Цилиндр сцепления ate классика

Цилиндр сцепления ate классика

Цилиндр сцепления ATE

  • Диаметр [мм]: 22.20

  • Диаметр [мм]: 19.05
  • Материал: алюминий

  • Диаметр [мм]: 19.05

  • Диаметр [мм]: 20.64

  • Диаметр [мм]: 19.05

  • Диаметр [мм]: 19.05

  • Диаметр [мм]: 20.64
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 03.0450-2006.2
  • Соблюдать габариты
  • Код MAPP в наличии

  • Диаметр [мм]: 23

  • Диаметр [мм]: 19.05

  • Диаметр [мм]: 15.87

  • Диаметр [мм]: 23.81

  • Диаметр [мм]: 18.90
  • Материал: пластический

  • Диаметр [мм]: 23.81

  • Диаметр [мм]: 22.20

  • Диаметр [мм]: 23.81

  • Диаметр [мм]: 19.05

  • Диаметр [мм]: 19.05

  • Диаметр [мм]: 19.05

  • Диаметр [мм]: 19.05
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без трубопровода

  • Диаметр [мм]: 19.05

  • Диаметр [мм]: 23.81
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 03.0450-2311.2
  • Соблюдать габариты
  • Код MAPP в наличии

  • Диаметр [мм]: 19.05
  • Материал: Серый чугун

  • Диаметр [мм]: 23.81

  • Диаметр [мм]: 19.05

  • Диаметр [мм]: 15.87
  • Материал: пластический
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сензором

  • Диаметр [мм]: 19.05

  • Диаметр [мм]: 22.20

  • Диаметр [мм]: 28.57

  • Диаметр [мм]: 17.46

  • Диаметр [мм]: 24
  • 1
  • 2
  • 3

Цилиндр сцепления ATE онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.

Отзывы о цилиндрах сцепления ATE

14 отзывов и 46 голосов

среди 6 производителей

Я себе главный ATE-шный поставил (ATE 24241911013). Отличие у ATE только в том, что у него штуцер прямой а не Г-образный как у заводского. Решилось заменой шланга к бачку на более длинный.

Рабочий решил взять ATE, № 24251905053. После замены сцепы педаль поднял вверх, стало чуть получше. Может брак, может и не брак, а может он и послужит дольше русских или белорусских, но медленное возвращение педали напрягает!

ATE сейчас из дюраля, лёгкий и как-то «не серьёзный».

У меня уже провалилась. Рабочий цилиндр и все, что с ним связано. Я уже застебался их менять этот, что загнулся уже 4-ый за последние 25тык, самое обидное, что ATE, купил дорого, мать его так.

К нашему «классическому» счастью цилиндры сцепления (и рабочий и главный» давно и успешно делает фирма АТЕ. Правда рабочий АТЕ будет труднее прокачивать (у него штуцер вверх, а не вбок), но зато работает он долго и счастливо. 24.2519-0505.3 ATE. Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101-2107.

Рабочий менял бывший хозяин, ставил FAG — как то не очень долго он отработал и износ был внушительный. Главный менял вскоре после покупки — текло в салон. По неопытности, что в магазине дали, то и поставил — Фенокс — Г***О редкостное.

Когда надоело терять время на прокачки и задушил жабу, поменял оба на АТЕ. Впечатления только положительные.

Поставил ATE цилиндр, мягче педаль стала.

Много где стоит АТЕ главный сцепления от классики, очень радует надежность, даже новые китайские снимаю и ставлю б/у АТЕ ибо с ним меньше гемора будет.

Был печальный опыт использования LPR, так вот АТЕ в разы лучше, но и дороже.

Я после смены 4 подряд штатного ГЦС, поставил на белку ATE уже трижды тьфу 5 лет ездит, так что стоимость свою он уже 2 раза отбил. На синюю поставил TRW он мне больше понравился чем ATE, но суть тоже самое.

Напишите свой отзыв о цилиндрах сцепления ATE

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА рулевые тяги Partra на странице рейтинга

У герметиков SIMP-SEAL появился первый отзыв!

У подшипника ступицы SCT появился первый отзыв!

У гаечных ключей Matrix только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумуляторов OEM Hyundai только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У отбойника амортизатора FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Partra на странице рейтинга

У тормозных суппортов OEM Mitsubishi только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

Chery Amulet (A15)

В авторейтинге гидрокомпенсаторов для Chery Amulet (A15) участвует уже 5 производителей!

У отверток ИНТЕРСКОЛ только 15 голосов! Рекомендуете?

У размораживателя стекол RUNWAY только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A4 участвует уже 20 производителей!

На GMB написанно уже 25 отзывов.

На радиаторы печки VALEO написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ЗА воздушный фильтр Micro на странице рейтинга

На LPR написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 октября 2021, 21:14

8 октября 2021, 20:58

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 октября 2021, 20:36

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

8 октября 2021, 19:52

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 октября 2021, 17:13

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

8 октября 2021, 15:53

Лучше брать подшипники НСК они дороже в разы ВАГ,качество лучше по 10 лет ходят и под 200 тысяч выхаживают,и это даже не .

8 октября 2021, 15:37

Проголосовал ЗА подшипник ступицы FAG для Opel Vectra на странице авторейтинга.

8 октября 2021, 08:10

В рейтинге лучшие приводные валы учавствует уже 50 производителей!

7 октября 2021, 18:01

Раз отрабатывает «на ура», то почему оценка 1 из 5? .

7 октября 2021, 15:57

Ставился новый радиатор Behr Hella на Mercedes W201 в начале 2018 года. Хороший теплообмен, автомобиль не вскипал. По па .

7 октября 2021, 14:21

Неплохой АКБ, не уступает АКОМу в производительности и сроку службы. Чуть выше бы пусковые токи. .

Читайте также  Чем отличается генератор от трансформатора

7 октября 2021, 14:16

Не знаю как у всех, но мне пока нравиться. Нареканий нет. Хундай элантра 65 стоит уже 2 года проблем не было никогда. .

6 октября 2021, 13:06

Какое сцепление ставили скажите пажалуйста .

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масло МКПП ZIC для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mahle для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Цилиндр сцепления FENOX или ATE

Цилиндр сцепления TRW или ATE

Цилиндр сцепления LPR или ATE

Цилиндр сцепления ATE или Sachs

Цилиндр сцепления ATE или FTE

Что мы знаем о цилиндрах сцепления ATE

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://ate-brakes.ru/.

В октябре 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о цилиндрах сцепления ATE.

Оценка PR — 76 из 100, базируется на основе 14 отзывов и 46 голосов. 9 отзывов имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 35 — за, 11 — против.

В рейтинге лучших производителей цилиндров сцепления запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как FTE и TRW , но опережая цилиндры сцепления LPR и Sachs.

Пользователи также составили мнение о качествах цилиндров сцепления ATE:

  1. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  2. Работа трансмиссии — влияние на работу трансмиссии и переключение передач — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

Цилиндр сцепления ATE в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили цилиндры сцепления ATE на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. ATE на первом месте в авторейтинге цилиндров сцепления для: Volkswagen Passat .
  2. ATE на втором месте в авторейтинге цилиндров сцепления для: BMW 5er .
  3. ATE на третьем месте в авторейтинге цилиндров сцепления для: ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) .

Цилиндр сцепления ATE в сравнении

На PartReview доступны 5 сравнений цилиндров сцепления ATE c другими производителями.

Цилиндр сцепления ate классика

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Цилиндр рабочий сцепления ATE

  • Артикул: 03.2520-1201.3
  • Производитель: ATE

  • Артикул: 03.2522-3601.3
  • Производитель: ATE

  • Артикул: 03.2523-0811.3
  • Производитель: ATE

  • Артикул: 03.2523-0812.3
  • Производитель: ATE

  • Артикул: 03.2525-2602.3
  • Производитель: ATE

  • Артикул: 24.2415-1704.3
  • Производитель: ATE

  • Артикул: 24.2415-1706.3
  • Производитель: ATE

  • Артикул: 24.2419-0901.3
  • Производитель: ATE

  • Артикул: 24.2419-0933.3
  • Производитель: ATE

  • Артикул: 24.2419-1709.3
  • Производитель: ATE

  • Артикул: 24.2419-1712.3
  • Производитель: ATE

  • Артикул: 24.2518-1702.3
  • Производитель: ATE

  • Артикул: 24.2518-1703.3
  • Производитель: ATE

  • Артикул: 24.2519-0505.3
  • Производитель: ATE
Читайте также  Шевроле лачетти универсал замена сцепления своими руками

  • Артикул: 24.2519-1701.3
  • Производитель: ATE

  • Артикул: 24.2520-0905.3
  • Производитель: ATE

  • Артикул: 24.2520-1706.3
  • Производитель: ATE

  • Артикул: 24.2522-0905.3
  • Производитель: ATE

  • Артикул: 24.2522-0907.3
  • Производитель: ATE

  • Артикул: 24.2523-0908.3
  • Производитель: ATE

  • Артикул: 24252312103
  • Производитель: ATE

  • Артикул: 24252313103
  • Производитель: ATE

  • Артикул: 24.2523-1701.3
  • Производитель: ATE

  • Артикул: 24.2528-0907.3
  • Производитель: ATE

  • Артикул: 3252012013
  • Производитель: ATE

  • Артикул: 3252236013
  • Производитель: ATE

  • Артикул: 3252308123
  • Производитель: ATE

Подбор с гарантией

Найдем запчасти для вас по VIN-номеру:
бесплатно и круглосуточно. Вернем деньги,
если деталь не подойдет.

Оплата при получении

Для заказов дешевле 35 000 рублей не
требуется предоплата, можно оплатить при
получении наличными или банковской
картой.

Доставка по всей России

Наши склады открыты во всех регионах
страны, по вашему выбору доставим заказ
курьером, через транспортную компанию
или Почтой России.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

От качества рабочего цилиндра зависит безопасность движения и исправность важных узлов автомобиля. Рассмотрим лучших производителей рабочих цилиндров. Какой рабочий цилиндр сцепления купить, а также их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Stellox
  2. LPR
  3. ATE
  4. TRW

Лучшие производители рабочих цилиндров сцепления

Чтобы не ошибиться в выборе, важно узнать несколько особенностей компаний, предлагающих рабочие цилиндры. Ниже приведен топ производителей, основанный исключительно на опыте автовладельцев.

Stellox

Описание. Немецкая компания Stellox предлагает чугунные и алюминиевые цилиндры. Одним из достоинств продукции является ее недорогая цена. Элементы сцепления производятся македонским брендом Ruen. Если деталь некачественная, она подлежит возврату. Эксперты Stellox выявляют недостаток и отдают автовладельцу новую запчасть.

Цилиндры, предлагаемые Stellox, изготовлены согласно стандартам ISO 9001:2008 и EAC.

Элементы сцепления разработаны для тяжелых условий эксплуатации. Некоторые модификации сделаны специально для тракторов, сельскохозяйственной техники, автобусов и грузовых автомобилей. Элементы сцепления прошли испытания на заводе КАМАЗ, поэтому сейчас поставляются на его конвейер.

Комплектация. Комплект рабочего цилиндра Stellox включает в себя защитные колпачки, уплотнители, манжеты, возвратные пружины, держатель с винтом, седло для поршней и сами поршни.

Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации — 100 000 км пробега или 3 года.

  1. Доступная стоимость.
  2. Четкие размеры.
  3. Быстрая прокачка.
  1. Не всегда хорошее качество.

Описание. Итальянская компания LPR специализируется на производстве чугунных и алюминиевых цилиндров сцепления. Некоторые модификации изготовлены из полимерного материала. Эти детали характеризуются высокой устойчивостью к внешним факторам и нагрузкам изнутри. Корпус и соединения обладают полной герметичностью. Деталь легко устанавливается.

Все 4 завода LPR производят высококачественные детали и ремкомплекты. Продукция проходит проверки на соответствие нормативным требованиям. Некоторые цилиндры изготавливаются из полимерных материалов.

Комплектация. В комплектацию цилиндра LPR включен кронштейн, шланг, штуцер и чехол.

Срок службы. Реальный срок эксплуатации — 30 000 км пробега. Рекомендуется к замене через два года.

  1. Доступная стоимость.
  2. Соотношение цена/качество.
  1. Короткий срок службы.

Описание. Продукция компании неоднократно использовалась в автоспорте. Цилиндр ATE изготавливается по наилучшим образцам гидравлических исполнительных элементов.

Комплектующая имеет европейский сертификат качества ISO 9000-4.

Деталь устойчива к любым температурам и не боится воздействия влаги. Она бесперебойно работает в условиях высокого давления и механических нагрузок. Цилиндр корректно и безотказно передает гидравлические усилия. Вес изделия составляет приблизительно 1 кг. Большинство элементов изготавливается из полимерного материала. На штуцерах есть резьба. На производстве, перед монтажом, поршни и цилиндры повторно замеряют для того, чтобы избежать люфта.

Комплектация. В комплект к цилиндру входят все необходимые манжеты, уплотнители, стопорные кольца, пыльник, поршни и защитные колпачки.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 100 000 км пробега.

  1. Продолжительный срок эксплуатации.
  2. Точные размеры.
  1. Медленное возвращение педали в исходное положение.

Описание. Корпус рабочих цилиндров TRW производится из пластика, чугуна, алюминия или стали. После сборки, изделия проходят тщательную проверку. Чугунные и стальные модели покрываются защитным серебристым напылением без содержания 6-валентного хрома.

Этот слой соответствует стандартам ЕС EU 2000/53/EG и является экологически чистым.

Алюминиевый вариант корпуса облегчит вес транспортного средства.

Процент брака деталей TRW составляет 0,01%. В ассортименте компании есть запчасти для легковых и грузовых автомобилей, а также для микроавтобусов.

Комплектация. В комплекте с цилиндром можно приобрести манжеты, стопорные кольца, уплотнители, пыльник, поршни и седла для поршней.

Срок службы. Гарантийный срок службы рабочего цилиндра TRW — 3 года или 100 000 км пробега.

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Доступная цена — намного дешевле оригинала.
  1. В случае ремонта применим только родной ремкомплект.

Признаки возможных неисправностей рабочего цилиндра

Износ элементов цилиндра сцепления имеет ряд характерных признаков:

1. Утечка тормозной жидкости, резкое ее уменьшение в баке, мокрое пятно под автомобилем — свидетельствует о выходе из строя манжеты или повреждении шланга.

2. Скрип при нажатии педали.

3. Педаль плохо реагирует на нажатия — причиной могут стать изношенные уплотнители. Если на цилиндре заметны потеки или сами уплотнители увлажнены, их стоит заменить.

4. Педаль проваливается или слишком легко ходит — это признак попадания в систему воздуха. Ее нужно прокачать. Иногда такая неисправность может быть вызвана лопнувшим корпусом цилиндра или изношенным манжетом, через который вытекает жидкость.

5. Неточное включение передач, неизменный уровень жидкости в бачке — причина может крыться в лопнувшей пружине.

6. Металлический элемент постоянно подвержен нагрузкам и агрессивному воздействию рабочей жидкости. В результате, сталь истончается и может лопнуть.

7. Педаль туго ходит или отказывается возвращаться в исходное положение — последствия засоренных отверстий крышки бачка. По этой причине гидропровод работает с затруднениями.

Какой рабочий цилиндр сцепления купить

Корпус

Особо важную роль при выборе играет материал корпуса цилиндра. Алюминиевые и полимерные детали отличаются легким весом. Алюминий лучше отводит тепло. Однако при этом, автовладелец жертвует надежностью и длительным сроком эксплуатации комплектующей.

Производитель

Выбирая рабочий цилиндр, удостоверьтесь в том, что перед вами настоящая неподдельная деталь от известного бренда.

Компоненты «NoName» не только характеризуются минимальным сроком службы, но и могут нанести серьезный вред узлам автомобиля.

Модели разного производства отличаются по форме и способу крепления. Поэтому важно пользоваться VIN-кодом вашей машины. Так вы найдете оригинальную запчасть и сможете подобрать схожие аналоги.

Регулировка после установки рабочего цилиндра

Весь спектр работ по замене цилиндра сцепления не сводится лишь к его монтажу. После установки необходимо выполнить регулировки, предусмотренные в инструкции к автомобилю. Параметры для разных моделей могут отличаться.

В процессе регулировки важно установить зазор между поршнем и торцом толкателя. Его ширина составляет 0,5-1 мм. Вилке выключения сцепления также должен быть обеспечен свободный ход в пределах 4-5 мм.

Читайте также  Что такое гидромеханические трансмиссии

Обслуживание рабочего цилиндра сцепления

Время от времени контур привода сцепления может завоздушиваться. Для удаления скопившегося воздуха, в рабочем цилиндре предусмотрен клапан прокачки системы.

Для удаления воздуха необходимо:

  1. Наденьте на клапан резиновый шланг.
  2. Опустите конец трубки в емкость, наполненную жидкостью.
  3. Открутите гайку клапана.
  4. Несколько раз нажмите педаль сцепления до упора. Следите за уровнем рабочей жидкости в бачке.
  5. По завершению прокачки, закрутите гайку обратно, снимите шланг и пополните жидкость в бачке.

Еще одним немаловажным аспектом обслуживания цилиндра является своевременная замена поврежденных уплотнителей.

Уплотнители рабочего цилиндра сцепления.

Резиновые элементы изнашиваются от воздействия рабочей жидкости и низких температур. Если закрыть глаза на треснувшие или протертые уплотнители, пыль и грязь повредят зеркало цилиндра. Все необходимые компоненты можно найти в ремкомплекте.

В обслуживание входит и замена тормозной жидкости в гидроприводе. Со временем она накапливает влагу, что приводит к появлению коррозии на металлических и резиновых элементах. Замена расходных материалов продлит срок эксплуатации важных узлов вашего автомобиля.

выбор цилиндров сцепления

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Собственно хотелось бы разобраться, какую фирму предпочесть для цилиндров сцепления.

    главные на мой автомобиль стоят примерно одинаково, а рабочий ATE почти в 2 раза дороже TRWшного.

    спасибо!

    #2 Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 923 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.
    • Автомобиль: audi А6 С5
    • год выпуска: 1998

    Почему в этом сегменте вас тянет на премиум бренд?Рабочий сцепления это поршень с одним (ну максимум двумя манжетами),уверяю что Фенокс P2270 отходит как положено.Если ещё замена его не очень затруднительна.То не вижу смысла.

    #3 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992

    потому, что у АТЕ хозяин жадный.

    #4 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    за 120 тыс пробега, это уже будет ТРЕТИЙ.

    за косарь купи, за работу заплати, и через 50 тыс.км влипни где-нибудь, когда передачу будет не включить. ну в баню эти эксперименты

    ЗЫ сейчас еще все пока окей, почему пока, да потому, что сопливить уже начинает. а как коснется, что менять уже надо будет, ни у одного барыги на маршале кроме фенокса, топрана, лпра ничего не найдется. Хочу поменять заблаговременно, и на нормальное

    #5 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    потому, что у АТЕ хозяин жадный.

    Алексей, хочешь сказать, что они по качеству одинаковы?

    т.е.в данном случае переплачиваем за бренд?

    #6 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992

    допускаю, что так

    а что ты ставил раньше то?

    сакс не пробовал?

    #7 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    в том то все и дело, что ставили без меня. Я приезжал с жалобой на сцепление, мне показывали что течет, а они уже приобретали деталь и устанавливали ее. Всегда, всегда говорю, что б ставили самое лучшее согласовав со мной цену, но как всегда кроме говNа ничего не оказывалось в продаже. все брендовое непомерно дорого с их слов и на заказ. Последний раз влепили лпр, вроде. после замены скажу, что там стояло

    ЗЫ последние 2 года покупаю все на экзисте. Дорого не дорого-вопрос второй, ГЛАВНОЕ, что приходит все именно то, что заказываю, и это меня очень радует Стараюсь никогда не кроить и это видно из истории эксплуатации.

    #8 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992

    ну раз знаешь где упадёшь, подстели теперь

    #9 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    ГЦС
    1)Ate 03.2419-9610.3 Цилиндр сцепления главный 2051,16р
    2)TRW PND 124 Цилиндр сцепления главный 2530,86р
    3)Fte KG190028.1.2 Цилиндр сцепления главный 2571,86р
    4)SACHS 6284 003 031 Цилиндр сцепления главный 2790,86р
    5)Luk 511 0102 10 Цилиндр сцепления главный 5090,86р

    РЦС
    1)SACHS 6283 001 031 Цилиндр сцепления рабочий 1731,11р
    2)TRW PJH 110 Цилиндр сцепления рабочий 2042,17р
    3)Fte KN22045B1 Рабочий цилиндр, система сцепления 3379,88р
    4)Ate 03.2522-4300.3 Цилиндр сцепления рабочий 4025,00р
    5)Luk 512 0005 10 Цилиндр сцепления рабочий 5633,85р

    Люк конечно безумно дорого, все остальное, если рассматривать комплектом, почти одинаково. Осталось с брендом определиться.

    #10 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    ну раз знаешь где упадёшь, подстели теперь

    Вот поэтому у вас и спрашиваю, Уважаемые Форумчане, что лучше

    #11 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992

    Ничего путнего тебе не ставили, сам же догадываешься.

    Единственное, на что я обратил внимание, вся дешевка чугун, дорогие люминь. Возможно чугунки корродируют быстро из-за влаги в тормозухе

    #12 Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 923 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.
    • Автомобиль: audi А6 С5
    • год выпуска: 1998

    Всегда, всегда говорю, что б ставили самое лучшее согласовав со мной цену, но как всегда кроме говNа ничего не оказывалось в продаже. все брендовое непомерно дорого с их слов и на заказ.

    Так в чём вопрос. Оригинал. И всё нет вопросов.

    #13 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Шмель, без обид, но что то тебя в крайности кидает.

    вопрос сформулирован в первом сообщении, на мой взгляд, конкретней некуда вопрос не про оригинал, а про качественный аналог

    #14 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    Источник: nevinka-info.ru

    Гаджет битва