Цилиндр сцепления главный газ 3307 артикул
- Цилиндр сцепления главный ГАЗ 53, 3307, 3309 без АБС (ГАЗ)
- Цилиндр главный сцепления ГАЗ 3307 53 ГАЗ
- Характеристики
- Цилиндр сцепления главный 53,3307 ГАЗ GAZ 6611-1602300 (00066-11-1602300-000)
- Купить в один клик!
- Условия доставки
- Предложения и аналоги для gaz 66111602300
- Акция!
- Руководителям компаний-партнеров!
- Цилиндр сцепления главный газ 3307 артикул
- Цилиндр сцепления главный 53,3307 (ГАЗ) (Артикул: 66-11-1602300, ID:5874198)
- Запчасти ГАЗ номер 66-11-1602300
- Цилиндр сцепления главный газ 3307 артикул
- Цилиндр сцепления главный газ 3307 артикул
- Возможные причины неисправности сцепление.
- Ремонт и регулировка сцепление Газ.
Цилиндр сцепления главный ГАЗ 53, 3307, 3309 без АБС (ГАЗ)
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Внутренний код | 77972 |
Артикул | 6611-1602300 |
Бренд | ГАЗ |
Тип | Цилиндры |
Марка авто | ГАЗ |
Курьерская доставка | от 300 ₽ * | от 1 дня * | Купить с доставкой |
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
FENOX c2217c3 | Цилиндр сцепления главный «FENOX» ГАЗ 3307, 53, 66 без бачка | 5 | 40 дней | 2 223 руб. |
29 | 91 день | 2 238 руб. | ||
2 | 7 дней | 1 099 руб. | ||
9 | 6 дней | 1 099 руб. |
Показать все аналоги
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Цилиндр главный сцепления ГАЗ 3307 53 ГАЗ
Характеристики
- Производитель — ГАЗ ОАО
- Код — г7725
- Категория — ГАЗ
- Описание товара
- Сопутствующие товары
- Отзывы
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Комментарии
- Вконтакте
- НОВОСТИ
- Обзоры товаров
- Отзывы о компании
Отличная новость С 01 апреля 2020 г. в разделе «РАСПРОДАЖА» вы можете приобрести популярные товары со скидками*
*Количество товаров ограничено.
Информируем Вас о том, что интернет-магазин с 1 по 31 мая продолжает работать , принимать и доставлять заказы до точек самовывоза и «Лично в руки».
Уважаемые Клиенты!
В нашем каталоге Вы всегда можете найти и выбрать смазочные материалы ENEOS от крупнейшей нефтяной корпорации Японии JXTG Nippon Oil & Energy.
Представляем Вам НОВИНКУ – высококлассные моторные масла «Kixx» корейской компании GS Caltex. Помимо автомобильных масел, GS Caltex производит трансмиссионные, гидравлические масла и антифризы.
Предлагаем автовладельцам новые охлаждающие жидкости Vitex.
В АВТОмаркетах «Интерком» можно найти все самое необходимое для пикника: мангал, решетку-гриль и жидкость для розжига.
В АВТОмаркетах «Интерком» теперь можно приобрести новые инструменты для ремонта автомобиля бренда «JTC»!
Скоро в продажу поступят новые автомобильные освежители Yammy ! Тонкие и приятные ароматы корейских освежителей сделают салон автомобиля более комфортным.
Хотите приобрести автотовары высокого качества по доступной цене ? Мы предлагаем Вам новые охлаждающие жидкости компании «Ниагара» .
Купил стойки на тайоту по акции, мне дали купон со скидкой на установку в автосервисе «Интекром». Продавцы позвонили прямо с магазина в автосервис и записали меня на замену. Не знал, что проводятся подобные акции. Теперь буду следить на сайте за ними. Спасибо продавцам магазина на Блюхера.
Нравится возможность бесплатной доставки заказов с интернет-магазина. Живу в отдаленном районе, поэтому для меня это важно. Плюс с курьером можно рассчитаться по карте. Менеджеры магазина всегда вежливы, если есть вопросы — могут проконсультировать по запчастям.
Хочу поблагодарить продавца магазина в Алмазе за оперативный и правильный подбор запчастей! Подобрали недорогой аналог – датчик давления на мазду. Все запчасти под заказ (датчик, фильтр салона и масляный) привезли в срок. Нравится такая система: пришел в магазин, менеджер проконсультировал и оформил заказ – потом просто приходишь и забираешь. Мой магазин находится рядом с домом, поэтому удобно покупать и забирать заказы там.
Покупала детское автокресло для сына, сначала решила проконсультироваться по телефону. После этого я выбрала кресло на сайте. После звонка менеджера приехала за креслом, при получении осмотрела его, понравилась ткань и качество креплений. Спасибо консультанту!
Как-то заказывал шины Pirelli по акции в вашем интернет-магазине, так еще и поменять бесплатно предложили в автосервисе. Это в двойне приятно! Я прямо приехал в автосервис и мне туда колеса привезли. Сделали все быстро и хорошо.
Цилиндр сцепления главный 53,3307 ГАЗ GAZ 6611-1602300 (00066-11-1602300-000)
Купить в один клик!
Вы не авторизованы. Чтобы получить персональные цены и возможность покупать несколько товаров как с наших так и с партнерских складов, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Цилиндр сцепления главный 53,3307 ГАЗ с артикульным номером 6611-1602300 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail [email protected], указав GAZ 6611-1602300
Условия доставки
- Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
- МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.
Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»
Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда GAZ по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.
Внимание! Купить Цилиндр сцепления главный 53,3307 ГАЗ можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти GAZ и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!
Внимание! Купить GAZ 6611-1602300 Цилиндр сцепления главный 53,3307 ГАЗ Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти GAZ и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!
Предложения и аналоги для gaz 66111602300
К сожалению, в настоящий момент у нас нет предложений по этому товару. В случае заинтересованности, Вы можете отправить запрос менеджеру, чтобы обсудить возможные варианты поставки этого или аналогичного товара.
Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б
Телефон: +7 (495) 782-26-18
Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В
Телефон: 8 800 511 51 99
Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия
Телефон: +7 (4852) 47-28-74
© Copyright 2016-2021. Все права защищены.
Акция!
- Отсрочка до 90 дней!
- Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.
Руководителям компаний-партнеров!
Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:
- Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
- Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.
Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.
Цилиндр сцепления главный газ 3307 артикул
- Услуги и сервис
- Запчасти для двигателей
- Запчасти для двигателей CATERPILLAR
- Запчасти для двигателей DEUTZ
- Запчасти для двигателей CUMMINS
- Запчасти для двигателей IVECO
- Запчасти для двигателей PERKINS
- Запчасти для грузовиков
- Запчасти для грузовиков DAF
- Запчасти для грузовиков IVECO
- Запчасти для грузовиков MAN
- Запчасти для грузовиков MERCEDES
- Запчасти для грузовиков RENAULT
- Запчасти для грузовиков SCANIA
- Запчасти для грузовиков VOLVO
- Ремонт двигателей
- Подбор и поиск запчастей
- Выездной сервис
- Обслуживание двигателей
- Цены на услуги
- Запчасти для двигателей
- Как заказать
- Доставка
- Блог
- Контакты
- О Компании
- Контакты и реквизиты
- Форма обратной связи
- Политика конфиденциальности
- Главная страница
- Каталог запчастей
- Цилиндр сцепления главный 53,3307 (ГАЗ)
Цилиндр сцепления главный 53,3307 (ГАЗ) (Артикул: 66-11-1602300, ID:5874198)
Артикул: 66-11-1602300
Производитель: ГАЗ
Страна:
Телефон: +7 (495) 150-57-51
Email: [email protected]
Наименование: Цилиндр сцепления главный 53,3307 (ГАЗ)
Описание: Цилиндр сцепления главный 53,3307 (ГАЗ) оригинальный номер 66-11-1602300 от ГАЗ и аналоги по артикулу 66-11-1602300
Наименование | Артикул | Производитель | Срок поcтавки | Наличие | Цена | Купить |
Цилиндр сцепления главный 53,3307 (ГАЗ) | 66-11-1602300 | ГАЗ | Узнать цену |
Запчасти ГАЗ номер 66-11-1602300
Цилиндр сцепления главный 53,3307 (ГАЗ) 66-11-1602300 ГАЗ с цифровым обозначением артикул: 66-11-1602300 от производителя ГАЗ
Мы, как оптовый поставщик ГАЗ запчастей для двигателей рекомендуем деталь ID: 66-11-1602300, оригинальный номер 66-11-1602300 запчасти от ГАЗ и аналог к артикулу 66-11-1602300 можно купить или заказать Цилиндр сцепления главный 53,3307 (ГАЗ) 66-11-1602300 ГАЗ по оптимальной цене.
Для приобретения запчасти Цилиндр сцепления главный 53,3307 (ГАЗ) 66-11-1602300 ГАЗ, Вам не стоит читать дальнейшее описание детали 66-11-1602300 и ГАЗ, предназначенного для поиска грузовых автозапчастей моторной группы ГАЗ.
Запчасть номер 66-11-1602300 в оптовом интернет магазине ГАЗ предназначена для ремонта мотора ГАЗ. Запасная часть номер 66-11-1602300 отличаются высокой надежностью ГАЗ, относится к группе © автозапчастей.
Вы можете использовать для поиска артикул запчасти (например 66-11-1602300), ее номер или иной код ГАЗ и 66-11-1602300 идентифицирующий запчасть Цилиндр сцепления главный 53,3307 (ГАЗ) 66-11-1602300 ГАЗ.
Купить Цилиндр сцепления главный 53,3307 (ГАЗ) 66-11-1602300 ГАЗ в наличии или под заказ в Москве
Купить запчасти 66-11-1602300 по выгодной цене в наличии или под заказ.
Цилиндр сцепления главный газ 3307 артикул
ОАО «Белагромаш-Сервис имени В.М. Рязанова» – один из крупнейших заводов по производству высокопроизводительной почвообрабатывающей и другой сельскохозяйственной техники, отлично зарекомендовавшей себя среди сельхозтоваропроизводителей.
Уже более 15 лет мы успешно работаем на рынке почвообрабатывающей техники. Мы дорожим статусом надежного партнера, поэтому создаем маневренные и эффективные на почвах любой сложности агрегаты.
История нашего предприятия началась с производства оборудования для атомных электростанций, комплектующих для энерго- и газоустановочных промышленных систем. После перепрофилирования завода в 1997 году ОАО «Белагромаш-Сервис имени В.М. Рязанова» стало выпускать специализированную почвообрабатывающую технику.
Основные производственные мощности завода оснащены новейшим высокоточным японским, немецким, итальянским, американским оборудованием, что позволяет нам выпускать конкурентоспособную продукцию, соответствующую Европейским стандартам качества.
Подтверждением этому являются высокие награды, которых удостаивалось предприятие на российских и международных выставках.
Холдинг «ГОМСЕЛЬМАШ» – один из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники, входящий в число лидеров мирового рынка комбайнов и других сложных сельхозмашин.
«ГОМСЕЛЬМАШ» сегодня – современный многопрофильный производитель, выпускающий под брендом «ПАЛЕССЕ» модельные ряды зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов, початкоуборочные и картофелеуборочные комбайны, косилки и другую сельскохозяйственную технику.
Техника «ПАЛЕССЕ» – это 16 типов сельхозмашин, 75 базовых моделей и модификаций, 70 видов адаптеров и приспособлений для уборки различных культур. Из этих машин сельхозпредприятия с любыми посевными площадями и набором культур могут выбрать модели, наиболее эффективные в их условиях.
Обладая полным комплексом современных производственных технологий, «ГОМСЕЛЬМАШ» самостоятельно производит основные детали и узлы комбайнов. Это позволяет лучше контролировать качество, производить одновременно разные типы машин, поддерживать доступные цены на продукцию.
Комбайны «ПАЛЕССЕ» работают в России, Украине, Казахстане, Чехии, Словакии, Румынии, Болгарии, странах Балтии, Аргентине, Бразилии, Китае, Южной Корее и других странах. Компания имеет широкую товаропроводящую сеть, ряд совместных предприятий и сборочных производств.
История предприятия начинается в 1932 году и насчитывает уже более 80 лет. За это время изменился не только облик предприятия, но и направленность его деятельности. Это обусловлено изменениями, произошедшими в аграрно-промышленном комплексе России. Однако главным в нашей работе остается стремление к лучшему результату!
Производственная компания «Ярославич» всегда стремится соответствовать запросам стремительно меняющегося мира. С каждым годом требования наших клиентов растут, и мы всегда идем им навстречу, постоянно повышая качество производимой нами техники. Сегодня это качество достигается благодаря ответственному подходу и применению самого современного оборудования при производстве.
Наша задача — произвести качественную технику, которая будет отвечать Вашим запросам и требованиям, необходимую именно Вам, для достижения поставленных целей.
Перечень этой техники сегодня насчитывает боле 100 моделей: почвообрабатывающие агрегаты, полуприцепы, погрузчики и коммунальная техника.
В северной части г. Слободского, на берегу реки Вятка, располагается одно из древнейших предприятий России — ОАО «Слободской машиностроительный завод». История завода уходит вглубь веков. За свою почти трехвековую историю он несколько раз менял свой профиль и виды продукции, в зависимости от требований рынка. История его возникновения и развития в какой-то степени отражает историю освоения вятского края.
Основал завод в 1719 (первая ревизия Петра I) году НИКИТА КИРИЛЛОВИЧ БАКУЛЕВ для производства колоколов. Дело по производству колоколов оказалось прибыльным и давало хороший доход. Слободские колокола были известны далеко за пределами Вятской губернии.
С 1918г. начинается новый период развития. Завод передаётся в ведение местной промышленности и называется артель «Сапожник», члены артели шили для Красной Армии сапоги и ботинки. После окончания гражданской войны вместо артели создаётся спортивная фабрика, выпускающая спортивные изделия, но в 20-х годах в городе испытывается острая нужда в металлических изделиях: кроватях, посуде, печном литье. Для решения этой проблемы на базе спортивной фабрики создаётся артель «Машиностроитель». В годы Великой Отечественной войны артель выпускала солдатские котелки, пряжки, чугунное литьё.
После окончания войны выпускается продукция для сельского хозяйства: плуги, бороны. В 1956 г. артель переименована в литейно-механический завод. В 1964 г. завод передан в систему «Сельхозтехники» и с этого времени стал называться Ремонтно-механическим заводом. Завод осваивает производство более сложной продукции: насосы, автопоилки, кузовную оковку ГАЗ-51, ремонт машин. С 1969 г. завод приступил к выпуску промышленной продукции — освоению тракторных прицепов и позднее кормоприготовительных машин КДУ-2. С 1981 г. началось производство топочных агрегатов ТАУ-0,75. Производится работа по совершенствованию литейного производства. В 1974 г. пущен в эксплуатацию сталелитейный цех. Большое внимание уделяется развитию ремонтного производства. В 1992 г. завод переименован в ОАО «Слободской машиностроительный завод».
ОАО «СЛОБОДСКОЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» в настоящее время выпускает технику для животноводства – миксеры-раздатчики кормов АКМ для приготовления и раздачи кормов на ферме, уменьшающие потери корма до 30%; высокопроизводительные измельчители рулонов ИР-1,8 с возможностью подачи измельченной массы на подстил и кормовой стол. Большим спросом пользуются надежные молотковые дробилки КД-2А и комбикормовые установки КУ-2; навесное бульдозерное оборудование для тракторов; комплекты навозоуборочных транспортеров обеспечивающие чистоту на различных типах ферм. Продукция завода поставляется во все регионы России и в страны СНГ. За свою многолетнюю историю предприятие получило признание, как у потребителей, так и специалистов отрасли, являясь неоднократным победителем различных сельскохозяйственных выставок.
Цилиндр сцепления главный газ 3307 артикул
Возможные причины неисправности сцепление.
Ремонт и регулировка сцепление Газ.
Здравствуйте Уважаемые друзья! Давно я не писал, а то что не писал, причина проста, не знал чем бы с Вами поделится. Сегодня встретил знакомого. Как он мне рассказал не давно он отремонтировал сцепление на своем газоне, то есть Газ 3307. Но это не так важно сцепление что на Газ 3307, что на Газ 53 одинаковое. Только вот привод выключения сцепление на Газ 3307 гидравлическое (см.рис.1.), а вот на Газ 53 механическое (см.рис.2.), это я написал на случай вдруг кто не знает. А в остальном все тоже самое, как нам с Вами известно двигатель тот же самый, в основном, значит и сцепление одинаковые.
Привод сцепление Газ 3307 гидравлический.
Рис.1. 1 — питающий бачок; 2 — питающий шланг; 3 — главный цилиндр; 4 защитный колпак; 5 — толкатель главного цилиндра; 6 — муфта выключения сцепления; 7 — вилка; 8 педаль; 9 — регулировочная гайка; 10 — контргайка; 11 — толкатель; 12 — оттяжная пружина; 13 цилиндр; 14 — поршень; 15 — клапан прокачки; 16 — поршень главного цилиндра; 17 — манжета; А компенсационное отверстие; В — перепускное отверстие.
Привод сцепление Газ 53 механический.
Рис. 2. 1 — маховик, 2 — картер, 3 — ведомый диск, 4 — нажимной диск, 5 — оттяжной рычаг, 6 — масленка, 7 — регулировочная гайка, 8 — муфта выключения сцепления, 9 — ведущий вал коробки передач, 10 — вилка, 11 — кожух, 12 — нажимная пружина, 13 — регулировочная гайка, 14 — тяга, 15 — оттяжная пружина, 16 — педаль сцепления.
Как выяснилось в разговоре, с моим знакомым, он не может отрегулировать, после ремонта, сцепление. Я в первую очередь попросил перечислить весь перечень проделанных работ от начала и до конца, во время ремонта сцепление. Выяснилось что и маховик и ведущий диск в ремонте не нуждались, то есть выработки на них не было. Шлифовать, у токаря, нужды не было.
Сцепление Газ 3307 и Газ 53.
Рис.3. А — 2,5-3 мм; 1 — маховик; 2 — картер; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — рычаг нажимного диска; 6 — масленка; 7 — регулировочная гайка; 8 — муфта выключения сцепление; 9 — первичный вал коробки передач; 10 — вилка; 11 — кожух; 12 — нажимная пружина.
Если вдруг кто не знает как нажимной диск сцепление-4, так же и маховик-1 (см.рис.3.) ремонтируются. Пугаться не чего не нужно это не так сложно. Положите нажимной диск на подставку и установите на стол пресса. На кожух положите подкладку таким образом, чтобы было удобно отвинчивать регулировочные гайки-7. Нажимая прессом на подкладку, разгрузите рычаги-5 от усилия нажимных пружин-12, отверните регулировочные гайки-7, плавно отпустите пресс и снимите кожух.
Примечание: Перед тем как начать разборку сцепления нужно, обязательно, отметить расположение всех деталей относительно нажимного диска и самого диска относительно кожуха и сцепление в сборе относительно маховика для того, чтобы после сборки сохранить заводскую балансировку всего узла. Запомните это важно .
И так, как разберете, сцепление, не забудьте про маховик если есть выработка, его тоже лучше снять. На этом, пока, Ваша работа, по ремонту нажимного диска сцепление и маховика завершена, остальное предоставьте хорошему токарю. Он должен выточить и выровнять поверхность маховика и диска. После того, как токарь сделает свое дело, соберите все в обратной последовательности. И не забудьте про метки которые Вы сделали перед тем как приступить к разборке сцепление.
Вышеперечисленную работу, то есть шлифовку, мой знакомый не делал, не было нужды. Получается толщина как маховика, так же и нажимного диска сцепление не менялась, то есть не уменьшалась. Он просто поменял ведомый диск-3 и обратно все собрал, отрегулировал как положено. «Завел двигатель выжал педаль сцепление и давай включать передачу, но не тут то было не в какую, не включается не какая передача» (Это я пишу как он мне сам рассказывал). «Заглушил двигатель выжал сцепление включил 1 передачу и завел двигатель, с включенной передачей, все нормально. Как обычно тронулся поехал все нормально. Как останавливаюсь хочу включить передачу, при работающем двигателе, не в какую. Глушу двигатель, включаю передачу, завожу двигатель и еду. Так и мучаюсь» (с его слов).
Вот он попросил помощь, в чем может быть проблема. А проблема в одной маленькой хитрости про которую он к сожалению не знал, как выяснилось. Да не только он многие про эту хитрость не знают, вот я и решил поделится, опытом так сказать, с Вами.
И так что же произошло, что изменилось после ремонта, связанного с заменой ведомого диска сцепление Газ 3307 и Газ 53. Почему сцепление не выключается, по идее все должно быть в норме, тем более после ремонта и положенной регулировки. Данная проблема, в моей практике, встречалась с бензиновым двигатель ЗмЗ 511 и с бензиновым двигателем ЗиЛ. А виной всему, всего лишь толщина накладок ведомого диска сцепление. Как правила, диски сцепление, именно накладка ведомого диска, которые продаются в автозапчастях, толще. Они идут ну как бы, получается ремонтные. И это рассчитано, на случай, если вдруг подверглись ремонту маховик и нажимной диск сцепление. То есть вытащивались у токаря.
И как же нам с Вами поступить, как нам выйти из положения нам же нужно как то компенсировать эту лишнюю толщину, если допустить что мы не трогали маховик и нажимной диск сцепление. А поможет нам в данной ситуации загнутая проволока толщиной 4мм (см.рис. 4.). Да да не удивляйтесь именно так.
Рис. 4. Загнутая проволока.
За фото прошу прощения сам не стал фотографировать, то что нашел в просторах нашего бескрайнего интернета. Это просто что бы Вам показать какой, примерно, должна быть проволока. Может кто то сейчас засмеялся, а кто то удивился: «А чем тут может помощь это проволока, не понятно». Согласен с Вами первый раз когда я узнал про эту хитрость тоже удивился. А когда поставил эти проволоки куда нужно был в восторге, после того как сцепление нормально заработало и передачи начали включатся как по маслу, так сказать.
Рис. 5. Место установки проволоки.
Я на картинке указал место куда нужно подкладывать проволоку толщиной 4мм. Нужно просто ослабить болты кожуха. Как нам известно, кожух сцепления-11 закреплен на маховике-1 коленчатого вала шестью центрирующими (специальными) болтами. И так, после того как ослабили болты, между кожухом-11 и маховиком-1 (см.рис.3.) прямо на сами болты засовываете проволоку, ну как бы, получается вроде регулировочной шайбы.
Кто то может подумал: «а почему нельзя шайбу толщиной 4мм использовать», можно и шайбу. Только есть одно ,но. Рано или поздно нам придется убирать эти самые регулировочные проволоки. Это будет завесить от пробега Вашего авто. По мере износа накладки, ведомого диска, сцепление начнет пробуксовывать, мы еще это явление называем «ведет сцепление».
Это «ведет сцепление», то есть пробуксовка сцепление, и будет сигналом, что пора избавляться от наших регулировочных проволок. Для этого нам будет достаточно всего лишь немного ослабить болт крепления кожуха и достать проволоку. А если была бы шайба нам бы пришлось целиком болт откручивать. Зачем это нам нужно, лишний раз откручивать и закручивать болт, еще можно резьбу попортить. Вот по этой причине и придумали «умные люди» такую хитрость с проволокой.
После того как я рассказал, своему знакомому, про эту хитрость он сел в свое л/а и быстренько помчался домой. Через пол часика примерно, позвонил и поблагодарил. Причина оказалась именно в этом. Говорит что теперь передачи все как по маслу включаются.
Вот такие вот не хитрые хитрости иногда нам помогают при ремонте автомобилей. Если вдруг кто то что то не понял спрашивайте, лучше в комментариях. Потому что вдруг с такой же проблемой как у Вас может кто нибудь когда нибудь столкнется. Так что пишите спрашивайте отвечу, помогу чем смогу.
Основные элементы сцепление Газ 3307 и Газ 53.
Сцепление автомобиля ГАЗ-3307 однодисковое, сухое, рычажное, с периферийными пружинами, гасителем крутильных колебаний, установлено в картере 2 (см.рис.3).
Основными элементами сцепление Газ 3307 являются ведомый диск 3 в сборе с фрикционными накладками и нажимной диск 4 в сборе с кожухом 11 и рычагами 5. Кожух сцепление закреплен на маховике 1 коленчатого вала шестью центрирующими (специальными) болтами (см.рис.3.).
Между кожухом и диском 4 установлено двенадцать нажимных пружин. Усилие сжатия пружин обеспечивает создание необходимой силы трения и передачи крутящего момента от маховика через кожух и нажимной диск на ведомый диск сцепления. Для выключения сцепление служат три рычага 5. Точками опоры рычагов на кожухе являются специальные гайки 7.
Одновременность нажатия подшипником на все рычаги регулируют гайками 7, которые после регулировки раскернивают. В процессе эксплуатации автомобиля эти рычаги, как правило, не регулируют. Для выключения сцепление служит упорный подшипник, установленный на муфте 8.
Между концами рычагов нажимного диска (корзины) и подшипником выключения сцепление Газ 3307 необходим зазор 2,5-3,0 мм, который обеспечивается при свободном ходе 4-5 мм наружного конца вилки 10 включения сцепления и соответствует свободному ходу педали 40-55 мм при неработающем двигателе
Смазка подшипника выключения сцепление Газ 3307 осуществляется колпачковой масленкой 6, расположенной сверху картера сцепление. Масленка и муфта выключения сцепление соединены гибким шлангом.
При установке нового шланга необходимо заполнить его смазкой. Для этого нужно дважды выжать в него полностью заправленную колпачковую масленку. Только после третьей заправки смазка из масленки будет подаваться в подшипник.
Регулировка привода выключения сцепление Газ 3307
Перед регулировкой привода необходимо проверить уровень жидкости в питающем бачке 1 (см. рис.1) и при наличии воздуха в системе (подтекание на трассе, гидропривод, провал педали и пр.) прокачать привод.
При регулировке привода сцепление автомобиля ГАЗ-3307 следует обеспечить свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления, равный 4-5 мм, что соответствует необходимому зазору между концами оттяжных рычагов и подшипника выключения сцепление.
Регулировка свободного хода вилки выключения сцепление ГАЗ-3307 проводится в следующем порядке:
- отсоединить оттяжную пружину 12 (см.рис.1);
- приложить линейку вдоль толкателя 11 и, покачивая рукой вилку 7, замерить свободный ход вилки. Если он не укладывается в требуемые пределы, то надо ослабить контргайку 10 и, придерживая регулировочную гайку ключом, вращать толкатель 11, добиваясь необходимого свободного хода (см.рис.1). Для вращения толкателя использовать ключ перепускного клапана колесного цилиндра;
- затянуть контргайку, придерживая толкатель от проворачивания ключом;
- проверить свободный ход вилки.
Ну что же, с сцеплением Газ 3307 и Газ 53 на этом, пока, закончим. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи. Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.
Источник: