Хонда дио масло в трансмиссию
- Дальневосточный скутер клуб
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Замена масла в редукторе Honda DIO AF27
- Сообщений 1 страница 13 из 13
- Поделиться1Вторник, 9 июля, 2013г. 16:29
- Поделиться2Вторник, 9 июля, 2013г. 16:59
- Поделиться3Вторник, 9 июля, 2013г. 17:32
- Поделиться4Вторник, 9 июля, 2013г. 17:37
- Поделиться5Вторник, 9 июля, 2013г. 17:43
- Поделиться6Вторник, 9 июля, 2013г. 17:47
- Поделиться7Вторник, 9 июля, 2013г. 19:05
- Поделиться8Вторник, 9 июля, 2013г. 23:56
- Honda Dio AF-25 SR (Часть 5) — Полное ТО, замена: ремня, роликов, масла в редукторе, свечки.
- Комментарии 8
- Замена масла на скутере — дело несложное
- Замена масла в двигателе
- Приступаем к делу.
- Замена масла в редукторе
- Замена масла редуктора скутера
- Чем заправлять редуктор?
- Как слить старое масло
- Как залить новое масло
- Замена трансмиссионного масла скутера
- Московский Скутер Клуб
- Какую трансмиссионку в редуктор ?
- Какую трансмиссионку в редуктор ?
- Какую трансмиссионку в редуктор ?
- Какую трансмиссионку в редуктор ?
Дальневосточный скутер клуб
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Правила
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь Дальневосточный скутер клуб Ремонт Замена масла в редукторе Honda DIO AF27
Замена масла в редукторе Honda DIO AF27
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться1Вторник, 9 июля, 2013г. 16:29
- Автор: Denis2604_96
- Участник
- Откуда: ЕАО п. Николаевка
- Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 26
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 25 [1996-08-04]
- Провел на форуме:
10 часов 36 минут - Последний визит:
Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
Решил поменять масло в редукторе но низнаю как. расскажите, покажите, объясните. заранее благодарен
Поделиться2Вторник, 9 июля, 2013г. 16:59
- Автор: Рия
- Легионер
- Откуда: Хабаровск
- Зарегистрирован : Среда, 19 июня, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 67
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Женский
- Возраст: 28 [1992-12-25]
- Провел на форуме:
1 день 6 часов - Последний визит:
Воскресенье, 7 декабря, 2014г. 16:59
Откручиваешь сливной болт у дио они же и заливной большой такой наклоняем мопеж на эту сторона и сливаем ждем.потому заливаем новое трансмиссионкунаклонив круто на другуюсторону
Поделиться3Вторник, 9 июля, 2013г. 17:32
- Автор: lavin
- легионер
- Зарегистрирован : Суббота, 27 августа, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1621
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 24 [1997-04-19]
- Провел на форуме:
23 дня 13 часов - Последний визит:
Пятница, 3 сентября, 2021г. 23:06
ездишь на мопеде с минут двадцать , чтобы все говно из редуктора поднялось . откручиваешь сливной болт ( в задней части двигателя , там где номер двигателя указан , чуть ниже ) . если это дио , то лить необходимо 90 мл масла трансмиссионного . после того как открутишь болт , не потеряй под болтом шаибочку уплотнительную . дальше начнется камасутра ) . наклоняешь мопед в сторону открытого сливного отверстия , подставляешь тару , ждешь пока стечет . заливаешь новое масло , закручиваешь болт вместе с шаибой обратно . осторожно , не тяни сильно , а то потянешь резьбу .
Поделиться4Вторник, 9 июля, 2013г. 17:37
- Автор: Denis2604_96
- Участник
- Откуда: ЕАО п. Николаевка
- Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 26
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 25 [1996-08-04]
- Провел на форуме:
10 часов 36 минут - Последний визит:
Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
на фото я красным кружком обвёл болт. это сливной получается. насколько наклонять мопед для слива масла. заливать до талой или 90-95 мл??
Поделиться5Вторник, 9 июля, 2013г. 17:43
- Автор: lavin
- легионер
- Зарегистрирован : Суббота, 27 августа, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1621
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 24 [1997-04-19]
- Провел на форуме:
23 дня 13 часов - Последний визит:
Пятница, 3 сентября, 2021г. 23:06
да , все верно . это сливной и одновременно заливной . менять масло лучше всего с переодичностью раз в сезон . я вообще клал набок мопед , но при этом может вытечь бенз или масло . заливать 90мл . чуть выше болта не с проста циферки выбиты .
Отредактировано lavin (Вторник, 9 июля, 2013г. 17:44)
Поделиться6Вторник, 9 июля, 2013г. 17:47
- Автор: Denis2604_96
- Участник
- Откуда: ЕАО п. Николаевка
- Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 26
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 25 [1996-08-04]
- Провел на форуме:
10 часов 36 минут - Последний визит:
Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
lavin
масло в маслобаке у меня как раз на исходе(чуть чуть наклонишь в вправо и горит датчик масла)масло уже купил ZIC . бенза там пол бака. как бенз искатаю то буду менять в редукторе масло. БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Поделиться7Вторник, 9 июля, 2013г. 19:05
- Автор: palladin
- Админ
- Откуда: Хабаровск
- Зарегистрирован : Понедельник, 20 февраля, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1361
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
25 дней 8 часов - Последний визит:
Вчера 19:36
масло нужно редукторное,классификация API GL 5. 80W90.производителя выбираеш сам.
Поделиться8Вторник, 9 июля, 2013г. 23:56
- Автор: Denis2604_96
- Участник
- Откуда: ЕАО п. Николаевка
- Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 26
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 25 [1996-08-04]
- Провел на форуме:
10 часов 36 минут - Последний визит:
Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
lavin
palladin
Рия
Большое спасибо за помощь.
Покатался минут 20-30. приехал и начал откручивать гайку. но вдруг неожиданность. НЕ ОКАЗАЛОСЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ШАЙБЫ
ну чтож, нету так нету. ничего не поделаешь. начал сливать масло. поставил мопед на возвышенность над землёй чтоб удобней было. и давай валить на бок. масло в редукторе было цвета непонятно зелёно-коричневого цвета с какой то сероватой эмульсией, и очень сильно пахло мочёй
Ну ничего. нашел в гараже канистру с трансмиссионным. оставалось на донышке. залил. закрутил.
завёл покатался..решил то что эмульсия в масле то что была не есть хорошо. приехал и опять по новой. слил и залил новое.
ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВЫРАЖАЮ ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ И ПОМОГ. ЧТО БЫ Я БЕЗ ВАС ДЕЛАЛ))))
Honda Dio AF-25 SR (Часть 5) — Полное ТО, замена: ремня, роликов, масла в редукторе, свечки.
После покупки естественно как и положено надо провести полное ТО.
В планах было много работ.
Начнем с замены свечки, купил NGK BP6HS, старая свеча была рабочая, без нагара, значит смесь правильная, и карбюратор настроен отлично.
Потом надо было устранить люфт руля, надо снять пластик передний, тут я был приятно удивлен, вся проводка родная, это очень хороший знак.
Далее надо чуть приподнять руль вверх чтобы открылся доступ к гайкам траверсы.
Ну и подтягиваем, вот таким способом, и контрагаим потом их.
Далее по плану чистка воздушного фильтра, фильтр и короб были почищены, а потом фильтр был пропитан специальным маслом от Liqui Moly, после пропитки фильтр стал липкий такой, вообщем отличное средство.
Далее вариатор, ролики новые 8гр поставил…вроде как в стоке они должны идти.
А вот с вариатором пришлось повозиться, так как щека вариатора уже была изношена, а сам вариатор хороший тюненый, его менять я не стал, я просто отполировал его.
Вот как было
А вот как стало
Видео как это делается
Ремень стоял оригинал, это очень удивило
Но он был чуток потерт уже, поэтому его тоже меняем, купил ремень Dayco 7171 код. Встал он отлично.
Теперь нужно заменить масло в редукторе, внутри должно быть 90гр масла. В итоге когда я слил то что было там внутри… я офигел, дай бог грамм 30, и с металлической стружкой мелкой. ну понятно износ был.
Масло залил дорогущее, автомобильное тоже что и залито у меня в коробке, заливал ровно по регламенту 90гр шприцом.
Решил сделать промывку редуктора… залил масло…покатался 100 км, и слил его. вот что слилось, грязноватое.
Потом опять залил новое, проехал еще 100км и слил. В этот раз оно почище было но все равно грязноватое. В принципе масло в скутере никогда не будет чистым, тут оно меняется раз в пару тыс км. поэтому залил 3 раз уже свежее масло и на нем щас и езжу.
Потрачено:
Ремень 400р
Ролики 400р
Масло 500р (300гр)
Пропитка фильтра 350р
Свеча 130р
Комментарии 8
Ребята всем привет. Такая проблема нарисовалась, у моей сестры тоже Honda dio 18, она ехала с работы немного пропала тяга и он вообще заглох, не подаёт признаков жизни, прикатили его домой, снял сиденье и где маслонасос стоит там всё в масле. Заранее спасибо. В чём может быть проблема?
разбирать всю поршневую может кольцо лопнуло.
Понятно. Спасибо. Буду разбирать, смотреть. А если не кольцо допустим, в чем примерно может быть проблема?
скорее дело в поршневой, еще совет посмотреть лепестковый клапан стоит на впуске воздуха. не сломан ли он.
«не было у бабы хлопатау да купіла баба порося», а с другой стороны если человеку нравиться «гайки крутить» (кто то вообще марки собирает или просто бухает) то вполне себе нормальное занятие в свободное от основной работы время.
p.s. у меня с таким рыжим нагаром свечи были когда у нас 95 на заправках присадками бодяжили. 5-10 т.км. и к платиновым свечам пушной зверек в гости приходил, свечи стоили 60$ за комплект (четыре штуки) и/или 180$ за две катушки если ушами прохлопаешь. так до 2014 (пока ниссан не взял) и ездил на 92. свечи на нюську стоят рубь ведро и решил попробовать заливать 95, оказалось что теперь не бодяжат. заправляюсь что в рб что в рф только на лукойле.
тут только 92, заправляюсь только на хороших заправках, впереди будет запись что стало с новой свечей через 400км… увидишь ))))
Замена масла на скутере — дело несложное
Продолжаем тему тех. обслуживания скутера 50 кубов.
В прошлый раз мы разобрали обслуживание воздушного фильтра, троса газа и тормозов. Но этого недостаточно для безупречной работы вашей мототехники. Немаловажным моментом является своевременная замена масла на скутере.
Давайте детально разберем когда и как проводить такие работы на 2т и 4т моторах.
Замена масла в двигателе
В 2-тактной технике масло не меняется, а регулярно заливается в отдельный бак и подается маслонасосом в карбюратор, где перемешивается с воздушно-бензиновой смесью и поступает в двигатель.
Смесь смазывает вращающиеся и трущиеся детали двигателя, сгорает и выходит с отработанными газами в выхлопную трубу.
Масляные бачки на скутерах имеют разные объемы – от 0,6 л до 1,3 л.
Одного литра масла хватает примерно на 1000 км.
Если ездить на мото каждый день, то для 2-тактного двигателя на летний сезон будет достаточно пяти литров масла.
О снижении масла до резервного уровня сигнализирует лампа Oil на приборной панели.
Если лампа загорелась, то значит, что в бачке осталось мало масла.
Не стоит рисковать и ездить с зажженной лампочкой Oil, потому что как только масло полностью закончится, двигатель перегреется и заклинит.
Придется его капиталить. А это, сами понимаете, время и дорогостоящий ремонт.
На 4-тактных 50-кубовых мото масло меняется через 2 – 3 тыс. км. За этот пробег в масле накапливаются вещества сгорания топлива и, в результате, оно становится грязным, густым, что изменяет его структуру и свойства.
Если вы ездите вдвоем, перевозите груз, то есть когда двигатель часто работает с большими нагрузками, то масло меняйте чаще, через 1 – 1,5 тыс. км.
Приступаем к делу.
Заведите скутер на 5 – 10 мин. пока повышенные обороты не упадут.
Поставьте мото на подножку и заглушите мотор.
Ослабьте болт сливного отверстия.
Подставьте литровую банку для слива отработки и выкрутите болт полностью.
Затем выкрутите масляный щуп.
За 5 минут отработка вся вытечет из двигателя.
На хонда дио 56 под крышкой масляного сливного отверстия находится фильтр-сетка. Его хорошо вытрите сухой тряпкой и продуйте или промойте в бензине.
На хонда дио 68 масляный фильтр-сетка находится возле вариатора. Сетку также нужно достать и промыть.
Затем соберите всё в обратном порядке.
На летний сезон покупайте универсальное для любой температуры масло с большой вязкостью, например, 10w40.
Залейте масло в двигатель через щуп. Его количество зависит от модели мото и указано на масленом щупе.
Уровень должен быть до верхней риски щупа.
Как видите, процедура не сложная, но требует внимательности и займет 20 – 30 минут. Первый раз всегда сложно начинать, а дальше это будет для вас обычным делом.
Замена масла в редукторе
Из нашего опыта советуем использовать масло 75W90, замену нужно делать через 5 – 6 тыс. км.
На всех моделях Сузуки, Ямаха на редукторе есть сливной болт.
Поставьте под него широкую посудину.
Открутите два болта: заливной и сливной.
Слейте отработку — ее будет 90 – 120 мл.
Закрутите сливной болт.
На шприц наденьте трубку и закачайте масло в редуктор до уровня пробки.
Закрутите заливной болт.
Поэтому отработку слейте через заливное отверстие, наклонив скутер набок.
Для слива отработки возьмите плоскую емкость или положите раскрытый целлофановый пакет с тряпкой внутри.
После поставьте скутер на подножку и шприцем, с надетой трубкой, заливайте масло, пока оно не станет вытекать наружу.
Закрутите заливной болт и слегка затяните.
Работа с редуктором оказалась еще проще, чем с двигателем. Поэтому не бойтесь, пробуйте и обслуживайте свою мототехнику вовремя, на нужном пробеге для того, чтобы дольше ездить без ремонта редуктора.
Подписывайтесь на наш блог. Не пропустите следующую статью о чистке и настройке карбюратора.
Замена масла редуктора скутера
Редуктор – это механизм для снижения скорости ведомого вала с целью увеличения вращающего момента. Проще говоря, он преобразует высокие обороты вала со сцеплением в низкие (но мощные) обороты колеса. Редуктор состоит из нескольких шестерёнок и подшипников. Все его детали при езде находятся в постоянном вращении и под очень серьёзной нагрузкой.
Поэтому залог долгой работоспособности редуктора – это хороший уход за ним. К счастью, уход очень прост: нужно своевременно менять в редукторе масло. Я считаю, что замену масла нужно проводить раз в год или каждые 2 тысячи км.
Для того чтобы заменить масло в редукторе скутера, нам понадобятся следующие инструменты:
- ёмкость для слива старого масла
- ключ на 10
- шприц или, на худой конец, воронка
- трансмиссионное масло
Чем заправлять редуктор?
Вариантов – целых три.
1. Есть специальное трансмиссионное масло Motul Scooter Gear. Я поначалу пользовался именно им. Недостатки этого масла таковы: тюбик имеет объём 150 мл, в то время как в моём скутере для редуктора требуется 90 мл, то есть, один тюбик – это полторы заправки, ни то ни сё. А стоит оно необъяснимо дорого (порядка 250 рублей). Единственный плюс: удобный носик тюбика.
Однако вы можете использовать любое другое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью 80W-90 или 75W-90. За те же деньги можно купить литр «нескутерного» масла, и оно будет работать точно так же.
2. Поскольку редуктор скутера не содержит гипоидных передач, в качестве трансмиссионного масла можно применять любое моторное масло вязкостью 10W-30. Моторное масло даже предпочтительнее, если скутер используется в межсезонье при температуре ниже +7 °С, потому что оно более жидкое.
3. И, наконец, самый оптимальный, на мой взгляд, вариант – это масло для автоматических коробок автомобилей (АКПП), то есть трансмиссионная жидкость ATF. У этого масла наилучшая текучесть (что особо важно при низких температурах, хотя на скутере это и не столь актуально), оно прекрасно защищает шестерни, обладает пониженной склонностью к вспениванию. Ах, да, ещё оно имеет красивый красный цвет :). Разброс цен на ATF – от 170 до 700 рублей за литр, а для скутера можно брать самое дешёвое.
Как слить старое масло
Прежде всего, замену масла нужно производить после поездки, чтобы осадок поднялся со дна. Если ваш скутер холодный, можно погазовать несколько минут на месте.
Если у скутера есть сливной болт, всё очень просто: ставим под него ёмкость, откручиваем, сливаем масло, закручиваем.
Если сливного болта нет (как у меня), то слив и залив производится через единственный болт. В этом случае для слива масла скутер необходимо наклонить на бок.
Если вы давно не меняли масло, его вид будет примерно такой:
Цвет металлик говорит об истирании рабочих поверхностей шестерён. Но это не страшно, нормальный процесс.
Как залить новое масло
На корпусе редуктора указан объём масла. Например, на моём написано «OIL 0.09 L», т.е. 90 мл.
Указанный объём удобнее всего отмерить и залить с помощью медицинского шприца (купите самый большой, хотя бы на 20 мл). Но если у вас нет шприца, то можно просто залить масла до нижнего уровня резьбы заливного болта. Это как раз правильный объём. Разумеется, скутер должен быть в вертикальном положении.
При затяжке болта не прикладывайте чрезмерных усилий, так как корпус двигателя – силуминовый, резьбу очень легко свернуть.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Замена трансмиссионного масла скутера
Инструмент и материал: ключ для заливной и сливной горловин, емкость
0,2 л, желательно широкая, чтоб не опрокинулась, самый большой шприц какой найдёшь, без иглы (шприц можно заменить на небольшой резиновый шланг с воронкой), немного бензина, тряпки.
Хотя в этом нет ни чего сверхестественного, для новичков опишем процесс.
Для начала необходимо прогреть редуктор, 10-20 мин. Можно или покататься, или просто на центральной подножке погазовать. При этом масло станет жиже, что облегчит замену, а также поднимет и смешает грязь с маслом (при её наличии) и вытечет со всеми отходами.
Также желательно очистить от грязи область вокруг заливного и сливного отверстий. Их расположение можно видеть на рисунках.
Откручиваем гайку заливного отверстия. Без этого масло не сольётся. Далее потихоньку откручиваем гайку сливного отверстия.
Пока сливается масло, промоем гайки бензином. Как сольётся, можно ещё покачать мопед в стороны, так ещё немного выцедим. Отработанное масло имеет в своем составе взвесь из мелких металлических стружек, что придает ему характерный черный цвет с металлическим отливом. Особенно это заметно при обкатке.
Закручиваем сливную гайку. Приступаем к заливке нового масла.
С помощью шприца наполним картер маслом. Обычно это 100-110 мл — сколько именно надо уточнять по мануалу. Раньше на нашем сайте писалось, что картер нужно заполнить до уровня заливного отверстия (как-то написал по неопытности , каюсь). Но! Не следует этого делать. Не всегда этот уровень соответствует положенному объёму масла, т.е. иногда выше. Есть опасность перенаполнить картер редуктора скутера излишним маслом, которое при нагреве расширится и выдавит сальники.
Готово. Периодически проверяй уровень, доливай если надо. В случае попадания масла на шины – вытереть насухо, так как резина портится от соприкосновения с маслом. Также, если шприц с резиновым поршнем, то его (шприц) тоже нужно промыть бензином и высушить.
Некоторые рекомендуют иногда промывать картер соляркой или новым трансмиссионным маслом. Но каждый раз это делать нет необходимости.
Масло необходимо лить мотоциклетное, трансмиссионное. Марку масла выбирай сам, но конечно, лучше дорогое. Всё таки, скутер — не машина, на масле не разоришься )). Обычно применяется трансмиссионное масло вязкостью 80w-90 или 75w-90, но лучше вначале уточнить эти цифры в инструкции по конкретной модели скутера (мопеда). Присадки использовать не рекомендуется, так как качественные масла разрабатываются и выпускаются со всеми необходимыми присадками, протестированными на совместимость с маслом. Хорошо, если приобретенные присадки не повредят смазочным способностям. Применение присадок может привести и к обратному результату, вследствие химической несовместимости присадки и масла. Масло SAE 75W и SAE 80W – зимнее, масло SAE 90 – летнее, масло SAE 80W-90 – всесезонное. У масел с повышенными антизадирными качествами на маркировке после числовых обозначений следуют индексы ЕР или HD.
Трансмиссионное масло в редукторе скутера практически не расходуется. Снижение уровня масла связано с подтеками в случае неисправности сальников и прокладок. Со временем трансмиссионное масло имеет свойство терять свою смазочную способность. При несвоевременной смене масла возникает повышенный износ деталей редуктора и быстрый выход его из строя. В большинстве скутеров смазка шестерен происходит методом разбрызгивания масла при вращении.
Периодичность замены смотри по мануалу. Если его нет, обычно первая замена масла делается после первых 300 — 500 км. Вторая на отметке 1000 км, третья на 3000 км пробега. Затем каждые 3000 — 5000.
Московский Скутер Клуб
Какую трансмиссионку в редуктор ?
Какую трансмиссионку в редуктор ?
BlackCat_2 » 30 дек 2005 00:48
В Легионовской книге по Джогам написанно что в редуктор надо лить трансмиссионное масло. Правда какое — я так и не смог отыскать, но везде именно трансмиссионное.
На Сайте Ямахи в разделе инструкций (правда на Аглицком языке) в инструкции по эксплуатации тех же Джогов уже написанно лить в редуктор моторное масло SAE 10W30.
(Примерно и дословно — Transmisson oil Type — Yamalube 4 (10W30) or SAE 10W30 type SE motor oil )
Кому верить и что лить на самом деле ?
Бандеролис » 30 дек 2005 01:33
Какую трансмиссионку в редуктор ?
Shrek » 30 дек 2005 01:40
Borian » 30 дек 2005 01:57
WOODOO4 » 30 дек 2005 02:14
Serega97 » 30 дек 2005 02:21
WOODOO4 » 30 дек 2005 02:26
Serega97 » 30 дек 2005 02:30
Borian » 30 дек 2005 02:32
Serega97 » 30 дек 2005 02:38
vahmyrka_spb » 30 дек 2005 03:12
indritis » 30 дек 2005 14:20
PimaN » 30 дек 2005 14:26
залей себе литру в голову и убейся ап стену
какие в попу сальники выдавит? вы хоть раз редуктор разбирали.
там сапун стоит, если давление высокое, вышибает лишку наружу, нах думаете на дио трубка торчит из редуктора? в адресе снизу дырка без болта?
залейте сибе литру, а лучше пять, и выдавите себе сальники вместе с потшипниками.
масло туда льют трансмиссионное, для МЕХАНИЧЕСКИХ КПП.
Borian » 30 дек 2005 14:43
BlackCat_2 » 30 дек 2005 20:51
Вообще говоря, выпрессовать сальник давлением масла в картере или редукторе действительно не может, учитывая всякие вещи типа вентилляция картера двигателя или сапуны задних мостов и коробок передач, и всякие прочие отверстия и трубки в корпусе редуктора. НО, в случае непредвиденного загрязнения этих систем, не допускающих повышения давления, вполне вероятно повреждение самого сальника. Как-то разрыв его резиновой манжеты, которая как раз и касается или колена, или валов коробки , или валов шестерен редуктора.
Правда. лично я никогда не наблюдал такого засорения этих сапунов, трубок и систем вентилляции картера двигателя, что бы началось повреждение сальников. То есть — в случае НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации (как-то — регулярная замена масла, чистка от внешней грязи.. ну и тому подобное) вероятность повреждения сальников при случайном залитии масла более нормы черезвычайно мало.
BlackCat_2 » 30 дек 2005 21:01
Вот я и залил трансмиссионку то ли 85, то ли 75 на 90.
Вот только вопрос по климату и его суровости. Суровый то он суровый, но много ли у нас. в нашем суровом климате бегает дырчиков в те месяцы, когда климат действительно суров? Думаю, что летом, когда большинство и эксплуатирует Дырчики, с точки зрения температуры вряд ли она много меньше (если местами и не выше) , чем в Италии круглый год.
И если исходить из зависимости вязкости масел от температуры , то как раз трансмиссионку имеет смысл лить вместо моторного масла именно в более теплом климате.
Но это — так — пустые словоблудия с моей стороны. Главное я выяснил — не надо выливать трансмиссионку, что залил в редуктор. Нехай там и будет
PimaN » 30 дек 2005 21:28
лучше менять каждый сезон, сливаю Ч О РНОЕ масло, в то время как заливаю какоето ззолотистое
мда, землячёк. садись, два.
vahmyrka_spb » 31 дек 2005 04:17
PimaN » 31 дек 2005 12:15
Какую трансмиссионку в редуктор ?
LAPA » 02 янв 2006 03:11
vahmyrka_spb » 02 янв 2006 10:05
Miller » 02 янв 2006 21:15
BlackCat_2 » 02 янв 2006 21:36
Очень познавательное сообщение, особенно в контексте и самого моего вопроса, и развернувшейся дискуссии. Возникают вопросы —
1. Кривая трансмиссионка — по разночтению мануалов от Ямахи и от Легион-Автодата? В смысле — лить по Ямахе или лить по Легионовской книге и по советам, данным в форуме?
2. Кривая трансмиссионка в смысле не тех цифирей по SAE, если лить именно трансмиссионку, а не моторное масло?
3. Кривая трансмиссионка — в смысле просто трансмиссионка, может быть и с правильными цифирьками, но левая по производителю ?
Miller » 03 янв 2006 01:17
LAPA » 03 янв 2006 17:27
Один вопрос- вязкость, совсем другой- выбор марки масла, с присущими ему стабильностью параметров. Вязкость, надеюсь, не обсуждается,- в мануалах рекомендации мало расходятся, учитывая примерно одинаковую конструкцию и нагрузки на узел, а вот вопрос выбора марки имеет примерно тот же характер, что и вопрос выбора моторного масла.
Кстати, начать шуметь редуктор может и из за износа подшипников.
dabbuger » 04 янв 2006 20:51
Источник: