Цилиндр сцепления рабочий уаз 396295

Цилиндр сцепления рабочий уаз 396295

Содержание
  1. Цилиндры сцепления УАЗ в Москве
  2. Все для УАЗ :
  3. Рабочие цилиндры сцепления УАЗа
  4. Преимущества приобретения УАЗ цилиндров сцепления в интернет-магазине
  5. Достоинства заказа на сайте завода «АВТОКОМПОНЕНТ»
  6. Цилиндр сцепления рабочий уаз 396295
  7. Устройство
  8. Как работает рабочий цилиндр сцепления
  9. Возможные неисправности и их диагностика
  10. Ремонт
  11. Разборка РЦС
  12. Дефектовка РЦС
  13. Прокачка гидропривода выключения сцепления
  14. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  15. Поставка запчастей для автомобилей (УАЗ, ГАЗ)
  16. Рабочий цилиндр сцепления УАЗа: регулировка и замена
  17. Конструкция
  18. Принцип работы
  19. Признаки неисправностей
  20. Замена своими руками
  21. Самостоятельный ремонт
  22. Когда нельзя восстанавливать?
  23. Прокачка
  24. Регулировка рабочего цилиндра сцепления УАЗа
  25. Профилактика
  26. Заключение
  27. Замена рабочего цилиндра сцепления Уаз Патриот
  28. Общие понятия о системе сцепления в Патриоте
  29. Как проверить свободный ход на Патриоте
  30. Инструкция по регулировке свободного шага штока на УАЗе
  31. Когда требуется регулировка на Патриоте свободного хода
  32. Подведем итоги

Цилиндры сцепления УАЗ в Москве

  • Комплекты сцепления УАЗ
  • Муфты выключения сцепления УАЗ
  • Ремонтные комплекты цилиндров сцепления УАЗ
  • Оттяжные рычаги УАЗ
  • Главные цилиндры сцепления УАЗ
  • Цилиндры сцепления УАЗ
  • Шланги сцепления УАЗ

Все для УАЗ :

Изделия изготавливаются из высокопрочных материалов и соответствуют всем стандартам качества. У нас можно купить по цене завода в Ульяновске с доставкой в Москве.

Интернет-магазин “Автокомпонент” – это:

  • Поставщик конвеера УАЗ с 1944
  • Возможность покупки запасных частей на автомобили Горьковский автомобильный завод и УАЗ напрямую с завода
  • Информационная и техническая поддержка клиентов
  • Повышенная гарантия качества продукции и возврат товара
  • Без наценки посредников — запчасти по цене завода
  • Быстрое оформление заказа и доставка по Российской Федерации

Рабочие цилиндры сцепления УАЗа

Наша компания предлагает широкий ассортимент запчастей для отечественных автомобилей ульяновского автозавода. У нас низкие цены и выгодные условия заказа товаров.

Для исправной работы системы сцепления необходим специальный рабочий цилиндр. Цилиндры привода выключения представлены в ассортименте для различных моделей УАЗ. Своевременная замена комплектующих снижает риск поломок и чрезвычайных ситуаций.

Рабочий УАЗ цилиндр сцепления производится с соблюдением всех технических стандартов. Мы гарантируем качество продукции и эксплуатационную надежность поставляемых деталей.

Преимущества приобретения УАЗ цилиндров сцепления в интернет-магазине

  • Удобный интерфейс сайта для поиска, выбора и приобретения продукции.
  • Оформление заказа в короткие сроки.
  • Удобный каталог с подробным описанием деталей, указанием технических и эксплуатационных данных.
  • Высокий уровень сервисного обслуживания.

Высоконадежный цилиндр сцепления УАЗ можно приобрести по оптимальной цене с доставкой по РФ.

Достоинства заказа на сайте завода «АВТОКОМПОНЕНТ»

  • Доставка транспортными компаниями (СДЕК, ПЭК, Деловые линии, ЖелДор) по всей территории РФ.
  • Выгодные условия оплаты безналичным расчетом, банковскими картами, электронными деньгами.
  • Гарантия качества изделий от завода сроком от 1 года.
  • Возможность возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

Компания «АВТОКОМПОНЕНТ» – это производитель высококачественных запчастей для грузового и легкового транспорта УАЗ и ГАЗ. Детали отвечают современным стандартам качества и надежны в эксплуатации. АДС производит механизмы и узлы для конвейерного производства УАЗ, производит поставки дилерам по всей России.

Цилиндр сцепления рабочий уаз 396295

В настоящее время управление включением/выключением сцепления производится при помощи гидравлического привода сцепления.

В гидравлическом приводе сцепления используется принцип передачи усилия с помощью несжимаемой жидкости.
Состав привода: Педаль сцепления, Главный цилиндр, Рабочий цилиндр, Магистраль гидропривода и Бачок с рабочей жидкостью.

Устройство

Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) — это гидравлический цилиндр, который принимает усилие созданное в магистрали главным цилиндром сцепления и передает его непосредственно на вилку, воздействующую на выжимной подшипник.

Рабочий цилиндр крепится на картере сцепления.

Цилиндр состоит из корпуса, поршня 4 с резиновой манжетой 5, толкателя 8, перепускного клапана 9 с резиновым колпачком 10. Толкатель 8 может регулироваться по длине при помощи ввертной части, его выход из корпуса уплотняется защитным чехлом 6.
Клапан 9 предназначен для удаления воздуха из системы.

Как работает рабочий цилиндр сцепления

Жидкость поступая по шлангу 1 в корпус цилиндра 3 давит на поршень 4.
Поршень воздействует на толкатель 8, а тот в свою очередь через вилку выключения сцепления давит на выжимной подшипник.

Ход педали, при котором происходит выбор зазоров в приводе сцепления, называется свободным ходом. Ход педали после выбора зазора до упора – рабочий ход. Свободный и рабочий ход образуют полный ход педали сцепления.

Возможные неисправности и их диагностика

Признаки, указывающие на неисправности в приводе сцепления можно диагностировать исходя из следующего:
— Значительно снизился уровень в бачке сцепления, это указывает на то, что где-то в системе течет тормозная жидкость, если соединительные трубки целы, то причиной этого могут стать изношенные манжеты или неисправность поршня в главном цилиндре.
— Визуальный осмотр показал наличие мест, откуда течет жидкость: трубки, манжеты и прочее.
— При нажатии происходят периодические провалы педали, это сигнализирует о том, что в приводе сцепления находится воздух, такое случается при треснувших шлангах или когда уровень в бачке опускается ниже минимума.
— Не переключаются передачи.
— Педаль сцепления «провалилась»

При наличии этих признаков следует проверить все составляющие привода сцепления, произвести диагностику и последующий ремонт или замену вышедших из строя деталей.

Ремонт

При провалах педали сцепления, чтобы избежать необоснованной разборки цилиндра стоит изначально прокачать систему и выгнать оттуда воздух, который мог попасть при снижении жидкости в бачке ниже минимально допустимого уровня. Если это не помогло, стоит приступать к ремонту.
Для этого случая в продаже есть ремкомплект рабочего цилиндра сцепления.

Разборка РЦС

1. Снимите с pабочего цилиндpа pезиновый защитный колпак 6 и выньте толкатель 8 вместе с колпаком.
2. Снимите колпак с толкателя.
3. Снимите стопоpное кольцо 7.
4. Выньте поpшень 4 с уплотнительной манжетой 5 и пружину 2 из корпуса цилиндpа. Во избежание повpеждения поpшня и манжеты подведите сжатый воздух к отвеpстию для шланга.
5. Снимите с поpшня уплотнительную манжету 5.
6. Вывеpните перепускной клапан 9 и снимите с клапана защитный колпачок.
Детали гидpопpивода тщательно пpомойте в тормозной жидкости или спиpте, пpодуйте сжатым воздухом и осмотpите.

Ремонтируя рабочего цилиндра сцепления, надо придерживаться некоторых советов:
— при ремонте цилиндра можно полностью не удалять жидкость из гидропривода (достаточно пережать шланг);
— промывать детали не рекомендуется в керосине, в дизельном топливе или бензине, после этого могут разбухнуть манжеты и другие резиновые изделия, оптимальный вариант для промывки – тормозная жидкость;
— перед сборкой надо смазать все детали тормозной жидкостью.

Дефектовка РЦС

Все pезиновые уплотнительные манжеты должны быть мягкими и эластичными. Затвеpдевшие, pазбухшие или с выpывами и тpещинами на pабочих повеpхностях манжеты замените.
На зеpкалах pабочего и главного цилиндpов не должно быть pисок, pаковин, задиpов и значительного износа. Небольшие следы коppозии и незначительный износ допускается устpанять шлифованием или хонингованием до диаметpа не более 25,15 мм для pабочего цилиндpа и 22,2 мм – для главного цилиндpа пpи обязательном пpименении только новых манжет.

Если найдены неисправности, которые невозможно устранить находящимися в ремонтном комплекте запчастями, то нужна полная замена рабочего цилиндра сцепления.

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Заполните пpивод жидкостью и пpокачайте его для удаления воздуха в следующем поpядке:
1. Поднимите капот автомобиля и отвеpните кpышку бачка главного цилиндpа.
2. Заполните бачок главного цилиндpа pабочей жидкостью до ноpмального уpовня (на 15–20 мм ниже веpхней кpомки бачка).
3. Снимите защитный колпачок 10 с головки перепускного клапана 9 pабочего цилиндpа и наденьте на головку pезиновый шланг.
4. Погpузите свободный конец шланга в прозрачный сосуд емкостью не менее 0,5 л, заполненный на половину высоты pабочей жидкостью.
5. Создайте в системе давление, pезко нажав 4–5 pаз с интеpвалом 1–2 с на педаль сцепления.
6. Удеpживая педаль, отвеpните на 1/2–3/4 обоpота перепускной клапан, следя за тем, чтобы свободный конец шланга оставался погpуженным в жидкость. В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузыpьки воздуха.
7. Когда жидкость перестанет течь из шланга, полностью завеpните пеpепускной клапан пpи нажатой педали сцепления.
8. Следите за уровнем жидкости в бачке главного цилиндpа. Не допускайте во вpемя пpокачки понижение уровня до дна бачка, в пpотивном случае в систему снова попадет воздух.
9. Повтоpяйте опеpации 5–8 до тех поp, пока из шланга не пpекpатится вытекание жидкости с воздухом.
10. Снимите с головки пеpепускного клапана шланг и наденьте защитный колпачок.
11. Долейте жидкость в бачок до ноpмы. Нельзя доливать в бачок жидкость, выпущенную пpи пpокачке, так как в ней содеpжится воздух. Эту жидкость можно использовать только после отстаивания в течение суток и фильтpации.

Читайте также  Шнива сцепление в конце

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Сцепление грузопассажирских автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с двигателями УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218 однодисковое сухое, состоит из нажимного диска с кожухом, нажимными пружинами и оттяжными рычагами в сборе, ведомого диска с фрикционными накладками и гасителя крутильных колебаний в сборе.

Механизм сцепления укреплен на маховике двигателя болтами, сбалансирован совместно с коленчатым валом, а его положение после балансировки отмечено на кожухе и маховике знаком «О».

Устройство сцепления грузопассажирских автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Выключающее устройство сцепления состоит из установленных на нажимном диске оттяжных рычагов, муфты выключения сцепления с выжимным подшипником установленных на крышке подшипника ведущего вала коробки передач, и вилки включения, установленной на картере сцепления.

На часть автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с двигателями УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218 и на все автомобили с двигателями ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 устанавливается сухое, однодисковое сцепление, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа.

Диафрагменное сцепление состоит из нажимного диска с кожухом и нажимной тарельчатой разрезной (диафрагменной) пружиной, лепестки которой выполняют функцию оттяжных рычагов, ведомого диска с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний.

Выключающее устройство сцепления состоит из лепестков тарельчатой пружины, муфты выключения сцепления с выжимным подшипником, установленной на крышке подшипника первичного вала коробки передач, и вилки выключения сцепления, установленной на муфте и связанной с картером сцепления удерживающей пластиной.

Ведомый диск сцепления установлен на шлицы ведущего вала. Нажимной диск под действием пружин прижимает фрикционные накладки к маховику, и возникающие при этом силы трения позволяют передать крутящий момент с коленчатого вала двигателя на ведущий вал коробки передач.

Привод выключения сцепления автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Гидравлический привод сцепления состоит из подвесной педали, главного цилиндра, трубопроводов и рабочего цилиндра. В исходном положении педаль выключения сцепления удерживается оттяжной пружиной. При нажатии на педаль поршень главного цилиндра перемещается, давление рабочей жидкости возрастает и передается по трубопроводу в рабочий цилиндр, вызывая перемещение поршня и толкателя рабочего цилиндра, воздействующего на вилку выключения сцепления.

Поршень главного цилиндра имеет две уплотнительные манжеты : внутреннюю и наружную. Между поршнем и внутренней манжетой установлена тонкая стальная шайба, закрывающая отверстия в головке поршня и выполняющая роль перепускного клапана. От загрязнения рабочая полость цилиндра защищается резиновым колпаком. Бачок с рабочей жидкостью установлен под панелью приборов кузова, а на панели приборов имеется легкосъемная крышка для доступа к бачку.

Обслуживание сцепления и его привода в автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Обслуживание сцепления заключается в очистке от грязи, подтяжке болтовых соединений и при необходимости регулировке. Необходимо периодически сливать конденсат из картера сцепления через нижнюю пробку. Обслуживание привода выключения сцепления сводится к регулировке свободного хода педали выключения, поддержанию уровня рабочей жидкости в бачке главного цилиндра гидропривода и при необходимости прокачке.

Уровень жидкости должен быть на 15-20 мм ниже верхнего края бачка. Регулировку положения педали выключения сцепления надо производить изменением длины толкателя главного цилиндра. Регулировку свободного хода педали выключения сцепления надо производить изменением длины толкателя рабочего цилиндра. Сцепление с центральной диафрагменной пружиной не требует регулировки механизма сцепления и регулировки свободного хода. Свободный ход в 5-30 мм обеспечивается конструкцией сцепления.

Регулировка механизма сцепления с нажимными пружинами и оттяжными рычагами.

Регулировку механизма сцепления с нажимными пружинами и оттяжными рычагами надо производить при снятом нажимном диске сцепления в следующей последовательности :

1. Установить между плитой и нажимным диском шаблон ведомого диска в виде кольца толщиной 9,5 мм. Закрепить за кожух собранный нажимной диск на плите шестью болтами.
2. Осуществить регулировку завинчиванием и отвинчиванием регулировочных винтов до получения размера 51,5+-0,75 мм — расстояние от плиты до головок винтов. Разница в расстоянии от плиты до головок винтов не должна превышать 0,2 мм.
3. Застопорить после регулировки винты рычагов, вминая край рычага в паз хвостовика винта.

Возможные неисправности сцепления автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303. Сцепление не полностью выключается, ведет.

— Увеличение свободного хода педали сцепления свыше 55 мм.
— Деформирован ведомый диск.
— В систему гидропривода сцепления попал воздух.
— Разрушение деталей ведомого диска.
— Заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала.
— Регулировочные винты нажимного диска не лежат в плоскости, параллельной плоскости маховика.
— Увеличение зазоров в приводе сцепления.
— Не отрегулировано положение педали привода выключения сцепления.

Сцепление буксует, то есть не полностью включается при отпущенной педали.

— Отсутствие свободного хода педали сцепления.
— Заедание механизма нажимного диска.
— Снижение усилия нажимных пружин или их поломка.
— Замасливание поверхностей трения.
— Перегрев сцепления в следствии длительного буксования.
— Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра привода выключения сцепления.

Не плавное включение сцепления, с рывками и вибрациями.

— Замасливание фрикционных накладок.
— Износ фрикционных накладок до заклепок.
— Регулировочные винты рычагов нажимного диска не лежат в одной плоскости, параллельной плоскости маховика.
— Неравномерная толщина ведомого диска.

Поставка запчастей для автомобилей (УАЗ, ГАЗ)

Участники и результаты

Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения «Городская Больница г. Златоуст»

44-ФЗ, Электронный аукцион

Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему

ИНН 7404005046 КПП 740401001

Мотор отопителя УАЗ 396294

ОКПД2 29.32.30.269 Узлы и детали систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, не включенные в другие группировки

Подшипник ступицы УАЗ 396295

ОКПД2 29.32.30.220 Колеса, ступицы и их детали

Полуось УАЗ 396295 правая короткая

ОКПД2 29.32.30.250 Мосты ведущие с дифференциалом в сборе, полуоси

Цилиндр тормозной главный УАЗ 396294, с сигнальным устр. (2-х контурн.)

ОКПД2 29.32.30.141 Камеры тормозные пневматические (в том числе с пружинным энергоаккумулятором), цилиндры тормозные пневматические

Радиатор отопителя УАЗ-396294, 3-х рядный

ОКПД2 29.32.30.262 Подогреватели-отопители независимые воздушные и жидкостные автоматического действия, работающие от бортовой сети транспортных средств на жидком или газообразном топливе, в том числе подогреватели предпусковые

Генератор УАЗ 396295

ОКПД2 29.31.22.120 Генераторы для транспортных средств прочие

Насос топливный УАЗ-396295 погружной с мотором

ОКПД2 28.13.11.110 Насосы топливные

Цилиндр тормозной задний УАЗ 396294

ОКПД2 29.32.30.141 Камеры тормозные пневматические (в том числе с пружинным энергоаккумулятором), цилиндры тормозные пневматические

Карбюратор УАЗ 3303

ОКПД2 29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

Сцепление УАЗ 396295, в сборе без муфты

ОКПД2 29.32.30.181 Сцепления

Насос водяной УАЗ 396295

ОКПД2 28.13.11.130 Насосы для охлаждающей жидкости

Читайте также  Щелкает педаль сцепления KIA Spectra

Реле поворота УАЗ 396295

ОКПД2 29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

Муфта сцепления в сборе УАЗ-396294

ОКПД2 29.32.30.182 Муфты выключения сцеплений, подшипники муфт выключения сцеплений

Вилка сцепления УАЗ-396294 в сборе

ОКПД2 29.32.30.189 Узлы и детали сцеплений, не включенные в другие группировки

Глушитель УАЗ-396295 Автоглушитель

ОКПД2 29.32.30.122 Системы сменные выпуска отработавших газов двигателей, в том числе глушители и резонаторы

Цилиндр тормозной передний УАЗ 396294 правый

ОКПД2 29.32.30.141 Камеры тормозные пневматические (в том числе с пружинным энергоаккумулятором), цилиндры тормозные пневматические

Прокладка ГАЗ-2217 пружины подвески передняя верхняя

ОКПД2 29.32.30.211 Элементы подвески упругие

Прокладки водяного насоса УАЗ 396295 комплект

ОКПД2 29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

Сальник ГАЗ-2752 полуоси, ступицы

ОКПД2 29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

Амортизатор ГАЗ-2217 передний масляный

ОКПД2 29.32.30.212 Элементы подвески демпфирующие и рулевого привода

Труба выхлопная глушителя №3 ГАЗ-2217 Соболь

ОКПД2 29.32.30.122 Системы сменные выпуска отработавших газов двигателей, в том числе глушители и резонаторы

Механизм управления КПП УАЗ-396295 кулиса в сборе

ОКПД2 29.32.30.169 Приборы автомобилей, тракторов, мотоциклов и сельскохозяйственных машин прочие, не включенные в другие группировки

Труба выхлопная глушителя ГАЗ-2217

ОКПД2 29.32.30.122 Системы сменные выпуска отработавших газов двигателей, в том числе глушители и резонаторы

Рычаг стеклоочистителя УАЗ-396294, левый

ОКПД2 29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

Муфта сцепления УАЗ- 396295 в сборе

ОКПД2 29.32.30.182 Муфты выключения сцеплений, подшипники муфт выключения сцеплений

Цилиндр тормозной передний УАЗ 396294 левый

ОКПД2 29.32.30.141 Камеры тормозные пневматические (в том числе с пружинным энергоаккумулятором), цилиндры тормозные пневматические

Сальник ГАЗ-2217 коленвала задний

ОКПД2 29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

Корзина сцепления УАЗ-396294, лепестковая

ОКПД2 29.32.30.189 Узлы и детали сцеплений, не включенные в другие группировки

Провод высоковольтный УАЗ 396295 в сборе

ОКПД2 29.31.10.000 Комплекты проводов системы зажигания и прочие комплекты проводов, используемые в наземных, воздушных или водных транспортных средствах

Тяга рулевая УАЗ-396295 продольная сошки (гибр.мост ГУР)

ОКПД2 29.32.30.150 Управление рулевое, его узлы и детали

Регулятор холостого хода ГАЗ-2217

ОКПД2 29.32.30.169 Приборы автомобилей, тракторов, мотоциклов и сельскохозяйственных машин прочие, не включенные в другие группировки

Шланг УАЗ 396294 цилиндра сцепления

ОКПД2 29.32.30.189 Узлы и детали сцеплений, не включенные в другие группировки

Амортизатор УАЗ-396295, передний/задний

ОКПД2 29.32.30.212 Элементы подвески демпфирующие и рулевого привода

Втулка ГАЗ-2752 амортизатора заднего

ОКПД2 29.32.30.212 Элементы подвески демпфирующие и рулевого привода

Провод высоковольтный УАЗ 396295 комплект

ОКПД2 29.31.10.000 Комплекты проводов системы зажигания и прочие комплекты проводов, используемые в наземных, воздушных или водных транспортных средствах

Диск сцепления УАЗ 396294, лепестковое сцепление, широкий вал

ОКПД2 29.32.30.189 Узлы и детали сцеплений, не включенные в другие группировки

Стеклоподъемник УАЗ 396294, передний

ОКПД2 29.32.30.239 Узлы и детали кабин (кузовов), не включенные в другие группировки

Рычаг стеклоочистителя УАЗ-396294 правый

ОКПД2 29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

Венец маховика УАЗ 396295

ОКПД2 28.15.24.119 Редукторы и передачи зубчатые прочие

Тяга рулевая УАЗ-396294, поперечная в сборе

ОКПД2 29.32.30.150 Управление рулевое, его узлы и детали

Полуось УАЗ 396295 левая длинная

ОКПД2 29.32.30.250 Мосты ведущие с дифференциалом в сборе, полуоси

ОКПД2 29.32.30.150 Управление рулевое, его узлы и детали

Датчик кислорода УАЗ 396295

ОКПД2 29.32.30.169 Приборы автомобилей, тракторов, мотоциклов и сельскохозяйственных машин прочие, не включенные в другие группировки

Датчик скорости ГАЗ 2217 (плоский разъем 6 импульсный)

ОКПД2 29.32.30.161 Спидометры, их датчики и комбинации приборов, включающие спидометры

ОКПД2 29.32.30.161 Спидометры, их датчики и комбинации приборов, включающие спидометры

Муфта сцепления УАЗ-396294 в сборе

ОКПД2 29.32.30.182 Муфты выключения сцеплений, подшипники муфт выключения сцеплений

Прокладка ГАЗ 2217 крышки клапанной

ОКПД2 29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

Сальник ГАЗ-2217 коленвала передний

ОКПД2 29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

Цилиндр сцепления главный УАЗ-396294, в сборе

ОКПД2 29.32.30.189 Узлы и детали сцеплений, не включенные в другие группировки

Трос стояночного тормоза ГАЗ-2217 передний

ОКПД2 29.32.30.136 Детали и узлы механических приводов тормозной системы

Насос отопителя салона ГАЗ 2217

ОКПД2 29.32.30.269 Узлы и детали систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, не включенные в другие группировки

Уплотнитель ГАЗ-2217 колодца свечного комплект с диафрагмой и прокладкой силикон

ОКПД2 29.32.30.169 Приборы автомобилей, тракторов, мотоциклов и сельскохозяйственных машин прочие, не включенные в другие группировки

Насос топливный ГАЗ-2217 погружной с мотором в сборе

ОКПД2 28.13.11.110 Насосы топливные

Щетка стеклоочистителя УАЗ-396294

ОКПД2 29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

Стартер УАЗ 396295

ОКПД2 29.31.22.110 Стартеры и стартер-генераторы для транспортных средств

Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-396295, в сборе

ОКПД2 29.32.30.189 Узлы и детали сцеплений, не включенные в другие группировки

Амортизатор ГАЗ-2217 масляный СААЗ

ОКПД2 29.32.30.212 Элементы подвески демпфирующие и рулевого привода

Реле стеклоочистителя УАЗ-396295

ОКПД2 29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

Рабочий цилиндр сцепления УАЗа: регулировка и замена

В устройстве любого автомобиля предусмотрено сцепление. Данная система производит плавное включение и выключение передач, производя передачу крутящего момента от маховика на колеса. Управляет этим всем главный и рабочий цилиндр сцепления. УАЗ «Буханка» тоже им оснащается. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что собой представляет рабочий элемент, как произвести его замену и регулировку.

Конструкция

В отличие от переднеприводных иномарок, на полноприводных автомобилях УАЗ «Патриот» рабочий цилиндр сцепления (регулировка его – в конце статьи) является гидравлическим и управляется при помощи давления жидкости, а не тросиком. Конструкция данного элемента включает в себя несколько составляющих. Это:

  • Корпус. Он изготавливается из пластика или металла.
  • Поршень (рабочий шток).
  • Клапан, который выпускает воздух при прокачке системы сцепления (регулировке).
  • Стопорное кольцо.
  • Уплотнительные кольца. Изготавливаются из прочной резины.
  • Возвратная пружина.
  • Толкатель. Он оказывает воздействие на предыдущий элемент.

Принцип работы

Как работает рабочий цилиндр сцепления? УАЗ «Патриот» управляет им при помощи гидравлики.

Признаки неисправностей

Как понять, что автомобилю требуется замена рабочего цилиндра сцепления? УАЗ – автомобиль весьма надежный, но и эта деталь может выйти из строя. Определить поломку можно по нескольким признакам. Во-первых, это резкое уменьшение уровня жидкости в бачке. Если наблюдается утечка, возможно, пробился пыльник цилиндра. Также повреждения могут коснуться резиновых или алюминиевых трубок. Проверьте их целостность. Во-вторых, ход педали становится более мягким. Наблюдаются «провалы сцепления». Это свидетельствует о наличии воздуха в системе.

Замена своими руками

Сперва необходимо слить оставшуюся жидкость в системе. Сделать это можно при помощи шприца. Данная операция необходима для того, чтобы промыть от грязи систему гидропривода. На некоторых моделях, доступ может быть закрыт расширительным бачком охлаждающей системы. Для удобства снимаем крепежные гайки емкости и снимаем шланг. Откручивать следует ключом на 10. Далее демонтируем металлическую трубку, которая идет от главного цилиндра сцепления. Она может быть медной либо алюминиевой. После этого вынимаем главный цилиндр, предварительно открутив ключом на 13 две крепежные гайки. При помощи головки на 17 необходимо извлечь шланг, который идет от рабочего цилиндра. Дальше нам снова понадобится ключ на 13.

Самостоятельный ремонт

Итак, деталь снята и готова к разборке. Сперва откручиваем клапан для спуска воздуха и вынимаем стопорное кольцо. После разборки детали осматриваем состояние всех элементов – пружины, поршня, толкателя и уплотнительных резинок. Они не должны иметь следов механических повреждений. Далее промываем внутренности элемента. Делать это при помощи агрессивных жидкостей наподобие бензина и дизтоплива не нужно. Наполните медицинский шприц гидравлической жидкостью и под давлением очистите грязь внутри него.

Читайте также  Устройство трансмиссии toyota prius

Когда нельзя восстанавливать?

В некоторых случаях ремонт не даст результата. Замена рабочего цилиндра производится в случае повреждения корпуса (наличие трещины), либо большой выработки внутри него. Последняя может возникнуть из-за неисправного или бракованного штока. При любой из этих неисправностей рабочий цилиндр сцепления УАЗа меняется целиком на новый. Стоимость элемента составляет порядка пятисот-шестисот рублей. Немного дороже стоит главный цилиндр сцепления – 750 рублей. Ремкомплект можно приобрести по цене от 150 до 200 рублей. Сумма не внушительная, поэтому при ограниченном времени лучше сразу заменить элемент на новый в сборе. После того как будет установлен рабочий цилиндр сцепления, УАЗ нужно «прокачать». Так мы устраним все имеющееся воздушные пробки в магистралях и отрегулируем нормальный ход педали.

Прокачка

После успешной установки и сборки элемента необходимо залить новую гидравлическую жидкость. Используется та же, что и для тормозной системы. После этого откручиваем воздушный клапан рабочего цилиндра на несколько оборотов и нажимаем 5-7 раз на педаль сцепления. Чтобы по нескольку раз не бегать в салон, позовите помощника, который будет прокачивать систему. Будьте внимательны – при нажатии на педаль из клапана польется гидравлическая жидкость. Поэтому предварительно подготовьте емкость. Это может быть обычная бутылка из-под минеральной воды.

Регулировка рабочего цилиндра сцепления УАЗа

Чтобы избежать неполного включения или выключения передачи, необходимо настроить шаг штока цилиндра. Для этого очищаем при помощи WD-40 регулировочные гайки. С одной стороны элемента ослабляем контргайку, а с другой – фиксируем вторым ключом болт.

Профилактика

Чтобы система сцепления прослужила как можно дольше, следите за уровнем остатка жидкости в системе.

Заключение

Итак, мы выяснили, как устроен рабочий цилиндр сцепления УАЗа, как его заменить и прокачать систему. Как видите, при минимальном наборе инструментов данную операцию можно выполнить своими силами. Бюджет ремонта редко будет доходить до 1 тысячи рублей.

Замена рабочего цилиндра сцепления Уаз Патриот

Автомобиль, в том числе и отечественный УАЗ Патриот не сможет работать без такого необходимого механизма, как сцепление. Сцепление, как известно, предназначено для более плавного перехода между скоростями. Естественно данный механизм имеет не только это назначение. В данной статье разберемся детально, как происходит регулировка штока рабочего цилиндра и для чего она вообще необходима.

  1. Общие понятия о системе сцепления в Патриоте
  2. Как проверить свободный ход на Патриоте
  3. Инструкция по регулировке свободного шага штока на УАЗе
  4. Когда требуется регулировка на Патриоте свободного хода
  5. Подведем итоги

Общие понятия о системе сцепления в Патриоте

Для новичков поясним, что сцепление не является отдельным элементом или деталью, это довольно большой механизм, состоящий из разных элементов: подшипник, специальный диск, корзина, обязательно педаль выключения и собственно система привода. При езде на рассматриваемом нами УАЗ Патриот сцепление всегда находится в действующем состоянии. Когда водитель нажимает на педаль, сцепление выключается, и это позволяет переключиться между передачами или установить нейтралку.

Система привода в сцеплении состоит из таких деталей:

  • Шланг;
  • Салонная педаль;
  • Рабочий цилиндр сцепления;
  • Трубка;
  • Главный цилиндр.

Система привода имеет одну задачу: передать усилия к вилке от педали. Когда водитель УАЗ Патриот нажимает на педаль сцепления, то в главном цилиндре происходит перемещение поршня, толкающего жидкость уже в рабочий цилиндр. Когда жидкость поступает в последний цилиндр, он моментально воздействует на вилку. И уже далее вилка начинает воздействовать на подшипник, а он следом – на пружину. Эта самая пружина является последним звеном, она перестает прижимать к маховому колесу диск, из-за чего и осуществляется отключение сцепления.

Многих автовладельцев в том числе и УАЗ Патриот интересует вопрос как именно правильно можно отрегулировать цилиндр сцепления, а точнее его свободный ход толкателя или штока. Перед тем как вы начнете регулировать цилиндр сцепления, обязательно убедитесь, что это необходимо вашему автомобилю. А дабы это выяснить потребуется проверка.

Как проверить свободный ход на Патриоте

Проверять свободный ход штока в системе сцепления отечественного внедорожника осуществить можно, прибегнув к инструкции ниже:

  1. На штоке присутствует так называемая оттяжная пружина, ее и следует снять. Для этого потребуется отсоединить крепление, которым вилка крепится к пружине, а затем отсоединить пружину от цилиндра.
  2. На данном этапе проверки вам потребуется линейка, с ее помощью необходимо замерить свободный текущий ход штока. Дабы измерение было корректным, линейку следует разместить правильно. Следом рукой надо нажать непременно до упора на вилку и параллельно с этим поставить на линейке соответствующую метку. После отпускаем вилку и делаем еще одну отметку. Если измеренное расстояние, которое является свободным ходом, превысило норму в 1-3мм, тогда непременно требуется регулировка.

Когда вам удалось выявить свободный ход штока в непосредственно системе сцепления авто, то требуется всего лишь регулировка, а не как многие считают, замена главного цилиндра.

Инструкция по регулировке свободного шага штока на УАЗе

Регулировка собственноручно шага штока должна обязательно начинаться с полной очистки резьбы так называемых регулировочных гаек. Для этого, как многие уже догадались, потребуется гайки и их резьбу смазать специальной смазкой, отлично для этой цели подойдет WD-40. И уже после тщательной смазки можно приступать к регулировочному процессу на UAZ Patriot:

  • Регулировочная гайка фиксироваться должна одним ключом, а вторым ключом следует ослабить контргайку.
  • Далее воспользуемся ключом на 8 или ручными тесками. Конец толкателя нужно зафиксировать, чтобы он не проворачивался. Когда шток как следует, зафиксирован, на несколько оборотов требуется вывинтить контргайку.
  • На этом этапе можно произвести регулировку шага, привести его в норму.
  • Контргайку вернуть надо в ее исходное положение и зафиксировать ход штока.

Когда работа закончена, не забудьте проверить наличие свободного хода. Если, согласно измерению, он вошел в диапазон нормы, то вы сделали все правильно. Как видите отрегулировать цилиндр сцепления на популярном в нашей стране UAZ Patriot,совсем не сложно, и требует минимум инструментов.

Когда требуется регулировка на Патриоте свободного хода

Регулировать ход толкателя непосредственно в рабочем цилиндре требуется при необходимости, дабы сцепление корректно выполняло свою задачу. Если регулировка не правильная, то обязательно возникнут различные неполадки, и в некоторых случаях может даже потребоваться замена рабочего цилиндра.

Случается, что образуется неполное прижатие нажимного диска к рабочему цилиндру. Обычно это бывает, когда полностью отсутствует ход штока или же он значительно требуемой нормы. Также в такие моменты водитель может заметить пробуксовку сцепления, что непременно и быстро приведет к износу элементов всего механизма.

Бывает и наоборот, когда свободный шаг больше допустимого, в данном варианте вы заметите полностью выключенное сцепление. Водитель непременно почувствует явные проблемы с переключением скоростей, они сначала будут очень плохо переключаться, а затем и вовсе перестанут переключаться. Попутно происходить будет сильнейший износ блокирующих колец синхронизатора.

Подведем итоги

Теперь можно подвести итоги и отметить, что водителю важно следить за тем, что сцепление полностью исправно, и тогда цилиндр сцепления не будет подвергаться замене. Не забывайте своевременно доливать в бачок тормозную жидкость.

Помните, что неисправная муфта на UAZ Patriot может привести к довольно серьезным последствиям.

Источник: nevinka-info.ru

Гаджет битва