Функция разблокировки системы epb при переключении трансмиссии активирована rav4

Функция разблокировки системы epb при переключении трансмиссии активирована rav4

Содержание
  1. www.alflash.com.ua
  2. Toyota RAV4 2012 нет запуска
  3. Кто сейчас на конференции
  4. Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4
  5. Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
  6. Стартовали продажи RAV4 Style с функциями Toyota Connected Services*
  7. Диагностика ошибок Тойота РАВ 4
  8. Как правильно прописать датчики давления в шинах Toyota Rav4
  9. Устройство датчика в покрышках Toyota Rav4
  10. Как прописать датчики давления в шинах Toyota Rav4
  11. 2015 года
  12. 2016 года
  13. 2017 года рестайлинг
  14. 2018 года через Делфи
  15. 2019 года
  16. 2020 года
  17. Как сбросить датчики
  18. Можно ли ездить без датчиков давления в шинах
  19. Если рычаг управления трансмиссией не удается вывести из положения «Р» (только для версий с автоматической трансмиссией)Toyota Rav4 с 2013 года
  20. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Toyota RAV4 , неисправности Toyota RAV4 , мануал Toyota RAV4 , manual Toyota RAV4 , схема Toyota RAV4 , характеристики Toyota RAV4 , устройство Toyota RAV4 , ремонт Toyota RAV4 , аккумулятор Toyota RAV4
  21. 11. Если рычаг управления трансмиссией не удается вывести из положения «Р» (только для версий с автоматической трансмиссией)
  22. Оплата через Яндекс Кассу
  23. Оплата через Portmone
  24. Оплата через PayPal
  25. Оплата через WebMoney
  26. Скачивание книги
  27. Проблемы при оплате банковскими картами

www.alflash.com.ua

Текущее время: 09 окт 2021, 19:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Toyota RAV4 2012 нет запуска

Доброго всем дня!
Toyota RAV4, JTMBE31V60D, 3ZRFAE. Установлена сигнализация Pandora. А также спутниковая Cobra.
Перестала включаться приборная панель, перестал запускаться ДВС. При нажатии на кнопку старт включается магнитола, происходит разблокировка руля, включаются часы и всё. При нажатии на тормоз кнопка меняет свой цвет на зеленый, разрешая тем самым запуск. Самое интересное: с автозапуска авто заводиться и горит приборка. Стоит нажать тормоз — логично глохнет и дальше никак. Понимаю что вопрос может показаться глуповатым, но с такими системами как кнопка Старт-Стоп дела никогда не имел, так же как с сигнализациями, тем более спутниковыми (я сторонник всего штатного и все эти варварские манипуляции с машиной очень не люблю).
Что сделал:
Поменял батарейку в спутниковой, метка моргает как положено. В смарт-ключе батарейку тоже заменил.
Сейчас определяю точки врезки сигналки. Склоняюсь с ключу который на руках, потому как без домашнего ключа машина запускается с сигнализации прекрасно. Через несколько попыток высвечивает надпись — «не найден ключ.» Но происходит это не всегда и даже редко. Кнопки на пульте авто закрывают и открывают.

Вопрос: Нужна электросхема кнопки запуск и т.д. Благодарю!

Все «стопы» исправны?
Лог (.TSE в архиве) Body / Entry&Start / Data List?
Коды неисправности?

1. Рамки в данном авто нет. Стоит безключевой обходчик, т.е. чипа в панели нет.
2. При нахождении смарт-ключа в салоне индикатор кнопки старт-стоп горит зеленым, стоит смарт-ключ вытащить в окно, то кнопка начинает гореть желтым — хороший признак того что ключ видит.
3. Блокиратор рулевой колонки разблокирует ключ при нажатии на кнопку запуска — тоже хороший признак.
4. Климат-контроль работает, магнитола тоже. В общем все адекватно кроме работы приборной панели и запуска двс.
5. Стопы горят все. При нажатии на педаль тормоза кнопка запуска меняет цвет с оранжевого на зеленый — тоже хороший признак.
6. TechStream смогу подцепить только завтра. А вот мультимарочник авто не взял, хотя должен точно. Питание +12В в колодке диагностики есть. А вот Кана мне кажется нет. Но TS буду пробовать.
7. Успел добраться только до блока сигнализации за приборкой и кнопки. Теперь остается понять принцип работы системы и начать проверки.
8. По выложенной схеме интересует Power Source System. Буду начинать с этого, что есть, а чего нет.

1. Открываем дверь, сел в авто. Лампа Security моргает 1 раз в 2 сек. Кнопка старт-стоп не горит. Причем на самом ключе после закрытия двери светодиод моргает 1 раз в 5 сек. и причем СЕМЬ раз и потом перестает. Стоит только открыть дверь светодиод на ключе опять начинает моргать СЕМЬ раз и опять перестает.
2. Нажимаем кнопку старт-стоп один раз. Индикатор кнопки старт-стоп загорается оранжевым. Происходит разблокировка руля. Лампа Security перестает моргать. Но приборка не горит. Стоит только открыть дверь, на приборке просыпается инфо-табло и загорается надпись дверь открыта, начинает пищать зуммер.
3. Нажимаем кнопку старт-стоп еще раз. За приборной панелью слышно как щелкает несколько реле и больше ничего не происходит. Приборка так и не горит. Запуска нет.

При всех трех пунктах при нажатии на педаль тормоза кнопка запуска меняет свой цвет на зеленый. Стоит только вытащить ключ в окно, кнопка запуска перестает загораться зеленым — просто не горит.

TechSteam не соединяется с авто, так же как и мультимарочник.

14 — белый = 2.38В
6 — черный = 2.69В
4 — коричневый = 0.01В
5 — коричневый = 0.00В
7 — белый = 0.00В
9 — серый = 0.00В
12 — красный = 10.48В
13 — зеленый = 0.05В
16 — синий = 12.00В

Всё относительно массы кузова.

Теперь самое интересное — сел в авто, закрыл на сигналку, завел с автозапуска. Есть коннект с блоками.

Это данные когда «все ок» или когда

Лог «контактов» с БУ (Engine, Entry @ Start и др.)?

* При «замок зажигания в положении ON (ВКЛ)» напряжение на контакте No.13 (Tc) lдолжно быть 11-14 В (см. вложение)

Это данные когда «все ок» или когда

?
Лог «контактов» с БУ (Engine, Entry @ Start и др.)?

Это значения напряжения при включенном зажигании, именно тогда когда нет связи с автомобилем вообще, и именно тогда и сделан тест Cable Check. Как только авто закрыто и заведено с автозапуска при прохождении теста кан-шина отвечает и горит в утилите зеленым — соответственно именно тогда и сделан тест здоровья, т.е. на заведенном автомобиле. Но стоит заглушить — опять не горит приборка, нет запуска и нет диагностики.

Что еще обнаружил — при одной из попыток запуска сигналка начала процедуру старта — и тут приборка не загорелась, и не завела авто, даже крутить не стало. Словно как у меня в ручную. Затем прозвучал сигнал на брелке сигнализации что двс остановлен. При повторной автоматической попытке, приборка уже загорелась и запуск произошел успешно.

Лог «контактов» с БУ. Немного не понимаю что имеется ввиду.

Резюме за вечер:
От нормального поведения ситуация отличается лишь:
1. Отсутствие индикации на панели приборов.
2. Нет запуска двс.
3. Нет связи по кан-шине.
Все остальное ведет себя как обычно. при включении зажигания — работает климат, стекла, магнитола и т.д. Индикация на кнопке, разблокировка руля и т.д.

Что планирую сделать утром:
1. Еду до того кто ставил эту сигнализацию и попрошу схему подключения Pandora DXL.

13 — зеленый = 0.05В*
Действительно, есть повод за что «зацепиться». Тогда начну с этого.

Стоит DXL3700, в ней еще и радиореле есть) И в спутниковой еще парочка таких есть. В общем чую что придется выдирать это безобразие и бороться с нормальным автомобилем.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4

Текущее время: 09 окт 2021, 20:43

Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

300 км, доехал без проблем, НО когда стал парковаться ощутил сильный удар при включении N-R (раньше не было), пощелкал туда сюда: N-D мягко как всегда, N-R с ударом, дальше ковыряться не стал — времени не было . Следующим утром машину не узнал — удар N-R, неадекватные скачки по передачам, при остановке в 50% случаях трогается вяло (по ощущению как со 2-й). Снял клемму, подождал 2 минуты, подключил обратно, завел пощелкал селекторм — N-D мягко, N-R с ударом — загорелся CHECK!. Заглушил/завел CHECK погас. Считал через самодиагностику — код 63 (обрыв цепи соленойда 2). Вернулся потихоньку домой (один раз при обгоне (почти кикдаун) был удар в коробке, как будто хотела переключиться на более низкую передачу, но её не нашла, и втыкнула обратно 4-ю (или 3-ю) но с таким пинком!, дальше педалью газа так не игрался , ехал спокойно). Доехал до города, первая вроде появилась, но удар N-R остался. Больше не ездил. Замерил уровень АТФ — на 3мм выше МАКС (но это после трассы, жижу менял зимой, после городских покатушек было обычно на 2мм ниже МАКС), жижа чистая, гарью не пахнет. Теперь вопросы:
1) Характерны ли для праворуких японцев описанные на форуме проблемы с ЭБУ?
2) Связаны ли мои проблемы с ЭБУ?
3) Где на праворуких спрятан ЭБУ?
4) Если можно, подскажите адекватных спецов поблизости (Челябинская обл.).
5) Если мастеров поблизости нет, достаточно ли для самостоятельного ремонта паяльной станции, программатора и несильно кривых рук?
6) Актуален ли способ приведенный здесь http://rav4russia.blogspot.com/2009/02/blog-post.html + обнуление ЕЕПРОМ по методу an3on для моего РАВа?
Заранее всем спасибо!

Последний раз редактировалось Тарас 23 авг 2012, 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Тарас, спасибо что откликнулся! Уже все победил! Расположение блока ты указал правильно, но сам блок другой — он больше и начинка посерьёзнее, видимо для управления непосредственным впрыском и системой рецеркуляции отработанных газов (двигло другое на японцах). Теперь о проделанных манипуляциях:

1) Блок был снят и осмотрен — стало понятно что в чистом виде описание работ приведенное здесь http://rav4russia.blogspot.com/2009/02/blog-post.html не подходит.

2) При внимательном изучении элементов были найдены те же микросхемы-драйверы TEN 811600 4623 (хотя следов непропая, как и трещин припоя на них обнаружить не удалось даже под микроскопом), резисторы с теми же номиналами (R27, R330, R10 — ВОТ ЗДЕСЬ ТРЕЩИН В ПРИПОЕ ХВАТАЛО. ) в обвязке драйверов, ЕЕПРОМка ATMEL 25040, а не 25080 как на леворуких собратьях.

3) Для успокоения совести был сделан звонок Сергею (Scat1974) — ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО. Подробно проконсультировал совершенно незнакомого человека, дал рекомендации и удачи пожелал! Если есть необходимость ремонта ЭБУ, то ОДНОЗНАЧНО К НЕМУ! Он на них уже собаку съел (даже по телефону стало понятно ). Сергей догадки подтвердил — со спокойной душой за дело!

4) Были пропаяны все TENы — 5 штук, и все крупные резисторы. Здесь хочу встать на защиту японских производителей: каким припоем такие резисторы ни паяй, он все равно потрескается. Дело в разности температурного коэффициента расширения керамики (резисторы) и текстолита (плата). Лучше бы использовать резисторы на ножках, но это вроде как прошлый век , да и климат в Японии мягче.

Читайте также  Что такое коэффициент удельного сцепления

5) Здесь http://rav4russia.blogspot.com/2009/02/blog-post.html шла речь о замене ЕЕПРОМ (ATMEL 25080) — ЭТО НЕ ТАК! ЕЕПРОМ просто выпаивалась для перепрошивки. Как правильно здесь писал an3on нужно обнулить все биты с h100 и до конца (только в 25080 их в два раза больше, чем у меня в 25040). Микросхема была выпаяна, вставлена в программатор, считана, дамп поправлен и залит обратно. ЕЕПРОМ впаяна на место.

6) ЭБУ собран и установлен на РАВ. Ключ на старт — завелся как всегда без проблем!

Все! Передачи переключаются мягко и четко, уменьшилась задержка на кикдаун.

ЗЫ. Отдельная благодарность Морозову Борису Александровичу за помощь! Даже блин не подпустил к паяльной станции , все сам паял.

Последний раз редактировалось Ivancheg 30 июн 2012, 20:25, всего редактировалось 3 раз(а).

Так как ссылка про адаптацию с конкурирующего сайта упорно вставляться не хочет , привожу алгоритм адаптации полностью:

Часть первая (на стоящем авто):
1) Устанавливаем селектор выбора передач муфты в положение «P» (парковка)
2) Проверяем, что бы все потребители электроэнергии были выключены
3) Запускаем двигатель — Ждем, когда он прогреется до «рабочей» температуры
4) Глушим двигатель
5) Через 2-5 секунд снова запускаем двигатель, ждем , пока установятся обороты ХХ
6) Нажимаем на педаль газа и доводим обороты до 2.000 – 2.500
7) В течении минуты удерживаем обороты на этом уровне
Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ
9) Повторяем пункт №7
10) Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ
11) Спокойно и медленно переводим селектор выбора передач по всей «гребенке» передач взад и вперед, задерживаясь на каждой передаче до ощущения толчка (переключения)
12) Устанавливаем селектор в положение «P» и глушим двигатель

Часть вторая (движение)

1) Запускаем двигатель
2) Начинаем движение
3) На ровном участке дороги двигаемся со скоростью не менее 40 кмчас, временами ускоряясь до скорости, приблизительно, 80 кмчас, после этого отпуская педаль газа, что бы автомобиль самостоятельно замедлялся до скорости около 40 кмчас
4) Набрав скорость около 80 кмчас — отпускаем педаль газа, что бы дать возможность автомобилю катиться до полной остановки
5) Заглушить двигатель

Информация скопирована. Настоящий автор — regkey, Хабаровск

Стартовали продажи RAV4 Style с функциями Toyota Connected Services*

8 февраля начались продажи RAV4 в версии Style с функциями Toyota Connected Services.

Стильная версия популярного кроссовера RAV4 в комплектации Style в России станет первым из Подключенных автомобилей с функциями Toyota Connected Services.

Подключенный автомобиль использует преимущества мобильного интернета, телематики и облачного хранения данных для того, чтобы постоянно быть на связи со своим владельцем, обеспечивая ему новый уровень комфорта и безопасности. Toyota RAV4 Style оснащается специальным модулем передачи данных со встроенной сим-картой, благодаря которому клиент получает в автомобиле полноценную точку доступа Wi-Fi. На протяжении первого года владелец сможет воспользоваться предоплаченным ежемесячным трафиком в объеме 10 гигабайт.

Toyota Connected Services включают восемь полезных функций:

Найти мой автомобиль позволит клиенту не забыть, где была оставлена машина, при помощи карты с точным месторасположением кроссовера. Функция поможет рассчитать время в пути и даст необходимые рекомендации по маршруту. Благодаря удобному интерфейсу можно быстро передать геометку любому человеку через мессенджеры и социальные сети.

Контроль заряда аккумулятора при помощи интуитивно понятной графики даст возможность следить за батареей и быстро принять меры в случае падения уровня заряда.

История поездок хранит множество данных, включая детали маршрута, длительность, пробег, среднюю скорость, а также резкие ускорения и торможения. Функция позволяет найти нужную информацию даже спустя долгое время, воспользовавшись возможностью селекции по неделям, месяцам и годам.

Техническое обслуживание напомнит пробег до следующего ТО и в несколько касаний поможет записаться на обслуживание к своему или любому дилеру марки поблизости через форму обратной связи с дилером. С помощью «Журнала обслуживания» можно вести запись сервисных операций, в любой момент имея доступ ко всей истории обслуживания автомобиля.

Индикаторы панели приборов подскажут необходимую справочную информацию по контрольным лампам автомобиля.

Финансовые услуги быстро познакомят с актуальными финансовыми инструментами компании Тойота в России.

Аварийный ассистент сможет зафиксировать все инциденты в дороге, используя преимущество точной геолокации. Также с помощью этой функции можно быстро связаться со службой спасения и службой помощи на дороге в случае необходимости.

Напоминания дают возможность делать заметки-напоминания об истории обслуживания автомобиля и важных эпизодах владения, фиксируя момент смены резины, оплаты транспортного налога и оставшийся срок гарантии.

Владельцы Toyota могут управлять всеми функциями Подключенного автомобиля с помощью приложения MyT, которое доступно в App Store и Google Play. Весь функционал будет доступен клиенту на протяжении 10 лет с момента регистрации на портале и активации сим-карты.

Toyota планирует постоянно расширять количество функций Toyota Connected Services и регулярно обновлять возможности приложения.

Стильная версия кроссовера отличается двухцветным исполнением кузова с покрытием «перламутр» и черной крышей. Привлекательный образ дополняют легкосплавные черные колесные диски размером 18 дюймов, эксклюзивная комбинированная отделка сидений искусственной кожей и замшей и оптимальное оснащение.

RAV4 Style базируется на версии «Комфорт» и включает следующие опции: двухзонный климат-контроль, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла, датчик дождя, задние датчики парковки, камеру заднего вида с динамическими линиями разметки, электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида, круиз-контроль, цветной семидюймовый дисплей на панели приборов и современную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay © и Android Auto © . Кроссовер предлагается с полным приводом Dynamic Torque Control AWD с электронным блоком управления, системой Multi-terrain select ® , адаптирующей работу технических систем под тип покрытия, и интегрированной системой активного управления AIM.

Toyota RAV4 в версии Style с Toyota Connected Services, оснащенный 2-литровым двигателем, работающим в паре с инновационным вариатором с первой механической передачей, можно приобрести по цене от 2 391 000 рублей, а модель с мощным 2,5-литровым двигателем в сочетании с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора — от 2 603 000 рублей.

Кроссовер можно приобрести в кредит с низким ежемесячным платежом и гарантией обратного выкупа в рамках программы «Комфорт+». По условиям программы, рассчитанной на три года, стоимость автомобиля разделяется на первоначальный взнос от 20%, небольшие ежемесячные платежи и последний остаточный платеж, максимальный размер которого составляет 60% от общей стоимости. К моменту внесения остаточного платежа клиент может погасить кредит самостоятельно либо позволить официальному дилеру выкупить автомобиль по гарантированной выкупной стоимости, установленной при заключении договора.

Полученная сумма может быть использована для полного погашения кредита. Также клиент может выбрать новую модель Toyota, и в этом случае часть суммы будет использована для первоначального взноса за автомобиль. Благодаря низким ежемесячным платежам в 9700 рублей 1 , клиент может свободно планировать свои расходы, даже если параллельно несет дополнительную финансовую нагрузку.

Также до конца февраля RAV4 Style доступен к приобретению по кредитной программе с выгодной ставкой 4% годовых 2 .

*Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез.

1 Размер ежемесячного платежа по кредитному договору указан в соответствии с условиями кредитной программы «Комфорт+ RAV4» при приобретении автомобиля марки Toyota модели RAV4, исходя из максимально возможной стоимости (далее — «МЦП») в размере 1 929 000 руб., при условии: внесения первоначального взноса (далее — «ПВ») в размере 964 500 руб., остаточный платеж (далее — «ОП») в размере 964 500 руб.; сумма кредита 964 500 руб.; срок кредита — 36 месяцев; процентная ставка — 12% годовых.

Сумма ежемесячного платежа указана с округлением в большую сторону. МЦП не является ценой продажи автомобиля. МЦП приведена в расчетных целях. Стоимость продажи автомобиля необходимо уточнять у Уполномоченного дилера Toyota, из числа, указанных на сайте www.toyota.ru. (далее — «Дилер»).

Предоставление кредита по кредитной программе «Комфорт+ RAV4» осуществляется на следующих условиях: ПВ в размере 20% и более от стоимости автомобиля (далее — «а/м»), срок кредита — 36 месяцев, процентная ставка — 12% годовых, остаточный платеж может составлять от 20 до 60% от стоимости а/м. Валюта кредита — российские рубли. Минимальная сумма кредита составляет 20% от стоимости а/м, но не менее 300 000 руб. Обязательные условия: страхование приобретаемого а/м по программе КАСКО в любой страховой компании, аккредитованной Банком, и передача в залог приобретаемого автомобиля в соответствии с Общими условиями потребительского кредитования АО «Тойота Банк».

Кредит предоставляется АО «Тойота Банк», лицензия Банка России № 3470. Предложение действует на новые а/м Toyota RAV4 с 01.02.2021.

Настоящее предложение носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статьи 435, 437 ГК РФ). Подробные условия кредитования, требования к условиям страхования и требования к заемщикам уточняйте на сайте www.toyota-bank.ru или по телефону 8 800 200 08 40; подробные условия предложения о продаже автомобиля уточняйте у Дилера по реквизитам, указанным на сайте www.toyota.ru.

Гарантия обратного выкупа — услуга, предоставляемая Дилером клиенту, который заключил с Дилером соглашение о выкупе автомобиля. В соглашении, заключаемом между клиентом и Дилером, устанавливаются требования к а/м, в том числе требования к пробегу, сервисному обслуживанию а/м и иные условия выкупа а/м. Гарантия выкупа а/м по окончании срока кредита предоставляется при условии соблюдения клиентом условий соглашения о выкупе. Клиент может ознакомиться с условиями обратного выкупа у Дилера.

2 Процентная ставка указана по кредитной программе «RAV4 под 4%». Условия кредитной программы «RAV4 под 4%»: первоначальный взнос (ПВ) от 10% от стоимости автомобиля (а/м), срок кредита (СК) — 12 мес., ставка — 4% годовых. Валюта кредита — рубли РФ. Минимальная сумма кредита — 300 000 руб. Погашение равными ежемесячными платежами, обязательны страхование КАСКО и залог приобретаемого автомобиля в соответствии с Общими условиями потребительского кредитования Банка.

Диагностика ошибок Тойота РАВ 4

Во всех автомобилях, в том числе и в автомобиле Тойота РАВ 4 встроено множество электронных датчиков, которые передают информацию о существующей неисправности в блок управления двигателем. На основании этого формируется код ошибки, который важен для диагностики и устранения неисправности автомобиля.
Диагностировать неисправности автомобиля и ликвидировать их вам помогут в автосервисе Toyota

Читайте также  Что такое коробка автомат с двумя сцеплениями

Индикаторы, сигнализирующие о проблемах:
1. Индикатор Check Engine — обнаружена неисправность в работе двигателя, на приборном щитке автомобиля Toyota.
2. Индикатор OD OFF — оповещает о том, что что-то не так с АККП.
3. Индикатор SRS – высвечивается при обнаружении проблемы в системе пассивной безопасности.
4. Индикатор ABS — говорит о том, что неисправна антиблокировочная система торможения.
5. Светящуюся лампочку TRC – свидетельствует о поломке в антибуксовочной системе.
В автомобилях Toyota RAV 4 как правило установлено 3 блока динамических разъёмов: DLC 1, DLC 2 и DLC 3. Эти блоки располагаются под капотом автомобиля и внутри салона, в зависимости от года выпуска кроссовера. Самодиагностику автомобиля можно провести без наличия специального сканера. Для этого нужна проволока. Ее следует согнуть, как букву П.
Сначала необходимо отключить зажигание в автомобиле. Далее нужно:
1. Открыть капот и снять крышку с блока DLC 1.
2. На крышке будет написано Diagnostic.
3. Изучить список разъёмов.
4. Подготовленную проволоку вставить в гнезда, которые подписаны на крышке как TE1 и E1.
5. Если в машине разъём DLC3, тогда нужны гнезда TC и CG.
6. Замкнуть проволоку.
Далее завести автомобиль и проверить индикатор CHECK. Это поможет определить номер ошибки, что совсем не сложно. Нужно сосчитать, сколько раз мигает индикатор с интервалом в полсекунды или чуть меньше. Если лампочка прекратила мигать примерно на 1 — 2 секунды, тогда следующие мигания будут означать вторую цифру. К примеру, индикатор может мигнуть 3 раза с интервалом в полсекунды, потом пауза на 1 — 2 секунде и снова замигает 4 раза. Следовательно, код ошибки 34.

Иногда сразу обнаруживаются несколько неполадок и тогда будет не один код. Пауза между миганиями продолжительностью 3 — 5 секунд означает переход к следующему коду.
Когда индикатор моргает больше 10 раз без перерывов, это значит, что неисправностей с трансмиссией и двигателем нет.
Рекомендуется приобрести автомобильный сканер для диагностики, с помощью которого можно провести диагностику и настройку бортового компьютера.
Если сканера нет, то коды ошибок расшифровывают с помощью таблицы.
Различают ошибки, в основном связанные с неисправностями электрики, трансмиссии, датчиков, кузовных составляющих, двигателя.

№ пп Расшифровка названия ошибки Код ошибки
1 Наличие данной ошибки неисправности свидетельствует, что работа соленоидного устройства регулировки давления нарушена. Необходимо проверить целостность механизма. Если цел, то нужно проверить проводку, а затем и модуль управления полным приводом. c1298
2 Этот код ошибки высвечивается, когда обороты двигателя ниже нормы, которая установлена. Необходимо поверить датчик холостого хода и диагностировать валы, а также провести проверку силового агрегата. С1201
3 Ошибка может появляться, когда в настройках модуля Valvematic обнаружена проблема, повреждена цепь питания В1. P1047
4 Код неисправности дает понять, что от датчика VTEC не поступает информация о наличии давления, при этом открывается клапан. P2646
5 Ошибка появляется, когда есть неполадки в блоке управления тормозной системой. Р1750
6 Комбинация является сигналом того, что в первом баке превышен уровень выхода кислорода. Р0138
7 Ошибка указывает на то, что следует проверить работу датчика DSU на коробке передач. P2757
8 Код появляется на автомобилях 1992, 1997, 1993 годов выпуска, когда была безуспешная попытка запустить двигатель. Это может происходить по нескольким причинам: замок зажигания неисправен;иммобилайзер работает некорректно;аккумуляторная батарея разрядилась или повредилась;водитель использует некачественное топливо;противоугонная система неисправна;поломка в двигателе;фильтр, влияющий на запуск двигателя, забит;проблема в форсунках или кислородных датчиках. Р1604
9 Ошибка означает наличие обрыва цепи со стороны водителя. Блок системы безопасности SRS обнаруживает эту неисправность, для исправления нужно проводить диагностику. B1811

После проведения диагностики нужно стереть код неисправности. Это можно сделать, выполнив следующий алгоритм действий:

  1. Включить систему зажигания.
  2. Замкнуть контакты под названием TC и E1, после чего память блока управления обнулится.
  3. Водителю нужно быстро нажимать на тормозную педаль в течение 5 секунд (минимум 10 раз).
  4. Далее необходимо проверить индикатор. Он должен мигать каждую секунду.
  5. Отключить систему зажигания, после чего отсоединить перемычки с пинов. Чтобы убедиться, что код неисправности правильно сброшен, нужно проверить, чтобы на приборной панели не светился индикатор антиблокировочной системы. Если он не светится, значит, все правильно.

Сбросить коды ошибок можно и с помощью технических средств. Например, в этом может помочь ноутбук. Для этого потребуется специальная программа, предназначенная для этих целей.

Как правильно прописать датчики давления в шинах Toyota Rav4

Прописать датчики давления в шинах Toyota Rav4 не так сложно, как кажется на первый взгляд. Если разобраться в теме подробно, приобрести необходимое оборудование и строго следовать пошаговой инструкции, то с работой можно справиться, даже если опыта в этой сфере мало. Процесс инициализации занимает немного времени, но любая ошибка приводит к сбоям и провести работу без ее устранения не получится.

  1. Устройство датчика в покрышках Toyota Rav4
  2. Как прописать датчики давления в шинах Toyota Rav4
  3. 2015 года
  4. 2016 года
  5. 2017 года рестайлинг
  6. 2018 года через Делфи
  7. 2019 года
  8. 2020 года
  9. Как сбросить датчики
  10. Можно ли ездить без датчиков давления в шинах

Устройство датчика в покрышках Toyota Rav4

Для начала стоит отметить, что оригинальные узлы имеют номер в каталоге 42607-30071, выпускаются под брендом Pacific и стоят достаточно дорого. При этом гарантия на новые запчасти составляет 12 месяцев. Лучшим из аналогов, по мнению специалистов, является Shnaider, по цене он доступнее, а гарантия 24 месяца. Что касается устройства, оно одинаково у всех вариантов:

  • корпус, внутри которого скомпонованы все узлы;
  • воздушный клапан с резиновой наружной частью в сборе с ниппелем;
  • гайка для фиксации с наружной стороны диска;
  • защитный колпачок;
  • крепеж – соединительный винт, прокладки и шайбы;
  • электронная плата, передающая сигнал на определенной частоте;
  • элемент питания для обеспечения автономной работы.

У датчиков характерный внешний вид – металлический ниппель, который видно снаружи, и пластиковый широкий корпус с овальным торцом с одной стороны и прямоугольным с другой.

Как прописать датчики давления в шинах Toyota Rav4

Перед тем как провести работу, требуется собрать все необходимое. В обязательный набор входит следующее:

  1. Новые датчики. Лучше не экономить и купить как минимум качественный аналог от Шнайдер. Дешевые китайские варианты не отличаются стабильным качеством.
  2. TPMS Tool – программа, которая контролирует систему.
  3. Consult II-III или AutoCom Delphi DS150E – программы, через которые прописывают номера новых узлов.

Иногда нет смысла приобретать все оборудование и проще обратиться к дилеру или человеку, оказывающему подобные услуги. Но если все есть в наличии или можно взять на время, работу лучше сделать своими руками.

2015 года

Это первые модели, в которых стали использоваться рассматриваемые узлы. Но было и много авто без датчиков давления, поэтому стоит разобраться, предусмотрена ли эта система на авто. Если датчики есть, то даже это не обозначает, что получится инициализировать новые, так как там была проблема – можно прописать только 5 элементов.

Но даже в этой ситуации можно установить новые, хотя придется заказать клоны с полностью совпадающими номерами. Тогда не придется ничего прописывать, после замены останется провести простые манипуляции:

  1. Включить зажигание, чтобы индикаторы на панели загорелись, но двигатель запускать не нужно.
  2. Под рулем есть кнопка с надписью SET, ее следует нажать и продержать 3-5 секунд, пока не начнет мигать красный индикатор. В некоторых случаях нужно нажать трижды, чтобы запустить этот режим.
  3. Завести двигатель и ехать с постоянной скоростью порядка 40 км/ч до тех пор, пока индикатор не погаснет, а на панели не появятся значения давления в шинах. Это может занять от 10 до 30 минут и зависит от дорожных условий и температуры окружающего воздуха.

Чтобы заменить датчики, нужно снять колеса, после чего разбортировать их. Только потом можно поставить новые узлы и собрать шины обратно. По этой причине делать работу стоит на шиномонтаже, дома выполнить ее не получится.

2016 года

Этот вариант широко распространен, в стране много РАВ4 именно 2016 года, поэтому вопрос, как прописать в них датчики давления, встает достаточно часто. Для начала нужно правильно подготовиться. Инструкцию лучше изучить внимательно, так как она актуальна для авто любого года выпуска:

  1. Сфотографировать каждый из датчиков, чтобы на изображении был отчетливо виден номер, это потребуется впоследствии.
  2. Установить их вместо обычных ниппелей или вышедших из строя датчиков. Если это сделано на запасном комплекте колес, то их можно просто приставить к машине, менять нет необходимости.
  3. Сенсоры при производстве и продаже находятся в так называемом «спящем режиме». Поэтому, в первую очередь, их необходимо инициализировать с помощью специального приложения TPMS Tool (tire pressure monitoring system). Только после этого можно продолжать работу.

Что касается процесса установки, он аналогичен моделям следующего года. Поэтому необходимо использовать описание оттуда, чтобы не разбирать его дважды.

2017 года рестайлинг

Эти модификации чаще всего имеют функцию переключения идентификаторов. То есть, можно использовать 2 комплекта шин и переключаться между ними по мере необходимости.

Но еще до начала работы стоит убедиться через программное обеспечение, что первый комплект зарегистрирован. Если этого не сделано, то прописать второй не получится. После активации датчиков нужно следовать инструкции:

  1. Войти в систему Consult II-III, перейти в режим инициализации.
  2. Найти пункт ID registration и войти в него.
  3. Прописать номера всех сенсоров, лучше всего предварительно переписать их на бумагу, чтобы ничего не перепутать.

Если в течении 5 минут номера всех датчиков не будут введены, идентификация автоматически отменяется.

2018 года через Делфи

В модификациях этого года нередко для проведения работы применяют дилерский сканер Делфи. Это достаточно удобная программа, она есть на многих сервисах, некоторые автомобилисты приобретают ее себе. В таком случае нужно предварительно разобраться в особенностях этого варианта, хотя в этом нет ничего сложного. Важно не забыть активизировать датчики, как описано выше.

Далее нужно следовать простой инструкции: войти в соответствующий раздел программы AutoCom Delphi DS150E и прописать сенсоры в ней. Тут все происходит в аналогичном с вышеописанным приложением порядке, единственное различие в компоновке меню, поэтому разобраться не составит труда.

2019 года

Что касается прописывания датчиков в моделях этого года, тут все не отличается от предыдущих версий. Поэтому стоит подробнее разобраться в инициализации, здесь важно сделать все правильно:

  1. Включить зажигание, чтобы панель загорелась, но при этом двигатель не запускать.
  2. Найти под рулем кнопку, около которой надпись «SET». Она располагается достаточно низко, примерно над педалью газа, если присмотреться, найти не составит труда.
  3. Нажать и держать кнопку, пока красная лампочка не моргнет трижды. Иногда нужно быстро нажать ее 3 раза, если первый способ не дал эффекта. Это говорит о том, что программа регистрации новых сенсоров активизировалась.
  4. Далее необходимо запустить двигатель и ехать с постоянной скоростью 40 км/ч. до тех пор, пока процесс регистрации не закончится. На это уходит от 10 до 25 минут.
Читайте также  Цилиндр сцепления пневматический урал 4320

Признаком окончания инициализации является погасший индикатор и появившиеся значения давления колес на дисплее.

2020 года

В этом случае также нет принципиальных изменений в процессе инициализации и регистрации, используют те же программы и приложения. Важно соблюдать правильную последовательность и выбирать качественные сенсоры.

Очень важно помнить о том, как правильно прописать второй комплект, так как во всех авто этого года есть функция переключения идентификаторов. Для этого необходимо выбрать в меню пункт «2nd Set». Переключать между комплектами нужно с помощью все той же кнопки SET.

Как сбросить датчики

Иногда бывает так, что на машине давление во всех шинах нормальное, но при этом на дисплее горит значок. В этом случае для сброса следует использовать один из нижеперечисленных способов:

  1. Разогнаться до скорости от 60 до 70 км/ч. и ехать примерно 16 километров. После этого остановиться выключить зажигание и оставить на некоторое время. После следующего запуска проблема должна исчезнуть.
  2. Можно перезагрузить TMPS, тут все достаточно просто. Нужно нажать кнопку SET и удерживать до тех пор, пока диод не мигнет трижды. После этого зажигание отключить и оставить авто на 3-5 минут. После следующего запуска мотора значок должен пропасть.
  3. Если вышеописанные манипуляции не принесли результата, нужно спустить воздух из колес, а потом накачать их до требуемого давления. Затем проехать несколько километром со скоростью 30 км/ч., данные на сенсорах должны обновиться.
  4. Иногда всему виной сбой в бортовом компьютере, поэтому нужно провести его перезагрузку. Для начала следует снять клемму с отрицательного контакта аккумулятора. После этого включить зажигание и нажать сигнал на несколько секунд. Затем вернуть клемму на место, система перезапустится, ошибка должна устраниться.

Если ни один из способов не дал результата, стоит провести профессиональную диагностику.

Можно ли ездить без датчиков давления в шинах

Можно, но в таком случае стоит отключить их, проще всего это сделать в специализированном сервисе. Что касается самостоятельного проведения работы, тут надо строго следовать инструкции:

  1. Купить в магазине автомобильной электрики коннектор гильотинного типа.
  2. Найти под бардачком черный пластиковый корпус и аккуратно извлечь его, чтобы получить доступ к содержимому.
  3. Взять оранжевый короб, извлечь коннектор. Убрать вначале изоленту черного, а потом оранжевого цвета.
  4. Из жгута проводов выбрать 2 – розовый и белый с черными полосками, именно они и нужны.
  5. Соединить провода купленным коннектором. После чего требуется собрать все элементы и уложить их на место.

Прописать датчики давления и провести их инициализацию несложно, если предварительно разобраться в процессе и иметь под рукой необходимое программное обеспечение. Также самостоятельно можно сбросить сенсоры – полностью отключить их, если в этом возникла необходимость.

Если рычаг управления трансмиссией не удается вывести из положения «Р» (только для версий с автоматической трансмиссией)Toyota Rav4 с 2013 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota RAV4 , неисправности Toyota RAV4 , мануал Toyota RAV4 , manual Toyota RAV4 , схема Toyota RAV4 , характеристики Toyota RAV4 , устройство Toyota RAV4 , ремонт Toyota RAV4 , аккумулятор Toyota RAV4

11. Если рычаг управления трансмиссией не удается вывести из положения «Р» (только для версий с автоматической трансмиссией)

Если рычаг управления трансмиссией не перемещается при нажатой педали тормоза, система блокировки управления трансмиссией (система, предотвращающая непреднамеренное использование рычага управления трансмиссией) может быть неисправна. Незамедлительно произведите осмотр автомобиля у дилера, в ремонтной мастерской Toyota либо вдругой организации, работники которой имеют соответствующую квалификацию и оборудование.

В качестве чрезвычайной меры можно проделать следующие действия, чтобы получить возможность переместить рычаг управления трансмиссией:

1. Включите стояночный тормоз.

2. Автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска: переведите переключатель двигателя в положение «АСС».

3. Автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска: переведите переключатель двигателя в режим «ACCESSORY».

4. Выжмите педаль тормоза.

5. Приподнимите крышку с помощью плоской отвертки или подобного инструмента.

Примечание
Для того чтобы не повредить крышку, оберните жало отвертки тканью.

6. Нажмите кнопку отмены блокировки управления трансмиссией. При нажатой кнопке рычаг управления трансмиссией можно переместить.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник: nevinka-info.ru

Гаджет битва