Цилиндр в сборе главный сцепления лсп
- Трубки и шланги сцепления Chevrolet Viva. Каталог 2007г.
- SACHS
- Цилиндр сцепления главный ГАЗ-4301,3302,3110 в сборе (ОАО ГАЗ) 43011602290 — 1 отзыв
- Артикул: 4301-1602290
- Код для заказа: 034935
- Рычаги (руля) тормоза, сцепления, газа
- Главный и рабочий цилиндры сцепления и трубка гидропривода сцепления — снятие и установка
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
- Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
- Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
- Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
- Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
- Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
- Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
- Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
- Ремкомплекты Лада ВАЗ
Трубки и шланги сцепления Chevrolet Viva. Каталог 2007г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 56 79 306 |
Наименование | Цилиндр в сборе, главный сцепления, ЛСП |
Кол-во на «комплектация GLS;комплектация L» | 1 |
Номер детали на чертеже:
Цилиндр в сборе, главный сцепления, ЛСП
Заводской номер: 56 79 306 Количество на модель: 1
На складах : Нет в наличии
SACHS
- Сцепление
- Амортизаторы
- Система очистки поверхностей электрических контактов
- Приборы для проверки бокового биения
- Комплекты инструментов SACHS для центровки сцепления грузовых автомобилей
- Комплекты инструмента SACHS для сцепления
На складах : Под заказ
Номер | 6 79 359 |
Наименование | Шланг, главный цилиндр сцепления, ЛСП |
Кол-во на «комплектация GLS;комплектация L» | 1 |
Номер детали на чертеже:
Шланг, главный цилиндр сцепления, ЛСП
Заводской номер: 6 79 359 Количество на модель: 1
Номер | 6 79 624 |
Наименование | Кольцо стопорное, шланг главного цилиндра сцепления |
Кол-во на «комплектация GLS;комплектация L» | 1 |
Номер детали на чертеже:
Кольцо стопорное, шланг главного цилиндра сцепления
Заводской номер: 6 79 624 Количество на модель: 1
Номер | 19 70 505 |
Наименование | Паста (4гр.), главный цилиндр сцепления |
Номер детали на чертеже:
Паста (4гр.), главный цилиндр сцепления
Заводской номер: 19 70 505 Количество на модель:
Номер | 20 66 915 |
Наименование | Гайка шестигранная М8х1,25, главный цилиндр сцепления к скобе педали сцепления |
Кол-во на «комплектация GLS;комплектация L» | 2 |
Номер детали на чертеже:
Гайка шестигранная М8х1,25, главный цилиндр сцепления к скобе педали сцепления
Заводской номер: 20 66 915 Количество на модель: 2
Цилиндр сцепления главный ГАЗ-4301,3302,3110 в сборе (ОАО ГАЗ) 43011602290 — 1 отзыв
Артикул: 4301-1602290
Код для заказа: 034935
- Добавить фото
- Покупают аналоги
- Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-320531 чертеж
- » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_32053-679/privod_vyklyucheniya_scepleniya-74/#part1884295″>Главный цилиндр сцепления (ГАЗ)Сцепление / Привод выключения сцепления
- Автобусы / КАВЗ / КАВЗ-4238 «Аврора»2 чертежа
- » href=»/catalog/kavz-21/avtobusy-36/kavz_4238__avrora_-2452/_ustanovka_privoda_upravleniya_scepleniem_4238_1602002-189/#part5784617″>Главный цилиндр сцепленияУстановка привода управления сцеплением и КПП / Установка привода управления сцеплением 4238-1602002
- » href=»/catalog/kavz-21/avtobusy-36/kavz_4238__avrora_-2452/_ustanovka_privoda_upravleniya_scepleniem_4238_1602002-190/#part5784649″>Главный цилиндр сцепленияУстановка привода управления сцеплением и КПП / Установка привода управления сцеплением 4238-1602002
- Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-42301 чертеж
- » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_4230-440/privod_scepleniya-72/#part1369143″>Главный цилиндр сцепления (ГАЗ)Сцепление / Привод сцепления
- Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-43011 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_4301-78/privod_scepleniya-75/#part118976″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4061 чертеж
- » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-41/#part2129822″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4021 чертеж
- » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-41/#part2129822″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31101 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3110-19/glavnyiy_cilindr_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__glavnyiy_cilindr_tormozov_s_vakuumnym_usilitelem__kronshteiyn_s_pedalyami-75/#part92053″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный цилиндр и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, главный цилиндр тормозов с вакуумным усилителем, кронштейн с педалями
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель)1 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__gazel_-75/cilindr_glavnyiy_i_rabochiiy_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym_cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-93/#part99439″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Цилиндр главный и рабочий привода выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь)1 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/glavnyiy_cilindr_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__glavnyiy_cilindr_tormozov_s_vakuumnym_usilitelem__kronshteiyn_s_pedalyami_i___dlya_avtomobileiy_s_dvigatelem_zmz_4063__ii___dlya_avtomobileiy_s_dvigatelem_gaz_560-103/#part104509″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный цилиндр и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, главный цилиндр тормозов с вакуумным усилителем, кронштейн с педалями: I — для автомобилей с двигателем ЗМЗ-4063, II — для автомобилей с двигателем ГАЗ-560
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33021 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel-90/#part926653″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, усилитель
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)1 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-102/#part2126988″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияТормоза / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)1 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-102/#part2126988″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияТормоза / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель)1 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302__gazel_-20/cilindr_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym_cilindrom_tormozov_i_ih_privody-64/#part95623″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Цилиндр выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов и их приводы
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33027 (Дополнение)1 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_33027__dopolnenie_-204/sceplenie-39/#part101172″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Сцепление
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-32211 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3221-399/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindry_privody_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym_cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-33/#part1266889″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндры приводы выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)1 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-102/#part2126988″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияТормоза / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
- Спецтехника / ЗЗГТ / ГАЗ-34039 (Ирбис)1 чертеж
- » href=»/catalog/zzgt-183/spectehnika-42/gaz_34039__irbis_-2434/glavnyiy_cilindr_scepleniya-58/#part5537569″>Цилиндр главный привода сцепленияТрансмиссия / Главный цилиндр сцепления
- Для этого товара еще нет обзоров.
Рычаги (руля) тормоза, сцепления, газа
Нулевая цена не означает отсутствие товара. Оформите заказ, и менеджер сообщит вам цену и наличие товара, предварительно запросив их у поставщика
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00
- Техника и аксессуары
- Садовая техника
- Лодки, моторы
- Велосипеды, самокаты
- Мотоэкипировка
- Шины и диски
- Запчасти
- Масла, смазки
- Ремонт
- Доставка и оплата
- Действующие акции
- Отзывы об X-MOTORS
- Письмо директору
- Магазины
- ВидеоОбзоры X-MOTORS
- Карьера в «X-MOTORS»
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Главный и рабочий цилиндры сцепления и трубка гидропривода сцепления — снятие и установка
Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом, выключить зажигание, отсоединить клемму «–» от АКБ (ключ «на 10»).
Отвернуть пробку 1, рисунок 12-1, бачка гидротормозов и откачать тормозную жидкость до уровня ниже штуцера трубки 3. Завернуть пробку 1 на место (насос кистевой, ёмкость технологическая).
Отсоединить трубку 3 от штуцера бачка 2 гидротормозов и слить из трубки остатки тормозной жидкости (емкость технологическая).
Отсоединить трубку 3 от главного цилиндра 4 сцепления и установить на штуцеры и в отверстия трубки технологические заглушки.
Для автомобилей с коробкой передач 21807
Нажать на скобу 5, рисунок 12-2, отсоединить трубку 1 гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 4 сцепления и опустить ее в технологическую ёмкость для сбора тормозной жидкости. Нажать и отпустить педаль сцепления и подождать пока тормозная жидкость вытечет из гидропривода сцепления. Установить в отверстия трубки и рабочего цилиндра сцепления технологические заглушки (емкость технологическая, заглушки технологические).
Вытянуть вверх до упора скобу 5, рисунок 12-1, фиксатора и извлечь трубку 6 гидропривода сцепления из главного цилиндра 4 сцепления. Установить в отверстия главного цилиндра сцепления и трубки технологические заглушки.
Извлечь трубку 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления из скоб 1 крепления и снять с автомобиля.
Отвернуть два болта 3, рисунок 12-2, крепления и снять рабочий цилиндр 4 сцепления (головка «на 13»).
Для автомобилей с коробкой передач JH3
Нажать на скобу 1, рисунок 12-4, отсоединить трубку 3 гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 2 сцепления и опустить ее в технологическую ёмкость для сбора тормозной жидкости. Нажать и отпустить педаль сцепления и подождать пока тормозная жидкость вытечет из гидропривода сцепления. Установить в отверстия трубки и рабочего цилиндра сцепления технологические заглушки (емкость технологическая, заглушки технологические).
Вытянуть вверх до упора скобу 5, рисунок 12-1, фиксатора и извлечь трубку 6 гидропривода сцепления из главного цилиндра 4 сцепления. Установить в отверстия главного цилиндра сцепления и трубки технологические заглушки.
Извлечь трубку 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления из скоб 1 крепления и из скобы 4, рисунок 12-4, и снять с автомобиля.
Снять коробку переключения передач (см. тут, или тут, или тут)
Установить КП на верстак, отвернуть два болта 1, рисунок 12-5, и снять муфту 2 выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления (головка «на 10», удл.).
Для всех автомобилей
Завести жало плоской отвертки в зазор между головкой штока 2, рисунок 11-1, главного цилиндра сцепления и педалью 1 сцепления и, преодолевая сопротивление фиксаторов 3, отсоединить шток от педали сцепления (отвёртка плоская).
Повернуть главный цилиндр сцепления на четверть оборота по часовой стрелке и извлечь его из отверстия в щитке передка. Работу выполнять со стороны моторного отсека. Главный цилиндр сцепления крепится к щитку передка посредством «байонетного» замка (ключ гаечный 24).
Для автомобилей с коробкой передач 21807
Установить на место рабочий цилиндр 4, рисунок 12-2, сцепления и завернуть два болта 3 крепления.
Момент затяжки болтов 15. 19 Н.м (1,5. 1,9 кгс.м) (головка «на 13», удл.).
Проверить на штуцерах трубки 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления состояние уплотнительных колец и при необходимости заменить.
Смазать уплотнительные кольца на штуцерах трубки гидропривода сцепления тормозной жидкостью и установить трубку 2 в скобы 1 крепления.
Присоединить трубку 1, рисунок 12-2, к рабочему цилиндру 4 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.
Для автомобилей с коробкой передач JH3
Установить муфту 2, рисунок 12-5, выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления в коробку передач и завернуть два болта 1 крепления.
Момент затяжки болтов 18. 24 Н.м (1,8. 2,4 кгс.м) (головка «на 10», удл.).
Внимание. Перед установкой муфты выключения сцепления необходимо предварительно заполнить рабочий цилиндр сцепления тормозной жидкостью.
Установить коробку переключения передач.
Проверить на штуцерах трубки 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления состояние уплотнительных колец и при необходимости заменить.
Смазать уплотнительные кольца на штуцерах трубки гидропривода сцепления тормозной жидкостью и установить трубку 2 в скобы 1 и в скобу 4, рисунок 12-4, крепления.
Присоединить трубку 3, рисунок 12-4, гидропривода сцепления к рабочему цилиндру 2 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.
Для всех автомобилей
Установить главный цилиндр сцепления в отверстие щитка передка и повернуть его на четверть оборота против часовой стрелки. Работу выполнять со стороны моторного отсека. Главный цилиндр сцепления крепится к щитку передка посредством «байонетного» замка (ключ гаечный 24).
Присоединить шток 2, рисунок 11-1, к оси педали сцепления и убедиться в его надежной фиксации.
Присоединить трубку 6, рисунок 12-1, гидропривода сцепления к главному цилиндру 4 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.
Присоединить трубку 3 к штуцеру главного цилиндра 4 сцепления и к штуцеру бачка 2 гидротормозов.
Отвернуть пробку 1 бачка гидротормозов, залить тормозную жидкость и удалить воздух из гидропривода сцепления (см. тут).
Присоединить клемму «–» к АКБ и затянуть гайку крепления.
Момент затяжки гайки 4. 6 Н.м (0,4. 0,6 кгс.м) (головка «на 10»).
Видео
Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Список форумов
- Поиск
Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
Модераторы: mek, indy
Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#1 Сообщение dr.emmett » 28 фев 2014, 19:09
Перестали нормально включаться передачи. Передние можно было с натягом воткнуть, задняя — вообще не включалась. Причина — недостаточно выжималось сцепление.
Решили прокачать. Сначала качали по правилам, т.е. доливали жидкость в бачок и открывали/закрывали штуцер прокачки нажимая/отпуская педаль. При первом же открытии штуцера педаль сцепления стала мягкой и сцепление пропало окончательно. Несколько часов прокачки закончилось ничем. Жидкость все время выходила с пузырями и как-то совсем небольшими порциями. Из бачка, соответственно, тоже уходила медленно.
Продули все трубки. Проверили, что нигде никаких утечек. Когда это занятие окончательно надоело, решили пойти другим путем. Соединили прокачной штуцер со штуцером на тормозном суппорте и прокачали «в обратную сторону» под далением из тормозной системы. Так дело пошло «веселее». Педаль стала жесткой сцепление заработало. Поездил немного для проверки — все было нормально.
После этого не ездил несколько дней. А когда понадобилось, оказалось, что сцепление опять не работает (не выжимается). Сделали вывод, что сдох главный циллиндр. Т.к. ремкомплекта найти не удалось, то купил б/циллиндр в сборе. Заменили. Начали прокачивать. Опять та же хрень — не прокачивается.
Разобрали старый циллиндр, прочистили/промыли/продули. Проверили, заливая в него жидкость — жидкость выдавливалась нормальной струёй. Поставили его обратно на машину. Залили жидкость в бачок и заметили, что жидкость пошла самотеком вплоть до рабочего циллиндра. Обрадовались, закрутили штуцер. Попробовали педаль — жесткая. Решили все-таки качнуть на случай если где-то остался воздух. После первого же отворачивания штуцера все началось по новой — педаль мягкая, прокачка не идет.
Мыслей что делать дальше почти нет. Вот решил обратиться на форум. Правда походу до кучи возникла еще и с форумом проблема — не смог залогиниться в старый аккаунт и пришлось сделать новый.
Если у кого-то есть какие-то идеи, помогите, пожалуйста.
Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#2 Сообщение f111uzm » 01 мар 2014, 04:33
Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#3 Сообщение Bel_serge » 01 мар 2014, 23:28
Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#4 Сообщение DrEmmett » 03 мар 2014, 11:04
Я ж написал, что разобрали, почистили/помыли.
Bel_serge, спасибо. У меня манжеты визуально целые. Пересмотрю еще раз более внимательно.
Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#5 Сообщение f111uzm » 03 мар 2014, 17:17
Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#6 Сообщение DrEmmett » 03 мар 2014, 19:52
Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#7 Сообщение DrEmmett » 09 мар 2014, 10:38
Подскажите, может быть так, что рабочий цилиндр не течет, но при этом подсасывает воздух ? И можно ли как-то это проверить?
Замучался совсем уже с этим сцеплением И других замучал Опытные мужики с сервиса сначала шутили, мол, что там сцепление, в два счета сделаем. Но поковырялись-поковырялись и тоже развели руками. Говорят, едь к официалам
Странность такая. При «открытой» системе (т.е. прокачной штуцер открыт, на нем надета трубка и опущена в жидкость) сцепление прокачивается простыми нажатиями на педаль. Прокачивается и начинает нормально выжиматься. Если при этом закрутить прокачной штуцер при отжатой педали сцепления, то все продолжает нормально работать какое-то время. Если же закрутить штуцер при нажатой педали и отпустить педаль, то она (педаль) сразу же становится мягкой. Вероятно, где-то подсасывает воздух в момент, когда создается разрежение в системе при отпускании педали. Но по идее, если где-то какая-то «трещина» (негерметичность), то через нее и жидкость должна сочиться под давлением при нажатии. Но вроде как нигде ничего не течет.
Ремкомплекты Лада ВАЗ
Ремкомплекты цилиндра автомобилей ВАЗ -конструкторские номера и их предназначение…
Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. На данной странице приведены и показаны ремкомплекты цилиндра автомобилей ВАЗ. На самом деле ремкомплектов очень много и показать на одной странице всех затруднительно.
Поэтому выложил на этой странице всего лишь фото восьми основных комплектов, которые идут на важные узлы автомобилей и с которыми приходится сталкиваться по мере эксплуатации авто.
Рти очень быстро по мере эксплуатации, выходя из строя, требуют замены. При ремонте автомобиля их часто приходится менять, так как резина изнашивается быстрее железа. Если не менять резину вовремя, последствия очевидны, поломка автомашины обойдется дорого.
Резинотехнические изделия стоят не дорого, и брать надо от производителей, которые зарекомендовали себя на рынке с лучшей стороны, а таких сейчас много и цены не кусаются. Одним из хороших в народе читается производитель резинотехнических изделий завод в городе Болокова.
Давайте рассмотрим фото авто рем/комп трамблера 51р на передне приводные карбюраторные Авто 2108.
- 2108-1003284-1 шт.
- 2108-3706701р-1шт.
- 40.3706700-1шт.
Авто ремкомплект трамблера состоит из двух колец одна из которых больше по размеру. Если кольцо не совпадает с гнездом то его рекомендуется немного растянуть. При установки рем/комп трамблера надо использоват герметик для надежности.
Вид с боку Вид с верху
Видео, пожалуйста, смотрите:
Далее посмотрим фото авто ремкомплекты стоек передних и задних 2108.
Вид с боку задних Вид с боку передних
Давайте ознакомимся с ремкомлектом 24Р и 25Р передней и задний стойки телескопической «масленой» на автомобили Ваз 2108; 2109; 2110; 2111; 2112.
На верхнем фоне видите фото ремкомплектов. Ремкомплект стоек передних в два раза больше по размеру задних стоек.
Конструкторские номера передних стоик:
- ВАЗ 2108-2905613р-2 штуки.
- 2108-2905616р-2 штуки.
Конструкторские номера задних стоик:
- ВАЗ 2108-2915613р-2 штуки.
- 2108-2915616р-2 штуки.
Еще добавлю от себя, что стойки «масленые» после ремонта ходят не хуже новых.
Вид с верху передних Вид с верху задних
Далее ознакомимся с Ремкоплектом 22Р главного тормозного цилиндра авто 2108. Если есть вопросы по ремкомплектам Лады пишите на электронный адрес: ahmed.63[sobachka]yandex.ru постараюсь ответить на ВАШ вопрос.
Вид с верху Вид с боку
Перед вами фото и видео ремкоплета главного тормозного цилиндра 22р Лада 2108.
Коплект главного тормозного цилиндра идет на главный тормозной цилиндр автомобилей 2108; 2109; 2110; 2111; 2112; 2113; 2114; 2115: Рем/комп-22р состоит из четырех манжет.
Конструкторские номера манжет:
- ВАЗ 2101-3502051-01р-3 штуки.
- 2108-3505033р-1штука.
В следующий раз ознакомимся с фото ремкомплетов амортизатора на автомобили 2107. Если вам понравилось оставите комментарии или нажмите твиттер и поставьте +1!.
Далее ознакомимся на видео (см. выше) и фото (см. ниже) с ремкомплектами главного тормозного цил-ра 15р Лады 2101-2107
Вид с верху Вид с боку
Давайте ознакомимся с ремкомплектами цилиндра главного тормозного 15р ВАЗ-2101-2107. Он состоит из одного пыльника и шести манжет.
- 2101-160251р 3 штуки.
- 2101-1602550р 1 штука.
- 2101-3505033р 1 штука.
- 2101-3505092р 2 штуки.
Устанавливается на главный тормозной цилиндр автомобилей классика Лада 2101-2107.На этом все. Пока.
Ремком главного цилиндра сцепления 19р, автомобилей классика 2101-2107.
Вид с верху
Номера по каталогу:
- 2101-1602516р 2 штуки.
- 2101-1602550 1 штука.
- 2101-3505092р 1 штука.
Комплект главного тормозного цилиндра можно установить на главный цилиндр сцепления
Далее фото ремкомплектов рабочего цилиндра сцепления-18р ВАЗ-2101-2107.
Вид с боку Вид с верху
Посмотрите на фото и видео ремкомплект цилиндра сцепления рабочего 18р, комплект идет на рабочий цилиндр сцепления автомобилей 2101-2107. Состоит из одного пыльника и трех разных манжет.
Конструкторские номера авто комплекта 18р:
- 2101-1602516р количество-1 штука.
- 2101-1602518 количество-1 штука.
- 2101-3505033 количество-1штука.
- 2101-3505092р количество-1штука.
Добавлю, что после замены сцепления авто служит довольно долго, если вовремя менять тормозную жидкость, рекомендую Дот-4.Спасибо за внимание.
Далее рассмотрим видео и фото комплекта на маятник ст/об авто 2101-2107.
Вид с боку Вид с верху
Перед Вашим взором ремкомплет втулок маятника-106рп ст/об на легковые автомобили 2101-2107. Сейчас маятники нового образца делают на подшипниках.
Комплект маятника устанавливается на маятник рулевого механизма легковых автомобилей 2101-2107. По мере их износа появляется люфт в рулевом механизме. При замене люфт пропадает, если нет износа в наконечниках рулевой трапеции.
- 2101-3003095р 2 штуки.
- 2101-3003094 2 штуки.
Могу добавить, маятники бывают еще на подшипниках там естественно рем/комп втулок авто маятника-106р менять не надо.
Далее видите фото рем-кт рабочего цил. тормозного заднего Лады 2101-2170.
Вид с верху Вид с боку.
Вы видите на фото комплект рабочего цилиндра тормозного заднего-17р Лада 2101-2170.
Комплект рабочего цилиндра состоит из четырех одинаковых манжет четырех пыльников и двух пыльников штуцера прокачки. Количество комплекта на два цилиндра тормозных. Подходит на все модели Лада от «Копейки» до «Приоры».
- 2101-3502051-01 кольцо уплотнительное 4 штуки.
- 2101-3502058-01 кольцо уплотнительное 4 штуки.
- 2101-1602592 колпачок 2 штуки.
Далее ознакомимся с фото ремк-та суппорта 2121 Нива.
Вид с боку Вид с верху
Рем/комп тормозного цилиндра рабочего-72р «Суппорта» на Ниву 2121 состоит из трех пыльников трех манжетных колес и одного колпачка штуцера прокачки тормозов.
- 2121-3501058 колпачок защиты цилиндра 3 штуки.
- 2121-1602592 колпачок шланга тормозного «Штуцера прокачки» 1 штука.
- 2121-3501051 колпачок уплотнительных колес цилиндра 3 штуки.
Также комплект идет на тормозной суппорт Шеви Нива (см. видео ниже).
Затем ознакомимся с рем-ом суппорта 2101-2107.
Вид с боку Вид с верху
Ремкомплект тормозного цилиндра переднего 16р Лада 2101 «Суппорта» устанавливается на суппорт заднее приводных автомобилей 2101-2107. Состоит из двух пыльников и двух манжет и одного колпачка прокачки тормозов.
- 2101-1602592 1 штука.
- 2101-3501051р 2 штуки.
- 2101-3501058р 2 штуки.
Ремкомплект предназначен на один тормозной цилиндр передний. Меняйте вовремя тормозную жидкость примерно через девяносто тысяч км.
Ремкомплект форсунок состоит из кольца графитового в количестве восьми штук подходит на автомобили передние приводные с инжекторным двигателем; Лада, Рено Логан; и другие иномарки.
- ВАЗ 2111-11321888 количество 8 штук.
Кольца форсунок
Источник: