НО! с первым постом, и вопросом ТС — твоя «теория» никак не вяжется.
Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
Сообщение ИгорьТе » 17 фев 2019, 20:24
Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
Сообщение kudrik » 17 фев 2019, 20:33
Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
Сообщение РЕКЛАМА » 17 фев 2019, 21:09
На жигулях возвратная пружина лапы выжима сцепления после каждого нажатия на сцепление возвращает поршень в начало цилиндра. Потому там и нужен регулируемый шток, что-бы выбрать лишний зазор. Выжимной подшипники не вращается во время езды на передаче.
У нас поршень назад возвращается только пружиной самой корзины, и выбирать зазор нет необходимости. Выжимной подшипник у нас вращается всегда.
Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
Сообщение VAGовод » 17 фев 2019, 21:34
Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
Сообщение РЕКЛАМА » 17 фев 2019, 22:07
Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
Сообщение ИгорьТе » 17 фев 2019, 22:09
К штоку у нас поход отличный,как раз позади левого заднего колеса лег и вот он. Я вот подумал,если сделать его регулируемым,то срабатывание педали сцепления изменится? Вот у меня возле самого пола схватывает-отпускает. С легковой пересаживаюсь и привыкаю , и наоборот. Так и должно возле пола схватывать?
Отправлено спустя 38 секунд: Ой простите ! Я про рабочий шток написал.
Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 17 фев 2019, 22:13
Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
Сообщение Артур » 17 фев 2019, 22:48
У меня три вопроса к тем у кого у самого пола педаль: 1.) А точно ли хорошо прокачана система ? 2.) А не кончился ли ресурс у корзины / у диска / у маховика ? 2.) А не разболтался ли кронштейн рабочего цилиндра? (подозреваю что во время выжима деформируется).
Потому что брать должен с самого начала, а конструкция не позволяет ничего регулировать. Подкладывание шайб или регулируемый шток не помогут, потому что при прокачивании жидкость поджимает выжимной к лапкам корзины. И когда нажимаете педаль схватывает сразу, потому как никакой свободный ход здесь не предусмотрен и конструктивно его не может и не должно быть (при полной исправности всего узла).
Но, если же здесь есть какой-то параметр о котором я ничего не знаю, то решить эту проблему можно только двумя способами: 1.) Увеличить объем главного цилиндра сцепления. или 2.) Уменьшить объем рабочего цилиндра сцепления. Этими действиями мы увеличим ход поршня рабочего цилиндра при том же ходе главного. Как? Путём подбора запчастей от других авто. Но может быть так, что педаль станет тяжелее нажимать (или наоборот легче)
А если поставите регулируемый шток, то вы сделаете преднатяг, из-за которого корзина будет полунажата (даже пусть на чуть-чуть). Это поможет решить проблему, но быстро прикончит выжимной. Или же вообще не поможет, так как поршень рабочего цилиндра просто уйдет глубже, чем он был и никакой разницы вообще не будет.
Фотоотчет Решение проблемы недовыжима сцепления на Фольксваген Пассат Б4 с формулами и соображениями
Коротко о проблеме. Длительная (1,5 года) эксплуатация 4-го Пассата с ранним (в самом низу) сцеплением в конечном итоге привела к выходу его (сцепления) из строя. При заведенном двигателе не включалась ни одна передача.
Что сделано. 1. Заменен на б/у рабочий цилиндр сцепления, произведена замена в нем манжеты поршня. Результат – . 2. Заменен на новый главный цилиндр сцепления. Результат – . 3. Снят комплект сцепления. Осмотрен. Видимых дефектов не обнаружено. Обслужен и возвращен на место. Результат – . 4. Неоднократно и различными способами прокачан контур привода сцепления. Результат – . Парадокс. Вроде все в порядке, а не работает. Посему, разбиваю проблему на несколько задач:
Задача №1. Необходимо определить, какой конкретно узел барахлит. Сцепление или привод. 1. Опытным путем определено расстояние, на которое необходимо сместить вилку сцепления, чтобы передачи включались без проблем. Значение этой величины – 25 мм. Посмотреть можно тут 2. Рассчитано расстояние, на которое должен сместиться поршень и, соответственно, шток рабочего цилиндра при полном нажатии на педаль сцепления. Для этого в главном цилиндре (вышедшем из строя) измерен диаметр поршня (18,6 мм) и длина его хода (42 мм). В рабочем цилиндре измерен диаметр поршня (23 мм). Основываясь на физическом законе, который звучит приблизительно так: «Объем жидкости на входе равен объему жидкости на выходе», без труда вычисляем необходимую нам величину. L раб.ц. = V/ π*R²раб.ц., где V= π*R²гл.ц.*L гл.ц. Подставив в формулы имеющиеся значения, получаем – 27 мм. Ответ. Исходя из полученных результатов, комплект сцепления находится в рабочем состоянии. А привод сцепления не обеспечивает необходимое смещение, т.е. расчетная величина в 27 мм не соответствует фактической.
Итак, привод. Проверенный и перепроверенный неоднократно. Должен смещать шток на 27 мм, но не смещает и на 25 мм. Где-то потерялось как минимум 3-5 мм. Вероятнее всего в главном цилиндре. Он новый, итальянский, может и с брачком. Но демонтировать его я уже не стал.
Задача №2. Компенсировать недостающие миллиметры. Компенсировать их можно либо в самой коробке, что проблематично, либо в рабочем цилиндре, что более реально. Смотрим фото.
Что здесь и для чего. Поршень (на фото он без манжеты и разделен на две части) – комментариев не нужно. Пружина – предназначена для того, чтобы постоянно поддавливать шток к вилке сцепления. Шток (до фотосессии не доехал) – является промежуточным звеном между поршнем и вилкой сцепления. Первая мысль, которая сразу посетила – заменить шток на более длинный, примерно на 1 см. Но, если хорошенько подумать, положительного результата это не даст, а приведет только к смещению поршня вправо на тот самый 1 см. Значит, необходимо каким-то образом зафиксировать начальное положение поршня, исключив его смещение вправо и одновременно отжать вилку сцепления на необходимое расстояние. Примерно так:
1 – направление смещения поршня при установке рабочего цилиндра в исходное состояние. 2 – граница смещения. 3 – точка фиксирования положения поршня в исходном состоянии 4 – недостающие миллиметры (мне понравилась цифра 5) Решение. Для фиксирования использован алюминиевый штырь диаметром 10 мм, вставленный внутрь пружины.
После установки доработанного рабочего цилиндра на место и прокачки привода передачи стали включаться идеально , сцепление схватывает на третьей четверти хода педали.
Вот собственно и все. Спасибо за внимание.
ЗЫ Вы читайте, а я пошел кататься.
Рабочий цилиндр сцепления (РЦС)
Рег.: 12.12.2008 Тем / Сообщений: 2 / 4252 Откуда: Омск Возраст: 50 Авто: ВАЗ-1118, 2008
На торце цилиндра имеется буртик. Этот буртик входит в проточку на кронштейне крепления РЦс. Теоретически, если не попасть этим буртиком в проточку, то цилиндр может и зажать, хотя это маловероятно.
Короче, радиус кривизны внутренней поверхности кронштейна по-любому больше радиуса РЦС. И намертво зафиксировать РЦС этим кронштейном не выйдет, как ни старайся. Если РЦС зажат, значит что-то не так. На буртике РЦС еще две лыски есть, они должны быть сориентированы вверх и вниз и предотвращают проворачивание РЦС в кронштейне. Одна из лысок располагается вдоль нижнего болта кронштейна РЦС. Может эти лыски сориентированы неправильно, тогда РЦС зажать может.
А у меня РЦС болтается (не болтаться он не может, так видимо задумано), тоже ничего не удлинял и не убирал, купил, поставил, работает как должно. Правда у меня сцепление 2123 (Валео) с завода.
В FAQ есть отличная статья по замене сцепления, там есть и про установку РЦС — http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm
А у меня вопрос: никто не пробывал фиксировать пыльник у шарика штока ну, например, стяжкой капроновой или маленьким хомутиком? А то при работе пыльник складывается по гофрам, а расправляться до конца при выдвижении штока не хочет, при выключении сцепления часть штока остается голой и видимо налипшая в этот момент на него грязь может попадать под пыльник и скапливаясь в цилиндре приводить к выходу РЦС из строя. У меня в протекающем РЦС под пыльником было полно отложений, присохших к стенкам РЦС. При попытке извлечь поршень из цилиндра эти отложения заклинивали поршень и не давали его вынуть
Re: Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы
Сообщение Pilot » 19 фев 2010, 12:35
Re: Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы
Сообщение Антоха » 19 фев 2010, 12:37
Re: Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы
Сообщение Pilot » 19 фев 2010, 12:41
Re: Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы
Сообщение MEW » 21 фев 2010, 18:34
Re: Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы
Сообщение Pilot » 22 фев 2010, 03:19
Re: Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы
Сообщение Captain » 22 фев 2010, 12:19
Re: Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы
Сообщение MEW » 22 фев 2010, 12:54
Re: Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы
Сообщение nosar » 22 фев 2010, 23:25
Re: Установка и эксплуатация сцепления от Шевроле Нивы
Сообщение Антоха » 22 фев 2010, 23:34
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
База знаний
Галерея
Награды
Регистрация
Вход
Текущее время: 09 окт 2021, 17:39
Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Владельцы автомобилей корейского автопрома‹Clarus
Изменить размер шрифта
Версия для печати
Мобильный вид
Ослабевает сцепление
Ослабевает сцепление
Nahnagel » 11 мар 2011, 20:02
Re: Ослабевает сцепление
Thompson » 11 мар 2011, 21:06
У меня что-то типа того, зачастую скорости включаются очень туго, с хрустом, рукой прям чувствуешь вращение (шестернки какие-то типа в кпп крутятся) на ручке, а иногда и вообще скорости включаться отказываются думаю выжимное! может быть?
Re: Ослабевает сцепление
KMP » 11 мар 2011, 21:26
Re: Ослабевает сцепление
Nahnagel » 14 мар 2011, 12:26
Re: Ослабевает сцепление
kniper » 14 мар 2011, 12:34
Re: Ослабевает сцепление
Nahnagel » 14 мар 2011, 14:00
— тут если можно подробнее поясни. Особенно про абревиатуру ГЦС.
Re: Ослабевает сцепление
KMP » 14 мар 2011, 14:14
Re: Ослабевает сцепление
Thompson » 14 мар 2011, 14:18
Re: Ослабевает сцепление
kniper » 14 мар 2011, 14:19
Re: Ослабевает сцепление
Nahnagel » 14 мар 2011, 14:21
Спасибо! закажу главный. Раз уж искал и сам знаю — выложу его номерок : — Цилиндр сцепления главный 0K9A241990B — 579 руб.
а рабочий вот такой — — Рабочий цилиндр, система сцепления 0K9A241920A — 672 руб.
И кстати советую обратить внимание на Пыльник вилки сцепления — 0K24T16214 (149 руб в http://sparex.ru ) у меня он растрёпан вхлам. Конечно мелочь, но учитывая что коробка передач стоит выше 50 тыс.. думаю стоит поменять.
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
у меня вот ощущение что сцепления нажато недоконца. и втыкается плохо. и когда воткнул и отпускаю педаль — ход педали совсем маленький. Ну чутооочек отпустил и всё- уже еду. это неправильно. у тебя так же? залезь под торпеду. педаль сцепления и главный цилиндр соединяется Штоком. или как там его называть. в общем на конце этого штока- вилка П образная. Она на резьбе. и его МОЖНО открутить. удлинить. Я удлинил. И проблема исчезла. Переключается всё ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Исключил вероятность что ЁК Коробке
правда через 2 дня опять стало так же. но это уже проблема в главном или рабочем цилиндре. куплю поменяю выясню — отпишусь сюда. Гляжу многие страдают подобной проблемой.
Re: Ослабевает сцепление
kniper » 14 мар 2011, 14:34
Re: Ослабевает сцепление
Thompson » 14 мар 2011, 15:00
у меня вот ощущение что сцепления нажато недоконца. и втыкается плохо. и когда воткнул и отпускаю педаль — ход педали совсем маленький. Ну чутооочек отпустил и всё- уже еду. это неправильно. у тебя так же? залезь под торпеду. педаль сцепления и главный цилиндр соединяется Штоком. или как там его называть. в общем на конце этого штока- вилка П образная. Она на резьбе. и его МОЖНО открутить. удлинить. Я удлинил. И проблема исчезла. Переключается всё ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Исключил вероятность что ЁК Коробке
правда через 2 дня опять стало так же. но это уже проблема в главном или рабочем цилиндре. куплю поменяю выясню — отпишусь сюда. Гляжу многие страдают подобной проблемой.
Да вроде нормальный, не маленький) Конечно не такой длинный, как на ТАЗах, но по мне в самый раз! Хорошо, если не забуду, попробую подкрутить) Потом отпишусь……
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: Но все равно это не есть выход из ситуации. раньше ведь все нормально было! Не мог же он сам тупо механически подкручиваться. Да и ход педали какой был, такой же и остался!
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Список форумов
Поиск
Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
Модераторы: mek, indy
Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#1 Сообщение dr.emmett » 28 фев 2014, 19:09
Перестали нормально включаться передачи. Передние можно было с натягом воткнуть, задняя — вообще не включалась. Причина — недостаточно выжималось сцепление. Решили прокачать. Сначала качали по правилам, т.е. доливали жидкость в бачок и открывали/закрывали штуцер прокачки нажимая/отпуская педаль. При первом же открытии штуцера педаль сцепления стала мягкой и сцепление пропало окончательно. Несколько часов прокачки закончилось ничем. Жидкость все время выходила с пузырями и как-то совсем небольшими порциями. Из бачка, соответственно, тоже уходила медленно. Продули все трубки. Проверили, что нигде никаких утечек. Когда это занятие окончательно надоело, решили пойти другим путем. Соединили прокачной штуцер со штуцером на тормозном суппорте и прокачали «в обратную сторону» под далением из тормозной системы. Так дело пошло «веселее». Педаль стала жесткой сцепление заработало. Поездил немного для проверки — все было нормально. После этого не ездил несколько дней. А когда понадобилось, оказалось, что сцепление опять не работает (не выжимается). Сделали вывод, что сдох главный циллиндр. Т.к. ремкомплекта найти не удалось, то купил б/циллиндр в сборе. Заменили. Начали прокачивать. Опять та же хрень — не прокачивается. Разобрали старый циллиндр, прочистили/промыли/продули. Проверили, заливая в него жидкость — жидкость выдавливалась нормальной струёй. Поставили его обратно на машину. Залили жидкость в бачок и заметили, что жидкость пошла самотеком вплоть до рабочего циллиндра. Обрадовались, закрутили штуцер. Попробовали педаль — жесткая. Решили все-таки качнуть на случай если где-то остался воздух. После первого же отворачивания штуцера все началось по новой — педаль мягкая, прокачка не идет.
Мыслей что делать дальше почти нет. Вот решил обратиться на форум. Правда походу до кучи возникла еще и с форумом проблема — не смог залогиниться в старый аккаунт и пришлось сделать новый.
Если у кого-то есть какие-то идеи, помогите, пожалуйста.
Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#2 Сообщение f111uzm » 01 мар 2014, 04:33
Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#3 Сообщение Bel_serge » 01 мар 2014, 23:28
Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#4 Сообщение DrEmmett » 03 мар 2014, 11:04
Я ж написал, что разобрали, почистили/помыли.
Bel_serge, спасибо. У меня манжеты визуально целые. Пересмотрю еще раз более внимательно.
Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#5 Сообщение f111uzm » 03 мар 2014, 17:17
Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#6 Сообщение DrEmmett » 03 мар 2014, 19:52
Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#7 Сообщение DrEmmett » 09 мар 2014, 10:38
Подскажите, может быть так, что рабочий цилиндр не течет, но при этом подсасывает воздух ? И можно ли как-то это проверить?
Замучался совсем уже с этим сцеплением И других замучал Опытные мужики с сервиса сначала шутили, мол, что там сцепление, в два счета сделаем. Но поковырялись-поковырялись и тоже развели руками. Говорят, едь к официалам
Странность такая. При «открытой» системе (т.е. прокачной штуцер открыт, на нем надета трубка и опущена в жидкость) сцепление прокачивается простыми нажатиями на педаль. Прокачивается и начинает нормально выжиматься. Если при этом закрутить прокачной штуцер при отжатой педали сцепления, то все продолжает нормально работать какое-то время. Если же закрутить штуцер при нажатой педали и отпустить педаль, то она (педаль) сразу же становится мягкой. Вероятно, где-то подсасывает воздух в момент, когда создается разрежение в системе при отпускании педали. Но по идее, если где-то какая-то «трещина» (негерметичность), то через нее и жидкость должна сочиться под давлением при нажатии. Но вроде как нигде ничего не течет.