Через сколько менять ремень генератора лачетти
- Через сколько менять ремень генератора лачетти
- Замена ремня генератора Шевроле Лачетти
- Как заменить ремень генератора (ремень вспомогательных агрегатов) Шевроле Лачетти
- Замена ремня генератора Шевроле Лачетти сверху
- Как заменить ремень генератора снизу
- Дополнительная информация
- Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti
- 2199-5-19-02
- Замена ремня генератора, кондиционера на Лачетти 1,8 — logbook Chevrolet Lacetti SW on DRIVE2
- Замена ремня привода агрегатов Лачетти
- Замена ремня генератора Шевроле Лачетти
- Снятие, замена, установка приводного ремня вспомогательных агрегатов
- 2199-7-1-01-04
- Как Натянуть Ремень Генератора На Шевроле Лачетти
- замена ремня генератора на лачетти шевроле.
- Как заменить ремень на шевроле авео, шевроле авео 2 | замена ремня | В КАЧЕСТВЕ?
- Замена приводных ремней на Chevrolet Lacetti инструкция с фото
- Шевроле Лачетти: инструкция замены приводного ремня
- Какой приводной ремень лучше выбрать для Шевроле Лачетти?
- Процесс замены
- Что происходит с машиной, если ремень стирается?
- Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти
- Как подобрать ремень
- Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти своими руками
- Выхлопная система Шевроле Лачетти
- Алюминиевая клапанная крышка: Плюсы и Минусы (Обновлено)
- Уходит антифриз
- Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти : 24 комментария
Через сколько менять ремень генератора лачетти
Сервисная книжка (2004) стр. 16 «журнал регистрации замены моторного масла и масляного фильтра ))) (регламент ТО в старой версии содержится в мануале)
————————————————————————————————-
РЕГЛАМЕНТ РАБОТ по ТО-4
60000км или 48 мес эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше)
(«Сервисная книжка 2006» стр. 16):
ПРОВЕРКА.
1.Ремень привода (генератор, рулевой привод с усилителем, компрессор кондиционера).
Согласно мануалу и старому и новому меняется зубчатый ремень, поликлиновый ремень — по мере износа
По поводу помпы: в том случае, если она потечет — гарантирую выход из строя зубчатого ремня, минимум одного ролика (вымоет смазку мгновенно) и, с высокой долей вероятности, как следствие, проскакивание ремня ГРМ и ремонт ГБЦ с возможным задиром цилиндров. А там и до замены двигателя рукой подать. Кстати оригинальная помпа в АвтоАрсенале стоит 1235 руб..))
Меню пользователя prohor1969 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для prohor1969 |
Посетить домашнюю страницу prohor1969 |
Найти ещё сообщения от prohor1969 |
Меню пользователя oleg |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для oleg |
Найти ещё сообщения от oleg |
Меню пользователя BLONDY |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для BLONDY |
Найти ещё сообщения от BLONDY |
Меню пользователя vovcin |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для vovcin |
Найти ещё сообщения от vovcin |
КРУТО. Здравствуй, Шарль Перо, прости, что не узнал сразу.
Сразу скажу — написанное бред! 400 тыс.км не отходит ни одна деталь, имеющая движущиеся части. Насчет неисправности ремня ГРМ (ака зубчатого ремня), ну с таким подходом ты явно буешь постоянным клиентом автосервиса..))) И добавлю еще, я не кисейная барышня и в авто разбираюсь достаточно хорошо и не надо мне вешать такую лапшу на уши! Мой вопрос был связан стем, что мое авто имеет один из самых больших для Лацетти в России пробегов 110 тыс. км и мне хотелось бы получить информацию по ресурсу некоторых расходников, к которым, кстати, всегда относилась и помпа.
P.S. если предыдущий пост был шуткой от 23-го февраля, то нижайше прошу прощения..))
Меню пользователя prohor1969 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для prohor1969 |
Посетить домашнюю страницу prohor1969 |
Найти ещё сообщения от prohor1969 |
prohor1969,
Цитировать не буду!
У ВАЗ 21010 помпа отходила 300 тыс. ( ФАКТ) Не оспорим .
Про ремень ( ты загнул) Я сказала — читай вниматкльно!
А конкр., инфу по ресурсу, тебе не даст никто ! ( помпа).
Ты сказал — 400 тыс не отходит ни одна деталь — Может тебе привести пример и ты скажешь — Да ! .
Меню пользователя BLONDY |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для BLONDY |
Найти ещё сообщения от BLONDY |
Не верю.
Ресурс вигателя 2111 (2108) до кап. ремонта около 150-200 тыс.км. Ресурс иномарок 250-350 тыс.км., легковых дизелей старых с рядным ТНВД приу словии более менее качественной солярки — 300-600 тыс. км. Помпа пережила 2 кап. ремонта? Или скручивание спидометра? )))
500 тыс. км прошел без замены шариковый подшипник (не роликовый, не конический, а именно классический шариковый)? Ню-ню.
Прости, но я лично перебрал минимум сотню движков..))) Помпа — расходный материал, вопрос в ресурсе. Сейчас в том же Питере Лача активно используется в такси, отсюда и вопрос мой был.
Насчет ремня — есть два варианта — менять по регламенту или ждать обрыва. Крошение зубьев, растрескивание основы, т.е. признаки износа ремня ГРМ — двойка владельцу авто и лотеря.
ТЕМА РЕМНЯ ГРМ ОФФ ТОПИК.
ЧТО ЗА ПРИВЫЧКА ЗАФЛУДИТЬ ВСЕ И ВСЯ. ЕСТЬ РЕГЛАМЕНТ ЕГО ЗАМЕНЫ ВМЕСТЕ С РОЛИКАМИ. Есть желание экспериментов, ожидания признаков износа — велкам в клуб Лени Голикова и в отдельную ветку форума
Замена ремня генератора Шевроле Лачетти
Одним из самых надежных и долговечных элементов силового агрегата Шевроле Лачетти бесспорно является ремень вспомогательных агрегатов, он же ремень генератора. Срок службы ремня вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti не регламентирован. Оригинальный заводской ремень выхаживает в среднем 150 000 (км) пробега. Но известно немало случаев, когда на одном ремне генератора машине удавалось отколесить свыше 200 000 (км)!
Артикульный номер ремня генератора Шевроле Лачетти 1.4: 6pk1873
Артикульный номер ремня генератора Chevrolet Lacetti 1.6: 6pk1873
Артикульный номер ремня генератора для двигателя 1.8 (старый мотор T18SED без кондиционера): 6PK1725.
Артикульный номер ремня генератора для двигателя 1.8 (старый мотор T18SED с кондиционером): 6PK1893.
Артикульный номер ремня генератора для двигателя 1.8 (новый мотор F18D3): 6pk1873.
Вместо регламента срока службы ремня вспомогательных агрегатов производитель регламентирует лишь время плановых осмотров . Ремень вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti рекомендуется осматривать с периодичностью не реже 30 000 (км) пробега. В ходе плановых осмотров мастера стараются выявить наличие следующих дефектов:
- Трещины
- Отслоения
- Надрыв края
- Чрезмерное растяжение
- Наличие масляной пленки
- Запах гари
- и пр.
При наличии хотя бы одного из дефектов ремень вспомогательных агрегатов Шевроле Лачетти следует заменить. Замена ремня генератора является одной из простейших сервисных операций. В самом низу обзора выложен видеоролик, на котором наглядно показаны все этапы замены ремня вспомогательных агрегатов. А ниже по тексту размещено пошаговое руководство, как быстро и легко заменить ремень генератора.
Как заменить ремень генератора (ремень вспомогательных агрегатов) Шевроле Лачетти
Следует начать с того, что ремень вспомогательных агрегатов (ремень генератора) приводит в движение следующие механизмы:
Сам крутящий момент берется от шкива коленчатого вала. Данный ремень не требует периодической подтяжки, так как в ременной передаче присутствует натяжной ролик. Обратите внимание, каждая замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти предполагает и замену натяжного ролика .
Существует несколько путей замены ремня генератора: сверху, из подкапотного пространства, и снизу. Если нет доступа к смотровой яме или эстакаде, то лучше всего воспользоваться первым способом, то есть через капот.
Замена ремня генератора Шевроле Лачетти сверху
- Глушим мотор и открываем капот. Для предотвращения травмоопасных ситуаций рекомендуется откинуть минусовую клемму от АКБ. В данном случае появляется гарантия, что стартер никто не прокрутит.
- Снимаем корпус воздушного фильтра. Первым делом следует извлечь воздуховод. Он крепится при помощи хомута. Сам корпус воздушного фильтра имеет 2 точки фиксации. Передний болт имеет головку на 10, а для выкручивания заднего болта нужен ключ на 12.
- Ослабляем натяжной ролик. Для этого нужно провернуть ролик по часовой стрелке. Тянуть нужно за сам болт крепления. Ролик проворачивается до тех пор, пока не ослабнет натяжение ремня. Ролик натяжения ремня генератора находится сразу под шкивом насоса рулевого гидроусиления.
- Снимаем старый ремень генератора.
Как было сказано выше, специалисты настоятельно рекомендуют вместе с самим ремнем производить замену и натяжного ролика. В нем изнашивается подшипник, из-за чего заметно снижается срок службы ременной передачи. Обратите внимание, натяжной ролик является составной частью натяжного устройства . Ролик легко отсоединяется от самого механизма натяжения.
Сервис натяжного устройства ремня вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti осуществляется по следующей схеме:
- Выкручиваем болт ролика. Крепеж имеет стандартную резьбу, поэтому крутить болт нужно против часовой стрелки. Не забудьте извлечь прижимную шайбу.
- Извлекаем ролик натяжного устройства.
- Если наблюдается усталость самого натяжителя, то откручиваем корпус натяжителя от кронштейна. Механизм натяжки зафиксирован 2 болтами под ключ на 14.
- Извлекаем натяжитель. На фото ниже представлен механизм натяжения ремня в сборе с роликом.
- Ставим новое или обслуженное устройство натяжения на место.
- Накидываем новый ремень вспомогательных агрегатов.
Следует проконтролировать работу натяжителя. Механизм натяжки имеет контрольные риски, по которым можно легко определить как силу натяжки, так и степень растяжения ремня.
На неподвижной части корпуса натягивающего устройства предусмотрено 3 риски. Контрольная стрелка расположена на подвижной части механизма, как раз с этой стороны и устанавливается натяжной ролик. Стрелка должна смотреть на среднюю риску. Среднее положение контрольной стрелки свидетельствует, что устройство обеспечивает оптимальный натяг, а ремень еще не успел растянуться.
По мере эксплуатации автомобиля ремень вспомогательных агрегатов Шевроле Лачетти будет растягиваться . Вслед за степенью растяжения ремня контрольная стрелка будет перемещаться к левой риске, если смотреть на натяжитель со стороны подкапотного пространства. Если стрелка достигла левой контрольной риски, то нужно немедленно заменить ремень генератора. Так как ременная передача растянулась до предела.
Но бывает и такое, что контрольная стрелка пересекает правую риску. Это значит, что ремень натянут с очень большой силой. Перетяг свидетельствует о том, что был использован короткий ремень . В данном случае нужно подбирать ремень вспомогательных агрегатов к конкретно взятой модификации Шевроле Лачетти.
Как заменить ремень генератора снизу
Если менять ремень снизу, то не понадобится отсоединять корпус воздушного фильтра. Хотя время и силы все равно придется тратить на отсоединение нижней защиты.
- Спускаемся под машину и демонтируем защиту поддона картера двигателя.
- Отсоединяем правый грязезащитный щиток моторного отсека.
- Ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов, провернув ролик по часовой стрелке.
- Скидываем старый ремень генератора.
- Устанавливаем новый ремень и контролируем натяжку ременной передачи по вышеописанной схеме.
Дополнительная информация
Опытные водители Шевроле Лачетти практикуют использование так называемого спрея для ременных передач. Периодическая обработка спреем ремня генератора позволяет решить сразу несколько задач:
- Устраняется масляная пленка
- Размягчается резина, что предотвращает появление трещин
Не нужно забывать, что в периодических осмотрах и замене нуждается и ремень ГРМ. В блоге по ремонту Лачетти есть подробный обзор на тему замены ремня ГРМ.
Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti
2199-5-19-02
Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.
Если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо заменить.
Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.
Чтобы снять приводной ремень вспомогательных агрегатов, ослабляем его натяжение.
Замена ремня генератора, кондиционера на Лачетти 1,8 — logbook Chevrolet Lacetti SW on DRIVE2
Замена ремня привода агрегатов Лачетти
Также если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо также заменить. Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.
На этом подробно останавливаться не буду, там ничего хитрого. Теперь наблюдаем головку болта натяжного ролика Одеваем на головку этого болта накидной ключ на 14 мм… …и поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, ослабляя натяжение ремня.
Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра, одев её на ключ Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, замена ремня вспомогательных агрегатов шевроле лачетти диаметра Когда натяжение ремня уменьшится, его можно снять со шкивов и демонтировать с автомобиля.
После этого с помощью отвертки с крестообразным лезвием открутите фиксирующий элемент пистона обозначен цифрой 2а затем извлеките данный пистон из монтажного отверстия, используя отвертку с плоским лезвием или же специальный съемник для извлечения пистонов.
Аналогичным методом извлеките два пистона, крепящие правый грязезащитный щиток моторного отсека спереди, после чего демонтируйте щиток с автомобиля. В случае, когда приводной ремень вспомогательных агрегатов демонтируется не для замены, пометьте направление его движения.
Замена ремня генератора Шевроле Лачетти
Это необходимо для того, чтобы в процессе сборки ремень был правильно установлен. Снимите ремень со шкива коленчатого вала двигателя.
Снимите приводной ремень вспомогательных механизмов со шкивов остальных агрегатов и деталей.
Произведите проверку ролика натяжного устройства. Использовать головку на 10 мм, чтобы открутить болт крепления воздушного фильтра.
Использовать головку на 12 мм, чтобы открутить второй болт крепления воздушного фильтра. Вынуть. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
Дополнительно потребуется снять патрубок корпуса фильтра с резонатора. Появится вид на корпус натяжителя приводного ремня. Обратить внимание на индикатор. Он должен находиться между крайними рисками на самом корпусе. Если индикатор находится ниже нижней крайней риски, расходник изношен.
Понадобится замена. Включаем четвёртую скорость. Чтобы удобней было демонтировать РВА, вынимаем воздушный фильтр.
Домкратом подымаем правую переднюю сторону авто. В случае необходимости замены РВА, демонтируем колесо.
Снятие, замена, установка приводного ремня вспомогательных агрегатов
Крестообразной отвёрткой отвинчиваем фиксатор пистона, а плоской отвёрткой извлекаем пистон. Таким же образом отвинчиваем два пистона передней правой стороны щитка защиты двигателя и извлекаем. В случае снятие навесного ремня генератора и других агрегатов осуществляется не для замены, то необходимо пометить направление вращения маркером.
2199-7-1-01-04
Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности в соответствии со схемой.
[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]
Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti
Как Натянуть Ремень Генератора На Шевроле Лачетти
Конструкция каждого современного автомобиля предсказывает наличие блока генератора. Целью данного устройства является подача питания всем потребителям напряжения, а одной из его основных частей является ремень. Из этого материала вы можете узнать, как меняется ремень генератора Lanos или Laketti и как часто его нужно менять.
Время замены ремня должно быть указано в руководстве по обслуживанию каждого автомобиля, будь то Chevrolet Aveo или Chevrolet Lanos. В случае с Лакеттом этот показатель составляет 50 тысяч километров, но этот период относительный. Как показывает практика, износ ремня генератора (WG) по разным причинам может произойти раньше, но бывает и то, что даже при пробеге автомобиля на 100 тысяч километров состояние ремня хорошее.
Если ремень пристегнут на автомобиле Cruz или Lacetti, у автомобилиста возникнут следующие симптомы:
- Когда они движутся из-под капота, слышны странные свистящие звуки, как правило, они появляются, когда нагрузка на борт слишком высока. А именно, если в драйвере установлены габаритные огни, оптика, радиоприемник, плита и т. Д. D. Кроме того, при нажатии педали акселератора может возникнуть свист.
- Натяжение ремня ослабляется, как правило, из-за его натяжения или выхода из строя натяжного ролика. Если так, то нужно будет изменить не только рабочую группу, но и само видео.
- Для визуальной диагностики состояния на РГ видимый износ, а именно трещины и небольшие разрывы, расслоение конструкции.
- Свист может возникнуть при запуске устройства. Когда потребители энергии активированы, частота вращения двигателя может увеличиться. Свет может быть тусклым, и при нажатии на педаль акселератора яркость фары возвращается к желаемой.
- На приборной панели может появиться индикатор, предупреждающий водителя о низком заряде батареи. При этом состояние зарядки аккумулятора может быть нормальным.
READ Замена Крестовины Рулевого Вала Nissan Теана J32
замена ремня генератора на лачетти шевроле.
Производить ремонт генератора метод замены ремня очень прост, потому что вы можете выполнить эту задачу по критериям гаража. Вам понадобится стандартный настольный инструмент, а именно отвертка, набор ключей, а также домкрат и специальный поршневой съемник. Последний можно взять напрокат за любые 100. Если вы носили подшипник ролика или генератора, эти элементы также необходимо будет заменить, поэтому приобретайте их заранее.
Процедура изменения выглядит следующим образом:
- Сначала нужно открыть капот и отсоединить аккумулятор. отсоединить от него отрицательный вывод.
- Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болты, которые крепят переднее правое колесо. Когда вы сделаете это, вам нужно будет поднять переднюю часть автомобиля, а затем вам нужно поместить опоры под автомобиль. Это должно быть сделано в обязательном порядке, потому что с этой катушкой вы гарантируете свою безопасность в процессе ремонта. Затем садитесь за руль и установите рычаг переключения передач на четвертую передачу.
- Зажмите под капотом и удалите винты, которые крепят воздушный фильтр. Корпус устройства должен быть отодвинут в сторону, это обеспечит регулярный доступ к устройству, а также к ролику. Делая это, вы можете полностью открутить колесные болты и снять его.
- Затем приступите к демонтажу правого щитка, расположенного рядом с двигателем. Открутите передние крепежные винты с помощью гаечного ключа, затем с помощью отвертки снимите поршень. Снятие поршня наиболее удобно с съемником. Точно так же вам нужно будет разобрать два поршня впереди. Затем сам щит можно снять, чтобы вы могли получить доступ к видео.
- Используйте соответствующий гаечный ключ для вращения винта, который фиксирует натяжной ролик по часовой стрелке. Это уменьшит напряжение WG.
- Тогда сама планка может быть удалена. Сначала его снимают со шкива коленвала, а затем и с других шкивов. На этом же шаге оцените состояние натяжного ролика. этот элемент должен вращаться без проблем, если так, его не нужно заменять. Если ролик поврежден или вращается с перерывами, его следует заменить.
- Теперь все, что вам нужно сделать, это создать новую рабочую группу. С помощью винта, который крепит ролик, ремень натягивается. Обратите внимание, что WG не следует тянуть, так как он может сломаться. Процедура сборки всех остальных компонентов выполняется в обратном порядке.
READ Как открутить шкив генератора ВАЗ 2110
Как заменить ремень на шевроле авео, шевроле авео 2 | замена ремня | В КАЧЕСТВЕ?
На примере российского джипа мы предлагаем вам ознакомиться с процессом замены блока генератора и WP своими руками (создатель видео. ремонтный канал Chevy Niva).
Замена приводных ремней на Chevrolet Lacetti инструкция с фото
Замена ремней Шевроле Лачетти требуется по мере износа или видимых повреждений. Приводной ремень одновременно вращает шкивы генератора, гидроусилителя руля и шкив компрессора кондиционера. На Chevrolet Lacetti используется шестиклиновой приводной ремень длиной 1875 мм. На оригинальном ремне имеется маркировка с номером GM 96183108 Belt 6PK 1875. Ремень имеет автоматическое натяжное устройство с роликом и индикатором износа ремня. В случае максимально возможного вытягивания ремня индикаторные стрелки на корпусе натяжителя показывают, когда пора менять приводной ремень.
Недостаточно натянутый ремень генератора обычно приводит к неисправности АКБ. Аккумулятор просто не получает нужный заряд и просто разряжается.
Но обо всем по порядку. Предлагаем полную инструкцию по замене ремней Шевроле Лачетти с фотографиями.
Для проверки износа ремня Chevrolet Lacetti и осмотра автоматического натяжителя необходимо будет открыть капот и снять воздушный фильтр.
Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу. Снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.
Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.
Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону. Вынимаем болт.
Приподнимаем воздушный фильтр, снимая патрубок корпуса фильтра с патрубка резонатора. Снимаем воздушный фильтр.
Корпус натяжителя ремня расположен под шкивом насоса гидроусилителя рулевого управления. Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.
Если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен (вытянут) и его необходимо срочно заменить. Для наглядности эти метки на фото мы пометили своими красными стрелками.
Ремень Лачетти также необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.
Для того, что бы снять приводной ремень Шевроле Лачетти необходимо снять колесо и подкрылок. Для работы снизу автомобиля потребуется эстакада или смотровая канава.
Накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляя натяжение ремня.
Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.
Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности. Набрасывать ремень на шкивы ГУР и компрессора кондиционера лучше сверху, а вот окончательную натяжку ремня удобнее производить со стороны колесной арки Шевроле Лачетти. Ведь именно там более просторный доступ к натяжному ролику.
Шевроле Лачетти: инструкция замены приводного ремня
Шевроле Лачетти работает при помощи вспомогательных элементов, как компрессор кондиционера, гидроусилитель рулевого управления и генератор. Чтобы привести в действие привод подобных систем, требуется ремень, который соединен с силовым агрегатом. Но с течением времени элемент изнашивается. Чтобы обеспечить правильную работоспособность всех систем, расходник приводного ремня на Шевроле Лачетти необходимо своевременно заменить.
Какой приводной ремень лучше выбрать для Шевроле Лачетти?
Для Шевроле Лаччети существуют разные виды ремней известных производителей:
- Meyle;
- Contitech;
- Gates;
- SWAG;
- Febi.
Официальные дилеры Шевроле рекомендуют устанавливать приводной расходник фирмы Gates.
Преимущества приводного ремня Gates:
- Длительный срок работы под высокими нагрузками;
- Не деформируется при резких перепадах температуры;
- Качественный материал обеспечивает точное натяжение;
- Замена этого ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров пробега.
Производитель Шевроле рекомендует оригинальный ремень. Маркировка — GM 96183108 Belt 6PK 1875.
- Имеет автоматическое натяжение;
- Имеет индикатор износа.
Неправильно натянутый приводной ремень приводит к повышенному расходу энергии аккумулятора. Уже спустя неделю такой неисправности и активном использовании транспортного средства аккумулятор сядет, количество вольт достигнет минимальной отметки: не больше 10В. Низкое напряжение будет недостаточно для запуска двигателя.
Замена ремня приводного в Лачетти осуществляется согласно нижеописанной инструкции.
Процесс замены
Перед заменой приводного ремня на Шевроле Лачетти 1.4 или 1.6 л необходимо подготовить инструмент для работы.
Список инструментов и материалов:
- Набор гаечных ключей;
- Набор головок;
- Новый расходник;
- Натяжитель элемента.
При замене важно соблюдать технику безопасности.
Основные правила:
- Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
- Подождать до 30 минут, пока силовой агрегат остынет после совершения поездки.
- Одеть перчатки из ткани. Они помогут исключить риски ожогов.
Пошаговая инструкция замены приводного ремня на Шевроле Лачетти:
- Для начала проверить износ ремня и осмотреть автоматический натяжитель. Потребуется открыть капот, демонтировать корпус воздушного фильтра.
- Использовать отвертку, чтобы открутить крепление гофрированного шланга, который соединяет дроссельный узел. Снять шланг с корпуса фильтра.
- Использовать головку на 10 мм, чтобы открутить болт крепления воздушного фильтра.
- Использовать головку на 12 мм, чтобы открутить второй болт крепления воздушного фильтра. Вынуть его.
- Демонтировать корпус воздушного фильтра. Дополнительно потребуется снять патрубок корпуса фильтра с резонатора.
- Появится вид на корпус натяжителя приводного ремня. Обратить внимание на индикатор. Он должен находиться между крайними рисками на самом корпусе. Если индикатор находится ниже нижней крайней риски, расходник изношен. Понадобится замена.
- Наличие трещин.
- Отслоение резины.
- Разрывов.
- Снять расходник для замены. Для этого потребуется поднять переднее правое колесо при помощи домкрата. Демонтировать его вместе с подкрылком.
- Использовать накидной ключ на 14 мм. Повернуть ролик по часовой стрелке. Натяжение расходника уменьшится.
- Снять расходник со шкивов: компрессора кондиционера, ГУР, генератора, и привода вспомогательных элементов.
- Установить новую деталь в обратной последовательности. Накидывать расходник на шкивы проще сверху. Натягивать рекомендуется со стороны колесной арки. Со стороны колеса имеется свободный доступ к ролику натяжителя.
- Собрать все в обратной последовательности и установить минусовую клемму АКБ.
Процесс замены приводного ремня на Шевроле Лачетти завершен.
Что происходит с машиной, если ремень стирается?
Признаки изношенного приводного ремня:
- Характерный свист при нагрузке электронных систем (включение фар, музыки, отопителя);
- Быстрая разрядка новой аккумуляторной батареи. За счет слабого натяжения генератор не выдает нужную энергию аккумулятора.
Чтобы устранить вышеописанные неисправности, потребуется отрегулировать ролик натяжителя приводного ремня. Если расходник сильно изношен или видны характерные повреждения в виде трещин, обрывов и отслоений резины, элемент меняется незамедлительно.
Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти
Рассмотрим такую процедуру, как замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти. Вся работа займет менее часа.
Ремень привода вспомогательных агрегатов приводит в действие генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.
Замену ремня надлежит произвести, если на его плоскости имеются надрывы, потертости или трещины. Также если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо также заменить.
Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.
Как подобрать ремень
Если Вы затрудняетесь с выбором комплектующих при замене ремня вспомогательных агрегатов, то многоуважаемый участник нашего сообщества Sptop собрал комплекты с номерами Gates. Файл с номерами можно посмотреть тут Gates for Lacetti
Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти своими руками
Снимаем корпус воздушного фильтра. На этом подробно останавливаться не буду, там ничего хитрого нет.
Теперь наблюдаем головку болта натяжного ролика
Одеваем на головку этого болта накидной ключ на 15 мм. Может быть и на 14 мм
…и поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, ослабляя натяжение ремня. Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра, одев её на ключ
Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра
Когда натяжение ремня уменьшится, его можно снять со шкивов и демонтировать с автомобиля.
Также желательно снять натяжной ролик для проверки, а ещё лучше его просто заменить новым. Для этого необходимо полностью выкрутить болт, который его держит и снять ролик с двигателя.
Как видим ролик имеет износ рабочей поверхности, хотя подшипники ещё “живые”. Поэтому меняем его на новый
Износ ролика натяжителя ремня
Монтируем новый ролик на место. Будет немного неудобно наживить болт, но от этого никуда не денешься.
Одеваем новый ремень на шкивы, следя за тем, чтобы он встал без перекосов и строго по ручейкам на шкивах. Затягиваем ролик и заводим двигатель для проверки. Если всё нормально, тогда устанавливаем корпус воздушного фильтра на место.
Вот и всё, ремень поменян.
Кстати, желательно сразу проверить состояние ремня ГРМ.
Берегите себя и удачи на дорогах!
- ← Снятие и замена генератора Лачетти
- При добавлении громкости выключается магнитола →
Выхлопная система Шевроле Лачетти
Алюминиевая клапанная крышка: Плюсы и Минусы (Обновлено)
Уходит антифриз
Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти : 24 комментария
Андрей, добрый день. Я так понимаю замена была только ролика (без кронштейна-натяжителя). Как показал себя ролик данной фирмы? Это он – Optimal 0-N1532S?
Добрый день, Дмитрий. Да, это ролик Optimal 0-N1532S и менялся без натяжителя. До сих пор трудится и не доставляет проблем. Три раза по дереву
Андрей, для машин без кондея там есть ведь еще и обводной ролик? и именно он быстрее выходит из строя на таких аппаратах. Не подскажешь его артикул?
Дмитрий, да. Там кронштейн стоит и паразитный ролик вместо шкива компрессора 96183113
Спасибо андрей, а то мне говорят привези к ремню 2 ролика а я сначало и понять не могу почему два сюда
Андрей, А как он снимается вообще, там сверху подлезешь? Просто открутить и новый поставить или заморочки какие есть в этом действии, подскажи пожалуйста. Даже нигде инфы нет и видел чтобы их меняли. Видать очень мало без кондея машина
Да, без кондея это редкость. Подлезть можно. Бывает болт слизуется и тогда придётся снимать и кронштейн. По-моему он на трёх болтах крепится.
В общем, если ключи нормальные и не разбитые, то проблем не должно возникнуть
Приветствую Андрей есть вопрос. Знаю что многие при замене ролика натяжного ГРМ дополнителтно набивают смазки в подшипник. Нужно ли это делать вообще и в частности с роликами ремня доп.оборудования ?
Приветствую, Дмитрий. Лично я против этого. Любой уважающий себя производитель закладывает строго необходимое количество смазки. Набивать подшипник под завязку смазкой нельзя! Можно только подшипники, работающие на низких оборотах.
Если подшипник заполнен смазкой только на 30%, то это значит так нужно, а не потому что производитель экономит
Избыток смазки приводит к быстрому износу подшипника на высоких оборотах, механическим потерям, перегреву подшипника и разрушению уплотнений подшипника.
Я в принципе так и думал. Спасибо Андрей. Всегда есть у кого спросить дельный совет таким чайникам как я,))))
Дмитрий, Андрей на много компетентней в данном вопросе, и я всегда делаю так как делал он и запчасти стараюсь использовать по его совету, но хочу рассказать как было у меня. После покупки авто Приобрел комплект ГРМ INA, но так как установленный комплект ГРМ был еще в отличном состоянии решил повременить с заменой. Все в новом комплекте было замечательно. Пролежал он у меня в гараже около года. Пришла пора менять. Достаю натяжной ролик ГРМ, прокручиваю и слышу шелест. В помощь интернет. Многие пишут про замену смазки. Думаю проверю. Не мог новый подшипник выйти из строя лежа на полке. Аккуратно вскрыл крышку, а там смазки не 30%, а максимум 3 % и вся “дубовая”. Поэтому пришлось ее вымывать и набивать новую. НО НЕ ПОД ЗАВЯЗКУ. МАХ на 30% от свободного пространства. При первом запуске двигателя около 0,5 % выдавило, что аккуратно было удалено ветошью. Для страховки смазал аналогично паразитный ролик и ролит вспомогательных агрегатов. Пробег пока около 5000 км.
Приветствую Андрей подскажи ролик вместо шкива компрессора 96183113 про который ты мне писал выше должен же быть с ручейками? Потому как при заказе по этому артиклю дэу мне пришел ролик без них, гладкий, как натяжителя .Я еще не смотрел какой там у меня поэтому в недоумении.
Источник: