Цилиндр сцепления камаз 5490 артикул

Цилиндр сцепления камаз 5490 артикул

Главный цилиндр сцепления КАМАЗ-5490, MERCEDES-BENZ Atego Axor (ТУРЦИЯ) SPS430406 купить в Москве недорого — 3150.00

Главный цилиндр сцепления КАМАЗ-5490, MERCEDES-BENZ Atego/Axor (ТУРЦИЯ)

Артикул A0022950206
Код заказа 35358

Главный цилиндр сцепления КАМАЗ-5490, MERCEDES-BENZ Atego/Axor (ТУРЦИЯ)

* — Указанная цена не является публичной офертой и носит лишь ознакомительный характер

  • Доставка и оплата
  • С этим товаром покупают

ООО «ТД Грузовик» обслуживает клиентов со всей Москвы и Московской области, а также сотрудничает с заказчиками из регионов. В нашем магазине вы найдете все, что необходимо для полноценного обслуживания и поддержки в работоспособном состоянии вашей спец. техники – элементы двигателя, системы тормозов, сцепления и ходовой, электронное оборудование, а также детали кузова.

Сотрудники ООО «ТД «ГРУЗОВИК» всегда очень быстро и тщательно обрабатывают каждый заказ.
Многочисленным клиентам нашей организации доступны два способа оплаты товара – безналичный и наличный расчет.
Потенциальным покупателям следует запомнить следующую информацию – мы работаем с 09:00 – 18:00 (Пн — Чт), 09:00 – 17:00 (Пт — Сб). В это время вы можете связаться с нашими менеджерами и сообщить, когда вам будет удобно произвести самовывоз приобретенного товара.
Организация ООО «ТД «ГРУЗОВИК» ценит и дорожит каждым клиентом. Именно поэтому до конца месяца у нас действует акция: при приобретении товара на 30000 рублей и более вы гарантированно получаете бесплатную доставку товара (в пределах МКАД).
Мы также всегда предоставляем скидки клиентам, которые делают большие заказы. Это позволяет им сэкономить свои денежные сбережения и получить высококачественные автозапчасти и аксессуары для машин по более выгодной стоимости.

В «Торговый дом «ГРУЗОВИК» посоветовал обратиться друг и коллега, который и сам нередко затаривается здесь деталями. Заказанные к МАЗУ шатунные вкладыши (88 мм.) обладают достаточно положительными характеристиками, не то что.

Заказывал амортизатор передней опоры к двигателю автомобиля ЯМЗ. Хочу отметить высокое качество обслуживания (быстро оформили заказ) и доступность цен на запчасти. В принципе их можно и в магазинах найти, но иногда приходится долго ждать заказа. А тут раз и все уже у тебя.

Наша мастерская по ремонту грузовых машин является постоянным клиентом данной компании. Уже скоро год как наше сотрудничество происходит на взаимовыгодных условиях и вместе с качественными деталями (еще не один наш клиент не жаловался на установленные.

Более 15 лет
на рынке

20 постоянных партнёров
производителей

Скидки оптовикам
и постоянным клиентам

Тысячи деталей
для автомобилей

Более 5000 довольных
клиентов

Цилиндр сцепления глав. для а/м КАМАЗ 5490 A0022950206/SPS430406

  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Задать вопрос
  • Оплата
  • Доставка

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Задать вопрос

ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!

Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, и варианта доставки «Самовывоз», вы оплачиваете товар непосредственно при получении в любом фирменном магазине «Авторота».

Читайте также  Цилиндр сцепления главный aveo t300

Безналичный расчёт

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при самовывозе из магазина «Авторота».

Условия возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 14 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

При выборе интернет-магазина важно обратить внимание на множество факторов: цены, репутация, ассортимент. И одним из важнейших являются условия доставки до адреса, ведь мы хотим получить свой заказ в целости и вовремя.

Мы гарантируем наличие всего ассортимента, представленного на нашем сайте. По прибытию вы можете осмотреть свой заказ и удостовериться в надлежащем качестве.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Список филиалов, в которых есть в наличие ваш товар появится у вас в корзине и указано в карточке товара. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идете в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

Цилиндр сцепления камаз 5490 артикул

Турбокомпрессор HOLSET HE351W 4043980 (4043982, 4033409, 4955908) КАМАЗ с дв. Cummins

Турбокомпрессор HOLSET HE211W 3777058 (4033880, 3768009, 3768010, 2834187, 2834188, 3774234, 3768006, 3774229) ГАЗель-Бизнес с дв. Cummins

Турбокомпрессор HOLSET HE211W 3774196 (3774227, 2836258, 2832804, 3767998, 3768000, 3767999, 3786536, 4309105) Валдай с дв. Cummins

01.10.2021

На склад поступила продукция Camozzi, КАМАЗ-5490, Knorr-Bremse, Haldex, RBL, Euroricambi, Power-Packer, V.ORLANDI, Мапра, Dayco, Sachs, Continental VDO (Siemens), MAHLE-BEHR, Dinex, запчасти для двигателей CUMMINS, КПП ZF, мостов MADARA и др.

24.09.2021

На склад поступила продукция Rubena, Continental VDO (Siemens), КАМАЗ-5490, BOSCH, Haldex, Knorr-Bremse, Tirsan-Kardan, MAHLE-BEHR, Camozzi, V.ORLANDI, Grammer, Holset, Mann-Hummel, Мапра, Euroricambi, Fleetguard, Dayco, Kongsberg, PPT, DANA, Sachs, запчасти для двигателей CUMMINS, КПП ZF, мостов MADARA и др.

17.09.2021

На склад поступила продукция Sachs, Euroricambi, WABCO, Mann-Hummel, BOSCH, Victor Reinz, Continental VDO (Siemens), Holset, Fleetguard, Dayco, Grammer, PPT, MAHLE-BEHR, КАМАЗ-5490, Prestolite, OMFB, Tirsan-Kardan, DANA, Dinex, запчасти для двигателей CUMMINS, КПП ZF, мостов MADARA и др.

10.09.2021

На склад поступила продукция Power-Packer, Grammer, RABA, BOSCH, КАМАЗ-5490, Euroricambi, Sachs, Tirsan-Kardan, BorgWarner, Fah-Ler, AYDINSAN, WABCO, Kongsberg, V.ORLANDI, Haldex, Continental VDO (Siemens), Dayco, MAHLE-BEHR, OMFB, Knorr-Bremse, Holset, Garrett, BorgWarner (Schwitzer, KKK), SKT, запчасти для двигателей CUMMINS, КПП ZF, мостов MADARA и др.

01.09.2021

Сцепление TRIALLI для КАМАЗ-5490. Как будем испытывать

Ни минуты простоя

Как и прежде, мы не вмешиваемся в устоявшийся уклад жизни автопредприятий, которым принадлежат транспортные средства с установленными на них испытуемыми компонентами. Это означает, что участвующий в проекте седельный тягач КАМАЗ-5490 будет работать в привычном режиме, с обычной загрузкой. Узел сцепления является закрытым, для оценки его состояния требуется демонтировать коробку передач. Так как это связано со снятием машины с линии и ее длительным простоем в ремонтной зоне, то делать этого мы, разумеется, не станем. В своих выводах о качестве и работоспособности сцепления будем опираться на информацию (мнения и отзывы), которую нам предоставят водители, работающие на машине, а также механики, обслуживающие и ремонтирующие автомобиль.

На юго-запад от Москвы

Компания «Автобау» является официальным дилерским центром «КАМАЗа» с 2010 года. ООО «Техцентр Автобау» – официальный производственно-сервисный центр «КАМАЗ», расположенный в городе Наро-Фоминск Московской области, в непосредственной близости от Киевского шоссе (трасса М3). СТО выполняет все виды обслуживания и ремонта, в том числе капитального, коммерческих автомобилей. Благодаря современному оборудованию и высококвалифицированному персоналу, пропускная способность сервисного центра достигает 20 единиц техники в день. Постоянным и корпоративным клиентам предоставляются скидки и внеочередное обслуживание.

Автоцентр имеет удобный заезд с Киевского шоссе и расположен на участке площадью 2 гектара, что позволяет комфортно разместить как обслуживаемую грузовую технику, так и личные автомобили клиентов на охраняемой стоянке. Прилегающие территории площадью 4000 м 2 предназначены для экспонирования и хранения техники. В сервисной зоне десять постов, в том числе две сквозных «ямы» длинной около 24 м. Для выполнения работ, связанных с монтажом агрегатов и надстроек, используют кран-балку грузоподъемностью 10 тонн. Оборудованный необходимым инструментом агрегатный цех площадью 90 м 2 имеет собственную кран-балку.

Читайте также  Форд коннект ремень генератора без кондиционера

На территории ООО «Техцентр Автобау» есть склад запасных частей, где собраны все необходимые для обслуживания и текущего ремонта детали и расходные материалы. Выездные сервисные бригады готовы помочь клиентам в сложных случаях, а также провести техническое обслуживание и мелкий ремонт техники на территории клиента. Время работы технического центра – с 9:00 до 21:00 без выходных.

Товары и бренды

Управляющая компания «КАРВИЛЬ» – эксклюзивный представитель группы брендов LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, StartVOLT (производство и поставки автомобильных запчастей и аксессуаров, профессиональных инструментов). Официальная сеть дистрибьюторов УК «КАРВИЛЬ» насчитывает более 150 компаний, работающих во всех регионах России и странах СНГ.

  • LUZAR – детали систем охлаждения
  • AIRLINE – автомобильные аксессуары
  • TRIALLI – профессиональные автокомпоненты
  • StartVOLT – генераторы, стартеры и другая автоэлектрик

Слово предоставляется

– Сцепление TRIALLI (артикул FR 0709) мы устанавливаем на седельный тягач КАМАЗ-5490 впервые. Нас прежде всего интересует надежность и ресурс альтернативного узла по отношению к оригинальному – немецкой марки SACHS, монтируемому на сборочном конвейере. Скажу честно, найти достойную замену «родному» сцеплению проблематично. Так как на участвующем в испытаниях грузовике установлена коробка передач с ручным приводом, ресурс испытуемого сцепления будет во многом зависеть от мастерства водителя. Как показывает практика, у новичка этот узел может не отработать и сотни тысяч километров, в то время, как у профессионала прослужит более полумиллиона.

Несмотря на то, что при монтаже никаких трудностей или нестыковок не возникло, а детали визуально выполнены неплохо, никаких прогнозов по ресурсу испытуемого узла я давать не буду. Лучшие и беспристрастные экзаменаторы – время и пройденные машиной километры. Они и дадут объективную оценку.

– Установка сцепления TRIALLI (артикул FR 0709) прошла штатно, никаких замечаний по геометрии и присоединительным размерам нет. Центрирующий вал ведомого диска вошел в ступицу без заеданий, чрезмерных зазоров не зафиксировано. Все именно так, как и должно быть для обеспечения свободного перемещения ступицы ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. Исполнение деталей сцепления нареканий не вызвало. Среди приятных особенностей отмечу, что ведущий диск сцепления («корзина») находилась во «взведенном» состоянии, что упростило монтаж. Перед установкой сцепления мной была проведена оценка состояния рабочей поверхности маховика и опорного подшипника первичного вала коробки передач. Замечаний по ним также не возникло. Сцепление смонтировано в строгом соответствии с заводской технологией.

Сцепление TRIALLI для КАМАЗ-5490. Как будем испытывать

Ни минуты простоя

Как и прежде, мы не вмешиваемся в устоявшийся уклад жизни автопредприятий, которым принадлежат транспортные средства с установленными на них испытуемыми компонентами. Это означает, что участвующий в проекте седельный тягач КАМАЗ-5490 будет работать в привычном режиме, с обычной загрузкой. Узел сцепления является закрытым, для оценки его состояния требуется демонтировать коробку передач. Так как это связано со снятием машины с линии и ее длительным простоем в ремонтной зоне, то делать этого мы, разумеется, не станем. В своих выводах о качестве и работоспособности сцепления будем опираться на информацию (мнения и отзывы), которую нам предоставят водители, работающие на машине, а также механики, обслуживающие и ремонтирующие автомобиль.

На юго-запад от Москвы

Компания «Автобау» является официальным дилерским центром «КАМАЗа» с 2010 года. ООО «Техцентр Автобау» – официальный производственно-сервисный центр «КАМАЗ», расположенный в городе Наро-Фоминск Московской области, в непосредственной близости от Киевского шоссе (трасса М3). СТО выполняет все виды обслуживания и ремонта, в том числе капитального, коммерческих автомобилей. Благодаря современному оборудованию и высококвалифицированному персоналу, пропускная способность сервисного центра достигает 20 единиц техники в день. Постоянным и корпоративным клиентам предоставляются скидки и внеочередное обслуживание.

Автоцентр имеет удобный заезд с Киевского шоссе и расположен на участке площадью 2 гектара, что позволяет комфортно разместить как обслуживаемую грузовую технику, так и личные автомобили клиентов на охраняемой стоянке. Прилегающие территории площадью 4000 м 2 предназначены для экспонирования и хранения техники. В сервисной зоне десять постов, в том числе две сквозных «ямы» длинной около 24 м. Для выполнения работ, связанных с монтажом агрегатов и надстроек, используют кран-балку грузоподъемностью 10 тонн. Оборудованный необходимым инструментом агрегатный цех площадью 90 м 2 имеет собственную кран-балку.

На территории ООО «Техцентр Автобау» есть склад запасных частей, где собраны все необходимые для обслуживания и текущего ремонта детали и расходные материалы. Выездные сервисные бригады готовы помочь клиентам в сложных случаях, а также провести техническое обслуживание и мелкий ремонт техники на территории клиента. Время работы технического центра – с 9:00 до 21:00 без выходных.

Товары и бренды

Управляющая компания «КАРВИЛЬ» – эксклюзивный представитель группы брендов LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, StartVOLT (производство и поставки автомобильных запчастей и аксессуаров, профессиональных инструментов). Официальная сеть дистрибьюторов УК «КАРВИЛЬ» насчитывает более 150 компаний, работающих во всех регионах России и странах СНГ.

  • LUZAR – детали систем охлаждения
  • AIRLINE – автомобильные аксессуары
  • TRIALLI – профессиональные автокомпоненты
  • StartVOLT – генераторы, стартеры и другая автоэлектрик

Слово предоставляется

– Сцепление TRIALLI (артикул FR 0709) мы устанавливаем на седельный тягач КАМАЗ-5490 впервые. Нас прежде всего интересует надежность и ресурс альтернативного узла по отношению к оригинальному – немецкой марки SACHS, монтируемому на сборочном конвейере. Скажу честно, найти достойную замену «родному» сцеплению проблематично. Так как на участвующем в испытаниях грузовике установлена коробка передач с ручным приводом, ресурс испытуемого сцепления будет во многом зависеть от мастерства водителя. Как показывает практика, у новичка этот узел может не отработать и сотни тысяч километров, в то время, как у профессионала прослужит более полумиллиона.

Читайте также  Что делать если буксует сцепление ваз 2110

Несмотря на то, что при монтаже никаких трудностей или нестыковок не возникло, а детали визуально выполнены неплохо, никаких прогнозов по ресурсу испытуемого узла я давать не буду. Лучшие и беспристрастные экзаменаторы – время и пройденные машиной километры. Они и дадут объективную оценку.

– Установка сцепления TRIALLI (артикул FR 0709) прошла штатно, никаких замечаний по геометрии и присоединительным размерам нет. Центрирующий вал ведомого диска вошел в ступицу без заеданий, чрезмерных зазоров не зафиксировано. Все именно так, как и должно быть для обеспечения свободного перемещения ступицы ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. Исполнение деталей сцепления нареканий не вызвало. Среди приятных особенностей отмечу, что ведущий диск сцепления («корзина») находилась во «взведенном» состоянии, что упростило монтаж. Перед установкой сцепления мной была проведена оценка состояния рабочей поверхности маховика и опорного подшипника первичного вала коробки передач. Замечаний по ним также не возникло. Сцепление смонтировано в строгом соответствии с заводской технологией.

Устройство главного цилиндра сцепления Камаз

Устройство главного цилиндра сцепления автомобиля Камаз имеет особенности которые отличают его от цилиндров других автомобилей.

Две особенности главного цилиндра сцепления камаз

  • Во всех главных цилиндрах как сцепления так и тормозных установлен обратный клапан. Для того чтобы при нажатии клапан закрывался и создавал ось давление жидкости. При отпускании педали клапан открывается и дает вернуться жидкости обратно в расширительный бачок. Роль клапана выполняет мембрана которая установлена между манжетой и поршеньком В поршеньке имеются отверстия. Через которые и происходит возврат жидкости.

На главном цилиндре сцепления камаза роль клапана выполняет шток. В поршеньке имеется отверстие. При нажатии на педаль шток перекрывает отверстие. Шток в своем основании имеет резиновое уплотнительное кольцо. Благодаря которому жидкость и удерживается под давлением. При отпускании педали. Отверстие в поршеньке открывается. Жидкость из ПГУ возвращается в расширительный бачок.

  • Главный цилиндр сцепления выполнен таким образом, что имеет в своем корпусе расширение. Этого расширения достаточно для того чтобы хватало жидкости для работы сцепления. Дополнительно на передней панели кабины снаружи установлен пластиковый расширительный бачок. Он соединен с полостью цилиндра сцепления. И расположен на одном уровне с расширением цилиндра. Поэтому жидкость можно доливать как в этот бачок, так и непосредственно в полость цилиндра. Предварительно сняв защитный резиновый кожух штока.

Устройство главного цилиндра сцепления камаз

Представляет собой корпус цилиндра, в который вставлена пружина. Пружина упирается в манжету и поршень. Далее идет шток с уплотнительным кольцом. Ограничителем поршня служит стопорное кольцо, установленное внутри цилиндра.

Разборка цилиндра

Разобрать цилиндр можно с двух сторон.

  • Стопорное кольцо снимается внутри цилиндра. Пружина выдавит манжету и поршень наружу. Этот способ разборки очень неудобен тяжело достать стопорное кольцо. Но если нет желания снимать цилиндр полностью для замены манжеты им можно воспользоваться. В случае если цилиндр перестал работать по причине её износа. Придется, конечно помучиться.
  • Если цилиндр снят. Удобнее всего открутить нижнюю пробку. К которой прикручена трубка. Цилиндр зажимается в тисках откручивается пробка. выходит пружина и манжета с поршеньком.

Цилиндр разбирается для замены манжеты. Но не всегда это приводит к желаемому результату. Помимо того что манжета приходит в негодность. Изнашивается поршень и стенки цилиндра. Образуется не равномерная выработка. Овальность. Либо крупные канавки. Манжета перестаёт плотно прилегать к стенкам цилиндра. Поэтому после установки новой манжеты цилиндр остаётся неисправным. При разборке цилиндра необходимо обязательно проверять состояние поршенька и стенок цилиндра. Если выработка видна на глаз и на ощупь цилиндр лучше заменить на новый.

Прокачка главного цилиндра сцепления.

После сборки цилиндр устанавливается на свое место. Шток не должен выжимать поршенёк в не рабочем состоянии. Зазор до поршенька составляет 2-3 мм. Зазор регулируется эксцентриком через который он прикручен к педали. Если шток будет постоянно перекрывать отверстие в поршень жидкость не сможет после нажатия на педаль вернуться обратно в расширительный бачок. Сцепление работать не будет.

Подробнее как прокачать ПГУ и главный цилиндр сцепления описано в этой статье. Как прокачать ПГУ – быстро и эффективно. Здесь описаны возможные проблемы, возникающие при прокачке и как их можно обойти. Цилиндр прокачивается при помощи штуцера расположенного на ПГУ.

Устройство и принцип работы главного цилиндра сцепления Камаз элементарно простое.

В магазинах автозапчастей часто встречаются неоригинальные цилиндры. Они как правило имеют плохую, шероховатую обработку деталей и внутренних поверхностей. Из за чего не достигается герметичность. Если шток не плотно прилегает к поршню. Уплотнительное кольцо не может удержать возникающее в цилиндре давление. К тому же оно и само не плотно прилегает. А от того что поверхность прилегании еще и шероховатое кольцо стачивается и рвется. Поэтому новый цилиндр после установки не работает.

Подобные цилиндры устанавливались на камаз 5320, они изготовлены из чугуна. На современных камазах устанавливаются уже алюминиевые цилиндры. Они не имеют дополнительного расширения для жидкости. Но принцип работы и устройство у них абсолютно такое же. К тому же они ещё и взаимо заменяемые.

Источник: nevinka-info.ru

Гаджет битва