Цилиндр сцепления chevrolet aveo t250
- Рабочий цилиндр сцепления Chevrolet Aveo (T250) 1 Седан 1.4 101 л.с.
- VALEO 804670 Цилиндр сцепления главный Aveo (T250) купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 96652667, 96339733
- Вход в систему
- PLENTYCAR.RU
- Офисы компании
- PRO запчасти
- Новости
- Тема: Пропало сцепление.( Главный цилиндр сцепления )
- Пропало сцепление.( Главный цилиндр сцепления )
- Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1
- Сцепление Шевроле Авео
- Регулировки сцепления Шевроле Авео Т250
- Цилиндр сцепления chevrolet aveo t250
Рабочий цилиндр сцепления Chevrolet Aveo (T250) 1 Седан 1.4 101 л.с.
- 1.2 72 л.с.
- 1.2 75 л.с.
- 1.2 84 л.с.
- 1.2 LPG 84 л.с.
- 1.4 101 л.с.
- 1.4 83 л.с.
- 1.4 94 л.с.
- 1.4 CNG 94 л.с.
- 1.5 84 л.с.
- 1.5 87 л.с.
- 1.6 102 л.с.
- 1.6 103 л.с.
- 1.6 105 л.с.
- 1.6 106 л.с.
- 1.6 110 л.с.
- 1.6 Flexfuel 105 л.с.
- Диаметр [мм]: 20.6
- Материал: Серый чугун
- Тип крепления: для вертикального укрепления
- Ø отверстия [мм]: 20.64
- Вес [кг]: 0.47
- Длина упаковки [см]: 21
- Ширина упаковки [см]: 25
- Высота упаковки [см]: 7
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 20.6
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 70
- Внутренняя резьба [мм]: 8,8 mm
- Для артикула №: E 10 002
- Материал: Чугун
- Ø отверстия [мм]: 20.64
- Диаметр цилиндра [мм]: 20.64
- Монтажная глубина [мм]: 79
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 13/16 (20,63)
- Внутренний диаметр [мм]: 20.64
- Материал: Серый чугун
- Вес [кг]: 0.5
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 70
- Диаметр цилиндра [мм]: 20.64
- Для артикула №: PRH5141
- Материал: Чугун
- Диаметр [мм]: 20.64
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: спереди
- Вес [кг]: 0.55
- Ø отверстия [мм]: 20.64
- Номер технической информации: 52000 0252 0 1
Рабочий цилиндр сцепления Chevrolet Aveo (T250) 1 Седан 1.4 101 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
VALEO 804670 Цилиндр сцепления главный Aveo (T250) купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 96652667, 96339733
Номер: 804670
Цилиндр сцепления главный Aveo (T250)
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей CHEVROLET / DAEWOO
CHEVROLET / DAEWOO | 96652667, 96339733 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей A.B.S., AISIN, ASHUKI, BLUE PRINT, FTE, GIRLING, HELLA, HELLA PAGID, HERTH+BUSS ELPARTS, HERTH+BUSS JAKOPARTS, LPR, MAGNETI MARELLI, PATRON, PROTECHNIC, SACHS, TEXTAR, TRW
A.B.S. | 75374 |
AISIN | QO013 |
ASHUKI | J32002 |
BLUE PRINT | ADG03473, ADG03479 |
FTE | KG15003171 |
GIRLING | 1201117 |
HELLA | 8AG355560291 |
HELLA PAGID | 8AG355560291 |
HERTH+BUSS ELPARTS | J2500906 |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2500906 |
LPR | 2334 |
MAGNETI MARELLI | 600000056250 |
PATRON | PBC7983 |
PROTECHNIC | PRH4150 |
SACHS | 6284600597 |
TEXTAR | 50045500 |
TRW | PNA117 |
Чтобы купить товар «Цилиндр сцепления главный Aveo (T250)» с номером «804670» производителя «VALEO» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали VALEO 804670 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть VALEO 804670 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: CMLC011
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ
Номер: KBC0020
Цилиндр сцепления главный
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
- Обратная связь
- О Компании
- Клиентам
- Гарантия, Возврат и Доверие
- Способы оплаты
- Доставка запчастей
- Запчасти Почтой России
- Оптовикам
- Автосервисам
- Поставщикам
- Прайс
- Контакты
Офисы компании
- Екатеринбург
- Верхний Тагил
- Каменск-Уральский
- Лангепас
- Пыть-ях
- Тарко-Сале
- Пункты выдачи
PRO запчасти
- Комплекты сцепления Fenox.подробнее
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее
Новости
- 02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Тема: Пропало сцепление.( Главный цилиндр сцепления )
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Пропало сцепление.( Главный цилиндр сцепления )
Пропало сцепление.
Ушла вся тормазная жидкость.
Сегодня сняли КП,сказали надо менять трубку и выжимной.
Всё делают по гарантии,с этим,слава Богу,проблем нет.
Сколько займёт времени пока не понятно,праздники.
Зап.частей в наличии,к сожалению нет,а ждать времени нет.
Подскажите пожалуйста католожные номера этих зап.частей.
Пробег 56700 Aveo LT МКПП
Спасибо.
Timoha62,
Сори за вопрос не по теме .
ты все время за 56т.км у официалов обслуживал авто ?
Что то не понятно. что именно у тебя со сцеплением. и причем тормозная жидкость?
у нас стоит гидровыжимной подшипник работает за счет именно тормозной жидкости а чтобы подлестЬ к нему надо снимать коробку передач. Сейчас практически у всех иномарок так на МКПП.
ты все время за 56т.км у официалов обслуживал авто ?
Да.
Просто с моей работой это необходимость.
Да и автосалон,где я обслуживался,очень хорошо зарекомендовал себя.
Того чего пишут форумчане,из других городов,у нас и впомине нет.
Кстати это второй случай,когда я обращаюсь к ним,с ремонтом по гарантии,и не смотря на то,что машина куплена у их конкурентов(у нас в городе 2 ОД)проблем нет.
———- Сообщение добавлено в 09:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ———-
Спасибо,vovan1957 за ответ.
———- Сообщение добавлено в 09:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ———-
Кто нибудь знает,у нас на машине сцепление от ОПЕЛЬ АСТРА же стоит.
Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником 25185077, трубка от цилиндра до колена имеет три варианта исполнения , тут вин код лучше иметь.
Спасибо Вам большое за информацию. А что надо обязательно в сборе ставить?
Мне сказали,что у моей машины трубка отломилась,и что заменить надо её и выжимной
Если я Вам Винкод напишу,вы можете номер трубки сказать?
А то машина простаивает,я теряю больше денег,чем стоит купить зап.части за свой счёт.
У нас хороший ОД,притензий к ним у меня нет,скорее наоборот,только Благодарность.
Просто попал с ремонтом под праздники,сами понимаете. Это всё усложняет.
Покопался в каталоге; 25185077— это рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником и трубкой, трубка отдельно от рабочего сцепления до калена 96890025, колено с прокачным штуцером 13105589.
Спасибо Вам,думаю что если уж «скинули» коробку,то стоит заменить и цилиндр и трубку.
Сегодня позвоню в магазин,о ценах отпишусь как узнаю. funp02049:
Аналогично пропало сцепление под машиной лужица жидкости.
Позвонил ОД сказали под замену цилиндр сцепления, хорошо хоть в наличии есть. Осталось расстояние в 300 км преодолеть )
Кто знает подскажите. GM эвакуатор оплатил до ОД только 137 км кажется, остальное из своего кармана порядка 6-7 т.р., если ремонт гарантийный будет GM деньги за эвакуатор вернет или нет?
Ну и пробег сообственно 4100км, машина начинает разочаровывать+тяги бренчат, как в тазике.
Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1
Продолжаем рубрику “Реальная жизнь”. В этот раз все было намного печальней, ведь неисправность была спонтанной, она на время превратила Aveo в недвижимость.
Все действие происходило так: жена, возвращаясь с работы, выжала сцепление, скинула коробку в нейтраль, и больше не смогла включить передачу – никакая из ступеней просто не включалась. Педаль сцепления при этом стала выжиматься лишь до половины хода, а дальше – словно под ней бетон.
Доехать до дома не представлялось возможным, да и мучить Aveo дальше не хотелось. Единственным здравым решением был буксир. Этой теме я вскоре уделю отдельный материал, ведь каким бы плевым это занятие не казалось, для безопасного преодоления городской суеты нужно знать целый ряд мелочей.
Отбуксировав машину до дома, начали разбираться с проблемой. Осмотреть машину на тот момент не было возможности, поскольку была глубокая ночь. На утро я поспешил к машине и, сказать честно, был сильно удивлен. Никаких посторонних шумов при заведенном моторе не было. Педаль по прежнему до конца не выжималась, а передачи не включались.
Первым делом начал смотреть главный и рабочий цилиндры сцепления – ни течи, ни запотевания на них не было, на первый взгляд они были вполне рабочие.
Значит, что-то со сцеплением. Но что? Если рассыпался выжимной, а он шумел еще при покупке авто, из-за того, что машина долго стояла, звуки при заведенном моторе были бы ужасные, а при выжиме сцепления наступал бы апокалипсис, поскольку выжимной начинал бы вращаться при соприкосновении с лепестками корзины, издавая жуткий скрежет. Но ничего подобного не наблюдалось, да и выжимной с момента покупки авто разработался и шум от него пропал вовсе.
Второй под подозрение попала вилка сцепления.
Возможно, она провернулась на валу или обломалась, во что, честно говоря, я вообще не хотел верить, ведь это очень редкая проблема, которая присуща неоригинальным вилкам низкого качества, а у меня, скорее всего, сцепление заводское (я не первый владелец авто и без разборки что-либо утверждать было бы глупо). Но в этом случае также должны были бы наблюдаться посторонние звуки при работе двигателя, а их не было.
Следующим этапом стала корзина, а вернее ее лепестки.
Они могли деформироваться или сломаться, в следствие чего диск сцепления мог не размыкался с корзиной и маховиком, в результате чего не включались бы передачи. Но почему тогда педаль лишилась части рабочего хода и стала словно во что-то упираться?
Те, кто постоянно меня читают, знают, что я совершено не стесняюсь “помощи зала” и в 100% случаев, если не могу сам разобраться в проблеме, первым же делом лезу в интернет на форумы, пожирая буквально всю информацию, которая хотя бы частично могла бы подкинуть идею, что же могло сломаться. Благо Aveo, как и Lanos, очень популярная модель.
Увы, но ничего из прочитанного не дало результата, и я несколько приуныл. Я не мог понять, как поломка в столь простом автомобиле завела меня в тупик. Снова отправился к автомобилю. Вооружившись помощником, который выжимал сцепления, я поэтапно просмотрел все, что только можно было осмотреть без снятия коробки. Раза с пятого мое внимание привлекло место, где рабочий цилиндр сцепления давит на лапку (флажок), которая в свою очередь заходит в колокол коробки и двигает вилку, на которой сидит выжимной подшипник.
Давно, сразу после покупки машины, я уже лазил в эту область, поскольку при выжиме сцепления, при повороте лапки, наблюдался неприятный раздражающий скрип. Его источником была сама лапка, а вернее, ее продолжение (стержень), который и терся на сухую в пластиковых направляющих. Тогда я все взбрызнул аэрозольной смазкой и через какое-то время звук пропал. Тогда же я и запомнил, как в состоянии покоя находится пыльник (гармошка) рабочего цилиндра сцепления.
К чему все это я? Да к тому, что пыльник после поломки был как-то странно растянут, буквально на пару сантиметров (обведен на фото выше). Этот момент меня насторожил, я начал разбираться. Сняв пыльник и попросив помощника понажимать на педаль сцепления, я пришел к выводу, что рабочий цилиндр сцепления уже выдвинут до максимума, но при этом сцепление не выжимается и на миллиметр. Это объясняло, почему педаль после половины хода становилась железо-бетонной. Просто рабочий ход цилиндра был исчерпан, он находился в максимально выдвинутом состоянии. Снова начались раздумья, почему эта лапка (флажок) поменяла свой угол. Наверное, что-то сломалось внутри. И здесь меня осенило – я же могу рукой хоть и на малую величину повернуть лапку, после чего почувствовать, начал ли вращаться выжимной, если ли какой-то упор, и в каком примерно состоянии выжимной. Если бы он развалился, я бы однозначно это почувствовал, ввиду рычага и контакта всех деталей “цепочки” вплоть до лепестков корзины.
К моему удивлению, выжимной был явно живой. При легком нажатии на флажок по вибрации было сразу понятно,что он начинает вращение при заведенном двигателе, да и создавалось впечатление, что все работает в штатном режиме. Я снова полез в интернет, но уже с большим понимание, что же может быть не так. И снова информации минимум. На форуме по Lanos только в одном посте пятилетней давности владелец при похожей проблеме указал на развалившуюся лапку (флажок), но без деталей и уточнений, что послужило причиной. В остальных случаях были другие симптомы и поломки.
На кураже снова бегу к машине, начинаю дико штормить эту лапку (флажок) со всех сил. Увы, она непоколебима, да и выжать сцепление рукой у меня не получается. Снова уныние и таймаут на размышления.
Еще изучив источники, решаю, что, скорее всего, у меня проблема с флажком, а именно в сочленении стержня с лапкой, в результате чего лапка изменила угол относительно стержня (каждый градус имеет значение). На глаза попадается набор головок, который я взял с собой, чтобы открутить рабочий цилиндр сцепления. Головка на 7 мм идеально садится в виде проставки между лапкой и штоком рабочего цилиндра сцепления. Нажимаю на педаль сцепления, и она снова полностью работает. Два-три выжима – и лапка полностью отваливается от флажка. Поломка найдена (слева старая, справа новая).
В следующей статье я расскажу, как можно было починить это все за два часа и 10$ и почему я отказался от этой затеи и заменил целый блок запчастей, в том числе и комплект сцепления.
Сцепление Шевроле Авео
Тип — Однодисковое сухое
Наружный диаметр — 2,5 мм
Внутренний диаметр — 145 мм
Толщина — 3,4 мм
Применяемая жидкость — Тормозная жидкость DOT 4
Ведущими элементами автомобилей Chevrolet Aveo являются две плоские отшлифованные поверхности. Одна из них — это задняя поверхность маховика двигателя, а другая — нажимной диск (корзина).
Нажимной диск установлен в стальной корпус (корзину), который крепится болтами к маховику.
Ведомый элемент — это диск сцепления со шлицевой втулкой, которая свободно скользит вдоль шлицев входного вала и приводит его во вращение. Ведомые и ведущие элементы удерживаются в контакте усилием пружины. Это усилие создается в узле нажимного диска.
Система выключения сцепления состоит из педали сцеплении, вала сцепления, вилки и выжимного подшипника. Когда прикладывается усилие к педали, вилкообразный поводок на ее оси и внутренний конец толкает выжимной подшипник.
Подшипник затем толкает отключающие рычаги в узле нажимного диска, выключая тем самым сцепление.
Рис.1. Сцепление Шевроле Авео Т300
1.Главный цилиндр сцепления, 2.Прокладка главного цилиндра, 3.Гайка, 4.Трубка главного цилиндра, 5.Цилиндр выключения, 6.Болт, 7.Болт, 8.Шайба, 9.Болт, 10.Скоба, 11.Шланг бака резервуара
Рис.2. Педаль сцепления
1.Крепление педали, 2.Гайка, 3.Стержень педали, 4.Болт, 5.Е-образное кольцо, 6.Втулка, 7.Штифт, 8.Гайка, 9.Буфер педали, 10.Втулка, 11.Пружина вращения, 12.Педаль, 13.Подушка, 14.Буфер педали
— Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
— Отсоедините возвратную пружину от педали.
— Снимите гайку, шайбу и ось педали.
— Снимите стопорную скобу и фиксирующий штифт штока толкателя.
— Снимите шток толкателя с педали.
— Снимите педаль сцепления.
— Установите педаль сцепления.
— Покройте шток толкателя универсальной смазкой.
— Установите шток толкателя на педаль,
— Установите стопорную скобу и фиксирующий штифт штока толкателя.
— Установите ось педали и затяните гайку с усилием 20 Нм.
Регулировки сцепления Шевроле Авео Т250
Регулировка педали сцепления (гидравлический привод)
Определите свободный ход педали. Нажмите педаль слегка рукой и замерьте расстояние до точки, когда вы почувствуете сопротивление.
Отрегулируйте свободный ход педали. Ослабьте контргайку и поверните шток толкателя. Люфт педали должен быть в пределах от 10 до 12 мм. Затяните гайку после регулировки.
Замерьте ход педали. Нажмите педаль полностью до пола. Замерьте расстояние от начальной до конечной позиции.
Отрегулируйте ход педали. Ослабьте контргайку и поверните болт. Ход педали должен быть от 120 до 125 мм. Затяните контргайку после регулировки.
Регулировка момента выключения сцепления
— Потяните ручку ручного тормоза.
— Запустите двигатель на холостом ходу.
При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода медленно отпустите педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, когда шум не слышен, и точкой, когда сцепление полностью включено. Расстояние должно быть от 30 до 35 мм.
Если ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее: высоту педали, свободный ход педали, воздух в системе, крышку и нажимной диск.
Удаление воздуха из гидропривода сцепления Chevrolet Aveo
Удалите воздух из гидросистемы, попавший в нее при отсоединении труб для ремонта. Уровень жидкости в резервуаре сцепления/тормозов должен поддерживаться на минимальном уровне или выше при удалении воздуха.
Присоедините к клапану прокачки эластичную прозрачную трубку. Поместите другой конец шланга в стеклянный сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью.
Медленно сделайте прокачку педалью несколько раз.
При нажатии педали ослабьте винт отбора воздуха и подсадите, пока жидкость не начнет течь наружу. Закройте клапан прокачки.
Дополните бачок жидкостью до максимального уровня.
Замена корзины и ведомого диска
Отсоедините отрицательный провод аккумулятора,
Снимите винты крепления нажимного диска и корзину.
Снимите диск муфты сцепления с маховика.
Визуальная проверка ведомого диска сцепления:
— проверьте поверхность ведомого диска на наличие износа или маслянистого загрязнения,
— проверьте торсионную пружину на предмет повреждения или ослабления,
— проверьте диск сцепления на предмет коробления или изогнутости. После проверки замените диск при необходимости.
Проверка ведомого диска: замените диск, если измеренное значение находится ниже пределов. Глубина головки заклепки (предельное значение: 1,2 мм).
Проверка биения ведомого диска в направлении вращения:
— измерьте биение с помощью циферблатного индикатора,
— если биение превышает предельно допустимую величину, замените диск сцепления.
Проверьте палец пружины на предмет износа.
Проверьте поверхность корзины сцепления на предмет износа или трещин.
Проверьте поверхность на наличие масляного загрязнения. После проверки замените нажимной диск при необходимости.
Установка сцепления Шевроле Авео
Нанесите универсальную смазку на шлицы ступицы диска сцепления.
Выровняйте нажимной диск и диск муфты на маховике с помощью оправки.
Установите нажимной диск на маховик и затяните винты крепления нажимного диска моментом 15 Нм
Снимите центрующую оправку ведомого диска.
Цилиндры сцепления Шевроле Авео Т300
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Перед отсоединением шланга бака резервуара удалите жидкость из расширительного бачка.
Снимите блокирующую скобу.
Снимите фиксирующий штифт штока толкателя и шток толкателя.
Снимите хомут крепления шланга пополнения главного цилиндра.
Отсоедините шланг пополнения главного цилиндра.
Снимите напорную трубку.
Открутите гайки крепления цилиндра.
Снимите главный цилиндр сцепления.
Установите цилиндр и затяните гайки крепления моментом 22 Нм.
Соедините напорную трубку с главным цилиндром.
Подсоедините шланг пополнения цилиндра.
Закрепите шланг хомутом.
Установите фиксирующий палец штока толкателя и шток толкателя.
Установите блокирующую скобу.
Удалите воздух из системы.
Отрегулируйте положение педали сцепления.
Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
— Открутите болт и отсоедините шланг от цилиндра выключения сцепления,
— Снимите винты крепления рабочего цилиндра и снимите его.
— Установите рабочий цилиндр выключения сцепления на КПП и затяните винты крепления моментом 20 Нм.
— Подсоедините шланг в сборе к корпусу рабочего цилиндра в сборе.
— Нанесите смазку а том месте, где шток толкателя соединяется с рычагом выключения. Будьте осторожны, чтобы на пыльник не попала грязь.
— Отрегулируйте положение педали сцепления.
— Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.
Разборка и сборка главного цилиндра сцепления
Снимите главный цилиндр сцепления.
Снимите пыльник и отсоедините стопорное кольцо поршня.
Снимите толкатель и поршень.
Проверьте стенки главного цилиндра и поршня на предмет износа. Замените поршень, если необходимо.
Проверьте износ манжеты и поршня. Об износе говорят утечки жидкости.
Замените манжету и поршень, если необходимо.
Проверьте износ толкателя. Отремонтируйте, если необходимо.
Нанесите очищенную жидкость на колпачок узла поршня и установите узел поршня и узел толкателя в корпус главного цилиндра.
Установите стопорное кольцо.
Установите цилиндр на автомобиль.
Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления
Снимите рабочий цилиндр.
Снимите пыльник и толкатель
Нажмите на поршень, затем удалите стопорное кольцо круглогубцами.
Нанесите очищенную жидкость сцеплений на поршень, колпачок и на стенки цилиндра.
Установите пружину в поршень, затем весь узел в корпус рабочего цилиндра.
Утопите поршень в цилиндр, затем установите стопорное кольцо.
Цилиндр сцепления chevrolet aveo t250
Переделка гидроцилиндра сцепления автомобиля Шевроле Лачетти на механический выжимной и рабочий цилиндр от Авео Т200.
Рабочий цилиндр сцепления Лачетти выполнен одним узлом с выжимным подшипником — GM 96286828 Подшипник выжимной гидравлический.
Этот узел отличается крайней ломучестью и является одной из болячек Лачетти.
С целью надёжности и удешевления конструкции многие владельцы переделывают этот узел на узел от Авео.
Список необходимых деталей:
— Valeo 804727 Цилиндр выключения сцеления
— LUK 500032110 Подшипник выключения сцепления
— GM 96144874 Рычаг привода сцепления
— GM 94580796 Вилка подшипника выжимного
— GM 94580547 Направляющая выжимного подшипника
— GM 96285014 Втулка рычага сцепления 2 шт.
— GM 94525077 Кольцо уплотнительное шланга 2 шт.
— GM 25189395 Сальник первичного вала КПП
— GM 94580546 Уплотнительное кольцо направляющей
— RAON CYC075 Шланг трубки сцепления
— GM 94535521, 94500795 по 1шт., 94500298 2шт., 94500766 3шт. — болты
Итак, потёк выжимной, ой, гидровыжимной! Вся беда в том, что в Лаче он внутри картера сцепления, значит, надо скинуть КПП. Да ещё и в прошлом году его меняли. Ставили Valeo 804513, как и был в оригинале. Только он почему-то год отходил. опа, не первый человек жалуется на эту хрень.
Слышал, что ставят рычажную схему от Авео Т200. Купил детали (смотрите список выше).
Далее пишу по памяти (а менял года 3 назад)
1. Открутить гайки ступичных подшипников
2. Поднять автомобиль.
3. Демонтировать шаровые опоры.
4. Снять стартер.
5. Повыдирать приводные валы.
6. Снять гитару (заднюю опору движка или коробки).
7. Поддомкратить двигатель и КПП.
8. Отсоединить датчик скорости, лягушку, трубопровод и всё, что мешает.
9. Снять подушку КПП.
11.Выкрутить и выкинуть нахрен этот гидровыжимной.
12.Установить сальник первичного вала и кольцо направляющей выжимного.
13.Тремя болтами прикрутить направляющую выжимного.
14. Установить одну втулку рычага привода внутри картера и другую вверху, место найдёте.
15. Установить рычаг, внутри прикрутить вилку, соединить её с выжимным.
16. Собираете в обратной последовательности.
17.Прикручиваете рабочий цилиндр за пределами картера. (если потечёт, замена 10 мин. и цена 800 руб.!)
18.Накручиваете шланг сцепления на цилиндр и прокачиваете систему.
Итог: все запчасти всего на 1200 руб. дороже гидровыжимного Valeo 804513, но не в пример надёжнее.
Кстати, цена выжимного от Авео — рублей 600! (не 2600!) цилиндра — 800! (не 2600!), и самый большой плюс — теперь при замене цилиндра не нужно снимать КПП!
Если для Вас эта инструкция слишком сложная, приезжайте к нам — всё сделаем!
Источник: