Цилиндр сцепления мтз 922 гирлинг 73067196

Цилиндр сцепления мтз 922 гирлинг 73067196

Содержание
  1. Цилиндр МТЗ-922 сцепления «Гирлинг» SPILE
  2. Артикул: 73067196
  3. Аналоги
  4. Характеристики
  5. Территория отгрузки
  6. Другие склады и магазины партнера
  7. С этим товаром покупают
  8. Цилиндр сцепления мтз 922 гирлинг 73067196
  9. Цилиндр МТЗ-922 сцепления «Гирлинг» (А)
  10. Артикул: 73067196
  11. Аналоги
  12. Характеристики
  13. Территория отгрузки
  14. Другие склады и магазины партнера
  15. С этим товаром покупают
  16. Цилиндр МТЗ-922 сцепления «Гирлинг» (А)
  17. Артикул: 73067196
  18. Аналоги
  19. Характеристики
  20. Территория отгрузки
  21. Другие склады и магазины партнера
  22. С этим товаром покупают
  23. Цилиндр МТЗ-922 сцепления Гирлинг (А) NONAME 73067196
  24. Купить в один клик!
  25. Условия доставки
  26. Предложения и аналоги для noname 73067196
  27. Акция!
  28. Руководителям компаний-партнеров!
  29. МТЗ 922.3/922.4 — каталог деталей и сборочных единиц
  30. Механизмы дизеля
  31. Система питания
  32. Система выпуска газов
  33. Система охлаждения
  34. Сцепление
  35. Коробка передач
  36. Раздаточная коробка
  37. Привод карданный
  38. Передний ведущий мост
  39. Задний мост
  40. Устройство прицепное
  41. Тяга рулевая
  42. Колеса и ступицы
  43. Управление рулевое
  44. Рулевое управление
  45. Тормоза
  46. Электрооборудование
  47. Щиток приборов
  48. Инструмент и принадлежности
  49. Отбор мощности
  50. Гидросистема раздельно-агрегатная
  51. Гидросистема
  52. Гидронавесная система
  53. Управление блокировкой дифференциала
  54. Кабина
  55. Сиденье водителя
  56. Принадлежности кабины
  57. Оперение
  58. Система управления
  59. Лепестковое сцепление на МТЗ
  60. МТЗ-922: технические характеристики, обзор, описание
  61. Технические характеристики МТЗ-922
  62. Коробка передач
  63. Габариты и масса МТЗ-922
  64. Навесное оборудование
  65. Кабина оператора, управление
  66. Модификации МТЗ-922
  67. Аналоги
  68. Видео

Цилиндр МТЗ-922 сцепления «Гирлинг» SPILE

Артикул: 73067196

Данные обновлены: 07.10.2021 в 19:56

  • Аналоги (1)
  • Параметры и характеристики
  • Наличие (8)
  • Применяемость (6)
  • Описание
  • Сертификаты (4)
  • Категории товара

Аналоги

  • Опт 3 1483.08 ₽
  • Опт 2 1547.34 ₽
  • Опт 1 1563 ₽
  • Розница 1690 ₽

На складах : 80 шт.

Характеристики

Код для заказа 151109
Артикулы
Каталожная группа Трансмиссия, ..Сцепление
Ширина, м 0.08
Высота, м 0.07
Длина, м 0.22
Вес, кг 1.2

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
[email protected]
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
[email protected]
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
[email protected]
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
[email protected]
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 36 шт.

Артикул: ТОСОЛ ОЖ-40 ГОСТ

На складах : 806 шт.

На складах : 161 шт.

На складах : 10 шт.

На складах : 62 шт.

На складах : 16 шт.

На складах : 19 шт.

На складах : 91 шт.

На складах : 8 шт.

На складах : 57 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Цилиндр сцепления мтз 922 гирлинг 73067196

Цилиндр МТЗ-922 сцепления «Гирлинг» (А)

Артикул: 73067196

Данные обновлены: 10.09.2021 в 16:05

Аналоги

Характеристики

Код для заказа 201843
Артикулы
Каталожная группа Трансмиссия, ..Сцепление
Ширина, м 0.09
Высота, м 0.06
Длина, м 0.24
Вес, кг 1.26

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
[email protected]
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
[email protected]
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
[email protected]
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
[email protected]
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Цилиндр МТЗ-922 сцепления «Гирлинг» (А)

Артикул: 73067196

Данные обновлены: 10.09.2021 в 16:05

Аналоги

Характеристики

Код для заказа 201843
Артикулы
Каталожная группа Трансмиссия, ..Сцепление
Ширина, м 0.09
Высота, м 0.06
Длина, м 0.24
Вес, кг 1.26

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
[email protected]
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
[email protected]
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
[email protected]
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
[email protected]
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Цилиндр МТЗ-922 сцепления Гирлинг (А) NONAME 73067196

Купить в один клик!

Вы не авторизованы. Чтобы получить персональные цены и возможность покупать несколько товаров как с наших так и с партнерских складов, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Цилиндр МТЗ-922 сцепления Гирлинг (А) с артикульным номером 73067196 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail [email protected], указав NONAME 73067196

Читайте также  Чем центровать сцепление газель

Условия доставки

  • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
  • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда NONAME по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

Внимание! Купить Цилиндр МТЗ-922 сцепления Гирлинг (А) можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти NONAME и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

Внимание! Купить NONAME 73067196 Цилиндр МТЗ-922 сцепления Гирлинг (А) Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти NONAME и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

Предложения и аналоги для noname 73067196

Порядок Бренд Артикул Наименование Склад * Поставка ** Цена Остаток Заказ
1001 NONAME 73067196
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Телефон: +7 (495) 782-26-18

Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В

Телефон: 8 800 511 51 99

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Телефон: +7 (4852) 47-28-74

© Copyright 2016-2021. Все права защищены.

Акция!

  • Отсрочка до 90 дней!
  • Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

МТЗ 922.3/922.4 — каталог деталей и сборочных единиц

Механизмы дизеля

Система питания

  • Бак
  • Управление подачей топлива
  • Установка воздухоочистителя
  • Установка топливного фильтра

Система выпуска газов

Система охлаждения

  • Блок охлаждения
  • Ограждение вентилятора
  • Установка охладителя

Сцепление

  • Корпус сцепления. Привод ВОМ
  • Корпус сцепления (привод ВОМ, привод насоса гидросистемы навески)
  • Корпус сцепления. Отводка
  • Корпус сцепления
  • Установка сцепления
  • Цилиндр рабочий
  • Бачок
  • Цилиндр главный «Carlisle»
  • Управление сцеплением

Коробка передач

  • Вал I-ой передачи и передачи заднего хода
  • Промежуточный вал. Внутренний вал
  • Вторичный вал синхронизированной КП
  • Первичный вал синхронизированной КП
  • Корпус КП. Привод ПВМ
  • Механизм двухрычажного управления КП
  • Механизм управления синхронизированной КП. Корпус вилок
  • Синхронизированный понижающий редуктор/ синхронизированный ускоритель
  • Управлением синхронизированным редуктором/ускорителем

Раздаточная коробка

  • Управление раздаточной коробкой
  • Раздаточная коробка

Привод карданный

  • Карданный вал. Промежуточная опора карданного вала
  • Ограждение карданного привода

Передний ведущий мост

  • Передний ведущий мост 822-2300020
  • Главная передача переднего ведущего моста
  • Дифференциал
  • Редуктор конечной передачи переднего ведущего моста

Задний мост

  • Установка горловины заливной
  • Переключение BOM (независимый/синхронный)
  • Задний мост. Корпус заднего моста
  • Дифференциал. Главная передача. Стакан подшипников. Крышка стакана
  • Муфта блокировки дифференциала «мокрая»
  • Механизм блокировки дифференциала

Устройство прицепное

  • Тягово-сцепное устройство (варианты комплектации)
  • Тягово-сцепное устройство

Тяга рулевая

Колеса и ступицы

  • Ступицы задних колес
  • Колеса задние. Ступицы задних колес
  • Колеса передние ведущие

Управление рулевое

  • Кардан (реверса)
  • Колонка рулевая
  • Гидроцилиндр Ц63 (63×30-200)
  • Бак

Рулевое управление

Тормоза

  • Тормоза рабочие «мокрого» типа (левый/правый)
  • Тормоза
  • Управление тормозами
  • Тормоз стояночно-запасной, управление стояночно-запасным тормозом
  • Пневмопривод (двухпроводный)
  • Управление СЗТ для тормозов рабочих «мокрого типа»
  • Баллон
  • Кран тормозной
  • Головка соединительная

Электрооборудование

  • Электрооборудование отопителя
  • Установка фар рабочих
  • Установка фар дорожных
  • Установка фонарей задних
  • Установка фонарей передних
  • Электрооборудование кабины
  • Электрооборудование трансмиссии
  • Электрооборудование двигателя
  • Установка батарей аккумуляторных
  • Установка стеклоочистителя заднего
  • Установка стеклоочистителя переднего
  • Установка стеклоомывателя

Щиток приборов

  • Установка щитка приборов
  • Щиток приборов (для тракторов «МТЗ-922.3»)
  • Щиток приборов

Инструмент и принадлежности

  • Инструмент оператора
  • Аптечка
  • Ящик инструментальный
  • Балласт

Отбор мощности

  • Вал отбора мощности задний
  • Гидропривод управления АБД и ВОМ

Гидросистема раздельно-агрегатная

Гидросистема

  • Привод насоса
  • Гидросистема
  • Бак масляный
  • Цилиндр гидроподъемника
  • Распределитель гидроподъемника
  • Гидроподъемник
  • Управление гидроподъемником

Гидронавесная система

  • Стяжка телескопическая
  • Механизм задней навески (с гидроподъемником)

Управление блокировкой дифференциала

Кабина

  • Облицовка
  • Кабина (облицовка)
  • Кабина
  • Дверь кабины

Сиденье водителя

Принадлежности кабины

  • Зеркало наружное
  • Зеркало внутреннее
  • Козырек противосолнечный

Оперение

  • Облицовка
  • Крылья передние для ПВМ 822-2300020-04 с короткими рукавами
  • Крылья передние для ПВМ 822-2300020-02 с удлиненными рукавами
  • Подножка

Система управления

  • Управление двигателем
  • Управление БД и ВОМ

Cпециализируемся на продаже запчастей для тракторов МТЗ (Минского Тракторного Завода). В наличии широкий ассортимент запчастей для грузовой отечественной техники и спецтехники.

  • (066) 869-96-64 | Vodafone
  • (050) 024-24-52 | Vodafone
  • (099) 381-38-97 | Vodafone
  • (097) 669-49-04 | Киевстар
  • (067) 741-47-32 | Киевстар
  • (096) 855-45-39 | Киевстар
  • (093) 244-56-80 | Life:)

Пн-Пт: с 9-00 до 18-00
Сб: с 9-00 до 14-00
ВС: выходной

Лепестковое сцепление на МТЗ

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Приветствую всех. Может кто пользует такое сцепление, хочу себе поставить.

Товарищ поставил и забыл где оно находится, уже года 3. Импортное какое-то ставил, уже не помню.

Приветствую всех. Может кто пользует такое сцепление, хочу себе поставить.

Поставил год назад Германия фирма luk(лук) пока нормально, легче выжим, цепляет с места резко, наклепки на диске керамика. Я доволен возьму на другой в запас, а то уже год с диском Четра ходит, обычно под куном и с фрезой хватает на год, родного на 2500 ч. хватило (2.5года).

Товарищ поставил и забыл где оно находится, уже года 3. Импортное какое-то ставил, уже не помню.

Сейчас в продаже есть Luk(Германия) с керамическим диском и просто лепестковая корзина Тая(китайская) под обычные диски
Больше склоняюсь к германскому

Поставил год назад Германия фирма luk(лук) пока нормально, легче выжим, цепляет с места резко, наклепки на диске керамика. Я доволен возьму на другой в запас, а то уже год с диском Четра ходит, обычно под куном и с фрезой хватает на год, родного на 2500 ч. хватило (2.5года).

У меня трактор куплен в марте 14, родного диска хватило до лета 15,примерно 2000 м.ч., работаю с куном и фрезой.
Сейчас в продаже есть Luk(Германия) с керамическим диском и просто лепестковая корзина Тая(китайская) под обычные диски, но больше склоняюсь к германскому, Лук у нас стоит от 15900 до 22600, Тая 9800-12900 +еще нужно новый диск брать. А причина обломило ухо на нажимном диске где лапка

Товарищ поставил и забыл где оно находится, уже года 3. Импортное какое-то ставил, уже не помню.

Сейчас в продаже есть Luk(Германия) с керамическим диском и просто лепестковая корзина Тая(китайская) под обычные диски
Больше склоняюсь к германскому

Точно не Китай, скорее всего лук, потому что керамика.

Может кто знает каталожный номер лук сцепления? Напишите. Спасибо.

Иван спасибо за информацию. Позвонил в фирму , но мне по этому номеру дают только диск. А дискатор Вы не меняли?

Купил себе сцепление Luk. Очень доволен, мягкое. Рекомендую

Алексей Садко.
Купил себе сцепление Luk. Очень доволен, мягкое. Рекомендую

Расскажи поподробней об установке и эксплуатации. Где брал сцепление и сколько стоит.
Есть желание поставить на свой МТЗ 82 93 г.в такое сцепление.
Замучился со скрежетом коробки при переключении. Регулировка лап мало помогает.
Или я как-то криво их регулирую.

Алексей Садко.
Купил себе сцепление Luk. Очень доволен, мягкое. Рекомендую

Расскажи поподробней об установке и эксплуатации. Где брал сцепление и сколько стоит.
Есть желание поставить на свой МТЗ 82 93 г.в такое сцепление.
Замучился со скрежетом коробки при переключении. Регулировка лап мало помогает.
Или я как-то криво их регулирую.

установка как и штатного. Покупал в агротрак в верх туле, 17200 комплект. также есть в магазинах корпорация енисей.

Установил сцепление Luk. Очень доволен. У нас стоит 350 евро.

ребята у меня стирает лапки на сцеплении хотел поставить лепестковое сцепление но незнаю подойдет ли на мтз 952 и надо покупать все корзину диск и выжимной подскажите пожалуйста кто знает ВЫЖИМНОЙ ПОДХОДИТ СВОЙ ИЛИ НАДО ПОКУПАТЬ откликнитесь кто нибудь подскажите пожалуйста

Если у Вас однодисковое сцепление, то должно подойти. В каталоге смотрел-однодисковое. Выше есть номер для заказа. Мне прислали сцепление и в упаковке была брошюрки. В ней есть второй номер 633308710-это дискатор+диск+выжимной подшипник. Но мне сказали что нет возможности заказать. Я поставил свой. Пока нормально. Когда-ставил сцепление от Е-302 на уазик. Работало прекрасно.

Мужики ну как сцепление luk себя показывает и на каких работах? А то у нас одни хвалят, другие говорят что не нравится — слабое типа.

Мужики ну как сцепление luk себя показывает и на каких работах? А то у нас одни хвалят, другие говорят что не нравится — слабое типа.

друг ставил LUK на экскаватор погрузчик на базе мтз 82 п
выжим легкий, все зашибись, но сточило лепестки заклинившим выжимным, там ставится обычный тракторный
теперь он поставил лепестковое сцепление ТАЯ, там свой выжимной, пока все отлично

Установил сцепление Luk. Очень доволен. У нас стоит 350 евро.

А как привод вом ?

Я тоже на один трактор с куном поставил ЛЮКовское сцепление. Пока положительные эмоции и испытания. Дальше посмотрим.

ура нашёл тему . мужики установка как я понял как и штатное . выжимной тая сцепление тая , зазор выжимного от лепестков такой же как и от лапок 3-3.2 мм или же есть какие нюансы , сам не разу не менял вот и интересуюсь.

Есть от такая штука,делают якобы россия Тюмень, торгую за все 15000, пробовал такое кто?
И у меня трактор мтз 80 1986 года, под такой луковское сцепление найти получится? В 3 магазинах, из тех что дозвонился говорят что только есть на трактора после 1993 года, если можете, помогите с ссылкой в личку

  • МТЗ 80 МТЗ 82 МТЗ 50
  • Welger ap61 ap73 730 ПРФ-145
  • Wirax z069-1 КДН210
  • ГВК-6
  • 2ПТС-4

Прошу меня простить, сегодня звонил мой коллега чистокровный немец (он торговый представитель концерна запчастей для оконных прокатных станков в России) в представительство лук в германию, они вообще утверждают, что никакое сцепление на трактора мтз они не делают и никогда не делали, переспросили несколько раз, они говорят, что такие звонки раз в пол года бывают, люди жалуются, что не могут найти такое сцепление на сайте. Вот такая вот информация

  • МТЗ 80 МТЗ 82 МТЗ 50
  • Welger ap61 ap73 730 ПРФ-145
  • Wirax z069-1 КДН210
  • ГВК-6
  • 2ПТС-4

Есть от такая штука,делают якобы россия Тюмень, торгую за все 15000, пробовал такое кто?

это сцепление ТАЯ
корейского производства

зазор выжимного от лепестков такой же как и от лапок 3-3.2 мм или же есть какие нюансы , сам не разу не менял вот и интересуюсь.

в коробке со сцеплением есть инструкция по монтажу
зазор вроде 3 мм, но мы просто добивались чтобы выжимной не гоняло, а выжима хватает
интересно когда установите как будут впечатление
мне кажется очень резко хватает, если плавно педаль отпускать то норм

зазор выжимного от лепестков такой же как и от лапок 3-3.2 мм или же есть какие нюансы , сам не разу не менял вот и интересуюсь.

в коробке со сцеплением есть инструкция по монтажу
зазор вроде 3 мм, но мы просто добивались чтобы выжимной не гоняло, а выжима хватает
интересно когда установите как будут впечатление
мне кажется очень резко хватает, если плавно педаль отпускать то

зазор выжимного от лепестков такой же как и от лапок 3-3.2 мм или же есть какие нюансы , сам не разу не менял вот и интересуюсь.

в коробке со сцеплением есть инструкция по монтажу
зазор вроде 3 мм, но мы просто добивались чтобы выжимной не гоняло, а выжима хватает
интересно когда установите как будут впечатление
мне кажется очень резко хватает, если плавно педаль отпускать то норм

ставить завтра надеюсь буду . купленоо но ещё не доехало до меня , друган должен вечером заехать завести . первый раз ему ни те коробки дали на складе сунули от зила 130го а ему и ни к чему . мы с тестем чуть не ё сь когда примерили . отправил на обмен , фото коробок прислал вроде теперь то дали , правда выжиной без коробки .

МТЗ-922: технические характеристики, обзор, описание

  • 1. Технические характеристики МТЗ-922
  • 2. Коробка передач
  • 3. Габариты и масса МТЗ-922
  • 4. Навесное оборудование
  • 5. Кабина оператора, управление
  • 6. Модификации МТЗ-922
  • 7. Аналоги
  • 8. Видео

Источник фото: youtube.com, канал «дима соков» Фото МТЗ-922

Технические характеристики МТЗ-922

По своим характеристикам МТЗ-922 (БЕЛАРУС-922) схож с МТЗ-923: именно на основе данного трактора был создан герой обзора. Главная особенность модернизированной модели 922 — то, что она является низкопрофильной.

С/х машина поставляется с 4-цилиндровым дизелем мощностью 70 кВт (или 95,2 л.с.). Производителем был выбран двигатель модели Д-245.5S2 Stage I. Ранее трактор оснащался менее мощным мотором Д-243 (59,6 кВт). Пуск двигателя осуществляется с помощью двенадцативольтного стартера (его мощность — 3 кВт) и электрофакельного подогревателя.

Диаметр цилиндра 110 мм
Ход поршня 125 мм
Рабочий объем 4,75 л
Емкость топливного бака 125 л
Удельный расход топлива 226,00+6,78/232,00+11,60 г/кВт•ч
Максимальный крутящий момент 397 Нм

В тракторе МТЗ-922 установлены трехдисковые пневматические тормоза, которые могут быть или сухими, или мокрыми. Их привод — гидростатический раздельный. Отдельно следует сказать о характеристиках тормозов прицепа: они являются сблокированными с управлением тормозами трактора. Стандартно ставится однопроводной вариант, по спецзаказу – двухпроводной.

Максимальное давление в гидросистеме 20 Мпа
Емкость бака гидросистемы 28 л
Передние шины 13,6-20; 360/70R20; 13,6R20; 360/70R24; 11,2R24
Задние шины 15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42
Колесная формула 4×4
Максимальная скорость вперед 37,1 км/ч
Максимальная скорость назад 12,2 км/ч

Тип рулевого управления — гидрообъемное, присутствуют насосы-дозаторы. Передний ведущий мост является портальным, в нем используются планентарно-цилиндрические колесные редукторы.

Источник фото: youtube.com, канал Sukola Tamas Фото МТЗ-922

Коробка передач

Покупатель МТЗ-922 (БЕЛАРУС-922) имеет в своем распоряжении синхронизированную двухдиапазонную коробку передач с мультипликатором. Количество передач: передних — 14, задних — 4.

Трактор оснащен постоянно-замкнутой муфтой сцепления (фрикционной однодисковой), управление — гидростатическое. Присутствует понижающий синхронизированный редуктор, для которого предусмотрено электрогидравлическое управление. Блокировка дифференциала также имеет электрогидравлическое управление и работает в одном из доступных режимов. Так, ее можно перевести в режим постоянной работы при нажатии соответствующей клавиши. Второй вариант: блокировка автоматом отключается при повороте направляющих колес на угол более 13 град. Также ее можно полностью отключить.

Габариты и масса МТЗ-922

При проектировании трактора МТЗ-922 (БЕЛАРУС-922) в сравнении с ранее выпускавшейся техникой была уменьшена такая техническая характеристика, как высота (до 2 500 мм), и улучшена развесовка (на передний мост приходится 42% веса). Кроме этого, кабина была размещена ниже и смещена вперед.

Эксплуатационная масса трактора МТЗ-922 составляет 4 400 кг (без учета балласта). Максимально допустимый вес достигает 7 000 кг.

Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, не менее 4000 кг
Колесная база 2450 мм
Наименьший радиус поворота 4,5 м
Общая длина 4360 мм
Ширина 1970 мм
Высота по кабине 2550 мм
Колея по передним колесам 1410-2000 мм
Колея по задним колесам 1800-2100 или 1400-1600 мм
Дорожный просвет под передним мостом 560 мм
Дорожный просвет под задним мостом 420 мм

Для установки различных «навесок» на трактор МТЗ-922 используется раздельно-агрегатная гидронавесная система (имеется два вертикальных цилиндра). В конструкцию данной системы включен гидроподъемник, благодаря которому возможно силовое, позиционное и комбинированное регулирование положения орудий.

Также в распоряжении оператора МТЗ-922 (БЕЛАРУС-922) имеется поперечина, которая позволяет работать на тракторе совместно с полунавесными и прицепными с/х машинами. Возможно использование оборудования без привода от ВОМ.

Источник фото: youtube.com, канал «дима соков» Технические характеристики МТЗ-922: грузоподъемность заднего навесного устройства — 4 тонны

Кабина оператора, управление

При производстве кабины трактора МТЗ-922 используются фасонные профили (благодаря этому удалось уменьшить количество штампованных деталей). Стекла являются вклеенными, крыша — пластиковая. Установлена система вентиляции и отопления. Для более простого управления трактором гидростатические приводы тормозов и муфты сцепления оснащены подвесными педалями. Для управления коробкой передач присутствует два рычага.

Модификации МТЗ-922

На базе МТЗ-922 (БЕЛАРУС-922) разработаны садоводческие тракторы с индексами 821 и 921. Главное отличие в технических характеристиках данных машин состоит в уменьшенных габаритах (как по высоте, так и по ширине).

Аналоги

Видео

Источник: nevinka-info.ru

Читайте также  Шумы в трансмиссии дастера
Гаджет битва