Цилиндр сцепления рабочий для chevrolet lacetti
- 029 Замена рабочего цилиндра сцепления, диска сцепления вместе с корзиной
- Цилиндр сцепления Chevrolet Lacetti
- Меняем рабочий цилиндр сцепления на Шевроле Лачетти: советы, сколько стоит и артикулы
- Замена рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти
- После сборки
- Срок службы рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти
- Недостатки
- Цены и артикулы
- Признаки неисправности гидропривода сцепления
- Диагностика
- Цилиндр сцепления рабочий для chevrolet lacetti
- Сцепление Лачетти
- Сцепление Шевроле Лачетти
- Устройство сцепления Шевроле Лачетти
- Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта сцепления Шевроле Лачетти
- Замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти — фото и видео
- Процесс замены
- Общее описание проблемы
- Основные признаки износа
- Что нужно делать с шевроле при подобных признаках?
- Что понадобится для замены сцепления на шевроле лачетти
- Выбор детали
- Съем сцепления
- По порядку и аккуратно начинаем!
- Вывод
- Рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти
- Симптомы проблемы
- Снимаем рабочий цилиндр шевроле
029 Замена рабочего цилиндра сцепления, диска сцепления вместе с корзиной
Доброго времени суток, подписчики, гости, читатели!
Ничего не предвещало беды… Но не всегда мы можем быть хозяевами судьбы…
Наверно, будет лучше начать издалека. Может быть, помните, что во время моей поездки в Воронеж, а вернее возвращения из Воронежа у меня пропало сцепление, а потом чудом появилось. Это было, видимо, предупреждение. Но как же мы не хотели лезть в КПП…
23 октября я собиралась съездить на забег по лесной тропинке — просто так, хотела освежиться. Но вечером, 22 октября, папа взял мою машину, и во время поездки пропало сцепление. Первым делом папа проверил наличие жидкости в бачке (как оказалось, сцепление на Лачетти работает от тормозной жидкости, там перегородка стоит в бачке, и маленький кармашек уходит на сцепление) — а жидкости и нет. Папа долил жидкость, но она стала быстро уходила. Итак, поездка накрылась. Вместе забега я поехала помогать папе менять рабочий цилиндр сцепления, который папа купил после этой поломки.
И вот, 23 октября на календаре. Взяв умную книжку по ремонту, начался ремонт… с матом вперемешку. Чтобы заменить рабочий цилиндр сцепления (он, кстати, идет вместе с выжимным подшипником в сборе) , нужно половину машины разобрать, слить тормозную, а так же слить охлаждающую жидкость, отсоединить патрубки, слить масло с КПП, снять КПП… Ё-мое! Ну мы же русские люди и живем в России, поэтому мы все это примем к сведению, и пойдем другим маршрутом. Сначала вывесили машину на опоры, чтобы был доступ к КПП и легче было снимать ее.
Сняли колеса. Мы сняли АКБ, отсоединили «электричество» (отключили датчики, чтобы не мешались), отсоединили провода высокого напряжения… Тормозную жидкость из перегородки с помощью шприца мы убрали, немного убрали из тормозного «кармашка». А вот систему охлаждения мы не сливали и даже не трогали. Патрубок мешается, чтобы открутить 1 болт из КПП. Мы отсоединили те части, которые этот патрубок держат, чтобы тот приподнялся чуток. Сделано! А дальше… Вот тут не знаешь кого матом накрыть — корейцев или русских. Читаем книгу: «Для слива масла из КПП отверстие для слива НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Но если очень надо, открутите заглушку, расположенную внизу КПП.» Слили масло из КПП, окрутив заглушку (делал это папа). Потом папа отсоединил шрусы, я немного помогла в этом деле. Да, в книге указано, что надо снять стартер. Не надо! Он даже не мешается. Итак, доступ к снятию КПП был расчищен (что откручивать, как и чем — почитайте в книге, я могла что-то упустить). КПП и ДВС сидели на подушках. Чтобы ДВС не упал при снятии КПП, пришлось вспомнить сопромат и соорудить нехитрую опору.
Когда все было готово (подушки сняты, болты откручены), папа сдернул КПП на свое плечо. Ну а там показался тот самый рабочий цилиндр сцепления. Далее папа занимался с кумом, моя помощь больше не требовалась. Я уехала домой. Знаю, что после замены цилиндра, все собрали обратно, КПП помог установить кум. Заглушку для слива масла посадили на герметик. Залили новое масло в КПП.
Утром, 24 октября, мне надо было ехать в универ. От мамы я узнала, что папа приехал домой поздно, приехал на Спектре, он был ужасно расстроен. И просил передать, что я могу съездить на Спектре. Я папину Спектру боялась брать, она немного неисправна (стучат клапана в ГБЦ, а ГБЦ — пора на замену), но просто решила ее подольше погреть, как мне говорил папа. И еще он говорил, чтобы я заводила машину на ручнике без выжима сцепления. Ок, я учла пожелания. Т.к. папе надо было на работу, моя машина осталась в гараже папы, папа уехал на Спектре.
25 октября мне никуда не надо было ехать (у меня нет занятий в универе), я поехала помогать папе… опять. Причина еще одного ремонта — сцепление буксует. Итак, процедура та же: слить масло с КПП, вывесить машину, разобрать половину машины… Когда КПП вытащили, увидели, что на рабочем цилиндре сцепления пыльник рваный. Решили снять со старого пыльник и поставить на новый. И еще заметили — старый цилиндр на 1.5 мм ниже нового. Чтобы не лазить снова в КПП, папа решил заменить и диск сцепления, но он был вместе с корзиной в продаже (без нее — под заказ и через 2 дня привезут). Ну и ладно. Сняли старое сцепление, и нашли сразу же проблему. Диск сцепления выкрошился, а пружинки — делом не работают. Вот тут и буксование понятно почему, и понятно, почему моя машина тряслась при начале движения (бывало такое) — пружинки не дают плавность хода как раз.
Заменили запчасть, стали ставить все обратно. Когда ставили шрусы, потекло масло из КПП — теперь уже сальник накрылся. Я съездила в магазин, взяла сальник. При установке сальник погнули. Я купила еще 2 сальника. В этот раз сальники ставили уже при снятой КПП (масло не стали сливать, просто дырки заткнули тряпками, а что вытекло — долили новое), заменены оба сальника в КПП.
26 октября. Ремонт окончен! Папа приехал в 5 утра и лег спать. Я же поехала в 9:00 в универ, но уже на своей машине. Сцепление работает прекрасно!
Столько мучений, но зато сделано большое дело. Папу сложно не понять. Он любит машины, но ночевать все же предпочитает дома и валяться под машиной только тогда, когда надо сделать ТО. Моя машина исправна. Немного позже папа будет заниматься своей.
Расход: цилиндр рабочий — 2800 руб; сцепление с корзиной — 3850 руб; сальник — 160 руб.
На этом все) Happy end))
Цилиндр сцепления Chevrolet Lacetti
- Ø отверстия [мм]: 23
- Вес [г]: 1
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 0.4
- Диаметр цилиндра [мм]: 15.88
- Диаметр [мм]: 25
- Вес [кг]: 0.160
- Ø отверстия 1 [мм]: 20.5
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 52
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вариант оснащения: For:LHD Vehicle
- Диаметр [мм]: 15.9
- Ø отверстия 1 [мм]: 12
- Диаметр [мм]: 20.6
- Внутренняя резьба [мм]: M10x1,0
- Количество крепежных отверстий: 2
- Ø отверстия 1 [мм]: 20.5
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 52
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия [мм]: 22
- Материал: алюминий
- Для артикула №: 2195
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 64.5
- Размер резьбы: 10 x 1
- Диаметр [мм]: 15.87
- Ø отверстия [мм]: 15.87
- Материал: алюминий
- Номер технической информации: 50000 0474 0 1
- Ø отверстия [мм]: 20.64
- Номер технической информации: 52000 0251 0 1
- Лево-/правостороннее движение: для левостороннего движения
- Вес [кг]: 0.43
- Расположение руля: для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15.87
- Материал: алюминий
- Ø отверстия [мм]: 20.64
- Ø отверстия [мм]: 22
- Диаметр [мм]: 15.87
- Материал: алюминий
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр [мм]: 64
- Вес [кг]: 0.5
- Диаметр цилиндра [мм]: 20.5
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Размер резьбы: 10 x 1
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 64.5
- Материал: алюминий
- Ø отверстия [мм]: 22
- Диаметр [мм]: 15.9
- Материал: Алюминиевое литье
- Вариант оснащения: For:RHD Vehicle
- Вид коробки передач: механическая коробка передач
- Диаметр [мм]: 20.64
- Диаметр [дюйм]: 13/16
- Межосевое расстояние [в мм]: 52
- Ø отверстия [мм]: 20.64
- Размер резьбы: 10X1
- Материал: Серый чугун
- Для артикула №: E 15 001
- Ø отверстия 1 [мм]: 20.64,20.5
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 13/16 (20,63)
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 52
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- ←
- 1
- 2
- →
Цилиндр сцепления Chevrolet Lacetti — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Меняем рабочий цилиндр сцепления на Шевроле Лачетти: советы, сколько стоит и артикулы
Сухое однодисковое сцепление классического типа на Шевроле Лачетти показало себя выносливым и достаточно надёжным. Гидравлический привод обеспечивает лёгкий ход педали и точную дозировку усилия. При соответствующем уходе оно требует ремонта после длительного пробега, но всю картину портит выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром. Замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти стоит у нас на повестке дня сегодня.
Замена рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти
Для работы не нужно особо хитрого инструмента, если не считать накидного ключа с прорезью на 10 для штуцеров. Мы обойдёмся стандартным набором ключей, набором отвёрток и круглогубцами.
Порядок работы такой:
- Устанавливаем автомобиль на подъёмник или на смотровую яму.
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
- Полностью снимаем с автомобиля коробку передач.
Виновник всех бед снят.
Демонтаж рабочего цилиндра сцепления
Старая и новая трубки сцепления.
Замена уплотнительного кольцо рабочего цилиндра сцепления.
Сборка рабочего цилиндра сцепления.
После сборки
При необходимости после сборки проводится регулировка гидропривода сцепления и свободного хода педали. Так можно своими руками провести диагностику и заменить рабочий цилиндр. Удачной всем работы и надёжного сцепления!
Срок службы рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти
Корзина и ведомый диск сцепления Лачетти легко могут протянуть 130–150 тысяч, в то же время, задумываться о замене рабочего цилиндра приходится уже через 30–35 тысяч км.
Недостатки
Такой незначительный ресурс в первую очередь связан с протеканием манжета и износом зеркала цилиндра . Дело осложняется тем, что цилиндр и выжимной подшипник представляют собой одно целое. Так решили корейские инженеры для удешевления конструкции.
Цены и артикулы
Новый рабочий цилиндр сцепления установлен.
Конструкцию они удешевили, но прибавили головной боли владельцам Лачетти — цена оригинального цилиндра около 4 тысяч рублей , а чтобы его заменить приходится снимать коробку передач.
Каталожный номер детали — 96286828 по версии Дженерал Моторз, однако на конвейер поставляется цилиндр Valeo 804 513 , эта фирма поставляет сцепления на конвейеры многих фирм, в том числе и GM. Этот цилиндр и продают официалы, оба артикула актуальные.
Многие совершенствуют систему гидропривода сцепления, устанавливая внешний рабочий цилиндр от Дэу Нексия или Шевроле Авео Т200.
Но колхозить сегодня не будем, поскольку у обоих цилиндров, родного и внешнего, несколько разные характеристики.
Признаки неисправности гидропривода сцепления
Система гидропривода сцепления объединена с тормозной системой и, естественно, в ней используется та же тормозная жидкость.
Буксировка прицепа сильно сокращает срок жизни сцепления!
На ресурс рабочего цилиндра сильно влияют условия эксплуатации — буксировка прицепа, загрузка автомобиля, манера вождения, частое и длительное выключение сцепления. Вот основные причины, когда выжимной подшипник вместе с рабочим цилиндром просятся в утиль:
- Выключение сцепления с рывками, пробуксовывание дисков.
- Повышенный шум выжимного подшипника.
- Сцепление ведёт, не выключается полностью.
- Подтекание тормозной жидкости на стыке КПП и блока цилиндров.
Диагностика
1 — узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления; 2 — шланг; 3 — переходник; 4 — втулка; 5 — трубка
Чтобы убедиться в необходимости трудоёмкой и дорогостоящей замены, проведём ряд диагностических операций своими руками:
- Оцениваем свободный ход педали . По книжке он должен быть в пределах 6–12 мм.
- Не запуская двигатель, медленно выжимаем педаль — если появились заедания, скрипы и другие подозрительные звуки — цилиндр идёт на замену.
- Заводим мотор, если появились завывания , которые усиливаются при нажатии педали сцепления — изношен выжимной подшипник.
- При запущенном двигателе выжимаем педаль и включаем первую передачу . Включение должно быть без лишнего шума, рывков, плавным и чётким.
- Смотрим на стык КПП и блока цилиндров . При наличии следов тормозной жидкости или их остатков, рабочий цилиндр потерял герметичность.
- При движении на 3-й или 4-й передаче резко жмём на педаль акселератора . Обороты двигателя должны синхронно расти вместе со скоростью. Если обороты коленвала плавают, растут быстрее, чем машина разгоняется, это говорит о неисправностях в сцеплении.
Если мы выяснили, что замены рабочего цилиндра не избежать, собираем инструменты, покупаем новые запчасти и начинаем работу.
Цилиндр сцепления рабочий для chevrolet lacetti
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Гидравлика тормозной системы
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Освещение
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Кузовные запчасти
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Автомобильные лампы
- Шины для авто и мото
- Б/У автозапчасти
- Гофра глушителя
- Двигатели и КПП
- Защита картера
- Катализаторы
- Каталог запчастей LADA /ВАЗ
- Каталог отечественных авто
- Китайские авто
- Контрактные двигатели
- Моторное масло
- Товары для спорта
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей
Сцепление Лачетти
Сцепление Лачетти – рассмотрим подробно устройство и принцип работы сцепления Шевроле Лачетти. А также обсудим работу сцепления в целом, с точки зрения удобства и комфорта управления автомобилем.
С моей точки зрения сцепление на Лачетти работает практически идеально: мягко и плавно. Очень часто приходится ездить на других авто, особенно ВАЗах (2114, 2110, Калина и т.д.). После этого садишься в Лачетти и понимаешь разницу в лёгкости хода педали и плавности хода. В общем разница колосальная. Никогда не забуду момент, когда продал свою ласточку ВАЗ 2106 и пересел на Лачетти, тогда первым, что бросилось в глаза – это мягкое сцепление!
По сравнению с иномарками, на которых удалось покататься, сцепление Лачетти никому не уступало. В общем, повторюсь – сцепление на Шевроле Лачетти, по моему мнению и мнению знакомых, можно назвать идеальным.
По качеству и ресурсу работы тоже всё довольно не плохо. Конечно сборки разные и условия эксплуатации тоже разные.
Эксплуатация автомобиля с максимальной нагрузкой или по бездорожью, буксировка прицепа, неполное выключение сцепления при трогании, ускорении и движении, а также длительное удержание выжатой педали сцепления при работающем двигателе значительно сокращают срок службы деталей сцепления. Поэтому тут однозначно сказать нельзя, какой точно ресурс у сцепления Лачетти. У моего авто ещё стоит всё заводское (три раза по дереву, чтобы не сглазить:)), а знакомым уже есть опыт замены.
Сцепление Шевроле Лачетти
Устройство сцепления Шевроле Лачетти
На Лачетти установлено однодисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления — гидравлический.
Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — рабочий цилиндр гидропривода с подшипником выключения сцепления; 3 — трубка рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — ведомый диск; 7 — маховик.
Кожух (корзина) сцепления: 1 — диафрагменная пружина; 2 — кожух; 3 — упругие стальные пластины; 4 — нажимной диск.
Ведомый диск сцепления: 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебаний; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица.
Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведомого диска. представляет собой стальной кожух, в который установлены нажимная диафрагменная пружина и нажимной диск. Со стороны кожуха диск поджат нажимной пружиной диафрагмениого типа. Корзина сцепления прикреплена шестью болтами к маховику.
Корзина сцепления Лачетти
Между нажимным диском и маховиком установлен К двум сторонам ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с четырьмя цилиндрическими пружинами. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач. На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.
Ступица ведомого диска входит в шлицевое соединение с первичным валом коробки передач.
Ведомый диск сцепления Лачетти
Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта сцепления Шевроле Лачетти
Свободный ход педали сцепления, мм | 6-12 |
Допустимое биение накладок ведомого диска сцепления автомобиля Chevrolet Lacetti не более, мм |
0,5 |
Минимальное расстояние между рабочей поверхностью накладок ведомого диска сцепления автомобиля Шевроле Лачетти и заклепками их крепления, мм |
0,3 |
состоит из главного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость.
Главный цилиндр выключения сцепления Лачетти
Бачок гидропривода сцепления объединен с бачком главного тормозного цилиндра. То есть из одного бачка питаются как контур сцепления, так и два тормозных контура. Особенностью гидропривода выключения сцепления Chevrolet Lacetti является рабочий цилиндр выключения сцепления выполненный единым узлом с выжимным подшипником. Это позволило уменьшить количество деталей гидропривода, однако усложнило процесс замены рабочего цилиндра –
Как видим устройство сцепления Шевроле Лачетти можно назвать классическим, то есть в ремонте сложностей особых нет. Единственное, по моему мнению, немного перемудрили с рабочим цилиндром – это дополнительные трудозатраты при его ремонте или замене.
А в общем, всё сделано надёжно, манжеты “ходят” долго. Главное меняйте рабочую жидкость раз в 2-3 года и не насилуйте сцепление, тогда работы по замене сцепления Вам не грозят очень долго:)
Замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти — фото и видео
В процессе эксплуатации автомобиля, некоторые элементы сцепления могут выходить со строя, в связи с износом. Поэтому заменяются некоторые элементы можно самостоятельно на транспортном средстве, то же самое касается рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Lacetti.
Видеоматериал
Видео более наглядно покажет, как поменять цилиндр сцепления на Chevrolet Lacetti
Процесс замены
Чтобы провести замену рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Lacetti не потребуется никаких спец инструментов, достаточно обычного набора ключей, которые есть практически в каждом гараже. Приступаем непосредственно к процессу замены:
- Согласно сервисной книжки по ремонту Chevrolet Lacetti, необходимо в обязательном порядке обесточивать автомобиль, при проведении любых операций.
- С расширительного бачка сцепления необходимо слить жидкость.
- Теперь необходимо снять коробку передач с автомобиля.
- Поскольку КПП уже снята, то можно посмотреть её на наличие дефектов.
- Теперь необходимо открутить трубки рабочего цилиндра сцепления.
- Чтобы снять рабочий цилиндр сцепления, необходимо открутить 3 болта крепления при помощи шестигранника на пять.
- Вынимаем рабочий цилиндр сцепления с корпуса КПП и меняем его.
- Устанавливаем обратно коробку передачи проводим сборку.
Не забываем залить рабочую жидкость в бачок сцепления и прокачать сцепление.
Общее описание проблемы
Как для каждого автолюбителя или просто владельца автомобиля, замена и снятие сцепления для вас довольно частые проблемы. Иногда для обновления системы, иногда по причине износа и неисправности. Обе причины ведут к одному — придется либо отдавать машину в сервис (что, конечно же, недешево обойдется), либо учится делать все своими руками. Второе займет немало времени и сил, однако, при внимательном следовании инструкций, изложенных ниже, вы сделаете это без проблем и суеты. Стоит, однако, найти себе партнера для ремонта, чтобы не умотаться, бегая вокруг автомобиля.
Шевроле Лачетти
Основные признаки износа
Как и любая поломка в автомобиле, неисправность сцепления имеет определенные узнаваемые признаки. Они практически всегда заметны опытным водителям и слесарям, а иногда и вполне очевидны, хоть и непонятны для новичков. «Симптомов болезни» несколько, и можно составить небольшой список.
Если вы заметили что-то подобное — вас ждет замена сцепления.
- Резко дергает педаль сцепления;
- При нажатии на сцепление, начинает «вести»;
- Пробуксовывание сцепления;
- Неправильная работа сцепления;
- Разнообразные неприятные звуки при нажатии на педаль механизма сцепления;
- Работа рывками, неравномерно распределяющееся усилие.
Что нужно делать с шевроле при подобных признаках?
Допустим, что один из вышеперечисленных факторов обнаружился и пришли к выводу, что необходимая операция здесь — замена сцепления на вашем шевроле лачетти.
Сцепления Шевроле Лачетти
У вас, как всегда, два пути для дальнейшего развития ситуации:
- Пойти в автосервис, где вам проведут ревизию сцепления и рабочих цилиндров. Их замену в случае надобности. Шевроле лачетти на автосервисах всегда осматривают внимательно и замена проводится качественно;
- Сделать все самому и избавить себя от лишних расходов;
- Попросить помощи знакомых или более разбирающихся в сцеплении лачетти родственников. Замена такого рода дает мало гарантий.
Второй вариант самый экономный, могу смело это констатировать. Третий — не имеет особых гарантий правильности такой починки. Первый, конечно же, самый надежный, но в то же время очень дорогой.
Что понадобится для замены сцепления на шевроле лачетти
Перейдем к инструментарию. Он не блещет пестротой необычайных названий специальных приспособлений и довольно прост. Есть почти у каждого. Набор гаечных ключей, желательно с широким выбором насадок. Штангенциркуль для замера точных размеров некоторых узлов сцепления, как например, рабочий цилиндр. Также пригодятся инструменты для съема коробки передач. Стоит также приобрести некоторые детали заранее. Например, центровочную оправку для рабочего диска сцепления. Нужно заменить нажимной диск сцепления вместе с остальными деталями, даже если на нем отсутствует видимый износ. Деталь все равно устаревшая и через время придется снимать все новое ради только ее замены.
Выбор детали
Оригинальный каталожный номер рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti составляет 9628 6828. Стоимость данного изделия составляет около 5.000 руб. Кроме этого стоит учитывать, что существуют аналоги, которые ничем не хуже оригинала. Так, основным аналогом является рабочий цилиндр сцепления производство Valeo с каталожным номером 804513.
Съем сцепления
Делаем все в соответствии с инструкциями во избежание неприятностей и поломок!
По порядку и аккуратно начинаем!
Сначала отсоединяем клему отрицательного провода от аналогичного выхода аккумуляторной батареи. Потом в обязательном порядке демонтируйте коробку передач с автомобиля. Внимательно осмотрите лепестки пружин нажимного диска для выявления износа или поломок. Если выявили — меняйте на новый!
Затем заверните один из болтов, который раньше крепил коробку передач к двигателю, обратно. Застопорите маховик и ключом на 11 открутите болты, которые удерживают нажимной диск около маховика. Снимите с автомобиля ведомый и нажимной диски сцепления.
Проведите ревизию глубины, на которые утоплены заклепки фрикционных прокладок ведомого диска сцепления. Глубина должна не быть меньше 0.3 миллиметров. Стоит заметить, что при износе этой детали заклепки начнут тереться об железные элементы и оставлять борозды и царапины. Если такие дефекты выявлены на маховике или нажимном диске сцепления — смело меняйте его.
Произведите ревизию пружин демпфера на наличие трещин и замените ведомый диск сцепления, если таковые присутствуют.
Проверить величину износа нажимного диска шевроле лачетти. Если она более 0,2 миллиметров — замените его. Потом очистите и обезжирите маховик. Затем срочно произведите проверку гидравлического привода сцепления.
Оденьте на центрующую оправку ведомый диск сцепления таким образом, чтобы метка была обращена в сторону маховика. Оправку вместе с диском вставьте в отверстие на маховике (оно находится по центру). Произведите монтаж корзины, при этом закрепите маховик от прокручивания, как делали вначале. Потом вынимаете центрирующую оправку из отверстия.
Вывод
Рассматривая процесс замены рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti стоит понимать, что заменить данную операцию у себя в гараже без особых навыков и съема коробки передач будет невозможно, поэтому рекомендуется данную операцию проводить в автосервисе.
Рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти
А вот сейчас мы опишем более крупные работы по разбору системы сцепление шевроле лачетти. В особенности, про рабочий цилиндр.
Симптомы проблемы
Сцепление шевроле лачетти выключается не полностью. Это единственный симптом, который говорит о том, рабочий и главный цилиндр сцепления не работают. Рабочий цилиндр в шевроле в таком случае нуждается в быстрой замене, ибо такая работа сцепления недопустима!
Снимаем рабочий цилиндр шевроле
Для начала снимаем воздухозаборник шевроле лачетти. Извлекаем пружинный фиксирующий элемент, на котором стоит цилиндр. Из прорези в кронштейне выведите держатель трубопровода и закройте его отверстие во избежания вытекания жидкости чем-то.
Рабочий цилиндр сцепление тоже должен быть отсоединен с последующей закупоркой трубопровода. Откручиваете два крепежных болта, на которых держится рабочий цилиндр.
Производите проверку, после чего ставите цилиндр на место и все снятое устанавливаете в обратной последовательности.
Источник: