Электронное управление трансмиссией shift by wire что это
- ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE» Робот
- Hyundai и KIA разработали первую в мире систему переключения передач на основе технологий информации и связи – ICT Connected Shift System
- 20 февраля 2020
- Nissan поставит электронный руль на серийные машины Infiniti
- КАК: Как работает технология Drive-By-Wire? — 2021
- Монопод Xiaomi Selfie Stick(drive-by-wire) Black (Октябрь 2021).
- Table of Contents:
- Электронный контроль дроссельной заслонки
- Технологии торможения
- Технологии на основе проводов
- Какие транспортные средства уже имеют технологию Drive-by-Wire?
- Изучение будущего вождения по проводам
- Технология сенсорной замены
- Что такое вспомогательная технология и как она работает?
- Как Carbon как клиент Twitter для Android работает?
- Сдвиг по проводам
- Содержание
- Серийные автомобили, использующие проводную смену [ править ]
- Отзыв по технике безопасности, связанный с системами посменной проводки [ править ]
- KIA Stinger Лифтбек (GT Line)
- Характеристики
- Ключевые опции
- Гарантия
- Характеристики
- Ключевые опции
- Гарантия
- Ключевые опции
- Гарантия
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE» Робот
Multimode представляет из себя обычную механическую трансмиссию с добавлением приводов, управляемых непосредственно электродвигателями. Система включает в себя электронную систему управления дроссельной заслонкой, привод сцепления, привод выбора и переключения передач, датчики, рычаг переключения передач и TCM. Multimode обеспечивает автоматическое управление работой сцепления и имеет 2 режима: режим автоматического переключения E и режим ручного переключения M.
На каждом из приводов монтируются сдвоенные бесконтактные датчики хода, которые определяют рабочее положение привода.
Механическая трансмиссия «multimode» снабжена приводом сцепления с электродвигателем включения сцепления и приводом переключения передач с двумя электродвигателями, имитирующими переключение передач вручную на обычной МКПП. Каждый из приводов работает в соответствии с сигналами из TCM. TCM принимает данные от ECM и датчиков и управляет двигателем и трансмиссией «multimode».
Рычаг переключения передач снабжен системой электрического управления переключением «Shift-by-Wire», которая определяет выбранное водителем положение рычага и передает соответствующий сигнал в TCM для управления трансмиссией.
В рычаге переключения передач имеется механизм электрической блокировки переключения. При выключенном зажигании, а также если не нажата педаль тормоза при запущенном двигателе в положении N рычага переключения передач, последний фиксируется в текущем положении.
Механическая трансмиссия «multimode» может работать в аварийном режиме. Когда TCM обнаруживает неисправность в системе, он включает контрольную лампу механической трансмиссии «multimode» (контрольную лампу MMT), информируя водителя о возникновении неисправности. Если требуется, одновременно с контрольной лампой MMT ЭБУ включает контрольную лампу неисправности (MIL). В таких условиях аварийный режим работы дает возможность не потерять управление автомобилем, что позволяет избежать аварийных ситуаций.
Если температура муфты сцепления превышает заданный уровень, система механической трансмиссии «multimode» включает зуммер (прерывистый звуковой сигнал) и заставляет мигать контрольную лампу MMT (мигание не является признаком неисправности), предупреждая водителя о перегреве сцепления.
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE»
Запуск системы:
MMT начинает работу при включении зажигания. Рычагом переключения передач можно манипулировать, если включено зажигание, и нажата педаль тормоза. Двигатель запускается, только при нажатой педали тормоза и установленном в нейтральное положение рычаге переключения передач.
Облегчение трогания с места / движения задним ходом:
Если на 1-й, 2-й передаче или передаче заднего хода педаль тормоза не нажата, сцепление оказывается наполовину включенным даже при отпущенной педали тормоза. Как следствие, автомобиль может медленно двигаться подобно автомобилям с автоматической трансмиссией. Это способствует подготовке автомобиля к движению. При использовании стояночного тормоза в состояние система облегчения отбора мощности отключается.
При попытке включить передачу заднего хода на скорости автомобиля 6 км/час (3,7 мили в час) или выше начинает издаваться звуковой сигнал заднего хода, но передача заднего хода не включается.
Управление переключением передач:
При переключении на более высокую передачу посредством педали акселератора ECM ограничивает частоту вращения коленчатого вала двигателя в соответствии с командой из TCM.
Автоматическое переключение (режимы E и Es)
Когда рычаг переключения передач находится в положении E, автоматически выбирается наиболее приемлемая передача с учетом угла открытия дроссельной заслонки и скорости автомобиля. Перемещение переключателя управление в положение «+» или «-» во время автоматического управления переключением дает возможность водителю самостоятельно выбирать передачу. Но, через некоторое время возобновится автоматическое управление.
Помимо автоматического управления переключением в моделях с левосторонним рулевым управлением обеспечивается управление принудительным переходом на пониженную передачу. Когда педаль акселератора выжимается полностью, до щелчка, ECM воспринимает это как команду для принудительного перехода на пониженную передачу.
Переключатель выбора режима (стиля) позволяет задавать режим переключения: обычный (E) или спортивный (Es).
Обычный режим (E): экономичный режим автоматического управления переключением передач с акцентом на экономию топлива.
Спортивный режим (Es): режим автоматического управления переключением передач с акцентом на динамичную езду.
Последовательное переключение (режим M)
Перемещение рычага переключения передач в положение M (manual) дает возможность самостоятельно выбрать передачу. Водитель может включить любую передачу, переведя рычаг переключения передач в положение [+] или [-], либо выбрав положение [+] или [-] на переключателе управления.
Управление переключением на спуске/подъеме:
При движении в режимах E и Es система предотвращает переключение на нежелательную передачу и обеспечивает надлежащее тяговое усилие и эффективную мощность двигателя, оценивая наклон дороги, исходя из скорости автомобиля и угла открытия дроссельной заслонки.
При этом, когда нажимается педаль тормоза, TCM автоматически понижает передачу, улучшая управляемость автомобилем.
На подъеме, в зависимости от угла наклона дороги, блокируется переключение на более высокую 3-ю, 4-ю или 5-ю передачу по описанному выше принципу.
TCM расценивает резкое изменение состояния педали акселератора как команду водителя на разгон или замедление, и выполняет переключение на более низкую передачу или фиксирует передачу.
Управление при резком нажатии педали акселератора
Когда педаль акселератора нажимается резко, система расценивает это как команду на разгон и сокращает время перехода на более низкую передачу.
Управление при резком отпускании педали акселератора
Если педаль акселератора внезапно отпускается, система расценивает это как команду на замедление и обеспечивает эффективную тормозную мощность двигателя, не изменяя передачу. При этом также гарантируется сохранение достаточного тягового усилия для последующего цикла разгона.
Управление при остановке автомобиля (управление при торможении):
Когда частота вращения ведущего вала, измеряемая датчиком оборотов трансмиссии, опускается ниже заданного значения, TCM автоматически выключает сцепление. Это позволяет автомобилю остановиться, не заглушая двигатель. Если рычаг переключения передач находится в положении E или M, при снижении скорости автомобиля ниже заданной величины TCM включает наиболее приемлемую передачу.
Если на заданной или более низкой скорости автомобиля рычаг переключения передач в течение 2 с удерживается в положении N при отпущенной педали тормоза, TCM блокирует рычаг для предотвращения установки его в недопустимое положение. В случае нажатия педали тормоза рычаг переключения передач разблокируется.
Управление при парковке автомобиля (управление при парковке):
При выключении зажигания TCM блокирует рычаг переключения передач в текущем положении и включает сцепление для парковки автомобиля с включенной передачей.
Т.к.в системе отсутствует положение паркинга, парковка автомобиля возможна при любом положении рычага переключения передач (N, E, M или R). Если во время парковки автомобиля рычаг не находится в положении N, автомобиль паркуется с включенным сцеплением. При выключении зажигания до завершения переключения передач, передача может не переключиться. Если при выключении зажигания переключения передачи не произойдет, зазвучит зуммер, и начнет мигать индикатор положения передачи, предупреждая водителя.
Hyundai и KIA разработали первую в мире систему переключения передач на основе технологий информации и связи – ICT Connected Shift System
20 февраля 2020
Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation сообщают о создании первой в мире предиктивной системе переключения передач Information and Communication Technology (ICT) Connected Shift System, позволяющей автомобилю перейти на оптимальную ступень в коробке передач на основе информации о дорожной обстановке и плотности транспортного потока впереди. Данную технологию бренды Hyundai и KIA планируют использовать на своих будущих моделях. В ходе разработки системы компаниями было получено около 40 патентов в Корее и за пределами страны.
На сегодняшний момент, на большинстве современных моделей Hyundai и KIA предлагаются решения, подстраивающие работу автоматической трансмиссии в соответствии с персональными предпочтениями водителя, к примеру – режим Smart Drive Mode. Однако ICT Connected Shift System – это первая система, способная выполнять автоматические переключения в соответствии с внешними условиями – профилем дороги и транспортной обстановкой.
ICT Connected Shift System использует интеллектуальное программное обеспечение блока управления трансмиссией TCU (Transmission Control Unit), которое собирает и обрабатывает в режиме реального времени информацию от обеспечивающих систем, в частности – камер и радара интеллектуального круиз-контроля, а также 3D-навигации, в памяти которой заложены высокоточные карты. 3D-навигация учитывает наличие спусков и подъемов, градиент дорожного полотна, профили поворотов и разнообразные дорожные события, а также текущее состояние транспортного потока. При помощи радарного датчика определяется скорость и расстояние между автомобилем и другими участниками движения, фронтальная камера обеспечивает информацию о дорожной разметке и полосах движения.
Используя все эти данные, TCU имеет возможность при движении, в режиме реального времени, прогнозировать наиболее оптимальный сценарий переключения передач. Этот сценарий строится при помощи алгоритма, создаваемого искусственным интеллектом, и в соответствии с ним происходит переключение передач. К примеру, когда прогнозируется относительно продолжительное замедление, а радар определяет, что движущееся впереди транспортное средство не прибегает к резким изменениям скорости, возможно временное размыкание сцепления в трансмиссии и переход на движение накатом (на нейтральной передаче) для повышения топливной экономичности.
Испытания ICT Connected Shift System, проведенные совместно Hyundai и KIA на дороге с большим числом крутых виражей, показали, что при преодолении такого участка автомобилем, оснащенным данной системой, совершается примерно на 43% меньше переключений передач по сравнению с автомобилем, не имеющим ICT Connected Shift System. Соответственно, использование новой системы позволило снизить и частоту использования тормозной системы примерно на 11%, что благоприятно сказалось как на снижении утомляемости водителя, так и на степени износа тормозов.
Когда требовалось резкое ускорение для встраивания в поток при выезде на магистраль, режим работы трансмиссии автоматически переключался в режим Sport, что делало разгон и маневр проще. После встраивания в поток, система вновь возвращалась к установленному ранее режиму движения, позволяя вести автомобиль безопасно и экономично.
Помимо прочего, автоматически задействовался и режим торможения двигателем при прекращении нажатия на педаль акселератора – это происходило при получении информации и предстоящем проезде «лежачих полицейских», спусков или мест с более низким лимитом разрешенной скорости. Изменения расстояния до движущегося впереди автомобиля точно отслеживались при помощи фронтального радара, и на основании этой информации автоматически выбиралась передача трансмиссии, что также обеспечивало более высокий уровень ездового комфорта.
Новая система также способна действовать в комплексе с технологиями автопилотирования, развитие которых день за днем делает новые шаги вперед. ICT Connected Shift System в эпоху автопилотирования сможет обеспечивать как более высокий уровень топливной экономичности, так и более стабильные режимы движения транспортного средства, поскольку сможет улучшить его динамику, отслеживая и реагируя на состояние дороги и транспортного потока в режиме реального времени.
Hyundai и KIA планируют дальнейшее совершенствование ICT Connected Shift System и превращение ее в еще более интеллектуальную технологию управления трансмиссией, позволяющую взаимодействовать со светофорами с использованием связи стандартов LTE или 5G. Также планируется совершенствование распознавания намерений водителя, что может сделать управление переключением передач еще более выверенным и точным.
«Автомобили развиваются все дальше и дальше, они эволюционируют от простых средств передвижения в сторону высокоинтеллектуальных решений, обеспечивающих свободу перемещения, — комментирует руководитель лаборатории интеллектуальных систем управления силовыми агрегатами Чон Бен Ук (Byeong Wook Jeon). – Даже такие традиционные области автомобиля, как силовой агрегат и трансмиссия, становятся высоко технологичными и оптимизированными к эпохе смарт-мобильности, в частности и благодаря усилиям по интеграции ICT и искусственного интеллекта».
Nissan поставит электронный руль на серийные машины Infiniti
В фирме утверждают, что устранение прямой связи колёс и руля обеспечивает «вождение по намерению» и «вождение с душевным спокойствием». В это трудно поверить. Но эффект, мол, достигается именно такой: автомобиль едет точно туда, куда хочет водитель. И человеку не нужно напрягаться и плотно удерживать руль, какие бы выбоины ни попадались на полотне. Электроника сама скорректирует траекторию легковушки, парируя вредные возмущения.
Устранить механическую связь между рулевым колесом и управляемыми колёсами автомобиля инженеры из разных компаний задумывали не раз. Отвечать за поворот могут и изолированные электроприводы, а баранке можно отвести роль всего лишь электронного джойстика. До сих пор такая концепция «полёта по проводам» (fly-by-wire), давно применяемая в авиации, в автостроении воплощалась только в виде концептов или исследовательских прототипов. А вот компания Nissan выдала небольшую сенсацию: пришла пора решиться на внедрение данного принципа в серийных машинах.
Японцы называют свою систему steer-by-wire («рулевое управление по проводам»). Тестовые образцы машин с таким механизмом компания представила на днях на своём полигоне. Информация о повороте рулевого колеса здесь передаётся в дублирующие друг друга электронные блоки, которые отдают команду электрическому исполнительному механизму. Инженеры обещают даже более точное и лёгкое управление, без люфтов и каких-либо задержек в реакции, нежели в случае прямого соединения баранки и колёс.
Но как быть со столь важной для требовательных водителей обратной связью? Оказывается, в такой системе её тоже можно организовать электронным образом, искусственно меняя усилие на руле при помощи актуатора. Важно, что связь эта поддаётся тонкой настройке и одновременно исключает передачу от колёс на руль каких-либо вибраций и ударов. В Ниссане утверждают, что грамотным выбором программы управления можно добиться ощущения, будто автомобиль — продолжение вашего тела, несмотря на всю виртуальную природу такой связи.
О безопасности новации специалисты тоже подумали основательно. Конструкторы не стали полностью удалять из автомобиля классический рулевой вал, идущий к рулевому механизму. Он остался, но только как аварийный вариант. В норме он отсоединён от колёс. Но в случае отказа электроники либо потери электропитания специальное сцепление тут же восстанавливает прямое механическое управление машиной.
Такое решение японские инженеры, впрочем, считают промежуточным. Мол, когда все привыкнут к steer-by-wire, а уверенность в надёжности системы возрастёт, механическую связь можно будет убрать окончательно. «В будущем, если мы освободимся от прямой связи, мы могли бы разместить руль где угодно, хоть на заднем сиденье, или мы можем обеспечить управление автомобилем с помощью джойстика», — заявил Масахару Сато, инженер Nissan, участвующий в работе над системой.
Самое интересное: рулевое управление по проводам компания намерена внедрить на автомобилях марки Infiniti примерно в течение одного года. Это будет первый случай в истории автомобилестроения, когда принцип fly-by-wire окажется реализован на серийных моделях и они поступят в продажу. Какие именно модели получат новинку, японцы пока не говорят. Но на тестах присутствовал седан Infiniti G37S с таким электронным рулём.
Ещё заманчивее выглядит дальнейшее развитие данной концепции. На том же полигоне японцы продемонстрировали в действии систему автономной аварийной рулёжки (Autonomous Emergency Steering System — AESS). Подобно недавно показанному тем же Ниссаном полностью автономному парковщику, AESS может брать управление автомобилем на себя в случае, если необходимо избежать столкновения с другой машиной или пешеходом. С AESS автомобиль видит всю обстановку впереди, оценивает шанс на успешность аварийного торможения и, если запаса расстояния не хватает, ищет рядом с препятствием свободное пространство, выполняя манёвр уклонения.
Японцы говорят, что система AESS может попасть в серию в течение трёх-пяти лет. «Мы думаем об основах. Какой инструмент сделает автомобиль более приспособленным для людей. Контролируя руки, ноги, глаза и мозг, автомобили развиваются в сторону роботов», — утверждает инженер Тетсуя Иидзима, подразумевая, конечно же, отслеживание ошибок водителя и вмешательство электроники в случае опасности. Заметим, полностью автономные автомобили как эксперимент на дорогах и городских улицах мы уже наблюдали. Но согласитесь, куда любопытнее будет увидеть хотя бы отдельные элементы такой автономности в серийных образцах. Судя по опытам японцев, ждать осталось не так уж долго.
КАК: Как работает технология Drive-By-Wire? — 2021
Монопод Xiaomi Selfie Stick(drive-by-wire) Black (Октябрь 2021).
Table of Contents:
- Электронный контроль дроссельной заслонки
- Технологии торможения
- Технологии на основе проводов
- Какие транспортные средства уже имеют технологию Drive-by-Wire?
- Изучение будущего вождения по проводам
Привод по проводам — это всеобъемлющий термин, который может относиться к ряду электронных систем, которые либо дополняют, либо полностью заменяют традиционные механические элементы управления. Вместо использования кабелей, гидравлического давления и других способов обеспечения водителем прямого физического контроля над скоростью или направлением транспортного средства по технологии проводной проводки используется электронное управление для активации тормозов, управления рулевым управлением и управления другими системы.
Существуют три основные системы управления транспортными средствами, которые обычно заменяются электронными элементами управления: дроссельной заслонкой, тормозами и рулевым управлением. При замене альтернатив x-by-wire эти системы обычно называются:
- Электронный контроль дроссельной заслонки
- Тормоз-By-Wire
- Steer-By-Wire
Электронный контроль дроссельной заслонки
Наиболее распространенной формой технологии x-by-wire и самым простым в поиске является электронное управление дроссельной заслонкой. В отличие от традиционных регуляторов дроссельной заслонки, которые соединяют педаль газа с дросселем с помощью механического кабеля, в этих системах используется серия электронных датчиков и исполнительных механизмов.
В течение десятилетий транспортные средства с компьютерным управлением топливом использовали датчики дроссельной заслонки. Эти датчики, по сути, просто говорят компьютеру о положении дроссельной заслонки. Сам дроссель все еще активирован физическим кабелем. В автомобилях, использующих истинное электронное управление дроссельной заслонкой (ETC), нет никакой физической связи между педалью газа и дроссельной заслонкой. Вместо этого педаль газа посылает сигнал, который заставляет электромеханический привод открыть дроссель.
Это часто рассматривается как самый безопасный тип технологии «по проводам», поскольку чрезвычайно просто реализовать такую систему с безупречной защитой от несанкционированного доступа. Точно так же, как дроссель будет просто закрываться, если механический тормоз дроссельной заслонки и транспортное средство будут естественно замедляться и останавливаться, электронные системы управления дроссельной заслонкой могут быть сконструированы так, чтобы дроссель закрывался, если он больше не получает сигнал от датчика педали ,
Технологии торможения
Технология «по технологии» часто рассматривается как более опасная, чем электронное управление дроссельной заслонкой, поскольку она предполагает удаление любой физической связи между драйвером и тормозами. Тем не менее, тормоз-за-провод фактически представляет собой спектр технологий, которые варьируются от электрогидравлического до электромеханического, и оба могут быть разработаны с учетом отказоустойчивости.
Традиционные гидравлические тормоза используют главный цилиндр и несколько подчиненных цилиндров. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, он физически подает давление на главный цилиндр. В большинстве случаев это давление усиливается вакуумным или гидравлическим усилителем тормозов. Затем давление передается через тормозные магистрали в тормозные суппорты или колесные цилиндры.
Антиблокировочные тормозные системы были ранними предшественниками современных технологий «тормоз-проводов», поскольку они позволяли автоматически выталкивать тормоза автомобиля без ввода драйверов. Это достигается электронным приводом, который активирует существующие гидравлические тормоза, и на этом фундаменте был построен ряд других технологий безопасности. Электронный контроль устойчивости, контроль тяги и автоматические тормозные системы зависят от АБС и периферийно связаны с технологией тормоза по проводам.
В автомобилях, использующих электрогидравлическую технологию «тормоз-за-провод», суппорты, расположенные на каждом колесе, все еще гидравлически активируются. Однако они не связаны напрямую с главным цилиндром, который активируется нажатием на педаль тормоза. Вместо этого нажатие на педаль тормоза активирует датчик или ряд датчиков. Затем блок управления определяет, сколько тормозного усилия требуется на каждом колесе и при необходимости активирует гидравлические суппорты.
В электромеханических тормозных системах вообще нет гидравлического компонента. Эти настоящие тормозные системы по-прежнему используют датчики для определения того, сколько тормозного усилия требуется, но эта сила не передается через гидравлику. Вместо этого электромеханические приводы используются для активации тормозов, расположенных на каждом колесе.
Технологии на основе проводов
Большинство автомобилей используют стойку или шестерню или червячный и секторный рулевой механизм, которые физически соединены с рулевым колесом. Когда рулевое колесо вращается, также поворачивается реечный и шестерни или рулевой механизм. Затем реечный механизм может прикладывать крутящий момент к шаровым шарнирам с помощью штифтов, а рулевое управление обычно перемещает рулевую тягу через ручку питмана.
В автомобилях, оборудованных по принципу «по проводам», физическое соединение между рулевым колесом и шинами отсутствует. На самом деле, пошаговые системы не требуют технического обслуживания вообще. Когда используется рулевое колесо, некоторый тип эмулятора рулевого управления обычно используется для обеспечения обратной связи с водителем.
Какие транспортные средства уже имеют технологию Drive-by-Wire?
Нет никаких полностью приводных автомобилей, но ряд производителей создали концептуальные транспортные средства, которые соответствуют описанию. General Motors продемонстрировала систему проводов в 2003 году с концепцией Hy-Wire, а концепция Mazda Ryuga также использовала технологию в 2007 году. Привод по проводам можно найти на оборудовании, таком как тракторы и вилочные погрузчики, но даже автомобили и грузовики что особенность электронного рулевого управления с усилителем по-прежнему имеет физическую рулевую тягу.
Электронное управление дроссельной заслонкой гораздо более распространено, и различные технологии и модели используют эту технологию. Brake-by-wire также можно найти в производственных моделях, а двумя примерами этой технологии являются электронное контролируемое торможение Toyota и Sensotronic Mercedes Benz.
Изучение будущего вождения по проводам
Проблемы безопасности привели к замедлению внедрения технологии «за один проход». Механические системы могут и не срабатывают, но регулирующие органы по-прежнему считают их более надежными, чем электронные системы. Поездные системы также дороже механического контроля из-за того, что они значительно сложнее.
Однако будущее технологии «по проводам» может привести к целому ряду интересных событий. Удаление механического контроля позволило автопроизводителям проектировать автомобили, которые радикально отличаются от автомобилей и грузовиков, которые сегодня находятся на дороге. Концепт-автомобили, такие как Hy-Wire, даже позволили перемещать конфигурацию посадочных мест, поскольку нет механических элементов управления, которые диктуют положение водителя.
Приводная технология также может быть интегрирована с технологией без водителя, которая позволяет управлять автомобилями дистанционно или с помощью компьютера. В нынешних автомобильных проектах без водителя используются электромеханические приводы для управления рулем, торможения и ускорения, что может быть упрощено путем непосредственного подключения к технологии проводов.
Технология сенсорной замены
Люди используют технологию для прослушивания в цветах и используют звук.
Что такое вспомогательная технология и как она работает?
Вспомогательная технология — это широкий термин, используемый для обозначения нескольких типов вспомогательных средств, используемых для оказания помощи людям с ограниченными возможностями в их повседневной жизни.
Как Carbon как клиент Twitter для Android работает?
Carbon — клиент Twitter на платформе Android. Он первоначально начал свою жизнь в качестве клиента WebOS Twitter и получил высокую оценку от пользователей
Сдвиг по проводам
Shift-by-wire — это система, с помощью которой режимы трансмиссии включаются / меняются в автомобиле с помощью электронного управления без какой-либо механической связи между рычагом переключения передач и коробкой передач. Переключение трансмиссии традиционно осуществлялось механическими связями для перевода автомобиля в положение парковки, заднего хода , нейтрали и движения с помощью рычага, установленного на рулевой колонке, или переключателя передач рядом с центральной консолью.
Это устраняет необходимость в пространстве, необходимом для размещения механических соединений между переключателем и трансмиссией, и обеспечивает легкое переключение передач путем нажатия кнопки или с помощью ручек. Отсутствие этой связи устраняет любое усилие переключения при выборе передачи водителем.
Содержание
- 1 Серийные автомобили с проводной сменой
- 2 Отзыв по технике безопасности, связанный с системами посменной проводки
- 3 См. Также
- 4 ссылки
Серийные автомобили, использующие проводную смену [ править ]
- Audi
- A2
- A3
- A4
- A5
- A6
- A7
- A8 [1]
- Q5
- Q7
- BMW [2]
- 1 серия
- 2 серии
- 3 серии
- 4 серии
- 5 серии
- 6 серии
- 7 серии
- i3 [ необходима ссылка ]
- i8 [ необходима ссылка ]
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5
- X6
- Дженерал Моторс
- Бьюик
- Анклав (2018-настоящее время)
- Лакросс (2017-настоящее время)
- Кадиллак
- XT5 (2017-настоящее время)
- Chevrolet
- Болт EV
- GMC
- Terrain (2018-настоящее время)
- Опель
- Ampera-e
- Бьюик
- Citroën
- C4 Пикассо I и C4 Пикассо II (B78) [3]
- Бытие
- G70
- G80 (2018)
- G90
- Мерседес [4]
- Класс
- B-класс
- C-Класс
- CLA-Класс
- S-Класс Седан
- S-Класс купе
- Е-Класс Седан
- E-Класс купе
- Купе CL-класса
- GL-класс
- GLA-Класс
- GLC-Класс
- GLE-Класс
- GLS-Класс
- G-класс
- GLK-Класс
- М-класс
- R-класс
- Nissan Leaf [5]
- Chrysler 300 [6]
- Dodge Charger [6]
- Renault Espace V (JFC) [7]
- Rolls-Royce
- Фантом
- Призрак
- Призрак
- Kia
- К 900
- Жало
- Фольксваген
- Гольф
- Фаэтон
- Туарег
- Toyota
- Prius
- Горец Гибрид
- Линкольн
- МКЗ
- Honda
- Аккорд 2.0т
- Городской гибрид
- Подходящий гибрид
- Везель Гибрид
- CR-V Дизель
- Вольво
- Гибридные модели
- Мягко-гибридные модели
- XC40
- Ягуар-Лэнд Ровер
- Мини Купер
- Кабриолет
- Мини 3-дверный
- Hyundai
- Палисад
- Соната (все модели 2020 г.)
- Kona OS EV
- Ioniq OS EV
- Бытие
- Шкода
- Октавия
- Mitsubishi
- Чужестранец — PHEV
Отзыв по технике безопасности, связанный с системами посменной проводки [ править ]
Были выявлены проблемы безопасности, связанные с серийными автомобилями, использующими систему переключения передач по тросу, что привело к отзыву. [8] Основными опасностями, связанными с этим типом систем, являются транспортное средство, которое не достигает состояния парковки, и транспортное средство движется в неправильном направлении (движение против обратного).
KIA Stinger Лифтбек (GT Line)
Характеристики
Ключевые опции
- Легкосплавные диски 19″ (дизайн GT) с шинами: передние 225/40R19, задние 255/35R19;
- Сиденья с отделкой натуральной кожей;
- Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти;
- Электрорегулируемое сиденье водителя в 10-ти направлениях с функцией памяти;
- Электрорегулируемое сиденье переднего пассажира в 8-ми направлениях;
- Вентиляция передних сидений;
- Подогрев задних сидений;
- Мультифункциональный трёхспицевый руль с отделкой кожей;
- Аудиосистема премиум класса Harman/Kardon, AUX/USB входы + 15 динамиков;
- Функция Bluetooth с голосовым управлением; поддержка Apple Carplay и Android Auto;
- Подрулевые «лепестки» переключения передач;
- Подогрев рулевого колеса;
- Трехзонный климат-контроль;
- Система контроля слепых зон (BСW);
- Система кругового обзора с 4 камерами;
- Электропривод двери багажника;
- Система активного звукового сопровождения (ASD);
- Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой;
- Электрический стояночный тормоз (EPB);
- Проекционный дисплей на лобовое стекло;
- Беспроводная зарядка для мобильного телефона в центральной консоли;
Гарантия
5 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Характеристики
Ключевые опции
- Легкосплавные диски 19″ (дизайн GT) с шинами: передние 225/40R19, задние 255/35R19;
- Сиденья с отделкой натуральной кожей;
- Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти;
- Электрорегулируемое сиденье водителя в 10-ти направлениях с функцией памяти;
- Электрорегулируемое сиденье переднего пассажира в 8-ми направлениях;
- Вентиляция передних сидений;
- Подогрев задних сидений;
- Мультифункциональный трёхспицевый руль с отделкой кожей;
- Аудиосистема премиум класса Harman/Kardon, AUX/USB входы + 15 динамиков;
- Функция Bluetooth с голосовым управлением; поддержка Apple Carplay и Android Auto;
- Подрулевые «лепестки» переключения передач;
- Подогрев рулевого колеса;
- Трехзонный климат-контроль;
- Система контроля слепых зон (BСW);
- Система кругового обзора с 4 камерами;
- Электропривод двери багажника;
- Система активного звукового сопровождения (ASD);
- Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой;
- Электрический стояночный тормоз (EPB);
- Проекционный дисплей на лобовое стекло;
- Беспроводная зарядка для мобильного телефона в центральной консоли;
Гарантия
5 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Ключевые опции
- Легкосплавные диски 19″ (дизайн GT) с шинами: передние 225/40R19, задние 255/35R19;
- Сиденья с отделкой натуральной кожей;
- Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти;
- Электрорегулируемое сиденье водителя в 10-ти направлениях с функцией памяти;
- Электрорегулируемое сиденье переднего пассажира в 8-ми направлениях;
- Вентиляция передних сидений;
- Подогрев задних сидений;
- Мультифункциональный трёхспицевый руль с отделкой кожей;
- Аудиосистема премиум класса Harman/Kardon, AUX/USB входы + 15 динамиков;
- Функция Bluetooth с голосовым управлением; поддержка Apple Carplay и Android Auto;
- Подрулевые «лепестки» переключения передач;
- Подогрев рулевого колеса;
- Трехзонный климат-контроль;
- Система контроля слепых зон (BСW);
- Система кругового обзора с 4 камерами;
- Электропривод двери багажника;
- Система активного звукового сопровождения (ASD);
- Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой;
- Электрический стояночный тормоз (EPB);
- Проекционный дисплей на лобовое стекло;
- Беспроводная зарядка для мобильного телефона в центральной консоли;
Гарантия
5 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Источник: