специалистов, если такая надобность возникает.

Сколько заливать

Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать. Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 – 1,8 литра, а задний мост 2,6 – 2,7 литра. Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:

  • двигатель (5W-30/10W-40): 4,3 л.;
  • задний мост (по инструкции GL-5): 2,6 – 2,7 л.;
  • передний мост (по инструкции GL-5): 1,6 – 1,8 л.;
  • КПП (по инструкции GL-4): 2,7 – 3,0 л.;
  • РК (DEXRON 3): 1,6 – 1,8 л.;
  • Антифриз G-11(синий, зелёный – всё равно, только не красный G-12) – 7 л.;
  • ГУР ATF Dexron-III – 700 гр.

Порядок действий

Замена масла в раздатке Ховер Н3 происходит поэтапно. Для этих манипуляций нужно запастись важными составляющими:

  • выбранное масло;
  • шприц, предназначенный для замены вещества (может подойти и бутылка со шлангом);
  • набор ключей и шестигранник на 10, который понадобится для откручивания сливной и заливной пробок переднего моста;
  • ветошь;
  • место для осмотра авто (можно, конечно, и без него, но будет неудобно, особенно с передним мостом).

Далее выполните следующие действия:

  1. Обратите внимание на задний редуктор. Работы начинаются с этого составляющего элемента.
  2. Автомобиль можно не поднимать, но это на собственное усмотрение – как удобно.
  3. Подходящим инструментом откручивается сливная пробка (нижняя).
  4. Сливается жидкость в приготовленную тару.;
  5. Закручивайте пробку обратно, не забывайте про прокладку и прочищение от мусора.
  6. Откручивается пробка для залива, с помощью шприца вливается новое масло. Благодаря нижней кромке на горловине, можно определить достаточный уровень.
  7. С пробки удаляется налёт, а также старое средство, после чего закручивается обратно.

До конца вся жидкость может и не слиться, поэтому часто применяется вакуумный шланг для полного слива. Шланг именно из такого материала, потому что стенки не деформируются в процессе использования. Он должен быть длинным, чтобы более безопасно его использовать. Также можно промыть редуктор, а затем слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается беспроблемно, промывать нет необходимости.

Абсолютно все действия нужно выполнять с максимальной осторожностью. Если ранее не имели опыта с подобной работой, то лучше воспользоваться дополнительной помощью.

Источник: nevinka-info.ru

Гаджет битва