Через сколько менять сцепление шевроле круз
- Когда менять и как проверить сцепление — возможно срок службы подошел к концу
- Существует ли определенный ресурс сцепления
- Как проверить сцепление?
- Система сцепления Chevrolet Cruze
- Комплектующие для сцепления Шевроле Круз – что необходимо?
- Выбираем запчасти для Chevrolet Cruze – секреты качества запчастей
- Проблемы с авто – меняем сцепление автомобиля вовремя!
- Как заменить сцепление на автомобиле своими руками?
- Когда менять сцепление на моем Chevrolet Cruze?
- Как сохранить сцепление на Шевроле Круз?
- Как часто менять сцепление на Шевроле Круз:
- Советы по сохранению сцепления на Chevrolet Cruze:
- Зачем заменять свистящее сцепление на Шевроле Круз?
- Симптомы изношенного сцепления на Шевроле Круз:
- Цены на замену сцепления на Шевроле Круз:
- Могу ли я самостоятельно заменить сцепление на Chevrolet Cruze?
- Цена труда и запчастей на сцепление Шевроле Круз:
- Замена сцепления Шевроле Круз
- Замена сцепления, цена
- Замена диска, главного цилиндра сцепления
- Как работает механика Chevrolet Cruze: отзывы владельцев
- Трансмиссия Шевроле Круз
- Обслуживание коробки передач
- Типичные неисправности
- Неравномерный износ сцепления
- Заклинивание скоростей
- Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Chevrolet Cruze
- 2290-4-18-02
- 2290-4-20-01
- 2290-4-20-03
- 2290-4-20-04
Когда менять и как проверить сцепление — возможно срок службы подошел к концу
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Каждого из нас всегда беспокоит вопрос о том, сколько прослужит та или иная деталь или система автомобиля. Это естественно. Особенно с учетом качества некоторых изделий, «мастерства» работников и т.д.
В полной мере этот вопрос касается и сцепления авто. Очень часто на форумах автомобилистов звучит непраздный вопрос о том, когда менять сцепление, и как узнать, что время для его замены уже подошло. Вот и попробуем вместе разобраться, какой на самом деле срок службы сцепления, и есть ли он вообще.
Существует ли определенный ресурс сцепления
Расстроитесь вы или нет, когда узнаете о том, что производитель не указывает конкретные цифры по сроку службы сцепления. Если, например, в тормозной системе, четко указано, что толщина тормозного диска должна быть такой-то, то почему же это неприменимо к сцеплению.
Дело в том, что износ сцепления зависит от многих причин, и в первую очередь, конечно же, от того, как водитель производит переключение передач, и в каком режиме эксплуатирует сцепление.
И, хотя толщина диска сцепления не может быть измерена, так же, как толщина тормозного диска штангенциркулем, способы измерения существуют. Их два.
- первый способ измерения толщины диска сцепления — специальным измерительным калибром. Этот способ не требует демонтажа сцепления, производится на подъёмнике. Но, вы вряд ли будете им пользоваться.
- второй способ более простой в исполнении, и позволяет определить износ диска сцепления для того, чтобы произвести его замену. Замена ведомого диска – это процедура предусмотренная производителем, т.к. ведомый диск — деталь расходная. Проверка производится следующим образом: при запущенном двигателе нужно включить высшую передачу, прогазовать и, если автомобиль не заглох, то это означает то, что ведомый диск изношен и требует замены. Нужно помнить, что подобная проверка толщины диска сцепления не является технологически правильной, но она эффективна, и позволяет предельно точно определить состояние диска.
Как уже говорилось, ресурс любого сцепления определяется условиями его эксплуатации. Не вдаваясь в технические подробности взаимодействия деталей сцепления, вы должны понимать, что в основном ресурс сцепления и скорость износа дисков, зависит только от водителя.
Сцепление одного и того же качества и производителя, одному водителю может прослужить 5000 км., а другому все 100 тыс. Участие в драг — гонках, частое пробуксовывание, резкое трогание с места на больших оборотах, попадание посторонних жидкостей и предметов, неквалифицированная установка и регулировка сцепления – всё это сокращает ресурс работы сцепления.
Как проверить сцепление?
Проверка сцепления производится уже отработанными и надёжными народными способами, и только ими. Естественно, помимо разборки сцепления. Речь идет о том, как вы самостоятельно можете проверить сцепление своего авто, и после этого принять решение, нужна ли вам более глубокая диагностика с демонтажом механизма сцепления.
Итак, приступим к проверке сцепления по основным пунктам.
Проскальзывание сцепления. Т.е. вновь речь идет об износе ведомого диска, когда он в полном объёме не прижимается к маховику, что означает – полное сцепление отсутствует.
- автомобиль ставим на ручной тормоз и запускаем двигатель;
- включить повышенную передачу: 3-ю или 4-ю;
- медленно выжимаем сцепление и «даём» газ;
- при отрегулированном ручном тормозе двигатель авто должен заглохнуть. Если этого не произошло, то пора думать о замене диска сцепления.
«Ведёт» сцепление, т.е. оно полностью не выключается. Эта неисправность сопровождается трудным переключением передач, либо посторонними шумами и звуками при переключении передач. И коробка переключения передач здесь вряд ли виновата. Проверяем сцепление.
- двигатель работает на холостых оборотах;
- выжимаем педаль сцепления полностью и включаем первую либо заднюю передачу;
- если передача включается с нехарактерным усилием, и при этом вы слышите посторонние звуки, то ведомый диск полностью не отходит от маховика, т.е. сцепление «ведет»;
- нужно прокачать гидравлику и отрегулировать свободный ход педали сцепления;
- провести проверку ещё раз, если ничего не изменилось, то пора ехать в автосервис для более глубокой диагностики сцепления.
Такими нехитрыми методами вы можете самостоятельно провести проверку сцепления ещё до того, как оно откажет в самый неподходящий момент. Своевременная диагностика, а ещё лучше – правильная эксплуатация, позволит увеличить ресурс сцепления, или вовремя принять меры к устранению неисправностей.
Система сцепления Chevrolet Cruze
Система сцепления Chevrolet Cruze славится высокой надежностью и выносливостью комплектующих, однако при интенсивном эксплуатировании ресурс запчастей уменьшается, что напрямую влияет на производительность и функционирование транспортного средства.
Если автомобиль стал капризным во время переключения передач, а также не справляется со стартом или на подъемах – самое время проверить комплектующие сцепления.
Игнорирование ситуации и пренебрежение ремонтом чревато проблемами с коробкой передач, что влечет к дорогостоящему ремонту.
Комплектующие для сцепления Шевроле Круз – что необходимо?
Комплект | Sachs | 3000990289 | 10000 | 1.6, 1.8, 2.0 |
Комплект | Nipparts | J2000907 | 9500 | 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 |
Комплект | Sachs | 3000950943 | 9000 | 1.4, 1.6 |
Комплект | Herth+Buss | J2000924 | 8000 | 1.4, 1.6, 1.8 |
Комплект | General Motors | 96829742 | 7500 | 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 |
Комплект | General Motors | 96829741 | 7000 | 1.4, 1.6, 1.8 |
Корзина+ нажимная пластина | General Motors | 96829741 | 3000 | 1.4, 1.6, 1.8 |
Диск сцепления | General Motors | 96829742 | 2500 | 1.4, 1.6, 1.8 |
Цилиндр+ выжимной подшипник | General Motors | 96832585 | 2000 | 1.4, 1.6, 1.8 |
Выбираем запчасти для Chevrolet Cruze – секреты качества запчастей
Наиболее легким, но затратным способом будет приобретение готового комплекса сцепления у официальных дилеров автомобильного концерна. Это позволит предотвратить возможность проблем при установке и калибровке устройства, а также сохранит право на обслуживание в сервисных центрах по гарантии – оригинальные комплектующие производятся с учетом технологических стандартов качества под конкретную марку авто, что обеспечивает высокий ресурс запчастей.
Приобретение аналогов позволит сэкономить до 30% от общей стоимости дилерских комплектующих без потери качества детали, что объясняется отсутствием в необходимости переплаты за бренд. При покупке аналогов деталей рекомендуется обращать внимание на маркировку стандартов качества и внешний вид комплектующих, а также ценовую политику – заниженная стоимость является прямым показателем низкосортной детали с ресурсом в пару тысяч километров.
Обратите внимание! Подбирать детали для сцепления автомобиля необходимо строго по VIN-коду транспортного средства. Малейшая несовместимость запчастей пагубно сказывается на функционирование коробки передач, стачивая зубья ведущих шестерней.
Проблемы с авто – меняем сцепление автомобиля вовремя!
Износ деталей сцепления можно определить, не прибегая к услугам сервисного центра, достаточно лишь положиться на личные ощущения во время вождения автомобиля. Систему сцепления придется заменить в случае:
- Ухудшения разгона машины и проблемных стартах;
- Появления гари в салоне или в подкапотном пространстве;
- Ведения или буксировки сцепления, проблем во время переключения передач;
- Скрежета в коробке.
Присутствие сразу нескольких следствий из списка является прямым показателем изношенности запчастей системы – дисков, корзины и подшипников.
Важно знать! Легким способом узнать о наличии проблем с системой сцепления автомобиля является диагностика слухом. При запушенном двигателе на нейтральной передаче следует поиграться педалью сцепления и прислушаться к звуку мотора – если наблюдаются искажения звучания, то сцепление приходит в негодность. Шум работающего двигателя должен быть монотонным, независимо от положения педали сцепления на нейтральной передаче.
Как заменить сцепление на автомобиле своими руками?
Для ремонта системы достаточно одной пары рук, а из инструментов, кроме набора отверток и ключей, понадобятся фомка и лом, а также сухая бутылка для прокачки. Чтобы демонтировать и установить новое сцепление необходимо:
- Извлечь аккумулятор и снять площадку под батарею, предварительно ответив 3 фиксирующих винта. Кольцо, через которое проходит «минус» электроцепи извлекается движением вверх;
- Затем следует отключить 2 троса, ведущие к коробке передач и вынуть трубку гидропривода сцепления из тройника, поддев шлицевой отверткой под креплением. С целью предотвращения утечки тормозной жидкости из шланга, рекомендуется установить резиновую защелку на устройство сразу после разъединения детали. После данной процедуры следует отключить выключатель заднего хода от КПП и датчик скорости;
- Теперь можно приступать к демонтажу КПП. Перед откручиванием фиксирующих болтов, необходимо установить упоры под машину и снять колеса, дабы облегчить доступ к деталям;
- После подготовительных работ вынимаются шаровые и отворачиваются рулевые наконечники, после чего извлекаются привода из КПП. Для облегчения процесса снятия приводов рекомендуется воспользоваться фомкой и вытягивать плавными нажатиями под блок. Извлеченные привода требуется поместить в целлофан или пленку от возможного прилипания грязи;
- При завершении процедуру следует слегка поддомкратить двигатель, снять его переднюю опору и раскрутить болты на задней – это необходимо для беспрепятственной установки корзины сцепления;
- Затем откручиваем все болты на КПП и вытаскиваем устройство на подрамник. Образовавшегося зазора достаточно для замены всех комплектующих;
- Теперь необходимо открутить корзину и снять «выжимной». Здесь необходимо запомнить положение подшипника, что предотвратит его задевание корзиной в момент дальнейшей установки;
- После этого прикладываем новую корзину со сцеплением к маховику, монтируем и регулируем диск. Закручивание болтов следует производить по кругу крест-на-крест, дабы равномерно распределять нагрузку на деталь.
- В завершение установки требуется смазать шлицы вала солидолом и собрать все детали в обратной последовательности. После установки необходимо прокачать и проверить сцепление.
Выполняется проверка нового сцепления путем игры педалью при включенном двигателе на нейтральной передаче. Следует выявить ход сцепления и при необходимости его откалибровать – идеальным вариантом является «взятие» на высоте 30-45 мм от пола автомобиля.
Когда менять сцепление на моем Chevrolet Cruze?
Свист сцепления вашего автомобиля как только ты привлекать или излучает необычные шумы действительно патина при запуске ? Итак, вы спрашиваете себя когда менять сцепление на среднем шевроле круз ? На самом деле важно волноваться de обслуживание этой части потому что это важно для вашего автомобиль . Именно по этой причине в этом посте мы предоставим вам средняя частота смены сцепления на Шевроле Круз и мы тебя как поддерживать сцепление в хорошем состоянии . Тогда мы будем указать цены предвосхищать замена комплекта сцепления.
Если сцепление вашего Chevrolet Cruze начинает шуметь, советуем вам ознакомиться с нашей статьей на эту тему:
Как сохранить сцепление на Шевроле Круз?
Как часто менять сцепление на Шевроле Круз:
Сложно определить точный срок службы для замена сцепления шевроле круз . Действительно, это в основном будет зависеть от того, как вы водите. Если у вас есть спортивное вождение , С немного резкое переключение передач , или если вы когда-нибудь ездить по городу, с пробки твой véhicule пострадает быстрее износ коробки передач и сцепления . Однако эта причина остается во всех случаях. деталь с довольно долгим сроком службы на хорошо сохранившийся автомобиль , в отличие изнашиваемые детали такой как тормозные диски и колодки, фильтры .
Чтобы средний водитель который чередует город и сельская местность et ехать тихо , это займет примерно От 150 до 000 200 км перед тем заменить весь комплект сцепления на Chevrolet Cruze.
Восток рекомендуется заменить весь механизм . Даже если не по этой причине стоит дороже , знай, что для доступ к сцеплению , нам придется снять коробку передач . Так что это манипуляции, требующие времени , требует некоторого опыта et дорого стоит в труде. Также, если вы этого не сделаете, изношенные детали будет рисковать испортить быстрее новая комната . Так что лучше для сделать прибыльным ле ремонт et обеспечивать один лучший срок службы замененных деталей из заменить все одновременно на шевроле круз.
Советы по сохранению сцепления на Chevrolet Cruze:
Обслуживание сцепления делается в основном через как вы водите. В случае, если вы усыновите хорошие рефлексы во время вождения вы сможете увеличьте долговечность вашего сцепления перед тем как заменить на свой Chevrolet Cruze. Итак, мы перечислили несколько советов что позволит уменьшить преждевременный износ d’un сцепление .
- Чтобы поддерживать сцепление в хорошем состоянии , рекомендуется не держите ногу на педали сцепления. Села увеличивает трение между Диск сцепления и маховик . Так что избегайте держи ногу на педали сцепления вашего Chevrolet Cruze, если вам не нужно передать отчет.
- Подобным образом, не оставайтесь на педали слишком долго Lorsque Vous переключать передачи для того, чтобы минимизировать давление на механизм сцепления .
- Предпочитаю ручной тормоз и нейтраль Lorsque Vous парк ваш автомобиль. это важно знать что если ты оставить скоростьувлеченный , что использовать сцепление Быстрее.
Зачем заменять свистящее сцепление на Шевроле Круз?
Сцепление — сложный механизм который состоит из много элементов. Здесь Диск сцепления , то пружинная диафрагма , Упорный подшипник сцепления , то гидравлический контур , педаль сцепления . Весь этот механизм позволит диссоциировать la коробка передач, маховик . это косметичка для разрешить переключение передач и таким образом выполнить изменение оборотов двигателя на вашем Chevrolet Cruze.
Фактически, с эти краткие объяснения Вы знать что сцепление — осевая точка между коробка передач и двигатель кто также основные компоненты вашего автомобиля . Таким образом, если когда-либо этот элемент не подходит хранится и что ты игнорировать любые шумы, исходящие от сцепления Вы может с одной стороны повредить весь механизм но и маховик и элементы коробка передач . Так что риск со временем состоит в том, что педаль сцепления застревает на земле , и что вы больше не можете задействовать скорость . Этот остановит ваш Chevrolet Cruze , если это не так взял достаточно рано.
Симптомы изношенного сцепления на Шевроле Круз:
когда определить признаки перечисленные ниже и даже если когда-либо ваш автомобиль меньше 150 000 км, рекомендуется делать без промедления проверьте сцепление механиком.
- Странный шум момент где ты нажимаешь на педаль схватить,
- Свист в сцеплении,
- Сцепление проскальзывает как только ты Начало ваш автомобиль Холодный ,
- La педаль сцепления становится больше цедура или наоборот больше мягкий ,
- Педаль Следите за обновлениями на полу после того, как увлеченный ,
- La коробка передач скрипит.
Цены на замену сцепления на Шевроле Круз:
Могу ли я самостоятельно заменить сцепление на Chevrolet Cruze?
Le замена сцепления — манипуляция, доступная не всем . Это умение обращаться требует некоторых степень магистра механики . Действительно, как указано выше, сцепление находится между трансмиссией и двигателем . Таким образом, чтобы получить к нему доступ, необходимо снимаем коробку передач. Но последний сложный элемент снабжен рядом éléments это не удобно заменять . Заметим еще раз, что ошибка обработки может иметь серьезные последствия из продолжительность жизни ваш véhicule . Вот почему мы действительно рекомендуем использовать проверенного механика.
Цена труда и запчастей на сцепление Шевроле Круз:
это ремонт требует времени . Так что план иммобилизация автомобиля по крайней мере день в соответствии с толпы в твоей автомобильной марке. Поскольку последнее требует времени, это дорого для Chevrolet Cruze. Тебе придется посвятить от 600 до 1000 евро для замена встроенного комплекта сцепления, работ и деталей в комплекте , ли от 200 до 400 евро для изменения с новые детали . В комплекте должны быть предусмотрены Диск сцепления, le диафрагменная пружина и Упорный подшипник сцепления . Затем посвятите от 400 до 600 евро труда .
: замена муфты остается случайный тем не менее он не следует воспринимать легкомысленно чтобы поддерживать свой двигатель но коробка передач в хорошем состоянии . Это действительно желательно провести этот ремонт в гараже потому что она требует некоторых знаний . И поэтому необходимо предусматривают довольно большую цену за его смену.
Замена сцепления Шевроле Круз
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Шевроле
- Шевроле Круз
- Ремонт АКПП и трансмиссии
- Замена сцепления
Сцепление автомобиля Шевроле Круз отвечает за кратковременное отключение и подключение мотора от механической коробки переключения передач, а также за передачу крутящего момента при движении от двигателя на первичный вал МКПП. Из этого следует, что детали сцепления Круза постоянно испытывают большие механические нагрузки и рано или поздно выходят из строя.
В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по монтажу/демонтажу механической КПП, замене корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника, маховика.
При аккуратной езде, сцепление Шевроле Круз без проблем проходит 150-200 тысяч километров пробега. Однако, это в идеале, со спокойным водителем, на хороших дорогах и т.д. В реальности ситуация другая. Движение в мегаполисе, с частыми торможениями и разгонами, стоянием на светофоре, когда автомобиль работает на холостом ходу, пробуксовка по грязи, снегу и льду, сказываются на сроке жизни сцепления отрицательно. Замена диска сцепления в таких случаях может потребоваться уже после 50 тысяч километров пробега.
Вторая глобальная проблема на сегодня заключается в том, что на рынке присутствует большое количество запчастей неизвестных производителей. Диски сцепления и выжимные подшипники Шевроле Круз, просто рассыпаются. И процесс замены приходится повторять снова и снова. Все бы ничего, но каждый раз необходимо демонтировать механическую коробку переключения передач. Это занимает время и стоит денег. Поэтому рекомендуется покупать сцепление, произведенное известными автозаводами.
Замена сцепления, цена
Чаще всего наши специалисты производят замену сцепления на моторах 1.6 и 1.8 Шевроле Круз.
Технология замены сцепления:
- работы проводятся по возможности на остывшем моторе, для недопущения ожогов
- автомобиль поднимается на подъемник
- демонтируется механическая коробка передач
- откручиваются болты, удерживающие корзину сцепления на маховике
- снимается корзина, за ней диск сцепления
- с первичного вала МКПП снимается выжимной подшипник
- производится осмотр и выявляется остаточный ресурс деталей сцепления
- производится диагностика маховика
- устанавливаются новые детали сцепления
- производится сборка автомобиля в обратной последовательности
Замена диска, главного цилиндра сцепления
Еще одна распространенная ошибка, которую часто допускают владельцы Шевроле Круз, стремясь экономить — производится замена только сломавшейся детали сцепления. Например, корзины или диска. А оставшиеся позиции устанавливаются обратно. Обычно такая экономия заканчивается с точностью наоборот — дополнительными и существенными расходами.
Почему так происходит? Новый диск сцепления, грубо, стоит 2500р. И не установив его сразу же на машину, клиент на первый взгляд экономит эту сумму. Однако, если корзина сцепления ставится новая, то она потенциально пройдет следующие 100.000 километров пробега. А диск сцепления уже изношен и достаточно много шансов на выход его из строя в следующие 10.000 километров. В этом случае владельцу Шевроле Круз все равно придется купить новый диск сцепления. А в нагрузку снова снять/поставить механическую коробку передач на автосервисе. Добавив на эту процедуру еще порядка 5000р. Плюс потерянное время. Как результат — никакой экономии, только одна головная боль.
Поэтому главная рекомендация звучит так. При любом ремонте, устанавливать новое сцепление только в сборе. Благо большинство производителей сразу же продает готовые комплекты, кстати, позволяя и экономить, так как данные 3 детали Шевроле Круз в одной упаковке стоят дешевле, чем при покупке по отдельности.
На все виды работ по монтажу/демонтажу МКПП Шевроле Круз, ремонту сцепления, замене корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника, маховика, предоставляется гарантия. На складе присутствует широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество и умеренные цены.
Как работает механика Chevrolet Cruze: отзывы владельцев
Двигатель может обладать выдающимися характеристиками, но без хорошей трансмиссии он просто бесполезный агрегат для сжигания топлива. Именно коробка передач превращает лошадиные силы мотора в километры дорог, пройденных колесами автомобиля. В настоящее время автопроизводители идут по пути упрощения эксплуатации машин, поэтому все большее распространение получают различные виды автоматических трансмиссий: гидравлическая, роботизированная, вариатор. Однако, как и прежде огромное количество автомобилистов выбирают механику за возможность полного контроля над поведением автомобиля и отсутствие ограничений по технике вождения.
Трансмиссия Шевроле Круз
На российском рынке Шевроле Круз комплектуется единственным вариантом механической КПП: пятиступенчатой D16 (MFH) от компании Daewoo Automotive Components, которая входит в концерн General Motors. Механика выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передними передачами и одной несинхронизированной задней скоростью. КПП отличается серьезным эксплуатационным ресурсом. Ее аналоги успешно используются на автомобилях Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti. Большинство деталей у этих коробок полностью взаимозаменяемы.
Механическая коробка Шевроле Круз с мотором 1,6 имеет более высокие тяговые характеристики за счет передаточного числа главной передачи 3,944. Модификация с двигателем 1,8 и КПП с главным передаточным числом 3,722 обладает чуть лучшей разгонной динамикой. По отзывам владельцев Шевроле Круз механика отличается плавным ходом и легким переключением скоростей за счет тросового привода управления, а также удобной формой ручки рычага КПП.
Для информации! Шевроле Круз с механической коробкой показывает существенно меньший расход топлива, чем комплектации с АКПП. В городском режиме экономия составляет около 1,5 литра на сотню при однотипном стиле вождения.
Обслуживание коробки передач
В механической КПП Шевроле Круз применяется трансмиссионное масло SAE 75W90 (80W90); класс по API: GL4 или GL4/5. Согласно информации производителя замена масла не требуется на протяжении всего срока службы трансмиссии, однако через каждые 15 тысяч километров нужно проверять уровень и при необходимости производить долив. Однако замена масла может потребоваться после ремонта КПП или перехода на другой тип смазывающей жидкости.
Вместимость механической КПП Шевроле Круз следующая:
- заправочный объем: 1,8 литра;
- максимальная вместимость: 2 литра;
- объем масла, соответствующий уровню контрольной пробки: 1,6 литра.
Контрольное отверстие уровня масла находится с правой стороны КПП Шевроле Круз, на уровне посадочного места ШРУСа. В конструкции коробки передач отсутствует сливная пробка, поэтому полную замену масла выполняют со снятием поддона (крепится на 11 болтах) и наклоном машины на правый борт, или с помощью вакуумных маслоотсосов. Результат процедуры замены масла в механике Шевроле Круз можно увидеть в следующем ролике:
Предупреждение! Чаще всего при демонтаже поддона КПП Шевроле Круз требуется замена прокладки на новую. При отсутствии оригинальной запчасти можно посадить поддон на автомобильный герметик.
Типичные неисправности
Производителем гарантирована безаварийная работа МКПП Шевроле Круз на весь срок службы автомобиля. Эта заявка в большинстве случаев подтверждается по опыту эксплуатации владельцев: механика на подобных автомобилях отхаживает более 100–120 тысяч километров пробега без ремонта. Однако некоторые характерные неисправности могут возникнуть гораздо раньше:
Утечка смазки через сальники приводов
Подобная неисправность чаще всего возникает у Шевроле Круз по следующим причинам:
- после притирки конических подшипников в дифференциале;
- износ кромок сальников из-за чрезмерного натяжения регулятора подшипника;
- использование слишком густого заводского масла 80w90 в регионах с температурами ниже -15 градусов.
В дальнейшем может произойти заклинивание сателитов на оси и разрушение механизма коробки, сопровождаемое повреждением корпуса КПП. Чтобы исключить подобную ситуацию, необходимо заменить трансмиссионное масло, на более подходящее к конкретным температурным условиям, а также через каждые 10 тысяч пробега выполнять регулировку натяжения дифференциала.
Неравномерный износ сцепления
Данная неисправность часто проявляется в виде рывков автомобиля при переключении передач, особенно при движении в пробках. Причина кроется в недостатках конструкции КПП (слабая корзина сцепления в сочетании с тяжелым маховиком) и усиливается большой массой Шевроле Круз. Единственным вариантом устранения такой неисправности является замена маховика и сцепления в сборе.
Совет! В качестве альтернативного решения существует возможность установки на Шевроле Круз сцепления от Chevrolet Lacetti или дорестайлинговой Daewoo Nexia.
Заклинивание скоростей
Появление трудностей с включением скоростей или полное заклинивание коробки Шевроле Круз происходит из-за разрушения пластиковой втулки штока, фиксирующего передачи. Шток расположен в механизме переключения передач, к которому подходят тросы от рычага, в верхней части КПП. Для восстановления работоспособности механической КПП требуется замена втулки на новую.
В целом 5-ступенчатая механика Шевроле Круз имеет достаточно продуманную конструкцию и при должном обслуживании прослужит в течение длительного времени. К тому же в случае ремонтных работ механическая КПП потребует гораздо меньших финансовых затрат по сравнению с автоматом.
Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Chevrolet Cruze
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Для выполнения операции по прокачке тормозных механизмов вам потребуется помощник.
2290-4-18-02
После откачки старой тормозной жидкости заливаем в бачок новую.
Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей последовательности:
- тормозной механизм правого заднего колеса;
- тормозной механизм левого переднего колеса;
- тормозной механизм левого заднего колеса;
- тормозной механизм правого переднего колеса.
Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.
2290-4-20-01
Накидным ключом или головкой «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.
2290-4-20-03
При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.
Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.
Повторяем прокачку до тех пор, пока выходящая из шланга жидкость не станет светлой. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
2290-4-20-04
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов до нормы.
Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.
Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.
Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.
Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.
Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.
Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Источник: