Хонда срв какая трансмиссия

Хонда срв какая трансмиссия

Содержание
  1. Honda CR-V 4 (RM / 2012-2018) – два капитана
  2. Двигатели
  3. Трансмиссия
  4. Ходовая
  5. Другие проблемы и неисправности
  6. Стоит ли покупать?
  7. АКПП, вариатор Honda CR V RD1
  8. Обзор АКПП на Honda CR V RD1
  9. Применение вариатора на автомобилях Honda CR V RD1
  10. Основные технические характеристики
  11. Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации
  12. Обзор целесообразности проведения ремонта
  13. Отзывы владельцев Honda CR V RD1
  14. Разглядываем, сильно ли отличается Honda CR-V 2.4 от 2.0
  15. Паспортные данные
  16. Техника
  17. История
  18. За кадром
  19. Перегрев муфты, задумчивый автомат и стук рулевой рейки: болячки Honda CR-V 3 поколения
  20. Содержание
  21. Болячки моторов «Хонда СРВ 3»
  22. Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»
  23. Проблемы ходовой части Honda CR-V
  24. Недостатки кузова кроссовера
  25. Сюрпризы электрики
  26. Кожа и ткань в салоне «Хонда ЦР-В»
  27. АКПП на Honda CR-V
  28. УСТРОЙСТВО АКПП НА HONDA CR-V
  29. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  30. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  31. Honda CR-V: Что нужно знать перед покупкой
  32. Отзыв об автомобиле Honda CR-V | Для тех кто хочет купить Honda CR-V.
  33. Что нового в 2015 Honda CR-V?
  34. Оснащение и комплектации
  35. Какую версию 2015-2016 Honda CR-V купить
  36. Важные факты и технические характеристики 2015, 2016 Honda CR-V:

Honda CR-V 4 (RM / 2012-2018) – два капитана

Honda CR-V – одна из тех машин, в которую не влюбляются с первого взгляда. Истинное обаяние раскрывается лишь на втором свидании. Нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к его формам. В частности, к необычным задним стойкам.

Интерьер кажется несколько устаревшим. Используемые пластики жесткие, но качество и точность подгонки – на высоком уровне. Приборная панель понятная, а цифры легко читаемые.

Приятная деталь – мягкая обивка центральной панели в месте контакта с ногами. Мягкая обивка присутствует и на передних подлокотниках. Что касается сидений, то они, как и у многих японских автомобилей, короткие.

За дверью багажника скрывается рекордный в классе отсек объемом 589 литров. Асимметрично разделенное заднее сиденье складывается в соотношении 3:2. Похвалы заслуживает простая схема трансформации. Достаточно потянуть рычаг на боковой стороне багажника, и спинка сидений откидывается вперед.

В 2013 году Хонда СР-В в краш-тестах по версии EuroNCAP заработал 5 звезд. Защита пассажиров оказалась практически идеальной. А вот американский тест по версии IIHS получился не столь успешным. Модель 2012 года спасовала во время испытания на лобовой удар с малым перекрытием. Сильно пострадали ноги водителя. Кроссовер 2015 года продемонстрировал разительные перемены и заслужил знак «Top Safety Pick+» (высокий уровень безопасности).

Модель обновилась в 2015 году. Внешние преобразования незначительные – новые оптика, изменились передний бампер и решетка радиатора. Клиренс был увеличен со 165 до 180 мм (со 175 до 182 в 2.4). В ассортименте появился переднеприводный вариант с базовым 2-литровым мотором. Кроссовер стал оснащаться богаче.

Примечательно, что машины с 2-литровым агрегатом собирались в Англии, а с мотором 2.4 – в США. Причем, в Honda CR-V из США стояночный тормоз педальный, а из Англии – классический ручник. Отличия заметны и в качестве сборки, не в пользу американской.

Двигатели

В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).

Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.

До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм — до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.

Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.

Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.

Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!

Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.

Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.

Трансмиссия

Шестиступенчатая механическая коробка передач полагалась только 2-литровому агрегату. В качестве опции предлагался 5-скоростной автомат, который был единственным вариантом для 2.4 i-VTEC. После рестайлинга в 2015 году версии с 2.4 стали комплектоваться вариатором.

Все коробки отличаются завидной надежностью и проблем обычно не доставляют.

Система полного привода предназначена, прежде всего, для улучшения сцепления колес с поверхностью на дорогах общего пользования. На сложных участках система недостаточно эффективная. А если упорно идти на пролом, то муфта довольно быстро перегревается.

В CR-V нередко приходилось сталкиваться с отказом системы полного привода, сопровождаемым сообщением об ошибке и горящим индикатором AWD. Обычно доставалось владельцам машин с 2-литровым мотором. Например, отламывался провод, расположенный на минусовой клемме аккумуляторной батареи. Либо выходило из строя реле, размещенное под обшивкой багажника (2000 рублей).

Но самая неприятная причина – отказ соленоида, установленного в редукторе. Чтобы его заменить, необходимо демонтировать и полностью разобрать узел. Хонда модернизировала соленоид (около 6000 рублей). За работу попросят не меньше 5000 рублей. Недуг затронул экземпляры 13 модельного года.

Ходовая

Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.

Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей.

К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).

Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей — за оригинал и 6000 – за аналог.

Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.

Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.

Другие проблемы и неисправности

Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причина – подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили.

О коррозии кузова, конечно же, речи пока не идет. Зато владельцы Хонда СР-В с люком нередко обнаруживают ржавчину по переднему краю металлической рамки стекла.

На дорестайлинговых СРВ часто перегорают светодиоды в стоп-сигнале спойлера, расположенного на двери багажника. Стоимость нового оригинального фонаря – 4000 рублей, а аналога – 2000 рублей.

Спустя 4-6 лет может отказать один из датчиков заднего парктроника. Оригинальный датчик обойдется в 10 000 рублей. К счастью, на известной китайской интернет-площадке можно найти аналог всего за 800 рублей.

Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.

Стоит ли покупать?

Honda CR-V окажется хорошей альтернативой минивэну или большому универсалу. Автомобиль с видом серьезного SUV может похвастаться вместительным салоном и большим багажником. Но для выездов на природу он мало подходит. Не стоит забывать, что это всего лишь хороший всепогодный легковой автомобиль.

АКПП, вариатор Honda CR V RD1

На автомобиле Honda CR V RD1 применяется автоматическая трансмиссия, обеспечивающая комфортное вождение машины.

Надежность и долговечность АКПП зависит от стиля вождения владельца и соблюдения рекомендаций по техническому обслуживанию.

Своевременная замена масла, которую легко выполнить своими руками, позволяет предотвратить загрязнение смазки и возникновение повышенного износа элементов автоматической трансмиссии.

Обзор АКПП на Honda CR V RD1

На Хонда СРВ РД1 устанавливаются несколько моделей и модификаций четерехступенчатых автоматических коробок перемены передач. Все АКПП обладают родственной конструкцией. Устанавливаемая автоматическая трансмиссия не имеет принципиальных отличий в технических характеристиках.

На праворульные Хонда СРВ РД1, предназначенные для японского рынка, устанавливались автоматические коробки перемены передач S4TA. Их отличительной особенностью является наличие троса от коробки до дроссельной заслонки. При этом линейный соленоид в конструкции АКПП S4TA отсутствует. На отечественном рынке машин с данной трансмиссией встречается крайне мало.

На европейские Honda CR V RD1 преимущественно устанавливалась АКПП M4TA. В конструкции автоматической трансмиссии имеется линейный соленоид, но отсутствует трос от дроссельной заслонки. Отличительным признаком коробки M4TA является то, что нет кнопки на ручке селектора.

После рестайлинга Honda CR V RD1 на машину вместо коробки M4TA начата установка АКПП MDMA. У последних на торце ручки появилась кнопка включения и выключения овердрайва. Данная клавиша является аналогом перевода селектора в режим «D3».

Читайте также  Что такое коэффициент трансмиссии

На автомобиле предназначенные для американского рынка устанавливалась коробка SDMA. Она имела две модификации. На АКПП более ранних годов выпуска применялся режим «D3». Постепенно на SDMA стала появляться кнопка выключения овердрайва. Отличить коробки можно по количеству положений селектора. SDMA с режимом «D3» полностью взаимозаменяема с M4TA. Коробки с кнопкой подходят для установки взамен MDMA. На небольшом количестве американских Honda CR V RD1 встречаются модели АКПП S4XA и SKWA.

На американских и японских Хонда СРВ РД1 после рестайлинга начала устанавливаться АКПП MDLA. Она предназначена исключительно для переднеприводных автомобилей. Данная автоматическая трансмиссия имеет обновленный электронный модуль. MDLA после небольших доработок становится совместима с другими АКПП, имеющими кнопку выключения овердрайва.

Для точного определения установленной АКПП на конкретный автомобиль Хонда СРВ РД1 требуется взглянуть на шильдик. Он находится с правой стороны возле верхней опоры силового агрегата. Для удобства считывания информации с бирки рекомендуется демонтировать воздушный фильтр.

Применение вариатора на автомобилях Honda CR V RD1

На автомобили Honda CR V RD1 серийно не устанавливались бесступенчатые автоматические трансмиссии. Первый вариатор был применен на более новом поколении CR-V RE1-RE7. На данный момент бесступенчатая трансмиссия очень популярна у компании. Последнее поколение Honda CR-V RM1-RM4 поступило в серийное производство с исключительно бесступенчатой трансмиссией.

Все встречаемые Хонда СРВ РД1 с вариатором являются следствием любительского или профессионального свапа. Наиболее часто для установки используются узлы от японских производителей бесступенчатых трансмиссий.

Основные технические характеристики

Расход горючего автомобилем Хонда СРВ РД1 зависит от стиля вождения и внешних факторов. В таблице ниже представлено потребление топлива согласно официальным данным.

Таблица — Технические характеристики Honda CR V RD1, оборудованных АКПП

Показатель Значение
Объем силового агрегата, л 2.0 2.0
Мощность, л.с 128 147
Тип топлива бензин бензин
Расход топлива на 100 км пути:
в городе 12.7 12.7
на трассе 8.4 8.4
Разгон до 100 км/час, с 12.5 12.5

Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальный расход бензина не соответствует официальным данным. При городской эксплуатации потребление топлива составляет порядка 14-18 литров. Во время поездок по трассам уровень расхода горючего крайне редко опускается ниже 11 литров на 100 км пути.

Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации

Применяемые на Honda CR V RD1 автоматические коробки лишены планетарной передачи. Из-за этого конструкция упрощается, а АКПП становится массивнее, что в лучшую сторону влияет на надежность. Поэтому коробки Хонда СРВ РД1 приходят в ремонт крайне редко и с большими пробегами, превышающими 400 тыс. км. При этом автоматы не лишены слабых мест. Так в коробках часто выходят из строя фрикционные диски, соленоиды, датчик положения селектора и регулятор гидроблока.

Для АКПП крайне важна своевременная замена масла. Если сроки технического обслуживания нарушаются, то происходит загрязнение клапанов гидроблока и соленоидов. Это ведет к масляному голоданию узлов и контактирующих поверхностей АКПП. В результате происходит ускоренный износ уплотнительных колец, втулок и фрикционов.

Первый ремонт АКПП Honda CR V RD1 обычно связан с переборкой и заменой расходников гидротрансформатора. Заливки свежего масла обычно недостаточно. Требуется поменять все фильтры. Немаловажной является очистка магнитов.

При пробегах более 300 тыс. км замены требуют фрикционы и стальные диски. Обычно их рекомендуется менять комплектом. При этом важно точно знать модификацию АКПП. Фрикционы для Хонда СРВ РД1 унифицированы и собраны под одним артикульным номером. Их подбор осуществляется по трем параметрам: толщине, наружному диаметру и количеству зубов.

При пробегах под 400 тыс. км наружу начинает просачиваться смазка. В таком случае рекомендуется приобрести ремкомплект прокладок и сальников.

Датчик положения селектора также преподносит проблемы. При пробегах более 180 тыс. км его контакты окисляются и точность срабатывания падает.

Соленоиды выходят из строя из-за загрязнения смазки, перегрева или естественного износа. В их конструкцию входит сменный анодированный элемент. При пробеге за 250 тыс. км он подлежит заменена новый.

Подшипники начинают преподносить проблемы, когда пробег близится к 400 тыс. км. Первоначально возникает гул. Если автовладелец не обращает на подшипник внимание, возникает риск его разрушения.

К пробегу более 300 тыс. км вырабатывают свой ресурс регуляторы гидроблока. Их срок службы очень сильно зависит от чистоты масла. В случае выхода из строя регулятора гидроблока он подлежит замене.

На автомобилях, на которых владельцы установили вариатор, проблемы зависят от узла, который использовался для свапа. Наиболее часто неприятность преподносит ремень. Он может растянуться и начать проскальзывать. При наиболее неблагоприятных условиях ремень может надорваться и повредить внутренности бесступенчатой трансмиссии.

Свап вариатора на Хонда СРВ РД1 не всегда происходит оптимально. Из-за этого при пробеге в 40-60 тыс. км происходит разрыв шлицов маховика. Двигатель машины при этом набирает обороты, а транспортное средство стоит на месте.

Обзор целесообразности проведения ремонта

Автоматическая коробка перемены передач Хонда СРВ РД1 имеет простую конструкцию. Все узлы и детали выполнены массивно и с большим запасом прочности. Поэтому у АКПП высокая ремонтопригодность. При этом поломки возникают крайне редко.

Покупка новой или контрактной коробки обоснована только если родная АКПП деформировалась из-за механического внешнего воздействия или перегрева. При этом более целесообразно будет приобретение контрактной коробки за 30-80 тыс. рублей. Новые агрегаты на данный момент в продаже практически отсутствуют. Их цена начинается от 100 тыс. рублей. При этом в большинстве случаев под видом новой АКПП автовладельцу пытаются продать восстановленную коробку.

Вариаторы для Хонда СРВ РД1 автовладельцы обычно приобретают с авторазборок. Для свапа подходит бесступенчатая трансмиссия стоимостью от 30 тыс. рублей. Приобретение нового вариатора за 150-220 тыс. рублей не является целесообразным с учетом общего состояния авто и его возраста.

Отзывы владельцев Honda CR V RD1

Всегда хотел автомобиль с автоматической трансмиссией. Приобретением Хонда СРВ РД1 разочарован. Расход огромен и нередко достигает 17.5 литра. При этом длительного стояния в пробках обычно у меня нет.

Со стороны трансмиссии появился небольшой гул, интенсивность которого меняется в зависимости от скорости. Первая полная переборка коробки теперь состоится при пробеге в 417 тыс. км.

Коробка работает жестковато. Она не создана для спортивной езды. На светофорах меня часто обгоняют многие автомобили.

В автоматической коробке перемены передач меня все устраивает кроме потребления горючего. В размеренном режиме расход составляет около 11 литров. Но стоит вдавить педаль в пол, и моя Хонда СРВ РД1 может съесть до 19 литров на 100 км.

Хонда СРВ РД1 с автоматом идеально подходит для городских условий. Едет достаточно плавно. На переключение передач отвлекаться не требуется, что повышает безопасность вождения. Машиной доволен.

Разглядываем, сильно ли отличается Honda CR-V 2.4 от 2.0

Заказы на Хонду CR-V 2.4 принимают с конца марта 2013 года. Покупателям доступны машины только с «автоматами» и в четырёх комплектациях. Цены — от 1 299 000 до 1 529 000 рублей.

Кроссовер Honda CR-V нам понравился. Ориентирован на семейные ценности и со своими задачами справляется на ура. У него просторный и удобный салон, продуманный и вместительный багажник, а подвеска представляет собой удачный сплав добротной управляемости и комфортабельности. Но и недостатки незамеченными не остались. Медлительный «автомат» не позволял неплохому мотору реализовать свой потенциал — более или менее динамично можно было ехать, только подгоняя автомобиль плёткой ручного режима коробки передач. Наконец, двухлитровый вариант оказался не слишком способным бойцом на бездорожье из-за малого клиренса и слабенькой геометрической проходимости. Но от этих бед у Хонды один ответ — CR-V с мотором 2.4.

Такие модификации поставляются в Россию из США, что накладывает свой отпечаток. Модернизированная атмосферная «четвёрка» 2.4 (индекс K24Z), развивающая 190 л.с. и 220 Н•м (было 166 и 218 соответственно), рассчитана на потребление «девяносто второго» бензина. В теории подвеска версий 2.4 отличается от калибровки двухлитровых модификаций большей мягкостью пружин и амортизаторов. Также различны и передние бамперы: у более мощных машин угол въезда составляет 28 градусов против 19 градусов у 150-сильных «си-ар-вишек». Получилось ли у хондовцев разом избавиться от недочётов машин с мотором 2.0? Скажем так, удалось многое подправить.

Прибавка в 40 сил и 30 Н•м по сравнению с версией 2.0 кардинальных изменений в сознании не совершила — Honda CR-V 2.4 всё равно не воспринимается быстрым автомобилем. Но доплата за более мощный агрегат вполне оправданна. Хотя бы потому, что водитель 190-сильной машины меньше нервничает. Старт со светофора даётся машине легче, а тягой управлять удобней, ведь отклик на газ у версии 2.4 не только более быстрый, но и более линейный. С любых скоростей, в любых дорожных ситуациях 190-сильная пятидверка оказывается чуть шустрее, она увереннее при исполнении желаний водителя.

Особо видна разница на шоссе, при обгонах на скоростях за 100 км/ч. Если после этой отметки двухлитровый CR-V трудится с одышкой, то кроссовер с двигателем 2.4 ещё способен на маленькие подвиги. Но ситуация с «автоматом» повторяется — безальтернативная пятиступенчатая коробка передач с переписанным софтом по-прежнему ставит мотору подножки, не желая быстро переходить на пониженные ступени. Дело усугубляется отсутствием спортивного и ручного режимов, хотя последний (ещё и честный) есть на автомобилях с двухлитровой «четвёркой» , что может частично облегчить участь водителя.

Потолкавшись в пробках и насладившись скоростью на Новорижском шоссе, мы прибыли на Сычёвский песчаный карьер, где организаторы устроили участок лёгкого бездорожья. Среди карьерных самосвалов-исполинов Honda CR-V 2.4 чувствовала себя неплохо, без промедления подключая заднюю ось при пробуксовке передней. Мы легко покоряли такие подъёмы и спуски, после которых машины с мотором 2.0 давно бы остались без передних бамперов. Но и проблемы остались те же. На днище по-прежнему много выступающих элементов, а выпускная труба всё так же тревожно свисает под задним бампером. И хотя хондовцы заявляют о 175–180 мм клиренса (в зависимости от комплектации), мы регулярно цепляли мягкий песок днищем и оконечной трубой выпуска.

Читайте также  Трансмиссия это силовая передача

По твёрдой грунтовой поверхности, изобилующей неровностями, Honda спокойно поддерживает скорость в 50–60 км/ч. Подвеска непробиваема, при проезде большинства ям довольно молчалива, а сам кроссовер уверенно держится на дороге. Но стоит поехать быстрее, как начинаются беды. Вибрации неподрессоренных масс ощущаются всё сильнее, на руль всё больше проходят болезненные удары, а как только скорость достигает 80 км/ч, эти возмущения становятся колоссальными! И при этом у подвески проявляется какая-то расхлябанность. Пусть двухлитровые версии с европейскими настройками подвески чуть жёстче на ходу, но они и собранней.

И всё же на кроссоверы со 150-сильным мотором в российском офисе Хонды не делают больших ставок — всё-таки нашему покупателю нужны машины помощнее. Поэтому, по прогнозам хондовцев, в скором будущем на долю CR-V 2.4 придётся до 80% продаж модели. К тому же цены на 190-сильные модификации назначили адекватные — от 1 299 000. Тот же паркетник Toyota RAV4 с мотором 2.5 (180 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» оценивается минимум в 1 470 000, а менее крупная Mazda CX-5 2.5 (192) — в 1 274 000. И, конечно же, внушает оптимизм ситуация на российском рынке. В целом продажи с января по апрель 2013 года упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го, но сегмент кроссоверов, в отличие от большинства других классов, показал рост (на 8%).

Паспортные данные

Honda CR-V2.4КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4550
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1685
Колёсная база, мм 2620
Колея передняя/задняя, мм 1565/1565
Снаряжённая масса, кг 1569
Полная масса, кг 2070
Объём багажника, л 589–1669
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2354
Макс. мощность, л.с./об/мин 190/7000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 220/4300
Коробка передач автоматическая пятиступенчатая
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/60 R18
Дорожный просвет, мм 175
Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,9
— загородный цикл 6,5
— смешанный цикл 8,4
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 58
Топливо АИ-92

Техника

История

За кадром

Перегрев муфты, задумчивый автомат и стук рулевой рейки: болячки Honda CR-V 3 поколения

Содержание

  • Болячки моторов «Хонда СРВ 3»
  • Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»
  • Проблемы ходовой части Honda CR-V
  • Недостатки кузова кроссовера
  • Сюрпризы электрики
  • Кожа и ткань в салоне «Хонда ЦР-В»

Honda CR-V 3 поколения – один из самых продаваемых семейных кроссоверов на вторичном рынке. Через avtocod.ru за последний месяц его пробили 6 420 раз. Сейчас в России сбывается более 250 машин с ценником от 590 тыс. до 1,5 млн рублей. По низу рынка продаются в основном дорестайловые CR-V 2006-2009 г. в. с двухлитровым мотором, механической коробкой и пробегами за 150 тыс. км. От 1 млн рублей можно найти рестайлинг с двигателем 2,4 л на автомате. В комплектации часто присутствуют сиденья с электроприводом и поясничной поддержкой, USB-порт, люк и круиз-контроль.

Если вы заинтересованы в приобретении кроссовера, вам необходимо знать, на что смотреть при его покупке и к чему быть готовым при эксплуатации.

Болячки моторов «Хонда СРВ 3»

Honda CR-V 3 продается с двумя моторами — двухлитровым на 150 л. с. и 2,4 л на 166 л. с. Динамика у двигателей почти не отличается, но смотреть лучше в сторону 2,4 л. У него выше момент на низких оборотах и лучше отклик на газ.

По технике моторы Honda CR-V 3 имеют отличия, но проблемы у них идентичные:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к стукам двигателя в холодную погоду. Проблема решается регулировкой клапанов (от 2 тыс. рублей). Периодичность процедуры зависит от пробега. В среднем лучше производить ее каждые 40 тыс. км (при необходимости).
  • Двухлитровые движки часто попадают на сервис из-за неисправности помпы. О проблеме сигналит свист ремня и подтеки на водяном насосе. При осмотре авто такую проблему можно заметить. Если пропустите, в неофициальных сервисах отдадите за ремонт 4-5 тыс. рублей.
  • На 2,4-литровых двигателях присутствуют проблемы с выпускным распределительным валом — износ кулачков. При покупке машины спросите у владельца, осматривал и менял ли он вал. Если проблема проявится уже во время эксплуатации CR-V, придется заменить или восстановить вал (цена б/у детали – от 10 тыс. рублей, плюс работа – 7-10 тыс. рублей). Для профилактики болячки рекомендуется своевременно менять масло (0w20).
  • На обоих двигателях встречаются проблемы с кислородными датчиками. Поломка проявляется ухудшением динамики и надписью Check Engine на приборке. Перед покупкой продиагностируйте элемент. Если болячка проявится при эксплуатации, на оригинал потратите 20 тыс. рублей.

В целом болячки у двигателей Honda CR-V 3 поколения некритичны. Чтобы их предотвратить, каждые 7,5 тыс. км меняйте масло и фильтры. Через 100-120 тыс. км нужно менять свечи. Износ можно определить по нагару на свечах. Каждые 90-95 тыс. км меняйте ремень генератора.

Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»

На CR-V третьего поколения стоит шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат (в версии с 2,4 л – только автомат). Обе коробки зарекомендовали себя как ресурсные, но есть смысл рассматривать исключительно автоматическую коробку. Она задумчивая, но проблемы с ней возникают реже, чем с МКПП.

Из самых серьезных и частых проблем коробок б/у «Хонда ЦР-В» – поломка обгонной муфты. Выход ее из строя провоцируют резкие переключения на заднюю передачу и грубые старты (в случае с механикой). Большая масса авто (1,5 т) и маломощный двигатель не дают разгоняться быстро, поэтому водители часто выжимают из машины максимум на старте. При активной езде муфта может выйти из строя на 100-110 тыс. км. Если решили брать механику, советуем проехаться на авто и проверить плавность переключения передач.

Посторонние шумы и вибрации при движении задним ходом говорят о загрязнении редуктора. Проблема решается промывкой детали, а также обязательной заменой масла каждый 25-30 тыс. км.

Подключаемый полный привод присутствует во всех комплектациях и не является слабым местом «Хонды ЦР-В» . Но автомобиль не приспособлен для выезда на пересеченную местность из-за быстрого перегрева муфты, недостаточного клиренса и больших свесов. В городском режиме система надежная и нуждается только в своевременном обслуживании.

Проблемы ходовой части Honda CR-V

Элементы подвески Honda CR-V чаще всего не являются большой проблемой для владельца, но требуют своевременного ухода.

  • Рулевая рейка может издавать неприятный стук при езде по ухабам. Устраняется заменой втулки (цена – 35-40 тыс. рублей, плюс работы). Если стук есть, а рейка чистая, посмотрите на рулевые тяги (8-10 тыс. рублей).
  • Излишняя валкость автомобиля сулит более быстрый износ верхних рычагов (цена — 4-5 тыс. рублей за штуку), а также втулок стабилизатора (800 — 1 тыс. рублей за штуку). Срок службы деталей — около 80 тыс. км, после чего подвеска начинает «греметь».
  • Замена амортизаторов в круг обойдется в 45-50 тыс. рублей. Срок службы – 100-110 тыс. км.
  • Пыльники ШРУСов «живут» до 100 тыс. км. (17 тыс. руб. / 1 шт.). На осмотре загоните авто на подъемник и убедитесь в их герметичности.

Дорестайлинговый Honda CR-V 3 может проседать на задние колеса из-за слабых пружин амортизаторов. Проблема влечет за собой изменяющийся сход-развал, поэтому при покупке обращайте внимание на положение кузова. Проблема лечится установкой «проставок» (10 тыс. рублей) либо заменой пружин. Если возьмете машину, чаще регулируйте угол колес.

Недостатки кузова кроссовера

Если кузов небитый, то ничего с ним происходить не будет. Выявить следы ремонта просто – все крепежные элементы кузовных деталей находятся в быстром доступе. При первичном осмотре подкапотного пространства обращайте внимание на все крепления.

Нелишним будет пробить машину на наличие ДТП. Продавец этой CR-V пишет, что у машины нет серьезных аварий.

Проверка через avtocod.ru обнаружила ДТП.

Авария произошла при текущем владельце. Машина получила сильные повреждения передней и задней части кузова.

Кроме того, авто работало в такси.

И имеет скрученный пробег.

Машина, скорее всего, сильно технически изношена и требует пристального осмотра на встрече с продавцом.

Сюрпризы электрики

Электрическая начинка «Хонды ЦР-В» не будет оттягивать на себя деньги даже на пробегах за 200 тыс. км. Во время осмотра обращайте внимание на работу климат-контроля. Он может барахлить из-за неисправного компрессора.

Если во время обкатки будут периодически срабатывать парктроники, значит, у машины некачественно покрашены бампера. Уточните у владельца причину неполадки и требуйте скидку.

Также у третьей CR-V могут перегорать салонные лампочки. Неприятность редкая и не влияет на общее состояние авто, но за замену выложите от 20 тыс. рублей.

Кожа и ткань в салоне «Хонда ЦР-В»

Кожаным салоном оснащались почти все комплектации CR-V 3. Варианты на «тряпке» тоже есть, но, как правило, в более дешевых версиях.

Кожа в «Хонда ЦР-В» грубая и толстая. Растрескавшиеся и заломленные сиденья, стертые надписи на кнопках и руле говорят о приличном пробеге автомобиля .

Автор: Андрей Спесивцев

Как вы считаете, стоит ли покупать третью Honda CR-V при таких болячках?

АКПП на Honda CR-V

Автомобили марки «Хонда» всегда были и остаются востребованными среди автомобилистов. Это касается как новых моделей, так и повидавших несколько десятков, а то и сотен тысяч километров дорог.

АКПП на Honda CR-V является предметом обсуждения многих членов автомобильного сообщества, в особенности это касается фанатов знаменитой японской марки. Это связано с тем, что устройство трансмиссии на данном автомобиле имеет некоторые отличия в части конструктивных особенностей от автоматических коробок других производителей.

Читайте также  Что будет если перегреть сцепление

Honda CR-V с АКПП

УСТРОЙСТВО АКПП НА HONDA CR-V

В классическом варианте автоматическая трансмиссия представляет собой устройство, состоящее из гидротрансформатора и механической коробки с автоматизированным процессом переключения передач. Однако автомобильный концерн «HONDA» занимается разработкой КПП самостоятельно и не использует в своих моделях коробки иных производителей, отсюда берут корни и отличия между экземплярами от японских умельцев и другими трансмиссиями.

Гидротрансформатор коробки – это металлическая ёмкость, в которой параллельно друг другу располагаются две крыльчатки: нагнетающая и ведомая, а расстояние межу ними заполняется маслом. Основное назначение работы данного механизма: передача крутящего момента. То есть, от увеличения разницы между частотой вращения крыльчаток увеличивается и крутящий момент. Когда разница в трении уменьшается, это приводит к ровно противоположному результату. Главный плюс гидротрансформатора в сравнении с той же зубчатой передачей – это плавность при изменении передаточного числа. К тому же с его помощью можно полностью прекратить движение ведомой крыльчатки, но не прекращать при этом работу двигателя. Но тут есть и небольшое «но» — диапазон, в котором гидротрансформатор способен переключать скорости, достаточно невысок, поэтому для полноценного функционирования он требует вспомогательного переключения. Для этого и нужна сама КПП.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Гидротрансформатор АКПП Honda CR-V

АКПП Хонда СРВ, в отличие от большинства аналогов, не имеет в своей основе планетарные редукторы. Коробка автомат на указанном автомобиле состоит, как и классическая механика, из ведущего и ведомого валов. На валах расположены зубчатые пары с различными передаточными числами. От типичной конструкции механической трансмиссии отличие состоит в том, что один из шестерней в паре всегда имеет связь с валом, к которому он прикреплён, а второй взаимодействует с ним при помощи многодискового сцепления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

По параметрам разгона модель CR-V, оснащённая автоматом, несколько уступает экземпляру с механикой. Если сравнивать характеристики последнего поколения, то 6-ступенчатая МКПП с мотором 2,0 и на полном приводе набирает первую сотню за 10,4 секунды, в то время, как автомат той же конфигурации этой же скорости достигает только за 12,3 секунды, что составляет почти 4 корпуса отрыва при сопоставлении. Максимальная скорость, которую можно развить с помощью механики и автомата на Хонда СРВ, – 190 и 180 километров в час соответственно.

А вот расход топлива в обоих случаях сопоставим. Среднее значение его составляет 7,5-7,7 литра по паспорту и около 10 литров на самом деле, согласно отзывам пользователей. Связано это с тем, что масса автомобилей с различными трансмиссиями практически не отличается.

По параметрам разгона модель CR-V, оснащённая автоматом, несколько уступает экземпляру с механикой

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

АКПП, так или иначе, является оптимальным решением для автолюбителя в настоящий момент. Даже консервативные приверженцы японских авто, которые до последнего не принимают нововведений в конструкции, уже давно приняли тот факт, что ездить на автомате куда удобнее.

Автоматическая коробка на Хонда СРВ зарекомендовала себя, в целом, с положительной стороны, и автомобили, снабжённые ей, нашли свою аудиторию покупателей. Технические особенности коробки иногда приводят к некоторым затруднениям по части ремонтных работ, однако в целом негативных отзывов, свидетельствующих о полной непотребности автоматов для данной модели, не встречается.

Несмотря на отличие фактического расхода топлива от заявленного производителем, он является оптимальным и даже выигрышным на фоне конкурентов. Что касается динамических характеристик, то Honda CR-V не претендует на лавры спортивного автомобиля, поэтому такие показатели волнуют покупателей машины в последнюю очередь.

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

Honda CR-V: Что нужно знать перед покупкой

Отзыв об автомобиле Honda CR-V | Для тех кто хочет купить Honda CR-V.

Если на ваш вопрос о впечатлениях от владения кроссовером отвечают — «Я не знаю, какие впечатления мне дает этот автомобиль» и что-то подобное, то почти наверняка, речь идет о кроссовере Honda CR-V. Но не волнуйтесь. Это не означает, что этот кроссовер плохой и его не стоит покупать. Так, что вы должны знать, если собираетесь приобретать Honda CR-V? Не переживайте, мы расскажем вам все то, чего вы хотите знать об этом автомобиле в рамках новой рубрики «Что нужно знать перед покупкой автомобиля».

Многие люди, которые приобрели кроссовер Honda CR-V в целом остаются довольные своей покупкой даже после окончания срока заводской гарантии. Это говорит о надежности машины после трех лет эксплуатации и после пробега около 100 тыс. километров.

К тому же эта машина комфортна и достаточно экономичная для своего класса. Хонда готова предложить своему покупателю надежность транспортировки в любую погоду и не подведет в трудную минуту. Но, тем не менее, как и любой автомобиль, CR-V имеет несколько проблем с недолговечным сроком службы некоторых деталей. Но это опять же сомнительный минус, с учетом того, что на рынке существует немало премиальных машин, которые к 50,000 км пробега вряд ли можно назвать надежными.

Также для многих значок компании Хонда, закреплённый на автомобиль, уже главная причина купить именно эту машину. Ведь продукцию этой марки любят и уважают по всему миру.

Что нового в 2015 Honda CR-V?

В 2015 году четвертое поколение кроссовера Honda CR-V получила рестайлинг, который немного изменил внешность машины и получил ряд изменений в салоне и в конструкции. Например, в этом году CR-V получил новую приборную панель. Но это не главное. Кроссовер получил новый двигатель. Теперь вместо старого 2,4 литрового четырехцилиндрового двигателя, который работал в паре 5-ти ступенчатой коробкой автомат, автомобиль будет оснащаться новым 2,4 литровым мотором с прямым впрыском (DOHC i-VTEC). Новый силовой агрегат будет работать в паре с бесступенчатой коробкой передач (вариатор).

Благодаря новому силовому агрегату и бесступенчатой трансмиссии экономичность машины резко увеличилась, за счет снижения расхода топлива. Так в городском режиме 2,4 литровая версия кроссовера теперь потребляет 10,2 литра на 100 километров пути (для полноприводной). В смешанном цикле автомобиль расходует 7,9л/100км.

Помимо бесступенчатого автомата, некоторые модификации по-прежнему оснащаются старой коробкой передач. Так 2,0 литровая версия кроссовера по-прежнему оснащается 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и гидротрансформатором (только на полноприводной версии).

Кроме того, 2,0 литровая Honda CR-V оснащенная только передним приводом, по-прежнему доступна с механической трансмиссией.

Оснащение и комплектации

В России кроссовер представлен в пяти комплектациях: .

Стоимость машины варьируется от 1,3 млн. рублей до 2,05 млн. рублей.

Comfort: Базовая модель. Стоимость от 1,3 млн. рублей +. Эта версия имеет 2,0 литровый двигатель мощностью 150 л.с., механической коробкой передач, оснащена только передним приводом и механической коробкой передач. Стоит отметить, что даже базовая модель поставляется с электроприводом передних и задних стекол, а также боковыми зеркалами.

В том числе, начальная комплектация машины включает в себя: передние и боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости, систему помощи при старте на подъеме, систему контроля давления в шинах, легкосплавные 18-ти дюймовые колесные диски, двухзонный климат-контроль, 4 динамика и тканевый салон. В целом в базовой комплектации CR-V оснащен всем необходимым для комфортного и безопасного эксплуатирования кроссовера.

Elegance: Комплектация доступна с тем же 2,0 литровым мотором, мощностью 150 л.с., но с автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Стоимость машины в этом случае начинается от 1,55 млн. рублей + . Правда с автоматической коробкой передач машина имеет более богатое оснащение. Например, 2,0 литровая версия с автоматической трансмиссией помимо вышеописанного оснащения, поставляется с ксеноновыми фарами, с электросистемой складывания боковых зеркал, с 6-ю динамиками.

Стоит отметить, что комплектация Elegance также доступна и с механической трансмиссией. Стоимость от 1,5 млн. рублей +. По оснащению опциями, машина практически не отличается от версии с автоматической коробкой. Разница только в цене.

Какую версию 2015-2016 Honda CR-V купить

Другие комплектации естественно стоят еще дороже. Но, несмотря на то, что кроссовер пользуется уважением у покупателей, не многие готовы отдавать под 2 миллиона рублей, за богатое оснащение CR-V. Ведь за эти деньги можно уже присмотреться к другому классу машин. Тем более если ваши ежедневные поездки каждый день связаны с передвижениями между пунктами «А» и «В», то вряд ли вам понадобится большинство функций и опций, которыми напичканы более богатые комплектации.

Поэтому для тех, кто любит экономить, и кому действительно не нужны различные дополнительные «вкусности», которые есть в дорогих комплектациях кроссовера, то стоит рассмотреть приобретение базовой версии Хонды.

Заплатив меньше, вы получите экономичность, нормальное базовое оснащение машины, приемлемую безопасность, а также более лучше будете защищены от потери рыночной стоимости автомобиля. Напомним, что если вы приобретаете дорогую комплектацию автомобиля, то в последующем при продаже машины в будущем, вы потеряете приличные деньги, поскольку дополнительная начинка автомобиля не будет учитываться в рыночных ценах на автомобиль на подержанном рынке.

Но если вы предпочитаете только максимальные комплектации и готовы терять в цене и тратить больше денег на топливо, то вам необходимо приобрести комплектацию Executive и Premium, которые оснащаются 2,4 литровым двигателем с непосредственным впрыском и вариатором.

Важные факты и технические характеристики 2015, 2016 Honda CR-V:

Стоимость: от 1,3-2,05 руб.

Объем багажника: 589 литра

Тип топлива: АИ-92

Объем бака: 58 литров

Максимальная полная допустимая масса: 2,100 кг

Расход топлива:

Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +

Коробка передач: 6-ти ступенчатая механическая, 5-ти ступенчатая автоматическая и вариатор

Привод: Передний (2WD) — FWD (4х2) и Полный (4WD) — AWD (4х4)

Источник: nevinka-info.ru

Гаджет битва