Цилиндр сцепления главный renault sandero

Цилиндр сцепления главный renault sandero

Содержание
  1. Главный цилиндр сцепления — снятие и установка
  2. Сцепление
  3. Сцепление Рено Логан, Сандеро
  4. Описание конструкции
  5. Видео по теме «Сцепление Рено Логан, Сандеро»
  6. Описание конструкции сцепления Renault Sandero
  7. Как прокачать гидропривод сцепления на автомобилях Рено
  8. Подготовка (инструменты и действия)
  9. Процесс прокачки сцепления
  10. Сцепление и трансмиссия Рено Сандеро
  11. Главный цилиндр сцепления Рено Сандеро 16V оригинал 306107623R
  12. Диск сцепления Рено Сандеро а 1.4 8V 180мм (ASAM) аналог 8200507366, 7700103571, 6001548016
  13. Опора КПП c кондиционером Рено Сандеро (SASIC) аналог 6001548160
  14. Опора КПП без кондиционера Рено Сандеро (sasic) аналог 8200297939, 6001548160
  15. Подшипник выжимной Рено Сандеро (Valeo) аналог 7700102781
  16. Прокладка крышки КПП 5-ой передачи Рено Сандеро 8200117602
  17. Сальник привода левый КПП Рено Сандеро оригинал 8200276850
  18. Сальник привода правый КПП Рено Сандеро аналог (CORTECO) 8200068744
  19. Сцепление в сборе Рено Сандеро 1.4 (KRAFT TECH) аналог 6001548019, 302055852R, 7701477018, 7701478125
  20. Сцепление в сборе Рено Сандеро 1.4 (Valeo) аналог 6001548019
  21. Сцепление в сборе Рено Сандеро 1.6 (KRAFT TECH) аналог 6001548020, 302052223R
  22. Сцепление в сборе Рено Сандеро 1.6 (Valeo) аналог 6001548020, 302052223R
  23. Сцепление в сборе Рено Сандеро 1.6 16v (LUK) аналог 7701477017
  24. Сцепления вилка Рено Сандеро аналог (TAKSIM-) 7700112818
  25. Трос сцепления Рено Сандеро (ASAM) аналог 6001546867
  26. Трос сцепления Рено Сандеро оригинал 6001546867
  27. Цилиндр сцепления главный renault sandero

Главный цилиндр сцепления — снятие и установка

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JH3 ВЕРСИИ 160

ВНИМАНИЕ: При каждом снятии и ремонте главного цилиндра сцепления необходимо заменять тормозную жидкость. Не экономьте!

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите защиту поддона картера двигателя.

• Отверните две гайки крепления расширительного бачка.

• Отведите в сторону расширительный бачок.

• Разъедините разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке.

• Снимите пробку бачка гидропривода тормозов.

• Удалите шприцом тормозную жидкость из бачка, так чтобы ее уровень находился ниже отверстия подачи жидкости к главному цилиндру.

• Положите ветошь под отверстие.

• Отсоедините подводящий трубопровод главного цилиндра привода сцепления от бачка с тормозной жидкостью.

• Вставьте заглушки в отверстия.

• Снимите пробку с прокачного отверстия рабочего цилиндра привода сцепления.

• Нажмите на держатель (1) рабочего цилиндра привода сцепления.

Не тяните за фиксатор. При любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод.

• Вытяните на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления (2), чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.

Примечание: Примите меры к сбору вытекающей тормозной жидкости.

• Подсоедините прозрачный шланг к штуцеру для удаления воздуха (3), опустив другой конец в пустой сосуд, расположенный ниже отверстия для у деления.воздуха.

• Нажмите рукой на педаль сцепления (чтобы удалить жидкость из главного цилиндра и трубопровода).

• Снимите фиксатор (4) трубопровода, соединяющего главный и рабочий цилиндры, на главном цилиндре.

• Отсоедините трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндр (5) от главного цилиндра.

• Вставьте заглушки в отверстия

• Отсоедините шаровую головку (6) главного цилиндра от педали сцепления в салоне.

• Снимите главный цилиндр со щитка передка, повернув его в моторном отсеке на четверть оборота по часовой стрелке (байонетный замок) при помощи приспособления (7) (Emb. 1596) или (Emb. 1797).

• Проверьте состояние прокладок.

Примечание:
Главный цилиндр имеет ориентирующий элемент и может устанавливаться только в одном положении.

Внимание! При установке не используйте штуцер в качестве упора.

• Установите главный цилиндр, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки (байонетный замок) с помощью приспособления (Emb. 1596).

• Присоедините шаровую головку главного цилиндра к педали сцепления в салоне.

• Выньте заглушки из отверстий.

• Установите соединительный трубопровод главного и рабочего цилиндров гидропривода сцепления на главный цилиндр.

• Нажмите на фиксатор главного цилиндра.

Примечание:
Смажьте тормозной жидкостью оба конца трубопровода, подводящего жидкость к главному цилиндру привода сцепления, чтобы облегчить установку трубопровода на штуцере бачка главного тормозного цилиндра.

• Установите трубопровод, соединяющий главный цилиндр привода сцепления с бачком.

Примечание:
При фиксации трубопровода гидропривода сцепления должен быть слышен характерный щелчок.

• Установите трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления, на рабочей цилиндр.

• Снимите прозрачный шланг с прокачного штуцера.

• Выньте заглушки из отверстий.

• Присоедините подводящий трубопровод главного цилиндра привода сцепления к бачку с тормозной жидкостью.

• Установите на место расширительный бачок.

• Заверните две гайки крепления расширительного бачка.

• Затяните требуемым моментом гайки крепления расширительного бачка (8 Нм).

• Залейте тормозную жидкость и доведите до нормы ее уровень.

• Удалите воздух из гидропривода сцепления.

Сцепление

Сцепление Рено Логан, Сандеро

Описание конструкции

Элементы сцепления автомобилей Logan и Sandero:

1 – ведомый диск;

2 – нажимной диск с кожухом в сборе («корзина»);

3 – подшипник выключения сцепления с муфтой в сборе;

4 – вилка выключения сцепления;

Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Механизм расположен в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.

«Корзина» сцепления (нажимной диск с кожухом в сборе):

1 – кожух сцепления;

2 – нажимной диск;

3 – диафрагменная пружина;

4 – соединительная пластина

Кожух сцепления соединен шестью болтами с маховиком двигателя. В маховик запрессованы три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. В кожухе установлена диафрагменная пружина. Отштампована из листовой пружинной стали. В свободном состоянии диафрагменная пружина имеет вид усеченного конуса с радиальными прорезями, идущими от внутреннего края пружины. Прорези пружины образуют восемнадцать лепестков, которые являются упругими выжимными рычажками. За счет упругости рычажков диафрагменная пружина создает более равномерное давление на нажимной диск сцепления и способствует более плавному включению и выключению сцепления.

В трех точках кожух соединен упругими стальными пластинами с нажимным (ведущим) диском. Этот узел (еще его называют «корзиной» сцепления) в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют целиком. Замена «корзины» необходима при кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины на глубину более 0,8 мм, а также в случае уменьшения усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» пружины.

Ведомый диск сцепления:

1 – заклепка фрикционной накладки;

2 – фрикционные накладки;

3 – пружинная пластина;

4 – опорный палец;

5 – ступица диска;

6 – пружина демпфера;

7 – пластина демпфера

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском.

Обеспечивает упругую связь между ведомым диском сцепления и первичным валом коробки передач. Гасит крутильные колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя. Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая, в свою очередь, приклепана к одной из двух пластин демпфера. Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В отверстиях ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера. Демпферные пластины соединены тремя опорными пальцами. В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач.

Наружный диаметр ведомого диска для автомобиля с двигателем объемом 1,4 л равен 180 мм, с двигателем 1,6 л – 200 мм, толщина диска – 7,6 мм. Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне фрикционных накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если головки заклепок углублены от поверхности накладок менее чем на 0,2 мм.

Читайте также  Цилиндр сцепления поло седан как смазать

Трос привода сцепления:

1 – передний наконечник троса;

2 – передний наконечник оболочки троса;

3 – задний наконечник троса;

4 – задний наконечник оболочки троса;

6 – резиновая опорная втулка

Привод сцепления на автомобилях Logan и Sandero – тросовый, беззазорный. Передний наконечник троса закреплен в вилке выключения сцепления, а задний наконечник – в держателе педали сцепления.

Передний наконечник – резьбовой, служит для регулировки привода выключения сцепления.

Педаль сцепления установлена на оси в кронштейне педального узла. На этой же оси установлена возвратная пружина педали.

Вилка поворачивается на шаровой опоре, установленной в картере сцепления. Между вилкой выключения сцепления и лепестками диафрагменной пружины установлен подшипник выключения сцепления. На муфте подшипника имеются два крючка, которыми он зацепляется за лапки вилки. Применена схема привода сцепления, при которой подшипник постоянно прижат к лепесткам диафрагменной пружины. Подшипник свободно перемещается по направляющей втулке, запрессованной в картер сцепления.

Элементы механизма привода сцепления:

1 – картер сцепления;

2 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления;

3 – подшипник выключения сцепления с муфтой в сборе;

4 – вилка выключения сцепления;

5 – грязезащитный чехол

Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали сцепления трос поворачивает вилку выключения сцепления, которая перемещает подшипник по направляющей втулке. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины. Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск к маховику, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику – в результате передача крутящего момента возобновляется.

Элементы гидропривода сцепления автомобиля Sandero Stepway:

1 – бачок главного тормозного цилиндра и цилиндра сцепления;

2 – трубка подвода жидкости к главному цилиндру сцепления;

3 – главный цилиндр сцепления

На автомобиле Sandero Stepway применен гидравлический привод выключения сцепления.

Привод выключения механизма сцепления состоит из педали сцепления, главного цилиндра сцепления, выжимного подшипника, совмещенного с рабочим цилиндром, и соединительных магистралей. В приводе используется тормозная жидкость, залитая в расходный бачок, который размещен на главном тормозном цилиндре и используется одновременно для питания тормозной системы и привода выключения механизма сцепления.

Главный цилиндр сцепления установлен на щитке передка, а шток цилиндра соединен с педалью.

От бачка на главном тормозном цилиндре к главному цилиндру сцепления ведет наливная трубка. При нажатии на педаль шток перемещается, создавая в рабочей магистрали давление жидкости, которое и воздействует на рабочий цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр установлен внутри картера сцепления и совмещен с выжимным подшипником. При подаче давления поршень рабочего цилиндра воздействует на подшипник, перемещая его вперед и обеспечивая, таким образом, выключение сцепления. Винтовая пружина постоянно удерживает выжимной подшипник прижатым к диафрагменной пружине «корзины» сцепления. Диафрагменная пружина возвращает подшипник в исходное положение после снятия давления в магистрали.

Выжимной подшипник содержит «пожизненный» запас пластичной смазки и не нуждается в обслуживании. Поскольку подшипник и диафрагменная пружина находятся в постоянном контакте, зазоры в механизме сцепления отсутствуют, поэтому никакой регулировки не предусмотрено.

В месте соединения рабочего цилиндра сцепления с магистралью подачи жидкости, представляющей собой стальную трубку, расположен штуцер прокачки гидравлического привода сцепления.

Видео по теме «Сцепление Рено Логан, Сандеро»

Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Выбор комплекта сцепления на Рено Логан, Сандеро
Замена троса сцепления рено логан, сандеро, Лада Ларгус

Описание конструкции сцепления Renault Sandero

Элементы сцепления автомобилей Logan и Sandero:

1 – ведомый диск;
2 – нажимной диск с кожухом в сборе («корзина»);
3 – подшипник выключения сцепления с муфтой в сборе;
4 – вилка выключения сцепления;
5 – маховик

Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Механизм расположен в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.

«Корзина» сцепления (нажимной диск с кожухом в сборе):

1 – кожух сцепления;
2 – нажимной диск;
3 – диафрагменная пружина;
4 – соединительная пластина

Кожух сцепления соединен шестью болтами с маховиком двигателя. В маховик запрессованы три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. В кожухе установлена диафрагменная пружина. Отштампована из листовой пружинной стали. В свободном состоянии диафрагменная пружина имеет вид усеченного конуса с радиальными прорезями, идущими от внутреннего края пружины. Прорези пружины образуют восемнадцать лепестков, которые являются упругими выжимными рычажками. За счет упругости рычажков диафрагменная пружина создает более равномерное давление на нажимной диск сцепления и способствует более плавному включению и выключению сцепления.
В трех точках кожух соединен упругими стальными пластинами с нажимным (ведущим) диском. Этот узел (еще его называют «корзиной» сцепления) в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют целиком. Замена «корзины» необходима при кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины на глубину более 0,8 мм, а также в случае уменьшения усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» пружины.

Ведомый диск сцепления:

1 – заклепка фрикционной накладки;
2 – фрикционные накладки;
3 – пружинная пластина;
4 – опорный палец;
5 – ступица диска;
6 – пружина демпфера;
7 – пластина демпфера

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском.
Обеспечивает упругую связь между ведомым диском сцепления и первичным валом коробки передач. Гасит крутильные колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя. Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая, в свою очередь, приклепана к одной из двух пластин демпфера. Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В отверстиях ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера. Демпферные пластины соединены тремя опорными пальцами. В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач.
Наружный диаметр ведомого диска для автомобиля с двигателем объемом 1,4 л равен 180 мм, с двигателем 1,6 л – 200 мм, толщина диска – 7,6 мм. Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне фрикционных накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если головки заклепок углублены от поверхности накладок менее чем на 0,2 мм.

Трос привода сцепления:

1 – передний наконечник троса;
2 – передний наконечник оболочки троса;
3 – задний наконечник троса;
4 – задний наконечник оболочки троса;
5 – трос;
6 – резиновая опорная втулка

Привод сцепления на автомобилях Logan и Sandero – тросовый, беззазорный. Передний наконечник троса закреплен в вилке выключения сцепления, а задний наконечник – в держателе педали сцепления.
Передний наконечник – резьбовой, служит для регулировки привода выключения сцепления.
Педаль сцепления установлена на оси в кронштейне педального узла. На этой же оси установлена возвратная пружина педали.
Вилка поворачивается на шаровой опоре, установленной в картере сцепления. Между вилкой выключения сцепления и лепестками диафрагменной пружины установлен подшипник выключения сцепления. На муфте подшипника имеются два крючка, которыми он зацепляется за лапки вилки. Применена схема привода сцепления, при которой подшипник постоянно прижат к лепесткам диафрагменной пружины. Подшипник свободно перемещается по направляющей втулке, запрессованной в картер сцепления.

Читайте также  Шайбы под корзину сцепления ява

​Элементы механизма привода сцепления:

1 – картер сцепления;
2 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления;
3 – подшипник выключения сцепления с муфтой в сборе;
4 – вилка выключения сцепления;
5 – грязезащитный чехол

Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали сцепления трос поворачивает вилку выключения сцепления, которая перемещает подшипник по направляющей втулке. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины. Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск к маховику, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику – в результате передача крутящего момента возобновляется.

Элементы гидропривода сцепления автомобиля Sandero Stepway:
1 – бачок главного тормозного цилиндра и цилиндра сцепления;
2 – трубка подвода жидкости к главному цилиндру сцепления;
3 – главный цилиндр сцепления

На автомобиле Sandero Stepway применен гидравлический привод выключения сцепления.
Привод выключения механизма сцепления состоит из педали сцепления, главного цилиндра сцепления, выжимного подшипника, совмещенного с рабочим цилиндром, и соединительных магистралей. В приводе используется тормозная жидкость, залитая в расходный бачок, который размещен на главном тормозном цилиндре и используется одновременно для питания тормозной системы и привода выключения механизма сцепления.
Главный цилиндр сцепления установлен на щитке передка, а шток цилиндра соединен с педалью.
От бачка на главном тормозном цилиндре к главному цилиндру сцепления ведет наливная трубка. При нажатии на педаль шток перемещается, создавая в рабочей магистрали давление жидкости, которое и воздействует на рабочий цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр установлен внутри картера сцепления и совмещен с выжимным подшипником. При подаче давления поршень рабочего цилиндра воздействует на подшипник, перемещая его вперед и обеспечивая, таким образом, выключение сцепления. Винтовая пружина постоянно удерживает выжимной подшипник прижатым к диафрагменной пружине «корзины» сцепления. Диафрагменная пружина возвращает подшипник в исходное положение после снятия давления в магистрали.
Выжимной подшипник содержит «пожизненный» запас пластичной смазки и не нуждается в обслуживании. Поскольку подшипник и диафрагменная пружина находятся в постоянном контакте, зазоры в механизме сцепления отсутствуют, поэтому никакой регулировки не предусмотрено.
В месте соединения рабочего цилиндра сцепления с магистралью подачи жидкости, представляющей собой стальную трубку, расположен штуцер прокачки гидравлического привода сцепления.

Как прокачать гидропривод сцепления на автомобилях Рено

Ниже мы рассмотрим этапы прокачки сцепления для моделей: Меган 2, Дастер, Сандеро Степвей, Сценик 2, Трафик, Флюенс и Логан.

Подготовка (инструменты и действия)

Для удаления воздуха из привода сцепления нам понадобится:

  • Тормозная жидкость (желательно идентичная с той, которая залита в системе, если происхождение жидкости не известно, то нужно приобрести рекомендованную производителем жидкость и заменить полностью, для этого понадобится примерно 1 литр. Жидкости популярных производителей можно найти в каталоге гисавто);
  • Шприц медицинский объемом не менее 20 мл, лучше больше (шприц понадобится, если Вы решили прокачать сцепление один, без помощников);
  • Трубка, лучше прозрачная, для визуального контроля процесса (прекрасно подходит от системы омывателя лобового стекла ВАЗ или капельницы);
  • Емкость для слива старой жидкости (1-1,5 литра будет достаточно);
  • Тонкогубцы для перемещения фиксаторов или можно использовать любой крючок подходящего размера;
  • В зависимости от модификации штуцера может понадобиться накидной ключ на 10.

Перед тем как приступить к прокачке, установите автомобиль на ровной поверхности и поставьте на стояночный тормоз, чтобы исключить самопроизвольное движение.

Далее открываем капот и пытаемся найти прокачной штуцер сцепления, он располагается между двигателем и аккумуляторной батареей в глубине (в некоторых моделях для удобства необходимо снять АКБ с кронштейном).

Следующим этапом необходимо снять со штуцера защитный колпачок и одеть на него трубку, после чего на обратный конец трубки, если Вы без помощника одеваем шприц, если с помощником, то опускаем его в емкость, в которой на дне должна быть налита тормозная жидкость, для предотвращения попадания воздуха в трубку.

Открываем расширительный бачок, если предполагается полная замена жидкости, то необходимо откачать из бачка старую жидкость и наполнить новой, если без замены, то просто долить до максимума. Подготовительные процедуры завершены, теперь к самому процессу.

Также важно знать про причины из-за которых может провалиться педаль сцепления.

Процесс прокачки сцепления

Штуцер в зависимости от модификации может иметь, два фиксатора трубки, один фиксатор или иметь прокачной клапан под ключ рассмотрим все варианты:

  1. Два фиксатора на штуцере — необходимо правый (ближе к АКБ) фиксатор вдавить до упора, а левый (ближе к двигателю) вытянуть до щелчка, это можно сделать тонкогубцами или крючком, теперь появилась возможность выдвинуть трубку сцепления для открытия клапана, трубку выдвигаем примерно на 5-7 мм не более.
  2. Один фиксатор – для удобства необходимо дополнительно зафиксировать штуцер выходящий из КПП, это можно сделать стопорной шайбой или расклинить отверткой и для освобождения трубки сцепления, необходимо надавить на пружинный фиксатор, после чего трубку можно выдвинуть для открытия клапана, трубку выдвигаем примерно на 5-7 мм не более.
  3. Прокачной клапан под ключ – до того как одеть прозрачную трубку необходимо на клапан одеть накидной ключ в этом варианте клапан открывается и закрывается просто поворотом ключа.

Если прокачиваем с помощником, то просим его надавить на педаль сцепления несколько раз и зафиксировать педаль в нажатом состоянии, после чего открываем клапан, выдвигая трубку или поворотом ключа и ждем пока перестанет выходить воздух и вытекать жидкость из трубки, после чего клапан закрываем педаль отпускаем и повторяем процедуру до полного прекращения выхода пузырьков воздуха, обычно хватает 3-4 раза.

Если действуем в одиночку, то начинаем шприцем втягивать старую жидкость, после наполнения шприца необходимо пережать прозрачную трубку или вставить трубку сцепления в штуцер, отсоединить шприц слить жидкость, данную процедуру для удаления воздуха без полной смены жидкости необходимо повторить до полного прекращения выхода пузырьков воздуха, обычно хватает 3-4 раза.

Если жидкость меняется полностью, то повторять процедуру прокачки нужно до тех пор пока в шприце или в емкости не появится новая жидкость, только тогда можно прекращать процесс.

Одновременно с этим процессом обязательно контролируем уровень жидкости в бачке и своевременно доливаем не допуская опустошения бачка.

После завершения не отсоединяя шприц или не вынимая прозрачную трубку из емкости вставляем трубку сцепления в штуцер приводим фиксаторы в первоначальное положение или затягиваем клапан ключом, после чего убираем шприц, прозрачную трубку, не забываем одеть защитный колпачок, доводим уровень жидкости в бачке до требуемого, закрываем крышку бачка, процесс прокачки гидропривода сцепления завершен.

Сцепление и трансмиссия Рено Сандеро

Главный цилиндр сцепления Рено Сандеро 16V оригинал 306107623R

  • Производитель: Франция
  • Наличие: есть
  • Применяемость : Lada Largus,Sandero.

Диск сцепления Рено Сандеро а 1.4 8V 180мм (ASAM) аналог 8200507366, 7700103571, 6001548016

  • Производитель: Румыния
  • ASAM : 30192
  • Наличие: есть
  • Применяемость :Логан Фаза1, Логан Фаза2, Sandero, Ларгус

Опора КПП c кондиционером Рено Сандеро (SASIC) аналог 6001548160

  • Производитель: Франция
  • SASIC : 4001334
  • LOGEM : LRT082
  • ASAM : 01336
  • MEYLE : 16140300024
  • FEBI : 30223
  • Наличие: есть
  • Применяемость : Логан Фаза1, Логан фаза 2,Sandero
Читайте также  Шкода рапид 2020 трансмиссия

Опора КПП без кондиционера Рено Сандеро (sasic) аналог 8200297939, 6001548160

  • Производитель: Франция
  • SASIC : 4001826
  • LOGEM : LRT083
  • FEBI : 29498
  • Наличие: есть
  • Применяемость : Логан Фаза1, Sandero.

Подшипник выжимной Рено Сандеро (Valeo) аналог 7700102781

  • Производитель: Испания
  • VALEO : 804102
  • SACHS : 3151600520
  • LUK : 500075810
  • SASIC : 5354001
  • ASAM : 30174
  • Применяемость : Логан Фаза1, Логан Фаза2, Sandero, Лада Ларгус

Прокладка крышки КПП 5-ой передачи Рено Сандеро 8200117602

  • Производитель: Франция
  • Наличие: есть
  • Применяемость : Логан Фаза1, Логан Фаза2, Sandero.

Сальник привода левый КПП Рено Сандеро оригинал 8200276850

  • Производитель: Франция
  • Наличие: есть
  • Применяемость : Логан Фаза1, Логан Фаза2, Sandero

Сальник привода правый КПП Рено Сандеро аналог (CORTECO) 8200068744

  • Производитель: Франция
  • CORTECO : 01029132B
  • SASIC : 1954004
  • ELRING : 050560
  • Наличие: есть
  • Применяемость : Логан Фаза1, Логан Фаза2, Sandero.

Сцепление в сборе Рено Сандеро 1.4 (KRAFT TECH) аналог 6001548019, 302055852R, 7701477018, 7701478125

  • Производитель: Турция
  • TECH : W02180I
  • INA-LUK : 618309100
  • VALEO : 826577
  • ASAM : 30342
  • FRANCECAR : FCR210153
  • Применяемость :Логан Фаза1, Логан Фаза2, Sandero, Ларгус

Сцепление в сборе Рено Сандеро 1.4 (Valeo) аналог 6001548019

  • Производитель: Франция
  • VALEO : 826577
  • INA-LUK : 618309100
  • TECH : W02180I
  • ASAM : 30342
  • FRANCECAR : FCR210153
  • Наличие: есть
  • Применяемость :Логан Фаза1, Логан фаза 2,Sandero

Сцепление в сборе Рено Сандеро 1.6 (KRAFT TECH) аналог 6001548020, 302052223R

  • Производитель: Турция
  • KRAFT TECH : W03200D
  • VALEO : 821071
  • SASIC : 5104010
  • MECARM : MK9523
  • ASAM : 30326
  • Применяемость :Логан Фаза1, Логан Фаза2, Sandero, Лада Ларгус

Сцепление в сборе Рено Сандеро 1.6 (Valeo) аналог 6001548020, 302052223R

  • Производитель: Турция
  • VALEO : 821071
  • KRAFT TECH : W03200D
  • SASIC : 5104010
  • MECARM : MK9523
  • ASAM : 30326
  • Наличие: есть
  • Применяемость :Логан Фаза1, Логан,Sandero.

Сцепление в сборе Рено Сандеро 1.6 16v (LUK) аналог 7701477017

  • Производитель: Турция
  • KRAFT TECH : W0 6200b
  • VALEO : 826813
  • LUK : 620108000
  • SACHS : 3000857601
  • Наличие: есть
  • Применяемость :Логан Фаза1, Логан Фаза2, Сандеро, Ларгус

Сцепления вилка Рено Сандеро аналог (TAKSIM-) 7700112818

  • Производитель: Турция
  • Наличие: есть
  • TAKSIM:R.MGN-307
  • Применяемость :Логан Фаза1, Логан Фаза2, Sandero.

Трос сцепления Рено Сандеро (ASAM) аналог 6001546867

  • Производитель: Румыния
  • ASAM : 30360
  • LUCAS/TRW : GCC109
  • SACHS : 3074600294
  • QUARTZ : QZ1546867
  • AUTOMOTOR : AVC6867
  • Применяемость :Логан Фаза1, Логан Фаза2, Сандеро, Лада Ларгус

Трос сцепления Рено Сандеро оригинал 6001546867

  • Производитель: Франция
  • ASAM : 30360
  • LUCAS/TRW : GCC109
  • SACHS : 3074600294
  • QUARTZ : QZ1546867
  • AUTOMOTOR : AVC6867
  • Применяемость :Логан Фаза1, Логан Фаза2, Sandero, Лада Ларгус

Компания АВТОКУРЬЕР работает на рынке с 2005 года и имеет огромный опыт в подборе запасных частей Рено и других марок. В процессе продуктивной работы с производителями и поставщиками, нам удалось наладить бесперебойные поставки запчастей в Саратовскую область и другие регионы страны. Компания делает упор на автозапчасти для Рено Логан, Лада ларгус, Рено Дастер, Рено Сандеро, Рено Меган.

В наличии запчасти Рено и аксессуары от разных производителей: оригинальные и сторонних производителей. Специалисты нашего интернет магазина имеют высокую квалификацию и большой практический опыт. Связавшись с нами вы получите необходимую консультацию и для вас подберут необходимую запчасть из большого ассортимента нашего склада. Вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом связи, и получить необходимый товар в удобное для вас время, заказав доставку. Доставка производится как по Саратовской области так и по России любым удобным для вас способом.

АВТОКУРЬЕР развивает огромный склад бу агрегатов АКПП МКПП кузовных деталей и ходовой части. Мы не оставляем без внимания масла смазочные материалы и спец химию, поэтому закупаем на склад очень качественный товар таких производителей как Pentosin, SRS, ARAL, Petro Canada, Chevron, ELF, Total. Компанию АВТОКУРЬЕР выбирают за индивидуальный подход, скорость работы и особое отношение к работе и клиентам. Главная цель компании — взаимовыгодное сотрудничество. Удачи на дороге!

Цилиндр сцепления главный renault sandero

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Источник: nevinka-info.ru

Гаджет битва