Цилиндр сцепления маз 5440 подпедальный
- Цилиндр подпедальный сцепления (без штока) 6430-1602510-СПЕЦМАШ
- Цилиндр подпедальный МАЗ 6430-1602510
- Рекомендации по обслуживанию и ремонту ПГУ на автомобилях МАЗ: как прокачать сцепление, видео
- Устройство и принцип работы
- Неисправности
- Обслуживание
- Как заменить
- Как отрегулировать
- Как прокачать
- Подпедальный цилиндр сцепления маз
- 6430-1602510
- Посмотреть аналоги:
- Характеристики: Цилиндр сцепления главный МАЗ подпедальный БААЗ
- Дополнительное описание
- Статьи о товаре
- Цилиндр сцепления главный: основа легкого управления трансмиссией
- Применяемость
- Артикул: 6430-1602510 , артикулы доп.: C2601C3
- Код для заказа: 069964
- Цилиндр сцепления подпедальный 6430-1602510
- Конструкция и принцип работы главных цилиндров сцепления
- Типовая схема гидравлического привода выключения сцепления
- Применяемость:
- Цилиндр сцепления подпедальный МАЗ FENOX C2601C3 (6430-1602510)
- Купить в один клик!
- Условия доставки
- Предложения и аналоги для fenox c2601c3
- Акция!
- Руководителям компаний-партнеров!
Цилиндр подпедальный сцепления (без штока)
6430-1602510-СПЕЦМАШ
Данная запасная часть применяется на автомобилях:
- МАЗ-437041 (Зубренок)
- МАЗ-437043 (Зубренок)
- МАЗ-437130 (Зубренок)
- МАЗ-530905
- МАЗ-5336
- МАЗ-5337 (2005)
- МАЗ-533731
- МАЗ-5432
- МАЗ-5440B5
- МАЗ-5440B9, 6430B9
- МАЗ-5440E9
- МАЗ-5516 (2003)
- МАЗ-5516А5
- МАЗ-5551 (2003)
- МАЗ-555142
- МАЗ-6303 (2005)
- МАЗ-630333
- МАЗ-631019
- МАЗ-631236
- МАЗ-631705, 631708
- МАЗ-6422
- МАЗ-642505, 642508
- МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5)
- МАЗ-650108
- МАЗ-650119
- МАЗ-6501B9
- МАЗ-651669-320 (340)
- МАЗ-6516V8-520 (6516V8-540)
- МАЗ-651705
- Установка и применение
- Описание
- Доставка
- Отзывы ( 0 )
МАЗ | МАЗ-5336 | Основание педали 64221-1602004-10, 64226-1602004 | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510-СБ |
МАЗ | МАЗ-6422 | Основание педали | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510-СБ |
МАЗ | МАЗ-6303 (2005) | Основание педали 64221-1602004-10, 64226-1602004 | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510-СБ |
МАЗ | МАЗ-5551 (2003) | Основание педали | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510-СБ |
МАЗ | МАЗ-5337 (2005) | Основание педали 64221-1602004-10, 64226-1602004 | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510-СБ |
МАЗ | МАЗ-5432 | Основание педали | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510-СБ |
МАЗ | МАЗ-5516 (2003) | Основание педали | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510-СБ |
МАЗ | МАЗ-5516А5 | Основание педали 64776-1607004. 64771-1607004-10 | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510 |
МАЗ | МАЗ-650119 | Блок управления сцеплением 544019-1602004 | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510 |
МАЗ | МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5) | Блок управления сцеплением | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510 |
МАЗ | МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5) | Блок управления сцеплением и тормозами 6430A5-1602004 | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510 |
МАЗ | МАЗ-555142 | Основание педали 64221-1602004-10 | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510 |
МАЗ | МАЗ-631236 | Блок управления сцеплением и тормозами | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510 |
МАЗ | МАЗ-533731 | Основание педали 64221-1602004-010, 64226-1602004 | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510 |
МАЗ | МАЗ-651705 | Основание педали 64221-1602004-010, 64226-1602004 | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510 |
МАЗ | МАЗ-5440B9, 6430B9 | Цилиндр подпедальный с толкателем 6430-1602500-00,(6430-1602500-01, 6430-1602500-00) | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510 |
МАЗ | МАЗ-630333 | Основание педали 64221-1602004-010, 64226-1602004 | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510 |
МАЗ | МАЗ-437130 (Зубренок) | Блок управления сцеплением 64301-1602004 | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510 |
МАЗ | МАЗ-437041 (Зубренок) | Основание педали 64226-1602004, 64221-1602004-010 | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510 |
МАЗ | МАЗ-642505, 642508 | Основание педали 64226-1602004, 64221-1602004-10 | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510 |
МАЗ | МАЗ-650108 | Установка механизма управления сцеплением | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510 |
МАЗ | МАЗ-650108 | Блок управления сцеплением 6430A5-1602004 | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510 |
МАЗ | МАЗ-5440E9 | Блок управления сцеплением и тормозами 544019-1602004 | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510 |
МАЗ | МАЗ-530905 | Блок управления сцеплением 64301-1602004 | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510 |
МАЗ | МАЗ-6516V8-520 (6516V8-540) | Блок управления сцеплением 650119-1602004 | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510 |
МАЗ | МАЗ-437043 (Зубренок) | Основание педали 64221-1602004-010 | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510 |
МАЗ | МАЗ-5440B5 | Цилиндр подпедалыный с толкателем 6430-1602500-000 (6430-1602500-001,6430-1602500-020) | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510 |
МАЗ | МАЗ-651669-320 (340) | Блок управления сцеплением 650119-1602004 | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510 |
МАЗ | МАЗ-6501B9 | Цилиндр подпедальный с толкателем 6430-1602500-000 (6430-1602500-001, 6430-1602500-020) | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510 |
МАЗ | МАЗ-631705, 631708 | СцеплениеОснование педали 64226-1602004,64221-1602004-10 | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510 |
МАЗ | МАЗ-631019 | Цилиндр подпедальный с толкателем 6430-1602500-000 (6430-1602500-001, 6430-1602500-020, 6430-1602500-002) | Цилиндр подпедальный | 6430-1602510 |
Данный товар является аналогом:
- МАЗ 6430-1602510
- МАЗ 6430-1602510-СБ
Цилиндр подпедальный МАЗ 6430-1602510
Всем нам давно известно, что сцепление – это «штука» не простая и требует постоянного контроля, да и как показывает практика, даже на легковые автомобилях цены на комплект сцепления совсем не радуют покупателей. Но как же избежать быстрого износа такого важного агрегата в любом автомобиле, как сцепление?
Все довольно-таки просто.
Профилактика, которая должна начинаться с замены главного подпедального цилиндра поможет Вам сохранить долговечность работающего узла. Для чего же предназначен непосредственно сам цилиндр подпедальный, и как же он влияет на работу всех остальных узлов в целом?
Что касается самого цилиндра подпедального для МАЗ, то он был разработан ОАО «Барановичский автоагрегатный завод», главным дилером которого на сегодняшний день является наша компания, именно для того, чтобы была возможность устанавливать агрегат в пневмогидравлической системе привода выключения сцепления для автомобилей, которые попадают под категории N ГОСТ 31286.
В системе нумерации МАЗ, данная запчасть идёт, как цилиндр подпедальный 6430-1602510 или просто подпедальный цилиндр МАЗ. Что касается его применения, то технология его производства позволяет делать главный подпедальный цилиндр МАЗ 6430-1602510 сцепления не только на МАЗ, но и на другие вида транспорта, такие как, например – автобусы, сельскохозяйственная техника.
Характеристики цилиндра подпедального МАЗ – вот самое главное на что необходимо обратить внимание при выборе непосредственно самого узла того или иного автомобиля. Рассмотрим все по порядку и сделаем соответствующие выводы о продукции в виде цилиндра, который производится на БААЗ.
Первое, на что необходимо обратить внимание – это рабочее давление, при котором происходит правильная работа узла – 8 МПа, заявляет производитель, как максимальное значение рабочего давления, которое создается в системе сцепления при его работе. Второе, это конечно же рабочий диаметр самого узла для МАЗ – 26 мм, согласитесь что для того огромного тягача, данная запчасть, может показаться очень маленькой.
Ну и, в-третьих, нужно сразу отметить, что для корректной работы главного подпедального цилиндра сцепления, необходимо применять только специализированную тормозную жидкость, которая рекомендуется заводом производителем БААЗ в виде четырех марок — «НКНХ», «Нева», «Роса», «Томь». Конечно, можно применять и другие бренда тормозной жидкости, но производитель в этом случае не гарантирует долговечной работы цилиндра, так как он может быть подвержен от некачественной жидкости повышенной коррозии.
На сегодняшний день существует множество аналогов. Наша компания рекомендует использовать только заводские запчасти и не приобретать некачественный товар. В качестве аналога к заводу БААЗ, мы можем рекомендовать только производителя FENOX (фенокс). Только цилиндр подпедальный fenox (фенокс) 6430-1602510 может быть использован, как замена запчасти от ОАО «Барановичский автоагрегатный завод».
Компания уже на протяжении многих лет занимается поставками запчастей для различной техники. Мы так же являемся прямыми дилерами БААЗ – ОАО «Барановичский автоагрегатный завод». Данное предприятие изготавливает на своем заводе огромное количество запчастей не только для грузовых автомобилей, но и для прицепов, что делает деятельность самого предприятия весьма широкой и многофункциональной.
Компания на протяжении всего своего существования всегда старалась сотрудничать с самыми надежными и проверенными производителями – без сомнения один из таких БААЗ.
Дилер БААЗ в лице нашей компании всегда старается иметь на своих складах всю необходимую продукция завода, которая может понадобиться в любой момент.
ОАО «Барановичский автоагрегатный завод» на своем производстве выпускает более чем 750 наименований товаров, в том числе и для МАЗ. В нашем каталоге МАЗ у Вас есть возможность найти цилиндр подпедальный МАЗ по самым выгодным ценам и уже в течение короткого времени получить свой заказ любым для Вас удобным способом.
Компания ведет только правильную и лояльную финансовую политику в отношении покупателя. Приятных покупок на нашем сайте.
Так же Вы можете следить за блогом нашей компании в социальных сетях twitter, facebook, в контакте, google+.
Рекомендации по обслуживанию и ремонту ПГУ на автомобилях МАЗ: как прокачать сцепление, видео
Узел ПГУ на МАЗ предназначен для уменьшения усилия, необходимого для выключения сцепления. На машинах встречаются агрегаты собственной разработки, а также импортные изделия Wabco. Например, ПГУ Вабко 9700514370 (для МАЗ 5516, 5336, 437041 (Зубренок), 5551) или ПГУ Волчанского АЗ 11.1602410-40 (подходит для МАЗ-5440). Принцип действия устройств одинаковый.
Устройство и принцип работы
Пневмогидравлические усилители (ПГУ) выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся местом расположения магистралей и конструкцией рабочего штока и защитного чехла.
В устройство ПГУ входят следующие детали:
- гидравлический цилиндр, установленный под педалью сцепления, совместно с поршнем и обратной пружиной;
- пневматическая часть, включающая в себя поршень, общий для пневматики и гидравлики, шток и возвратную пружину;
- контролирующий механизм, оборудованный диафрагмой с выпускным клапаном и пружиной обратного хода;
- клапанный механизм (для впуска и выпуска) с общим штоком и упругий элемент для возврата деталей в нейтральное положение;
- индикаторный шток износа накладок.
Для устранения зазоров в конструкции имеются поджимные пружины. В соединениях с вилкой управления сцеплением люфты отсутствуют, что позволяет отслеживать степень износа фрикционных накладок. По мере уменьшения толщины материала происходит утапливание поршня в глубину корпуса усилителя. Поршень воздействует на специальный индикатор, информирующий водителя об остаточном ресурсе сцепления. Замена ведомого диска или накладок требуется при достижении индикаторным стержнем длины 23 мм.
Усилитель сцепления оснащен штуцером для подключения к штатной пневматической системе грузового автомобиля. Нормальная работа узла возможна при давлении в воздушных магистралях не менее 8 кгс/см². Для крепления ПГУ к раме грузовика имеются 4 отверстия под шпильки М8.
Принцип работы устройства:
- При нажатии на педаль сцепления происходит передача усилия на поршень гидравлического цилиндра. Одновременно нагрузка подается на поршневую группу следящего штока.
- Следящее устройство автоматически начинает изменять положение поршня в пневматической силовой секции. Поршень воздействует на управляющий клапан следящего устройства, открывая подачу воздуха в полость пневматического цилиндра.
- Давление газа обеспечивает силовое воздействие на вилку управления сцеплением через отдельный шток. Следящий контур обеспечивает автоматическую корректировку давления в зависимости от усилия нажатия ногой на педаль сцепления.
- После отпускания педали происходит сброс давления жидкости, а затем закрытие клапана подачи воздуха. Поршень пневматической секции уходит в исходную позицию.
Неисправности
К неисправностям ПГУ на грузовиках МАЗ относят следующее:
- Заедание привода из-за набухания уплотнительных манжет.
- Поздняя реакция исполнительного механизма по причине густой жидкости или заедания поршня следящего компонента привода.
- Увеличение усилия на педали. Причиной неисправности может стать выход из строя впускного клапана для сжатого воздуха. При сильном разбухании уплотнительных элементов заклинивает следящий механизм, что вызывает снижение эффективности устройства.
- Сцепление выключается не до конца. Дефект возникает из-за неправильной регулировки свободного хода.
- Падение уровня жидкости в бачке из-за трещин или затвердевания уплотнительной манжеты.
Обслуживание
Чтобы система сцепления (однодискового или двухдискового) грузовика МАЗ работала исправно, необходимо проводить техническое обслуживание не только основного механизма, но и вспомогательного — пневматического усилителя. Обслуживание узла включает в себя работы:
- сначала следует осмотреть ПГУ для выявления внешних повреждений, которые могут вызывать утечку жидкости или воздуха;
- затяните все фиксирующие болты;
- слейте конденсат из пневмоусилителя;
- также обязательна настройка свободного хода толкателя и муфты выжимного подшипника;
- прокачать ПГУ и в бак системы долить тормозную жидкость до нужного уровня (не смешивайте жидкости разных марок).
Как заменить
Замена ПГУ МАЗ предусматривает установку новых шлангов и магистралей. Все узлы должны иметь внутренний диаметр не менее 8 мм.
Процедура замены состоит из шагов:
- Отсоединить магистрали от старого узла и открутить точки крепления.
- Демонтировать узел с автомобиля.
- Установить на штатное место новый агрегат, произвести замену поврежденных магистралей.
- Затянуть точки крепления с необходимым моментом. Изношенные или ржавые метизные изделия рекомендуется заменить новыми.
- После установки ПГУ требуется проверить перекос рабочих штоков, который не должен превышать 3 мм.
Как отрегулировать
Под регулировкой подразумевается изменение свободного хода муфты отключения сцепления. Проверка зазора выполняется смещением рычага вилки от сферической поверхности гайки толкателя усилителя. Операция проводится вручную, для уменьшения усилия требуется демонтировать пружину рычага. Нормальным является ход в пределах 5-6 мм (замеренный на радиусе 90 мм). Если измеренное значение находится в пределах 3 мм, то его следует довести до нормы вращением сферической гайки.
После регулировки требуется проверить полный ход толкателя, который должен составлять не менее 25 мм. Тест производится путем полного утапливания педали сцепления.
При меньших значениях усилитель не обеспечивает полного разведения дисков сцепления.
Дополнительно настраивается свободный ход педали, соответствующий началу работы главного цилиндра. Величина зависит от зазора между поршнем и толкателем. Нормальным считается ход 6-12 мм, измеренный по средней части педали. Настройка зазора между поршнем и толкателем выполняется поворотом эксцентрикового пальца. Регулировка выполняется при полностью отпущенной педали сцепления (до контакта об резиновый упор). Палец вращается до момента получения требуемого свободного хода. Затем затягивается гайка на регуляторе и устанавливается страховочный шплинт.
Как прокачать
Прокачать правильно ПГУ можно двумя способами. Первый – при помощи самодельного нагнетателя. Прокачка ПГУ на МАЗе производится следующим образом:
- Изготовить самодельный нагнетательный прибор из пластиковой бутылки емкостью 0,5-1,0 л. В крышке и донной части сверлятся отверстия, в которые затем устанавливаются ниппели от бескамерных шин.
- Из детали, смонтированной в донце емкости, требуется удалить золотниковый клапан.
- Заполнить бутылку свежей тормозной жидкостью на 60-70%. При заливке следует закрыть отверстие в клапане.
- Соединить емкость шлангом со штуцером, установленным на усилителе. Для подключения используется клапан без золотника. Перед установкой магистрали требуется снять защитный элемент и ослабить штуцер, повернув на 1-2 оборота.
- Подать сжатый воздух в бутылку через клапан, установленный в крышке. Источником газа может служить компрессор с пистолетом для подкачки шин. Установленный на узле манометр позволяет контролировать давление в емкости, которое должно находиться в пределах 3-4 кгс/см².
- Под воздействием давления воздуха жидкость поступает в полости усилителя и вытесняет имеющийся внутри воздух.
- Процедура продолжается до момента исчезновения пузырьков воздуха в расширительном бачке.
- После заполнения магистралей необходимо закрутить штуцер и довести уровень жидкости в бачке до требуемого значения. Нормальным считается уровень, расположенный на 10-15 мм ниже кромки заливной горловины.
Допускается обратная методика прокачки, когда жидкость подается под давлением в бачок. Заливка продолжается до момента прекращения выхода пузырьков газа из штуцера (предварительно открученного на 1-2 оборота). После заправки клапан затягивается и закрывается сверху защитным резиновым элементом.
Со вторым методом подробно можно ознакомиться, посмотрев видео ниже, а инструкция прокачки довольна проста:
- Ослабить шток и заполнить бак рабочей жидкостью.
- Открутить прокачной штуцер и подождать 10-15 минут, чтобы жидкость слилась самотеком. Подставьте под струю ведро или таз.
- Отвести шток от рычага, и вдавить его с силой до упора. Жидкость будет активно течь из отверстия.
- Не допуская выхода штока, закрутить штуцер.
- Отпустить штуцер для его возвращения в исходное положение.
- Заполнить бак тормозной жидкостью.
После прокачки сцепления ПГУ рекомендуется проверить состояние штоков, которые не должны иметь деформации. Дополнительно проверяется положение датчика износа тормозных накладок, стержень которого не должен выступать за пределы корпуса пневматического цилиндра более чем на 23 мм.
После этого требуется проверить работу усилителя на грузовике с работающим двигателем. При наличии давления в пневматической системе автомобиля необходимо утопить педаль до упора и проконтролировать легкость переключения скоростей. Передачи должны переключаться легко и без постороннего шума. При установке коробки с делителем требуется проверить работу привода узла. В случае некорректного функционирования необходимо отрегулировать положение управляющего кронштейна.
Подпедальный цилиндр сцепления маз
6430-1602510
Посмотреть аналоги:
Код | Артикул | Название |
168904 | Цилиндр сцепления главный МАЗ подпедальный MEGAPOWER | >20 шт. |
069964 | Цилиндр сцепления главный МАЗ подпедальный FENOX | >20 шт. |
Характеристики: Цилиндр сцепления главный МАЗ подпедальный БААЗ
Дополнительное описание
Цилиндр сцепления подпедальный 6430-1602510
Цилиндр подпедальный 6430-1602510 предназначен для установки в пневмогидравлической системе привода выключения сцепления для транспортных средств категории N ГОСТ 31286.
Цилиндр подпедальный может применяться в гидравлических и пневмогидравлических приводах автомобилей, автобусов, тракторов и сельхозмашин.
Основные технические характеристики:
- Максимальное рабочее давление, МПа: 8
- Ход поршня (максимум), мм: 30
- Рабочий диаметр цилиндра, мм: 26
- Рабочая жидкость: Тормозная жидкость «НКНХ», «Нева», «Роса», «Томь»
Использована информация:
Статьи о товаре
Цилиндр сцепления главный: основа легкого управления трансмиссией
Применяемость
Марка | Модель | Наименование по автокаталогу | Чертеж |
МАЗ | МАЗ-543202 | Цилиндр подпедальный | Трансмиссия / Сцепление |
МАЗ | МАЗ-5336 | Цилиндр подпедальный | Трансмиссия / Сцепление |
МАЗ | МАЗ-6422 | Цилиндр подпедальный | Трансмиссия / Сцепление |
МАЗ | МАЗ-544069 | Цилиндр подпедальный | Трансмиссия / Сцепление |
МАЗ | МАЗ-6303 (2005) | Цилиндр подпедальный | Трансмиссия / Сцепление |
МАЗ | МАЗ-5551 (2003) | Цилиндр подпедальный | Трансмиссия / Сцепление |
АМАЗ | МАЗ-103 (2005) | Цилиндр подпедальный | Трансмиссия / Сцепление |
АМАЗ | МАЗ-104 | Цилиндр подпедальный | Трансмиссия / Сцепление |
АМАЗ | МАЗ-104С | Цилиндр подпедальный | Трансмиссия / Сцепление |
АМАЗ | МАЗ-105 | Цилиндр подпедальный | Трансмиссия / Сцепление |
Где еще применяется запчасть
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Всем нам давно известно, что сцепление – это «штука» не простая и требует постоянного контроля, да и как показывает практика, даже на легковые автомобилях цены на комплект сцепления совсем не радуют покупателей. Но как же избежать быстрого износа такого важного агрегата в любом автомобиле, как сцепление?
Все довольно-таки просто.
Профилактика, которая должна начинаться с замены главного подпедального цилиндра поможет Вам сохранить долговечность работающего узла. Для чего же предназначен непосредственно сам цилиндр подпедальный, и как же он влияет на работу всех остальных узлов в целом?
Что касается самого цилиндра подпедального для МАЗ, то он был разработан ОАО «Барановичский автоагрегатный завод», главным дилером которого на сегодняшний день является наша компания, именно для того, чтобы была возможность устанавливать агрегат в пневмогидравлической системе привода выключения сцепления для автомобилей, которые попадают под категории N ГОСТ 31286.
В системе нумерации МАЗ, данная запчасть идёт, как цилиндр подпедальный 6430-1602510 или просто подпедальный цилиндр МАЗ. Что касается его применения, то технология его производства позволяет делать главный подпедальный цилиндр МАЗ 6430-1602510 сцепления не только на МАЗ, но и на другие вида транспорта, такие как, например – автобусы, сельскохозяйственная техника.
Характеристики цилиндра подпедального МАЗ – вот самое главное на что необходимо обратить внимание при выборе непосредственно самого узла того или иного автомобиля. Рассмотрим все по порядку и сделаем соответствующие выводы о продукции в виде цилиндра, который производится на БААЗ.
Первое, на что необходимо обратить внимание – это рабочее давление, при котором происходит правильная работа узла – 8 МПа, заявляет производитель, как максимальное значение рабочего давления, которое создается в системе сцепления при его работе. Второе, это конечно же рабочий диаметр самого узла для МАЗ – 26 мм, согласитесь что для того огромного тягача, данная запчасть, может показаться очень маленькой.
Ну и, в-третьих, нужно сразу отметить, что для корректной работы главного подпедального цилиндра сцепления, необходимо применять только специализированную тормозную жидкость, которая рекомендуется заводом производителем БААЗ в виде четырех марок – «НКНХ», «Нева», «Роса», «Томь». Конечно, можно применять и другие бренда тормозной жидкости, но производитель в этом случае не гарантирует долговечной работы цилиндра, так как он может быть подвержен от некачественной жидкости повышенной коррозии.
На сегодняшний день существует множество аналогов. Наша компания рекомендует использовать только заводские запчасти и не приобретать некачественный товар. В качестве аналога к заводу БААЗ, мы можем рекомендовать только производителя FENOX (фенокс). Только цилиндр подпедальный fenox (фенокс) 6430-1602510 может быть использован, как замена запчасти от ОАО «Барановичский автоагрегатный завод».
Компания уже на протяжении многих лет занимается поставками запчастей для различной техники. Мы так же являемся прямыми дилерами БААЗ – ОАО «Барановичский автоагрегатный завод». Данное предприятие изготавливает на своем заводе огромное количество запчастей не только для грузовых автомобилей, но и для прицепов, что делает деятельность самого предприятия весьма широкой и многофункциональной.
Компания на протяжении всего своего существования всегда старалась сотрудничать с самыми надежными и проверенными производителями – без сомнения один из таких БААЗ.
Дилер БААЗ в лице нашей компании всегда старается иметь на своих складах всю необходимую продукция завода, которая может понадобиться в любой момент.
ОАО «Барановичский автоагрегатный завод» на своем производстве выпускает более чем 750 наименований товаров, в том числе и для МАЗ. В нашем каталоге МАЗ у Вас есть возможность найти цилиндр подпедальный МАЗ по самым выгодным ценам и уже в течение короткого времени получить свой заказ любым для Вас удобным способом.
Компания ведет только правильную и лояльную финансовую политику в отношении покупателя. Приятных покупок на нашем сайте.
Так же Вы можете следить за блогом нашей компании в социальных сетях twitter, facebook, в контакте, google+.
Артикул: 6430-1602510 , артикулы доп.: C2601C3
Код для заказа: 069964
- Возможно, вам понадобятся
- показать еще
- Покупают аналоги
- Автобусы / АМАЗ / МАЗ-1031 чертеж
- » href=»/catalog/amaz-18/avtobusy-36/maz_103-777/pedal_upravleniya_scepleniem-156/#part2121793″>Цилиндр подпедальныйСцепление / Педаль управления сцеплением
- Для этого товара еще нет обзоров.
Цилиндр сцепления подпедальный 6430-1602510
Цилиндр сцепления главный МАЗ подпедальный БААЗ 6430-1602510
Конструкция и принцип работы главных цилиндров сцепления
Типовая схема гидравлического привода выключения сцепления
Наиболее просто устроены ГЦС с вынесенным и установленном на корпусе бачком. Основу устройства составляет литой корпус цилиндрической формы, на котором выполнены проушины для монтажных болтов и другие детали. С одного торца корпус закрыт резьбовой пробкой или пробкой со штуцером для соединения с трубопроводом. Если корпус закрыт глухой пробкой, то штуцер располагается на боковой поверхности цилиндра.
В средней части цилиндра выполняется штуцер для соединения с бачком посредством шланга или посадочное место для установки бачка непосредственно на корпус. Под штуцером или в посадочном месте в корпусе цилиндра выполнено два отверстия: компенсационное (впускное) отверстие малого диаметра и перепускное отверстие увеличенного диаметра. Отверстия располагаются таким образом, чтобы при отпущенной педали сцепления компенсационное отверстие располагалось перед поршнем (со стороны контура привода), а перепускное — за поршнем.
В полости корпуса установлен поршень, с одной стороны которого располагается толкатель, связанный с педалью сцепления. Торец корпуса со стороны толкателя закрыт гофрированным защитным резиновым колпачком. При отжатой педали сцепления поршень отводится в крайнее положение расположенной внутри цилиндра возвратной пружиной. В двухпоршневых ГЦС используется два поршня, расположенных друг за другом, между поршнями находится уплотнительное кольцо (манжета). Применение двух поршней улучшает герметичность контура привода сцепления и повышает надежность работы всей системы.
Работают такие цилиндры следующим образом. Когда педаль сцепления отпущена, поршень под воздействием возвратной пружины находится в крайнем положении и в контуре привода сцепления поддерживается атмосферное давление (так как рабочая полость цилиндра связана с бачком через компенсационное отверстие). При нажатии на педаль сцепления поршень под воздействием усилия ноги движется и стремится сжать жидкость в контуре привода. При движении поршня компенсационное отверстие закрывается и давление в контуре привода повышается. Одновременно через перепускное отверстие жидкость поступает за обратную сторону поршня. За счет роста давления в контуре поршень рабочего цилиндра перемещается и двигает вилку выключения сцепления, которая толкает выжимной подшипник — сцепление выключается, можно переключать передачу.
В момент отпуска педали поршень в ГЦС возвращается в первоначальное положение, давление в контуре падает и сцепление включается. При возврате поршня скопившаяся за ним рабочая жидкость выдавливается через перепускное отверстие, что приводит к замедлению движения поршня — это обеспечивает плавное включение сцепления и возврат всей системы в первоначальное состояние.
Если в контуре происходит утечка рабочей жидкости (что неизбежно вследствие недостаточной плотности соединений, порчи уплотнений и т.д.), то нужное количество жидкости поступает из бачка через компенсационное отверстие. Также это отверстие обеспечивает постоянство объема рабочей жидкости в системе при изменении ее температуры.
Конструкция и работа цилиндра с интегрированным резервуаром для рабочей жидкости несколько отличается от описанной выше. Основу этого ГЦС составляет литой корпус, установленный вертикально или под наклоном. В верхней части корпуса выполнен резервуар для рабочей жидкости, под резервуаром расположен цилиндр с подпружиненным поршнем, а через резервуар проходит соединенный с педалью сцепления толкатель. На стенке резервуара может располагаться пробка для долива рабочей жидкости или штуцер для соединения с вынесенным бачком.
Поршень в верхней части имеет углубление, вдоль поршня высверлено отверстие малого диаметра. Толкатель установлен над отверстием, в отведенном состоянии между ними остается зазор, через который в цилиндр поступает рабочая жидкость.
Работает такой ГЦС несложно. При отпущенной педали сцепления в гидравлическом контуре наблюдается атмосферное давление, сцепление включено. В момент нажатия на педаль толкатель движется вниз, перекрывает отверстие в поршне, герметизируя систему, и толкает поршень вниз — давление в контуре повышается, и рабочий цилиндр приводит в действие вилку выключения сцепления. При отпуске педали описанные процессы выполняются в обратном порядке. Утечки рабочей жидкости и изменение ее объема вследствие нагрева компенсируются через отверстие в поршне.
Применяемость:
МАЗ-104; МАЗ-105; МАЗ-152; МАЗ-103; МАЗ-104С; МАЗ-107; МАЗ-543202; МАЗ-551605; МАЗ-6303A3, 6303A5; МАЗ-5336; МАЗ-6303; МАЗ-5337; МАЗ-5516; МАЗ-650119; МАЗ-555142; МАЗ-533731; МАЗ-5440B9, 6430B9; МАЗ-437130 (Зубренок); МАЗ-642505, 642508; МАЗ-5440E9; МАЗ-544069; МАЗ-6422, 5432; МАЗ-437040 (Зубренок); МАЗ-6422; МАЗ-5551; МАЗ-5432; МАЗ-5516А5; МАЗ-6430A8(5440A8, 440A5); МАЗ-631236; МАЗ-651705; МАЗ-630333; МАЗ-437041 (Зубренок); МАЗ-650108; МАЗ-6516V8-520 (6516V8-540).
Цилиндр сцепления подпедальный МАЗ FENOX C2601C3 (6430-1602510)
Купить в один клик!
Вы не авторизованы. Чтобы получить персональные цены и возможность покупать несколько товаров как с наших так и с партнерских складов, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Цилиндр сцепления подпедальный МАЗ с артикульным номером C2601C3 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail [email protected], указав FENOX C2601C3
Условия доставки
- Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
- МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.
Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»
Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда FENOX по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.
Внимание! Купить Цилиндр сцепления подпедальный МАЗ можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти FENOX и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!
Внимание! Купить FENOX C2601C3 Цилиндр сцепления подпедальный МАЗ Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти FENOX и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!
Предложения и аналоги для fenox c2601c3
MEGA POWER | 6430-1602510 |
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б
Телефон: +7 (495) 782-26-18
Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В
Телефон: 8 800 511 51 99
Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия
Телефон: +7 (4852) 47-28-74
© Copyright 2016-2021. Все права защищены.
Акция!
- Отсрочка до 90 дней!
- Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.
Руководителям компаний-партнеров!
Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:
- Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
- Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.
Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.
Источник: