Цилиндр сцепления 4301 1602300 главный
- Цилиндр сцепления главный ГАЗ-4301,3302,3110 в сборе (ОАО ГАЗ) 43011602290 — 1 отзыв
- Артикул: 4301-1602290
- Код для заказа: 034935
- Цилиндр сцепления 4301-1602300 (00) UNKNOWN BRAND 43011602300
- Купить в один клик!
- Условия доставки
- Предложения и аналоги для unknownbrand 43011602300
- Акция!
- Руководителям компаний-партнеров!
- Главный цилиндр сцепления ГАЗон Next дв.CUMMINS ISF 3.8, ЯМЗ-534 в сборе (PRAVT) купить в Москве недорого — 2860.00
- Каталог запасных частей к технике: ГАЗ-4301. Главный цилиндр привода сцепления и рабочий цилиндр сцепления
- Двигатели и запчасти
- Техника
- Дизельные электростанции
- Собственное прозводство
- Грузовые автомобили FOTON
- Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД
- Главный цилиндр сцепления УАЗ, ремонт и замена
- Устройство главного цилиндра сцепления УАЗ
- Работа ГЦС
- Неисправности
- Ремкомплект главного цилиндра сцепления
- Сборка ГЦС
- Замена главного цилиндра сцепления
Цилиндр сцепления главный ГАЗ-4301,3302,3110 в сборе (ОАО ГАЗ) 43011602290 — 1 отзыв
Артикул: 4301-1602290
Код для заказа: 034935
- Добавить фото
- Покупают аналоги
- Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-320531 чертеж
- » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_32053-679/privod_vyklyucheniya_scepleniya-74/#part1884295″>Главный цилиндр сцепления (ГАЗ)Сцепление / Привод выключения сцепления
- Автобусы / КАВЗ / КАВЗ-4238 «Аврора»2 чертежа
- » href=»/catalog/kavz-21/avtobusy-36/kavz_4238__avrora_-2452/_ustanovka_privoda_upravleniya_scepleniem_4238_1602002-189/#part5784617″>Главный цилиндр сцепленияУстановка привода управления сцеплением и КПП / Установка привода управления сцеплением 4238-1602002
- » href=»/catalog/kavz-21/avtobusy-36/kavz_4238__avrora_-2452/_ustanovka_privoda_upravleniya_scepleniem_4238_1602002-190/#part5784649″>Главный цилиндр сцепленияУстановка привода управления сцеплением и КПП / Установка привода управления сцеплением 4238-1602002
- Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-42301 чертеж
- » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_4230-440/privod_scepleniya-72/#part1369143″>Главный цилиндр сцепления (ГАЗ)Сцепление / Привод сцепления
- Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-43011 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_4301-78/privod_scepleniya-75/#part118976″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4061 чертеж
- » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-41/#part2129822″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4021 чертеж
- » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-41/#part2129822″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31101 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3110-19/glavnyiy_cilindr_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__glavnyiy_cilindr_tormozov_s_vakuumnym_usilitelem__kronshteiyn_s_pedalyami-75/#part92053″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный цилиндр и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, главный цилиндр тормозов с вакуумным усилителем, кронштейн с педалями
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель)1 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__gazel_-75/cilindr_glavnyiy_i_rabochiiy_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym_cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-93/#part99439″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Цилиндр главный и рабочий привода выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь)1 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/glavnyiy_cilindr_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__glavnyiy_cilindr_tormozov_s_vakuumnym_usilitelem__kronshteiyn_s_pedalyami_i___dlya_avtomobileiy_s_dvigatelem_zmz_4063__ii___dlya_avtomobileiy_s_dvigatelem_gaz_560-103/#part104509″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный цилиндр и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, главный цилиндр тормозов с вакуумным усилителем, кронштейн с педалями: I — для автомобилей с двигателем ЗМЗ-4063, II — для автомобилей с двигателем ГАЗ-560
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33021 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel-90/#part926653″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, усилитель
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)1 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-102/#part2126988″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияТормоза / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)1 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-102/#part2126988″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияТормоза / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель)1 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302__gazel_-20/cilindr_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym_cilindrom_tormozov_i_ih_privody-64/#part95623″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Цилиндр выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов и их приводы
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33027 (Дополнение)1 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_33027__dopolnenie_-204/sceplenie-39/#part101172″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Сцепление
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-32211 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3221-399/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindry_privody_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym_cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-33/#part1266889″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндры приводы выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)1 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-102/#part2126988″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияТормоза / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
- Спецтехника / ЗЗГТ / ГАЗ-34039 (Ирбис)1 чертеж
- » href=»/catalog/zzgt-183/spectehnika-42/gaz_34039__irbis_-2434/glavnyiy_cilindr_scepleniya-58/#part5537569″>Цилиндр главный привода сцепленияТрансмиссия / Главный цилиндр сцепления
- Для этого товара еще нет обзоров.
Цилиндр сцепления 4301-1602300 (00) UNKNOWN BRAND 43011602300
Купить в один клик!
Вы не авторизованы. Чтобы получить персональные цены и возможность покупать несколько товаров как с наших так и с партнерских складов, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Цилиндр сцепления 4301-1602300 (00) с артикульным номером 43011602300 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail [email protected], указав UNKNOWN BRAND 43011602300
Условия доставки
- Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
- МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.
Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»
Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда UNKNOWN BRAND по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.
Внимание! Купить Цилиндр сцепления 4301-1602300 (00) можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти UNKNOWN BRAND и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!
Внимание! Купить UNKNOWN BRAND 43011602300 Цилиндр сцепления 4301-1602300 (00) Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти UNKNOWN BRAND и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!
Предложения и аналоги для unknownbrand 43011602300
UNKNOWN BRAND | 43011602300 |
- Задать вопрос менеджеру
- Пожаловаться на цену
- Неправильный кросс
- Неправильное описание
Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б
Телефон: +7 (495) 782-26-18
Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В
Телефон: 8 800 511 51 99
Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия
Телефон: +7 (4852) 47-28-74
© Copyright 2016-2021. Все права защищены.
Акция!
- Отсрочка до 90 дней!
- Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.
Руководителям компаний-партнеров!
Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:
- Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
- Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.
Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.
Главный цилиндр сцепления ГАЗон Next дв.CUMMINS ISF 3.8, ЯМЗ-534 в сборе (PRAVT) купить в Москве недорого — 2860.00
Главный цилиндр сцепления ГАЗон Next дв.CUMMINS ISF 3.8, ЯМЗ-534 в сборе (PRAVT)
Артикул | C41R11.1602300 / C41R11.1602290 |
Код заказа | 27498 |
Главный цилиндр сцепления ГАЗон Next дв.CUMMINS ISF 3.8, ЯМЗ-534 в сборе (PRAVT)
* — Указанная цена не является публичной офертой и носит лишь ознакомительный характер
- Доставка и оплата
- С этим товаром покупают
ООО «ТД Грузовик» обслуживает клиентов со всей Москвы и Московской области, а также сотрудничает с заказчиками из регионов. В нашем магазине вы найдете все, что необходимо для полноценного обслуживания и поддержки в работоспособном состоянии вашей спец. техники – элементы двигателя, системы тормозов, сцепления и ходовой, электронное оборудование, а также детали кузова.
Сотрудники ООО «ТД «ГРУЗОВИК» всегда очень быстро и тщательно обрабатывают каждый заказ.
Многочисленным клиентам нашей организации доступны два способа оплаты товара – безналичный и наличный расчет.
Потенциальным покупателям следует запомнить следующую информацию – мы работаем с 09:00 – 18:00 (Пн — Чт), 09:00 – 17:00 (Пт — Сб). В это время вы можете связаться с нашими менеджерами и сообщить, когда вам будет удобно произвести самовывоз приобретенного товара.
Организация ООО «ТД «ГРУЗОВИК» ценит и дорожит каждым клиентом. Именно поэтому до конца месяца у нас действует акция: при приобретении товара на 30000 рублей и более вы гарантированно получаете бесплатную доставку товара (в пределах МКАД).
Мы также всегда предоставляем скидки клиентам, которые делают большие заказы. Это позволяет им сэкономить свои денежные сбережения и получить высококачественные автозапчасти и аксессуары для машин по более выгодной стоимости.
В «Торговый дом «ГРУЗОВИК» посоветовал обратиться друг и коллега, который и сам нередко затаривается здесь деталями. Заказанные к МАЗУ шатунные вкладыши (88 мм.) обладают достаточно положительными характеристиками, не то что.
Заказывал амортизатор передней опоры к двигателю автомобиля ЯМЗ. Хочу отметить высокое качество обслуживания (быстро оформили заказ) и доступность цен на запчасти. В принципе их можно и в магазинах найти, но иногда приходится долго ждать заказа. А тут раз и все уже у тебя.
Наша мастерская по ремонту грузовых машин является постоянным клиентом данной компании. Уже скоро год как наше сотрудничество происходит на взаимовыгодных условиях и вместе с качественными деталями (еще не один наш клиент не жаловался на установленные.
Более 15 лет
на рынке
20 постоянных партнёров
производителей
Скидки оптовикам
и постоянным клиентам
Тысячи деталей
для автомобилей
Более 5000 довольных
клиентов
Каталог запасных частей к технике: ГАЗ-4301. Главный цилиндр привода сцепления и рабочий цилиндр сцепления
21-1712021 | 21-1712021 | Пружина регулятора питания гидротрансформатора | Нет на складе |
864173 | 864173 | Манжета | Нет на складе |
4301-1602394 | 4301-1602394 | Обойма клапана | Нет на складе |
4301-1602514 | 4301-1602514 | Поршень цилиндра привода сцепления | Нет на складе |
66-11-1602546 | 66-11-1602546 | Поршень главного цилиндра привода управления сцепления | Нет на складе |
403-3505117-А1 | 403-3505117-А1 | Прокладка бачка | Нет на складе |
4301-1602295 | 4301-1602295 | Прокладка штуцера | Нет на складе |
24-1602066-01 | 24-1602066-01 | Проушина толкателя главного цилиндра сцепления | Нет на складе |
21А-1602560 | 21А-1602560 | Пружина возвратная поршня главного цилиндра выключения сцепления в сборе | Нет на складе |
21А-1602562 | 21А-1602562 | Пружина возвратная поршня главного цилиндра выключения сцепления | Нет на складе |
21А-1602554 | 21А-1602554 | Манжета уплотнительная внутренняя главного цилиндра выключения сцепления | Нет на складе |
51-3401033 | 51-3401033 | Пружина трубки провода сигнала нижней крышки картера | Нет на складе |
4301-1602374 | 4301-1602374 | Сетка с обоймой | Нет на складе |
66-11-1602568-10 | 66-11-1602568-10 | Толкатель поршня главного цилиндра сцепления | Нет на складе |
4301-1602528 | 4301-1602528 | Уплотнитель цилиндра | Нет на складе |
66-11-1602572 | 66-11-1602572 | Шайба упорная поршня главного цилиндра сцепления | Нет на складе |
45 9952 3507 | 45 9952 3507 | Шпилька М8х1-4hх16 | Нет на складе |
403-3505115-10 | 403-3505115-10 | Штуцер | Нет на складе |
4301-1602293 | 4301-1602293 | Штуцер главного цилиндра | Нет на складе |
12-3501049 | 12-3501049 | Колпачок перепускного клапана колесного цилиндра тормоза защитный | Нет на складе |
4301-1602515 | 4301-1602515 | Втулка распорная | Нет на складе |
250610-П29 | 250610-П29 | Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124-93 | Нет на складе |
21А-1602564 | 21А-1602564 | Держатель возвратной пружины поршня главного цилиндра выключения сцепления | Нет на складе |
21А-1602552 | 21А-1602552 | Клапан поршня главного цилиндра выключения сцепления | Нет на складе |
4301-1602390 | 4301-1602390 | Клапан главного цилиндра с обоймой | Нет на складе |
53-3501048 | 53-3501048 | Клапан прокачки колесного цилиндра | Нет на складе |
4301-1602392 | 4301-1602392 | Клапан главного цилиндра | Нет на складе |
403-3505065 | 403-3505065 | Колпак защитный главного цилиндра тормоза | Нет на складе |
4301-1602523 | 4301-1602523 | Втулка | Нет на складе |
403-3505121 | 403-3505121 | Кольцо | Нет на складе |
297606-П | 297606-П | Кольцо Б25 ГОСТ 13943-80 | Нет на складе |
4301-1602556-01 | 4301-1602556-01 | Кольцо упорное клапана | Нет на складе |
4301-1602512 | 4301-1602512 | Корпус цилиндра | Нет на складе |
73-1602540 | 73-1602540 | Корпус бачка | Нет на складе |
4301-1602291 | 4301-1602291 | Корпус главного цилиндра сцепления | Нет на складе |
4301-1602562 | 4301-1602562 | Крышка | Нет на складе |
21А-1602548-Б | 21А-1602548-Б | Манжета уплотнительная поршня главного цилиндра выключения сцепления | Нет на складе |
Дополнительная информация
Двигатели и запчасти
Широкий ассортимент в наличии.
На заводе мы заказываем самый широкий ассортимент из всех дилеров.
Мы предлагаем к покупке все серии двигателей ЯМЗ, ТМЗ, КамАЗ по ценам от производителей.
Техника
«Дизель-Арсенал» работает на рынке продажи с/х и дорожностроительной техники более 20 лет.
Мы предлагаем цены от производителя и ниже.
Окажем помощь в реализации вашей старой техники.
Дизельные электростанции
Мы предоставляем широкий ассортимент электростанций и другой продукции по выгодным ценам и оказываем полный спектр услуг гарантийное и сервисное обслуживание электростанций.
Есть дизельные электростанций и генераторы мощностью от 10 до 6400 кВт
Собственное прозводство
Ярославски завод технологической оснастки более 50 лет успешно осуществляет: проектирование ?и изготовление штамповой оснастки ?и холодных пресс-форм.
Изготовление и штамповку нестандартных деталей и многое другое
Грузовые автомобили FOTON
Дизель-Арсенал, официальный дилер Фотон в России
Весь модельный ряд в наличии и на заказ, гибкая система скидок и отсрочка платежа, лизинг, тест-драйв.
Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД
Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015
Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15
Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).
Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».
Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.
Страницы: 1 2
- 8708939009 — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ А/М Б/У: ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ- 1ШТ. :
- 8708939009 — ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ 21214160261000 — 1 ШТ, ДЛЯ А/М ВАЗ :
- 8708309909 — ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ ДЛЯ А/М ВАЗ 21214160261000 — 20 ШТ
- 8412218008 — ЗАП. ЧАСТИ ДЛЯ А/М ВАЗ ОБЩЕГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ: ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РАБОЧИЙ 21010160251000 /20 ШТ/. ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ 2
- 8412218008 — АВТОЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ А/М: АРТ.C1939C3 ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2101-2107 ЧУГУН; МЕТАЛ. ПРОБКА, НОМЕР ПО КАТАЛОГУ C1
- 8412218008 — 42000.046900-1602300-00 (420.469-1602300; 42000.0469-00-1602300-00) ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ЭКСПЕРТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА ООО «»УАЗ
- 8708309909 — ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ 21210160261000 — 10 ШТ, ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ 21210160261000 — 40 ШТ, ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РАБОЧИЙ 21010160251000 — 100 ШТ,
- 8708939009 — ГЛАВНЫЙ И РАБОЧИЙ ЦИЛИНДРЫ СЦЕПЛЕНИЯ, НОВЫЕ, ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ:
- 8708939009 — ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ, ДЛЯ ЛЕГКОВОГО А/М, 21210160261000
- 8412310009 — ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР LW500F , ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ, НОВЫЙ СТАЛЬНОЙ ЛИНЕЙНОГО ДЕЙСТВИЯ; ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА ГЛ
- 8412218008 — ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ Г-3302-2217,2310 ДО 2001Г.,4301(С ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ), НОВ., НЕ ОТНОС. К ТОВ. ВОЕНН. НАЗН.
- 8412212009 — ЧАСТИ ДЛЯ А/М ОБЩЕГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, СОСТОЯНИЕ — НОВЫЕ: ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ-21213 :
- 8412218008 — ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (АРТ. 3205-1602290) — 3 ШТ. (ГИДРОЦИЛИНДР, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ, РА
- 8708309909 — ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (ПЛАС, РЕЗ) (306104118R). ОСНОВНОЙ ЕГО ЗАДАЧЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕДАЧА ИМПУЛЬСА ОТ ПЕДАЛИ ДО РАБОЧЕГО ЭЛЕМЕНТА. С ЕГО ПОМОЩЬЮ ПРО
- 8412212009 — ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ
- 8412218008 — УЗЛЫ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ (НЕ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ), ПРИНЦИП РАБОТЫ — ГИДРОЦИЛИНДРЫ ЛИНЕЙНОГО ДЕЙСТВИЯ : ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ СЦЕПЛЕНИЯ — 5 ШТ;
- 8412212009 — ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
- 8708939009 — 3110 50 1601201 ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ-100 ШТ.,66 11 1602300 ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ СЦЕП-ЛЕНИЯ 66, 3307, 3308, 3309 Б/АБС-70 ШТ.,3302-1602290 ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ СЦЕПЛЕ
- 8708939009 — 6.2 ИМУЩЕСТВО ПО СПИСКУ № 180211-0576: ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РАБОЧИЙ 66-01-1602510-10 — 1 ШТ., ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ 66-11-1602300 — 1 ШТ.
- 8708939009 — ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ,ВХОДЯЩИЙ В ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ.ВЫПОЛНЯЕТ ОСНОВНУЮ ФУНКЦИЮ: ПРИНИМАЕТ УСИЛИЕ, КОТОРОЕ ИДЕТ НЕПОСРЕДСТ
Главный цилиндр сцепления УАЗ, ремонт и замена
Поскольку мой УАЗ 3303 выпуска 1989 года, то в магазинах всегда спрашивал главный цилиндр сцепления старого образца. Однако он аналогичен для уазиков «буханка» и её модификации, например, УАЗ 3741, УАЗ «фермер», 3909 и т.д.
Устройство главного цилиндра сцепления УАЗ
Главный сцепления для УАЗ 3151, «Hanter», Патриот с артикулом 420.469-1602300, имеет некоторые отличия, но не кардинальные. Всего лишь имеет установленный бачок, а не трубку и проушину вместо вилки толкателя поршня цилиндра. Для «головастиков» и «буханок» артикул – 420.3741-1602300.
Вполне можно заменить необходимые детали и собрать, то что нужно. Как устроен ГТЦ приведено ниже на рисунке.
Из устройства видно каким образом осуществляется регулировка свободного хода педали муфты. Для этого необходимо накручивать или выкручивать вилку толкателя.
Манжеты ГЦС представляют собой кольцо и так называемый «грибок» диаметром 22 мм.
Работа ГЦС
Вкратце работа сцепления выглядит так:
- При выжиме педали сцепления толкатель перемещает поршень, компенсационное отверстие закрывается.
- Он толкает перед собой жидкость в систему создавая давление.
- Это давление воздействует на поршень рабочего цилиндра, а тот через шток выжимает вилку.
- Вилка, двигая выжимной подшипник давит на лепестки корзины и отводит прижимной диск от диска сцепления.
Важную роль при прокачивании играет клапан и пластинка. Даже если систему не прокачивать, она всё равно заполнится. Достаточно залить жидкость и открутить клапан на рабочем цилиндре. Она самотёком заполнит систему, это касается и тормозов.
Жидкость через компенсационное отверстие поступает в полость перед поршнем через клапан в магистраль. Заполнив всё, жидкость будет вытекать через клапан. Здесь, главное, чтобы шток не был удлинён и компенсационное отверстие не перекрывалось манжетой.
При прокачке всё несколько по-другому.
- При перемещении поршня вперёд клапан 19 открыт.
- Когда он идёт назад, клапан закрыт и передним создаётся разряжение.
- В поршне имеются отверстия закрытые пластиной 3. Она отходит и открывает отверстия. Жидкость перетекает из полости над поршнем и бачка через перепускное отверстие в разряженную полость перед поршнем. Манжет (грибок) даёт ей перетечь.
- Достигнув стопорного кольца поршень останавливается, пружина прижимает грибок и пластину. Это готовность к новому циклу.
Неисправности
Основными неисправностями ГТЦ являются повреждения манжет. Если будет повреждён «грибок», то поршень не будет создавать давление в системе и муфта перестанет выжиматься. Обычно это задиры, трещины или просто он сточился. Частое многократное нажатие, конечно, будет помогать, но недолго. Невозможно включить скорость и стронуться. Нужно менять манжет или заменить полностью главный.
Во втором варианте, при неисправности второго кольцевого манжета, жидкость будет вытекать наружу. На пол в кабине будет капать DOT. Вполне можно заменить кольцом из ремкомплекта.
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Качество УАЗовских цилиндров сцепления оставляет желать лучшего. Некоторые автолюбители переделывали на ВАЗовские, более надёжные. От применения ремкомплектов я тоже отказался, так как проблем с ними не меньше. При дешевизне ремонта, срок работы отремонтированного ГЦС был от месяца до полугода.
Для замены манжетов:
- открутите главный штуцер;
- снимите стопорное кольцо;
- выдавите в сторону стопора манжеты с поршнем;
- протрите чистой тряпкой все детали и цилиндр внутри;
- убедитесь, что его зеркало не поцарапано;
Сборка ГЦС
- замените кольцевую манжету;
- со стороны стопора поставьте поршень на место и установите стопор;
- со стороны штуцера положите пластинку и 2 манжету;
- вложите пружину и сжимая прикрутите штуцер.
Замена главного цилиндра сцепления
Приготовьте ключи на 12 и 13, пассатижи и отвёртку. Перед началом работ по замене откачайте остатки DOT из бачка.
- ослабив отвёрткой хомут отсоедините трубку от бачка;
- пассатижами снимите шплинт с пальца в вилке толкателя и снимите его;
- открутите гайки крепления цилиндра;
- открутите трубку магистрали;
- снимите деталь.
Поршень ГЦС с пластиной и грибком
Чтобы снять главный сцепления придётся попотеть из-за неудобств
открутить трубку на рабочий цилиндр можно в конце
После замены на новый не прикручивайте выходную трубку пока жидкость не потечёт из отверстия.
Как видите, самостоятельная замена цилиндра достаточно проста. Есть только трудности с установкой пальца и его шплинтовкой. Сейчас на рынке выбор побольше вполне можно подобрать хороший по качеству. При замене установлен «Деталь-эксперт» 2 года полёт нормальный. Ну в заключении видео по теме:
Источник: