Что такое супротек для трансмиссии
- Супротек мкпп отзывы владельцев
- Отрицательные отзывы
- Как работают присадки видео (тест присадки начинается с 16 минуты)
- Присадки для коробки передач — АКПП, МКПП, DSG, вариатор.
- Присадки для коробок передач (АКПП и МКПП)
- Присадки для редукторов и раздаточных коробок передач
- Присадки для коробки передач. Присадки для АКПП, МКПП, роботизированной КПП, DSG.
- Присадка Супротек для АКПП и МКПП: особенности
- Присадка Suprotec: КПП «механика» и «автомат»
- Особенности состава присадок Супротек в коробку
- Супротек для коробки «механика»
- Присадка Супротек для АКПП
- Советы и рекомендации
- «Супротек» присадка для «МКПП»- Когда и как применять
- Особенности присадки МКПП
- Состав Suprotec
- Свойства присадки для МКПП- СУПРОТЕК
- Супротек, последствия применения:
- Оптимизация работы МКПП
- Как работает присадка Супротек
- Инструкция к применению присадки
- В каких случаях нужно применять Супротек:
- Присадка в масло коробки передач МКПП / Робот DSG для восстановления, снижения гула и вибраций
- Инструкция по применению
- Триботехнический состав Супротек МКПП
- Описание продукта
- Принцип действия
- Применение
- Инструкция по применению
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Видео
- Отзывы
Супротек мкпп отзывы владельцев
Отзывы реальных владельцев о присадке супротек в механическую коробку передач представлены в данной статье. Если у вас АКПП и вы также хотите знать, как помогает триботехнический состав автоматической трансмиссии — перейдите по ссылке.
Состав «Макс МКПП» предназначен для грузовых автомобилей
Состав «МКПП» предназначен для обработки механических КПП легковых автомобилей, также ее можно заливать в роботизированные коробки передач любых производителей: пусть это будет DSG или робот Лады Веста покупай и заливай 🙂
Состав «OFF-ROAD 4X4 МКПП» предназначен для полноприводных автомобилей, а также для водителей которые эксплуатируют авто на повышенных нагрузках и бездорожье.
Отрицательные отзывы
- «Чудес не ждите, металл не восстановиться до заводского состояния, возможно снижение шума на пару децибел, и есть некая вероятность, что улучшиться плавность переключений. Синхронизатор наврятли восстановиться на сколько я знаю они вроде из меди делаються или там какое то напыление, с которым все эти присадки не оч хорошо работают. Так же если залить масло не подходящего класса GL можно убить тем самым синхронизаторы, бонально из разъедает»
- «Купил подержанную иномарку (Опель Вектру) с механической коробкой передач, и через определенное количество времени стал отмечать, что при переключении передач ощущаются какие-то щелчки незначительные. Я сначала подумал, что придется коробку ремонтировать, хотя в сервисе мне посоветовали эту присадку добавить в коробку. Приезжал к ним дважды: за 3000 км до смены масла, а потом еще на смену масла. Почитал инструкцию — там обслуживание происходит в два этапа: присадка добавляется в старое масло, а потом еще и в новое. После второго этапа я еще только километров 800 проехал. Вроде стало лучше, но точно не могу сказать.»
- «К сожалению я не доволен этой жижей толку нет) Шум как был он и остался, воет коробка как и выла) Правда на высоких оборотах еще какой то свист добавился… вообще одни минусы. На счет продления ресурса не знаю… сломается переберу, и поеду дальше!»
- «Меня немного не устраивало заводское масло в трансмиссии! И вот решил его заменить и заодно опробовать волшебную( как утверждает производитель) присадку СУПРОТЕК МКПП-100
Было приобретено: канистра LIQUI MOLY — производство Германия — 5 литров, и Супротек МКПП-100 — 2 балончика
ИТОГ-пробег составил 3000км: в цифрах по расходу:
На старом масле Петрол канада — расход 10,3л
На новом с Супротеком — расход 9,4л
Стало тише, был небольшой гул в коробке при отпускании педали газа — исчез вовсе, машина стала немного легче.
Заправка и замеры производились путём заправки под горлышко(а не по БК), после опустошения первого бака расход не упал, а на 2-х последних показал (9,4 и 9,32 соотвецтвенно) Маршрут примерно у меня одинаковый — хотя на новом масле пару раз гонял по бездорожью(чего небыло на старом)» - Отзыв приведенный братом владельца автомобиля. Такое описание очень часто встречаешь в интернете и супротек здесь не исключение. У моего друга, брат свата пользовался и остался очень доволен, все просто класс. 🙂
- «Братан залил 2 года назад. Супротек реально робит!! Масло моторное заливает сейчас самое дешёвое. т.е материальные затраты на масло моторное исчезли!!Так что делаем вывод сами!»
- Вроде Шабанов с кафедры ДВС питерского политеха реальную экспертизу этой бодяги делал-пишет, что ништяк эффект на уровне 5-7%, считаешь, что засланный казачок? А пробег без масла в двиге на 130км и клина не словили-это тоже реклама?)))
- «Был случай чудная химия вступила в реакцию с трансмиссионкой и превратила последнюю в гудрон.»
Как работают присадки видео (тест присадки начинается с 16 минуты)
Если вы уже купили присадку Супротек в МКПП или аналог, не ленитесь прочитайте инструкцию по применению на флаконе или зайдите на сайт производителя. Заливать супротек мкпп в коробку передач или использовать трансмиссионное масло классом выше — решать Вам.
Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.
Присадки для коробки передач — АКПП, МКПП, DSG, вариатор.
Присадки для коробок передач (АКПП и МКПП)
Присадки для редукторов и раздаточных коробок передач
Присадки для коробки передач. Присадки для АКПП, МКПП, роботизированной КПП, DSG.
Коробка передач одно из самых сложных устройств в автомобиле. Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата, все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей.
В зависимости от типа вашей коробки передач, вы можете использовать присадку для механический коробки или автоматической.
Коробка передач, наряду с двигателем, одно из самых сложных устройств в автомобиле. А как известно, чем сложнее агрегат, тем внимательнее надо относиться к его техническому обслуживанию. При это не важно, механическая ли у вас коробка, автомат, вариатор или робот, в любом случае если выйдет из строя КПП, то за ремонт или замену придётся заплатить весьма солидную сумму. В этих механизмах каждый компонент, самая маленькая шестерёнка выполняет строго определенную функцию. Если происходит сбой в работе любого элемента, нарушается работа всей трансмиссии.
В ходе эксплуатации автомобиля происходит изменение свойств всех агрегатов, узлов и деталей автомобиля. Процесс этот неизбежный и связан он с изнашиванием деталей трения, увеличением зазоров, воздействием таких негативных факторов как: температура, влажность, нагарообразование, вибрация, циклические нагрузки, старение смазочного масла и технических жидкостей.
Эти процессы могут протекать одновременно, параллельно, последовательно и с разной интенсивностью. Значительная доля интенсивности потери свойств или старения заложена на этапе создания автомобиля. Это уровень совершенства конструкций, уровень технологии производства, качество материалов и уровень качества сборки. Высокий уровень этих параметров обеспечивает высокую надежность автомобиля, но, как правило, и стоит такой автомобиль значительно дороже.
Но есть не менее значительная доля интенсивности потери свойств на этапе эксплуатации. Это такие факторы как: периодичность и качество технического обслуживания, качество смазочных материалов и топлива, режимы эксплуатации автомобиля, амплитуда перепада температуры, влажности и применение ресурсосберегающих технологий.
Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата, все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок.
Присадка в коробку — борьба с трением.
В любом автомобиле, силовом агрегате, самая главная проблема – это трение.
Свойства поверхностных слоев узлов трения автомобиля определяются качеством исходного материала детали, геометрией и происходящими в зоне контакта процессами.
Качество исходного материала определяет свойства поверхности при обработке детали и в процессе трения. Это пластичность материала, термостойкость, коррозионная стойкость, твердость, декогезионные свойства и усталостная прочность.
Погрешность геометрии определяется макроотклонениями, волнистостью и шероховатостью. Причем если макроотклонения и волнистость образуются вследствие неточности инструмента, биений и т.д., то шероховатость зависит в основном от глубины обработки поверхности и качества исходного материала. В условиях нормального режима трения макроотклонения не изменяются, волнистость изменяется частично, а шероховатость меняется в процессе приработки.
При этом не просто уменьшаются среднеарифметическое отклонение профиля Rа и максимальное среднее отклонение Rz, а происходит пластическое деформирование выступов, расклинивание впадин и образование продуктов трибопроцесса. Например, параметры профиля зеркала цилиндра ДВС после обработки по технологии «СУПРОТЕК» показывают, что уменьшается и высота пика Rpk, при этом глубина шероховатости Rk увеличивается. Это обеспечивает высокую несущую способность поверхности трения и увеличивает маслоудерживающую способность. При этом хоны глубиной до 4 мкм и шириной до 0,25 мм, сохраняются.
Также эффективно работает присадка МКПП и АКПП. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей. Присадка увеличивает стойкость трансмиссионного масла к негативным воздействиям в процессе эксплуатации. Средство не взаимодействует с маслом, но улучшает кинематику всех движущихся частей коробки, снижает силу трения. Это позволяет снизить разогрев жидкости, уменьшить образование продуктов износа.
Эффекты от применения
В зависимости от типа вашей КПП, вы можете использовать состав для механической коробки или автоматической. Если у вас роботизированная трансмиссия, то вам подойдет присадка «МКПП», если вариатор, то «АКПП». Применение присадки позволит:
— Облегчить переключение передач в МКПП и АКПП. Благодаря оптимизации зазоров позволяет легче и точнее переключать зацепления зубчатых колес в механической коробке, а в автомате это обеспечивает рабочее давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
— Снизить шум, гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают посторонние шумы. Коробка работает тише;
— Продление срока службы. Присадка КПП способствует удержанию плотного слоя трансмиссионного масла на поверхностях деталей, что уменьшает потери на трение.
В вариаторах присадка «АКПП» позволяет:
— Восстановить натяжение цепи. Состав восстанавливает геометрию конических дисков и удерживает на поверхности более плотный слой масла.
— Продлить срок службы агрегата — обработанная составом поверхность конических дисков значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.
— Облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов — при использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».
Присадка Супротек для АКПП и МКПП: особенности
Коробка переключения передач представляет собой основной агрегат в устройстве трансмиссии автомобиля. От технического состояния КПП зависит функциональность многих важных узлов и систем автомобиля, влияющих на комфорт, удобство и безопасность. Для поддерживания авто в технически исправном состоянии, необходимо своевременно и качественно проводить ТО коробки передач.
При этом работы по проведению обслуживания носят профилактический характер (смазка, регулировка, диагностика и т.д.). Во время проведения технических работ КПП, для профилактики и предотвращения нежелательных поломок очень часто используют присадки. Присадки рекомендуют добавлять к базовым смазывающим жидкостям. Среди всего ассортимента присадок для КПП, представленных на рынке, хотелось бы выделить присадки фирмы Супротек.
Присадка Suprotec: КПП «механика» и «автомат»
Российская научно-производственная инновационная компания «Супротек», занимающаяся разработкой и производством автохимии и автомобильных масел с улучшенными характеристиками, выпускает присадки для механических, автоматических и роботизированных коробок переключения передач.
Выделяют такие улучшения:
- исчезновение вибраций;
- понижение шума во время работы коробки (присадки способствуют формированию защитной пленки на поверхностях элементов коробки);
- плавное (без рывков) и четкое переключение передач;
- повышение эксплуатационного срока КПП (примерно на 10-15%).
При этом, как заявляет производитель, присадки Супротек не долговечны, то есть к следующей замене смазывающей жидкости теряют свои свойства, так как происходит износ антифрикционного защитного слоя.
Особенности состава присадок Супротек в коробку
В составе присадок Супротек находятся мелкодисперсные минеральные компоненты серпентин и хлорит (слоистые силикаты). А основным носителем молекул является базовое трансмиссионное масло. Уникальный состав присадок Супротек делает масла в коробке несколько лучше, тем самым уменьшая вероятность образования дефектов.
Также продукт способствует восстановлению верхних трущихся частей деталей коробки, увеличивая их срок службы. Еще следует отметить, что риски возникновения реакций и взаимодействия с другими химическими веществами в базовом масле практически отсутствуют.
Супротек для коробки «механика»
Для механических коробок и других элементов трансмиссии компания Супротек разработала присадки, способствующие улучшению рабочих характеристик, таких как: снижение шума и вибраций, сохранение рабочих характеристик редукторов и т.д.
Присадка, находясь в смазывающей жидкости МКПП, способствует созданию такой среды, в которой на поверхностях трущихся деталей и элементов коробки формируется защитный слой. Указанный слой помогает частично восстановить изношенные детали коробки, оптимизируя при этом зазоры в местах трения.
Преимущества использования присадки в МКПП:
- переключение зацепления зубчатых колес осуществляется легче и точнее;
- восстановление поверхностей подшипников способствует снижению шума при работе МКПП;
- происходит улучшение функциональности масляного насоса;
- защитный слой снижает износ, увеличивая эксплуатационный срок службы МКПП.
Способ применения присадок для МКПП:
- прогреть МКПП до рабочей температуры и заглушить двигатель автомобиля;
- тщательно перемешать флакон с присадкой для распределения осадка по всему объему жидкости;
- залить один флакон через заливное отверстие МКПП;
- в режиме штатной эксплуатации совершить поезду на автомобиле длительностью 20-30 минут;
- для обработки МКПП с объемом рабочей жидкости до 3.5 л, достаточно одного флакона присадки.
Присадка Супротек для АКПП
Одной из проблем современных автомобилей, оборудованных АКПП, является пробуксовки и удары (резкое кратковременное повышение оборотов при переключении передач). В этом случае рекомендуется замена трансмиссионной жидкости с добавлением присадки (триботехнический состав для АКПП) Супротек.
Преимущества использования Suprotec в АКПП:
- восстановление мелких повреждений поверхностей шестерен планетарного механизма;
- восстановление фрикционов;
- оптимизация работы пар трения.
Способ применения присадок для АКПП аналогичен способу использования присадки в механическую коробку передач. Однако, в отличие от МКПП, в «автомат» не следует заливать большее количество состава, чем рекомендуется.
Советы и рекомендации
Как видно, уникальный состав присадок Супротек разработан для увеличения ресурса и восстановления рабочих характеристик КПП. При этом производитель утверждает, что состав не влияет на характеристики и состояние деталей и элементов в устройстве коробки.
Для механических коробок и для автомата компанией рекомендуется использовать триботехнический состав Супротек после каждого планового ТО (плановая замена трансмиссионной жидкости). По заверениям производителя, это является залогом длительной и безотказной работы МКПП или АКПП.
Также есть отзывы автолюбителей, когда в работе коробки ничего не менялось или же агрегаты начинали работать со сбоями, выходили из строя после использования подобных составов и т.д. Так или иначе, важно своевременно обслуживать коробку передач, правильно подбирать масло в КПП и грамотно эксплуатировать агрегат. При этом использовать дополнительно присадки в КПП или нет, решает только сам автовладелец.
Присадки в автоматическую коробку передач: какие бывают присадки в АКПП, что входит в состав, стоит ли использовать подобные составы. Рекомендации.
Защитные и восстановительные присадки для механической коробки передач: как работают составы, целесообразность использования. Выбор присадок в МКПП.
Воет КПП или гудит коробка передач: основные причины посторонних звуков и шумов МКПП и АКПП. На что обратить внимание при диагностике коробки, рекомендации.
Присадки Liqui Moly для коробки передач МКПП и АКПП. Особенности и принцип действия присадок Ликви Моли, когда использовать, плюсы и минусы.
Загудела коробка передач: причины. Почему гудит коробка автомат или шумит, воет механическая трансмиссия. Ремонт КПП, полезные советы и рекомендации.
Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.
«Супротек» присадка для «МКПП»- Когда и как применять
Коробка переключения передач – базовый компонент в транспортном средстве. От ее технического состояния напрямую зависит функциональность двигательной системы, трансмиссии. Другими словами, по техническому состоянию основных механизмов можно определить, сколько автомобиль еще прослужит своему хозяину. Для продления нормального функционирования транспортного средства, специалисты рекомендуют водителям проводить регулярное техническое обслуживание. Часто, для предотвращения поломки, водители применяют СУПРОТЕК для МКПП.
Особенности присадки МКПП
Присадки СУПРОТЕК для МКПП продлевают длительность эксплуатации запчастей, поэтому рекомендуется добавлять состав к базовым смазочным материалам. Преимуществ использования Супротек:
- Присадка способствует образованию антифрикционного защитного слоя (толщина равна 15 мкм), что приводит к восстановлению верхней части детали, поврежденной в результате трения деталей.
- Супротек делает консистенцию масел более густой, в результате уменьшается вероятность образования дефектов.
- Супротек для коробки является нейтральным химическим веществом, возникновение реакции и взаимодействие с другими химикатами исключено.
Состав Suprotec
Средство включает в себя мелкодисперсные минералы хлорит, серпентин, которые относятся к числу слоистых силикатов. Основным носителем молекул является Dextron (минеральное масло).
СУПРОТЕК можно назвать уникальным триботехническим препаратом, действие которого нацелено на поддержку процессов, протекающих в области трения. При этом происходит активное восстановление (модификация) наружных поверхностей (верхних граней) запчастей. Основная составляющая присадки Супротек – минеральное вещество, которое способствует оптимизации деталей при трении:
- улучшает их антифрикционные показатели;
- стабилизирует техническое состояние рабочих элементов;
- продлевает эксплуатационный срок агрегатов трансмиссии.
Применение особенного состава СУПРОТЕК способствует увеличению области контакта сопрягаемых деталей, а также оптимизирует поврежденные рабочие поверхности, чем продлевает «жизнь» транспортного средства.
Свойства присадки для МКПП- СУПРОТЕК
Супротек, последствия применения:
- Делает масло густой консистенции, что приводит к относительно тихой работе всей трансмиссии.
- Также, водители отмечают, что ощутимо понижается уровень вибрации.
- Улучшается функциональность масляного насоса, в результате, детали более качественно обрабатываются смазкой.
Специалисты рекомендуют применять СУПРОТЕК в МКПП с целью профилактики от возникновения непоправимых дефектов, которые приводят к поломке механической коробки передач.
ВАЖНО: При использовании продукта Супротек, если случилась утечка масла, транспортное средство способно проехать еще 100 км без ощутимых шумов. Этого времени вполне достаточно, чтобы без затруднений добраться до ближайшей станции техобслуживания.
Оптимизация работы МКПП
В результате проведения ряда лабораторных исследования, специалистами было подтверждено положительное влияние присадок Супротек. Но, одно дело исследование, совсем другое – испытание на практике.
Владельцы ТС, которые заливали СУПРОТЕК в коробку передач, отметили:
- трансмиссия стала работать эффективнее;
- переключение скоростей – более плавное;
- ощутимо понизился уровень вибрации и шума;
- увеличилась продолжительность движения ТС на нейтральной передаче.
Это подтверждает необходимость применения присадки Супротек, которая оптимизирует работу автомобиля. Некоторые собственники транспортного средства подтвердили, что при использовании уникального препарата , ускоряется процесс притирки базовых узлов, после проведения капитального ремонта механической коробки передач.
Как работает присадка Супротек
Действие химического состава Супротек активируется сразу же после его попадания на металлические поверхности рабочих узлов и деталей вместе с масляным составом. Далее начинает формироваться оптимизационный слой, процесс разделяют на III стадии:
- Подготавливается рабочая грань мелкодисперсным абразивным составом, устраняющим трещины, образовавшиеся в местах контакта пар трения.
- Образовывается защитная прослойка. Начинают формироваться сразу несколько слоев, образовывая кристаллическую структуру, которая проникает и надежно сцепляется с наружным слоем детали.
- Стадия динамической регуляции подразумевает под собой поддержку оптимизированного состояния защитного слоя, чтобы обеспечить необходимую функциональность рабочих элементов коробки передач.
Когда активируется третья стадия, детали перестают изнашиваться, присадка Супротек МКПП начинает смещать процесс трения в зону гидродинамического функционирования. Специалисты называют эту стадию «масляной клин».
Инструкция к применению присадки
Доказано, что присадка СУПРОТЕК для МКПП способствует повышению функциональности двигателя больше чем в 10 раз. Принцип действия состава Suprotec состоит в образовании новой плотной структуры на поврежденных поверхностях деталей. Появляется пленка, которая защищает элементы агрегатов не только от износа, но и предотвращает накопление пыли, грязи, мусора, которые способны привести к серьезным поломкам. Если на поверхности запчастей уже образовались дефекты, химический состав присадки Супротек их устранит.
Свойства уникального состава препарата Супротек способствуют удерживанию масла в камере сгорания, в угар идет минимальное количество смазочной жидкости.
В каких случаях нужно применять Супротек:
- При низком качестве технического обслуживания транспортного средства, несвоевременной замене трансмиссионного масла в МКПП, которые приводят к преждевременным поломкам элементов коробки передач.
- Применение некачественных масел АТФ, смазочных материалов от неизвестного производителя.
- Резкие перепады температурных режимов, экстремальные условия эксплуатации.
- Часто, причиной стремительного износа деталей является плохое качество дорожных покрытий.
С целью увеличения эксплуатационного срока транспортного средства, бесперебойной работы всех механизмов, входящих в трансмиссию авто, рекомендуется применять специальный состав – присадку Супротек для коробки передач.
Присадка в масло коробки передач МКПП / Робот DSG для восстановления, снижения гула и вибраций
Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
Триботехнический состав не присадка в масло КПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для КПП.
- Эффекты
- Характеристики
- Инструкция
- Видео
- Примечания
- Отзывов (24)
- Похожие товары
Шум, гудение, вибрации, а также затрудненное переключение передач — основные проблемы при работе механической трансмиссии. Причиной чаще всего является естественный износ зубчатых зацеплений.
Триботехнический состав «МКПП» восстанавливает поверхности трения, за счет образования на них особого металлического защитного слоя. Это возвращает оптимальную форму и геометрию зубцов. Кроме того, защитный слой способен удерживать более плотную масляную пленку. В комплексе это облегчает работу агрегата, снижает количество микроударов зубцов.
- Снижается гул, шум, гудение при работе коробки.
- Уходят вибрации, которые можно ощутить на рукоятке переключения передач, на корпусе автомобиля.
- Снижается расход топлива, за счет сокращения потерь энергии, особенно в полноприводных автомобилях с высоконагруженной трансмиссией.
- Снижается последующий износ, что продлевает срок службы коробки передач.
В новых автомобилях:
- Облегчается и ускоряется приработка шестернок зубчатых передач.
- Уходят шумы и вибрации, связанные с недостатками заводской обработки деталей.
Состав «МКПП» добавляется в рабочее масло один раз. В случае замены масла, состав необходимо добавить в новое масло, чтобы состав оставался там в течение всего срока работы.
Состав «МКПП» может применяться для обработки роботизированных коробок передач, поскольку они имеют тот же механизм зубчатых передач, что и коробки с ручным управлением.
Инструкция по применению
Обработка механических и роботизированных коробок передач производится следующим образом:
- Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в коробку передач через маслозаливное отверстие агрегата.
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «МКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.
Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
Меры предосторожности:
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания:
- Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- Состав «МКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
- 1 флакона состава «МКПП» достаточно для обработки любой коробки передач с объемом трансмиссионной жидкости до 4.5 литров.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «МКПП» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
- Состав «МКПП» не взаимодействует с фрикционами сцепления, не влияет на износ и работоспособность дисков сцепления, не предотвращает неисправностей сцепления.
- Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
- Состав «МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Триботехнический состав МКПП позиционируется как присадка против шума и вибраций, возникающих при работе агрегата, и облегчения переключения передач. Как именно присадка от «Супротек» с ними справляется?
При вращении зубцы шестеренок механической трансмиссии тысячи раз в минуту входят в зацепление под большой нагрузкой. Малейшее изменение формы зубца, неровностей на его поверхности приводит к появлению небольших ударов зубца о зубец. В сумме это дает постоянный гул, шум, а на больших оборотах даже вой, а так же вибрации ощутимые на рычаге переключения передач, а иногда и на корпусе автомобиля.
Под воздействием трибосостава, поверхности зубцов восстанавливаются, захватывая микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Вновь образованная поверхность более гладкая, а главное — способна удерживать плотную масляную пленку. Это существенно смягчает вход зубцов в зацепление.
Восстановление поверхностей трения зубцов — главный способ для снижения гула. Однако это полезно так же и для подшипников, и для синхронизаторов. Важно понимать, что однажды возникший шум уже не исчезнет сам собой. Он будет нарастать, пока износ не приведет к выкрашиванию зубцов и выходу агрегата из строя. Цена ремонта в этом случае будет неизмеримо выше стоимости состава.
Шум раздражает, однако не он является основным недостатком при неправильной работе механической КПП. Вибрации отнимают энергию. Восстановление поверхностей снижает эти потери и в конечном итоге обеспечивает снижение расхода топлива.
Присадка в МКПП добавляется в агрегат один раз, прямо в рабочее трансмиссионное масло. Это можно сделать самостоятельно, или купить состав в интернет-магазине и обратиться за помощью на станцию техобслуживания.
Состав МКПП применяется автовладельцами по всей стране уже более 15 лет и за это время получил только хорошие отзывы.
Триботехнический состав Супротек МКПП
Триботехнические составы называют присадками будущего. Дело в том, что в отличие от привычных присадок они не меняют свойства технических жидкостей, а целенаправленно работают в парах трения, где восстанавливают поврежденные детали и обеспечивают им защиту от дальнейшего износа. При правильном и систематическом использовании подобные составы могут увеличить ресурс транспортного средства в 1,5 – 2 раза.
- Описание продукта
- Принцип действия
- Применение
- Инструкция по применению
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Видео
- Отзывы
Описание продукта
Suprotec МКПП – это специализированный триботехничский состав для механической коробки переключения передач. Он не меняет свойства трансмиссионной жидкости, не агрессивен к сальникам и уплотнителям. Препарат распознает наиболее нагруженные точки зрения и создает в этих местах металлический слой, который восстанавливает поврежденные детали и защищает их от последующего снашивания.
В состав Супротек для МКПП входят слоистые силикаты хлорит и серпентин, а в качестве носителя выступает минеральное масло типа Dexron. Более точный состав препарат узнать не возможно, так как он держится компанией в строжайшем секрете.
Принцип действия
Попадая в трансмиссионное масло и циркулируя вместе с ним по системе смазки, триботехнический состав Супротек покрывает специфическим металлическим слоем изношенных поверхности деталей трансмиссии, частично восстанавливая их геометрию и размеры. На покрытых новым слоем деталях лучше удерживается масляная пленка, обеспечивая более надежную защиту от износа и коррозии агрегата.
Применение
Присадка в масло необходима в следующих ситуациях:
- появились посторонние звуки из агрегата (вой, гул, визг и так далее);
- коробка заедает при переключении передач;
- гудит подшипник в МКПП.
Производитель также рекомендует использование состава при переборке и ремонте коробки, а также в целях профилактики для предотвращения возможных неполадок в узле.
Инструкция по применению
Использовать Супротек в коробку передач механика следует согласно следующему алгоритму:
- Прогреть коробку в режиме штатной эксплуатации и заглушить мотор.
- Энергично встряхнуть флакон со средством до полного перемешивания осадка с носителем.
- Влить содержимое флакона в маслозаливную горловину картера МКПП.
- Поездить на автомобиле в течение 20-30 в режиме штатной эксплуатации.
Далее транспортное средство можно использовать привычным образом.
Важно! 1 флакона средства достаточно для обработки механических и роботизированных коробок переключения передач с объемом смазки до 3,5 литров.
Преимущества и недостатки
Важными достоинствами Супротек для механической коробки передач являются:
- облегчение переключения передач;
- снижение шума и вибрации;
- увеличение ресурса агрегата;
- защита коробки от износа.
Существенных недостатков у продукта не выявлено. Автомобилисты в отзывах называют только один минус артикула – его высокую стоимость по сравнению с привычными присадками.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
Триботехнический состав Супротек МКПП | 121038 | флакон | 60 мл |
Видео
Поможет ли Супротек коробке передач: автоматической и механической?
Отзывы
В целом, присадка супротек для мкп мне понравилась. У меня машина очень неновая, были проблемы с включением передач, особенно первой. Лезть в коробку не хотелось, вот и залил состав. Теперь передачи переключаются легко.
Трибосостав супротек беру не первый раз. Уже прошел полную обработку двигателя, теперь дело за коробкой.
Раньше была Тойота на автомате с проблемами. Обработал коробку Супротеком, проблем поубавилось, поэтому, купив неновый Ниссан на ручке, Супротек в МКПП решил лить сразу.
Источник: