Цилиндр сцепления бмв е90
- Цилиндр сцепления Bmw 3 (E90) 5 Седан 2.0 320 i 170 л.с.
- Эпопея со сцеплением
- Ну и напоследок интересное видео по замене сцепления на BMW
- Если возникли проблемы со сцеплением.
- Цилиндр сцепления бмв е90
- Цилиндр сцепления главный на BMW 3-серия E90/E91 2005-2012
- Цилиндры сцепления BMW E90, E91, E92, E93 (БМВ Е90,Е91,Е92,Е93)
Цилиндр сцепления Bmw 3 (E90) 5 Седан 2.0 320 i 170 л.с.
- 1.6 316 i 115 л.с.
- 1.6 316 i 122 л.с.
- 2.0 316 d 116 л.с.
- 2.0 318 d 122 л.с.
- 2.0 318 d 136 л.с.
- 2.0 318 d 143 л.с.
- 2.0 318 i 129 л.с.
- 2.0 318 i 136 л.с.
- 2.0 318 i 143 л.с.
- 2.0 320 d 150 л.с.
- 2.0 320 d 156 л.с.
- 2.0 320 d 163 л.с.
- 2.0 320 d 177 л.с.
- 2.0 320 d 184 л.с.
- 2.0 320 d xDrive 163 л.с.
- 2.0 320 d xDrive 177 л.с.
- 2.0 320 d xDrive 184 л.с.
- 2.0 320 i 150 л.с.
- 2.0 320 i 156 л.с.
- 2.0 320 i 163 л.с.
- 2.0 320 i 170 л.с.
- 2.0 320 si 173 л.с.
- 2.5 323 i 177 л.с.
- 2.5 323 i 190 л.с.
- 2.5 325 i 192 л.с.
- 2.5 325 i 194 л.с.
- 2.5 325 i 211 л.с.
- 2.5 325 i 218 л.с.
- 2.5 325 i 222 л.с.
- 2.5 325 xi 218 л.с.
- 3.0 325 d 197 л.с.
- 3.0 325 d 204 л.с.
- 3.0 325 i 211 л.с.
- 3.0 325 i 218 л.с.
- 3.0 325 i xDrive 211 л.с.
- 3.0 325 i xDrive 218 л.с.
- 3.0 325 xi 218 л.с.
- 3.0 328 i 234 л.с.
- 3.0 328 i xDrive 234 л.с.
- 3.0 328 xi 234 л.с.
- 3.0 330 d 211 л.с.
- 3.0 330 d 231 л.с.
- 3.0 330 d 245 л.с.
- 3.0 330 d xDrive 245 л.с.
- 3.0 330 i 258 л.с.
- 3.0 330 i 272 л.с.
- 3.0 330 i xDrive 272 л.с.
- 3.0 330 xd 231 л.с.
- 3.0 330 xi 258 л.с.
- 3.0 330 xi 272 л.с.
- 3.0 335 d 269 л.с.
- 3.0 335 d 286 л.с.
- 3.0 335 i 305 л.с.
- 3.0 335 i 306 л.с.
- 3.0 335 i 326 л.с.
- 3.0 335 i xDrive 305 л.с.
- 3.0 335 i xDrive 306 л.с.
- 3.0 335 i xDrive 326 л.с.
- 3.0 335 xi 305 л.с.
- 3.0 335 xi 306 л.с.
- 3.0 335 xi 326 л.с.
- 325 xi 218 л.с.
- 330 i 272 л.с.
- 4.0 M3 420 л.с.
- 4.4 M3 CRT 450 л.с.
- Диаметр [мм]: 22.22
- Материал: Чугун
- Вес [кг]: 0.56
- Сторона установки: спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 22,2
- Тормозная система: FAG
- Количество крепежных отверстий: 2
- Размер резьбы 1: M10x1.0
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
- Материал: Серый чугун
- Вес [кг]: 0.58
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19.05
- Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 50
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.,12 x 9
- Материал: алюминий
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Диаметр [мм]: 19.05
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Межосевое расстояние [в мм]: 60
- Ø отверстия [мм]: 22.2
- Размер резьбы: 10X1
- Материал: Чугун
- Тормозная система: FTE
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Материал: пластический
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 50
- Размер резьбы: 12 x 9,plug-in connect.sys.
- Материал: алюминий
- Для артикула №: 2117
- Спецификация: -Sensor housing
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Диаметр [мм]: 19.05
- Материал: Чугун
- Вес [кг]: 0.48
- Размер резьбы: 12 X 9,plug-in connect.sys.
- Материал: Чугун
- Для артикула №: 3071
- Тормозная система: FTE
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 60
- Ø отверстия [мм]: 22.2
- Сторона установки: спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19,0
- Тормозная система: FAG
- Количество крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 50
- Размер резьбы на выходе: закреплено клипсами
- Материал: пластический
- Вес [кг]: 0.54
- Диаметр [мм]: 22.22
- Ø отверстия [мм]: 22.2
- Материал: пластический
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ø отверстия 3 [мм]: 22.2
- Ø отверстия [мм]: 22.22
- Диаметр цилиндра [мм]: 19.05
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр [мм]: 22.22
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Размер резьбы: O12 x 9
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 50
- Межосевое расстояние [в мм]: 50
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Размер резьбы: innesto r.,Ø12 x 9,12 x 9,plug-in connect.sys.
- Материал: Чугун,алюминий
- Для артикула №: 2117
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 50
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 50
- Материал: алюминий
- Размер резьбы: ø 12 x 9
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Сторона установки: спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 22,2
- Тормозная система: FAG
- Количество крепежных отверстий: 2
- Материал: Серый чугун
- Для оригинального номера: 21 52 6 879 477
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Материал: пластический
- Номер технической информации: 50000 0142 0 1
- Материал: Чугун
- Размер резьбы: закреплено клипсами
- Вариант оснащения: not for HALL SENSOR
- Диаметр цилиндра [мм]: 19
- Для артикула №: 7237
- Диаметр [мм]: 22.2
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Цилиндр сцепления Bmw 3 (E90) 5 Седан 2.0 320 i 170 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Эпопея со сцеплением
Для меня поломка сцепления стала воистину эпопеей. Все началось ещё с покупки авто: сцепление шуршало когда выжимаешь, но я благополучно забил на это. А так как по городским пробкам я обычно не ездил то и нагрузки на него сильной не приходилось.
Но вот в один из дней мне пришлось поехать через полгорода в час пик и это его окончательно добило. Удивительно, но оно продержалось прямо до пункта моего назначения и в момент, когда я увидел долгожданное парковочное место и собрался парковаться оно сдалось и педаль беспомощно упала в пол. Я по инерции припарковался.
Дальше последовала череда грубых ошибок. Я ещё был новичком в общении с автомобилем и решил что я его как тот перегрел. Я выждал часок и попробовал завестись, выжать сцепление и включить передачу. Добился я от него только неприятного треска. Это как я потом выяснил добило и корзину и рабочий цилиндр сцепления.
Вечером, когда пробки спали я дождался друга, который на четверке дотащил меня до дома. На следующий день я записался в сервис, вызвал эвакуатор и отправился получать вердикт.
Машину загнали на дефектовку, сняли коробку и тут я услышал вердикт.
- Корзину сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления
- Шток главного цилиндра сцепления
- Эластичную муфту кардана
Удивительно, но все детали я смог найти в тот же день: комплект сцепления под мой двух-массовый маховик фирмы Sachs нашелся в автодворике — видимо давно лежел, меня ждал. Мне даже скидку сделали на него. Там же я купил и рабочий цилиндр сцепления Ate.
Все остальное было в наличии в Укромном. За исключением несчастной вилки сцепления. У них была только от е36. Я объездил полгорода в её поисках и нашёл б/у-шную в каком-то сервисе на Готвальда. Но как оказалось мне впарили уже изрядно изношенную. Это был мой первый и последний визит туда.
В итоге мы сравнили на глазок вилку от 34ки и от е36 и решили ставить её. С виду они были идентичны. Помимо сцепления я решил поменять водяную помпу, антифриз, передние тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.
Дальше я оставил машину в сервисе и поехал домой. Ждать, когда же мне все сделают пришлось несколько дней.
И вот через несколько дней я получаю долгожданный звонок: машина готова. Я еду её забирать, доволен как слон, наконец-таки все снова работает. Но моё счастье длилось не долго, а точнее всего 400 километров. В один прекрасный день сцепление взяло и застучало. Появился неприятный стук отдающий в педаль при выжиме. Я поехал ругаться. Машину забрали на час и все вроде бы починили. Через год я выяснил что они тупо поставили какую-то пружинку в районе крепления педали сцепления. А обнаружил я это когда она тупо лопнула и выпала мне в ноги.
После этот стук периодически возвращался при непонятных обстоятельствах. Вот список деталей и работ с того ремонта.
Название детали | Производитель | Цена | Количество | Стоимость |
Комплект сцепления SACHS | SACHS | 7710 | 1 | 7710 |
Рабочий циллиндр сцепления | 2290 | 1 | 2290 | |
Сальник 15*21*5 штока выбора | 370 | 1 | 370 | |
Вилка сцепления | BMW | 760 | 1 | 760 |
Эластичная муфта кардана | Lemforder | 2190 | 1 | 2190 |
Шток главного циллиндра сцепления (Б/У) | 1000 | 1 | 1000 | |
Диск тормозной | Zimmerman | 2300 | 2 | 4600 |
Колодки тормозные передние комплект (J187) | Textar | 2100 | 1 | 2100 |
Кольцо уплотнительное шланга | 25 | 1 | 25 | |
Водяная помпа M30 | 1430 | 1 | 1430 | |
Жидкость тормозная | Castrol | 360 | 1 | 360 |
Антифриз | Castrol | 360 | 5,4 | 1944 |
Хомут 35-520 | 110 | 1 | 110 | |
Датчик износа колодок | 300 | 1 | 300 | |
Работы | ||||
МКПП снятие | 1000 | |||
Дефектовка сцепления | 250 | |||
МКПП установка | 1000 | |||
Эластичная муфта кардана — замена | 250 | |||
Рабочий циллиндр сцепления — замена | 250 | |||
Главный циллиндр сцепления — замена штока | 1000 | |||
Тормозные колодки передние — замена + датчик | 350 | |||
Тормозные диски передние замена | 1000 | |||
Водяная помпа замена | 1250 | |||
Тормозная жидкость замена | 600 | |||
Сальник штока выбора передач замена | 100 | |||
Нештатный ремонт педали сцепления | 500 |
После того ремонта меня постоянно преследовали проблемы со сцеплением. Сначала сломалась пружина в районе крепления педали сцепления, в результате чего педаль стала еще более ватной. Я заменил эту пружину, а вместе с ней и главный циллиндр сцепления – поставил тоже Ate.
Потом начал сильно брякать маховик, был такой звук от мотора в той области, как будто он гвозди перемалывает. Окончательно разобрался со сцеплением я только в конце третьего года владения машиной. Во время капремонта двигателя мы поставили маховик и сцепление от E39 – получилось великолепно, но это уже другая история.
Ну и напоследок интересное видео по замене сцепления на BMW
Если возникли проблемы со сцеплением.
Я приобрел недавно BMW 730 E32. Первая проблема проявилась у меня уже на следующий день езды. Педаль сцепления перестала нормально возвращаться, а спустя некоторое время вообще осталась утопленной в пол. Это чуть не привело к крупным неприятностям: однажды я чуть не врезался в «Меrcedes 600 SEL» — спасло только то, что я успел вернуть педаль обратно рукой.
После этого случая было понятно, что медлить с ремонтом нельзя. Я поставил машину в гараж и стал искать решение проблемы.
Я залез под машину и увидел тормозную жидкость на рабочем цилиндре сцепления и на коробке под ним. Нажал на педаль сцепления и услышал шипение в цилиндре. Было понятно, что манжет придется менять. Я снял крышку с бачка тормозной жидкости и поплавок. Затем приступил к цилиндру сцепления. Цилиндр крепится двумя гайками – сверху и снизу. С верхней у меня проблем не было, а вот к нижней подобраться было непросто. После того, как я открутил обе гайки, снял цилиндр, я попытался отвернуть тормозную трубку. Однако у меня ничего не получилось, и я решил её не откручивать, а просто распрямить её немного и поменять манжет прямо там.
Затем я снял пыльник с цилиндра. Он тоже может порваться, но вероятней всего вы не найдете чем его заменить. Можно продолжать эксплуатировать и порванный, но поскольку пыльник защищает цилиндр от грязи и пыли, то служить цилиндр с порванным пыльником будет намного меньше. Дальше мой товарищ нажал на педаль сцепления, и поршень с манжетой попал ко мне в руки. Перед тем как это делать, нужно запомнить, как манжет сидел на поршне.
Родной манжет был бы идеальным вариантом, но найти его в продаже не так просто, в магазинах предлагают купить целый цилиндр. Поэтому я направился на автомобильный рынок, чтобы попытаться подобрать похожий манжет. Наиболее подходящим оказался манжет от Москвича 2140. По внутреннему диаметру он подошел хорошо, а по наружному оказался немного больше, Перед тем, как подбирать подходящий манжет, нужно замерить штангенциркулем фирменный. Выбирайте такой манжет, который по внутреннему диаметру такой же , как родной, или немного меньше, а наружный такой же, или немного больше. К ширине в принципе никаких требований нет, главное, чтобы манжет на поршне сидел нормально. Но в любом случае, если есть возможность поставить на машину манжет от BMW, нужно ставить именно его, так как оригинальный манжет лучше любого нашего. Далее надел манжет на поршень. Это обязательно нужно правильно сделать, так же, как был надет родной манжет.
Теперь вставляем поршень с манжетой в цилиндр. Откручиваем штуцер на цилиндре, нам понадобится тонкая отвертка и керн. Керном вдавливаем поршень в цилиндр, а отверткой заправляем манжет по кругу. После того, как манжет становиться на место, ставим пыльник цилиндра и все остальное. Затем закручиваем сам цилиндр, потом штуцер.
Далее прокачиваем сцепление. Тут ничего оригинального нет – делается это так же, как и на любом нашем автомобиле. Один человек быстро несколько раз качает педаль. Затем держит её. Нажимать нужно быстро, возвращать медленно, возможно, первое время потребуется возвращать педаль рукой. Второй находится внизу. Он откручивает штуцер на 1- 2 оборота, спускает жидкость и опять закручивает штуцер. Третий в это время заливает в бак тормозную жидкость.
Иногда первое время приходится прокачивать принудительно. Делается это так: один человек поднимает педаль сцепления вверх. Когда педаль будет вверху второй человек должен открутить штуцер, а первый по его команде резко опускает педаль вниз и удерживает её в нажатом состоянии. При этом из штуцера выйдет сильный поток воздуха и брызги тормозной жидкости (следите за тем, чтобы не повредить глаза). Далее нужно закрутить штуцер, поднять педаль и залить в бачок жидкость (обязательно новую, а не жидкость, которая вытекла из штуцера). Повторяем так до тех пор, пока педаль не станет упругой.
При первых 10-100 километрах педаль может опять немного проваливаться, а при резком нажатии все работает нормально. Это допустимо – идет притирка манжета. Дальше все должно работать нормально.
Способ был опробован на BMW 730 – E32 и 316 – E21. В обоих случаях были использованы манжеты от Москвича 2140. Это способ должен подойти для любой модели BMW
Однако этот способ ремонта все же нельзя считать идеальным вариантом. Вы, конечно, экономите 20-100 долларов, но не забывайте, что родные запчасти при том, что намного дороже все таки лучше, чем неродные. Так что выбирайте сами, или сэкономить сейчас, и ускорить наступление следующего ремонта, или все же потратиться на фирменные запчасти.
И ещё: прежде чем что-либо разбирать, посмотрите уровень тормозной жидкости в баке, может и не придется ничего менять, а просто долить жидкость и прокачать сцепление
Цилиндр сцепления бмв е90
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Гидравлика тормозной системы
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Освещение
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Кузовные запчасти
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Автомобильные лампы
- Шины для авто и мото
- Б/У автозапчасти
- Гофра глушителя
- Двигатели и КПП
- Защита картера
- Катализаторы
- Каталог запчастей LADA /ВАЗ
- Каталог отечественных авто
- Китайские авто
- Контрактные двигатели
- Моторное масло
- Товары для спорта
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей
Цилиндр сцепления главный на BMW 3-серия E90/E91 2005-2012
Колёсные диски, покрышки
Кузов наружные элементы
Масла и технические жидкости
Подвеска двигателя / КПП
Подвеска задних колёс
Подвеска передних колёс
Система выпуска отработанных газов
- АКПП (автоматическая коробка переключения передач)
- Блок клапанов
- Болт ШРУСа
- Болт карданный
- Болт корзины сцепления
- Болт поддона
- Вал карданный
- Вал карданный задний
- Вал карданный передний
- Вилка сцепления
- Втулка (трансмиссия)
- Втулка карданного вала
- Втулка кронштейна тяги КПП
- Втулка кулисы КПП
- Втулка распорная
- Гайка задней ступицы
- Гайка карданная
- Гидротрансформатор (гидромуфта)
- Диск сцепления
- Заглушка КПП
- К-кт сервисный АКПП
- К-кт сцепления
- К-кт сцепления (с двухмассовым маховиком)
- К-кт сцепления (саморегулирующееся)
- Клапан АКПП
- Кольцо (трансмиссия)
- Кольцо стопорное ступицы
- Кольцо уплотнительное (трансмиссия)
- Кольцо уплотнительное КПП
- Корзина сцепления
- Коробка раздаточная
- Кронштейн промежуточного вала
- Кронштейн редуктора
- Крышка редуктора
- Кулиса КПП
- МКПП (механическая коробка переключения передач)
- Муфта эластичная карданн. вала
- Накладка индикатора переключения передач
- Направляющая втулка сцепления
- Палец подшипника вилки сцепления
- Пластина
- Поддон АКПП
- Подшипник КПП
- Подшипник выжимной
- Подшипник задней ступицы
- Подшипник передней ступицы
- Подшипник подвесной (к-кт)
- Подшипник ступицы (к-кт)
- Полуось (привод в сборе)
- Полуось задняя левая
- Полуось задняя правая
- Полуось передняя левая
- Полуось передняя правая
- Привод управления сцеплением
- Пробка заливного отверстия КПП
- Пробка маслосливная КПП
- Пробка маслосливная дифференциала
- Прокладка (трансмиссия)
- Прокладка КПП
- Прокладка поддона АКПП
- Противовес (амортизатор динамический)
- Пыльник ШРУСа
- Пыльник ШРУСа внутр. задн
- Пыльник ШРУСа наружн. задн
- Пыльник ШРУСа наружного пер
- Пыльник внут/пер. ШРУСа (к-кт)
- Пыльник карданного вала
- Пыльник кулисы КПП
- Пыльник наруж ШРУСа (к-кт)
- Р/к дифференциала
- Р/к кулисы КПП
- Радиатор (маслоохладитель) АКПП
- Рукоятка кулисы КПП
- Рычаг переключения передач
- Сальник АКПП
- Сальник МКПП
- Сальник дифференциала
- Сальник первичного вала КПП
- Сальник полуоси заднего моста
- Сальник раздатки
- Сальник хвостовика КПП
- Сальник хвостовика редуктора
- Сальник штока КПП
- Ступица задняя
- Ступица передняя
- Трипоид
- Трос КПП
- Трубка системы охлаждения АКПП
- Трубка цилиндра сцепления
- Тяга выбора передач
- Тяга кулисы КПП
- Фиксатор вала КПП
- Фиксатор троса КПП
- Фильтр АКПП
- Фланец КПП
- Фланец дифференциала
- Цилиндр сцепления главный
- Цилиндр сцепления рабочий
- ШРУС внутренний задний
- ШРУС наружный задний
- ШРУС наружный передний
- Шайба дифференциала
- Шланг главного цилиндра сцепления
- Щиток подшипника КПП
Цилиндр сцепления главный |
Цилиндр сцепления главный на BMW 3-серия E90/E91 2005-2012 купить с авторазбора в Екатеринбурге. Оформить заказ на автозапчасти в интернет-магазине «Евро Авто Урал» можно на сайте или в WhatsApp по номеру +7 (912) 666-72-98.
* Все сведения, содержащиеся в данном документе, носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и не являются офертой какому-либо лицу, также как и не являются публичной офертой. Указанные цены являются рекомендованными ценами и могут отличаться от действующих цен Поставщика.
Цилиндры сцепления BMW E90, E91, E92, E93 (БМВ Е90,Е91,Е92,Е93)
Главный цилиндр, система сцепления LPR (ЛПР) 2117 для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93
Рабочий цилиндр, система сцепления LPR (ЛПР) 3605 для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93
Рабочий цилиндр, система сцепления ABE F8B002ABE для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93
Рабочий цилиндр, система сцепления LuK 512003210 для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93
Рабочий цилиндр, система сцепления DELPHI LL40014 для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93
Главный цилиндр, система сцепления ABE F9B004ABE для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93
Рабочий цилиндр, система сцепления A.B.S. 41119X для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93
Рабочий цилиндр, система сцепления TRW (ТРВ) PJH182 для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93
Главный цилиндр, система сцепления SACHS 6284600102 для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93
Главный цилиндр, система сцепления FTE KG190077412 для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93
Рабочий цилиндр, система сцепления FTE KN2207642 для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93
Фильтр по брендам:
- Комплект сцепления
- Маховик
- Цилиндры сцепления
- Выжимной подшипник
- Сопутствующие детали сцепления
- Цилиндры сцепления БМВ Е39
- Цилиндры сцепления БМВ Е30
- Цилиндры сцепления БМВ Е36
- Цилиндры сцепления БМВ Е46
- Цилиндры сцепления БМВ Е34
- Цилиндры сцепления БМВ Е60,Е61
- Цилиндры сцепления БМВ Е32
- Цилиндры сцепления БМВ Е38
- Цилиндры сцепления БМВ Е65,Е66
- Цилиндры сцепления БМВ Х3
- Цилиндры сцепления БМВ Х5
- Цилиндры сцепления БМВ Е81,Е82,Е87,Е88
- Цилиндры сцепления БМВ F20,F21
- Цилиндры сцепления БМВ F10,F11,F07
- Цилиндры сцепления БМВ F01,F02,F03,F04
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Цилиндры сцепления на bmw E90, E91, E92, E93 с объемом двигателя на 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0, 3.2, 4.0 литров таких производителей A.B.S., ABE, Delphi, FTE, LPR, LuK, SACHS, TRW. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Цилиндры сцепления для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Цилиндры сцепления и их совместимости с БМВ Е90,Е91,Е92,Е93 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Цилиндры сцепления (главный, рабочий) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Источник: