Что комплекте сцепления крафт

Что комплекте сцепления крафт

Содержание
  1. О сцеплении » KRAFT» или сцепление давай до свидание)
  2. Когда приходится менять сцепление. Что говорят автолюбители о комплекте Kraft
  3. Общие сведения об однодисковой муфте
  4. Основные неисправности
  5. Преимущества сцепления Крафт и отзывы о его работе
  6. Конструктивные особенности фрикционной муфты Kraft:
  7. Выбираем комплект сцепления для авто: Luk, Kraft (Крафт) или Valeo (Валио)
  8. Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи
  9. Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством
  10. Сцепление Крафт: и нужен нам… берег турецкий
  11. Отзывы о комплектах сцепления KRAFT TECH
  12. Что мы знаем о комплектах сцепления KRAFT TECH
  13. Комплект сцепления KRAFT TECH в авторейтингах
  14. Комплект сцепления KRAFT TECH в сравнении
  15. KRAFT TECH
  16. Описание KRAFT TECH
  17. Сертификаты KRAFT TECH
  18. Отзывы о KRAFT TECH (84)
  19. Автозапчасти KRAFTTECH
  20. Конструктивные особенности сцеплений бренда KRAFTTECH:
  21. Качество продукции
  22. Купить запчасти KRAFTTECH Вы можете в нашем Интернет-магазине

О сцеплении » KRAFT» или сцепление давай до свидание)

Всем доброго времени суток)Думаю из заголовка все понятно)В моем блоге вы можете найти уже блог о сцеплении.Ну так вот это типа часть 2)
История №1 Все началось с месяц спустя после покупки машины.Сцепление медленно но верно стало буксовать.После 2.5 оно уже шлифовало.Решил что все пара менять.Я не из тех кто просто идет в магазин и берет самое дешевое, заводское, то что продавец посоветует.Я начал лазить по драйву2 и просто инету в поиске инф о производителях.Но знаете сколько людей столько и мнений)Решил спросить людей знающих какое сцепление будет по надежнее)Встретился со знакомым разговорились.
— я ему мол вот сцепа подвела.
-Он че выбрал?)
-Я хз че брать.
-Он бери крафт, брал себе на машины, все устраивало, проблем никаких.Я весь в раздумьях(((Тут вспомнил о человеке который знает толк в машинах и запчастях) Встретился я с ним объяснил что да как, он человек знающий толк в деталях так как скупает битые, разобранные.сгоревшие и.т.д машины.Он долго не думал ответил сразу «SACHS».Я ему вот посоветовали крафт, тоже немец все дела…Он раньше было хорошая сцепа, но сейчас полно подтелки, и сцепление долго не живет то пружинка вылетит то корзина просядет.Не советую в общем.Я долго думал ходил по магазинам, смотрел.Знаете крафт был во всех магазинах а вот сакс не мог найти.Нашел увидел цену и тут крафт переманил меня на свою сторону.Как я ошибался…В общем взял сцепу крафт и маховик(мой не годился).

Все поставил на машину, заодно перебрал коробку, стилиты подшипники все дела)
Все было прекрасно, я был рад.Но не долго…(как я считаю)
История №2 В один прекрасный морозный утренний денек я сел в таз, завел прогрел и поехал.Еду все гуд)И тут такое выжимаю сцепление что бы переключится и тут педаль сцепления становится ватной(Я в шоке торможу и в недоумении сижу и втыкаю.Выжимаю сцепление вкл передачу все норм, трогаюсь нормально еду.Но что с педалью?(Да кстати в последние время начала греметь коробка или выжимной подшипник в тот момент я не знал)Ну думаю подшипник разлетелся.Выезжаю на прямую 2 передача 2 тыс обор а она не едет, тут я поник.Следующие утро началось не с кофе…
Снял за 3 часа в одного коробку а там?!А там корзине больно:(Проехала она у меня 40 тыс от силы(

Тут все стало ясно.Но из-за чего?Подделка?Или я тот еще шумахер?)Не ясно.По всем признакам корзина выглядела как оригинал номера, эмблемы.Кому надо могу скинуть фотки с этой фигней.По счет проверить я не нашел возможности.
И так начнем помчался я за новым комплектом, естественно за «SACHS».О чем это говорит?Верно скупой платит дважды!Но то что меня беспокоило это выжимной подшипник а именно втулка.Хотел с метал а не пластик.Машина у меня в 100 км от города в сельском уютном гараже, а я в городе в авто-магазине «Би-би».Забегаю смотрю на ветрину есть ценник около 4000тыс.Прошу консультанта показать мне подшипник, мне любезно показывают его и там втулка железная я рад)вот сама корзина

Беру, оплачиваю и валю в деревню, приезжаю открываю а там твою мать подшипник с пластиковой втулкой, мне показали в магазине подшипник с 10 семейства(Твою мать…

Деваться не куда, до завтра нужно собрать и ехать на учебу на ней, че делать ставим.Фотки новой корзины.

Коробка не гремела, гремел выжимной был почти сухой(Поставил новый и все прошло).

Знаете о сцепление «сакс» плохого сказать ничего не могу!И да сцепление не тяжелое, по мне такое же как и крафт)
Ребята для меня это было уроком и выложил я это вес дело для вас, может поможет)
А я скупой который заплатил дважды)
Всем добра и не Ульяновских дорог)

Когда приходится менять сцепление. Что говорят автолюбители о комплекте Kraft

  • Общие сведения об однодисковой муфте
  • Основные неисправности
  • Преимущества сцепления Крафт и отзывы о его работе
  • Конструктивные особенности фрикционной муфты Kraft:

Любая неисправность транспортного средства может нарушить привычный порядок жизни, а поломка механизма для передачи крутящего момента — в особенности. В особо плачевных случаях автомобиль даже не в состоянии выехать из гаража. И тогда приходится интересоваться, что предпринимать в подобной ситуации.

Большой выбор изделий приводит в растерянность неопытного автовладельца. И здесь не обойтись без компетентных советов бывалых «шоферюг». Много положительных отзывов собрало сцепление Крафт, сравнительно молодой компании из Германии, производственные мощности которой расположены в странах Азии и Европы.

Общие сведения об однодисковой муфте

Механизм состоит из стандартного набора деталей:

  1. Ведомый диск.
  2. Упорный подшипник.
  3. Нажимная муфта.
  4. Ведущий диск.

При надавливании на педаль нажимной диск отходит от ведомого и передача крутящего момента прекращается. Когда следует отпускание педали, происходит короткая пробуксовка фрикционных накладок (за счет чего автомобиль плавно трогается) и диски вновь входят в соприкосновение.

Основные неисправности

В зависимости от интенсивности эксплуатации и характера вождения могут возникнуть следующие поломки:

  • износ ведомого диска;
  • поломка демпферных пружин;
  • износ подшипника выключения;
  • поломка нажимного диска.
  • посторонний шум при работе;
  • вибрации;
  • неполное включение;
  • посторонний запах;
  • неполное выключение;
  • рывки при работе.

Помимо разборки муфты, есть варианты простой проверки по основным пунктам, доступные для самостоятельного выполнения.

Неполное включение:

  1. Запустить мотор и поставить машину на «ручник».
  2. Включить 4 передачу.
  3. Медленно отпустить педаль и добавить газ.
  4. Если двигатель не заглох, то пора делать замену муфты.

Неполное выключение:

  1. Запустить мотор и включить 1 передачу.
  2. Если ведомый диск не отходит от маховика, передача будет включаться с усилием.

Как вариант следует прокачать гидропривод; отсутствие эффекта говорит о поломке муфты.

Преимущества сцепления Крафт и отзывы о его работе

О качестве продукции Kraft уже наслышаны многие отечественные автолюбители. Ее ассортимент используется для машин как отечественного автопрома ВАЗ и ГАЗ, так и моделей иностранных компаний. Все детали проходят многоступенчатую систему проверки качества.

Каждый комплект имеет свой идентификационный номер, обеспечивающий контроль и гарантийное обслуживание. Классификация механизмов дает возможность подобрать их к любому автомобилю.

Читайте также  Чери вери корзина сцепления артикул

Большинство рецензий отмечают:

  • мягкость выжима;
  • снижение шума;
  • большой ресурс;
  • стойкость к перегреву.

Среди недостатков некоторые водители обращают внимание на недолговечность выжимного подшипника. Но здесь много зависит от самого стиля вождения.

Конструктивные особенности фрикционной муфты Kraft:

  • конусная рабочая поверхность нажимного диска;
  • большие окна кожуха;
  • компенсаторы ведомого диска;
  • нажимной диск имеет особый профиль опорных приливов для контакта с пружиной.

В комплект нового сцепления Kraft входят:

  1. Корзина.
  2. Фрикционный диск.
  3. Выжимной пожшипник.
  4. Направляющее устройство для центровки.
  5. Перчатки.

Корзина имеет повышенный срок эксплуатации за счет применения нержавеющей стали. Накладки сделаны с особыми насечками для улучшенного удаления продуктов трения и хорошей вентиляции.

Стоимость Kraft несколько выше российских аналогов, но мало, кто жалеет о покупке.

Не лишним будет напомнить о бережном отношении и периодических осмотрах агрегата.

Выбираем комплект сцепления для авто: Luk, Kraft (Крафт) или Valeo (Валио)

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

  1. Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи
  2. Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством
  3. Сцепление Крафт: и нужен нам… берег турецкий

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

Сцепление Крафт: и нужен нам… берег турецкий

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

Отзывы о комплектах сцепления KRAFT TECH

99 отзывов и 309 голосов

среди 7 производителей

За день мне поменяли сцепление на автомобиле СОБОЛЬ 2752 7 местный грузопассажирский. Случилось чудо. Педаль сцепления выжимается совсем мягко, почти без усилия. Сцепление работает вообще отлично. Проехал после ремонта около 28 тыс. км, полет нормальный.

Были перегрузы, буксовал в грязи, эвакуировал другие автомобили. Нарушений в работе за все это время не было.

Данный комплект сцепления проехал около 40 тыс. на 200.мм (w19200D), после очередной гонки до работы почуствовал тугое переключение передач, на следующий день на светофоре педаль просто провалилась.

И вновь на 131000 км. умерло сцепление Kraft, хватило только на 15000. Решил поставить оригинал (дороже примерно в два раза).

Комментарии к отзыву

А фотография ваша? А то в таких коробках их уже лет так 5-6 нет.

Крафт 2110 40000 проехал, выжимной развалился и съел корзину, остаток диска был чуть меньше половины, сцепление слабое, горело в гору с полной загрузкой.

Протолкался в пробке 2 часа! Началась тряска при трогании. Порой так сильно что в голову закрадывались мысли что подушки оторвались. В городе немного есть вибрация, но в пробке не выносимо. При этом сцепление не ведёт, передачи включаются. И при нажатии на педаль издаётся небольшой скрип. При ремонте кпп поставили сцепление KRAFTTECH, к сожалению другого не было… Грешу на него.

Так как купил авто не на ходу, сразу был приобретен комплект сцепления kraft tech. По опыту предыдущих автомобилей, на которые устанавливалось сцепление этой же фирмы, ресурс у него неплохой и цена приемлемая.

В комплекте идёт диск сцепления, корзина и выжимной подшипник

В 2009 менял родное сцепление на KraftTech. До сих пор всё нормально работает.

Был куплен новый комплект сцепления. После замены сцепления, педаль стала очень мягкой и комфортной.

Самый лёгкий выжим у сцеплений KRAFTTECH он же MA-PA он же HAGH&SCHMIDT.

Ставил Krafttech, уже проехал на нем 30 тыс. км, доволен).

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления KRAFT TECH

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer
Читайте также  Чашка сцепления бензопилы партнер 350

Проголосовал ЗА пружины подвески KAC (КейЭйСи) на странице рейтинга

У молдингов Automega появился первый отзыв!

У аккумуляторов GENERAL MOTORS только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У плоскогубцев Wurth появился первый отзыв!

У свечей зажигания AC DELCO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У магнитолы Sound Box появился первый отзыв!

У опор амортизатора Optimal только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У радиатора охлаждения AKS DASIS только 10 голосов! Рекомендуете?

У лямбда-зонда SAT только 40 голосов! Рекомендуете?

У амортизаторов OEM ГАЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A4 участвует уже 15 производителей!

На видеорегистраторы Xiaomi написанно уже 100 отзывов.

В авторейтинге тормозных колодок для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

На антифризы LIQUI MOLY написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА рулевые тяги Partra на странице рейтинга

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Partra на странице рейтинга

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

Промывки системы охлаждения

8 октября 2021, 22:08

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 октября 2021, 18:54

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 октября 2021, 15:53

Лучше брать подшипники НСК они дороже в разы ВАГ,качество лучше по 10 лет ходят и под 200 тысяч выхаживают,и это даже не .

8 октября 2021, 15:37

Проголосовал ЗА подшипник ступицы FAG для Opel Vectra на странице авторейтинга.

8 октября 2021, 15:29

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

8 октября 2021, 13:43

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

8 октября 2021, 13:22

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 октября 2021, 18:01

Раз отрабатывает «на ура», то почему оценка 1 из 5? .

7 октября 2021, 15:57

Ставился новый радиатор Behr Hella на Mercedes W201 в начале 2018 года. Хороший теплообмен, автомобиль не вскипал. По па .

7 октября 2021, 14:21

Неплохой АКБ, не уступает АКОМу в производительности и сроку службы. Чуть выше бы пусковые токи. .

7 октября 2021, 14:16

Не знаю как у всех, но мне пока нравиться. Нареканий нет. Хундай элантра 65 стоит уже 2 года проблем не было никогда. .

6 октября 2021, 13:06

Какое сцепление ставили скажите пажалуйста .

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масло МКПП ZIC для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mahle для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Комплект сцепления VALEO или KRAFT TECH

Комплект сцепления Sachs или KRAFT TECH

Комплект сцепления Luk или KRAFT TECH

Комплект сцепления KRAFT TECH или KRAFT

Комплект сцепления KRAFT TECH или Hola

Комплект сцепления KRAFT TECH или ВИС

Что мы знаем о комплектах сцепления KRAFT TECH

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Турция. Официальный сайт находится по адресу: http://www.krafttech.ru/.

В октябре 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о комплектах сцепления KRAFT TECH.

Оценка PR — 77 из 100, базируется на основе 99 отзывов и 309 голосов. 72 отзыва имеют положительную оценку, 11 — нейтральную, и 16 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 239 — за, 70 — против.

В рейтинге лучших производителей комплектов сцепления запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как Luk и Sachs , но опережая комплекты сцепления VALEO и KRAFT.

Пользователи также составили мнение о качествах комплектов сцепления KRAFT TECH:

  1. Работа трансмиссии — влияние на работу трансмиссии и переключение передач — оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.
  2. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
  3. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.

Комплект сцепления KRAFT TECH в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили комплекты сцепления KRAFT TECH на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. KRAFT TECH на первом месте в авторейтинге комплектов сцепления для: ГАЗ Соболь, ВАЗ (Lada) 2104 .
  2. KRAFT TECH на втором месте в авторейтинге комплектов сцепления для: Ford Focus, Kia Ceed, Mazda 3 .
  3. KRAFT TECH на третьем месте в авторейтинге комплектов сцепления для: Hyundai Elantra, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo, ВАЗ (Lada) Granta .

Комплект сцепления KRAFT TECH в сравнении

На PartReview доступны 14 сравнений комплектов сцепления KRAFT TECH c другими производителями.

KRAFT TECH

рейтинг 3.9
отзывов 84
страна Турция

Описание KRAFT TECH

Торговая марка Krafttech была создана исключительно для рынка России и стран СНГ. Под этим брендом продаются запчасти сцепления, которые выпускает турецкое производственное предприятием МА-РА. Продукция марки KRAFTTECH имеет международные сертификаты качества ISO 9001 2001, SGS, TUV.

Сертификаты KRAFT TECH

ISO 9001 2001, SGS, TUV.

Отзывы о KRAFT TECH (84)

Заказал сцепление krafttech w00185g и новый тросик amd rp776. Сегодня поменяли, все включается все работает как и должно

Первый раз использовал данного производителя на Ваз 21099. Это был самое качественный и долговечный комплект сцепления. Когда на следующей моей машине KIA Shuma 2 начались пробуксовки на 159 т.к. пробега я начал искать комплект Krafttech для замены.

Поменял я год назад сцепление на крафт, прошел 10 тысяч о чем писал ранее и оно захромало. Выжимной подшипник кривой и шуршит, ведомый диск заклепан криво » смещение с каждой стороны 1-2 мм.

Замена в комплекте на Крафтэк классик (KraftTech classic). Ощущения отличные. Всё внятно-мягко-чётко. Полагаю, что это самый бюджетный выход из ситуации.

KRAFTTECH (Турция). Помню ставил его еще на классике, ничего плохого сказать не могу; мягкое, не шумит, откатал на нем 20000 потом продал машину.

Ставил Valeo и Krafttech — оба понравились, Valeo чуть помягче срабатывает кмк.

Пришла пора заменить сцепление. Остановился на krafttech. В общем Специлением доволен, не каких шумов, звуков, стонов, криков о помощи нет. Советую.

Свист выжимного донимал меня с момента покупки, но все в принципе нормально работало и не вызывало нареканий, с мая наездил уже 8500 км, и этот бесячее свистолязгонье усилилось, на педали появилась легкая вибрация.

Поехал, заказал причем по вину все как положено, в оконцовке диск и корзина подошла выжимной не подходит. Все поставили все работает теперь.

На первой иж оде, с родным гсц и кпп омской, с маслом зик, передачи включали очень легко. Там стоял корзина и диск сцепления крафтэш.

И вновь на 131000 км. умерло сцепление Kraft, хватило только на 15000. Решил поставить оригинал (дороже примерно в два раза).

W02215E — KRAFTTECH Топовое сцепление! Люк самый хлам, сачс чуть лучше.

Сцепление не надёжное, зделано из не качественного метала, корзина умирает на 20000 т. И работае сцепления жостко и дергает при трогании с места вобщем отстой. В гарантийном сервисе крафт на варшавке разводные, да да по гарантии поменяем, а потом находят тысячу проблем точто это у вас умерло сцепление из-за другого и платишь деньги, так и ещё отказывают в дальнейшей гарантии. Вобщем с фирмой крафт и их сервисом не связывайтесь вообще разводило одним словом.

Лучшее за свои деньги.

Скрипят, трещат, в общем плохие колодки.

Поставил сцепление крафт на форд мондео 3 2.0 бензин, моя оценка 5 баллов.

Крафт 2110 40000 проехал, выжимной развалился и съел корзину, остаток диска был чуть меньше половины, сцепление слабое, горело в гору с полной загрузкой.

Нет сцепления — нет движения :). Поменял сцепу, больше лепестков, мягче сцепа. Доволен как слон :)).

Ставили на 4-ку крафт — впечатления — только самые положительные, в небольшую горку без газа сама трогалась.

Поменял сцепление: корзину, диск kraft tech, выжимной подшипник skf. После замены педаль стала вообще невесомой, сплошное удовольствие.

Поменяли выжимной, сцепление, что могу сказать! по ощущениям сцепление очень мягкое, приятно нажимать педать, стало комфортнее, надеюсь сцепление проходит хотя бы тыс 100, по визуальному осмотру родное сцепление SACHS и новое Krafttech ничем не отличаются, по весу тоже примерно одинаковые, надеюсь на долгую службу!

Сцепление изготовляют в Турции, хотя раньше это была Германия, но сейчас их вообще в продаже нет. Когда производством занималась Германия, то упаковка была немного больше и логотип был расположен справа в углу. Турецкие детали запакованы в пенопласт, также в комплекте идёт оправка и перчатки. Если вы будете брать для Газели, то тут лучше выбрать деталь с более мощной корзиной, хотя и сцепление хорошее, если для Волги, то это вполне идеальный вариант, как говорится бюджетно и экономно. Выжим мягкий, сам выжимной подшипник из метала, потому как пластик не очень надёжный, диск сцепления отличный, но правда дорогой. В общем если хотите качество, то не жалейте денег.

Ровно 3500 километров назад я менял сцепление, ставил комплект Kraft, выжимной металл, корзина и ведомый. Маховик оставался родной — он был в норме. И вот недавно я прошелкав тормозные колодки и повредив тормозной диск приехал на замену.

Такое сцепление меня не устраивает. Цена слишком высока, установка дорогая, также неустойчивые к пробуксовке.

Был куплен комплект сцепления Krafttech от приоры и установлен выжимной приоровский через пружину вилки классики. Сцепление мягкое, ничего не звенит не шумит. Мастер поворчал, но результатом был доволен.

Поставил kraft вроде все хорошо, берет жестко, но уверенно. Подшипник из комплекта лучше поменять, сильно шумит.

Советую поставить Сцепление Krafttech, прям как спорт кар машина почувствуется, жесткое и резкое.

Автозапчасти KRAFTTECH

KRAFTTECH — эксперт по сцеплениям

Комплекты сцеплений и комплектующие к ним компании KRAFTTECH завоевали широкую популярность у российских владельцев корейских автомобилей сразу по нескольким причинам:

• Стоимость комплектующих не выше, чем у российских производителей, но качество — на европейском уровне.
• Ассортимент включает в себя полный перечень комплектующих от дисков до корзины.
• Популярность бренда исключает дефицит комплектующих, а значит, всегда можно приобрести необходимый товар у официального дилера без задержки.

Компания Кореана, являясь официальным дилером KRAFTTECH, рекомендует запчасти данного бренда для всех корейских автомобилей, выпущенных за последние 10 лет. У нас Вы можете подобрать и купить комплекты сцепления на любые автомобили корейского производства. Качество и эксплуатационные характеристики полностью соответствуют требованиям к сцеплениям и комплектующим, предъявляемым корейскими производителями.

Бренд KRAFTTECH был создан в 2001 году специально для рынка Западной Европы, России и стран СНГ для продвижения продукции всемирноизвестной немецкой компании OBERKRAFT Gmbh. Запчасти производятся по лицензии в Турции на заводе компании МА-РА. Завод занимается изготовлением сцеплений и комплектующих с 1968-ого года. Компания МА-РА является на данный момент одним из мировых лидеров по производству данной продукции. Имеет несколько МСК (ISO 9001-2001, TUV, SGS), которые позволяют ей производить сцепления для любых автомобилей в соответствии с параметрами и требованиями, заданными заказчиком, а также осуществлять поставки продукции любым автопроизводителям мира.

Конструктивные особенности сцеплений бренда KRAFTTECH:

• компенсатор угловой и радиальной несоосности ведомого диска сцепления
• комплект дисковых пружин и уплотнителей ведомого диска;
• снижение усилия выжима за счёт:
— специального профиля опорных приливов нажимного диска для контакта с диафрагменной пружиной;
— однодискового сухого сцепления с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом;
— подшипника выключения сцепления, находящегося в постоянном контакте с лепестками диафрагменной пружины;
• рабочая поверхность нажимного диска сцепления конусной формы;
• нажимной диск оснащён приливами в форме направленных лопаток;
• вентилируемый кожух нажимного диска.

Комплектующие сцеплений KRAFTTECH можно подобрать для сцепления любых модификаций корейских автомобилей HYUNDAI, KIA, DAEWOO, SSANGYONG с любым объёмом двигателя. Помимо корейских автомобилей, комплекты сцеплений KRAFTTECH используются для легковых автомобилей MITSUBISHI, TOYOTA, MAZDA, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, SKODA, SEAT, RENAULT, CHEVROLET, FIAT, CITROEN, VOLVO, VOLKSWAGEN, AUDI, MERCEDES-BENZ, FORD.

Качество продукции

Многоуровневый компьютерный контроль в процессе выпуска продукции гарантирует качество как отдельных деталей, так и комплектов сцеплений в целом. Вся продукция полностью соответствует технической документации и стандартам. Для идентификации оригинала на изделиях присутствует уникальный персональный номер-идентификатор, нанесенный в процессе изготовления на корпус. Номер-идентификатор необходим не только для контроля за качеством выпускаемой продукции, но и для идентификации оригинала при послепродажном гарантийном обслуживании.

Несмотря на то, что отзывы автовладельцев о продукции КРАФТТЕЧ имеются как положительные, так и отрицательные, оттока покупателей не наблюдается. Тот факт, что конструкция выжимного подшипника не устраивает многих владельцев автомобилей, которые занимаются ремонтом самостоятельно, не отражается на общей картине популярности бренда. Преимущества продукции КРАФТТЕЧ на данный момент компенсируют весь негатив, вызванный мнением некоторых автовладельцев (бренд на диаграмме обозначен зелёным цветом).
Сцепления компании КРАФТТЕЧ отличаются мягкостью выжима, устойчивостью к перегреву в тяжёлых режимах, хорошей износостойкостью маховика и большим ресурсом эксплуатации в общем. Благодаря использованию новейших технологий и современных материалов сцепления КРАФТТЕЧ гарантируют автовладельцу исключительно комфортное вождение как в городе, так и на бездорожье.
Бренд KRAFTTECH официально зарегистрирован как торговая марка WIPO (WORLD INTELLECTUAL PROPERTY ORGANIZATION, подтверждено сертификатом № 782221 от 08.02.02 года) и отвечает требованиям Госстандарта РФ (сертифицировано институтом НАМИ).

Купить запчасти KRAFTTECH Вы можете в нашем Интернет-магазине

Ниже Вы можете прочитать отзывы о производителе KRAFTTECH , а также оставить свой отзыв воспользовавшись специальной формой. Отзывы будут опубликованы после проверки модератором.

Основные производители запчастей рекомендуемых компанией «Кореана» для установки на автомобили
корейского производства: Hyundai, KIA, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet.

Для получения информации щелкните мышкой на интересующем вас производителе.

Источник: nevinka-info.ru

Читайте также  Цилиндр сцепления рабочий волга 31029
Гаджет битва