Цилиндр сцепления рабочий газель бизнес next sachs
- Цилиндр сцепления рабочий ГАЗель (бизнес), NEXT (оригинал) Sachs .486283000131
- Аналоги
- Клуб УАЗ Патриот
- ГЦС и РЦС SACHS
- ГЦС и РЦС SACHS
- ГЦС и РЦС SACHS
- ГЦС и РЦС SACHS
- ГЦС и РЦС SACHS
- Сцепление Газель
- Сцепление Газель Бизнес KRAFT (КРАФТ) W05240A УМЗ-4216.
- Сцепление Газель Бизнес SACHS (САКС) на УМЗ-4216 3000 950 069.
- Сцепление Газель Некст KRAFT (КРАФТ) на W00240E ЗМЗ 402-405-406-409
- Усиленное сцепление Газель Некст KRAFT (КРАФТ) W04240D ЗМЗ 402-405-406-409
- Сцепление SACHS (САКС) 3000 951 401 на Газель ЗМЗ 405-406-409
- Сцепление Газель KRAFT (КРАФТ) W01240Q Chrysler (Крайслер)
- Сцепление Газель SACHS (САКС) 3000 950 073 Chrysler 2.4 (Крайслер)
- Сцепление Газель Zaset KS-012 (Польша) ЗМЗ 405-406-409
- Диск сцепления Газель усиленный на дв. ЗМЗ 405-406-409
- Вилка сцепления на Газель дв. ЗМЗ 405-406-409
- Возможные неисправности
- Цилиндр сцепления рабочий ГАЗель NEXT SACHS
- Характеристики
- СОМНЕВАЕТЕСЬ В ТОМ, КАКАЯ ЗАПЧАСТЬ НУЖНА?
- ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА
- ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ
- Цилиндр сцепления рабочий ГАЗель Бизнес (аналог SACHS) (ГАЗ)
- Где расположен рабочий цилиндр сцепления?
- Какой цилиндр сцепления находится под педалью?
- Где находится рабочий цилиндр?
- Где находится главный цилиндр сцепления?
- Как узнать какой цилиндр сцепления вышел из строя?
- Как определить какой цилиндр сцепления не работает?
- Где находится рабочий цилиндр сцепления мерседес 124?
- Сколько стоит рабочий цилиндр на газель?
- Чем промыть Главный цилиндр сцепления?
- Какая жидкость заливается в главный цилиндр сцепления?
- Чем отличается рабочий цилиндр сцепления от главного?
- Что заливать в рабочий цилиндр сцепления?
Цилиндр сцепления рабочий ГАЗель (бизнес), NEXT (оригинал) Sachs .486283000131
Производитель: Пр-тель: | Sachs |
Артикул: | .486283000131 |
Каталожный: Катал.N: | 48-6283000-131 |
Название: | Цилиндр сцепления рабочий ГАЗель (бизнес), NEXT (оригинал) Sachs .486283000131 |
Товар из категории: В категор.: | запчасти сцепления ГАЗ |
Наличие: | требуется уточнение посмотреть наличие в других городах |
Аналоги
- Доставка и оплата
- Вопросы-Ответы
- Отзывы и рейтинг покупателей
- 1. Самовывоз
- 2. Курьером
- 3. Почтой России
- 4. Пункты выдачи
- 5. Транспортные компании
Самовывоз со склада в городе Екатеринбург
Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
ГЦС и РЦС SACHS
ГЦС и РЦС SACHS
Сообщение E v g e n i y » Пт янв 27, 2012 02:21
Добрый день, на днях видел уже 2 патриот с интересной системой сцепления на основе цилиндров и трубок SACHS походу от газель бизнес но могу ошибаться. Сфотографировать не смог но выглядело точь-в-точь как на газели. Кому не будь, что-то подобное встречалось? Есть фото Газель Бизнес, смысл похож.
Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 07:28
Сообщение doktor 666 » Пт янв 27, 2012 10:09
Сообщение E v g e n i y » Пт янв 27, 2012 12:47
Я уже 2раз меняю ГЦС за 10 тыс., а делать то крайне неудобно. С завода стоял fenox так он мне весь брызговик уделал тормозной жидкостью. Поменял бачок, так через 500 км. в салон потек.
По отзывам на работе у кого есть свежие, но хорошо побегавшие газели узел сцепления ведет себя хорошо. Да и стоимость цилиндров не заоблачная.
-Трубка ГАЗ-3302 Бизнес РЦС L=900мм ZF ОАО ГАЗ 560р.
-Цилиндр сцепления главный ГАЗ-3302 Бизнес SАCHS ОАО ГАЗ 905р.
-Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3302 Бизнес SACHS ОАО ГАЗ 635р.
Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 13:49
Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 13:55
Сообщение doktor 666 » Пт янв 27, 2012 16:59
Сообщение E v g e n i y » Пт янв 27, 2012 17:49
Сообщение Atil » Пт янв 27, 2012 18:00
Сообщение doktor 666 » Пт янв 27, 2012 19:40
Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 20:44
Сообщение hc2hunter » Сб янв 28, 2012 09:28
Сообщение Дробильщик » Сб янв 28, 2012 09:34
Сообщение Россиянин » Сб янв 28, 2012 17:02
Сообщение arithmetik » Вс янв 29, 2012 21:58
Сообщение doktor 666 » Вс янв 29, 2012 22:12
Сообщение E v g e n i y » Вс янв 29, 2012 22:17
Сообщение arithmetik » Пн янв 30, 2012 09:49
Сообщение Трактарёныш » Пн янв 30, 2012 15:36
Сообщение Евгений Крр » Сб фев 11, 2012 14:26
Сообщение DmS » Пт мар 02, 2012 16:21
Сообщение arithmetik » Вт мар 06, 2012 12:29
Сообщение Atil » Вт мар 06, 2012 12:46
Сообщение arithmetik » Вт мар 06, 2012 14:30
Сообщение Atil » Вт мар 06, 2012 14:44
Сообщение arithmetik » Вт мар 06, 2012 14:50
Сообщение 191 » Вт мар 06, 2012 15:10
Сообщение Atil » Вт мар 06, 2012 16:02
Сообщение trax777 » Ср мар 07, 2012 11:59
Сообщение ZzzzZ » Вт мар 20, 2012 09:46
Сообщение APL » Ср мар 21, 2012 10:56
Сообщение DmS » Пн мар 26, 2012 08:58
Сообщение DmS » Ср апр 11, 2012 15:12
Сообщение e_v_e » Ср апр 11, 2012 22:05
Сообщение DmS » Чт апр 12, 2012 07:52
Сообщение dig » Чт апр 12, 2012 10:46
Сообщение DmS » Чт апр 12, 2012 12:03
На бочке уже есть штуец, я им и воспользовался:)
Выход штуцера выше отметки min на бочке, так что в случае утечки жидкости на тормозную систему это не скажится.
Педаль стала значительно легче. Даже легче педали газа.
Причем у меня корзина сцепления sasch, усилие выжима для нее нужно больше чем для штатного luk
Сообщение arithmetik » Чт апр 12, 2012 12:06
Сообщение DmS » Чт апр 12, 2012 14:17
12-3501081, муфта соединительная колесного цилиндра
452-3501082, болт соединительной муфты колесного цилиндра
Используются в уазовских барабанных тормозах на переднем мосту
Полезная инфа:
Если по быстрому, то просто расшарошить отверстия на фланце ГЦС немного. Я делал дремлером, минуты по 3-4 на отверстие ушло. И доработать шток — укоротить его надо на пару см и сточить на нем бортик, которым он стопорится в родном гцс.
Если по уму делать, то лучше переходник замутить (длина штока позволяет это сделать), тогда останется полная взаимозаменяемость цилиндров без доработок.
Сообщение arithmetik » Чт апр 12, 2012 15:15
Сообщение Atil » Вс дек 30, 2012 10:55
ГЦС и РЦС SACHS
Сообщение Unlight » Вс ноя 26, 2017 12:45
ГЦС и РЦС SACHS
Сообщение М и х а и л » Вт ноя 28, 2017 07:55
ГЦС и РЦС SACHS
Сообщение Unlight » Сб дек 02, 2017 00:01
Ни разу не так. Я смотрю вы вовсе не в теме. И не надо тут толкать всем известную инфу. Без обид. Начнем с того, что ГЦС Газель Бизнес SАCHS имеет гораздо большую ресурсность. И пока их не превзошли. Разве что ГЦС от классики подкрадывается, но при наличии множества подделок как то. короче ну нахер.. Не верите? узнайте у газелистов. Да и не нравится мне переделывать крепления ГЦС. Учите мотчасть. Это первый момент. Второй, за счет конструктива, они ОПРЕДЕЛЕННО мягче родных. Какого бы не были они производителя. Говорить о мягкости мы сможем только если оно у вас стоит. Даже не спорьте. И мягче классики.
Теперь о ваших ссылках. Читаем выше. Я описал про РЦС от АДС. Именно этот и стоит. Только с другим штоком. И описано почему. И писано это для людей чтобы предостеречь их от ошибок и паники. Точнее чтобы они могли их быстро решить и видели связи что ли.
Я в теме о ГРМ часто сижу. Там тоже много теоретиков вот тут только этой фигни не надо.
Да и по поводу пластика от АДС. В инете увидел и положительное, а в основном отрицательное про пластиковые РЦС. (у меня именно этот из за безвыходности на тот момент). Текут они и сопливят. И именно на новых патриотах. Так что пока пока пластик отечественного производителя под вопросом. Как в свое время не умели у нас делать резино-технические изделия №1)) , так и тут. Хотя за ним будущее. Я как то к феноксу пока ближе. Хотя ХЗ ХЗ.
Сцепление Газель
Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве сцепление Газель в виде комплектов. На самом деле комплект состоит из трёх деталей. Диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Для двигателя Cummins смотрите сцепление Камминз 2.8 150 л.с. на Газель НЕКСТ
Сцепление Газель Бизнес KRAFT (КРАФТ) W05240A УМЗ-4216.
Сцепление Газель Бизнес Kraft (Крафт) УМЗ-4216
(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник). На коробку нанесена голограмма — подтверждение подлинности производителя.
Прежде всего детали комплекта производятся в Турции. Качество на достаточно высоком уровне. Кроме того выжимной подшипник одет на массивную стальную муфту. В итоге отзывы водителей положительные.
Цена 8000 руб.
Сцепление Газель Бизнес SACHS (САКС) на УМЗ-4216 3000 950 069.
Сцепление Газель Бизнес УМЗ-4216 Sachs (Сакс)
(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)
Прежде всего детали комплекта производятся в Европе (Германия или Словения). Качество на достаточно высоком уровне. Однако выжимной подшипник одет на пластиковую направляющую муфту. Во всяком случае читается самым мягким. В итоге отзывы водителей положительные.
Цена 9000 руб.
Сцепление Газель Некст KRAFT (КРАФТ) на W00240E ЗМЗ 402-405-406-409
Kraft (Крафт) Некст применяемость ЗМЗ 402 405 406 409
(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)
Прежде всего детали комплекта производятся в Турции. Во всяком случае качество поддерживается на достаточно высоком уровне. Не содержит асбест. Кроме того выжимной подшипник одет на массивную стальную муфту. Подходит на Газель Некст с двигателями ЗМЗ-405-409. В итоге отзывы водителей положительные.
Цена 8000 руб.
Усиленное сцепление Газель Некст KRAFT (КРАФТ) W04240D ЗМЗ 402-405-406-409
Усиленный комплект Kraft (Крафт) ЗМЗ 402 405 406 409
(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)
Усиленный комплект Крафт. Применяемость: Газель Некст с двигателями ЗМЗ 402-406-405-409. Качество на достаточно высоком уровне. Не содержит асбест. Выжимной подшипник одет на массивную стальную муфту. Отзывы водителей положительные.
Цена 8000 руб.
Сцепление SACHS (САКС) 3000 951 401 на Газель ЗМЗ 405-406-409
Сцепление Газель Sachs (Сакс) ЗМЗ 405 406 409
(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)
Детали комплекта SACHS производятся в Евросоюзе (Германия или Словения). В результате качество на достаточно высоком уровне. Выжимной подшипник одет на пластиковую направляющую муфту. Считается самым мягким. В итоге отзывы водителей положительные.
Цена 9000 руб.
Сцепление Газель KRAFT (КРАФТ) W01240Q Chrysler (Крайслер)
Комплект Kraft (Крафт) Газель Chrysler Крайслер
(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)
Прежде всего детали комплекта Kraft для двигателя Крайслер 2.4 производятся в Турции. В результате качество на достаточно высоком уровне. Кроме того не содержит асбест. Более того выжимной подшипник одет на массивную стальную муфту. В итоге отзывы водителей положительные.
Цена 8000 руб.
Сцепление Газель SACHS (САКС) 3000 950 073 Chrysler 2.4 (Крайслер)
Комплект SACHS (САКС) 3000 950 073 на двигатель Chrysler Крайслер
(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)
Прежде всего детали комплекта SACHS производятся в Европе (Германия или Словения). В итоге качество всегда на достаточно высоком уровне. Однако выжимной подшипник одет на пластиковую направляющую муфту. Считается самым мягким. В итоге отзывы водителей положительные.
Цена 9000 руб.
Сцепление Газель Zaset KS-012 (Польша) ЗМЗ 405-406-409
Сцепление Газель Zaset KS-012 Польша ЗМЗ 405 406 409
(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник)
Детали комплекта производятся в Польше. Разработан он был в свою очередь изначально для микроавтобусов Nysa 522, оборудованных двигателями ЗМЗ-402. Затем детали в итоге были подобным образом конструктивно изменены для двигателей ЗМЗ-405-406-409. Качество во всяком случае на достаточно высоком уровне. Кроме того выжимной подшипник одет на стальную направляющую муфту. Комплект считается умеренно мягким. В итоге отзывы водителей положительные.
Цена 6500 руб.
Диск сцепления Газель усиленный на дв. ЗМЗ 405-406-409
Диск сцепления Газель . Двигатель ЗМЗ-405-406-409.
Цена 2000 руб.
Вилка сцепления на Газель дв. ЗМЗ 405-406-409
Цена 400 руб.
Возможные неисправности
На самом деле при замене сцепления рекомендуется заранее приготовить первичный вал от КПП. Вал поможет отцентрировать диск сцепления и затем безусловно уже затянуть крепёжные болты корзины. Однако гидравлический привод сцепления необходимо периодически внимательно осматривать. Кроме того возможно подтекание тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления. Необходимо заменить манжеты поршня главного цилиндра сцепления. Все же рекомендуется заменить весь главный цилиндр сцепления газель в сборе. Так как в нем установлены с завода, как правило, манжеты из бензо масло стойкой технической резины. Аналогично выглядит ситуация и с рабочим цилиндром сцепления. Что же на самом деле касается выжимного подшипника, выход его из строя сопровождается характерным свистом при нажатии на педаль сцепления. Придётся во всяком случае снимать КПП, что бы добраться до выжимного подшипника. При его замене более того рекомендуется сразу заменить и вилку сцепления. Всем добра и удачи на дорогах.
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
Цилиндр сцепления рабочий ГАЗель NEXT SACHS
Характеристики
СОМНЕВАЕТЕСЬ В ТОМ, КАКАЯ ЗАПЧАСТЬ НУЖНА?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА
- Описание товара
- Отзывы
- Оплата
- Доставка
- Гарантия и обмен
Вопрос прозрачности и безопасности оплаты товаров и услуг стоит в наши дни наиболее остро. Компания «Автогип52» относится к числу организаций, максимально честно подходящих к работе с каждым клиентом. Осуществляя все торговые операции в строгом соответствии с действующим законодательством и строжайшим внутрикорпоративным регламентом, мы готовы гарантировать своевременную доставку оплаченного заказа. А для удобства клиентов, мы сделали систему оплаты максимально гибкой и разнообразной:
— оплата наличными. Расплатиться можно непосредственно в офисе компании. Данный способ идеально подходит для тех, кто желает немедленно получить заказ;
— оплата на карту. Внести средства можно переводом на рабочую карту одного из менеджеров компании;
— оплата наложенным платежом через СДЭК. Транспортная компания предоставляет своим клиентам возможность внесения оплаты при получении товара;
— выставление счета. При работе с юридическими лицами, мы можем провести оплату через выставление счета за заказанные запчасти на реквизиты вашей организации.
Возможна оплата с НДС и без НДС.
Для удобства наших клиентов компания «Автогип52» предлагает целый ряд вариантов получения оплаченного заказа:
— самовывоз. Данный способ получения заказа будет оптимален для желающих получить оплаченные запчасти как можно быстрее;
— доставка по Нижнему Новгороду. Наш офис и склады располагаются в столице Поволжья. Поэтому доставка по городу осуществляется в день оплаты заказа. При этом заказы на сумму более 10000 рублей прибывают к клиенту бесплатно, за счёт компании;
— доставка по России. Мы сотрудничаем с наиболее надежными и проверенными перевозчиками. В процессе оформления заказа клиент может самостоятельно выбрать подходящую именно ему транспортную компанию. До Москвы и Владимира доставка бесплатная.
— доставка оптовикам. При покупке на 200 000р. и более доставка за наш счет.
ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ
Сформировав надежную и эффективную сеть партнеров в сфере логистики, мы получили возможность предложить своим клиентам максимально демократичные условия доставки даже в самые отдаленные регионы Российской Федерации. При этом за клиентом остаётся право выбора конкретной транспортной компании: наши менеджеры лишь предлагают оптимальный вариант доставки заказа. Клиенты из Нижнего Новгорода, в котором располагаются наши склады, имеют возможность получить автозапчасти в день оформления и оплаты заказа. При этом, ценя время наших заказчиков, мы готовы принять оплату любым удобным для вас способом.
Компания «Автогип52» – один из лидеров в интернет-сегменте российского рынка запчастей на коммерческие автомобили отечественного производства. Добиться такого результата помогли не только профессионализм нашей команды и лояльная ценовая политика, но и ответственный подход к выполнению всех взятых на себя обязательств. Отдельно здесь стоит выделить гарантию: получая детали через транспортную компанию, клиент должен быть полностью уверен в продавце, в честности и прозрачности его работы.
Для того чтобы максимально защитить интересы каждого из наших заказчиков, руководством компании была выработана гарантийная политика, характеризующаяся следующими основными положениями:
— гарантийный срок – 6 месяцев. Данный период активной эксплуатации любой запчасти (при условии соблюдения рекомендаций производителя) позволяет с полной уверенностью исключить вероятность заводского брака или дефектов, возникших в процессе транспортировки. В случае возникновения вышеперечисленных факторов (брак, порча по вине перевозчика), замена детали на исправную осуществляется в срок не более 14 дней.
— процедура возврата/гарантийного ремонта. Для корректного оформления возврата заказа в случае выявления брака потребуется заключение из сервисного центра, в котором осуществлялась установка приобретённых у нас деталей, узлов, агрегатов. Или клиент может отправить запчасть нам за свой счет, чтобы мы провели дефектовку и последующий ремонт/оформили возврат. В случае обнаружения брака все расходы, в том числе по доставке, мы берем на себя.
Цилиндр сцепления рабочий ГАЗель Бизнес (аналог SACHS) (ГАЗ)
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Внутренний код | 70227 |
Артикул | 486283000131 |
Бренд | ГАЗ |
Тип | Цилиндры |
Марка авто | ГАЗ |
Курьерская доставка | от 300 ₽ * | от 1 дня * | Купить с доставкой |
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
GAZ 486283000131 | Цилиндр сцепления рабочий «ГАЗ» ГАЗель-Бизнес | 5 | 40 дней | 2 954 руб. |
4 | 5 дней | 1 977 руб. | ||
ГАЗ 486283000131 | Цилиндр сцепления рабочий для а/м Газель-Бизнес SACSH 48-6283000-131 ГАЗ .486283000131 | 144 | 91 день | 3 076 руб. |
2 | 30 дней | 3 314 руб. | ||
2 | 30 дней | 1 468 руб. | ||
19 | 20 дней | 3 314 руб. | ||
1 | В наличии | 1 468 руб. | ||
1 | 4 дня | 1 468 руб. | ||
19 | 1 день | 1 468 руб. | ||
1 | В наличии | 1 468 руб. | ||
1 | 4 дня | 1 468 руб. | ||
1 | 31 день | 1 394 руб. | ||
Trialli cf928 | Цилиндр сцепления рабочий «TRIALLI» ГАЗель-Бизнес дв.Cummins | 5 | 40 дней | 3 812 руб. |
TRIALLI cf928 | Цилиндр раб. сцеп. для ам ГАЗ 3302 Бизнес TRIALLI CF 928 | 17 | 91 день | 4 103 руб. |
4 | 4 дня | 2 017 руб. | ||
1 | 2 дня | 2 017 руб. | ||
1 | 6 дней | 2 017 руб. | ||
29 | 40 дней | 3 820 руб. | ||
5 | 1 день | 2 017 руб. | ||
TRIALLI CF928 | Цилиндр сцепления рабочий ГАЗель Бизнес (дв. Cummins Isf 2.8) (TRIALLI) | 1 | 4 дня | 1 962 руб. |
1 | 20 дней | 4 021 руб. | ||
1 | В наличии | 1 962 руб. | ||
1 | 1 день | 1 962 руб. |
Показать все аналоги
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Где расположен рабочий цилиндр сцепления?
Рабочий цилиндр сцепления расположен, как правило, на картере сцепления и состоит из следующих деталей: металлический корпус, стопорное кольцо, толкатель, штуцер, колпачок, поршень, тарелка, два уплотнительных кольца, шайба, пружина.
Какой цилиндр сцепления находится под педалью?
При нажатии на педаль (6) усилие через шток передается в главный цилиндр привода сцепления (2). Он воспринимает это усилие, а затем через систему трубок и шлангов передает его на рабочий цилиндр сцепления.
- Как работает сцепление в автомобиле
- Как работает главный цилиндр сцепления
- Как ставится диск сцепления
- Как работает гидравлическое сцепление
- Газель некст бак сколько литров
- Что входит в сцепление
- Как отрегулировать сцепление на газ 53
- Сколько весит газель некст
- К какой категории относится газель
Где находится рабочий цилиндр?
Традиционно рабочий цилиндр сцепления располагается на картере коробки передач или рядом с ним и по своему принципу действия и устройству схож во всех моделях машин, разняться лишь детали: из чего изготовлен корпус, шток и прочее.
Где находится главный цилиндр сцепления?
Главный цилиндр сцепления расположен на перегородке двигательного отсека и состоит из следующих деталей: корпус цилиндра, толкатель, соединяющий педаль с механизмом, поршень, возвратная пружина, пробки.
Как узнать какой цилиндр сцепления вышел из строя?
Если главный цилиндр сцепления на транспортном средстве вышел из строя, это приведет к росту жидкости в бачке при нажатии на сцепление. Чтобы проверить это, следите за резервуаром, пока другой человек нажимает на педаль сцепления.
Как определить какой цилиндр сцепления не работает?
Признаки неисправности
- при нажатии на педаль слышен скрип;
- неточно включаются передачи;
- педаль сцепления слишком мягкая, слишком жесткая или проваливается;
- верхняя точка педали сцепления постепенно снижается;
- падает уровень жидкости в гидроприводе;
- появляются потеки на рабочем цилиндре.
Где находится рабочий цилиндр сцепления мерседес 124?
Сам цилиндр находится по правой стороне кпп крепится всего 2 болтами на 13. К цилиндру сверху подходит штуцер трубки тормозной жидкости на 12 .
Сколько стоит рабочий цилиндр на газель?
ГАЗ 486283000131 | Цилиндр сцепления рабочий для а/м Газель-Бизнес SACSH 48-6283000-131 ГАЗ .486283000131 | 1 300 руб. |
1 235 руб. | ||
SACHS 486283000131 | Цилиндр сцепления рабочий Газель Бизнес, ГАЗель Next | 2 657 руб. |
Trialli cf928 | Цилиндр сцепления рабочий «TRIALLI» ГАЗель-Бизнес дв.Cummins | 3 812 руб. |
Чем промыть Главный цилиндр сцепления?
Соединительную трубку между главным и рабочим цилиндрами следует тщательно очистить и промыть спиртом или тормозной жидкостью путем прокачивания жидкости, после чего рекомендуется продуть трубку сжатым воздухом (например, от насоса для накачки шин), предварительно отсоединив оба ее конца.
Какая жидкость заливается в главный цилиндр сцепления?
В систему гидравлического привода выключения сцепления заливают только специальную тормозную жидкость (ТУ MXП 1608-47, ТУ 35-ХП-430—62 или ТУ 35-ХК-482-64).
Чем отличается рабочий цилиндр сцепления от главного?
Рабочий цилиндр сцепления имеет схожую конструкцию, но дополнительно у него есть клапан для выпуска из системы воздуха. Если привести схему расположения рабочего и главного цилиндров. То видно, что рабочий цилиндр находится ниже главного. Не стоит забывать, что рабочий цилиндр сцепления важен так как и главный.
Что заливать в рабочий цилиндр сцепления?
Что нужно заливать в гидропривод сцепления? Этот вопрос нам часто задают, а ответ на него очень простой. В привод сцепления нужно заливать только лишь тормозную жидкость, потому что она не сжимается тем самым не создаёт разгерметизацию в системе, что в свою очередь может привести к полному выходу сцепления из строя.
Источник: