Цилиндр сцепления мтз 922 гирлинг 73067196
- Цилиндр МТЗ-922 сцепления «Гирлинг» SPILE
- Артикул: 73067196
- Аналоги
- Характеристики
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Цилиндр сцепления мтз 922 гирлинг 73067196
- Цилиндр МТЗ-922 сцепления «Гирлинг» (А)
- Артикул: 73067196
- Аналоги
- Характеристики
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Цилиндр МТЗ-922 сцепления «Гирлинг» (А)
- Артикул: 73067196
- Аналоги
- Характеристики
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Цилиндр МТЗ-922 сцепления Гирлинг (А) NONAME 73067196
- Купить в один клик!
- Условия доставки
- Предложения и аналоги для noname 73067196
- Акция!
- Руководителям компаний-партнеров!
- МТЗ 922.3/922.4 — каталог деталей и сборочных единиц
- Механизмы дизеля
- Система питания
- Система выпуска газов
- Система охлаждения
- Сцепление
- Коробка передач
- Раздаточная коробка
- Привод карданный
- Передний ведущий мост
- Задний мост
- Устройство прицепное
- Тяга рулевая
- Колеса и ступицы
- Управление рулевое
- Рулевое управление
- Тормоза
- Электрооборудование
- Щиток приборов
- Инструмент и принадлежности
- Отбор мощности
- Гидросистема раздельно-агрегатная
- Гидросистема
- Гидронавесная система
- Управление блокировкой дифференциала
- Кабина
- Сиденье водителя
- Принадлежности кабины
- Оперение
- Система управления
- Лепестковое сцепление на МТЗ
- МТЗ-922: технические характеристики, обзор, описание
- Технические характеристики МТЗ-922
- Коробка передач
- Габариты и масса МТЗ-922
- Навесное оборудование
- Кабина оператора, управление
- Модификации МТЗ-922
- Аналоги
- Видео
Цилиндр МТЗ-922 сцепления «Гирлинг» SPILE
Артикул: 73067196
Данные обновлены: 07.10.2021 в 19:56
- Аналоги (1)
- Параметры и характеристики
- Наличие (8)
- Применяемость (6)
- Описание
- Сертификаты (4)
- Категории товара
Аналоги
- Опт 3 1483.08 ₽
- Опт 2 1547.34 ₽
- Опт 1 1563 ₽
- Розница 1690 ₽
На складах : 80 шт.
Характеристики
Код для заказа | 151109 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Трансмиссия, ..Сцепление |
Ширина, м | 0.08 |
Высота, м | 0.07 |
Длина, м | 0.22 |
Вес, кг | 1.2 |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
[email protected]
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
[email protected]
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
[email protected]
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
[email protected]
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 36 шт.
Артикул: ТОСОЛ ОЖ-40 ГОСТ
На складах : 806 шт.
На складах : 161 шт.
На складах : 10 шт.
На складах : 62 шт.
На складах : 16 шт.
На складах : 19 шт.
На складах : 91 шт.
На складах : 8 шт.
На складах : 57 шт.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Цилиндр сцепления мтз 922 гирлинг 73067196
Цилиндр МТЗ-922 сцепления «Гирлинг» (А)
Артикул: 73067196
Данные обновлены: 10.09.2021 в 16:05
Аналоги
Характеристики
Код для заказа | 201843 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Трансмиссия, ..Сцепление |
Ширина, м | 0.09 |
Высота, м | 0.06 |
Длина, м | 0.24 |
Вес, кг | 1.26 |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
[email protected]
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
[email protected]
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
[email protected]
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
[email protected]
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Цилиндр МТЗ-922 сцепления «Гирлинг» (А)
Артикул: 73067196
Данные обновлены: 10.09.2021 в 16:05
Аналоги
Характеристики
Код для заказа | 201843 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Трансмиссия, ..Сцепление |
Ширина, м | 0.09 |
Высота, м | 0.06 |
Длина, м | 0.24 |
Вес, кг | 1.26 |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
[email protected]
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
[email protected]
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
[email protected]
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
[email protected]
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Цилиндр МТЗ-922 сцепления Гирлинг (А) NONAME 73067196
Купить в один клик!
Вы не авторизованы. Чтобы получить персональные цены и возможность покупать несколько товаров как с наших так и с партнерских складов, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Цилиндр МТЗ-922 сцепления Гирлинг (А) с артикульным номером 73067196 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail [email protected], указав NONAME 73067196
Условия доставки
- Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
- МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.
Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»
Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда NONAME по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.
Внимание! Купить Цилиндр МТЗ-922 сцепления Гирлинг (А) можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти NONAME и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!
Внимание! Купить NONAME 73067196 Цилиндр МТЗ-922 сцепления Гирлинг (А) Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти NONAME и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!
Предложения и аналоги для noname 73067196
NONAME | 73067196 |
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б
Телефон: +7 (495) 782-26-18
Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В
Телефон: 8 800 511 51 99
Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия
Телефон: +7 (4852) 47-28-74
© Copyright 2016-2021. Все права защищены.
Акция!
- Отсрочка до 90 дней!
- Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.
Руководителям компаний-партнеров!
Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:
- Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
- Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.
Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.
МТЗ 922.3/922.4 — каталог деталей и сборочных единиц
Механизмы дизеля
Система питания
- Бак
- Управление подачей топлива
- Установка воздухоочистителя
- Установка топливного фильтра
Система выпуска газов
Система охлаждения
- Блок охлаждения
- Ограждение вентилятора
- Установка охладителя
Сцепление
- Корпус сцепления. Привод ВОМ
- Корпус сцепления (привод ВОМ, привод насоса гидросистемы навески)
- Корпус сцепления. Отводка
- Корпус сцепления
- Установка сцепления
- Цилиндр рабочий
- Бачок
- Цилиндр главный «Carlisle»
- Управление сцеплением
Коробка передач
- Вал I-ой передачи и передачи заднего хода
- Промежуточный вал. Внутренний вал
- Вторичный вал синхронизированной КП
- Первичный вал синхронизированной КП
- Корпус КП. Привод ПВМ
- Механизм двухрычажного управления КП
- Механизм управления синхронизированной КП. Корпус вилок
- Синхронизированный понижающий редуктор/ синхронизированный ускоритель
- Управлением синхронизированным редуктором/ускорителем
Раздаточная коробка
- Управление раздаточной коробкой
- Раздаточная коробка
Привод карданный
- Карданный вал. Промежуточная опора карданного вала
- Ограждение карданного привода
Передний ведущий мост
- Передний ведущий мост 822-2300020
- Главная передача переднего ведущего моста
- Дифференциал
- Редуктор конечной передачи переднего ведущего моста
Задний мост
- Установка горловины заливной
- Переключение BOM (независимый/синхронный)
- Задний мост. Корпус заднего моста
- Дифференциал. Главная передача. Стакан подшипников. Крышка стакана
- Муфта блокировки дифференциала «мокрая»
- Механизм блокировки дифференциала
Устройство прицепное
- Тягово-сцепное устройство (варианты комплектации)
- Тягово-сцепное устройство
Тяга рулевая
Колеса и ступицы
- Ступицы задних колес
- Колеса задние. Ступицы задних колес
- Колеса передние ведущие
Управление рулевое
- Кардан (реверса)
- Колонка рулевая
- Гидроцилиндр Ц63 (63×30-200)
- Бак
Рулевое управление
Тормоза
- Тормоза рабочие «мокрого» типа (левый/правый)
- Тормоза
- Управление тормозами
- Тормоз стояночно-запасной, управление стояночно-запасным тормозом
- Пневмопривод (двухпроводный)
- Управление СЗТ для тормозов рабочих «мокрого типа»
- Баллон
- Кран тормозной
- Головка соединительная
Электрооборудование
- Электрооборудование отопителя
- Установка фар рабочих
- Установка фар дорожных
- Установка фонарей задних
- Установка фонарей передних
- Электрооборудование кабины
- Электрооборудование трансмиссии
- Электрооборудование двигателя
- Установка батарей аккумуляторных
- Установка стеклоочистителя заднего
- Установка стеклоочистителя переднего
- Установка стеклоомывателя
Щиток приборов
- Установка щитка приборов
- Щиток приборов (для тракторов «МТЗ-922.3»)
- Щиток приборов
Инструмент и принадлежности
- Инструмент оператора
- Аптечка
- Ящик инструментальный
- Балласт
Отбор мощности
- Вал отбора мощности задний
- Гидропривод управления АБД и ВОМ
Гидросистема раздельно-агрегатная
Гидросистема
- Привод насоса
- Гидросистема
- Бак масляный
- Цилиндр гидроподъемника
- Распределитель гидроподъемника
- Гидроподъемник
- Управление гидроподъемником
Гидронавесная система
- Стяжка телескопическая
- Механизм задней навески (с гидроподъемником)
Управление блокировкой дифференциала
Кабина
- Облицовка
- Кабина (облицовка)
- Кабина
- Дверь кабины
Сиденье водителя
Принадлежности кабины
- Зеркало наружное
- Зеркало внутреннее
- Козырек противосолнечный
Оперение
- Облицовка
- Крылья передние для ПВМ 822-2300020-04 с короткими рукавами
- Крылья передние для ПВМ 822-2300020-02 с удлиненными рукавами
- Подножка
Система управления
- Управление двигателем
- Управление БД и ВОМ
Cпециализируемся на продаже запчастей для тракторов МТЗ (Минского Тракторного Завода). В наличии широкий ассортимент запчастей для грузовой отечественной техники и спецтехники.
- (066) 869-96-64 | Vodafone
- (050) 024-24-52 | Vodafone
- (099) 381-38-97 | Vodafone
- (097) 669-49-04 | Киевстар
- (067) 741-47-32 | Киевстар
- (096) 855-45-39 | Киевстар
- (093) 244-56-80 | Life:)
Пн-Пт: с 9-00 до 18-00
Сб: с 9-00 до 14-00
ВС: выходной
Лепестковое сцепление на МТЗ
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Приветствую всех. Может кто пользует такое сцепление, хочу себе поставить.
Товарищ поставил и забыл где оно находится, уже года 3. Импортное какое-то ставил, уже не помню.
Приветствую всех. Может кто пользует такое сцепление, хочу себе поставить.
Поставил год назад Германия фирма luk(лук) пока нормально, легче выжим, цепляет с места резко, наклепки на диске керамика. Я доволен возьму на другой в запас, а то уже год с диском Четра ходит, обычно под куном и с фрезой хватает на год, родного на 2500 ч. хватило (2.5года).
Товарищ поставил и забыл где оно находится, уже года 3. Импортное какое-то ставил, уже не помню.
Сейчас в продаже есть Luk(Германия) с керамическим диском и просто лепестковая корзина Тая(китайская) под обычные диски
Больше склоняюсь к германскому
Поставил год назад Германия фирма luk(лук) пока нормально, легче выжим, цепляет с места резко, наклепки на диске керамика. Я доволен возьму на другой в запас, а то уже год с диском Четра ходит, обычно под куном и с фрезой хватает на год, родного на 2500 ч. хватило (2.5года).
У меня трактор куплен в марте 14, родного диска хватило до лета 15,примерно 2000 м.ч., работаю с куном и фрезой.
Сейчас в продаже есть Luk(Германия) с керамическим диском и просто лепестковая корзина Тая(китайская) под обычные диски, но больше склоняюсь к германскому, Лук у нас стоит от 15900 до 22600, Тая 9800-12900 +еще нужно новый диск брать. А причина обломило ухо на нажимном диске где лапка
Товарищ поставил и забыл где оно находится, уже года 3. Импортное какое-то ставил, уже не помню.
Сейчас в продаже есть Luk(Германия) с керамическим диском и просто лепестковая корзина Тая(китайская) под обычные диски
Больше склоняюсь к германскому
Точно не Китай, скорее всего лук, потому что керамика.
Может кто знает каталожный номер лук сцепления? Напишите. Спасибо.
Иван спасибо за информацию. Позвонил в фирму , но мне по этому номеру дают только диск. А дискатор Вы не меняли?
Купил себе сцепление Luk. Очень доволен, мягкое. Рекомендую
Алексей Садко.
Купил себе сцепление Luk. Очень доволен, мягкое. Рекомендую
Расскажи поподробней об установке и эксплуатации. Где брал сцепление и сколько стоит.
Есть желание поставить на свой МТЗ 82 93 г.в такое сцепление.
Замучился со скрежетом коробки при переключении. Регулировка лап мало помогает.
Или я как-то криво их регулирую.
Алексей Садко.
Купил себе сцепление Luk. Очень доволен, мягкое. Рекомендую
Расскажи поподробней об установке и эксплуатации. Где брал сцепление и сколько стоит.
Есть желание поставить на свой МТЗ 82 93 г.в такое сцепление.
Замучился со скрежетом коробки при переключении. Регулировка лап мало помогает.
Или я как-то криво их регулирую.
установка как и штатного. Покупал в агротрак в верх туле, 17200 комплект. также есть в магазинах корпорация енисей.
Установил сцепление Luk. Очень доволен. У нас стоит 350 евро.
ребята у меня стирает лапки на сцеплении хотел поставить лепестковое сцепление но незнаю подойдет ли на мтз 952 и надо покупать все корзину диск и выжимной подскажите пожалуйста кто знает ВЫЖИМНОЙ ПОДХОДИТ СВОЙ ИЛИ НАДО ПОКУПАТЬ откликнитесь кто нибудь подскажите пожалуйста
Если у Вас однодисковое сцепление, то должно подойти. В каталоге смотрел-однодисковое. Выше есть номер для заказа. Мне прислали сцепление и в упаковке была брошюрки. В ней есть второй номер 633308710-это дискатор+диск+выжимной подшипник. Но мне сказали что нет возможности заказать. Я поставил свой. Пока нормально. Когда-ставил сцепление от Е-302 на уазик. Работало прекрасно.
Мужики ну как сцепление luk себя показывает и на каких работах? А то у нас одни хвалят, другие говорят что не нравится — слабое типа.
Мужики ну как сцепление luk себя показывает и на каких работах? А то у нас одни хвалят, другие говорят что не нравится — слабое типа.
друг ставил LUK на экскаватор погрузчик на базе мтз 82 п
выжим легкий, все зашибись, но сточило лепестки заклинившим выжимным, там ставится обычный тракторный
теперь он поставил лепестковое сцепление ТАЯ, там свой выжимной, пока все отлично
Установил сцепление Luk. Очень доволен. У нас стоит 350 евро.
А как привод вом ?
Я тоже на один трактор с куном поставил ЛЮКовское сцепление. Пока положительные эмоции и испытания. Дальше посмотрим.
ура нашёл тему . мужики установка как я понял как и штатное . выжимной тая сцепление тая , зазор выжимного от лепестков такой же как и от лапок 3-3.2 мм или же есть какие нюансы , сам не разу не менял вот и интересуюсь.
Есть от такая штука,делают якобы россия Тюмень, торгую за все 15000, пробовал такое кто?
И у меня трактор мтз 80 1986 года, под такой луковское сцепление найти получится? В 3 магазинах, из тех что дозвонился говорят что только есть на трактора после 1993 года, если можете, помогите с ссылкой в личку
- МТЗ 80 МТЗ 82 МТЗ 50
- Welger ap61 ap73 730 ПРФ-145
- Wirax z069-1 КДН210
- ГВК-6
- 2ПТС-4
Прошу меня простить, сегодня звонил мой коллега чистокровный немец (он торговый представитель концерна запчастей для оконных прокатных станков в России) в представительство лук в германию, они вообще утверждают, что никакое сцепление на трактора мтз они не делают и никогда не делали, переспросили несколько раз, они говорят, что такие звонки раз в пол года бывают, люди жалуются, что не могут найти такое сцепление на сайте. Вот такая вот информация
- МТЗ 80 МТЗ 82 МТЗ 50
- Welger ap61 ap73 730 ПРФ-145
- Wirax z069-1 КДН210
- ГВК-6
- 2ПТС-4
Есть от такая штука,делают якобы россия Тюмень, торгую за все 15000, пробовал такое кто?
это сцепление ТАЯ
корейского производства
зазор выжимного от лепестков такой же как и от лапок 3-3.2 мм или же есть какие нюансы , сам не разу не менял вот и интересуюсь.
в коробке со сцеплением есть инструкция по монтажу
зазор вроде 3 мм, но мы просто добивались чтобы выжимной не гоняло, а выжима хватает
интересно когда установите как будут впечатление
мне кажется очень резко хватает, если плавно педаль отпускать то норм
зазор выжимного от лепестков такой же как и от лапок 3-3.2 мм или же есть какие нюансы , сам не разу не менял вот и интересуюсь.
в коробке со сцеплением есть инструкция по монтажу
зазор вроде 3 мм, но мы просто добивались чтобы выжимной не гоняло, а выжима хватает
интересно когда установите как будут впечатление
мне кажется очень резко хватает, если плавно педаль отпускать то
зазор выжимного от лепестков такой же как и от лапок 3-3.2 мм или же есть какие нюансы , сам не разу не менял вот и интересуюсь.
в коробке со сцеплением есть инструкция по монтажу
зазор вроде 3 мм, но мы просто добивались чтобы выжимной не гоняло, а выжима хватает
интересно когда установите как будут впечатление
мне кажется очень резко хватает, если плавно педаль отпускать то норм
ставить завтра надеюсь буду . купленоо но ещё не доехало до меня , друган должен вечером заехать завести . первый раз ему ни те коробки дали на складе сунули от зила 130го а ему и ни к чему . мы с тестем чуть не ё сь когда примерили . отправил на обмен , фото коробок прислал вроде теперь то дали , правда выжиной без коробки .
МТЗ-922: технические характеристики, обзор, описание
- 1. Технические характеристики МТЗ-922
- 2. Коробка передач
- 3. Габариты и масса МТЗ-922
- 4. Навесное оборудование
- 5. Кабина оператора, управление
- 6. Модификации МТЗ-922
- 7. Аналоги
- 8. Видео
Источник фото: youtube.com, канал «дима соков» Фото МТЗ-922
Технические характеристики МТЗ-922
По своим характеристикам МТЗ-922 (БЕЛАРУС-922) схож с МТЗ-923: именно на основе данного трактора был создан герой обзора. Главная особенность модернизированной модели 922 — то, что она является низкопрофильной.
С/х машина поставляется с 4-цилиндровым дизелем мощностью 70 кВт (или 95,2 л.с.). Производителем был выбран двигатель модели Д-245.5S2 Stage I. Ранее трактор оснащался менее мощным мотором Д-243 (59,6 кВт). Пуск двигателя осуществляется с помощью двенадцативольтного стартера (его мощность — 3 кВт) и электрофакельного подогревателя.
Диаметр цилиндра | 110 мм |
Ход поршня | 125 мм |
Рабочий объем | 4,75 л |
Емкость топливного бака | 125 л |
Удельный расход топлива | 226,00+6,78/232,00+11,60 г/кВт•ч |
Максимальный крутящий момент | 397 Нм |
В тракторе МТЗ-922 установлены трехдисковые пневматические тормоза, которые могут быть или сухими, или мокрыми. Их привод — гидростатический раздельный. Отдельно следует сказать о характеристиках тормозов прицепа: они являются сблокированными с управлением тормозами трактора. Стандартно ставится однопроводной вариант, по спецзаказу – двухпроводной.
Максимальное давление в гидросистеме | 20 Мпа |
Емкость бака гидросистемы | 28 л |
Передние шины | 13,6-20; 360/70R20; 13,6R20; 360/70R24; 11,2R24 |
Задние шины | 15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42 |
Колесная формула | 4×4 |
Максимальная скорость вперед | 37,1 км/ч |
Максимальная скорость назад | 12,2 км/ч |
Тип рулевого управления — гидрообъемное, присутствуют насосы-дозаторы. Передний ведущий мост является портальным, в нем используются планентарно-цилиндрические колесные редукторы.
Источник фото: youtube.com, канал Sukola Tamas Фото МТЗ-922
Коробка передач
Покупатель МТЗ-922 (БЕЛАРУС-922) имеет в своем распоряжении синхронизированную двухдиапазонную коробку передач с мультипликатором. Количество передач: передних — 14, задних — 4.
Трактор оснащен постоянно-замкнутой муфтой сцепления (фрикционной однодисковой), управление — гидростатическое. Присутствует понижающий синхронизированный редуктор, для которого предусмотрено электрогидравлическое управление. Блокировка дифференциала также имеет электрогидравлическое управление и работает в одном из доступных режимов. Так, ее можно перевести в режим постоянной работы при нажатии соответствующей клавиши. Второй вариант: блокировка автоматом отключается при повороте направляющих колес на угол более 13 град. Также ее можно полностью отключить.
Габариты и масса МТЗ-922
При проектировании трактора МТЗ-922 (БЕЛАРУС-922) в сравнении с ранее выпускавшейся техникой была уменьшена такая техническая характеристика, как высота (до 2 500 мм), и улучшена развесовка (на передний мост приходится 42% веса). Кроме этого, кабина была размещена ниже и смещена вперед.
Эксплуатационная масса трактора МТЗ-922 составляет 4 400 кг (без учета балласта). Максимально допустимый вес достигает 7 000 кг.
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, не менее | 4000 кг |
Колесная база | 2450 мм |
Наименьший радиус поворота | 4,5 м |
Общая длина | 4360 мм |
Ширина | 1970 мм |
Высота по кабине | 2550 мм |
Колея по передним колесам | 1410-2000 мм |
Колея по задним колесам | 1800-2100 или 1400-1600 мм |
Дорожный просвет под передним мостом | 560 мм |
Дорожный просвет под задним мостом | 420 мм |
Навесное оборудование
Для установки различных «навесок» на трактор МТЗ-922 используется раздельно-агрегатная гидронавесная система (имеется два вертикальных цилиндра). В конструкцию данной системы включен гидроподъемник, благодаря которому возможно силовое, позиционное и комбинированное регулирование положения орудий.
Также в распоряжении оператора МТЗ-922 (БЕЛАРУС-922) имеется поперечина, которая позволяет работать на тракторе совместно с полунавесными и прицепными с/х машинами. Возможно использование оборудования без привода от ВОМ.
Источник фото: youtube.com, канал «дима соков» Технические характеристики МТЗ-922: грузоподъемность заднего навесного устройства — 4 тонны
Кабина оператора, управление
При производстве кабины трактора МТЗ-922 используются фасонные профили (благодаря этому удалось уменьшить количество штампованных деталей). Стекла являются вклеенными, крыша — пластиковая. Установлена система вентиляции и отопления. Для более простого управления трактором гидростатические приводы тормозов и муфты сцепления оснащены подвесными педалями. Для управления коробкой передач присутствует два рычага.
Модификации МТЗ-922
На базе МТЗ-922 (БЕЛАРУС-922) разработаны садоводческие тракторы с индексами 821 и 921. Главное отличие в технических характеристиках данных машин состоит в уменьшенных габаритах (как по высоте, так и по ширине).
Аналоги
Видео
Источник: