Чери кимо ремонт сцепления

Чери кимо ремонт сцепления

Содержание
  1. Chery Kimo 1.3 5дв. хэтчбек, 83 л.с, 5МКПП, 2007 г.в. — сцепление не выключается (ведет)
  2. Замена сцепления Чери КуКу: диск, корзина и выжимной подшипник
  3. professional repair with quality assurance manual transmissions of cars of mark Chery Kimo model number A1 S12 with an engine capacity of 1.3 Moscow Russian Federation
  4. Стоимость работ при ремонте кпп ЧЕРИ Kimo А1 S12:
  5. Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ЧЕРИ Kimo А1 S12:
  6. Цены на дополнительные работы
  7. Запасные части при ремонте мкпп:
  8. Ремонт КПП Чери Кимо
  9. Особенности коробки передач модели
  10. Распространенные проблемы в работе мкпп
  11. Почему стоит обратиться к нам?
  12. Форум украинского Чери клуба: Быстрый FAQ по KIMO — Форум украинского Чери клуба
  13. Важные объявления
  14. Быстрый FAQ по KIMO Развёрнутые ответы в теме «Подробный FAQ по KIMO» Оценка:
  15. #1 Igorsan
  16. Ремонт роботизированной коробки передач Chery Kimo и Chery Beat
  17. В наличии имеются ремкомплект привода сцепления 513eha-1707018 №1 и ремкомплект привода сцепления 513eha-1707018 №2.
  18. Ремонт сцепления Chery Kimo
  19. Ремонт сцепления Чери Кимо Санкт-Петербург
  20. Запчасти на Chery Kimo в наличии в Санкт-Петербурге
  21. Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Чери

Chery Kimo 1.3 5дв. хэтчбек, 83 л.с, 5МКПП, 2007 г.в. — сцепление не выключается (ведет)

Сцепление не полностью выключается (ведет): основные причины

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Перекос или коробление ведомого диска Замените ведомый диск
Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником Замените ведущий диск в сборе
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Осмотрите шлицы, при значительном повреждении ступицы замените ведомый диск. Перед сборкой нанесите на шлицы вала коробки передач смазку ШРУС-4
Ведомый диск «приклеился» к маховику или ведущему диску (после длительной стоянки) Установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя
Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали) Отрегулируйте привод
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (осевое биение в зоне накладок более 0,5 мм) Замените ведомый диск
Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска Замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух сцепления
Перекос или коробление нажимного диска Замените кожух сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач
Ослабление заклепок пружинных пластин кожуха сцепления, поломка пластин Замените кожух сцепления
Заклинил подшипник выключения сцепления Замените подшипник

Сцепление ведет

Под термином сцепление «ведет» понимается, что сцепление не полностью выключается при нажатии на его педаль. При отпущенной педали сцепления оно постоянно включено. После нажатия на педаль, усилие передается через тросик и вилку на выжимной подшипник, который давит на лепестки нажимной пружины «корзины». Пружина воздействует на ведущий диск, который перестает прижимать ведомый к рабочей поверхности маховика. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач прерывается. Можно переключать передачи.

В случае, если ведомый диск по каким-то причинам недостаточно отошел от маховика переключение передних передач будет затруднено, а задняя вообще может включаться с хрустом и треском.

Причины того, что сцепление ведет

Привод сцепления не отрегулирован

Полный рабочий ход педали недостаточен. Педаль сцепления находится ниже педали тормоза.

регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки

Заедание тросика привода в оболочке

Со временем, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что сильно затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление полностью не выключается (ведет).

Неисправен ведомый диск

Ведомый диск сцепления может быть покороблен (торцевое биение его более 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на необходимый зазор.

Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины

Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска.

Неисправна нажимная демпферная пружина «корзины» сцепления

Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.

Примечания и дополнения

— В ряде случаев затрудненное переключение передач может быть вызвано по причинам не связанным с сцеплением. Например, поломка, деформация, неправильная регулировка элементов привода механизма переключения передач.

Замена сцепления Чери КуКу: диск, корзина и выжимной подшипник

Замена сцепления на любом автомобиле – далеко не самая легкая задача. Она требует знаний, опыта и наличия хотя бы начальных знаний по устройству коробки передач. В этой статье мы рассмотрим, как заменить сцепление на автомобиле Чери-Ку-Ку.

Начнем с того, что нам придется отделять КПП от двигателя, а значит нужно продумать, как закрепить коробку в свободном состоянии. Профессиональные мастера используют для этого лебедки. Но в нашем случае можно обойтись, например, гидравлическими домкратами на колесах, чтобы КПП было удобно перемещать по подкапотному пространству. Так же нужно позаботиться и об упоре под двигатель, поскольку после снятия коробки он тоже станет провисать с одной стороны. Ну, и конечно же не забудьте купить диск сцепления Чери КуКу, а если необходимо – то корзину и выжимной подшипник.

Кстати, если корзина еще в состоянии пережить несколько дисков, то подшипник рекомендуется менять вместе с диском.

  1. Снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом.
  2. Отсоединяем клеммы аккумулятора, начиная с минусовой, и снимаем сам аккумулятор.
  3. Демонтируем площадку под аккумулятор.
  4. Отключаем клемму модуля зажигания.

Отключаем датчики: температурный и датчик положения коленвала.

Снимаем модуль зажигания, открутив два болта его крепления (снизу).

Отсоединяем управление переключателем передач.

  • Откручиваем крепление патрубка системы охлаждения от коробки передач.
  • Отпускаем гайку ШРУСа и снимаем переднее левое колесо.

    Откручиваем гайку крепления шаровой опоры, и выводим опору из зацепления.

  • Вынимаем левый ШРУС из коробки, предварительно отпустив хомут крепления пыльника. После того, как мы снимем шаровую, он у нас свободно выдет из зацепления.
  • Отключаем трос сцепления и снимаем его вместе с лапкой.
  • Снимаем стартер.
  • Откручиваем снизу болты кожуха маховика, и все болты крепления коробки к двигателю.
  • Подложив под двигатель упор, а под коробку – домкрат на колесах (если нет лебедки), отсоединяем верхние болты крепления коробки к двигателю.
  • Снимаем подушку коробки передач.

  • Откручиваем усилитель кузова и реактивную тягу. Они не дадут нам отодвинуть коробку в сторону.
  • Аккуратно отодвигаем коробку от двигателя на расстояние, достаточное для проведения дальнейших работ.
  • Снимаем выжимной подшипник.
  • Проворачивая маховик, откручиваем от него болты крепления корзины.
  • Вынимаем корзину и диск сцепления.
  • При помощи направляющей (специальной), установливаем новый диск сцепления на маховик. Можно направляющую сделать из болта подходящего диаметра, с намотанной на него алюминиевой проволокой.

  • Одеваем на отцентрированный диск корзину и обжимаем болты. После чего достаем направляющую из отверстия (через корзину).
  • Меняем выжимной подшипник.
  • Собираем все в обратном порядке.
  • На самом деле, это очень кропотливая и сложная работа, выполнять которую без определенных навыков мы просто не советуем. Здесь мы привели пример того, как это можно сделать без использования специального инструмента в гаражных условиях не снимая коробку с автомобиля.

    professional repair with quality assurance manual transmissions of cars of mark Chery Kimo model number A1 S12 with an engine capacity of 1.3 Moscow Russian Federation

    РЕМОНТ КПП ЧЕРИ Kimo А1 S12 1.3
    МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ЧЕРИ Kimo А1 S12
    установка замена купить все модификации 1.3
    ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
    город Москва

    Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

    Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

    Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ЧЕРИ Kimo А1 S12 ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

    Стоимость работ при ремонте кпп ЧЕРИ Kimo А1 S12:

    входная диагностика автомобиля бесплатно
    снятие и установка 5 000р.
    разборка и сборка 5 000р.
    замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
    заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

    Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ЧЕРИ Kimo А1 S12:

    • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
    • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
    • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
    • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
    • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
    • вскрытие поддона /при необходимости/
    • снятие с автомобиля
    • разборка, промывка деталей и узлов
    • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
    • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
    • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
    • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
    • сборка
    • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
    • установка на автомобиль
    • заправка трансмиссионным маслом
    • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

    Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

    Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
    Вадим 8 /925/ 675 78 75
    Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
    8 /985/ 888 68 14

    У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ЧЕРИ Kimo А1 S12 ​ 1.3 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

    Цены на дополнительные работы

    Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

    Снятие и установка (как отдельная работа)

    Замена сцепления при снятой коробке

    Запасные части при ремонте мкпп:

    • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
    • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
    • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

    Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

    Ремонт КПП Чери Кимо

    Chery Kimo, также выпускавшийся под именем Chery С1 – автомобиль малого класса, разработанный китайским производителем в 2008 году. Машина была разработана на платформе QQ , однако имела несколько отличий: компактный пятидверный хэтчбек получил более крупные габариты, а также фирменный дизайн, разработанный итальянской компанией Bertone. Эта модель комплектовалась 1,3-литровым двигателем на бензине, движок разработан австрийским производителем AVL. Мощность двигателя составила 83 л.с. Хэтчбек продавался в России до 2014 года, модель пользовалась спросом из-за невысокой стоимости и комфортности.

    Особенности коробки передач модели

    Этот автомобиль комплектовался единственным типом коробки передач – в паре с бензиновым двигателем устанавливалась 5-ступенчатая механика, построенная по традиционной двухвальной схеме. Такая коробка передач обеспечивала машине максимальную экономичность: она позволяет минимизировать затраты топлива и уменьшить траты на обслуживание. Мкпп проста в управлении, хотя по комфортности она уступает автомату и роботизированной трансмиссии.

    Механическая коробка передач разработана по традиционной схеме: она включает в себя 5 передач переднего и 1 передачу заднего хода. Такая кпп обеспечивает водителю наибольшую свободу управления: можно самостоятельно выбирать момент включения нужной передачей и полностью контролировать автомобиль. При необходимости машину с механикой можно перевозить на буксире, выталкивать враскачку из снега и грязи – это расширяет возможности эксплуатации автомобиля.

    Срок использования кпп достигает 200-250 тыс. км пробега, однако он напрямую зависит от правильности эксплуатации и периодичности обслуживания. Замену масла желательно проводить с интервалом не более 60 тыс. км пробега – это позволяет предотвратить износ деталей и сэкономить на капитальном ремонте. Обслуживание помогает избежать поломок, поэтому лучше не экономить на выборе смазки – рекомендуется приобретать оригинальную трансмиссионную жидкость.

    Распространенные проблемы в работе мкпп

    Неисправности механики могут быть связаны с заводским браком, но намного чаще они возникают по вине водителя. Механика нуждается в правильном и бережном использовании. Она намного быстрее изнашивается при неверном переключении скоростей, использовании загрязненной трансмиссионной жидкости, неправильном и редком обслуживании. Машина не рассчитана на сложные трассы и бездорожье: кпп изнашивается при частых пробуксовках в грязи и лужах, при движении по неровным дорогам.

    Ремонт кпп Чери Кимо потребуется при обнаружении следующих признаков неисправностей:

    • Посторонние шумы в трансмиссии, особенно заметные в момент переключения передачи. Они говорят об усиленном трении между деталями – необходимо провести диагностику, заменить трансмиссионную жидкость. Шумы могут возникать по разным причинам, проверка позволит установить и устранить все негативные факторы.
    • Гудение, свидетельствующее о неполадках подшипников. При появлении характерного гула необходимо срочно провести проверку и заменить неисправные подшипники валов. Они быстро изнашиваются из-за высоких нагрузок.
    • Потеки масла – признак неисправности сальников. Из-за нарушения герметичности возникает течь масла, снижение уровня жидкости в кпп приводит к усилению трения и различным неполадкам. Необходимо как можно быстрее выявить и устранить утечку, заменить изношенные сальники можно в условиях мастерской.

    Воспользуйтесь помощью опытных специалистов, давно работающих с китайскими иномарками. В нашей мастерской в Москве проводится текущий и капитальный ремонт, а также полное техобслуживание.

    Почему стоит обратиться к нам?

    Закажите недорогой профессиональный ремонт автомобиля Чери в нашей мастерской: работы будут завершены всего за 1-2 дня, предоставляется длительная гарантия надёжности. Опытный специалист проведет диагностику в присутствии заказчика и подготовит перечень деталей для обмена. Приобрести все необходимое вы сможете у нас: в продаже постоянно представлены новые и б/у комплектующие высокого качества.

    Еще один вариант ремонта – купить кпп Чери Кимо и заказать установку новой коробки передач в сборе. Такое решение позволит восстановить автомобиль при сильном износе трансмиссии. Чтобы определить наиболее эффективный и доступный по стоимости вариант ремонта, позвоните по указанным номерам и запишите машину на срочную диагностику. При заказе устранения неполадок она будет бесплатной.

    Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

    • замена и ремонт коробки передач ЧЕРИ Kimo А1 S12
    • замена и ремонт коробки ЧЕРИ Kimo А1 S12
    • замена и ремонт мкпп ЧЕРИ Kimo А1 S12
    • замена и ремонт кпп ЧЕРИ Kimo А1 S12
    • замена трансмиссионного масла ЧЕРИ Kimo А1 S12
    • замена сцепления ЧЕРИ Kimo А1 S12
    • замена выжимного подшипника ЧЕРИ Kimo А1 S12
    • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЧЕРИ Kimo А1 S12
    • замена сальника первичного вала и сальников приводов ЧЕРИ Kimo А1 S12
    • замена первичного вала мкпп ЧЕРИ Kimo А1 S12
    • замена вторичного вала мкпп ЧЕРИ Kimo А1 S12
    • ремонт кулисы кпп ЧЕРИ Kimo А1 S12
    • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ЧЕРИ Kimo А1 S12
    • ремонт вторичного вала кпп ЧЕРИ Kimo А1 S12
    • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ЧЕРИ Kimo А1 S12
    • ремонт 1 и 2 передачи ЧЕРИ Kimo А1 S12
    • ремонт 3 и 4 передачи ЧЕРИ Kimo А1 S12
    • ремонт 5 передачи ЧЕРИ Kimo А1 S12
    • купить кпп ЧЕРИ Kimo А1 S12
    • купить мкпп ЧЕРИ Kimo А1 S12
    • купит коробку ЧЕРИ Kimo А1 S12
    • купить коробку передач ЧЕРИ Kimo А1 S12

    Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

    В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ЧЕРИ Kimo А1 S12 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ЧЕРИ Kimo А1 S12; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

    Мы работаем без выходных.

    У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

    Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ЧЕРИ Kimo А1 S12 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

    Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

    Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

    Гарантия на ремонт коробки передач кпп ЧЕРИ Kimo А1 S12 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

    • АУДИ
    • БМВ
    • БЬЮИК
    • ВОЛЬВО
    • ГРЕЙТ ВОЛ
    • ДАЙХАТСУ
    • ДАТСУН
    • ДФМ
    • ДЖИЛИ
    • ДЖИП
    • ДОДЖ
    • ДЭУ
    • РАВОН
    • ЗАЗ
    • ИСУЗУ
    • КИА
    • КРАЙСЛЕР
    • ЛИФАН
    • ЛЕНД РОВЕР
    • МАЗДА
    • МЕРСЕДЕС
    • МИНИ
    • МИЦУБИСИ
    • НИССАН
    • ОПЕЛЬ
    • ПЕЖО
    • ПОНТИАК
    • РЕНО
    • СААБ
    • СЕАТ
    • СИТРОЕН
    • САНГ ЙОНГ
    • СУБАРУ
    • СУЗУКИ
    • ТОЙОТА
    • ФИАТ
    • ФОЛЬКСВАГЕН
    • ФОРД
    • ХАВАЛ
    • ХЕНДАЙ
    • ХОНДА
    • ЧЕРИ
    • ШЕВРОЛЕ
    • ШКОДА

    тел. службы собственной безопасности «Premium COLOR»:
    8 (926) 700 50 77

    Форум украинского Чери клуба: Быстрый FAQ по KIMO — Форум украинского Чери клуба

    • Сайт
    • Обсуждения
    • Пользователи
    • Календарь
    • Shoutbox
    • Форум украинского Чери клуба
    • >Наши автомобили
    • >Chery Kimo
    • Правила
    • Просмотр новых публикаций

    Важные объявления

    Быстрый FAQ по KIMO Развёрнутые ответы в теме «Подробный FAQ по KIMO» Оценка:

    #1 Igorsan

    • Стажёр
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 91
    • Регистрация: 30 Январь 08
    • Марка авто: KIMO
    • Город: Kiev

    Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным — добавляйте новое от себя.

    Штатная сигнализация, замки

    1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

    2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери — свет погаснет через 10-15 минут.

    3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

    4. Открытые окна закрываются ( дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины — доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

    5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

    6. Если хоть одна дверь открыта (включая капот), центральный замок не срабатывает! (закрывает и тут же открывает)

    7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери — не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета — открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус — открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

    1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

    2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

    3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

    4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

    5. Настройки эквалайзера устанавливаются по отдельности для воспроизведения с флешкидиска и радио.

    1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

    2. Распиновка проводов идущих на передний фонарь:
    http://s43.radikal.ru/i100/0904/95/ed7edb93578a.jpg

    3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

    4. Лампа «гаечный ключ» на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

    5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

    6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

    7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии — следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

    8. Грязные датчики парктроника «коверкают» его работу – протирайте

    9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

    Аналоги расходников и деталей

    1. Если Вы делали антикорозийную обработку при предпродажной подготовке, пластиковых пистонов в картах двери у вас нет.
    Пластиковые пистоны для карт дверей подходят от ВАЗ 210821092110

    2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

    3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

    4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4×100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

    5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) — колодки от Suzuki Wagon R 4) производство Испания, 960р.

    6. Дворники передние — 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

    7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

    8. Воздушный фильтр АF 1618 (Луганск) Daewoo Lanos/ Mitsubishi Lancer V (98-03) Окантовка на фильтре должна быть мягкая — силиконовая

    9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

    10. Масло КПП — 75W90 — 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя — 5W40 — 3,75 литра

    11. Жидкость ГУР — ATF III DEXTRON — 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

    12. Охлаждающая жидкость — 1,3 литра в бачок, всего 6 литров — смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода — синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

    13. Жидкость для очистки стекол — 2 литра в бачок омывателя

    14. Тормозная жидкость — DOT 4

    15. Код краски: тёмно красный металлик — 5580

    16. Марка подшипника ступицы Slovakia http://www.lsabearings.com PLC14-23 от мерседеса.

    17. Аккумуляторная батарея, подходящая по параметрам и размерам. Параметры батарейки: тип D 59, код 560409054, 12В60Ач540А(EN).

    18. Зубчатый ремень ГРМ — POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора — Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера — Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

    19. Аналоги масленного фильтра: MANN(W711/80), Mahle OC 235 или любой по кроссу см. сюда: http://www.mak-filters.com/products.php?op. ils&fid=114

    20. Аналог топливного фильтра Filtron PP 8361

    21. Параметры передних пружин наших S21-2902011: the free high 344mm, the steel wire φ11mm

    22. Доработка передних амортизаторов:
    Нужны:
    2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
    Накидные ключи на 18 и 15.
    2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
    2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
    2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

    Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

    Порядок обратного сбора:

    1. Стойка
    2. Пружина
    3. Резиновый кожух-отбойник.
    4. Чашка пружины
    5. Опорный подшипник
    6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
    7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой — с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
    8. Резиновый амортизатор
    9. Затем металлическая «штукенция» с 3-мя шпильками.
    10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
    11. Гайка.

    Устанавливаем новые амортизаторы.
    ВНИМАНИЕ. Амортизаторы двухтрубные, перед установкой необходимо прокачать! Для этого: разжимаем амортизатор, переворачиваем вверх тормашками, медленно сжимаем, держим 3-5сек., переворачиваем, держим 5-8сек., разжимаем, переворачиваем. И так 5-8 раз. После прокачки аммортизатор НЕЛЬЗЯ НАКЛОНЯТЬ И ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ.

    1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи — существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

    2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

    3. Чтобы стекла не потели — включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер «*», зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера — осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

    Основные болезни и методы их лечения

    1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

    2. Глобальная болезнь Кимы — » Эффект Субару» — лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

    3. Расход по трассе, при стабильной езде: 1) 4-я передача, скорость 70 км/час, обороты 2,5 тыс. — 5,5-6,5 литров. 2) 5-я передача, скорость 80-90 км/час, обороты 2,5-2,7 тыс. — 6,5-7,5 литров 3) 5-я передача, скорость 100 км/час, обороты 3 тыс. — 8-8,5 литров 4) 5-я передача, скорость 110-120 км/час, обороты 3-3,5 тыс. — 10 литров 5) дальше расход растёт в геометрической прогрессии — на скорости 130-140 — 12,5 литров Итого: самый экономный режим — 1 и 2.

    4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

    5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

    6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

    7. Когда машина в мороз не трогается (будто примерзла к асфальту) или она все же едет, но ее сильно уводит в стороны — скорей всего заклинило заднее колесо (оно перестает крутиться). Помогает кипяток, вылитый на колесо или же снятое колесо, и «расшевеление» колодок, трусика и всего остального. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МАШИНУ НА РУЧНИКЕ В МОРОЗ И В ОТТЕПЕЛЬ!

    8. Если не хотите в будущем получить гемморой — НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае «кривого» закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки — сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки — на 17).

    Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)

    Сообщение отредактировал mikhadze: 29 Июль 2009 — 12:03
    Причина редактирования корректировка 2

    Ремонт роботизированной коробки передач Chery Kimo и Chery Beat

    Детальное изучение ремонта роботизированной коробки Chery Kimo согласно следующих кодов неисправности.

    Код ошибки P0715 — отказ (ч астота вращения фрикционного диска роботизированной коробки ).

    Анализ: 1. Незамкнутый кабель или короткое замыкание в датчике сцепления; 2. Неисправность сцепления; 3. Фрикционная пластина.

    Признаки: 1. Невозможно переключить передачу; 2. Можно только переключиться на 1-ую передачу, 2-ую передачу и заднюю передачу.

    Решение: 1. Замена датчика положения сцепления; 2. Ремонт привода сцепления; 3. Замена фрикционной пластины или сцепления в сборе.

    В наличии имеются ремкомплект привода сцепления 513eha-1707018 №1 и ремкомплект привода сцепления 513eha-1707018 №2.

    Код ошибки P0720 — отказ (скорость автомобиля).

    Анализ: 1. Незамкнутый кабель или короткое замыкание одометра; 2. Неисправность прибора. Если прибор неисправен, сигнал скорости автомобиля не может

    быть передан; 3. Одометр не сцепляется с дифференциалом.

    Признаки: 1. Можно только переключиться на 1-ую передачу, 2-ую передачу и заднюю передачу; 2. Самопроизвольное выключение передачи.

    Решение: 1. Замена одометра; 2. Ремонт проводки; 3. Снятие и повторная установка одометра.

    Код ошибки P0725 — отказ (частота вращения двигателя).

    Анализ: 1. Незамкнутый кабель или короткое замыкание в датчике скорости двигателя; 2. Неисправность кабеля, соединяющего датчик скорости двигателя с блоком управления двигателем или блок управления двигателем с устройством управления передачами.

    Признаки: Возвращение в естественное положение спонтанно через 1,8 сек. после нажатия на педаль тормоза.

    Решение: 1. Замена датчика скорости двигателя; 2. Проверьте подключенный кабель на наличие неисправностей.

    Код ошибки P1741/P1742 — отказ (действие датчика сцепления роботизированной коробки).

    Анализ: Неисправность датчика положения.

    Признаки: 1. Двигатель не может перезапуститься или передача не может переключиться при остановленном двигателе; 2. Можно только переключиться на 1- ую передачу, 2-ую передачу и заднюю передачу.

    Код ошибки P1743 — отказ (датчик положения сцепления).

    Анализ: 1. Незамкнутый кабель или короткое замыкание в кабеле датчика положения сцепления, или попадание воды; 2. Незамкнутый кабель или короткое

    замыкание в кабеле коробки передач.

    Признаки: 1. Невозможно переключить передачу; 2. Нет мощности на 1-ой передаче, 2-ой передаче и передаче заднего хода, когда скорость машины ниже 4 км/ч, скорость двигателя ниже 1800 об/мин, и дроссельная заслонка открывается ниже 45%.

    Решение: Замена датчика положения сцепления или кабеля роботизированной коробки передач.

    Код ошибки P1744 — отказ (датчик давления гидропровода).

    Анализ: 1. Неисправность датчика давления гидропровода; 2. Незамкнутый кабель или короткое замыкание в кабеле коробки передач.

    Признаки: 1. Насос работает постоянно или не работать вообще; 2. Невозможно переключить передачу в автоматический режим.

    Решение: Замена датчика давления гидропровода или кабель роботизированной коробки передач.

    Код ошибки P1772 — отказ (заедание рычага переключателя).

    Анализ: Рычаг переключения не в состоянии нормально работать.

    Признаки: Спонтанное переключение на 1-ю передачу при надавливании на педаль тормоза, невозможно переключиться на передачу заднего хода.

    Код ошибки P1752 — отказ (реле насоса роботизированной коробки).

    Анализ: Сгорание реле.

    Признаки: Невозможно переключение передач.

    Решение: Замена реле.

    Код ошибки P1770 — отказ (нет информации о педали акселератора).

    Анализ: 1. Неисправность кабеля, который соединяет педаль акселератора с блоком управления двигателем; 2. Неисправность блока управления двигателем.

    Признаки: 1. Можно только переключиться на 1-ую передачу, 2-ую передачу и заднюю передачу.

    Код ошибки P1771 — отказ (большая утечка гидравлической группы).

    Анализ: 1. Низкое давление в гидравлической системе из-за утечки гидравлической группы; 2. Насос робота не работает, так как реле насоса перегорело; 3. Неисправность насоса робота.

    Признаки: 1. Можно только переключиться на 1-ую передачу, 2-ую передачу и заднюю передачу; 2. Невозможно переключение передач.

    Решение: 1. Замена детали с утечкой роботизированной коробки; 2. Замена реле насоса робота; 3. Замена или ремонт насоса роботизированной коробки.

    Код ошибки P1773 — отказ (недостаточная пропускная способность / давление).

    Анализ: 1. Насос роботизированной коробки не работает, так как реле насоса перегорело; 2. Неисправность насоса робота.

    Признаки: Невозможно переключение передач.

    Решение: 1. Замена реле насоса робота; 2. Замена или ремонт насоса роботизированной коробки.

    Код ошибки P1810 — отказ (ошибка в системе трения).

    Анализ: 1. Неисправность датчика положения сцепления; 2. Фрикционный диск сцепления изношен.

    Признаки: 1. Невозможно переключение передач, так как сцепление не работает нормально; 2. Ремонт согласно кода ошибки P1743, если неисправности P1743 и P1810 произошли вместе.

    Решение: 1. Замена датчика положения сцепления или кабеля роботизированной коробки передач; 2. Замена фрикционного диска или сцепления в сборе.

    Код ошибки P0790 — отказ (заклинивание рычага переключения передач).

    Анализ : Автоматический переключатель не в состоянии самостоятельно возвращаться, так как возвратная пружина не работать нормально.

    Признаки: 1. Невозможно переключиться на автоматический и ручной режим. 2. Невозможно переключиться на заднюю передачу.

    Решение: Ремонт рычага автоматического переключателя или замена возвратной пружины.

    Код ошибки P1818 — отказ (ошибка в системе передачи для увеличения скорости).

    Анализ: 1. Фрикционный диск сцепления изношен; 2. Внутреннее механическое повреждение коробки передач.

    Признаки: 1. Невозможно переключение передач, так как сцепление не работает нормально; 2. При движении отсутствует одна передача.

    Решение: 1. Замена пластины трения или сцепления в сборе; 2. Разборка и сборка коробки передач для замены неисправных механических частей.

    Ремонт сцепления Chery Kimo

    Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

    Ремонт сцепления Чери Кимо
    Санкт-Петербург

    Ремонт сцепления — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Chery Kimo ниже дилерских!

    Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

    Запчасти на Chery Kimo в наличии в Санкт-Петербурге

    За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Чери Кимо.
    Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

    Партнёрские каталоги автотоваров Chery

    Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Чери

    Сервис автомобилей Чери
    Ватутина

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: ул. Ватутина, 17И
    • Телефон: 8 (812) 424-4310
    • Режим работы: ПН-ВС с 10 до 20
    • Метро: Площадь Ленина
    • Район: Калининский

    Сервис автомобилей Чери
    Химиков

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: улица Химиков, д. 10
    • Телефон: 8 (812) 507-8081
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
    • Метро: метро Ладожская
    • Район: Красногвардейский район

    Сервис автомобилей Чери
    Парнас

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: проспект Энгельса, 154к3
    • Телефон: 8 (812) 507-8005
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Ладожская
    • Район: Всеволожский район

    Сервис автомобилей Чери
    Энгельса

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: проспект Энгельса, 96
    • Телефон: 8 (812) 507-8022
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Ладожская
    • Район: Всеволожский район

    Сервис автомобилей Чери
    Руставели

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Руставели, 13
    • Телефон: 8 (812) 507-8033
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Политехническая, Мужества
    • Район: Калининский район

    Сервис автомобилей Чери
    Бухарестская

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Бухарестская, 1б
    • Телефон: 8 (812) 507-8033
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Волковская, Бухарестская
    • Район: Фрунзенский район

    Сервис автомобилей Чери
    Планерная

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: ул. Планерная, 15Д
    • Телефон: 8 (812) 409-3608
    • Режим работы: ПН-ВС с 10 до 21
    • Метро: Старая Деревня, Беговая
    • Район: Приморский район

    Сервис автомобилей Чери
    Всеволожск

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Дорога Жизни, 6 километр
    • Телефон: 8 (812) 507-8076
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Ладожская
    • Район: Всеволожский район

    Сервис автомобилей Чери
    Народного Ополчения

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
    • Телефон: 8 (812) 507-8001
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
    • Район: Кировский, Красносельский

    Сервис автомобилей Чери
    на Петергофском

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Петергофское шоссе 74 к2
    • Телефон: 8 (812) 602-7018
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Проспект Ветеранов
    • Район: Красносельский район

    Сервис автомобилей Чери
    Магнитогорская

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Магнитогорская, 40г1
    • Телефон: 8 (812) 507-8033
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Ладожская, Новочеркасская
    • Район: Красногвардейский, Невский

    Сервис автомобилей Чери
    на Южном

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
    • Телефон: 8 (812) 507-8033
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Ломоносовская
    • Район: Фрунзенский

    Сервис автомобилей Чери
    на Гусарской

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Пушкин, ул. Гусарская, 4 литер Ч
    • Телефон: 8 (812) 507-8033
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Пушкин

    Сервис автомобилей Чери
    на Благодатная

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: ул. Благодатная, 12
    • Телефон: 8 (812) 507-8033
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Электросила
    • Район: Московский

    Сервис автомобилей Чери
    на Витебском

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Витебский проспект, 106
    • Телефон: 8 (812) 507-8033
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Купчино
    • Район: Московский

    Сервис автомобилей Чери
    на Центральной

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Кудрово, Центральная ул., 15А
    • Телефон: 8 (812) 507-8033
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Улица Дыбенко
    • Район: Кудрово

    Источник: nevinka-info.ru

    Читайте также  Чем смазать цилиндр сцепления ваз 2107
    Гаджет битва