Чери м11 замена диска сцепления

Чери м11 замена диска сцепления

Содержание
  1. Сцепление Chery M11 / M12 / A3 с 2008 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Chery A3 , регулировка сцепления Chery A3 , трансмиссия Chery A3 , коробка передач Chery A3 , сцепление Chery M11 , регулировка сцепления Chery M11 , трансмиссия Chery M11 , коробка передач Chery M11 , сцепление Chery M12 , регулировка сцепления Chery M12 , трансмиссия Chery M12 , коробка передач Chery M12
  3. Сцепление
  4. Описание
  5. Работа
  6. Сцепление и нажимной диск
  7. Снятие и установка
  8. Главный цилиндр сцепления
  9. Описание
  10. Работа
  11. Снятие и установка
  12. Рабочий цилиндр сцепления
  13. Снятие и установка
  14. Прокачка сцепления
  15. Работа
  16. Как заменить сцепление ? Рекомендации специалистов по установке сцепления
  17. Когда менять сцепление
  18. Самые распространенные ошибки при установке сцепления
  19. Рекомендации по установке сцепления
  20. Очистка обязательна
  21. Проверка биения
  22. Центровка диска сцепления
  23. Как заменить сцепление на Чери Тиго
  24. Проводим замену сцепления Чери Тиго
  25. Форум: Chery M11
  26. Чери м11 замена диска сцепления
  27. Сцепление Chery M11

Сцепление Chery M11 / M12 / A3 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Chery A3 , регулировка сцепления Chery A3 , трансмиссия Chery A3 , коробка передач Chery A3 , сцепление Chery M11 , регулировка сцепления Chery M11 , трансмиссия Chery M11 , коробка передач Chery M11 , сцепление Chery M12 , регулировка сцепления Chery M12 , трансмиссия Chery M12 , коробка передач Chery M12

Сцепление

Описание

Гидравлическая система сцепления состоит из главного цилиндра (2), рабочего цилиндра (3) и гидравлической магистрали. Рабочая жидкость поступает из бачка (1) главного цилиндра сцепления.

Работа

Гидравлический привод сцепления предназначен для включения и выключения сцепления. При нажатии на педаль сцепления в главном цилиндре сцепления создаётся давление. Давление передаётся на подшипник выключения сцепления, который находится в контакте с диафрагменной пружиной нажимного диска. Подшипник нажимает на лепестки диафрагменной пружины и поворачивает их вокруг точек опоры. Нажимной диск сдвигается назад и освобождает ведомый диск сцепления.

Сцепление и нажимной диск

Снятие и установка

1. Снимите коробку передач в сборе (см «Снятие и установка коробки передач с главной передачей в сборе»).

2. С помощью специального инструмента СН-20043 (1), зафиксируйте маховик, как показано на рисунке ниже.

3. Перед снятие нажимного диска сцепления, сделайте на нём метку (1).

4. Отверните болты (1) крепления нажимного диска. Момент затяжки: Болты крепления нажимного диска сцепления — 25 Н·м.

5. Снимите сцепление в сборе.

6. Отверните болты (1) крепления маховика к коленчатому валу и снимите маховик (если это нужно для его проточки). Момент затяжки: болты крепления маховика к коленчатому валу — 75 Н·м.

7. Установка производится в порядке обратном снятию.

Главный цилиндр сцепления

Описание

Главный цилиндр сцепления крепится к педали сцепления. Его основными компонентами является цилиндр, поршень, толкатель и гидравлическая трубка Рабочая жидкость поступает в главный цилиндр сцепления из бачка главною тормозного цилиндра.

Работа

При нажатии на педаль сцепления толкатель задвигает поршень в цилиндр, вытесняя рабочую жидкость в гидравлическую линию и в подшипник выключения сцепления. Подшипник выключения сцепления нажимает на лепестки диафрагменной пружины. По мере перемещения лепестков пружины нажимной диск сцепления освобождает ведомый диск сцепления. Сцепление выключается. Если отпустить педаль сцепления, давление в гидравлической системе сцепления упадёт до нуля. Лепестки диафрагменной пружины возвращаются на место и нажимной диск снова прижимает ведомый диск сцепления к маховику. Также, возвращается в исходное положение подшипник выключения сцепления, занимая своё место напротив верхнего упора.

Снятие и установка

1. Отверните болты (1) крепления фильтра очистки воздуха и снимите фильтр в сборе, как показано на рисунке ниже.

2. Отсоедините трубку питания (1) главного цилиндра сцепления. Полностью слейте жидкость из главного цилиндра и трубки питания.

3. Отсоедините гидравлическую трубку (1) слейте жидкость в подходящий контейнер.

4. Снимите нижнюю облицовку панели управления (1) (см. «Снятие и установка панели управления»).

5. Отсоедините толкатель (1) главного цилиндра сцепления от педали сцепления.

6. Отсоедините гидравлическую трубку от фиксатора.

7. Вращая главный цилиндр сцепления, отсоедините его от педали сцепления.

Внимание:
Соблюдайте осторожность, вынимая главный цилиндр сцепления из моторного отсека. Резкие движения могут привести к повреждению гидравлической трубки и к плохой работе сцепления после сборки.

Внимание:
Тормозная жидкость повреждает лакокрасочное покрытие. Если тормозная жидкость проливается на окрашенную поверхность, то жидкость нужно немедленно смыть водой.

8. Снимите главный цилиндр (1) с точки крепления и осторожно выньте его с трубкой из моторного отсека.

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

Рабочий цилиндр сцепления

Снятие и установка

Примечание:
Чтобы при замене рабочего цилиндра сцепления жидкость не ушла из главного цилиндра, убедитесь, что бачок главного цилиндра полностью заполнен и его крышка плотно закрыта.

1. Снимите коробку передач в сборе (см «Снятие и установка коробки передач в сборе»).

2. Отсоедините гидравлическую опору подшипника выключения сцепления и быстродействующий разъём (1) гидравлической линии.

3. Отверните два болта (2) крепления подшипника выключения сцепления и снимите подшипник. Момент затяжки; болт крепления подшипника выключения сцепления — 22 — 26 Н·м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Прокачка сцепления

Работа

1. Проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Долей рабочую жидкость типа DOT 4 до нужного уровня. Снимите крышку.

2. Поднимите двигатель на подъёмнике.

3. Снимите колпачок штуцера и наденьте на штуцер, прозрачный шланг, опустив другой его конец в подходящую ёмкость.

4. Отверните ключом штуцер прокачки (1).

5. Периодически нажимайте педаль сцепления, пока из штуцера прокачки не начнёт вытекать рабочая жидкость.

6. Выжмите педаль сцепления и затяните штуцер прокачки.

7. Качая педаль сцепления, создайте давление в гидравлическом приводе сцепления.

8. Выжмите педаль сцепления, откройте штуцер прокачки и выпустите рабочую жидкость.

9. Повторите эту процедуру 6-8 раз, пока весь воздух не будет удалён из гидравлического привода сцепления.

Примечание:
Не допускайте осушения главного цилиндра, выпуская жидкость из штуцера прокачки.

10. Затяните штуцер, снимите трубку и наденьте на штуцер колпачок.

11. Долейте в бачок главного цилиндра жидкость типа DOT 4 до нужного уровня.

Внимание:
Во время прокачки сцепления поддерживайте уровень жидкости в бачке главного цилиндра.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Как заменить сцепление ? Рекомендации специалистов по установке сцепления

Даже для тех, кто уже снимал и устанавливал сцепление своими руками неоднократно, в процессе дефектовки и подборки новых деталей могут возникнуть некоторые пробелы. Все это скажется на качестве установки и, как следствие, на сроке службы всей трансмиссии.

Читайте также  Что включают в одну группу сцепления

Когда менять сцепление

Точного регламента замены сцепления не может сказать никто. Ресурс узла напрямую зависит от уровня износа тех или иных элементов, манеры вождения, а также качества деталей.

По информации магазина Zapchasti-chery.com.ua , еще одна сложность заключается в том, что напрямую проконтролировать износ нажимного диска, ведомого или маховика невозможно без демонтажа коробки передач.

Первые признаки износа сцепления проявляются не ранее, чем через 30-40 тысяч после предыдущей замены:

Сцепление не включается до конца. Это говорит о том, что ведомый диск износился, потерял номинальную толщину фрикционных накладок и не может вступать во фрикционное зацепление с маховиком. Другими словами, сцепление постоянно буксует.

Износ корзины сцепления проявляется аналогичным образом. При этом можно обнаружить износ прижимной поверхности корзины, разрушение пружинных лепестков.

Износ выжимного подшипника. Сопровождается теми же симптомами, но на фоне сильного шума при нажатии на педаль или при отпущенной педали. Иногда шум выжимного подшипника пропадает при нажатии на педаль сцепления, что также говорит об износе выжимного.

Износ маховика. В самых запущенных случаях маховик может износиться настолько, что усилия прижимных пружин не хватает, чтобы прижать ведомый диск к поверхности маховика. Симптомы те же — сцепление буксует, перегреваются накладки с характерным запахом.

Опасность езды с изношенным сцеплением заключается не только в том, что водитель не может полностью контролировать передаваемый крутящий момент на КПП. При холостом проскальзывании фрикционных накладок происходит активный износ рабочих поверхностей маховика и корзины, а также их перегрев, что может привести к короблению и полному выходу маховика из строя.

Самые распространенные ошибки при установке сцепления

Для рядового автомеханика замена сцепления — обычная рутинная процедура, связанная с демонтажем коробки передач. Поэтому большинство добросовестных мастеров стараются заменить сцепление так, чтобы не приходилось снимать коробку и тратить время через тысячу километров пробега.

Однако не все механики одинаково грамотные, а тем более, не все водители, которые меняют узел своими руками. Вот типичные ошибки при замене сцепления:

Установка сцепления на изношенный маховик. Проще и быстрее всего заменить диск сцепления, воткнуть коробку и ехать дальше. Но перед тем как устанавливать новый диск, не помешает присмотреться к состоянию маховика.
На его рабочей поверхности не должно быть задиров, царапин, следов масла или коррозии. Если обнаружен износ более 2-3 мм, маховик необходимо проточить или заменить новым. В противном случае даже самый качественный диск сцепления сотрется за 500-700 км и сцепление просто пропадет, оно будет пробуксовывать, еще больше изнашивая корзину, диск и сам маховик.

Установка сцепления в замасленный картер. Откуда в картере КПП взялось масло? Конечно, оно протекло через сальник коленвала или сальник первичного вала коробки передач. Нельзя устанавливать сцепление, не убедившись в целостности сальников, а также гидравлической системы привода, если она есть.

Установка сцепления при люфтах на валу коробки передач или люфте опорного подшипника. Перекосы и неравномерный фрикционный контакт приведут к тому, что сцепление снова выйдет из строя уже через 1000 км пробега и еще больше износится подшипник первичного вала. Это же касается и опорного подшипника коленвала.

Установка сцепления без центрирующей оправки. Грубейшая ошибка, которая приводит не только к дисбалансу корзины и диска, но и к моментальному выходу из строя подшипников коленвала и первичного вала КПП со всеми вытекающими последствиями.

Применение ударных нагрузок при монтаже корзины сцепления. Это может вызвать появление микротрещин в пружинных лепестках, искривление корпуса корзины, вырывание заклепок тангенциальных пластин, разлом корпуса корзины сцепления, разлом выжимного подшипника.

Неравномерная или слишком слабая затяжка болтов корзины. Это приводит к разбалансировке корзины, ведомого диска и маховика. Следствием могут быть все перечисленные выше проблемы.

Рекомендации по установке сцепления

Практика показывает, что соблюдение простых правил монтажа сцепления, даже имея дело с дешевыми комплектами, может сильно продлить жизнь не только ему, но и всей трансмиссии и даже двигателю. В частности, есть правила, которыми просто нельзя пренебрегать.

Очистка обязательна

Перед тем как устанавливать новый комплект или диск (зависит от степени износа маховика и корзины), необходимо тщательно очистить картер коробки передач, первичный вал, направляющую втулку выжимного подшипника. Только таким образом можно провести тщательный осмотр и вовремя выявить дефекты.

Проверка биения

Даже если мы покупаем дорогой комплект сцепления, но обнаруживаем, что упаковка каким-то образом повреждена, в обязательном порядке необходимо проверить диск на наличие биения.

В условиях современного производства едва ли возможно допустить нарушение технологии производства и брака. И все же проверить сцепление перед установкой крайне желательно. Для этого необходимо использовать простейший стрелочный глубинный микрометр и проставку, по диаметру соответствующую валу КПП. Биение не должно превышать 0,3-0,5 мм.

Центровка диска сцепления

Перед тем как выполнить центровку диска сцепления, необходимо убедиться в том, что все шлицы тщательно вычищены и отмыты от старой смазки. На шлицы наносится слой новой консистентной смазки, который не даст диску заедать во время смещения по валу.

Перед тем как прижать ведомый диск нажимным, необходимо убедиться в том, что ступица ведомого диска точно отцентрована. Играют роль даже десятые доли миллиметра, поэтому крайне желательно использовать оправку, которая в точности совпадает по размерам с первичным валом КПП. Только после этого можно прижимать диск корзиной.

Выполняя эти простые правила установки, у каждого из нас будет гарантия того, что сцепление отработает весь заложенный в него производителем ресурс без форс-мажорных обстоятельств.

Как заменить сцепление на Чери Тиго

Сцепление Чери Тиго предназначено для кратковременного разрыва соединения двигателя и коробки переключения передач и их дальнейшего плавного соединения. Это обеспечивает плавность движения автомобиля.

Еще одной функцией этого узла является предохранение КПП от перегрузок. Они могут возникать при неравномерном вращении коленчатого вала. Для этого в блоке сцепления имеется демпфер – специальный гаситель этих колебаний.

Конструктивно весь агрегат на Чери Тиго состоит из более чем 20 различных комплектующих, каждая из которых является важной для функциональность всего блока.

Если брать краткое устройство, то можно выделить такие конструктивные элементы:

  • Картер и кожух.
  • Ведущий диск (маховик коленчатого вала двигателя).
  • Нажимной диск со специальными пружинами.
  • Ведомый диск, на котором расположены износостойкие накладки и специальный гаситель колебаний (демпфер).

За состоянием сцепления Чери Тиго необходимо тщательно следить, поскольку от него зависит возможность осуществлять движение.

Среди основных поломок и причин, ведущих к ним, можно выделить такие:

  • Сцепление «ведет». Иначе говоря, оно полностью не выключается. Причина может быть в большом свободном ходе педали, перекосе нажимного подшипника, поломке пружины, короблении ведомого диска.
  • «Пробуксовывает». Другими словами, не полностью включается. Причины – замасливание или износ фрикционной накладки ведомого диска, малый свободный ход педали, поломка пружины.
  • Происходит резкое включение. Проблемы с механизмом привода, возникновение задир на рабочих поверхностях дисков, маховиков, разрушение фрикционных накладок на ведомом диске.
  • Подтекание жидкости в устройстве выключения сцепления Чери Тиго. Проблема может быть с главным или рабочим цилиндром, соединительной трубкой.
Читайте также  Что делать если сцепление буксует ваз 2107

При обнаружении проблем их следует как можно скорее устранить, поскольку от правильной работы агрегата зависит возможность эксплуатации автомобиля. В некоторых случаях речь может идти и о полной замене узла.

Проводим замену сцепления Чери Тиго

Процесс смены сцепления достаточно тяжелый. Выполнить все работы самостоятельно не получится, потребуется помощь.

Также для проведения замены потребуется хороший высокий домкрат, набор ключей, сменные комплектующие для устранения неполадок или новый узел для полной замены.

Чтобы провести ремонт сцепления (или замену), выполняем такие действия:

  • Проводим частичную разборку автомобиля.В частности, необходимо снять КПП и непосредственно сам блок. Последнее необходимо для определения ремонтопригодности или дальнейшей замены.

  • В нашем случае проблема была с зажимным подшипником – его полностью разбило. Причиной поломки стал выход из строя скобы, которая отвечала за его фиксацию. Как результат – подшипник свободно «гулял» и был разрушен.

  • Непосредственно на блоке сцепления Чери Тиго хорошо заметны последствия поломки. Сбиты болты, а также немного пострадали лепестки. Использование в дальнейшем такого узла достаточно проблематично, особенно без выполнения предварительного ремонта. Однако лучше использовать новую деталь.

  • Проводим сборку нового сцепления. После этого устанавливаем узел на свое место и закручиваем все необходимыеболты.Важно – следует соблюдать усилие затягивания, поскольку пережатое сцепление может неправильно функционировать .

  • Извлекаем старыйсальникиз корпуса коробки переключения передач. После этого запрессовываем на его место новый. Делать это лучше с использованием металлической (из мягкого металла) подставки. Только в случае крайней необходимости можно просто забить его молотком, однако это сократит срок его эксплуатации.

  • Устанавливаем КПП на место. Проводим остальную сборку автомобиля.

Не забываем провести регулировку сцепления Чери Тиго. Без этого его правильное функционирование будет практически невозможным .

После выполнения всех необходимых работ можно приступать к эксплуатации автомобиля.

Форум: Chery M11

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery M11, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Загорелся на панели ключик, подскажите как его убрать. Он хоть и не мешает но всё равно как-то не по себе когда что-то лишнее светится. Заранее спасибо.

Вчера прокатился по дождю, залило колокол сигнализации, не пищит, прикольно, когда читал на форуме про эту бяку улыбался, теперь ржу, все как у всех.
Как-то описывался о проблеме плохого включения сцепления на Чери М11, официалы нехорошие люди не хотят менять главный цилиндр, просто сказали прокачать, прошло три месяца опять та же бяка, педаль немного опустилась, цилиндрик мокрый. На ТО1 покачу в областной сервис, может там адекватные специалисты. А так по прошествии пол года и сравнивая с автомобилями друзей балдею от нашей м11 еще больше.
Всех с Новым годом. Удачи на дорогах. Люди не превышайте скорость, будьте человеками, цените жизнь свою и других, вас ждут дома.

Машина в целом нормальная брал новую 2010 пробег 75000. Ради интереса ездил на уличные гонки ставил шевролет (круз, лачети) Лифанами вообщем не уступает она не в чем им. проблемка только в электрике задний ход, парктроник, обогрев зеркал и заднего стекла не работает. И если кто знает где можно сделать хорошую прошивку на двигатель подскажите.

Брал новую в августе 2012 проехал 4000 на данный момент, вобщем всё в порядке, ничего не отказывает заводится в любые морозы хорошо. Но вчера заметил на водительской двери паука и чуть не офигел, это то после 5 мес. эксплуатации, а дальше то что будет? Ребята, а у вас у кого есть проблемы по кузову?

Геннадий, у меня с кузовом проблем пока нет, но есть проблема такого характера: при попадании передним правым колесом в яму происходит такой удар, что кажется стойка сейчас вылетит. Машину брал также в августе 2012г., два месяца назад потекла задняя правая стойка жду по гарантии с середины декабря. Сейчас идёт какой то горелый запах из под машины (но не из капота) когда хорошо прогреется, не подскажете что может быть?

Павел, про запах ничего не могу сказать, могу только предположить что это как то связано с выхлопной системой. Кстати а может у тебя и передняя подклинивает, отсюда и удар? У меня тысячи 3 жестковата была, но сейчас нормально. пока во всяком случае.

Вячеславу (его отзыв о Чери М11). Этот ключик (желтого цвета) предупреждает что пора на ТО. Не пугайтесь он загорается каждые 5000 км, после начала движения должен гаснуть, такая программа в мозгах. На М11 хетчбэк прошел 55000 за 17 месяцев. За это время и этот пробег вылезли следующие болячки:
1. постоянно перегорает предохранитель обогрева заднего стекла
2. горит чек подушки безопасности
3. начала немного поскрипывать задняя дверь багажника
Официалы с этим ни чего сделать не могут. Если кто знает что делать подскажите. Но это считаю мелочи машина хорошая.

Друзья машинку брала 2010 году в июле, прошла 80000, мелочей много что что а вот с кузовом вообще никаких проблем, один раз не завелся в минус 5, но скорее всего с аккомой какая то лажа случилась, бегает и по сей день вот только опять чего то новенького захотелось. ТО достаточно приемлемы по ценам вот только официалов лучше выбирать с умом, ремень ГРМ уже меняла каталась до 65000 потом поехала поменяла) в остальном расход хороший и по городу и по трассе, я брала комплектацию комфорт, с подогревом стекла заднего тоже проблема, но у нас оно пару раз сгорело потом всё ок, подушка горит всегда*(.
В целом машинка меня устраивает полностью, буду продавать с грустью, обязательно, что нить подберу подобное, всё таки китаец не хуже любой другой иномарки, пусть и трещат те кто не ездил на такой БиБи про железо, ни единого жука за все три года, а уж у нас в Питере соли зимой по самое не балуй.
Так что мои выводы о Чери М11 только положительные и пробегает она еще много много, за три года интенсивной эксплуатации по любым дорогам машинка в свои 80 тысяч на самом деле идеальна и по показателям на все 50000 тянет, так что на 2-3 года советую всем)).

Купил Чери М11 потому что искал что подешевле и на вид поприличнее, до этого был опель мерива, попал в ДТП разбил.
Когда пришел в салон, то сразу бросилась в глаза по своей форме и внешности именно чери м11, а когда сел в нее, то прямо вставать не захотелось, все удобно внутри дизайн глаз радует. Не раздумывая взял. Прошла она у меня уже почти 8000км. Был один недостаток, но оказывается его легко устранили всего лишь надо было поджать гайки передней подвески. Да тяжеловата на старте, но в движении достаточно динамична, тихий ход и шума немного по сравнении с другими “Брендами”.

Читайте также  Что такое трансмиссия cat

2года пробег 30000км-наконец то справились с проблемой троения в мороз. так понял это не у всех. короче у кого еще троит то как пишут на том форуме меняем датчик температуры охлаждающей жидкости на жигулевский от ваз 2110и будет все ок +фишку с цена 150р. а так те же мелкие проблемки как и у всех, все отзывы совпадают на 90%.

Чери м11 замена диска сцепления

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Сцепление Chery M11

  • Параметр: 190TB

  • Диаметр [мм]: 487
  • Диаметр 1 [мм]: 430
  • Число зубцов: 160

  • Количество крепежных отверстий: 12
  • Ø отверстия [мм]: 15
  • Параметр: 395
  • Внутренний диаметр [мм]: 60
  • Наружный диаметр [мм]: 441
  • Количество отверстий: 8
  • Ø фаски [мм]: 85
  • Число зубцов: 143

  • Количество крепежных отверстий: 9
  • Ø отверстия [мм]: 15
  • Параметр: 362
  • Внутренний диаметр [мм]: 60
  • Наружный диаметр [мм]: 395
  • Количество отверстий: 8
  • Ø фаски [мм]: 85
  • Число зубцов: 129

  • Наружный диаметр [мм]: 430
  • Число зубцов: 24
  • Профиль ступицы: 46×50-24N
  • Вес [кг]: 9.34

  • Профиль ступицы: 1 3/4″-10N
  • Диаметр [мм]: 420
  • Число зубцов: 10

  • Профиль ступицы: 2″-10N
  • Диаметр [мм]: 430
  • Число зубцов: 10

  • Диаметр [мм]: 420

  • Профиль ступицы: 1 3/4″-10N
  • Диаметр [мм]: 430
  • Число зубцов: 10

  • Диаметр [мм]: 430

  • Количество крепежных отверстий: 16
  • Ø отверстия [мм]: 16.5
  • Параметр: 430
  • Внутренний диаметр [мм]: 62
  • Наружный диаметр [мм]: 487
  • Количество отверстий: 10
  • Ø фаски [мм]: 88
  • Диаметр ступицы [мм]: 120
  • Число зубцов: 160

  • Профиль ступицы: 2″-10N
  • Диаметр [мм]: 430
  • Число зубцов: 10

  • Диаметр [мм]: 430
  • Дополнительно необходимые артикулы (номер артикула): 3423 601 005
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Внутренний диаметр [мм]: 56
  • Наружный диаметр [мм]: 184
  • Высота [мм]: 142
  • Вес [кг]: 8.1

  • Диаметр [мм]: 380

  • Количество крепежных отверстий: 12
  • Ø отверстия [мм]: 17
  • Параметр: 430
  • Внутренний диаметр [мм]: 62
  • Наружный диаметр [мм]: 487
  • Количество отверстий: 10
  • Ø фаски [мм]: 88
  • Диаметр ступицы [мм]: 120
  • Число зубцов: 160

  • Количество крепежных отверстий: 12
  • Ø отверстия [мм]: 16.5
  • Параметр: 420
  • Внутренний диаметр [мм]: 62
  • Наружный диаметр [мм]: 487
  • Количество отверстий: 10
  • Ø фаски [мм]: 88
  • Диаметр ступицы [мм]: 120
  • Число зубцов: 160

  • Количество крепежных отверстий: 16
  • Ø отверстия [мм]: 17
  • Параметр: 430
  • Внутренний диаметр [мм]: 47
  • Наружный диаметр [мм]: 488
  • Количество отверстий: 10
  • Ø фаски [мм]: 88
  • Диаметр ступицы [мм]: 120
  • Число зубцов: 160

  • Наружный диаметр [мм]: 481
  • Диаметр [мм]: 430
  • Высота [мм]: 81
  • Вес [кг]: 34.6

  • Вес [кг]: 2.8

Сцепление Chery M11 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник: nevinka-info.ru

Гаджет битва