Что случилось если педаль сцепления ушла вниз

Что случилось если педаль сцепления ушла вниз

Что случилось если педаль сцепления ушла вниз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

Я четыре дня назад купил запасной тросик сцепления, думал обезопасился.
А тут такие ужасы!

mitri4 98rus

Если было похоже на трос, а трос целый то скорей всего сама вилка сломатлась.

У меня вилка ломалась (родная с завода).

Даа, не перестаю удивляться качеству деталей нашего автопрома. ГА. О, одним словом.

я неразу не слышал чтобы она ломалась

У меня ломалась, на трос тоже было очень похоже. Выжимаю сцепление втыкаю первую, дзынь и заглох с рывком, хорошо ногу с тормоза не убрал еще, а то мог в впереди стоящего воткнуться.

В общем переключал передачу и вдруг педаль в пол провалилась.

Мужики, какая нафиг корзина.
Там стоит элементарная пружина на вилке, которая отводит выжимной от корзины. Причем тут корзина и невозвращение вилки?

Теория конечно интересная, но не правдоподобная. Пружина там хиленькая и отводит она подшибник от корзины, чтобы он на ходу об корзину лишний раз не терся. Выжимаешь сцепление педалью через тросик, а одратно его возвращает корзина упругими лепестками. Если диафрагма лопается, то эти лепестки теряют упругость. и все тут. ИМХО или корзина или вилка, другого не дано, конечно если тросик целый.

Мужики, какая нафиг корзина.
Там стоит элементарная пружина на вилке, которая отводит выжимной от корзины. Или сама вилка сломалась.
Причем тут корзина и невозвращение вилки?

Эта пружинка выжимной к вилке прижимает, а не вилку в исходное положение возвращяет, так что не то.

Так же эта пружинка отводит вилку до конца.
Потому как в субботу менял сцепление внепланово. И когда поставили выжимной, еще проверяли как он по направляющей двигается. Так что 100% сама вилка тоже подпружинена.

все лепестки одновреммено согнуться/сломаться не могли.
Кста, с погнутыми лепестками корзины я тут недавно почти 200км отмотал, на дачу блин называется съездил.

подробности, я писал на московском форуме:

Вчера (пятница) поехал на дачу вечером, доехал нормально. Подъехал к воротам, открыл, загнал машину и пиво побрел пить.
Утром проснулся, ну думаю ща займусь делом, я саб «стелс» хотел сделать. Ну побрел к машине чтобы перегнать машину к сараю, а дял этого нужно выехать со двора, объехать участок и заехать во вторые ворота. Завожу машину, непонятный звук какой-то, пытаюсь включить передачу — не включается никакая . Впихнул с трудом заднюю, трогаюсь и. хруст, стук, визг
выехал за ворота, потыкал скорости — нихрена.
Заглушил, постоял покурил, подумал и решил что уже не до музыки и нада пилить домой. Так как в воскресенье будут пробки. Полез масло проверить в коробке, было на минимуме ( у меня сальник кулисы подтекает, но на днях доливал) долил обычного моторного, так как друого не было.
Сел в машину, завел, первая не втыкается. ну вооще никакая не втыкается. Заглушил, включил первую, завелся ну и поехал. Выскочил на асфальт, разогнался на первой . пробую вторую-нихрена, третью-нихрена. Глушу машину, втыкаю третью, завожуь типа с толкача и еду дальше. 4 и 5 удалось втыкнуть нормально.
Короче доехал нормально домой, в конце пути даже скорости более-менее включались на ходу, а вот если остановиться, то не всегда получалось втыкнуть первую.
Припер домой, поел и попер в срвис с тестем (2-мя машинами).
Короче грю снимайте коробку нафиг и смотрите чего и как. Мне в ответ, типа не успеем сделать коробку за сегодня. Ну короче сошлись на том, что снимаем и смотрим сцепление, если там все в норме, но вскрытие коробки переносим на завтра, если что-то со сцепой, то меняем.
Короче сняли:
выжимной — в принципе живой
диск — еще ходить долго
корзина — пи. ц , лепестки погнуты хрен знает как
на маховике выработка, но она и была еще и раньше , но щас чет совсем сильно.
Попер в магаз, купил:
сальник кулисы
маховик
сцепу в сборе LUK
масло новое (полусинь JB)
Поменяли все это дело, педаль стала еще легче чем на Пиленге.
Скоростя включаются нормально, НО есть непонятный звук, высокочастотного характера. Щас покатаюсь недельку, если не пройдет (ну мало ли, мож притрется что-то ) то наверное в коробку полезу.
Вот такие пироги, блин

Читайте также  Шланг рабочего цилиндра сцепления солярис

Что делать, если проваливается педаль сцепления

С проблемой провалившейся педали сцепления часто сталкиваются владельцы отечественных авто, но и в иномарках такая неисправность встречается довольно часто. Причины могут быть самыми разными, но если у вас провалилась педаль сцепления, то проблему нужно решать как можно быстрее, ведь езда на авто будет невозможной. Из этого материала вы узнаете, как решить неисправность и что для этого нужно.

Итак, если в вашем транспортном средстве упала педаль сцепления, то для начала нужно определить причину поломки.

Причин может быть много, поэтому ваша задача, как автомобилиста, достоверно выявить их:

1. Первой и одной из самых распространенных причин является обрыв тросика сцепления. Обычно трос обрывается в районе наконечника, со стороны моторного отсека. Подобную неисправность вполне можно решить своими силами и прямо на месте, но для этого вам понадобится сам трос. Подробнее о замене вы узнаете далее.

2. Выход из строя возвратной пружинки системы сцепления (далее – СС), которая могла либо лопнуть от износа, либо попросту слететь. В том случае, если пружина лопается, то выход остается один – только замена, поэтому до ближайшего СТО вам нужно ехать либо на буксире, либо так, как мы расскажем далее. Если же пружинка просто слетела, то можно попытаться ее найти и установить на место.

3. Часто педаль проваливается при попадании воздуха в гидропривод. Движение на таком автомобиле также будет невозможным до удаления воздуха из системы. Кстати, инструкция по прокачке системы имеется на нашем ресурсе, с ней вы можете ознакомиться здесь.

4. Выход из строя вилки СС также может стать причиной того, что упала педаль сцепления. Решить неисправность на месте вряд ли получится, разве что если вы являетесь мастером по ремонту авто. Выход один – замена элемента.

5. Некорректная работа главного цилиндра СС, в частности, появились дефекты зеркала, износилась или вышла из строя манжета. В данном случае провалилась педаль сцепления, но периодически ее можно вернуть на место путем резкого нажатия. Для нормальной езды на авто необходимо произвести замену непосредственно основного цилиндра системы.

6. Поломка ведомого диска. В результате этого, если провалилась педаль сцепления, то она будет очень мягкой, вы это почувствуете. Выход из строя ведомого диска может быть обусловлен появлением дефектов, механических повреждений или деформации элемента. Кроме того, причиной может служить и утечка жидкости из гидравлической системы СС или поломка трубопровода. В данном случае ведомый диск мог выйти из строя и в результате поломки основного и рабочего цилиндров, или одного из них.

Читайте также  Чем определяется число групп сцепления для каждого вида

Методы решения проблемы

Если при движении на авто проваливается педаль сцепления, то способов решения проблемы не так уж много. Рекомендуем ознакомиться со всеми методами, чтобы при соответствующей поломке вы знали, как себя вести.

Замена тросика

Для замены тросика вам потребуется сам трос, а также гаечные ключи и плоскогубцы. Желательно использовать накидной или рожковый ключ, так будет значительно удобнее.

Но если накидного и рожкового ключей у вас не оказалось под рукой, то можно использовать и обычный гаечный:

1. Откройте капот вашего авто. В моторном отсеке вам необходимо найти то самое место, куда крепится тросик на наконечнике. Поскольку произошел обрыв, то скорей всего, наконечник остался в месте установки, а сам тросик болтается. Вам необходимо демонтировать наконечник при помощи гаечного ключа.

2. Затем залезьте в салон авто и отсоедините трос непосредственно от педали сцепления. Извлеките трос.

3. Возьмите новый тросик и установите его на место старого, вся сборка происходит в обратной последовательности.

4. Вам необходимо замерить свободных код педали, после чего осуществить регулировку установленного элемента. Показатель свободного хода должен составлять не более 3 см, а общего – не более 14.7 см. Ход акселератора регулируется при помощи гаек на наконечнике троса в моторном отсеке.

Если лопнула пружинка

В том случае, если лопнула возвратная пружинка, то порядок действий будет другим. Для замены вам потребуется сама пружина, если вы не возите ее с собой, то придется пройтись до ближайшего магазина с запчастями.

Как поменять пружину:

1. Откройте капот и при помощи гаечного ключа (удобнее использовать накидной) выкрутите гайку троса. Вам необходимо извлечь его.

2. Осторожно, чтобы остатки старой возвратной пружинки не рассыпались, извлеките их. Соблюдайте при этом все правила безопасности.

3. Возьмите новую деталь и установите ее на место старой. Это также нужно делать аккуратно, поскольку в этом случае очень легко можно повредить руку или пальцы.

4. Затем установите на место тросик. Закрутите гайку. После этого отрегулируйте свободный и общий ход педали. Заведите двигатель и попробуйте проехаться.

Как добраться до СТО своим ходом?

Разумеется, для водителя будет лучше, если эта поломка застала его неподалеку от дома, тогда можете считать, что вам повезло. Но если это произошло на дороге, а ближайшая станция техобслуживания не так близко, чтобы можно было дотолкать авто до нее, то это уже проблема. Но из каждой ситуации есть выход, поэтому если педаль сцепления проваливается, доехать до ближайшего СТО все-таки можно и сейчас мы расскажем как.

Читайте также  Цилиндр сцепления черри тигго

Для езды на первой передаче – если необходимо восстановить работоспособность педали, то можно проделать следующие действия:

1. Рычаг переключения скоростей коробки передач необходимо выставить из нейтрального положения на первую передачу. Газ при этом нужно сбрасывать.

2. Начните проворачивать ключ в замке зажигания. Когда мотор попытается завестись, поддайте газу, но сделайте это так, чтобы машина не заглохла.

3. Когда автомобиль начнет двигать, не пытайтесь переключить на следующую передачу. Это чревато поломкой КПП, а ее ремонт, уж поверьте, обойдется дороже, чем вызов эвакуатора.

В целом такой же способ позволяет начать движение и на второй скорости.

Но перед тем, как сделать это, ознакомьтесь с некоторыми важными моментами:

1. Когда педаль провалилась, сделайте все возможное, чтобы остановить машину на спуске или на прямой дороге, но чтобы авто не катилось назад.

2. Прогрейте мотор перед тем, как начать двигаться.

3. Перед тем, как начать двигаться, тщательно продумайте весь свой маршрут движения, ведь вам нужно учесть все нюансы. Это и количество перекрестков, светофором, откуда и куда вам поворачивать и так далее. Удобнее будет ехать только по главной дороге, чтобы не пришлось останавливаться для пропускания других авто.

4. Включите световую сигнализацию (аварийку).

5. Избегайте лишних маневров и помните о том, что кроме вас никто не знает об этой проблеме. Лучше лишний раз остановиться и повторить процедуру, чем нажить себе более серьезные проблемы.

6. Если вы не уверены в том, что сможете справиться своими силами с такой задачей, то может есть смысл вызвать эвакуатор или оттянуть авто на СТО на буксире?

Провалилась педаль сцепления в пол – ищем причины и способы решения проблемы

Сцепление – это наиболее слабое звено трансмиссии, поэтому оно достаточно часто выходит из строя. В частности, автовладельцы нередко сталкиваются с ситуацией, когда педаль сцепления после нажатия не возвращается в исходное положение. Поэтому предлагаем ознакомиться со всеми возможными причинами такой неисправности и способами ее устранения.

1 Ищем причину – отталкиваемся от простого варианта поломки

Если педаль сцепления упала в пол, начинаем поиск причины неисправности по принципу «от простого к сложному», так как в большинстве случаев поломка бывает несерьезной. Осмотрите саму педаль сцепления. Причины поломки могут быть следующие:

  • лопнула или соскочила возвратная пружина – в этом случае нужно установить пружину на место или постараться хотя бы временно соединить ее, чтобы дотянуть до ближайшего автомагазина или СТО;
  • проблема с осью педали – со временем она могла заржаветь или в нее мог попасть мусор, в результате чего педаль просто заело;
  • разрыв соединения троса с педалью – нужно закрепить трос на педали. У некоторых моделей автомобилей нет троса, поэтому нужно обратить внимание на тяги, которые могли расшплинтоваться. При выявлении такой неисправности разъединившиеся тяги нужно соединить и зашплинтовать.

Источник: nevinka-info.ru

Гаджет битва