Хадо для трансмиссии нивы

Хадо для трансмиссии нивы

Хадо для трансмиссии нивы

Просмотр полной версии : Испытываю ХАДО.

Я себе один раз лил такую штуку в коробку и раздатку. По ощущениям стало тише

Давно это было? Сколько пробежал? Отрицательные впечатления какие?

Я лил в мосты и в коробку. По ощущениям — всё тише. К хорошему быстро привыкаешь и я как-то забыл шум мостов прошлой зимой. Коробка переключает свято, я переключаюсь без перегазовок сверху вниз, снизив скорость до момента пока передача воткнётся — Хадо работает на поверхностях, где интенсивное трение- т.ч. как раз в тему.
там пара моментов:
Нельзя менять масло после заливки присадки до прохождения 1500 км.
И дорогая фигушка — 400 -ста рупий тюбек я брал.

Насчет ХАДО не знаю, но у нас в Ниву при каждой смене масла добавляли присадку в мотор, сначала ЕР, потом еще какую-то. Итог — 400 тыс.км без ремонта мотора, кольца родные, расход масла от замены до замены 1 л. Имхо хуже точно не будет.

а ер какую именно их многа,можно уточнить.

makcvm, ты ещё посмотри сапун на раздатке — забит весьма вероятно, оттого масло давит. Я волговские вкрутил туда, и в мосты тоже, — по резьбе (конусной) они подходят к нашей, малёк выступают- зато вельми гут по сравнению с родными.

Сапун чистый, точнее гибкая подводка в подкапотное пространство, да и кулиса не герметична. Я думаю, что причина утечки всётаки пробка, старая она какая то и закручивается так, как будто конус уже сношен, на выходных поменяю её нафиг. Правда от ТНК 80в90 даже «пота» вокруг пробок нет:confused:

Сапун чистый, точнее гибкая подводка в подкапотное пространство, да и кулиса не герметична. Я думаю, что причина утечки всётаки пробка, старая она какая то и закручивается так, как будто конус уже сношен, на выходных поменяю её нафиг. Правда от ТНК 80в90 даже «пота» вокруг пробок нет:confused:

Будешь пробку менять — масло хадошное не выброси случайно,- обратно залей))

А чем они лучше родных?

У них устройство очень простое: сверху такой напёрсток -грибок, который не позволяет грязи забивать сапун, а между этом напёрстком и отверстием сапуна — подпружиненная в сторону отверстия крышка клапана. И всё.
В результате, он отлично продувается в одну сторону, не закисает , грязь не собирает.
А у наших клапан наружу торчит ничем не закрыт, киснет в момент, забивается.

По выпуску воздуха все понятно, а внутрь как он его впускает?

За счёт кривизны и заусенцев заложеных производителем. D

За счёт кривизны и заусенцев заложеных производителем. D

Так и есть)) А за счёт чего ? В трансмиссии давление выравнивается через сальники, насколько я догоняю. Сапун — это устройство «всех выпускать, никого не впускать». Трубка с ФТО на конце в этом отношении лучше, безусловно.

Поехал я на майские праздники в деревню. И пока ехал туда, уши загудели от завывания заднего моста и страшного шипения КПП. Приехав в деревню решил с этим что-то делать, а что делать? Кроме как залить более густое масло, больше в голову ничего не приходило. И тут вспомнил, что есть такая фирма ХАДО и делает она какие-то чудо присадки, к которым я плохо относился, вообще к любым. Но, решил попробовать, ибо слушать более не хватало нервов. Купил один тюбик «ХАДО для КПП и редукторов» обошелся он мне в 420 рупей, отвернул пробку и туда его выдавил. Поехал, в начале никакого эффекта, расстроился. Проехал около 400-500 км, и тут я вспомнил типа — «а где гул в мосту?» Нету. Нет его гула, ездию нарадоваться не могу, сегодня еще выдавил тюбик в КПП, посмотрим результат.

А что за тюбик как название?точное

А что за тюбик как название?точное

Я уже длительное время сотрудничаю с ХАДО. Меня всегда интересовало, из чего создан этот «чудо» препарат для восстановления механизмов. «Единственная в мире технология, дающая привес деталям», — гласит реклама. Хотя реально за время своей работы с гелями-ревитализантами «ХАДО» ни разу не удалось получить подобного результата. Были некоторые результаты, которые имели непродолжительный характер, что позволяло мне зарабатывать достаточно неплохие деньги. К сожалению, были и явно отрицательные результаты, когда чувствительные к абразиву детали могли подвергнуться резкому износу. В последнее время эти случаи участились.
Поиск истины я начал с изучения патентов. Удалось найти 3 патента — RU 2 168 538 C1 (C 10 M 169/06, 125/26, 159/06), RU 2 168 662 C1 (F16C 33/14, C10M 125/02 125/04 125/10 125/26), RU 2 168 663 C1 (F16 C 33/14, C10M 125/10).
Прочитав первый патент, мне стало понятно, как получают гель в ХАДО. Это смесь масла и органических веществ, которые поддерживают во взвешенном состоянии частицы действующего вещества размером до 0,5 микрон, которые оседают при хранении. Дословно из патента: «Поставленная цель достигается тем, что известная смазочная композиция, содержащая смазочное масло и порошкообразный абразивоподобный наполнитель, согласно изобретению, дополнительно содержит загуститель и воск при следующем содержании компонентов, мас.%
Загуститель -10-12
Воск – 20-25
Наполнитель — 0,5-20
Смазочное масло остальное.
Смазочный состав согласно изобретению в качестве загустителя содержит раствор полиизобутиленового каучука…». И далее – « Для приготовления загустителя использовали полиизобутиленовый каучук марки П-20 …».
На мой взгляд, такие добавки в моторное масло добавлять нельзя, так как они при повышенной температуре образуют лаки, которые закупоривают смазочные каналы двигателей.

Внимательно изучив еще 2 патента, я пришел к выводу, что из большого списка веществ, которые могут быть применены в смазках, в ХАДО применяется гидросиликат магния. Далее написано, что это может быть синтетический или природный серпентинит. Первый же геолог, с которым я встретился, предложил мне образец серпентинита. Потерев этот серпентинит наждачной бумагой, я получил порошок. Порошок я смешал со смазкой и посмотрел на него в школьный микроскоп. Под микроскопом ХАДО выглядит как равномерного размера прозрачные кристаллики, залитые смазкой. Серпентин имел другую структуру. Видны были многочисленные включения различного характера, а также асбест. Знакомый геолог подсказал, что близкую химическую формулу имеет тальк. В аптеке я купил детскую присыпку по цене 15 рублей за упаковку, которая состоит из очищенного талька. Осмотр под микроскопом талька растворенного в смазке превзошел все мои ожидания. Наблюдалось полное соответствие приготовленной мною смеси и ХАДО. Что меня поразило больше всего, так это даже наличие и в ХАДО и в моей смеси небольших красных кристалликов. Очень похоже, что тальк в ХАДО и детская присыпка из одного месторождения. В дальнейшем я начал пробовать применять тальк вместо ХАДО. Результаты получил одинаковые с теми, которые я получал, работая с ХАДО.
Покупатели ХАДО, проделайте этот эксперимент, и Вы убедитесь в правдивости моих слов. «Совершенно секретная» информация теперь не является секретом.
Дальнейшее дописано через 8 месяцев.
Я не могу отрицать некоторый положительный эффект от применения ХАДО или талька. Эффект имеется. Мною были испытаны составы некоторых конкурентов ХАДО, которые также заявляют об эффекте восстановления механизмов. Я обладаю ограниченными возможностями для детального изучения этих составов. Но у меня есть опыт применения подобных составов на производственных механизмах и автомобилях. Мне есть с чем сравнивать результаты. Лучшими результатами обладает смесь ХАДО и одного из ревитализантов. Называть этот ревитализант не буду, не хочу рекламировать. Результаты при применении этой смеси отличные. Эффект восстановления значительно выше чем при применении отдельно каждого из них. Я не могу объяснить почему. Я не могу определить состав второго ревитализанта. Возможно, они взаимодействуют между собою, возможно, действуют каждый самостоятельно и усиливают эффект. Если разберусь, то напишу.
Дальнейшее дописано еще через 2 месяца.
Проведены дальнейшие испытания смеси второго ревитализанта с детской присыпкой 2:1 по весу. Решил пробовать на коробках передач. Получил стабильные результаты, которые по шумам были лучше чем при применении ХАДО на 42%, и лучше , чем при применении второго ревитализанта на 15%. Для замеров я сделал самодельный шумомер. Этот шумомер не калиброванный и, поэтому, не может измерять шум в децибеллах, но можно сделать сравнение уровня шумов по сравнению с первоначальным. Микрофон и усилитель имеют линейную характеристику. На выходе усилителя я подключил транзисторный линейный выпрямитель со стрелочным вольтметром. Испытания были сделаны на 3 автомобилях. Микрофон приклеивали к коробкам передач до применения смеси и после в одно и то же место.

Читайте также  Что палиться в сцеплении

ХАДО! стоит ли?

Опции темы

  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ХАДО! стоит ли?

    народ а кто нить пользовался технологиями ХАДО. если да то расскажите что по чем!:)) да кстати все еще приглашаю за авто в Ванино;))

    Выдавливал тюбик ХАДО для гуров в бачок для ГУРа лично (подтекал ГУР, приходилось доливать ATF, не часто, но напрягала грязь снизу на двигателе.
    Так вот, после добавления ХАДО течь прекратилась. ГУР стал работать четче, обратка стала четче.
    Цена вопроса — 360 руб. за тюбик мааахонький такой, граммов 10-15 в нем всего.

    я лил в трансмиссию нивы, не пример конечно для этого сайта, но все же. Субъективно уменьшилась вибрация немного и шум.

    ИМХО скорее выдается желаемое за действительное. Если это такая супер пупер присадка чтож ее производители масел не добавляют на заводе?

    2 Тыгдымский кот.
    При чем тут масло? Я не про ДВС говорю, а про ГУР.
    И то что он тек до добавления ХАДО, это было реально видно, как и то, что после добавления он течь перестал. Так что это все реальность, а не выдавание желаемого за действительность.
    ЗЫ. К присадкам сам отношусь скептически и за них не агитирую.
    Просто человек спросил — я ответил.

    [quote=Serg_TCrown]2 Тыгдымский кот.
    При чем тут масло? Я не про ДВС говорю, а про ГУР.
    И то что он тек до добавления ХАДО, это было реально видно, как и то, что после добавления он течь перестал. Так что это все реальность, а не выдавание желаемого за действительность.
    ЗЫ. К присадкам сам отношусь скептически и за них не агитирую.
    Просто человек спросил — я ответил.[/quote

    Да нормальный эффект . Тока ,я думаю, с таким же успехом и горчицы можно добавить для устранения течи. Не так «научно»
    но ощутимо дешевле. Добавки в Хадо , по умняку «геомодификаторы», а если просто- то молотые минералы.

    Не надо вестись на приставку металло-.

    Окись алюминия — очень шикарный абразив, но тоже «металло-«.

    Температуры спекания любых керамик начинаются с 400-600 С.
    Те, кто еще работает в области производства металлокерамики и изделий из нее — прекрасно знают, насколько этот материал плохо поддается обработке ПОСЛЕ спекания.

    В ГУРе уж точно не было высоких температур — поры просто забились той мелкодисперсной абразивной взвесью, что была «растворена» в геле хадо.

    Вообще-то подобные штучки — это для ленивых. Сегодня избежал нудного ремонта, а уж только завтра побежал за контрактной деталью.

    Ну гур разница то какая? почему тогда в декстрон ее не добавляют на заводе? или еще куда жидкостей в авто много! дорого? фигня все цена при оптовой закупке да какой оптовой на нормальных заводах маслопроизводящих такие лаборатории что любое открытие внедряют весьма успешно находят свои заменители свои технологии. и все что надо в масле уже есть.

    Лил в турбо Форик, в двигу, 3 тюбика через 150 км. 1200р за все отдал, эффекта не ощутил.

    А зачем лил? кстати кто в ипонию ездит предложите ради интереса япам хадо залить интересно что они скажут?

    Не вздумайте лить в двигатели.
    Я лично знаком с автором патента, который исследовал свойства этого минерала (змеевика, зеленый такой камушек). Так вот, автор после кучи опытов оставил это, так как на самом деле эффекта наращивания слоя на трущихся деталях нет, а только запороли несколько двигателей (заклинило на скорости из-за маслянного голодания).
    Но когда он работал над темой, от безденежья сдури обратился за матпомощью к полукриминальным «живчикам».
    И они потом, когда он понял, что эффект не работает и прекратил работу, просто закрутили очередной проект типа «РЕТОНЫ».На@бка всё это, обычная российская на@бка.
    А из группы инженеров -исследователей один основался в Питере, другой-на Украине.

    Про ГУР-там все просто. Действительно, мелко молотый камень «змеевик» заполнил поры, через которые текло. Но горчицей было бы гораздо лучше (она менее абразивна)и 5 руб, а не 360.

    Еще «братки» насочиняли, что наращивает шрусы, восстанавливает подшипники и гильзы и кольца до родных зазоров.
    Я когда автору патента рекламу показал, он только башкой тряс от удивления и возмущения.

    Последний раз редактировалось eprst; 10.07.2006 в 21:45 .

    Присадки хадо для КПП

    9 октября 2013, 15:25 #1

    Вопрос немного глупый, но все же.

    Кто нибудь пользовался присадками хадо в частности для КПП?

    10 октября 2013, 08:51 #2

    Совсем не кто не знает?

    10 октября 2013, 08:55 #3

    Совсем не кто не знает?

    их использование оправдано только в не изношенных двигателях и кпп. лечить с помощью них убитые агрегаты бесполезно.

    Лада Калина 11184

    10 октября 2013, 09:14 #4

    Вопрос немного глупый, но все же. Кто нибудь пользовался присадками хадо в частности для КПП?

    сам не пробовал, по моему от лукавого это все.

    а в чем причина интереса к присадкам?

    10 октября 2013, 12:09 #5

    их использование оправдано только в не изношенных двигателях и кпп. лечить с помощью них убитые агрегаты бесполезно.

    Так я в ниву там КПП всего 11 000 хочу чтобы вела себя по тиши

    10 октября 2013, 12:10 #6

    сам не пробовал, по моему от лукавого это все.

    а в чем причина интереса к присадкам?

    Уж очень привлекательная реклама, а вдруг правда и КПП будет по тиши

    10 октября 2013, 12:14 #7

    Так я в ниву там КПП всего 11 000 хочу чтобы вела себя по тиши

    Хуже не будет это точно) Если не на подделку нарвешься ресурс коробки сможешь несколько увеличить) Почему говорю, потому что наблюдал двигатель 21083 от момента рождения посаженного на эту присадку) Износ минимальный) Насколько понимаю в этой присадке кроме заполнителя микро неровностей есть еще какая то хрень, снижающая силы трения)

    Читайте также  Цилиндр сцепления уаз буханка где расположен

    10 октября 2013, 12:15 #8

    Хуже не будет это точно) Если не на подделку нарвешься ресурс коробки сможешь несколько увеличить) Почему говорю, потому что наблюдал двигатель 21083 от момента рождения посаженного на эту присадку) Износ минимальный) Насколько понимаю в этой присадке кроме заполнителя микро неровностей есть еще какая то хрень, снижающая силы трения)

    ХАДО была присадка ?

    10 октября 2013, 12:18 #9

    ХАДО была присадка ?

    10 октября 2013, 12:19 #10

    А звуковые были снижения?

    10 октября 2013, 13:25 #11

    А звуковые были снижения?

    Да на общем фоне мотора наврядли возможно было заметить снижения шума) Но по логике вещей должна быть тише) ведь заполняются микронеровности, тоже какие никакие, а источники шума)

    10 октября 2013, 13:59 #12

    сам не пробовал, по моему от лукавого это все.

    а в чем причина интереса к присадкам?

    Почему же от лукавого?) Современная химия не стоит на месте) Правильно, если ты купил эту присадку, залил в мотор и ждешь что расход упадет на 5 литров или максимальная скорость на 50 км прибавиться-то это конечно бред) А вот то что заполняться микронеровности на шейках вала, поршневой группы, то что образуется антифрикционная пленка на деталях, снижающая их износ-это уже реальность) Если мы чего то не видим или не понимает, это не значит что этого не существует)

    Mitsubishi Delica D:5

    10 октября 2013, 14:25 #13

    Хадо подделывают сейчас все кому не лень. Возьмите лучше японские присадки Frontier или METARIZER, правда и цена раза в 2 выше чем за Хадо.

    В АКПП заливал такую

    10 октября 2013, 14:40 #14

    Хадо подделывают сейчас все кому не лень. Возьмите лучше японские присадки Frontier или METARIZER, правда и цена раза в 2 выше чем за Хадо.

    В АКПП заливал такую

    Вроде в городе есть официальный представитель данного продукта, если брать то у него

    Лада Калина 11184

    10 октября 2013, 20:32 #15

    Почему же от лукавого?) Современная химия не стоит на месте) Правильно, если ты купил эту присадку, залил в мотор и ждешь что расход упадет на 5 литров или максимальная скорость на 50 км прибавиться-то это конечно бред) А вот то что заполняться микронеровности на шейках вала, поршневой группы, то что образуется антифрикционная пленка на деталях, снижающая их износ-это уже реальность) Если мы чего то не видим или не понимает, это не значит что этого не существует)

    вопрос был про присадки в КПП

    производители современных масел в своих рекламных буклетах гарантируют, что именно их масла снабжены всеми необходимыми присадками) дополнительно лить ничего не надо. Ну разве что именно их присадки

    у автора коробка с пробегом менее 20 тыс. там скорей всего шум не от микронеровностей, а изначально установленных деталей выточенных с большой погрешностью, а не тутелька в тутельку

    у меня самого коробка воет как троллейбус, при торможении двигателем:)

    Лада Калина 11184

    10 октября 2013, 20:44 #16

    Если мы чего то не видим или не понимает, это не значит что этого не существует)

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    10 октября 2013, 21:06 #17

    Вопрос немного глупый, но все же.

    Кто нибудь пользовался присадками хадо в частности для КПП?

    я использую композицию СУПРТЕК только это не присадка, а геомодификатор трения, и уже давно опробовал на разных авто — работает

    Почему же от лукавого?) Современная химия не стоит на месте) Правильно, если ты купил эту присадку, залил в мотор и ждешь что расход упадет на 5 литров или максимальная скорость на 50 км прибавиться-то это конечно бред) А вот то что заполняться микронеровности на шейках вала, поршневой группы, то что образуется антифрикционная пленка на деталях, снижающая их износ-это уже реальность) Если мы чего то не видим или не понимает, это не значит что этого не существует)

    У меня по трассе ломало кольца поршневые и перегородки на поршне, ехал 300км. с грузом, дома только причину обнаружил почему дымило и тяга была хуже, но двс был обработан супротек и ломаные кольца и проставки на поршне не повредили гильзу.

    После обработки двс компрессия выросла на 2кг. двс стал меньше сапунить.

    Год назад делал двс по причине поломки кольца, вот сейчас снова залью супротек, уже купил, жду нужного пробега по маслу и обработка будет в 3 этапа.

    Многие не верят, потому как не пробовали или не использовали или не правильно обработали двс или трансмиссию.

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаРасходники и расходы.
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Ревитализанты Хадо.

      Ревитализанты Хадо.

      Сообщение Охотник 1972 » 21 май 2011, 18:36

      Re: Ревитализанты Хадо.

      Сообщение Axen » 22 май 2011, 08:47

      Re: Ревитализанты Хадо.

      Сообщение Охотник 1972 » 22 май 2011, 10:19

      Re: Ревитализанты Хадо.

      Сообщение Elvis » 24 май 2011, 13:00

      Re: Ревитализанты Хадо.

      Сообщение Elvis » 24 май 2011, 13:24

      Re: Ревитализанты Хадо.

      Сообщение Portada » 24 май 2011, 23:58

      Re: Ревитализанты Хадо.

      Сообщение Elvis » 25 май 2011, 00:06

      Re: Ревитализанты Хадо.

      Сообщение Охотник 1972 » 25 май 2011, 00:15

      Re: Ревитализанты Хадо.

      Сообщение Elvis » 25 май 2011, 00:17

      Re: Ревитализанты Хадо.

      Сообщение Elvis » 25 май 2011, 00:26

      Re: Ревитализанты Хадо.

      Сообщение Охотник 1972 » 25 май 2011, 00:41

      Re: Ревитализанты Хадо.

      Сообщение Elvis » 25 май 2011, 12:49

      Re: Ревитализанты Хадо.

      Сообщение ALK » 25 май 2011, 12:56

      Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

      Re: Ревитализанты Хадо.

      Сообщение Axen » 25 май 2011, 13:27

      Re: Ревитализанты Хадо.

      Сообщение Elvis » 25 май 2011, 23:35

      Не путаю. Хоть я это учил лет 6 назад, но эффект безызносности учили все. Это главная тема в триботехнике и она была у нас допуском к экзамену. Я её раньше вообще наизусть рассказывал
      а почему заряд отрицательный образуется. хрен. его знает, наверное положительные легче из кристаллической решётки вырываются.

      Если честно, я кроме билета про холодильники ничего не учил там была такая тема, что если про них расскажешь хорошо, то всё остальное автоматом ставят. для нас это предмет непрофильный был и на 5 курсе, так что не заморачивались
      НО! за ЭТО ручаюсь, если интересно подробно, то читайте первоисточники

      Масла для трансмиссии от компании «ХАДО»

      Среди смазочных материалов для авто масла «Хадо» постепенно перебираются из эксклюзивных некогда продуктов в категорию повседневных, регулярных смазок. Рассмотрим трансмиссионные масла «Хадо», кратко разберём их общие характеристики, а также проанализируем несколько популярных смазочных материалов этой марки.

      Общие характеристики трансмиссионных масел «Хадо»

      Сегодня бренд Xado широко известен не только на территории бывшего Советского Союза. Эта марка импортируется в более чем 30 стран мира. Причём объёмы импорта не ограничиваются единичными поставками. Трансмиссионные и моторные масла «Хадо» регулярно отправляются партиями в страны ближнего и дальнего зарубежья.

      Трансмиссионные масла «Хадо» имеют ряд особенностей, несколько выделяющих эту продукцию среди других смазочных материалов.

      1. Качественные базовые масла. Среди трансмиссионных смазок «Хадо» есть продукты как на минеральной, так и на синтетической основе. Однако качество базы, независимо от её группы по API, всегда соответствует мировым стандартам в плане чистоты и наличия вредных примесей.
      2. Уникальный пакет присадок. Помимо противозадирных компонентов собственной разработки ЕР (Extreme Pressure), трансмиссионные масла «Хадо» модифицируются ревитализантами. Причём многие мировые лаборатории признают, что использование ревитализантов в этой продукции как минимум не сказывается отрицательно на свойствах масла, и их наличие в смазках Xado не имеет противопоказаний к подавляющему большинству современных коробок передач.
      3. Относительно невысокая цена. Импортная продукция с похожими характеристиками стоит как минимум на 20 % дороже.

      На маслах Хадо сегодня ездит довольно много автомобилистов. Однако нельзя сказать, что рост спроса на эти масла носит лавинообразный характер, как в случаях с некоторыми другими производителями.

      Анализ имеющихся на рынке трансмиссионных масел «Хадо»

      Сначала кратко разберём смазочные материалы для механических КПП и других элементов трансмиссии, не работающих с высоким давлением.

      1. Хадо Atomic Oil 75W-90. Самое технологичное в линейке синтетическое масло для МКПП. Имеет стандарт по API GL-3/4/5. Подходит для синхронизированных коробок передач, рассчитанных на эти стандарты. Может работать с высоконагруженными гипоидными передачами. Минимальный температурный порог потери текучести –45 °C. Индекс вязкости очень высокий – 195 пунктов. Кинематическая вязкость при 100 °C – 15,3 сСт.
      2. Хадо Atomic Oil 75W-80. Наиболее распространённое на рынке трансмиссионное масло этой марки. Изготовлено на полусинтетической основе по требованиям стандарта API GL-4. Обогащено ревитализантами. Сохраняет работоспособность при отрицательных температурах до –45 °C. Индекс вязкости невысокий, всего 127 единиц. Кинематическая вязкость при 100 °C также небольшая – 9,5 сСт.

      1. Хадо Atomic Oil 85W-140. Высоковязкое минеральное трансмиссионное масло, созданное по стандарту API GL-5. Подходит для узлов трансмиссии с самоблокирующимся дифференциалом. Выдерживает гораздо большие нагрузки, чем того требует стандарт API. Начинает терять рабочие свойства при понижении температуры до –15 °C. Индекс вязкости 97 единиц. Кинематическая вязкость при 100 °C не опускается ниже 26,5 сСт.
      2. Хадо Atomic Oil 80W-90. Самое просто и дешёвое минеральное масло для МКПП в линейке. Несмотря на небольшую цену, сделано оно из высокоочищенной минеральной базы. Соответствует стандарту API GL-3/4/5. Сохраняет работоспособность до –30 °C. Кинематическая вязкость при 100 °C – 14,8 сСт. Индекс вязкости – 104 единицы.

      Для автоматических коробок передач выпускается в настоящее время также 4 варианта масел «Хадо».

      1. Хадо Atomic Oil CVT. Масло для вариаторов, созданное на синтетической основе. Имеет внушительный перечень допусков для бесступенчатых трансмиссий различных производителей. Кинематическая вязкость при 100 °C – 7,2 сСт. Цена – около 1100 рублей за 1 литр.
      2. Хадо Atomic Oil ATF III/IV/V. Универсальная синтетика для классических АКПП. Соответствует стандартам Dexron III и Mercon V. Подходит и для некоторых японских авто. Кинематическая вязкость при 100 °C – 7,7 сСт. Стоимость – от 800 рублей за 1 литр.
      3. Хадо Atomic Oil ATF VI. Недорогая синтетика для АКПП, соответствующея стандартам Ford Mercon LV, SP и GM Dexron VI. Вязкость при рабочей температуре – 6 сСт. За 1 литр на рынке в среднем придётся отдать 750 рублей.
      4. Хадо Atomic Oil ATF III. Самое простое в линейке трансмиссионное масло для АКПП класса Dexron II/III. Вязкость при 100 °C – 7,7 сСт. цена – от 600 рублей за 1 литр.

      Все трансмиссионные масла «Хадо» продаются в четырёх типах тары: банка объёмом 1 литр, железное ведро на 20 литров и бочонки объёмом 60 и 200 литров.

      Автомобилисты в целом хорошо отзываются о трансмиссионных маслах «Хадо». Масла отрабатывают заложенный ресурс без нареканий. Не замерзают до указанной в спецификации температуры. При этом цены на масла Xado не зашкаливают, хотя и выше средних по рынку.

      Автовладельцы отмечают снижение шумности трансмиссии после заливки смазок «Хадо» и более лёгкое переключение передач. К негативным отзывам водители часто относят отсутствие некоторых видов продукции на рынках в регионах.

      Хадо для трансмиссии нивы

      Афтара накормить этим маслом, задолбали казачки украинские с этим фуфлом.

      Правда масло начал брать грам 300 на 1000км, и то на скорости от 160км.

      проезжаю на нем 20тыс км, при этом меняю 2-3 раза фильтр .

      А просто 10w-60 залить пробовал? К чему это я. прям по Ремарку «Три товарища» залили масло погуще— и ёлы-палы движок шепчет! В эпоху минералки тоже достигалось доливкой масла МС-20 (до 50%)

      Из истории. уже
      Году эдак в 95 появилась такая компания AGA, которая начала торговать американской автохимией (ЕR- это они первые привезли). Мы с другом катались туда, понакупили всякого, ЕR в том числе, привезли, распродали, после чего, обобщая опыт применения, пришел я к выводу: кашу маслом не испортишь, а вот масло кашей— да! Все чудеса заканчивались через 1-2 тысячи. Единственное, если кольца закоксовались— то эффект более длительный ( с восстановлением компрессии)
      Все производители изготавливают моторные масла из базы и пакета присадок. Потом масла и маркируются по качеству API SJ. SL. чем выше вторая буква, тем качественней масло, плюс допуски производителей MB, VW и т.д. Всё остальное лабуда. Я думаю тот же ШЕЛ, ЕССО-МОБИЛ могут обеспечить соблюдение технологий, а вот ХАДО— кто знает?

      Такие умники , подьёбщики собрались! Только лишьбы подковырнуть и обосрать ХАДО. Нет я заливаю густое масло не потомучто чтоб тише движёк работал, вначале ваще пользовался 10в-40, потом перешёл на 10в-60. Пробег 20тыс не потомучто деньги экономлю, а потомучто оно столько ходит, и при сливе вовсе даже не напоминает битумную мастику в отличии от других масел. Я не утверждаю что ХАДО самое лучшее масло , возможно есть намного лучше, но их чаще подделывают заливая в канистры ЛУКОЙЛ и продавая как МОБИЛ.Я не против ЛУКОЙЛА кому то лучше оно, мне больше нравитьсяХАДО и обсирать другие масла я не собираюсь.
      ХАДО сертифицированное масло большинством автокомпаний,и ненадо приклеивать ярлыки что это масло в европе неизвестно, вылазьте из своего болота и читайте больше литературы, нефиг по порносайтам лазить.

      зачем хамить, тебе люди сказали свое мнение, а хадо хохлы не бодяжат? делают из покупного заграничного всего лей на здоровье его, да хоть за место масла воды налей.

      пора я думаю эту рекламу прикрывать.

      Химический концерн ХАДО (г. Харьков.Украина). Образован в 1991 г. Основной вид деятельности — продукты высоких технологий (разработка, выпуск, внедрение).

      Предприятие располагает современной производственной базой общей площадью в 6 га, оборудованными по последнему слову техники производственными помещениями (площадью более 5 тыс. кв. м), офисными зданиями в Харькове, Киеве, Москве, Доудевард (Голландия).
      http://www.xado.com/_new/about.php?lang=rus
      Мне кто-то может доказать, что «концерн» обладающий производственными помещениями 70м на 70м серьезное предприятие?

      Где Ваша продукция тестировалась, проходила экспертизу ?

      Украина

      * Лаборатория износостойкости ГП «Завод им. Малышева», (г.Харьков)
      * «Центр по сертификации железнодорожного транспорта» Укрзализныця, (г.Харьков)
      * Харьковский автодорожный Университет (кафедра технологии машиностроения и ремонта машин) (г.Харьков)
      * Харьковский аэрокосмический университет (кафедра конструкции и прочности авиационных двигателей) (г.Харьков)
      * Харьковский ГЦСМС — Орган по сертификации продукции (г.Харьков)

      * Центр диагностики двигателей внутреннего сгорания (г.Казань);

      * Центр контроля за использованием энергии в отраслях автомобильного транспорта при министерстве путей сообщения (г.Пекин)

      +1000 тема

      Источник: nevinka-info.ru

      Читайте также  Шевроле лачетти уходит тормозная жидкость из сцепления
  • Гаджет битва