Цилиндр сцепления рабочий 2101 ате
- Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ-2101-2121 АвтоВАЗ 21010160251000 — 3 отзыва
- Артикул: 21010-1602510-00 , артикулы доп.: 21010160251000, 2101-1602510
- Код для заказа: 003675
- Цилиндр сцепления рабочий LADA. ATE 24251905053
- Назначение, неисправности и ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101
- Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101
- Для чего предназначен
- Как устроен
- Принцип работы
- Где находится
- Когда нужна замена
- Система привода сцепления
- Какой лучше ставить
- Выбор производителя
- Таблица: сравнение гидроприводов сцепления разных производителей по цене и отзывам
- Прокачка системы
- Прокачка сцепления
- Какую жидкость заливать
- Как прокачать сцепление
- Видео: прокачка сцепления на классических «Жигулях»
- Замена главного цилиндра
- Ремонт главного и рабочего цилиндров сцепления ВАЗ 21011
- Цилиндр сцепления ATE
- FENOX KPC1939C3 Ремкомплект, главный цилиндр купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 2101-0160261-0, 2101-0160261-000, 2101-1602610
- Вход в систему
- PLENTYCAR.RU
- Офисы компании
- PRO запчасти
- Новости
Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ-2101-2121 АвтоВАЗ 21010160251000 — 3 отзыва
Артикул: 21010-1602510-00 , артикулы доп.: 21010160251000, 2101-1602510
Код для заказа: 003675
- Добавить фото
- Покупают аналоги
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/privod_scepleniya-118/#part2781″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/privod_scepleniya-88/#part10917″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/privod_scepleniya-93/#part17471″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/privod_scepleniya-132/#part24648″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/privod_scepleniya-83/#part59255″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/privod_scepleniya-120/#part2010222″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ1 чертеж
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126_s_dvigatelem_vaz-307/privod_scepleniya-39/#part946341″>Цилиндр приводаСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27171 чертеж
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/privod_scepleniya-69/#part1694251″>Цилиндр приводаСцепление для двигателя ВАЗ-2106 / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/privod_scepleniya-118/#part7265″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/privod_scepleniya-93/#part14365″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/privod_scepleniya-92/#part20402″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 «Надежда»1 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/privod_scepleniya-90/#part56124″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/privod_scepleniya-161/#part63934″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/privod_scepleniya-164/#part2989386″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 21261 чертеж
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-606/privod_scepleniya-71/#part1691137″>Цилиндр приводаСцепление для двигателя ВАЗ-2106 / Привод сцепления
- Для этого товара еще нет обзоров.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».
Цилиндр сцепления рабочий LADA. ATE 24251905053
- характеристики
- применимость
- о производителе
- аналоги (заменители)
- отзывы
- Диаметр [мм]: 19,05
Вся продукция производителя ATE, представленная в ассортименте компании «АПЛ автозапчасти», СЕРТИФИЦИРОВАНА!
Начало истории этой фирмы датируется 1906 годом. Именно тогда Альфред Тевис создал бренд, известный сегодня всему миру. Уже через несколько десятков лет продукцией этой немецкой фирмы начали комплектоваться автомобили достаточно крупных и известных производителей, а в 1954 фирма «Мерседес» подписала контракт на комплектацию своих автомобилей тормозными усилителями ATE, что было свидетельством отличного качества запчастей. Уже через четыре года в ассортимент выпускаемой продукции добавились и тормозные колодки ATE , которые по сей день являются одним из основных профилей продукции фирмы.
Начав свою историю с маленького предприятия, сегодня ATE стала одной из крупнейших фирм, производящих компоненты тормозных систем. Впрочем, автозапчасти ATE на сегодня представлены не только колодками: на полках специализированных магазинов Вас встретят тормозные тросы, диски, рычаги, шланги, тормозные барабаны и многое другое. Кроме того, очень популярна тормозная жидкость ATE – она может использоваться без замены до трех лет, что существенно экономит средства автолюбителей. Температура ее кипения составляет 280°С – это позволяет не беспокоиться о машине даже на самых экстремальных трассах. Вообще, отличная стойкость к высоким температурам – фирменная особенность, которая отличает запчасти ATE .
- Тормозные колодки ATE гарантируют адекватную работу в температурном диапазоне от 50 до 800°С
- Тормозные диски ATE при торможении выдерживают нагрузку до нескольких тонн и температурный удар до 4000°С. Именно такие параметры развиваются при экстренном торможении легковых автомобилей.
- Тормозной диск АТЕ PowerDisc. Благодаря улучшенным характеристикам он совершенно незаменим при торможении на влажной дороге (правда, здесь высокие требования предъявляются и к качеству шин).
Как уже было отмечено, автозапчасти ATE включают полный набор компонентов тормозной системы. Однако, это еще не все. Они могут продаваться как по отдельности, так и компоноваться в специальные ремкомплекты, которые учитывают комплексный износ целой системы. Их использование существенно сокращает частоту вынужденного технического обслуживания и, соответственно, увеличивает безопасность движения на дороге.
Кроме того, в каталогах продукции АТЕ Вы встретите и фирменные инструменты для автосервисов, отлично приспособленные для проведения ремонтно-наладочных работ. Все детали проходят строжайший контроль качества (именно благодаря этому фирма продолжает сотрудничать с крупнейшими концернами, производящими автомобили для всего мира). Особый упор делается на термостойкость и сохранение стабильного коэффициента трения в широком интервале температур. Такой эффект достигается за счет использования различных легирующих добавок (основным материалом для тормозных дисков является чугун). Разумеется, рекомендовано комплексное использование всех компонентов тормозной системы, изготовленных одним производителем. Это существенно улучшает работу системы в экстренных ситуациях. Для этого АТЕ поставила на поток не только производство тормозной жидкости: на прилавках магазинов Вы можете встретить даже специализированные мастики АТЕ.
Качество поставляемых в розничную сеть запасных частей полностью соответствует стандартам качества оригинальных деталей. За этим следят лаборатории контроля качества продукции. Поэтому надежность продукции АТЕ можно считать эталоном для автомобилиста.
Назначение, неисправности и ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101
Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101
Стабильная работа главного цилиндра сцепления (ГЦС) оказывает непосредственное воздействие на функционирование коробки передач и её срок эксплуатации, а также плавность переключения скоростей. При поломках гидропривода управление коробкой становится невозможным, как и дальнейшая эксплуатация автомобиля.
Для чего предназначен
Основная функция ГЦС — кратковременно разъединить силовой агрегат от КПП при переключении передач. При нажатии на педаль в системе создаётся давление, которое воздействует на шток вилки сцепления. Последняя приводит в движение выжимной подшипник, управляя муфтой сцепления.
Как устроен
Основными составляющими элементами узла являются:
- наружный манжет;
- уплотнительная манжета;
- штуцер;
- шток;
- возвратная пружина;
- корпус;
- чехол для защиты.
В корпусе ГЦС расположены возвратная пружина, манжеты, рабочий и плавающий поршни
Принцип работы
Гидравлическое сцепление состоит из двух цилиндров — главного и рабочего (ГЦ и РЦ). Принцип работы гидропривода основывается на следующем:
- Жидкость в ГЦ поступает через шланг из бачка.
- При воздействии на педаль сцепления усилие посредством толкателя передаётся на шток.
- Поршень в ГЦ выдвигается, что приводит к перекрытию клапана и сжатию жидкости.
- После сжатия жидкости в цилиндре она попадает через штуцер в гидравлическую систему и подаётся к РЦ.
- Рабочий цилиндр приводит в движение вилку, которая передвигает муфту с выжимным подшипником вперёд.
- Подшипник надавливает на фрикционную пружину нажимного диска, освобождая ведомый диск, после чего муфта выключается.
- После того как педаль будет отпущена, поршень цилиндра возвращается в начальное положение под воздействием пружины.
Педаль перемещает толкатель, который, в свою очередь, двигает поршень и создаёт в системе гидропривода давление
Где находится
ГЦС на ВАЗ 2101 установлен под капотом возле вакуумного усилителя тормозов и главного цилиндра тормозной системы. Возле цилиндра сцепления также находятся бачки: один для системы торможения, другой для гидропривода сцепления.
ГЦС на ВАЗ 2101 расположен в моторном отсеке возле вакуумного усилителя тормозов и главного цилиндра тормозной системы
Когда нужна замена
Элементы цилиндра со временем изнашиваются, что приводит к появлению перебоев в работе механизма. Ремонт либо замена ГЦС нужны при проявлении следующих признаков:
- завоздушенность системы;
- утечка рабочей жидкости;
- износ составляющих цилиндра.
Присутствие воздуха в системе гидропривода нарушает работоспособность системы, делая её функционирование невозможной. Воздух в гидропривод может проникнуть через микротрещины в уплотнительных элементах цилиндра или в соединительных шлангах. Если при проверке системы обнаруживается постоянная нехватка жидкости в расширительном бачке, нужно осмотреть весь механизм сцепления, поскольку жидкость может уходить не только из главного цилиндра. Если в системе гидропривода количество жидкости будет недостаточным, нужное давление для перемещения вилки сцепления формироваться не сможет. Такая проблема будет проявляться в невозможности разъединить мотор и коробку при нажатии на педаль сцепления. Если утечка вызвана износом соединительных шлангов, то их замена не вызывает особых вопросов. Если же проблема связана с самим ГЦС, то изделие придётся демонтировать, разбирать и выяснять причину либо попросту заменять деталь на новую.
Система привода сцепления
Всего два основных компонента в системе сцепления ВАЗ-2106. Главный цилиндр сцепления позволяет создать давление в трубках за счет мускульной силы водителя. Рабочий воздействует на вилку, приводящую в движение выжимной подшипник. Вкратце можно так описать работу всей системы:
- При нажатии на педаль происходит движение штока в главном цилиндре. Так как система закрытого типа, резко повышается давление.
- Под действием этого давления происходит выдавливание поршня в рабочем цилиндре, который установлен на картере сцепления.
После отпускания педали происходит обратный процесс:
- При отпускании педали шток главного цилиндра возвращается в начальное положение, вследствие чего увеличивается объём внутри системы и снижается давление.
- На рабочий цилиндр действует возвратная пружина, которая позволяет переместиться штоку в начальное положение.
- В системе имеется расширительный бачок, в который заправлена жидкость.
В качестве рабочей жидкости используется тормозная типа DOT-3. В ней имеется множество присадок, они способствуют нормальной работе механизма. Эти добавки благоприятно действует на металл, позволяют цилиндрам лучше охлаждаться.
Старайтесь заливать в систему только те жидкости, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Эффективная работа зависит напрямую от качества жидкости, которая заливается в систему. Никогда не допускайте, чтобы уровень снижался до минимальной отметки. При необходимости доливайте жидкость.
Какой лучше ставить
На ВАЗ 2101 необходимо устанавливать гидропривод сцепления, предназначенный для ВАЗ 2101–07. Цилиндры, рассчитанные на работу в автомобилях УАЗ, ГАЗ и АЗЛК, для установки на «копейку» не подойдут. Аналогичная ситуация с импортными аналогами. Внедрить ГЦС от какой-либо иномарки будет довольно проблематично, что обусловлено разным креплением узла, другой резьбой и конфигурацией трубок. Однако на «классику» подойдёт гидропривод от ВАЗ 2121 или от «Нивы-Шевроле».
Выбор производителя
Сегодня существует немало фирм, которые изготавливают главные цилиндры сцепления. Однако при выборе и покупке рассматриваемого узла предпочтение следует отдавать таким производителям:
- АО АвтоВАЗ;
- ООО «Брик»;
- ООО «Кедр»;
- Fenox;
- ATE;
- TRIALLI.
При выборе ГЦС предпочтение лучше отдавать известным производителям
Средняя стоимость гидропривода сцепления составляет 500–800 р. Однако есть изделия, которые стоят около 1700 р., например, цилиндры от ATE.
Таблица: сравнение гидроприводов сцепления разных производителей по цене и отзывам
Изготовитель, страна | Торговая марка | Стоимость, руб. | Отзывы |
Россия, Тольятти | АвтоВАЗ | 625 | Оригинальные ГЦС сделаны качественно, стоят дороже аналогов |
Беларусь | Fenox | 510 | Оригинальные ГЦС недорогие, сделаны качественно, популярны среди водителей |
Россия, Миасс | Брик Базальт | 490 | Усовершенствованная конструкция: отсутствие технологической пробки на торце цилиндра и наличие противовакуумной манжеты повышает надёжность изделия |
Германия | АТЕ | 1740 | Оригиналы отличаются высочайшим качеством. Цена привязана к курсу ЕВРО |
Германия | HORT | 1680 | Оригинальные ГЦС надёжны и долговечны в эксплуатации. Цена привязана к курсу ЕВРО |
Россия, Миасс | Кедр | 540 | Оригинальные ГЦС особых нареканий не вызывают |
Прокачка системы
Устройство главного цилиндра сцепления ваз-2106 примерно такое же, как и на аналогичном элементе тормозной системы. Прокачка выполняется аналогичным образом:
- Собирается вся система, затягиваются резьбовые соединения.
- В расширительный бачок наливается жидкость до среднего уровня.
- На прокачной штуцер надевается трубка, которая опускается в небольшую емкость с тормозной жидкостью.
- Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления, после чего фиксирует ее в нажатом положении.
- В это время немного выкручиваете прокачной штуцер, чтобы вышел воздух.
Последние два пункта повторить несколько раз, пока не перестанет выходить воздух из системы. Обязательно следите за уровнем тормозной жидкости. В противном случае механизм будет работать на сухую, может потребоваться разборка главного цилиндра сцепления ВАЗ-2106 для ремонта.
Прокачка сцепления
Для того чтобы исключить вероятность отказа механизма сцепления, по окончании ремонта систему гидропривода нужно прокачать. Для проведения процедуры автомобиль нужно установить на эстакаду или смотровую яму, а также подготовить:
- тормозную жидкость;
- ключи для отворачивания тормозных трубок;
- резиновую трубку подходящего диаметра;
- прозрачную ёмкость.
Какую жидкость заливать
Для классических «Жигулей» в системе гидропривода сцепления заводом рекомендуется применять тормозную жидкость РосДот 4. Ёмкости объёмом в 0,5 л для проведения ремонта будет достаточно. Необходимость в заливке жидкости может возникнуть не только во время проведения ремонтных работ, но и при замене самой жидкости, поскольку со временем она теряет свои свойства.
В систему сцепления классических «Жигулей» рекомендовано заливать тормозную жидкость РосДот 4
Как прокачать сцепление
Работу лучше проводить с помощником. Уровень жидкости в бачке должен быть под горловину. Выполняем следующие шаги:
- Натягиваем на штуцер рабочего цилиндра сцепления один из концов шланги, а второй опускаем в ёмкость.
- Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления, пока она не станет тугой, и удерживает её в нажатом положении.
Помощник, находящийся в салоне, нажимает несколько раз на педаль сцепления и удерживает её в нажатом положении
Откручиваем штуцер и спускаем жидкость с воздухом в ёмкость, после чего закручиваем штуцер.
Чтобы прокачать систему гидропривода необходимо открутить штуцер и выпустить жидкость с пузырьками воздуха
Видео: прокачка сцепления на классических «Жигулях»
В процессе прокачки жидкость из бачка сцепления будет уходить, поэтому за её уровнем нужно следить и доливать по мере необходимости.
В процессе прокачки сцепления нужно следить за уровнем жидкости в бачке и своевременно доливать её
Для прокачки сцепления или тормозной системы я использую прозрачную трубку, что позволяет визуально оценить, есть ли воздух в жидкости или нет. Бывают ситуации, когда нужно прокачать сцепление, а помощника нет. Тогда я отворачиваю штуцер на рабочем цилиндре сцепления, откручиваю пробку бачка и накидываю на его горловину чистую тряпочку, например, носовой платок, создаю ртом давление, т. е. попросту дую в бачок. Продуваю несколько раз, чтобы прокачать систему и полностью выгнать из неё воздух. Могу порекомендовать ещё один довольно простой способ прокачки, при котором жидкость проходит через систему самотёком, для чего достаточно открутить штуцер на рабочем цилиндре и контролировать уровень жидкости в бачке. Когда воздух полностью выйдет, штуцер заворачиваем.
Поломки главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101 — явление редкое. Если проблемы и возникают, то связаны они с повреждением пыльника либо применением некачественной жидкости. При неполадках механизма восстановить работоспособность можно своими силами. Для проведения ремонтных работ нужно подготовить необходимый инструмент и ознакомиться с пошаговыми инструкциями, что исключит возможные ошибки.
Замена главного цилиндра
Практически аналогично выполняется и работа по замене главного цилиндра сцепления на ВАЗ-2106. Закреплен он напротив педали. Шток главного цилиндра соединяется с педалью механически. Процедура выполнения замены выглядит следующим образом:
- Сливаете тормозную жидкость из системы.
- Откручиваете шланг, идущий к расширительному бачку.
- Выкручиваете трубку, идущую к рабочему цилиндру.
- Выкручиваете два болта, которыми произведено крепление к перегородке.
После этого снимается главный тормозной цилиндр, производится его ремонт, либо полная замена.
Ремонт главного и рабочего цилиндров сцепления ВАЗ 21011
Всем привет!
Достала меня проблема периодически тупящего сцепления. Оно у меня хорошее, но иногда передачу включить нет возможности. Только что нормально втыкалась — а вот уже не втыкается. Если стоишь на светофоре — вообще печалька, стартовал со второй, а иногда и с третьей передачи. Но если качнуть пяток разов педаль — снова работает. Прокачка ничего не дала. Цилиндры ставил два года назад новые. Подумал немного, прикинул что замена цилиндров выйдет в 500 грн, прислушался к советам толстой украинской жабы, и решил поменять резинки в цилиндрах.
Снятие, установка и прокачка цилиндров — по мурзилке, ничего нового не скажу.
Резинки ставил из Балаковского ремкомплекта.
Вскрытие цилиндров показало:
1. Главный цилиндр. Резинки вроде целые.
В зоне входа штока педали сцепления на зеркале цилиндра есть отложения грязи или застарелой смазки. Грязи на поршнях было немного, но было. Поршни выталкивал с трудом, особенно в зоне отложений. Может, в этом и был затык. Поршни имеют неравномерные следы износа по краям, такое впечатление, что поршень — не цилиндр, а шестнадцатигранник.
Цилиндр аккуратно почистил ацетоном, протер бумажными салфетками. Резинки на поршнях поменял, смочил тормозухой и — о чудо — поршни легко вошли в цилиндр.
2. Рабочий цилиндр. Снимал с русскими словами. Не смог открутить шланг подвода тормозухи, так что снял вместе со шлангом и трубочкой. Разобрал.
Под главной резинкой, там где отверстие поперечное, был какой-то кусок непонятно чего, вроде стружки или волокон какой-то гадости.
Да и твердых частичек на поршне и в цилиндре пару штук насчитал.
Зажал в тисках цилиндр и таки открутил шланг. Металл гайки шланга подвода тормозухи внутри цилиндра прокорродировал.
Может, следы коррозии и мешали поршню нормально двигаться. Хотя поршень рабочего цилиндра ходил значительно легче, чем поршень главного. Промыл, почистил. Начал ставить пружину прижимную — и понял, что пружина умеет летать. Искать ее по гаражу бессмысленно. Нашел старую пружину от чего-то. Откусил нужное число витков, поставил и с таким новоделом собрал цилиндр. Перед окончательной сборкой промыл бачек, трубочки и напихал литола в пыльники цилиндров.
Собрал систему. Залил тормозуху. Тут очень кстати в гараж зашел кум. Обсудили погоду, качество запчастей, попили кофе. Дай бог ему здоровья — помог прокачать систему.
Теперь в путь. Проверим утверждение аксакалов, что ремкомплет в сцеплении ходит полгода, и что лучше сразу менять цилиндры. А заодно и убедимся в том, что в провалах сцепления виноваты цилиндры.
Ремкомплекты стоили 60 грн, тормозухи налил на 10 грн. Времени потрачено на сборку, разборку, ремонт, прокачку 3 часа.
Впечатления после недели езды: ни фига не помогло. Как тупила педалька, так и тупит. Иногда не втыкнуть передачу. Плюнул на элегантность и поставил параллельно две пружины на рычаг выключения сцепления.
О, чудо! Сработало. Теперь нормально втыкается…
Всем спасибо за внимание и хороших дорог!
Пы. Сы. Год проездил на отремонтированных цилиндрах. Нигде не подтекает, педалька работает нормально (на двух пружинах). Так что, если у вас руки растут из нужного места, вы не боитесь испачкать их в томрозухе, есть час времени и нет лишних денег — смело берите Балаковские ремкомлекты на тормозные цилиндры, на цилиндры сцепления вместо новых железок. Естественно, если металл цилиндров в хлам — тут резинки не помогут, нужно менять узел.
Цилиндр сцепления ATE
- Диаметр [мм]: 22.20
- Диаметр [мм]: 19.05
- Материал: алюминий
- Диаметр [мм]: 19.05
- Диаметр [мм]: 20.64
- Диаметр [мм]: 19.05
- Диаметр [мм]: 19.05
- Диаметр [мм]: 20.64
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 03.0450-2006.2
- Соблюдать габариты
- Код MAPP в наличии
- Диаметр [мм]: 23
- Диаметр [мм]: 19.05
- Диаметр [мм]: 15.87
- Диаметр [мм]: 23.81
- Диаметр [мм]: 18.90
- Материал: пластический
- Диаметр [мм]: 23.81
- Диаметр [мм]: 22.20
- Диаметр [мм]: 23.81
- Диаметр [мм]: 19.05
- Диаметр [мм]: 19.05
- Диаметр [мм]: 19.05
- Диаметр [мм]: 19.05
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без трубопровода
- Диаметр [мм]: 19.05
- Диаметр [мм]: 23.81
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 03.0450-2311.2
- Соблюдать габариты
- Код MAPP в наличии
- Диаметр [мм]: 19.05
- Материал: Серый чугун
- Диаметр [мм]: 23.81
- Диаметр [мм]: 19.05
- Диаметр [мм]: 15.87
- Материал: пластический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сензором
- Диаметр [мм]: 19.05
- Диаметр [мм]: 22.20
- Диаметр [мм]: 28.57
- Диаметр [мм]: 17.46
- Диаметр [мм]: 24
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Цилиндр сцепления ATE онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.
FENOX KPC1939C3 Ремкомплект, главный цилиндр купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 2101-0160261-0, 2101-0160261-000, 2101-1602610
Номер: KPC1939C3
Ремкомплект, главный цилиндр
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей LADA
LADA | 2101-0160261-0, 2101-0160261-000, 2101-1602610 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей FENOX, LPR, NK, PILENGA, TRW
FENOX | KPC1939 |
LPR | 7709GH |
NK | 832306 |
PILENGA | HY-P7846 |
TRW | PND121 |
Чтобы купить товар «Ремкомплект, главный цилиндр» с номером «KPC1939C3» производителя «FENOX» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали FENOX KPC1939C3 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть FENOX KPC1939C3 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 21010160261000
Цилиндр сцепления главный ВАЗ 01-07 (Тольятти)
Номер: 24.2419-1101.3
Главный цилиндр, система сцепления
Дополнительный номер:
030085
Номер: 6284 600 107
Главный цилиндр, система сцепления
Номер: 7709GH
Главный цилиндр, система сцепления
Дополнительный номер:
F07357
Номер: 832306
Главный цилиндр, система сцепления
Номер: C1939C3
C1939C3 Главный цилиндр привода выключения сцепления ВАЗ 2101
Номер: C1940C3
C1940C3 Главный цилиндр привода выключения сцепления ВАЗ 2121
Номер: HYP7846
Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101-2107
Номер: PND121
Главный цилиндр, система сцепления
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
- Обратная связь
- О Компании
- Клиентам
- Гарантия, Возврат и Доверие
- Способы оплаты
- Доставка запчастей
- Запчасти Почтой России
- Оптовикам
- Автосервисам
- Поставщикам
- Прайс
- Контакты
Офисы компании
- Екатеринбург
- Верхний Тагил
- Каменск-Уральский
- Лангепас
- Пыть-ях
- Тарко-Сале
- Пункты выдачи
PRO запчасти
- Комплекты сцепления Fenox.подробнее
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее
Новости
- 02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Источник: