Тема: Разбираем главный цилиндр сцепления Easytronic. Фотоотчет
У меня сестра живёт в Германии. Я тут думал судьбу обмануть. На разборке в Германии купить. Ну мол там таких машин уже и в музеи нет. Сожгли, разобрали, переплавели, ну или ещё что-то сделали в общем нет. Официал может заказать деталь, срок изготовления и поставки 5-6 недель и ключевая фраза изготовление в Китае . Цена вопроса целеком всего блока 420 евро. Но говорит при отправки нужно заполнять диклорацию И эта деталь попадает род растоможку и приходит она в Зеленоград и там ещё надо выкупать.
Чушь собачья. За прошлый год трижды был в германии, ашек попой жуй.
если не секрет, то сообщите потом бюджет этого мероприятия
Даже может и приобрел бы,но где? У Вас есть? Вообще-то на сивика нужно, они вроде однотипные, за исключением конфигурации выходов. С благодарностью приму любой ответ. И совет)
п.с. Большое спасибо за тему. Здесь народ похоже более смекалистый и активный, чем у хондаводов. Или опель ломается чаще?)))
Опель ломается редко, а чинится постоянно.
Сказали спасибо:
либо дурная голова-рукам покоя не дает
Сказали спасибо:
В сети есть несколько обьявлений по продаже «Главный цилиндр сцепления Изитроник G1D500201» и даже «мта-ремкомплект». Но из общения не удается установить, это оригинал, каким то образом просочившийся из секретных источников, приближенных к FTE, LUK, BOSCH, либо те-же самые ГЦС для «педальных коней», типа Ossca 1J2721388A. По фото, прилагаемым к обьявлениям, вроде похоже на оригинал.
Но и ломят за них 10-15, сопровождая легендой об их происхождении о доступности для «североамериканского рынка» либо просто советуют не париться.
Вопрос к знатокам: связано ли появление подобных обьявлений с исчезновением на экзисте Ossca 1J2721388A или это разные истории «О главном»? И второй вопрос, кроме Ossca 1J2721388A и еще одного номера этой фирмы больше ничего не подошло со100% вероятностью?
п.с. тему прочитал, но однозначного вывода так и не сделал.
На второй фото ossca. У него нижняя часть длиннее чем у оригинала.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Сказали спасибо:
Понятно почему с 15 до 10 за него демпенгуют. А за первый не торгуясь 15-шку просят. А ossca где то сейчас есть возможность взять как ossca, а не как «мта-ремкомплект»?
да я ж говорил что особо ушлые(причем ремнотники изика)под суетятся и потом буду впаривать.
з.ы. потом делись информацией в общий доступ
дауж, все оссаки скупили, вот оссуки
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич; 27.01.2015 в 16:10 .
на втором фото в подарок сразу два подшипника,и щетки CARGO (которых тоже нету),вместо них шлют другие.
Ни у кого «лишней» оссаки не завалялось случайно?
у меня luk валяется. за килорубль отдам. (плюс почтовые расходы) состояние новый — чуть поцарапан при разборе. решил не рисковать и починить старый цилиндр. который уже кстати с момента ремонта прошел 21000.
Что валяется без дела? Скинь в личку))
Пишу с афони с Tapatalk
ок.
Шток вытащили в итоге? И как диаметр лепесткового зажима, подходит на изик?
А вообще что скажете по поводу вот этого видео, которое мне прислали в качестве рекламы «ремкомплекта»
Стоит рискнуть десятью килорублями или за 15 типа оригинал взять новый. Или еще осску поискать? Или все-таки LUK.
Последний раз редактировалось zoper965; 30.01.2015 в 22:55 .
Автор ограничил доступ к видео.
фигня какая то продублировалось сообщение
Ребят, ну что в итоге, кроме прецедентов с Ossca 1J2721388A и 04564, есть еще с какими брендами положительные результаты инсталляции?
Ваш LUK по диаметру лепесткового зажима подходит на шар актуатора? И вообще на видео (кстати, сейчас его видно?) в качестве цилиндра из «Ремкомплекта», как называет сей продукт автор, «главную роль» Ossca играет или все-таке FTE, чья коробочка фигурирует в кадре? Понятно, что FTE возможно поставляет корпуса на сборочные линии LUK и других поставщиков конвеера , но непосредственно ФТЕ-шные экземпляры кто-то пробовал адаптировать к изи?
Кстати, под номером 1J2721388A пробивается ГЦС VAG 1J2721388A по цене 1600рэ. Его никто не пробовал мерять?
Шток вытащили в итоге? И как диаметр лепесткового зажима, подходит на изик?
А вообще что скажете по поводу вот этого видео, которое мне прислали в качестве рекламы «ремкомплекта»
Стоит рискнуть десятью килорублями или за 15 типа оригинал взять новый. Или еще осску поискать? Или все-таки LUK.
я уже писал по поводу того что диаметр цилиндра должен быть таким же иначе сцепление будет не правильно работать. А давление в конце сжатия при геметичной системе автоматом будет правильное. Т.Е. это видео ровным счетом ниочем.
Я для эксперимента заказывал 08416 ossca диаметр как у оригинала, штуцер обратки вращается, можно вверх перевернуть, шток в комплекте идёт не защёлкнутым, диаметр шара совпадает, но. не совпадает длинна штока изика (короткий), соответственно не до конца выжимает, а при обратном ходе упирается и может наверное шар из лепестков выскочить. (наверное можно устранить шлифовкой блока изика и корпуса цилиндра где плоскость с дырками под болты )Ну и выход у него не быстросъём, а обычный, под штуцер, соответственно или переходник точить, или трубку от механики ставить. Да, и он металлический. Себе не ставил, так брал ради интереса. 07. 07. 14 Он стоил 590р. Сейчас нет в наличии.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Цилиндр сцепления изитроник g1d500201
Добрый день! Рекордно быстро сцепление изнашивается именно неисправностью щеток (полтора часа, 50 км по трассе). Обязательно проверьте их состояние (нагар на коллекторе, щетки обязательно должны быть притерты).
Адаптация, сделанная с помощью Tech2 или opcom — это (в соответствии с TIS) всего лишь способ избежать ударных включений после замены агрегатов и узлов трансмиссии. Например, замена сцепления в сборе. После обучения, когда Вы выехали на «обученном» автомобиле — будет заметно, что автомобиль «обучен» (разница будет ощутима после ремонта, также до нагрева не используется алгоритм подстройки под крутящий момент, т.е. не все «функции» умного сцепления включены). Далее трансмиссия и двигатель прогреваются до рабочих температур и система постоянно обучается, затирая настройки, полученные с помощью Tech2. Все это произойдет за 20 минут (цикл 1-2-3 передача). Автомобиль подстроится под индивидуальные свои особенности (исправный автомобиль) и поедет еще лучше, чем сразу после обучения. Кстати, когда нет возможности «обучиться», то мы советуем прогреть автомобиль и, перетерпев неприятные переключения, плавно сделать A1-2-3. Эффект — трансмиссия сразу же подстраивается, с каждым переключением. Адаптация — неплохая процедура, но она отлично выполняется «на ходу» самой трансмиссией (автономно).
Если автомобиль не очень исправен, то обучение в гараже будет проходить как обычно: подвигали сцепление, оплатили. Но после выезда из бокса и прогрева система начнет обучаться, «затирая» предыдущие результаты, точка касания — это не единственный показатель. Еще там есть коэффициент трения (не тот же самый, что и в физике, просто называется так же). Так вот эти данные изитроник получает «на ходу» (по ударам и скольжениям) и при стоянке на светофоре (режим А и нажатая педаль тормоза, секунд через 10-15, точка касания). Перетоки по манжете в цилиндре, а обычно — по клапану все эти обучения «обманывают». Например, повезло не совпасть этим событиям (обучение «на ходу» плюс плохой клапан) — автомобиль неделю ездит или до вечера, если не повезло — обучение корректируется под неисправность и появляются толчки (а система на них сразу же реагирует увеличением величины точки касания) итд. Еще отметим, что цилиндр всегда, да — всегда, в «нажатом» состоянии, особенно в «нейтрали». Всегда. И только раз в три минуты (примерно) поднимается вверх, чтобы компенсировать возможные утечки (на 1 секунду задерживается вверху и снова вниз работать).
То, что ГЦС влажный или сухой снаружи, никак не показывает состояние клапана и нижнего уплотнения (по высокому давлению), поэтому, к сожалению, только косвенно можно оценить износ или неисправность цилиндра внешне.
Неисправный ГЦС новое сцепление примерно за 6,5 тыс. км изнашивает. Внешне такое сцепление может неплохо выглядеть (нет следов побежалости, нарезки), но вот коэффициент трения (привычный физический) у него уже иной, и идеально переключаться с ним КПП не будет. До сих пор не можем привыкнуть, что из-за ГЦСа и щеток сцепление на изитронике становится расходником, как тормозные колодки.
Стопроцентный вариант заметен тогда, когда уже и сцепление тоже изношено: в этом случае изик не может компенсировать проблему, ездить невозможно. Сложно отделить «ГЦС» или «ГЦС и сцепление» требуют замены. А то, что все толчки, рывки, прыжки, удары — начинаются с неисправности ГЦС (обычно клапана его) — это совершенно точно: включения-выключения затруднены, пробуксовки-удары диска сцепления, перегрев диска сцепления (минут 30 в пробке с неисправным ГЦС). Если поршень из-за разбухших манжет с трудом перемещается — что будет с коллектором и щетками, запаздывания в выключении-включении сцепления вызовут скольжения и удары и по кругу. Неисправный ГЦС начинает ломать все.
Исправный изитроник переключается очень хорошо (близко к «идеально»). Поэтому все отличия от этого ощущения — показатель к поиску проблемы.
Вы правы, система до последнего пытается держаться на ходу: — авто на светофоре не должно стремиться уехать на А1 с нажатой педалью тормозах (пытается заглохнуть, проваливаются обороты, дрожит авто) с разной степенью интенсивности; — после отпускания педали тормоза автомобиль заметно долго (должна сразу) трогается с места, либо прыгает, либо заметны вибрации (во всех этих случаях изик старается «играть» крутящим моментом, чтобы компенсировать недостатки в ГЦС) — уже скоро ездить перестанете; — удар при включении задней передачи — ГЦС и сцепление, скорее всего (или плохо прокачали сразу после установки свежего ГЦС);
С перепускающим ГЦС (или с нестабильным клапаном) автомобиль ездить будет, но за счет исправности остальных узлов трансмиссии (приводов, в том числе, разрушающихся на ударных нагрузках).
Но страшнее неисправных щеток нет ничего. 50 км и выстреливает корзина, ломается шток актуатора. Раза 3 такое встречали за лето.
За это сообщение автора Levitan поблагодарил: alexus
Насчет уменьшения значения точки касания. По TIS процесс поиска точки касания требуется проводить до момента, пока разница между значениями (при нескольких запусках адаптаций) не будет превышать 0,5 мм. Думается, что это и есть величина допустимой погрешности в этом процессе, вряд ли стоит полагаться на более точные цифры. Наш ГЦС не имеет геометрических отличий от оригинального (не сомневайтесь, проверяем по таблицам при сборке, допуски очень малы).
При замене ГЦС на исправный уменьшается количество перетоков (через клапан и манжету), т.е. поршню не нужно проваливаться глубже, чтобы компенсировать протечку, поэтому на работающем ГЦС и сцепление отжимается заметно раньше (не на 14 мм, а на 8 мм), эти 6 мм хода поршня — просто последствия утечки (которую электроника явно не увидит), а не показатель состояния сцепления. Цифры тоже неспроста именно 14 и именно 8 мм — это фактически пределы регулирования, другие цифры изик уже ошибками обкладывает (по дополнительным условиям) и, например, не адаптируется.
Корзина сцепления для роботизированных коробок передач отличается от корзин сцепления ручных коробок передач как минимум двумя особенностями: — равномерным усилием во всем диапазоне «отжима» диска-корзины (ногой если двигать после переделки на «ручку», то момент «схватывания» неощутим по усилию на педали, а также корзина оооооочень легкая для ноги, не как на ручной КПП, поэтому просто переделать изик в механику — сильно еще и привыкать к машине придется, не у всех получается терпеть это); — корзина имеет механизм компенсации износа, который сохраняет ход (расстояние), на которое нужно переместить лапки пружины, чтобы отжать корзину-диск: выдерживается постоянство параметров (и точность подвода сцепления выше на большом рычаге). Когда значение адаптации отличается от 12-14 мм (никак не можем вычислить точно ход на один «щелчок») — это уже выбрали компенсацию износа в корзине и она уже защелкнулась в крайнее положение, просто ездим — еще долго можно кататься с исправным ГЦС.
Вот эта особенность корзины позволяет очень точно определить, что если значение адаптации небольшое (8-9 мм) — кончились возможности компенсации износа ИСПРАВНОГО сцепления (не подгоревшего, не нарезанного от перегрева даже кратковременного). ГЦС должен очень точно отрабатывать, чтобы в меньшем диапазоне работы (хода поршня ГЦС) попадать в переключения (система контроля крутящего момента). На самом деле, изик справляется, если все исправно.
Если ГЦС неисправен, износ сцепления (и приводов, и КПП, но уже не так заметно снаружи) лавинообразный, а вот точка касания — 14 мм или около (перетоки жидкости вынуждают систему утапливать поршень глубже, чтобы отключить сцепление, уже говорил об этом выше). При этом сцепление подвергается ударным нагрузкам, которые изик сразу компенсирует — появляются «скольжения» (их трудно заметить, если специально не следить), автомобиль становится даже мягче в переключениях на некоторое время (по пробкам — неделю-две максимум), но все это ценой жизни сцепления, которое зажаривается (одного раза выше 150 градусов достаточно) и стирается. В результате на малых пробегах: 6 тысяч км (наш отмеченный рекорд после замены с плохим ГЦС, или ГЦС типа Skoda, или криворемонтным) — сцепление по кассовому чеку еще новое, но оно даже с нашим ГЦС уже не поедет нормально.
Насчет консультаций по телефону: мы привыкли, да и люди не попадались еще ни разу, чтобы было неприятно разговаривать. А лучше нас кто проконсультирует по нашему ГЦС? Обратная связь также получается очень оперативной, в общем, одни плюсы.
ХИМИК, эти мексиканцы вряд ли говорят по-мексикански (испанский сильно отличается от китайского
Александр161, подергивания — это или ГЦС, или ГЦС и сцепление (если успели подпалить сцепление), щетки могут, бортовое напряжение проконтролируйте, что оно на холостых оборотах достаточное (хотя бы 13,4В). Длительный старт — это заниженное значение точки касания (провоцирует скольжение и перегрев сцепления), получается в результате некорректного обучения на ходу самим изиком (писал об этом в прошлом посте вверху страницы). Если пинки-удары даже изредка есть, то ГЦС — обычно виновник. Думаю, Вы не зря в этой теме находитесь, свой анализ уже провели.
Запчасти на китайские авто
Масла и жидкости
Kixx
NGN
Sibiria
UNIX
DoneDeal
Ford
Toyota
Honda
CarCool
Metaco
Vitex
TUNAP
LIQUI MOLY
General Motors
ABRO
VICTOR REINZ
Mannol
Elring
Permatex
Autoprofi
DUMAN
G-Power
Febi
Sintec
Shell
Hyundai
VEKTOR
Volkswagen
Zekkert
Chery
Amulet
Bonus 3
Arrizo 7
Fora
Indis
Bonus
Very
Eastar
Cross Eastar
Tiggo
Tiggo 2
Tiggo 3
Tiggo 4
Tiggo 5
Tiggo 7
Tiggo 8
Kimo
QQ
QQ6
M11
M12
Karry
Dadi
Smoothing
Great Wall
Peri
Cowry
Safe
Hover
Hover H3
Hover H5
Hover H6
Hover M2
Coolbear
Deer
Pegasus
Sing
Florid
Sailor
Wingle
Wingle 5
Wingle 7
Hover M4
Sokol
Для двигателей
Voleex C30
Geely
Atlas
Coolray
Emgrand EC7
Emgrand EC8
Emgrand X7
GC6
GC9
MK
MK Cross
Otaka
SC7
Vision
Tugella
LC (Panda)
FAW
Besturn B30
Besturn B50
Besturn B70
Besturn X80
Oley
V2
V5
Vita
Cargo VAN 6350
6371
1010
1020
1031
1041
Jinn
1051
Lifan
Breez
Cebrium
Murman
Celliya
X50
X60
X70
Smily
Myway
Solano
Solano II
Трансмиссия
BYD
F0
F3
F3R
Flyer
Brilliance
V3
V5
M1
M2
H3
H230
H530
Changan
Eado
CS35
CS55
CS75
Honor
Raeton
Chana Star 4600
Huanghai
Antelope
Plutus
Aurora
DD6480
Haima
M3
Haima 3
Haima 7
Hafei
Brio
Princip
Simbo
Xinkai
Pickup X3
SUV X3
Cummins
Запчасти для ТО
Система охлаждения
Топливная и выхлопная системы
Электрооборудование
Двигатель — Блок цилиндров, головка, картер
Двигатель — Генераторы, стартеры
Двигатель — Клапанная крышка
Двигатель — Коленвал, маховик
Двигатель — Масляный насос, система смазки
Двигатель — Поршни, шатуны, кольца
Двигатель — Прокладки и ремкомплекты
Тагаз
С190 (JAC Rein)
Road Partner
Tager
JAC
JAC S3
JAC S5
iEV6E
Refine M5
ZX
Admiral
Grand Tiger
Landmark
ChangFeng
Yangzi YZK1021CY
Haval
H1
H2
H6
H6 Coupe
H8
H9
F7
Dong Feng
AX 7
H30 Cross
S30
Fengshen A30
DFM 580
Foton
Tunland
Sauvana
BJ1049
BJ1069
BJ1089
BJ1093
BJ1099
Zotye
T600
T600 Coupe
T800
Z500
Hawtai
Boliger
Laville
Yuejin
1080
Российские Автомобили
АвтоВАЗ
АЗЛК Москвич
СеАЗ
УАЗ
ГАЗ
Derways
BAW-RUS
Защитные чехлы
Выхлопные Системы
Иномарки
Audi
Opel
Mitsubishi
Chevrolet
Nissan
Subaru
Toyota
Mazda
Suzuki
Lexus
Isuzu
Hyundai
Kia
Volkswagen
Volvo
Peugeot
Citroen
Fiat
BMW
Renault
Ford
Land Rover
Skoda
Mercedes-Benz
Daewoo
Honda
MINI
Infiniti
Jeep
Seat
Ssang Yong
Porsche
Dodge
Datsun
Alfa Romeo
Daihatsu
Cadillac
Iran Khodro
Jaguar
Электрооборудование
Топливные системы
Шины, диски и колёса — Диски
Chrysler
Аксессуары
Автосвет
Аксессуары Champion
Аксессуары Ford
Аксессуары View Max
Аксессуары Alca
Аксессуары Koivunen
Аксессуары Valeo
Аксессуары LYNXauto
Аксессуары Carpoint
Аксессуары Flamingo
Аксессуары Denso
Аксессуары General Motors
Аксессуары Kia
Аксессуары Airline
Аксессуары Autofamily
Аксессуары Русская Артель
Аксессуары Park
Аксессуары Motodor
Спецтехника
Запчасти для ТО
Система охлаждения
Стекла
Топливная и выхлопная системы
Двигатель — Коленвал, маховик
Двигатель — Поршни, шатуны, кольца
Автолитература
Генераторы, инверторы
Lifan
Для двигателей
Воздухоподогреватели
Цилиндр сцепления главный робота Opel Easytronic
Добавить в избранное
100% гарантия возврата денег или обмен товара в течении 14 дней
Главный цилиндр сцепления G1D500201 Easytronic полуавтоматический Привод для Opel Vauxhall Zafira B
Старая цена: 1877,22 руб.
Акция: 1 738,07 руб.
Быстрая доставка в *
Код товара: 4000007731694
Сохранить в закладках
Описание
Отзывы
Видео
Бренд: XUKEY Продукт: Главный цилиндр сцепления
Приспособление: Для Opel/Vauxhall Corsa C 2000-2006 Для Opel/Vauxhall Corsa D 2006-2014 Для Opel/Vauxhall Zafira B 2005-2011 Для Opel/Vauxhall Meriva A 2003-2010
Примечание: Подходит только для Opel Astra H Easytronic/полуавтоматический Привод сцепления
Информация о продукте: 1. Термопластичный смоляный насос сцепления с высокой механической прочностью, высокой термостойкостью и хорошей термической стабильностью 2. Устойчивость к коррозии и хорошая герметизация по сравнению с металлическими насосами 3. Экологически чистые материалы, экономичные, легко моются
О нас Bestclickshop, один из брендов, принадлежащий Quick-Fit Automotive Cop, является одним из крупнейших интернет-магазинов автомобильных запчастей и аксессуаров с 2008 года. Наша цель-стать крупнейшим онлайн-гардеробом в мире за 3 года. Мы стремимся быть интересными и инновационными, предлагая нашим клиентам новейшие и разнообразные запчасти, которые они хотят.
Почему стоит выбрать нас?
1. Огромное разнообразие продуктов-с более чем 2200000 товарами в наличии, Quick-Fit в настоящее время является одним из крупнейших в мире интернет-магазинов. У вас будет больше выбора, чем вы когда-либо представляете. Более того, мы обновляем более 100 новых поступлений в день!
2. Доступные цены-Bestclickshop предлагает новейшие автозапчасти и аксессуары почти 10 лет, мы всегда следуем новейшим тенденциям, самое главное, низкие цены.
3. Бесплатная доставка по всему миру-да, вы не поверите, что вы будете наслаждаться бесплатной доставкой по всему миру с нами (если не указано иное), это не шутка, а абсолютная истина.
4. Возврат и возврат без вопросов-все, что не соответствует качеству и поломке, может быть возвращено или возвращено.
Доставка:
1. Время получения = время обработки + время доставки
2. Время обработки: около 5-15 дней
3. Время доставки:
15-26 дней авиапочтой, бесплатно.
3-10 рабочих дней Экспресс-доставкой.
Примечание:
При размещении заказа, пожалуйста, выберите способ доставки и оплатите заказ, включая стоимость доставки. И, пожалуйста, убедитесь, что ваш текущий адрес правильный после оплаты в течение 1-2 дней!
Мы не гарантируем время доставки на все международные поставки из-за различий в сроках таможенного оформления в отдельных странах, что может повлиять на то, как быстро ваш продукт проверяется!
Наша гарантия:
Если вы не на 100% удовлетворены качеством приобретенных товаров, вы можете вернуть или обменять свои товары в течение 30 дней с даты доставки.
Запрос:
1. Товары получены в течение 30 дней с даты доставки. 2. Товары получены неиспользованными, неповрежденными и в оригинальной упаковке. 3. Стоимость обратной доставки оплачивается покупателем.
Обратная связь:
1. Ваш отзыв очень важен для нас и всех покупателей. Пожалуйста, уделите несколько секунд, чтобы оставить хороший отзыв, если вы удовлетворены нашим продуктом и обслуживанием.
2. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед тем, как оставить нейтральный (3 звезды) или отрицательный (1-2 звезды) отзыв. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить проблему и оставить вам счастливую покупку здесь. Спасибо!
Свяжитесь с нами:
1. Если у вас есть какие-либо вопросы или Вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами! Спасибо! 2. Мы стараемся ответить как можно быстрее. Мы будем рады ответить на любой вопрос!
Спасибо за вашу поддержку!
Отзывы
Вячеслав: Купил эту куртку на aliexpress для рыбалки в холодное время года. Она оказалась гораздо лучше термобелья. Материал куртки приятный. Работает на . Читать полностью.
Игорь: Здравствуйте! интересует коврик КТМ 60Х90 , 2штуки Как я могу их приобрести? . Читать полностью.
Наталья: Отличная куртка, тем более по такой скидке. Капюшон большой, но не громоздкий, на глаза не падает, удобный. Попадала в ней под . Читать полностью.
Владимир: Для местного освещения выбрал настенный светильник OPPLE 7W. Простой дизайн. Мало потребляет электроэнергии (энергосберегающая лампа), но даёт достаточно света для освещения . Читать полностью.
игорь: Магазин ненадежный. Можете остаться без товара и денег. » it is not our problem Это не наша проблема». ЭТО ОТВЕТ МАГАЗИНА . Читать полностью.
Инга: Несколько недель ломали голову, что подарить начальнику отдела на день рождения. Проблема заключалась еще и в том, что бюджет покупки был . Читать полностью.
Гера: Приобрёл вот зарядное для пальчиковых аккумуляторов. Аккумуляторы выгоднее получается, а батареек просто не напасёшься. Ну, а аккумуляторы без зарядного тоже ничто. . Читать полностью.
Цилиндр сцепления изитроник g1d500201
Блок управления Изитроник Опель состоит из следующих частей:
Мотор актуатора сцепления
Механическая часть блока
Ремонт и продажа
Гарантия от 2 лет
Главный Цилиндр Сцепления (ГЦС)
Гидравлическая часть блока
Ремонт и продажа
Гарантия — 1 год
Плата управления РКПП
Электронная часть блока
Гарантия — 1 год
Мотор актуатора сцепления Изитроник Опель
Самая часто ломающаяся деталь, приводящая к тому, что на приборной панели загорается ошибка F, а в кодах компьютера — p1607 и p1700
Ремонт мотора актуатора сцепления
Мы производим ремонт моторов актуаторов сцепления любой сложности в течение 3 часов! За 4 года работы мы разработали собственную методику разборки и сборки актуатора. Разбирая и собирая мотор таким образом, невозможно повредить или сломать его узлы. При ремонте, мы всегда меняем щетки, два подшипника, а также другие поврежденные детали электромотора. Далее мотор чистится и смазывается. В общем — становится, как новый! За счет этого мы можем дать Вам гарантию от 2 до 3лет!
Цена ремонта с гарантией 2 года — от 3 000 ₽
Цена ремонта с гарантией 3 года — от 4 000 ₽
Нажмите на кнопку ниже и мы позвоним Вам в течение 10 минут!
Запишитесь на бесплатную диагностику блока Изитроник и узнайте все его проблемы и точную стоимость ремонта за 15 минут
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут
Главный цилиндр сцепления
Ниже представлены возможности ремонта и приобретения ГЦС
Главный цилиндр сцепления б.у или восстановленный
Есть в наличии б.у цилиндры с Европейский автомобилей без пробега по РФ. Нам привозят из Европы только лучшие экземпляры ГЦС, поэтому гарантия на такие цилиндры у нас — 2 года! Также, мы сами восстанавливаем ГЦС оригинальными запчастями фирмы FTE по собственной технологии. На восстановленные цилиндры гарантия, также, 2 года
Добавить в корзину
При ремонте ГЦС мы используем только новые оригинальные детали FTE — новый поршень, клапан и сальники. Только полная замена всех основных частей цилиндра дает нам возможность дать Вам гарантию 2 года. Нами уже было восстановлено более 100 ГЦС. Брак минимален — около 1%
Замена корпуса ГЦС
Бывает такое, что сам цилиндр еще хорошо качает и не течет, но сломался корпус или штуцер. Мы переставим внутренности Вашего цилиндра в «живой» корпус и машина вновь поедет. Гарантия — 2 года
Электронная плата Изитроник Опель
Если горят прочерки или ничего не горит на панели приборов и машина не заводится, то у Вашего Опель есть проблемы с электронной платой Изитроник
Плата управления трансмиссией Изитроник Опель
У нас в постоянном наличии на складе имеются электронные платы с Европейских автомобилей без пробега по РФ для следующих автомобилей Opel с РКПП Easytronic (F17E394 и F17E419):
Даже если Вы находитесь в другом регионе, мы можем отправить Вам нужную запчасть любой транспортной компанией. А если Вы не уверены, что именно сломалось в Вашем Опеле, Вы можете прислать свою запчасть нам — мы бесплатно продиагностируем ее, отремонтируем в тот же день и отправим обратно
Сцепление и его замена
Высочайшего качества запчасти
Полный комплект для замены сцепления
Если Ваш Опель проехал уже больше 140 тыс.км, то скорее всего Вы уже заметили легкие подергивания при старте или хрусты при переключении передач. Это означает, что сцепление уже почти закончилось и требует замены. Перечень работ и запчастей с ценами для замены сцепления представлен ниже:
Диск сцепления с корзиной в сборе LUK — 12 500 руб.
Выжимной подшипник FTE — 8000 руб.
Жидкость тормозная Dot4+ — 400 руб.
Замена сцепления РКПП Изитроник — 6 500 руб.
Прокачка гидромуфты — 1 000 руб.
Адаптация точки схватывания — 1 000 руб.
Заучивание параметров коробки передач 1 000 руб.
Обслуживание РКПП Изитроник Опель
У нас есть все для того, чтобы правильно обслужить Ваш Опель
Обслужите свою РКПП Изитроник
Ниже приведен перечень работ с ценами по обслуживанию РКПП Изитроник
Запишитесь прямо сейчас
РКПП Изитроник Опель. Гарантия от 2 недель
В сборе с навесным оборудованием и без
Изитроник Робот РКПП
В наличии есть б.у коробки Изитроник робот. Все они сняты с автомобилей с небольшим пробегом из Европы и без пробега по РФ. Также, в наличии у нас бывают восстановленные коробки Easytronic Opel
Гарантия возврата на б.у РКПП Изитроник — 2 недели
Гарантия на восстановленные РКПП Изитроник — 2 мес.
Коробка передач Изитроник Опель робот F13 б.у без навесного оборудования — 15 000 рублей
РКПП Изитроник б.у F17 E394 б.у — 35 000 руб.
РКПП Изитроник б.у F17 E419 — 45 000 рублей
РКПП с навесным оборудованием в сборе — 70 000 рублей
Замена РКПП Изитроник Опель — 12 000 рублей
Запчасти, инструменты и ремкомплекты для самостоятельного ремонта и обслуживания автомобиля
В наличии все запчасти, инструменты и жидкости
Ремкомплект для ремонта мотора актуатора сцепления
Список деталей из ремкомплекта:
— щетки с нулевым сопротивлением
— 2 подшипника NSK 608
Ремкомплект для ремонта ГЦС
Список деталей из ремкомплекта:
Ремкомплект для ремонта электронной платы управления
Список деталей из ремкомплекта:
— 4 оригинальных транзистора BUK7608
для самостоятельной замены
Выжимной подшипник FTE
Выжимной подшипник высочайшего качества. Мы рекомендуем устанавливать на свой Опель именно эту фирму
Диск сцепления с корзиной в сборе
Мы рекомендуем устанавливать комплект сцепления фирмы LUK — название этой фирмы ассоциируется со словом качество
Оригинальная тормозная жидкость General Motors Dot4+ для прокачки сцепления. 500мл
Позволяет диагностировать автомобиль, стирать ошибки, программировать, прокачивать, адаптировать сцепление
Набор Torx пятиконечный
Для разборки и сборки блока управления Изитроник требуются специальные пятиконечные ключи-торксы с отверстием
Электролитный проезд, 12Бс2
10 минут от м.Нагорная
Тел: +7 (495) 477-52-47
Ремонт, продажа и обслуживание РКПП Изитроник Опель в Москве
Москва, Электролитный проезд, 12Бс2
работаем с 10:00 до 19:00 с ПН по СБ
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Цилиндр сцепления изитроник g1d500201
Заменены щетки, держатель щеток, якорь, подшипники и шестерня.
Блок изитроник проверяется на стенде после ремонта проверка без авто.
1. прокачка сцепления
2. заучивания параметров коробки
3. адаптация точки схватывания
Причины ремонта Easytronic
Главное, что надо знать при появлении буквы F в окошке индикатора передач состоит в том, что большинство причин не относится непосредственно к коробке. Суть автоматики коробки в том, что на классическую МКПП навешены сервомоторы, двигающие вилку сцепления и валы коробки по командам ЭБУ изитроника получает информацию от множества датчиков и выключателей, и только при соблюдении положенных параметров, изитроник работает нормально.
Что проверяем при букве F — работает ли хотя бы один из боковых (не центральный!) стоп-сигналов при нажатии на педаль тормоза. При отсутствии сигнала нажатия тормоза и горения обеих ламп коробка просто не позволяет включать передачи.
Севший аккумулятор. Масса владельцев считают, что аккумулятор «хороший», «новый», «заряженный» и т.п. Важно помнить, что для нормальной работы сервоприводов нужен немалый ток. При попытке завести двигатель, ЭБУ изитроника проверяет, работает ли привод и, при «застревании» его из-за недостаточного тока, уходит в ошибку. Проверяйте также качество затяжки клемм и чистоту контактов.
По распространённости — не выключение передачи на стоянке. См. предыдущий абзац — может не только из-за аккумулятора быть ошибка, но и схватиться от замёрзшего конденсата (зимой) механизм привода.
Ошибка или отсутствие данных от датчиков АБС. ЭБУ изитроника считывает данные скорости со всех колёс, поэтому важно следить за состоянием датчиков (при мойке машины промывать внутреннюю сторону ступиц средним напором) и при наличии ошибки изитроника сначала надо проверить, нет ли обрывов в жгутах от ступиц.
Износ накладок диска сцепления от эксплуатации и НЕ прохождение коробкой процедуры адаптации точки схватывания. Настоятельно рекомендуется делать каждые 15 тыс. км или раз в год, причём жителям пробкообразных городов процедуру имеет смысл делать чаще. Но не все сервисы делают эту процедуру хорошо, поэтому желательно обращаться в проверенное место.
Износ щёток двигателя сервопривода. Для диагностирования нужен специалист, проявляется при большом пробеге, но может и раньше, зависит от характера вождения.
Ошибки эксплуатации. Например, пробуксовки, злоупотребление езды со «звёздочкой», бросание педали тормоза с ударом по газу, грубые частые разгоны. Зачастую причиной является начальная эксплуатация машины водителем, ожидающим работы РКПП как от АКПП. Определяется по РЫВКАМ при переключении передач 1-2-1. Тогда срочно на адаптацию точки схватывания.
Основная причина неисправности главного цилиндра сцепления (ГЦС) это редкая или вовсе незнание того, что нужно менять тормозную жидкость в системе выжима сцепления. Грубейшая ошибка тех, кто выкачивает тормозную жидкость из бочонка и заливает новую. Надо закачивать с обратной стороны, пока вся старая жидкость не выйдет наружу через бочонок.
Самая главная причина ДОРОГИХ ремонтов РКПП это когда владелец, роботизированной коробки Easytronic, начинает ремонт своими руками и из одной проблемы делает две, три и даже четыре, зависит от упертости и жажды с экономить деньги.
Наш магазин запчастей на AVITO
Оплата наличными, переводом на расчетный счет, онлайн перевод на карту, кредиткой, картой (есть терминал)
Чек. Накладная. ГТД. Гарантия
В наличии оригинальные бу оптики Фары и Фонари марки Опель GM
Цену уточняйте по телефону
Коробка (АКПП, РКПП, МКПП)
В наличии контрактные оригинальные бу коробки акпп, ркпп, мкпп марки Опель GM
Цену уточняйте по телефону
Контрактные моторы марки Опель GM
Цену уточняйте по телефону
Двери передние, задние, крышка багажника в сборе и отдельно
Цену уточняйте по телефону
Капот марки Опель GM
Цену уточняйте по телефону
Оригинальные Бампера передние и задние марки Опель GM
Цену уточняйте по телефону
+7 (903) 232 65 56
10:00-19:00 Выходной — ВСК!
ул. Кавказский бульвар, дом 54, стр. 5 м.Кантемировская
+7 (903) 232 65 56
10:00-19:00 Выходной — ВСК!
ул. Кавказский бульвар, дом 54, стр. 5 м.Кантемировская
HTML код
Пример стиля подзаголовка
Политика конфиденциальности
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.