Форд транзит 4х4 трансмиссия
- Проходимость Ford Transit 4×4 awd «с завода» и главные ограничивающие ее факторы
- «Форд Транзит» с полным приводом: особенности, характеристики и отзывы
- Внешность
- Габариты
- Трансмиссия и привод
- Подвеска
- Двигатели
- Салон
- Безопасность
- Мнение автовладельцев
- Ford Transit и Transit Custom получили «кроссоверные» варианты
- Ford Transit: какие моторы и коробки передач доступны, комплектации и цены
- Двигатели Ford Transit
- Коробки передач Ford Transit
- Комплектации Ford Transit
- TRANSIT
- Больше. Лучше. Сильнее.
- FORD TRANSIT
- Простое решение сложных задач
- FORD TRANSIT
- Создан для дальних перевозок
- FORD TRANSIT
- Функциональный. Практичный. Мощный
- FORD TRANSIT
- Обширные функциональные возможности
- FORD TRANSIT
- Долгосрочная стратегия Ford в России сфокусирована на производстве и продаже коммерческих автомобилей Ford Transit
- Полный привод
- Интерьер кабины
- Мощные и эффективные дизельные двигатели
- Система предотвращения опрокидывания
- Оптимизированное грузовое отделение
- Выберите длину базы
- Ford Transit
- Ford Transit средняя база Модификация L2H2 Ключевые особенности
- Ford Transit длинная база Модификация L3H3 Ключевые особенности
- Ford Transit сверхдлинная база Модификация L4H3 Ключевые особенности
- Ознакомьтесь с последними специальными предложениями на Ford Transit
- Узнать больше
- Найти ближайшего дилера Ford
- Создайте свой Ford Transit
- Брошюры и цены
- Специальные автомобили
- Важная информация
- Тест-драйв Ford Transit AWD: забудьте про «Макавто»
- Новые «Газель Next» и «Газон Next» встали на конвейер
- Новый FIAT Ducato: попробуй догони
- Не теряйте мелочевку
- Как родной
- Первое знакомство с новым Mercedes-Benz Sprinter
- Рынок грузовых автомобилей растет как на дрожжах
- В сухом остатке
Проходимость Ford Transit 4×4 awd «с завода» и главные ограничивающие ее факторы
Здравствуйте.
Решил поделиться своими ощущениями от уровня проходимости стокового полноприводного Ford Transit.
Даже скорее всего это будет пост о наиболее критичных местах автомобиля за пределами асфальтовых дорог общего пользования, т.к. уровень ощущений «едет»/»не едет» авто по бездорожью у каждого свой и чтобы не вызывать классовой ненависти, ну вы поняли
Замеров «клиренса» рулеткой я не сторонник, так-что не обессудьте, но их тут не будет
Итак, что мы имеем с завода. Машина в кузове КороткийНизкий. AWD. Задний привод с подключаемым автоматически передним. Есть так-же кнопка на панели, которая подключает его принудительно, но по факту разница в скорости срабатывании системы в обоих вариантах на уровне погрешности ощущений. Иначе говоря я не заметил. Возможно есть какие-то нюансы (если выявлю, опишу позднее). Так-же доскональный обзор работы системы сделаю позже отдельным постом. Вкратце — при пробуксовке колес задней оси момент передается на передние. Очень быстро. Менее полуоборота буксующего колеса. Отдельный привод на каждое переднее колесо и как следствие автомобиль даже в стоке способен преодолеть «диагоналку» И это при отсутствии всяких электронных помощников типа ЕСП. Просто механика с гидравликой.
На штатных 205х75R16 (или около того) колесах авто впринципе едет в городе по сугробам (не слежавшимся в камень) уровня по номер. Лишь бы под ними было более менее твердое основание. Например укатанный ранее снег. На фотках ниже снег выпавший за ночь в конце марта. Тяжелый, промокший от дождя в который он перешел днем. Колеса летние лысые Форварды на которых его забрал. 1 передача и 1500об/мин. Транзит заехал в перемет на всю свою длину Я честно ожидал меньшего от машины весом под 3т. Отвлеклись…
Места снизу автомобиля требующие внимания в порядке от самого важного на мой взгляд:
1.Балка на которой подвешен силовой агрегат. Имеет «рифленую» форму по нижней плоскости, и вкупе с картером блока переднего привода расположенного следом является просто отличным якорем, который даже с моментом на обоих передних колесах не позволяет как правило автомобилю выехать назад после даже аккуратной «посадки» этим местом на межколейку или твердый сугроб. Решением на мой взгляд должна стать установка защиты картера, которая закроет всю эту «терку».
2. Интеркулер висящий аккурат по нижнюю кромку бампера. Несмотря на то, что первоначально автомобиль «садится» не на него а на поперечную балку под мотором (разница в высоте нижних кромок ее и кулера — порядка 10см) но при этом открыт веткам камням и грязи, что скажется не лучшим образом на его сроке жизни. Да и в более тяжелых случаях вроде ситуации извлечения автомобиля назад и наличии под передком какой-либо ступеньки — его вообще возможно отломить. Правда в такой ситуации скорее всего отломится уже и бампер… о_О Решением для себя вижу перенос его «вперед и вверх» перед сборкой радиаторов, т.к. он все-равно занимает место будущей электрической лебедки. Менее радикальное решение так-же есть — Защита картера из п.1 неплохо прикрывает и кулер сзади-снизу.
3. Кронштейны крепления амортизаторов на заднем мосту. Якоря как они есть. Кто это придумал вообще? Решение… Ну там все просто — перенести точки крепления амортов к мосту чуть выше, подобрав соответствующей длины амортизаторы, а лишнюю длину кронштейнов отпилить.
Вот собственно и все что на мой взгляд ограничивает проходимость Транзита в первую очередь. Для профилактики можно рассмотреть установку защиты топливного бака… но геометрически он расположен весьма высоко, а у икассаторов еще и защищен по периметру металлом.
Кстати сейчас Транзит уже катается на колесах 215х85R16 (последнее фото), но об этом — в следующих сериях.
Фактическая его проходимость на данный момент превышает мою моральную даже с условием «избыточного веса»
«Форд Транзит» с полным приводом: особенности, характеристики и отзывы
На современном рынке коммерческого транспорта не так много представителей, которые дают свободу передвижения в условиях бездорожья. «Форд Транзит» с полным приводом является одним из тех, кто позволит перевозить грузы по «направлениям» нашей страны. Помимо улучшенной проходимости, он имеет ряд преимуществ перед конкурентами.
Внешность
Дизайн автомобилей в этой категории наименее значимый критерий при выборе. Но производители стараются выдерживать единый стиль во всей линейке выпускаемых авто. Вслед за обновлением экстерьера легковых моделей подвергся перелицовке и «Форд Транзит» — 2017 (полный привод). Хотя внешне он ничем не отличается от моноприводных собратьев.
Как «Куга», «Фокус», «Мондео» и другие легковые «Форды», Transit получил оптику сложной формы, увеличенную шестиугольную решетку радиатора и иную штамповку капота. Благодаря этим изменениям автомобиль получил современный и стильный внешний вид. Сбоку выделяется подросшая в ширину дверь грузового отсека. Теперь она 1300 мм, что позволяет загружать европалеты не только через задние ворота. Сзади отличий еще меньше — немного видоизмененная оптика, и все. «Форд Транзит» (полный привод) 4х4 выделяется шильдиком AWD на правой задней двери.
Габариты
Для «Транзита» доступны три модификации базы:
- L2H2;
- L3H3;
- L4H3.
Первая подразумевает базу средней длины. Общая длина равна 5531 мм, ширина 2474, максимальная высота 2550. При колесной базе 3300 мм габариты грузового отсека являются лучшими в классе — 1784*1885*3200 (ш*в*г). Вместимый объем равен 10 куб. м, а допустимая масса груза — 1300 кг. При этом «короткая» версия может вместить 4 европалеты.
L3H3 — длиннобазная модификация. Хоть и вместить она может не больше четырех палет, возможный объем груза доходит до 13 куб. м. А грузоподъемность — до 1400 кг. Длина такого авто — 5981 мм, ширина — 2474, высота — 2786. Параметры кузова — 1784*2125*3494.
Сверхдлинная база L4H3 — настоящий гигант коммерческих грузоперевозок! Сюда уже влезает 15 кубов груза и целых пять палет размером 1200*800 мм. Масса перевозимого груза достигает 2170 кг. Ширина и высота аналогична длиннобазной серии, а длина равна 6704 мм. Грузовой салон раскинулся на 4217 мм, остальные размеры те же что у L3H3.
Трансмиссия и привод
«Форд Транзит» с полным приводом, или на одну ось, доступен с единственной коробкой передач. Это надежная, проверенная временем шестиступенчатая механика. Ее простота и долговечность доказана миллионами пройденных километров, в самых различных дорожных и погодных условиях.
Для базы L4H3 предусмотрен только задний привод. Остальные же «Транзиты» могут быть с полным приводом, задним и передним. Моноприводными фургонами может похвастаться любой автопроизводитель коммерческого транспорта, а формула 4х4 — это редкость. Реализована она следующим образом: постоянной тянут машину задние колеса, а передние подключаются в момент пробуксовки задних. Таким образом, значительно улучшается сцепление со скользкой дорогой и устойчивость автомобиля. Не говоря уже о том, что можно забыть о многочасовых простоях в заснеженных дворах.
Подвеска
Передняя подвеска многорычажная. Это обеспечивает плавность отработки неровностей и комфорт для людей в салоне. А на ходу многорычажка заставляет забыть о том, что это не легковой автомобиль.
Вариаций задней подвески великое множество. Все зависит от желаемой грузоподъемности. Самая простая версия оснащена однолистовыми рессорами. По мере возрастания массы груза можно установить и многолистовые. Для версии с максимальной грузоподъемностью предусмотрена пневмоподвеска задней оси. Благодаря пневмоподушкам клиренс не зависит от массы, а также повышаются шансы довезти груз в целости и сохранности. Так как этот вид подвески гораздо лучше смягчает удары при проезде значительных ям и стыков, чем рессоры.
Двигатели
Ломать голову при выборе силового агрегата не придется. Для России предусмотрены два варианта, и оба дизельных. И это хорошо! Ведь бензиновые обладают безмерным аппетитом к топливу, при этом тягой удивить не могут.
Хорошо известный и проверенный двигатель — 2,2 турбодизель. Выдает скромные 125 лошадок и 350 ньютонов тяги, но этого вполне достаточно для города и пригородных рейсов. Он славится своей неприхотливостью и долговечностью. При своевременном прохождении ТО, об этом моторе можно просто забыть. Устанавливается на все версии, кроме сверхдлинной. Только с этим «сердцем» «Форд Транзит» может быть на полном приводе.
Второй вариант — доработанный первый. Тот же объем 2,2 л с турбиной, развивает 135 л. с. и 355 Н/м. Цифры изменились не так сильно, как ощущения от вождения. Уверенный старт и разгон практически в любом диапазоне скоростей, даже под полной загрузкой кузова.
Радуют показатели экономичности топлива этих двигателей. В смешанном цикле «Форд Транзит» с полным приводом расход показывает всего 9,7 литра на сотню. Моноприводные версии потребляют 8-9 л на 100 км.
Салон
Попадая в салон фургона, сразу забываешь, что находишься не в легковом автомобиле. Инженеры перенесли и масштабировали убранство «Фокуса» в кабину «Транзита». Тот же руль, те же клавиши и торпеда. Даже мультимедийная система с сенсорным цветным дисплеем та же самая. Регулировка водительского сиденья в восьми направлениях и возможность изменения положения «баранки» по высоте и глубине дают возможность сделать поездку комфортной на длительные расстояния. Ведь водители этого вида транспорта часто проводят за рулем целый день.
Безопасность
Изобилие всевозможных электронных помощников сможет купировать любые огрехи неопытного водителя.
Система Hill Start Assist поможет тронуться на подъеме. Она держит авто на тормозе 2,5 секунды, после того как водитель отпустит педаль.
Динамическая устойчивость (ESC) автоматически распределяет крутящий момент между колесами, когда машину заносит в повороте.
Помощь в экстренном торможении поможет остановить машину, если водитель прикладывает недостаточно усилий.
Отслеживание вертикальной устойчивости — система поможет выровнять фургон при крене, действуя через тормоз или, наоборот, добавляя тягу.
Противобуксовочная система увеличивает сцепление с дорогой. Особенно полезна при старте на скользких покрытиях.
Адаптивный контроль загрузки выстраивает алгоритм работы всех вышеперечисленных систем, в зависимости от массы груза.
Стоимость этого грузовичка вполне демократична. Обосновано это локализацией крупноузловой сборки в Елабуге. Претензий и нареканий к этому заводу нет: с конвейера выходят образцы достойного качества.
Цена «Форда Транзит» с полным приводом начинается с отметки 2,371 млн. рублей за среднюю базу и 2,407 млн. рублей — за длинную. На переднем или заднем приводе можно уехать за 1,856 млн. рублей. Сверхдлинная база стартует с 2,137 млн. рублей.
Мнение автовладельцев
О «Форде Транзит» с полным приводом отзывы водителей весьма спорные. Но среди них можно выделить основные отрицательные и положительные характеристики автомобиля.
- стоимость обслуживания (се-таки это транспорт для бизнеса, и владельцы хотят меньше тратить и больше зарабатывать);
- шумоизоляция кабины;
- довольно спорная претензия на пластиковый пол в грузовом отсеке.
К плюсам данного авто водители относят:
- тяговитый и экономичный мотор;
- эргономику салона;
- вместительность багажного отделения;
- отличную работу тормозной системы;
- работу оптики (ближний/дальний свет);
- поведение на дороге;
- удобство погрузки и выгрузки.
Ford Transit и Transit Custom получили «кроссоверные» варианты
Мода на псевдовнедорожные версии у производителей легковых автомобилей прослеживается давно. Рецепт подобных переделок прост: обвешиваешь автомобиль элементами из некрашеного пластика, устанавливаешь колеса побольше, слегка увеличиваешь дорожный просвет и добавляешь к названию что-то вроде «Cross» — и все, можно ехать штурмовать бордюры городских джунглей или ровные грейдеры у дачных участков. Коммерческие производители в этом плане долго держались в стороне — но лишь до недавнего времени. Так, компания Ford представила целых два «кроссоверных» семейства для своих Транзитов.
Приставку Trail получили к названиям большой Transit, а также грузовой Transit Custom. От своих «гражданских» собратьев они отличаются черными передними решетками в стиле пикапа Ranger, колесами особого дизайна и традиционными юбками из черного пластика по периметру кузовов. В кабинах в качестве базового оборудования — отделка сидений «кожей», которую легко отмыть, климат-контроль, датчики света и дождя и автоматически складывающиеся боковые зеркала.
Отличительная особенность фургонов в версии Trail — массивная черная решетка с крупной надписью FORD
Сколь бы то ни было серьезных технических отличий от обычных дорожных машин при такой грозной внешности у Транзитов в версии Trail не наблюдается. Они оснащаются теми же двухлитровыми двигателями мощностью до 185 л.с. Доступны и варианты MHEV с небольшой 48-вольтовой батареей, помогающей основному двигателю.
Главная особенность интерьера — «кожаная» обивка сидений
Полный привод доступен лишь для некоторых версий большого Транзита Trail. Речь об изначально заднеприводной трансмиссии с автоматически подключаемым передним мостом. При пробуксовке задних колес на передок может приходиться до половины крутящего момента. Также есть возможность и принудительно заблокировать трансмиссию в соотношении 50:50 между осями.
Что же до остальных версий больших Транзитов в версии Trail и всех без исключения вариантов Custom Trail, то они довольствуются лишь передним приводом. В качестве помощника на бездорожье здесь можно рассчитывать исключительно на фирменный фордовский дифференциал, перераспределяющий момент между передними колесами, — для вариантов Trail он доступен в качестве базового оборудования.
Transit и Tourneo Custom Active
А вот для фургонов Transit Custom и микроавтобусов Tourneo Custom в версии Active эта система предлагается лишь в качестве опции. Вариант Active — это, по сути, упрощенная версия Trail.
Салон Tourneo Custom Active щеголяет специальной отделкой сидений
Снаружи такие Кастомы выглядят почти стандартно — их выдают лишь рейлинги на крышах да некрашеный пластик в «контактных» местах. Кресла в салоне пассажирского Tourneo Active отделаны кожей, и их можно двигать и распределять как душе угодно.
Кроссоверные версии больших Транзитов и Кастомов в Европе появятся в продаже в конце лета. А к концу года к ним присоединятся и «приподнятые каблучки» Transit Connect Active и Tourneo Connect Active. Более подробная информация о них появится чуть позже.
Ford Transit: какие моторы и коробки передач доступны, комплектации и цены
На сегодняшний день Ford Transit является самым продаваемым легким коммерческим грузовиком иностранного производства в России. Популярность модели объясняется широким выбору модификаций, умеренной стоимостью обслуживания и неплохой комплектацией авто. Впервые автомобиль сошел с конвейера в 1953 году, и некоторое время носил совсем другое название – FK 1000. Первый настоящий Transit появился только в 1965 году. Изначально его собирали в английском Беркшире, после чего в 1978 году производство перенесли в Саутгемптон.
Модель постепенно совершенствовалась и становилась лучше. Так сегодня покупателям предложено восьмое поколение Форд Транзит. Эта генерация производится с 2013 года в рамках программы One Ford как глобальное транспортное средство подразделениями в Европе и Северной Америке. В России можно приобрести модель в разных исполнениях кузова: фургон, грузовик, автобус. Нередко машину приобретают с целью последующего переоборудования в передвижной автосервис.
Двигатели Ford Transit
За всю время существования авто под его капот ставили с десяток различных силовых агрегатов. Что касается наибольшего спроса, то он коснулся дизельных моторов на 2.0 и 2.2 литра. Они отличаются наличием обычного электронного ТНВД производства Bosch до 2002 года и с Common Rail, изготовлением которого занимались, опять же, Bosch и еще Delphi. Турбодизель на 3.2 литра, как и бензиновый 2.3-литровый силовой агрегат – на наших дорогах явление довольно редкое. Отдельно стоит поговорить о 2.2-литровом дизеле. Он имеет различные уровни форсировки – от 100 до 150 лошадиных сил. Ставится на все модификации коммерческого автомобиля, продаваемого в России. Выпускается в нескольких вариантах, маркируется по-разному в зависимости от количества лошадей – USR6, CVR5, P8FA, SRFA. Еще есть 125-сильный Duratorq TDCI для переднего привода и 136-сильная модификация в паре с механической коробкой переключения передач для заднего привода. Моторы Duratorq-TDCi оснащаются топливной системой типа Common Rail производства Delphi.
Основная проблема 2.2-литрового дизеля – отсутствие целого ряда запчастей массового спроса. Не так просто найти прокладки маслокулера в отдельности. Шланги системы охлаждения подыскать можно, но цена «кусается», а качество при этом далеко от идеала. Особенно усложняет ситуацию тот факт, что на рынке к отдельным позициям фактически отсутствуют аналоги. Приходится выбирать из того, что есть, поэтому нередко в ход идут расходные материалы от самого КамАЗа – жгуты, кольца, патрубки. Еще есть семейство двухлитровых D3FA/F3FA/ABFA, но в России их не сыскать. Проблема дизельного двигателя заключается в склонности гнать стружку в форсунки и обратку. Радует хотя бы тот факт, что насос несложен в ремонте, да и форсунки производства Delphi сегодня научились ремонтировать. Двигатели с двухрядной цепью ГРМ довольно надежны, но к рубежу 200 тыс. км пробега следует быть готовым к предстоящей замене цепи. Уже через 50-100 тыс. км мотор вовсе может застучать. До ремонта поршневой дело доходит редко: либо в случае совсем уж «космического» пробега, либо после перегрева. В целом, по 250-300 тыс. км движки Форд Транзит ходят, но этот показатель сугубо индивидуален.
Коробки передач Ford Transit
По коробкам все достаточно просто – предложена механическая 5- и 6-ступенчатая КПП. «Поперечная» модификация, то есть, агрегат для фургона с поперечным расположением мотора это VXT75 – надежная пятиступка. На авто с продольным расположением ДВС ставили МТ75. Это точно такая же пятиступенчатая механика, настоящий «ветеран» в мире трансмиссией, поскольку им комплектовали Sierra и Scorpio. Версия с 2.4-литровым двигателем часто комплектовалась 6-ступенчатой механикой под маркировкой МТ82. Вообще механика сама по себе надежный агрегат, а в Форд Транзит она отличается колоссальным ресурсом. Многие автомобилисты успели поменять по 2-3 двигателя, когда коробка передач стоит еще с завода.
Если лить нормальное масло и следить за уровнем, то даже муфты и синхронизаторы после пробега в 400-450 тыс. км останутся в пригодном состоянии. Единственное проблемное место – подшипник МКПП. Хотя его можно назвать условно проблемным местом, так как на небольшом пробеге (100-150 тыс. км) отмечали посторонний шум немногие владельцы Ford Transit. На ранних поколениях из-за коробки в салоне наблюдалась вибрация и шумность. В седьмой генерации коммерческого авто эта проблема решена: установлен новый тросовый привод, отличающийся тяжестью и дороговизной замены в случае выхода из строя. Сцепление служит 125-150 тыс. км, иногда меньше, опять же, смотря какие условия эксплуатации. А вот стоимость оригинального комплекта сцепления откровенно пугает. Правда, есть аналоги производства LuK SACHS, стоящие в несколько раз дешевле.
Комплектации Ford Transit
Поскольку автомобиль предложен в нескольких вариациях кузова, то есть стоимость напрямую зависит не только от комплектации, но и модификации.
Сейчас на российском рынке известны новые Ford Transit в следующих типах кузова:
- Ford Transit Combi;
- Ford Transit Фургон;
- Ford Transit микроавтобус;
- Ford Transit грузовой (2 дв./ 4 дв.).
Минимум, на который стоит рассчитывать при покупке Форд Транзит из модельного ряда – 1 миллион 970 тысяч рублей за версию CUSTOM. Фургон Ford Transit цена начинается с 2 миллиона 155 тысяч рублей, цена Форд Транзит в кузове микроавтобус стартует с отметки в 2.3 миллиона. На стоимость влияет и уровень технического оснащения, а также дополнительные опции, предложенные компанией покупателям.
В целом, автомобиль получил хорошее оснащение:
- предпусковой отопитель;
- встроенный маршрутный компьютер, позволяющий заранее планировать передвижение;
- умную систему помощи при подъеме в гору и много других необходимых функций;
- подогрев сидений;
- электрические зеркала;
- корректор положения фар;
- камера заднего вида;
- обогрев лобового стекла.
Машина действительно хорошо укомплектована, что особенно актуально для автомобилистов, проводящих большую часть времени в дороге. Комфортные поездки с Форд Транзит гарантированны.
TRANSIT
- Создайте свой Transit
- Скачать брошюры и цены
- Рассчитать кредит
Больше. Лучше. Сильнее.
FORD TRANSIT
Простое решение сложных задач
FORD TRANSIT
Создан для дальних перевозок
FORD TRANSIT
Функциональный. Практичный. Мощный
FORD TRANSIT
Обширные функциональные возможности
FORD TRANSIT
Долгосрочная стратегия Ford в России сфокусирована на производстве и продаже коммерческих автомобилей Ford Transit
Ford Transit является самым продаваемым легким коммерческим автомобилем иностранного бренда в России благодаря широкому выбору модификаций, исключительной функциональности и умеренной стоимости владения.
Полный привод
- Система полного привода в сложных условиях обеспечивает дополнительное тяговое усилие.
- Автоматически увеличивает крутящий момент двигателя, который передается на колеса, имеющие максимальное сцепление с дорогой.
Интерьер кабины
Интерьер Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей.
- Кнопки управления аудиосистемой на руле
- Сиденье водителя с подогревом и подлокотником
- Аудиосистема АМ/FM с AUX, USB, Bluetooth
- Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету
- Пассажирское сиденье с подогревом
- Регулировка подлокотника по высоте
- Электрорегулировка и обогрев зеркал
- Регулировка сиденья водителя в 8 направлениях
Мощные и эффективные дизельные двигатели
Для Transit предлагается три современных 2,2-литровых двигателя TDCi в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией с передними ведущими колесами. Их мощность составляет 125, 136 и 155 л. с., а крутящий момент — до 385 Н∙м. Уникальные инженерные решения, примененные в этих двигателях, способствуют экономии топлива, снижению уровня выбросов CO2 и быстрому прогреву даже при очень низких температурах.
Система предотвращения опрокидывания
Система контроля вертикальной стабильности отслеживает поведение автомобиля с целью защиты от переворачивания. В случае возникновения такой опасности она задействует тормозную систему и регулирует крутящий момент двигателя, чтобы стабилизировать ситуацию.
Оптимизированное грузовое отделение
Грузовое отделение Transit было оптимизировано по сравнению с предыдущими версиями. Выпрямленные боковины и приподнятая крыша увеличивают объем доступного пространства. Кроме того, каждая модель в серии стала примерно на 30 см длиннее, что позволяет с большим удобством перевозить такие грузы как трубы, доски, рулоны ковролина, лестницы и т. д.
Выберите длину базы
- Средняя база
- Длинная база
- Сверхдлинная база
Ford Transit
Ford Transit средняя база Модификация L2H2 Ключевые особенности
Варианты полной массы:
- 2499 кг
- 3100 кг
- 3500 кг
Вариант двигателя:
- Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л.с./350 Нм
Привод:
- Передний
- Полный
Грузоподъемность:
- 274 — 1279 кг
Объем:
- 10,0 м 3
- 9,5 м 3
Нагрузка на ось:
- Передняя 1650 кг
- Задняя 2150 кг
Ford Transit длинная база Модификация L3H3 Ключевые особенности
Варианты полной массы:
- 3100 кг
- 3500 кг
Вариант двигателя:
- Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л.с./350 Нм
Привод:
- Передний
- Полный
Грузоподъемность:
- 633 — 1399 кг
Объем:
- 13,0 м 3
- 12,4 м 3
Нагрузка на ось:
- Передняя 1750 кг
- Задняя 2250 кг
Ford Transit сверхдлинная база Модификация L4H3 Ключевые особенности
Варианты полной массы:
- 3500 кг
- 4600 кг
Вариант двигателя:
- Дизельный Duratorq 125 л.с./350 Нм
- Дизельный Duratorq 136 л.с./355 Нм
Привод:
- Задний
Грузоподъемность*:
- 780 — 2170 кг
Объем:
- 15,1 м 3
Нагрузка на ось*:
- Передняя 1750 кг
- Задняя 3050 кг
Ознакомьтесь с последними специальными предложениями на Ford Transit
Узнать больше
Найти ближайшего
дилера Ford
По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.
Местонахождение не найдено
Строка поиска пуста
Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса
Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.
Местоположение не определено
Пользователь отклонил запрос на определение геолокации
Информация о местоположении недоступна
Время ожидания истекло
Отдел запасный частей работает сегодня до
Отдел запасный частей работает сегодня до
Отдел запасный частей работает сегодня до
Сегодня открыт до
Отдел запасный частей работает сегодня до
Часы работы сегодня до
Создайте свой Ford Transit
Брошюры и цены
Специальные автомобили
Важная информация
Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.
Тест-драйв Ford Transit AWD: забудьте про «Макавто»
Конечно, на нашем рынке коммерческих перевозок лидирующую позицию среди иномарок занимает тройка братьев-близнецов Peugeot Boxer/Citroёn Jumper/FIAT Ducato, однако и более дорогим Ford Transit, VW Crafter и Mercedes-Benz Sprinter все же находится место под солнцем.
Crafter мы не так давно тестировали, Sprinter еще пока не прибыл в Россию, а вот новенький с иголочки темно-синий Ford Transit AWD в весьма неплохой грузопассажирской комплектации оказался на длительном тесте портала «АвтоВзгляд». Причем, эксплуатировать отнюдь не маленький автомобиль было решено исключительно в стесненных городских условиях.
Первое, на что обращаешь внимание — это просто нереальная высота Transit. Понятно, что у производителя существует достаточное число вариантов различной длины и высоты кузова для любых нужд, но наш подопытный реально впечатляет. Я не поленился и измерил высоту рулеткой — оказалось, что от дорожного полотна до конца крыши расстояние составляет почти 2,8 метра! Забудьте про подземные паркинги и даже «Макавто», да и вообще про практически все въезды, где висят ограничительные балки. Зато внутри пассажирского отсека можно стоять не то что в полный рост, а даже с поднятыми вверх руками.
А вот найти легальное место для парковки в нашем мегаполисе довольно непросто — Transit, имея даже так называемую среднюю длину, занимает как минимум полтора парковочных куска асфальта. Впрочем, обычно такие машины используются для доставки грузов, водитель лишь останавливается на несколько минут на аварийке и едет дальше, либо в качестве маршрутного такси в полностью пассажирском варианте, используя официальные автобусные остановки. Так что выбор такой машины для повседневной городской езды — дело весьма сомнительное.
Новые «Газель Next» и «Газон Next» встали на конвейер
Новый FIAT Ducato: попробуй догони
Не теряйте мелочевку
А вот внутри Ford Transit очень даже уютненько. Конечно, привереды всегда смогут придраться к жестковатому пластику на панелях, но все же по качеству отделки Transit ближе к Crafter, нежели к троице близнецов. Передняя панель напоминает всем хорошо знакомый Focus, разве что она пошире, да и всяких полочек, подстаканников, пепельниц и бардачков здесь побольше. Большие «карманы» есть и в дверных панелях, а также просто мегаудобные полки над головой водителя и передних пассажиров (их спереди может быть двое) для документов или папок для бумаг, например. Под потолком же расположены клавиши управления дополнительным отопителем и светом задней части салона, где спокойно могут разместиться четверо взрослых людей.
Также наш Transit оказался опционально оборудован системой предпускового подогрева Webasto, что весьма нелишне в российских условиях. Кроме того, даже в такой, казалось бы утилитарной, модели Ford предлагает обогрев ветрового стекла и всех сидений — то, что у нас уже давно принято называть «зимним пакетом». Да и вообще, эргономика водительского места, а оно, как известно, самое важное в таком классе автомобилей, продумана и организована очень хорошо — ничего лишнего, все под рукой и все понятно.
Как родной
Порадовал и грузовой отсек — в его чрево легко вошли огромные коробки длиной 2,2 м и еще осталось место. Такелажные петли, разумеется, в наличии, а отделка пластиком — опция.
А вот на ходу не все владельцы легковушек справятся с таким крупногабаритным автобусом. Даже несмотря на то, что наш подопечный Transit оформлен под категорию «В», ездить на нем, особенно по городу, нужно как на большегрузах — далеко вперед закидывать морду и только потом поворачивать колеса, благо что угол поворота передней оси чуть ли не 90 градусов. Сцепление легкое, а механическая 6-ступенчатая коробка у любой модели Ford всегда славилась четкими переключениями. Кроме того, в отличие от того же FIAT Ducato, например, у которого руль довольно «ватный», рулевое управление Transit собранное, а для автобуса так и вовсе его можно назвать острым.
Огромная машина легко, четко и предсказуемо откликается на любое движение рулевого колеса — не BMW конечно, но все же управляемость радует. За адекватность перестроений отвечают исполинские «лопухи» боковых зеркал, разделенные, как это принято на авто такого класса, на четыре секции.
Первое знакомство с новым Mercedes-Benz Sprinter
Рынок грузовых автомобилей растет как на дрожжах
В нашем варианте дизельный двигатель имел мощность в 125 лошадок (есть еще чуть более мощная версия на 136 лошадей), однако динамики бусу хватало за глаза. Первая передача традиционно короткая, зато все остальные длинные — «разгонные». Ну и, конечно же, пару раз реально выручал подключаемый полный привод, ведь на дворе еще лежал талый снег, порой наваленный нерадивыми дворниками прямо на парковочные места. В случае пробуксовки мгновенно подключается передняя ось через муфту, ну а если дело более серьезное, то можно принудительно подключить постоянный полный привод клавишей на передней панели. Очень ценная штука в нашем климате, хотя за такую опцию придется доплатить чуть ли не полмиллиона рублей.
В сухом остатке
Новый Ford Transit в очередной раз доказал, что мастодонт автомобильного рынка родом из-за океана умеет делать достойные и качественные микроавтобусы. Transit надежен, комфортабелен, может возить много груза и немало пассажиров, правда и стоит он отнюдь не три копейки. Конечно, простая железная версия фургона значительно дешевле, но цена тестового грузопассажирского варианта, комплектация которого вполне может претендовать на приставку «люкс», зашкаливает аж за два миллиона рублей. Зато на нем можно смело рвануть хоть в Рим, хоть в Крым. По новому, только что открытому мосту.
Источник: