Что такое код трансмиссии

Что такое код трансмиссии

Тема: Расшифровка кода трансмиссии

LinkBack

  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Расшифровка кода трансмиссии

    Собственно говоря решил вчера вечером почитать есть ли у меня этот загадочный LSD или нет. По табличке и мануалу оказалось все пучком осталось только проверить на подъемнике в живую.
    Ниже хочу написать всю раскодировку. если у кого есть/не надо сильно не пинайте. Просто много было разговоров про это.
    — 9 символов, по порядку
    1. Агрегат. T — трансмиссия
    2. Тип трансмиссии. Y — полный привод, МКПП. Z — полный привод, АКПП. V — полный привод (VTD), АКПП.
    3. Тип КПП. 75 — МКПП. 1A — АКПП. 1B — АКПП.
    4. Модель. 4 — Legacy.
    5. Тип привода. V — Постоянный полный привод, межосевой диф. с вязкостной муфтой блокировки. X — Постоянный полный привод, межосевой диф. с вязкостной муфтой блокировки, с пониженной передачей. Y — Постоянный полный привод, межосевой диф. с гидромеханической муфтой блокировки. Z — 4WD с гидромеханической муфтой подключения задних колес, без межосевого диф.
    6. Двигатель. B — 2.0 DOHC Turbo. D — 2.0 DOHC. K — 2.5 DOHC. S — 2.0 SOHC. V — 3.0 DOHC
    7. Модификации. A — B — C.

    PS: в принципе по коду модели тоже можно определить есть наличие VTD или нет

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    только еще одно но, для ЕВРОПЫ и ЯПЫ отличия есть.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Да. Там модификаций меньше. Но думаю смысла в в данной расшифровке нет. у нас только правильные машины

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    А чем отличается в пятом пункте
    «V — Постоянный полный привод, межосевой диф. с вязкостной муфтой блокировки. »
    «Y — Постоянный полный привод, межосевой диф. с гидромеханической муфтой блокировки.»

    в двух словах обьясните плиз

    Расшифровка маркировки АКПП Subaru

    ВНИМАНИЕ!
    ПОДБОРОМ АНАЛОГОВ И КОРОБОК НЕ ЗАНИМАЮСЬ. ВСЯ НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЕСТЬ В СТАТЬЕ! В ЛИЧКУ ПИСАТЬ С ПРОСЬБОЙ ПОДОБРАТЬ КОРОБКУ НЕ НУЖНО!

    TZ1A2ZU7AA
    1234567890
    1 — Transmission
    2 — тип трансмиссии
    Z-АКПП 4WD,
    Y — МКПП 4WD
    V-АКПП 4WD,
    G-5АКПП 4WD
    C, R-CVT,
    A-2WD,
    M-2WD МКПП
    )
    3-4 -тип кпп(1A, 1B, 10 — 4AT, 70,75 — 5MT)
    5 — модель Subaru(2 — Impreza(Legacy BG), 7,4 — Legacy, 3,5 — Forester)
    6 — тип привода (
    Z — 4WD с гидромеханической муфтой подключения задних колёс без межосевого дифферинциала 4AT
    Y — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с гидромеханической муфтой блокировки
    X — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с вязкостной муфтой блокировки, 5МТ, с пониженой передачей
    V — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с вязкостной муфтой блокировки, 5МТ
    )
    7 — ДВС
    U-1.5,
    W-1.8,
    T-1.6,
    S- SOHC 2.0,
    D — DOHC 2.0,
    B — DOHC 2.0 Turbo

    G10 JDM
    TZ102ZT3AA — 4.44 EJ16E
    TZ102ZW3AA — 4.11 EJ18E
    TZ102ZW3BA — 4.11 EJ18E
    TZ102ZT3BA — 4.44 EJ16E EJ15E
    TZ102YB3AA — 4.11 EJ20G
    TZ102ZSBAA — 4.11 EJ20E
    TZ102YB3BA — 4.11 EJ20G
    TZ102ZW5AA — 4.11 EJ18E
    TZ102ZT5AA — 4.44 EJ15E
    TZ102YB5BA — 4.11 EJ20G
    TZ102ZR5AA — 4.11 EJ20E
    TZ1A2ZW6AA — 4.11 EJ18E
    TZ1A2ZU6AA — 4.44 EJ15E
    TV1A2YB6AA — 4.11 EJ20G
    TZ1A2ZS6AA — 4.11 EJ20E
    TZ1A2ZU7AA — 4.44 EJ151
    TZ1A2ZW7AA — 4.11 EJ181
    TZ1A2ZD7AA — 4.11 EJ204
    TV1A2YB7AA — 4.11 EJ205

    G11 JDM
    TZ1B4ZY1AA — 4.44 EJ152
    TA1B4AY1AA — 4.44 EJ152 (2WD)
    TA1B4AU2AA — 4.44 EJ152 (2WD)
    TA1B4AU3AA — 4.44 EJ152 (2WD)
    TA1B4AU5AA — 4.44 EJ152 (2WD)
    TA1B4EQ8AA — 4.44 EJ152 (2WD)
    TZ1B4LQ8AA — 4.44 EJ152
    TZ1B4ZU5AA — 4.44 EJ152
    TZ1B4ZU3AA — 4.44 EJ152
    TZ1B4ZU2AA — 4.44 EJ152
    TV1B4YB1AB — 4.11 EJ205
    TZ1B4ZD1AB — 4.11 EJ204
    TZ1B4ZD2AB — 4.11 EJ204
    TZ1B4ZD3AB — 4.11 EJ204
    TZ1B4ZD5AB — 4.11 EJ204
    TV1B4MB3AA — 4.44 EJ205
    TV1B4MB4AA — 4.44 EJ205
    TV1B4MB5AB — 4.44 EJ205

    G12 JDM
    TA1B8EQ1AA — 4.44 154(2WD)
    TA1B8EQ1AA — 4.44 154(2WD)
    TA1B8ES2AA — 4.11 154 203
    TZ1B8LB1AA — 4.11 EJ20X
    TZ1B8LBZAA — 4.11 EJ20X
    TZ1B8LS1AA — 4.11 EJ203
    TZ1B8LS1AD — 4.11 EJ203
    TZ1B8LQ1AA — 4.44 154
    TZ1B8LQ1AD — 4.44 154
    TZ1B8LB4AA — 4.11 EJ20X
    TZ1B8LS4AD — 4.11 EJ203
    TZ1B8LQ4AD — 4.44 154
    TG5D8CL2AA — 3.583 EJ257 (5AT)

    B11 JDM
    TZ102YBAAA — 4.44 EJ20H
    TZ102YBABA — 4.44 EJ20H
    TZ102Z1AAA — 4.11 EJ25D
    TZ102Z1ABA — 4.44 EJ25D
    TZ102ZGAAA — 4.11 EJ22E
    TZ102ZDAAA — 4.44 EJ20D
    TZ102ZDBAA — 4.44 EJ20D
    TZ102ZWAAA — 4.44 EJ18E
    TZ102ZSAAA — 4.11 EJ20E
    TZ102ZSBAA — 4.11 EJ20E
    TZ102YBCBA — 4.44 EJ20H
    TZ102ZSCAA — 4.11 EJ20E
    TZ102Z1CAA — 4.11 EJ25D
    TZ102Z1CBA — 4.44 EJ25D
    TZ102ZDCAA — 4.44 EJ20D
    TZ102ZWCAA — 4.44 EJ18E
    TZ102YBDBA — 4.44 EJ20H
    TZ102ZDCAA — 4.44 EJ20D
    TZ102Z1DAA — 4.11 EJ25D
    TZ102Z1DBA — ?
    TZ102ZWCAA — 4.44 EJ18E

    B12 JDM
    TZ1A4ZDAAA — 4.44 EJ204
    TZ1A4ZKAAA — 4.11 EJ254
    TZ1A4ZSAAA — 4.11 EJ201
    TZ1A4ZKABA — 4.44 EJ254
    TV1A4YBAAA — 4.44 EJ206
    TV1A4YKAAB — 4.11 EJ254
    TV1A4YKABB — 4.44 EJ254
    TZ1A4ZKCAA — 4.11 EJ254
    TZ1A4ZDCAA — 4.44 EJ204
    TZ1B4ZSCAA — 4.11 EJ202
    TZ1A4ZKCBA — 4.44 EJ254
    TV1B4YBCAA — 4.11 EJ206
    TV1A4YKCAB — 4.11 EJ254
    TV1A4YKCBB — 4.44 EJ254
    TV1A4YVCAA — 4.11 EZ30D
    TZ1A4ZKCAA — 4.11 EJ254
    TZ1B4ZDDAA — 4.44 EJ204
    TZ1B4ZKDAA — 4.11 EJ254
    TZ1B4ZSDAA — 4.11 EJ202
    TZ1B4ZKDBA — 4.44 EJ254
    TV1B4YBDAA — 4.11 EJ206
    TV1B4YVDAA — 4.11 EZ30D
    TV1B4YKDAB — 4.11 EJ254
    TV1B4YKDBB — 4.44 EJ254
    TZ1B4ZKEAA — 4.11 EJ254
    TV1B4YBEAA — 4.11 EJ206
    TV1B4YVEAA — 4.11 EZ30D
    TV1B4YKEAB — 4.11 EJ254
    TZ1B4ZKEBA — 4.44 EJ254
    TV1B4YKEBB — 4.44 EJ254 EZ30D

    B13 JDM
    TZ1B7LHABA — 4.44 EJ253
    TZ1B7LSAAA — 4.11 EJ203
    TZ1B7LDAAA — 4.44 EJ204, EJ20C ?
    TZ1B7LHCBA — 4.44 EJ253
    TV1B7MHBBA — 4.44 EJ253
    TV1B7MHCBA — 4.44 EJ253
    TZ1B7LSCAA — 4.11 EJ203
    TZ1B7LDCAA — 4.44 EJ204
    TZ1B7LSDAC — 4.11 EJ203
    TZ1B7LHDBA — 4.44 EJ253
    TV1B7MHDBA — 4.44 EJ253
    TZ1B7LHDBC — 4.44 EJ253
    TV1B7MHDBC — 4.44 EJ253
    TZ1B7LDDAC — 4.44 EJ204
    TZ1B7LHDBA — 4.44 EJ253
    TZ1B7LDCAA — 4.44 EJ20C?
    TZ1B7LDDAC — 4.44 EJ20C?
    TZ1B8LS1AA — 4.11 EJ203
    TZ1B8LS1AD — 4.11 EJ203
    TZ1B8LDEAA — 4.44 EJ204
    TZ1B8LDEAD — 4.44 EJ204
    TZ1B8LHEBA — 4.44 EJ253
    TV1B8MHEBA — 4.44 EJ253
    TZ1B8LHEBD — 4.44 EJ253
    TV1B8MHEBD — 4.44 EJ253
    TZ1B8LHEAA — 4.44 EJ253
    TZ1B8LHEAD — 4.44 EJ253
    TV1B8MHFAD — 4.11 EJ253

    Читайте также  Шум сцепления ауди 80

    S10 JDM
    TZ103ZB1AA — 4.44 EJ20G
    TZ1A3ZS1AA — 4.44 EJ20J
    TZ1A3ZS1BA — 4.44 EJ20J
    TZ1A3ZS2AA — 4.44 EJ202 EJ201
    TZ1A3ZB2AA — 4.44 EJ205
    TV1A3YB2AB — 4.44 EJ205
    TZ1A3ZK2AA — 4.11 EJ254
    TZ1A3ZS3AA — 4.44 EJ201
    TZ1A3ZK3AA — 4.11 EJ254
    TZ1A3ZB3AA — 4.44 EJ205
    TV1A3YB3AB — 4.44 EJ205

    S11 JDM
    TZ1B5LBZAA — 4.44 EJ205
    TZ1B3ZS4AA — 4.44 EJ202
    TZ1B3ZS4AA — 4.44 EJ202
    TZ1B3ZS5AA — 4.44 EJ202
    TZ1B5LBYAA — 4.44 EJ205
    TZ1B3ZS6AA — 4.44 EJ202
    TZ1B5LBXAA — 4.44 EJ205
    TZ1B5LBWAB — 4.44 EJ205
    TZ1B5LSWAA — 4.44 EJ203
    TZ1B5LSWAB — 4.44 EJ203
    TV1B5MBWAB — 4.44 EJ205
    TV1B5MBXAB — 4.44 EJ205
    TV1B5MBXAC — 4.44 EJ205
    TV1B5MBYAB — 4.44 EJ205
    TV1B5MBYAC — 4.44 EJ205
    TV1B5MBZAB — 4.44 EJ205
    TV1B5MBZAC — 4.44 EJ205

    Как расшифровываются маркировки АКПП Subaru

    Пример расшифровки маркировки коробки передач Subaru

    TZ1A2ZU7AA
    1234567890
    1 — Transmission
    2 — тип трансмиссии
    Z-АКПП 4WD,
    Y — МКПП 4WD
    V-АКПП 4WD,
    G-5АКПП 4WD
    C, R-CVT,
    A-2WD,
    M-2WD МКПП
    3-4 -тип кпп(1A,1B,10 — 4AT, 70,75 — 5MT)
    5 — модель Subaru(2 — Impreza(Legacy BG), 7,4 — Legacy, 3,5 — Forester)
    6 — тип привода (
    Z — 4WD с гидромеханической муфтой подключения задних колёс без межосевого дифферинциала 4AT
    Y — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с гидромеханической муфтой блокировки
    X — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с вязкостной муфтой блокировки, 5МТ, с пониженой передачей
    V — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с вязкостной муфтой блокировки, 5МТ
    )
    7 — ДВС
    U-1.5,
    W-1.8,
    T-1.6,
    S- SOHC 2.0,
    D — DOHC 2.0,
    B — DOHC 2.0 Turbo

    G10 JDM
    TZ102ZT3AA — 4.44 EJ16E
    TZ102ZW3AA — 4.11 EJ18E
    TZ102ZW3BA — 4.11 EJ18E
    TZ102ZT3BA — 4.44 EJ16E EJ15E
    TZ102YB3AA — 4.11 EJ20G
    TZ102ZSBAA — 4.11 EJ20E
    TZ102YB3BA — 4.11 EJ20G
    TZ102ZW5AA — 4.11 EJ18E
    TZ102ZT5AA — 4.44 EJ15E
    TZ102YB5BA — 4.11 EJ20G
    TZ102ZR5AA — 4.11 EJ20E
    TZ1A2ZW6AA — 4.11 EJ18E
    TZ1A2ZU6AA — 4.44 EJ15E
    TV1A2YB6AA — 4.11 EJ20G
    TZ1A2ZS6AA — 4.11 EJ20E
    TZ1A2ZU7AA — 4.44 EJ151
    TZ1A2ZW7AA — 4.11 EJ181
    TZ1A2ZD7AA — 4.11 EJ204
    TV1A2YB7AA — 4.11 EJ205

    G11 JDM
    TZ1B4ZY1AA — 4.44 EJ152
    TA1B4AY1AA — 4.44 EJ152 (2WD)
    TA1B4AU2AA — 4.44 EJ152 (2WD)
    TA1B4AU3AA — 4.44 EJ152 (2WD)
    TA1B4AU5AA — 4.44 EJ152 (2WD)
    TA1B4EQ8AA — 4.44 EJ152 (2WD)
    TZ1B4LQ8AA — 4.44 EJ152
    TZ1B4ZU5AA — 4.44 EJ152
    TZ1B4ZU3AA — 4.44 EJ152
    TZ1B4ZU2AA — 4.44 EJ152
    TV1B4YB1AB — 4.11 EJ205
    TZ1B4ZD1AB — 4.11 EJ204
    TZ1B4ZD2AB — 4.11 EJ204
    TZ1B4ZD3AB — 4.11 EJ204
    TZ1B4ZD5AB — 4.11 EJ204
    TV1B4MB3AA — 4.44 EJ205
    TV1B4MB4AA — 4.44 EJ205
    TV1B4MB5AB — 4.44 EJ205

    G12 JDM
    TA1B8EQ1AA — 4.44 154(2WD)
    TA1B8EQ1AA — 4.44 154(2WD)
    TA1B8ES2AA — 4.11 154 203
    TZ1B8LB1AA — 4.11 EJ20X
    TZ1B8LBZAA — 4.11 EJ20X
    TZ1B8LS1AA — 4.11 EJ203
    TZ1B8LS1AD — 4.11 EJ203
    TZ1B8LQ1AA — 4.44 154
    TZ1B8LQ1AD — 4.44 154
    TZ1B8LB4AA — 4.11 EJ20X
    TZ1B8LS4AD — 4.11 EJ203
    TZ1B8LQ4AD — 4.44 154
    TG5D8CL2AA — 3.583 EJ257 (5AT)

    B11 JDM
    TZ102YBAAA — 4.44 EJ20H
    TZ102YBABA — 4.44 EJ20H
    TZ102Z1AAA — 4.11 EJ25D
    TZ102Z1ABA — 4.11 EJ25D
    TZ102ZGAAA — 4.11 EJ22E
    TZ102ZDAAA — 4.44 EJ20D
    TZ102ZDBAA — 4.44 EJ20D
    TZ102ZWAAA — 4.44 EJ18E
    TZ102ZSAAA — 4.11 EJ20E
    TZ102ZSBAA — 4.11 EJ20E
    TZ102YBCBA — 4.44 EJ20H
    TZ102ZSCAA — 4.11 EJ20E
    TZ102Z1CAA — 4.11 EJ25D
    TZ102Z1CBA — 4.11 EJ25D
    TZ102ZDCAA — 4.44 EJ20D
    TZ102ZWCAA — 4.44 EJ18E
    TZ102YBDBA — 4.44 EJ20H
    TZ102ZDCAA — 4.44 EJ20D
    TZ102Z1DAA — 4.11 EJ25D
    TZ102Z1DBA — ?
    TZ102ZWCAA — 4.44 EJ18E

    B12 JDM
    TZ1A4ZDAAA — 4.44 EJ204
    TZ1A4ZKAAA — 4.11 EJ254
    TZ1A4ZSAAA — 4.11 EJ201
    TZ1A4ZKABA — 4.44 EJ254
    TV1A4YBAAA — 4.44 EJ206
    TV1A4YKAAB — 4.11 EJ254
    TV1A4YKABB — 4.44 EJ254
    TZ1A4ZKCAA — 4.11 EJ254
    TZ1A4ZDCAA — 4.44 EJ204
    TZ1B4ZSCAA — 4.11 EJ202
    TZ1A4ZKCBA — 4.11 EJ254
    TV1B4YBCAA — 4.11 EJ206
    TV1A4YKCAB — 4.11 EJ254
    TV1A4YKCBB — 4.44 EJ254
    TV1A4YVCAA — 4.11 EZ30D
    TZ1A4ZKCAA — 4.11 EJ254
    TZ1B4ZDDAA — 4.44 EJ204
    TZ1B4ZKDAA — 4.11 EJ254
    TZ1B4ZSDAA — 4.11 EJ202
    TZ1B4ZKDBA — 4.44 EJ254
    TV1B4YBDAA — 4.11 EJ206
    TV1B4YVDAA — 4.11 EZ30D
    TV1B4YKDAB — 4.11 EJ254
    TV1B4YKDBB — 4.44 EJ254
    TZ1B4ZKEAA — 4.11 EJ254
    TV1B4YBEAA — 4.11 EJ206
    TV1B4YVEAA — 4.11 EZ30D
    TV1B4YKEAB — 4.11 EJ254
    TZ1B4ZKEBA — 4.44 EJ254
    TV1B4YKEBB — 4.44 EJ254 EZ30D

    B13 JDM
    TZ1B7LHABA — 4.44 EJ253
    TZ1B7LSAAA — 4.11 EJ203
    TZ1B7LDAAA — 4.44 EJ204, EJ20C ?
    TZ1B7LHCBA — 4.44 EJ253
    TV1B7MHBBA — 4.44 EJ253
    TV1B7MHCBA — 4.44 EJ253
    TZ1B7LSCAA — 4.11 EJ203
    TZ1B7LDCAA — 4.44 EJ204
    TZ1B7LSDAC — 4.11 EJ203
    TZ1B7LHDBA — 4.44 EJ253
    TV1B7MHDBA — 4.44 EJ253
    TZ1B7LHDBC — 4.44 EJ253
    TV1B7MHDBC — 4.44 EJ253
    TZ1B7LDDAC — 4.44 EJ204
    TZ1B7LHDBA — 4.44 EJ253
    TZ1B7LDCAA — 4.44 EJ20C?
    TZ1B7LDDAC — 4.44 EJ20C?
    TZ1B8LS1AA — 4.11 EJ203
    TZ1B8LS1AD — 4.11 EJ203
    TZ1B8LDEAA — 4.44 EJ204
    TZ1B8LDEAD — 4.44 EJ204
    TZ1B8LHEBA — 4.44 EJ253
    TV1B8MHEBA — 4.44 EJ253
    TZ1B8LHEBD — 4.44 EJ253
    TV1B8MHEBD — 4.44 EJ253
    TZ1B8LHEAA — 4.44 EJ253
    TZ1B8LHEAD — 4.44 EJ253
    TV1B8MHFAD — 4.44 EJ253

    S10 JDM
    TZ103ZB1AA — 4.44 EJ20G
    TZ1A3ZS1AA — 4.44 EJ20J
    TZ1A3ZS1BA — 4.44 EJ20J
    TZ1A3ZS2AA — 4.44 EJ202 EJ201
    TZ1A3ZB2AA — 4.44 EJ205
    TV1A3YB2AB — 4.44 EJ205
    TZ1A3ZK2AA — 4.11 EJ254
    TZ1A3ZS3AA — 4.44 EJ201
    TZ1A3ZK3AA — 4.11 EJ254
    TZ1A3ZB3AA — 4.44 EJ205
    TV1A3YB3AB — 4.44 EJ205

    S11 JDM
    TZ1B5LBZAA — 4.44 EJ205
    TZ1B3ZS4AA — 4.44 EJ202
    TZ1B3ZS4AA — 4.44 EJ202
    TZ1B3ZS5AA — 4.44 EJ202
    TZ1B5LBYAA — 4.44 EJ205
    TZ1B3ZS6AA — 4.44 EJ202
    TZ1B5LBXAA — 4.44 EJ205
    TZ1B5LBWAB — 4.44 EJ205
    TZ1B5LSWAA — 4.44 EJ203
    TZ1B5LSWAB — 4.44 EJ203
    TV1B5MBWAB — 4.44 EJ205
    TV1B5MBXAB — 4.44 EJ205
    TV1B5MBXAC — 4.44 EJ205
    TV1B5MBYAB — 4.44 EJ205
    TV1B5MBYAC — 4.44 EJ205
    TV1B5MBZAB — 4.44 EJ205
    TV1B5MBZAC — 4.44 EJ205

    Значение букв и цифр на коробке автомат

    Коробка автомат — является одной из самых популярных вариаций КПП. У нее есть отличия от МКПП, в работе и обозначениях. При работе с ней можно увидеть разные пиктограммы и буквы, хотя значение последних носит общий характер. Также, разные производители могут немного различать свои буквенные обозначения. Эта статья поможет вам разобраться в обозначениях букв и в заводской маркировке.

    Коробка автомат обозначения скоростей

    Мы рассмотрим классические режимы, дополнительные и специальные. А также разберемся с типами коробок, чтобы ещё эффективнее разбираться в автомобилях. После нашей статьи вы сможете без труда разобраться, какой режим и в какой ситуации включать.

    1. Обозначения типов коробок
    2. Заводские обозначения на коробке автомат
    3. В салоне
    4. Коробка автомат обозначения букв и цифр
    5. D или A
    6. M
    7. N
    8. P
    9. R
    10. Дополнительные режимы работы АКПП
    11. E
    12. OD
    13. S
    14. W
    15. Kickdown
    16. Особые режимы работы коробки автомат
    17. 2 или 2L
    18. 3 или D3
    19. 4 или D4
    Читайте также  Шум при отпускании сцепления приора

    Обозначения типов коробок

    Автоматические коробки передач существуют разных типов, они также обозначаются разными аббревиатурами. В инструкции к автомобилю приводится тип применяемой в нем коробки. Знание основных аббревиатур типов «автомата» поможет определить ее. Всего таких типов 4 (из наиболее популярных).

    разные виды АКПП

    • DSG (Direct Shift Gearbox) – VAG-овская модель коробки. Является роботизированной преселективной моделью КПП с двумя сцеплениями, может быть «мокрой» или «сухой». По сути обычная механика, но переключение передач происходит посредством блока управления и сервоприводов.
    • MTA (Manual Transmission Shifted Automatically / робот) – используется в премиальных моделях машин. Отсутствует педаль сцепления, передачи переключаются при помощи приводов. А их регулировкой занимается компьютер.
    • AT (Automatically Transmission) – общее название всех автоматом (классический автомат). Как правило в их основе лежит классическая гидромеханическая конструкция, они довольно надежны.

    Заводские обозначения на коробке автомат

    Каждый производитель производит определенный ряд АКПП. Знание номера модели необходимо для правильного подбора запчастей для ремонта АКПП или для ее замены. Таких моделей существует уже очень много и у каждой есть обозначение. Кстати, некоторые модели коробок от одного производителя могут обеспечивать почти полную совместимость.

    Узнать модель трансмиссии можно из документов к автомобилю, посмотреть по марке автомобиля, типу КПП, а также году производства. Также можно посмотреть по стране.

    У каждого автопроизводителя используется своя система нумерации моделей и модификаций АКПП. Хотя основа одна, все же рассмотрим на конкретном примере. Возьмём автоматическую коробку передач Subaru Impreza TZ1B4ZU5AA.

    T (Transmission) — трансмиссия;

    Z — буква модификации. Автоматическая коробка постоянный полный привод без межосевого дифференциала;

    1B4 – 4-ступенчатая коробка автомат.

    Z — постоянный полный привод 4АТ с МР-Т

    U5AA — внутренний субномер для заказа запчастей.

    В салоне

    Селектор АКПП – это то, с чем чаще всего взаимодействует автомобилист, он же отвечает за переключение передач. Нужно знать его обозначения. Чтобы понимать, какой режим в какой ситуации выбрать. Также, показатели текущей передачи АКПП передаются на приборную панель. Большинства моделей современных автомобилей (пару-тройку лет).

    Коробка автомат обозначения букв и цифр

    Теперь рассмотрим, какие обозначения, а следовательно и режимы работы доступны на АКПП большинства моделей. Они подразделяются на классические (ниже), дополнительные и специальные.

    АКПП на Гранте

    D или A

    D – это сокращение от слова Drive, это ключевой режим работы, при котором машина начинает движение. Некоторые производители вместо буквы D пишут обозначение A – Automate, это тоже самое.

    M (Manual) – буква обозначает то, что можно самостоятельно регулировать передачу. Используя +/- на рычаге или на подрулевых лепестках.

    N (Neutral) – эта буква обозначает обычную «нейтралку». То есть, колеса не заблокированы, но на них не передается усилие.

    P (Parking) – буква обозначает парковочный режим, исходя из него, колеса автомобиля блокируются и движение их невозможно.

    R (Reverse) — обозначение означает включение режима заднего хода. Если выбрать этот режим, включится задняя передача.

    Дополнительные режимы работы АКПП

    E (Economic) – режим экономии. Экономия топлива происходит потому, что передачи переключаются при невысоких оборотах двигателя.

    OD (Over Drive) – чаще, эта кнопка встречается на самом рычаге КПП.

    Буквально это можно переводить как «повышающая передача», по умолчанию режим активирован. По факту соответствует 5-й передаче МКПП, когда вторичный вал вращается быстрее первичного. На АКПП нет 5-й передачи, поэтому был введен данный аналог. Сама же передача нужна для экономии топлива и ресурсов двигателя. Иначе ему бы приходилось перебирать передачи с 1 по 4. Подходит при движении на одной скорости (выше 50 км/ч), сам же режим включается при скорости

    S (Sport) – обеспечение наилучшей динамики движения за счёт изменения передачи в момент достижения пикового крутящего момента.

    W (Winter) – то есть «снежинка», используется на заснеженной или мокрой дороге. Чтобы предотвратить пробуксовку ведущих колес и дальнейшие заносы и иные проблемы. Работает по принципу начала движения с более высокой передачи, чем первая плюс на низком крутящем моменте. Этот режим активируется на специальную выделенную кнопку с надписью Winter, Hold или значком снежинки.

    Kickdown

    Kickdown – специальный режим в АКПП, который создан для быстрого ускорения. Тут нужно выжать педаль газа резко до упора. При этом будут сброшены пару передач и автомобиль возьмёт резкий разгон. Подходит для обгонов.

    Особые режимы работы коробки автомат

    Под особыми режимами работы, чаще всего подразумеваются режимы, как в классической «механике». Посмотрим, какие существуют варианты выбора.

    2 или 2L

    2 (2L) — эквивалентно (здесь и далее означает «не выше указанной передачи») 2 передаче в МКПП. Может использоваться при езде на холмистой, гористой местности, а также по загородным дорогам

    3 или D3

    3 (D3) — эквивалентно 3 передаче. Скорость должна быть не выше 80 км/ч. А включать нужно при постоянных торможениях, чтобы достичь наилучшей плавности.

    4 или D4

    4 (D4) — режим работы на 4 передаче. Обычное спокойное движение при скорости не более 100 км/ч, подходит для городов и трасс.

    Обозначение букв и цифр на селекторе АКПП — Расшифровка маркировок АКПП

    Автоматическая коробка передач отличается от привычной многим классической «механики» не только принципом работы и порядком взаимодействия с коробкой, но и маркировками. Буквы и пиктограммы на селекторе АКПП имеют свои значения, хотя коробка передач автомат значение букв в зоне рычага имеет, в основном, общее. Главные различия в цифробуквенных кодах касаются моделей АКПП от разных производителей, нюансов режимов коробки и внутренней заводской маркировки.

    В салоне

    Главный элемент автоматической коробки передач, с которым взаимодействует автовладелец – это селектор АКПП. С помощью него осуществляется переключение режимов коробки, и следует знать обозначения на автоматической коробке передач, чтобы выбрать правильный режим и понимать, как именно АКПП работает в данный момент. Обозначения режимов часто дублируются на приборной панели современных автомобилей.

    Типичный селектор с обозначениями:

    Рассмотрим основные обозначения на АКПП

    • Латинская буква P: это начало слова Parking, указывающее на парковочный/стояночный режим, который некоторые автовладельцы также называют стояночным тормозом.

    В этом режиме ведущие колеса автомобиля заблокированы, чтобы предотвратить непроизвольное перемещение.

    • Буква R. С нее начинается слово Reverse, означающее движение в обратную сторону.

    Выбором R на селекторе включается задняя передача коробки.

    • Буква N – классическая, знакомая многим по механической коробки «нейтралка».

    В этом режиме усилие на колеса не передается, но сами они не заблокированы.

    • Буква D.

    Это т.н. Drive, основной режим коробки, в котором осуществляется обычное движение.

    Иногда встречается такое обозначение вместо D, и означает оно то же самое – режим обычного перемещения.

    • Обозначение на коробке передач-автомате L.

    Оно указывает на включение пониженной передачи (Low), что полезно для преодоления препятствий на дороге. Задействуется функция торможения двигателем, помогая водителю безопасно миновать крутой спуск.

    • B – от слова Bottom, еще одно возможное обозначение пониженной передачи.
    • Цифра 2: выбор этого режима ограничивает максимально возможную передачу 2 ступенью трансмиссии.
    • Цифра 3: аналогичное ограничение, но «потолок» передач – третья.

    • Буква M. Это сокращение от слова Manual, оно встречается на АКПП Типтроник и аналогах, оснащенных возможностью перехода в так называемый ручной режим.
    Читайте также  Шумит в коробке после замены сцепления

    Он позволяет водителю вручную менять передаточное число путем перемещения селектора в специальную секцию, обозначенную знаками «+» и «-». Примеры такой коробки:

    • S – спорт-режим, отличающийся несколько оптимизированной для быстрого движения логикой смены ступеней трансмиссии.

    • Сокращение OD.

    Это обозначение коробки автомат с режимом Overdrive, или «ускоренным».

    • W – зимний, «Winter», режим трогания с места.

    В нем автомобиль начинает движение со второй передачи, чтобы избежать пробуксовки на снегу и льду.

    • E – режим экономии топлива, Economy.
    • Кнопка Hold может иметь разные значения, обычно ею обозначается «зимний» режим, аналогичный кнопке W.

    Она монтируется на рычаге КПП или выносится на приборную панель:

    Важно: не стоит путать с обозначением на коробке автомат Auto Hold – кнопкой, включающей систему электромеханического стояночного тормоза

    На рычаге АКПП может быть обозначение типа установленной в автомобиле коробки – например, DSG, и типа привода:

    Рядом с селектором могут быть расположены дополнительные функциональные клавиши, задейвствующие различные возможности автомобиля – открытие багажника, подогрев сидений, и т.д. Все они обозначаются соответствующими пиктограммами.

    Обозначения типов коробок

    Существует несколько типов автоматических коробок передач, обозначаемых различными аббревиатурами. В мануале к автомобилю приводится тип применяемой в нем АКПП, и знание основных обозначений коробки автомата поможет определить ее, при необходимости.

    Это одна из технологий, обеспечивающих бесступенчатую смену передач. Коробки эти отличаются плавностью работы, но надежность их считается чуть ниже «классических» автоматов.

    • DSG, или Direct Shift Gearbox.

    Это преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями от разработчиков из группы VAG. Построена на базе «механики» с электронным модулем управления и осуществляющими смену передач сервоприводами.

    • AT – общее название автоматических коробок передач. Часто под этим обозначением коробки-автомата скрывается классическая гидромеханическая конструкция, надежная и проверенная временем.
    • MTA – роботизированная КП, или «робот».

    Аббревиатура расшифровывается как Manual Transmission Shifted Automatically, что означает «механическая коробка передач, переключаемая автоматически». В основе коробки лежит привычная «механика», но переключение передач отдано автоматическим приводам и блоку управления. Педаль сцепления отсутствует.

    Заводские маркировки коробки передач

    Каждая АКПП принадлежит к определенному модельному ряду производителя. Зная номер модели, можно правильно подобрать запчасти для ремонта или контрактную коробку на замену.

    Моделей существует множество, и каждая имеет свое обозначение. Его можно узнать либо из документации на автомобиль, либо в интернете, зная марку авто, тип КПП (см. выше), страну и год производства.

    Каждый автоконцерн использует свою систему цифровой и буквенной нумерации. Для примера рассмотрим гидромеханическую коробку Hyundai-Mitsubishi F4A41:

    • F – кодовое обозначение, указывающее на тип привода автомобиля, в данном случае это F – Full, то есть КПП предназначена для полноприводных авто;
    • 4 – количество передач в коробке;
    • A – признак того, что коробка автоматическая (Automatic);
    • 41 – суб номер модификации, обозначающий величину передаваемого коробкой крутящего момента и некоторые другие детали.

    Может быть и дополнительный цифробуквенный индикатор, помогающий определить мотор, для которого подходит АКПП, и модель автомобиля. К примеру, для тех же коробок Mitsubishi обозначение 2J1Z указывает на модель концерна под маркой Диамант с 2.5-литровым мотором, и так далее.

    Конкретную маркировку и ее значение в каждом случае следует уточнять у производителя.

    СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ РЕГИСТРАЦИЯ

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    В случае замены автоматической трансмиссии в ECM должен быть зарегистрирован компенсационный код трансмиссии (перейдите к шагу 1).

    После установки автоматической трансмиссии на место этикетка с быстросчитываемым кодом (QR) будет располагаться таким образом, что считывание кода окажется невозможным. Поэтому, прежде чем устанавливать автоматическую трансмиссию, запишите компенсационные коды трансмиссии или зарегистрируйте их с помощью GTS.

    При замене ECM имеющиеся компенсационные коды трансмиссии должны быть зарегистрирован в новом ECM (перейдите к процедуре 2).

    ВВЕДИТЕ В ECM КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ТРАНСМИССИИ (шаг 1)

    Компенсационные коды трансмиссии представляют собой уникальные 60-значные буквенно-цифровые коды, отпечатанные на этикетке кодов QR трансмиссии. Если в ECM введен неправильный компенсационный код трансмиссии, при включении передачи может произойти толчок.

    *1 Этикетка с кодом QR
    *a Компенсационный код трансмиссии

    Запишите компенсационный код трансмиссии, указанный на этикетке QR-кода.

    Компенсационный код трансмиссии отпечатан на этикетке с кодом QR.

    Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P или N.

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Не запускайте двигатель.

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / A/T Code Registration.

    Powertrain > Engine and ECT > Utility

    Информация на дисплее прибора
    A/T Code Registration

    Выберите «Set Compensation Code» (установить компенсационный код).

    Зарегистрируйте компенсационный код трансмиссии.

    Вручную введите компенсационный код трансмиссии. Этот код представляет собой 60-значный буквенно-цифровой код, отпечатанный на этикетке кода QR. После ввода кода нажмите «OK».

    Удостоверьтесь, что на экране отображается правильный компенсационный код трансмиссии, сравнив его с 60-значным буквенно-цифровым кодом на этикетке с кодом QR.

    Если в ECM введен неправильный компенсационный код трансмиссии, при включении передачи может произойти толчок.

    Нажмите «NEXT», чтобы ввести компенсационный код трансмиссии в ECM.

    Если при регистрации происходит ошибка, возможно, используется неправильный компенсационный код трансмиссии. Проверьте компенсационный код проверяемой трансмиссии.

    Если компенсационный код трансмиссии введен правильно, причиной ошибки регистрации может быть неисправность жгута проводов или плохое соединение с разъемом DLC3. Проверьте жгут проводов и подсоединение к разъему DLC3. Если неисправности отсутствуют, возможно, неисправен ЕСМ. Проверьте ЕСМ и повторите данное действие.

    ПРОИЗВЕДИТЕ ПЕРЕДАЧУ КОМПЕНСАЦИОННОГО КОДА ТРАНСМИССИИ (шаг 2)

    Компенсационные коды трансмиссии представляют собой 60-значные буквенно-цифровые коды, отпечатанные на этикетке кодов QR трансмиссии. Если в ECM введен неправильный компенсационный код трансмиссии, при включении передачи может произойти толчок.

    Следующая процедура предусмотрена для ECM, которые в случае замены могут передавать зарегистрированный компенсационный код трансмиссии в GTS.

    Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P или N.

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Не запускайте двигатель.

    Компенсационный код трансмиссии отпечатан на этикетке с кодом QR.

    Считайте компенсационный код трансмиссии.

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / A/T Code Registration.

    Powertrain > Engine and ECT > Utility

    Информация на дисплее прибора
    A/T Code Registration

    Выберите «Read Compensation Code» (считать компенсационный код).

    Нажмите «Save» (сохранить).

    Нажмите «Save» (сохранить) или «Overwrite» (перезаписать).

    Нажмите «Overwrite» (перезаписать).

    Никогда не используйте код, указанный на этикетке QR трансмиссии, даже если компенсационный код трансмиссии невозможно считать с помощью GTS. Код, отпечатанный на находящейся в эксплуатации трансмиссии, может не соответствовать ее текущим характеристикам. Замените ECM новым и выполните дорожное испытание, чтобы дать ECM возможность произвести настройку параметров трансмиссии.

    Зарегистрируйте компенсационный код трансмиссии.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / A/T Code Registration.

    Powertrain > Engine and ECT > Utility

    Информация на дисплее прибора
    A/T Code Registration

    Выберите «Set Compensation Code» (установить компенсационный код).

    Нажмите «Open» (открыть).

    Нажмите «Open» еще раз, чтобы продолжить работу.

    Источник: nevinka-info.ru

    Гаджет битва