Чем отличаются сцепления газель

Чем отличаются сцепления газель

Содержание
  1. О сцеплении простыми словами и о том сцеплении которое держит
  2. Выбор сцепления на ГАЗель
  3. Комплект сцепления ГАЗель: особенности
  4. Сцепление Газель: какое выбрать
  5. Подведем итоги
  6. сцепление змз
  7. Сцепление змз, проблемка
  8. Сцепление змз, мой ход мысли
  9. Выбор
  10. Сцепление уаз патриот
  11. Комплекты сцепления для ГАЗ Газель
  12. ТОП производителей комплектов сцепления для ГАЗ Газель
  13. Какие комплекты сцепления выбрать для ГАЗ Газель?
  14. Другие запчасти для ГАЗ Газель
  15. Чем отличается сцепление на ГАЗель с мотором ЗМЗ – оригинальные Сакс
  16. Все для качественного обслуживания узла сцепления
  17. СОСТАВ КОМПЛЕКТА В СБОРЕ САКС 3000 951 401 ПО КАТАЛОЖНЫМ НОМЕРАМ
  18. Чем отличается сцепление ГАЗель с мотором ЗМЗ от других?
  19. Где выгоднее купить сцепление Sachs на ГАЗель Соболь с ЗМЗ?
  20. Сцепление Газель Бизнес KRAFT (КРАФТ) W05240A УМЗ-4216.
  21. Сцепление импортное для автомобиля волга,газель,УАЗ дв.ЗМЗ-405,406,409 ТАЯ м(71506) цена:
  22. Регулировка и замена сцепления на Газели
  23. Принцип действия системы сцепления
  24. Как сделать качественную замену
  25. Причины поломки сцепления
  26. Принцип диагностики и правила замены сцепления

О сцеплении простыми словами и о том сцеплении которое держит

Просматривая страницы драйва, бродя по просторам интернета можно начитаться хваленых отзывов о сцеплении ЗМЗ Турбо Золотая Серия (Сейчас выпускается в новой упаковке под названием Профессиональная Серия) или сцеплении для двигателя Cummins ISF 2,8 диаметром 240 мм. Вышеуказанные комплекты идеально подходят по шлицевому соединению на МКПП БМВ, а комплект Cummins ISF 2,8 практически «брат близнец» сцепления от BMW.

По мнению «экспертов», сцепление разработанное для Волги / Газели — бюджетное и держит. Но практический опыт эксплуатации автомобиля на любительских соревнованиях по дрифту говорит об обратном.

Материал изложенный в данной статье основан на опыте тестирования комплектов сцепления и участия в любительских соревнованиях по дрифту, а так же на информации полученной от производителя сцепления лично на рабочей встрече. Тестовый автомобиль — Ниссан Скайлан RB 25 сток МКПП BMW ZF M51

Каждое сцепление проектируется с учетом технических характеристик двигателя, механической коробки передач и редуктора заднего моста.

Рассмотрим на примере сцепления ЗМЗ, которое недорогое, «держит», подходит по шлицам и внешнему диаметру (240 мм) на МКПП БМВ

Рыночная стоимость комплекта от 3700 до 5700 рублей

Сцепление изначально спроектировано под автомобиль Волга / Газель. При проектировании производитель учел особенности трансмиссии и способы переключения передач. Сцепление ЗМЗ Профессиональной серии считай турбо держит по словам производителя 530 ньютонов об этом была подробная статья журнале «За Рулем «

На малых коммерческих автомобилях — Газель или для повседневной эксплуатации японских атмосферных моторов на легковых автомобилей комплект сцепления Российского производителя будет работать. На турбо моторах и соревнованиях по дрифту сцепление просто не выдержит.

И действительно если посмотреть и сравнить визуально обычное сцепление для 406 и профессиональную серию, то сразу бросятся в глаза более мощные пружины диска сцепления. Фрикционный состав накладки диска сцепления качественный. Лапки корзины сцепления (одна из лапок корзины имеет небольшое сверление для того что бы его можно было отличить от обычного сцепления при сборке на заводе) выполнены весьма качественно и позволяют водителю накачать левую ногу не посещая тренажерный зал.
Устанавливая такое сцепление на УАЗ или Газель оно будет ходить долго даже с большим перегрузом и японским мотором под капотом.

При установке такого сцепления на автомобиль для соревнования по дрифту вы очень быстро разачаруетесь. Первые 1500 км а может и больше как повезет вы будете ехать на все деньги, а потом сойдете с трассы. И причина поломки сцепления будет в следующем — пружины диска сцепления просто выпадут из диска и ничто их не сможет удержать.

Да пружина мощная, но диск сцепления рассчитан на плавное переключение передач так как был спроектирован под автомобиль Волга и Газель. Никто не будет на этих автомобилях так переключать передачи как это делают в дрифте, когда нужно максимально быстро взять разгон и начать вкатываться. При выжиме сцепления часть крутящего момента передается на пружины диска сцепления — это необходимо для плавности хода и плавной передачи крутящего момента на механическую коробку передач. И давайте представим дрифт — быстрый разгон и ударное переключение передач или клатчи (отжиг резины) на месте для сцепления при проектирование которого подобные нагрузки не учитывались Пружины просто вылетают из диска сцепления . Накладка окажется на 99 % живой и способна выходить не одну десятку тысяч километров..

Теперь поговорим о сцеплении, которое тоже «хвалят» для дрифта. Это сцепление производства уже упомянутого завода ГАЗ для двигателя Cummins ISF 2,8, устанавливаемое на Газель.

После поломки сцепления ЗМЗ Турбо Золотой Серии (профессиональной серии) настало время испытать «хваленый» комплект от Cummins ISF 2,8

Рыночная стоимость комплекта от 8000 до 10 000 рублей

Визуально оно очень похоже на сцепление от БМВ устанавливаемое на двигатель m30b35. Но есть некоторые отличие — это толщина диска сцепления (у БМВ диск сцепления толще на 2 мм), рабочая поверхность корзины БМВ выпирает на 0,5 мм у сцепления ЗМЗ она находится в одной плоскости.

Данное сцепление просто развалилось не проехав и 1000 км. Фрикционная накладка отслоилась от диска сцепления во время заездов педаль сцепления провалилась и раздался скрежет. Скажу сразу, что после каждой замены сцепления новые детали «прикатывались » в спокойном режиме по городу. Только потом были пробные выезды на треке, которые потерпели полное фиаско…Сцепление покупалось специально у официального дилера ГАЗ что бы исключить «подделку».

После теста ЗМЗ сцеплений и «рубрика проверено на себе » было установлено сцепление Sachs от BMW с двигателем m30, которое успешно трудится целый сезон. Рыночная стоимость комплекта 13000-15000 рублей.

Сезон позади. Сцепление работает.

Надеюсь данная статья поможет Вам при выборе комплекта сцепления и сохранит Ваши сбережения.

Выбор сцепления на ГАЗель

Автомобиль ГАЗель является достаточно распространенным на территории СНГ типом коммерческого транспорта. С учетом того, что условия эксплуатации машин данного типа обычно предполагают большие нагрузки, одним из первых из строя зачастую выходит сцепление.

При этом для замены важно подбирать сцепление Газель, которое имеет большой ресурс, отличается надежностью, а также обеспечивает необходимую плавность при переключениях передач с одновременной качественной передачей крутящего момента от двигателя на трансмиссию.

Далее мы рассмотрим, какой комплект сцепления Газель лучше выбрать, а также на что обращать внимание, если нужно подобрать диск сцепления на Газель, необходима корзина сцепления Газель и т.д.

Комплект сцепления ГАЗель: особенности

Начнем с того, что сцепление представляет собой важный элемент в устройстве трансмиссии автомобиля. Сцепление «связывает» двигатель и коробку передач, именно через данный механизм происходит передача крутящего момента от ДВС на КПП.

При этом сцепление имеет ограниченный срок службы, на который также сильно влияют условия эксплуатации и нагрузки. Как правило, сцепление не всегда изнашивается целиком. На деле, часто выходят из строя отдельные составные элементы (выжимной подшипник, ведомый диск сцепления, корзина).

С учетом того, что Газель часто подвергается большим нагрузкам, в данном случае к выбору сцепления нужно подходить с большой долей ответственности. Перед тем как ответить на вопрос, какое сцепление на Газель лучше выбрать, разберем основные элементы данного механизма, их назначение, принцип работы и особенности.

  • На Газели установлено диафрагменное сцепление. Корзина сцепления является основой. От ее качества и работоспособности напрямую зависит исправность всего сцепления. Если просто, корзина взаимодействует с маховиком двигателя. Другими словами, она отвечает за включение сцепления и его выключение в момент переключения передач.

Корзина представляет собой блок, куда входит нажимной диск, диафрагменная пружина, а также кожух. Кожух с одной стороны контактирует с маховиком, а с другой с выжимным подшипником (при помощи возвратной пружины). Простыми словами, корзина соединяет ведомый диск сцепления и маховик.

Лепестки (диафрагменная пружина) корзины в кожухе отвечают за плавность работы сцепления. Без нагрузки такая пружина по форме напоминает усеченный конус с радиальными прорезями, которые расходятся по направлению от внутреннего края пружины.

Указанные прорези и формируют так называемые лепестки (зачастую их 18). Каждый лепесток является упругим выжимным рычагом. Благодаря тому, что лепестков много и они широкие, появляется должна упругость.

  • Ведомый диск сцепления, с учетом того, что на Газели стоит диафрагменное сцепление, в диаметре может быть 225-240 мм. Кстати, диафрагменное сцепление имеет много плюсов по сравнению с рычажным (меньше вес, проще конструкция, постоянная передача крутящего момента даже при изношенных фрикционных накладках). Также наличие диафрагменной пружины предполагает меньшее усилие для отключения сцепления.
Читайте также  Что такое электронная трансмиссия

Между нажимным диском и кожухом находятся пружины, которые прижимают нажимной диск к ведомому, а ведомый диск к маховику ДВС. Благодаря тому, что между ведущим и ведомым диском возникает трение, крутящий момент передается от маховика через сцепление на КПП.

Так вот, эффективность передачи момента зависит от того, насколько упругими будут пружины. На Газели пружин может быть от 6 до 28. Их количество и упругость влияет на мягкость работы сцепления. Пружины изготавливаются из закаленной стали, прошедшей особую термическую обработку.

Вернемся к ведомому диску. Указанный диск имеет на рабочей поверхности фрикционные накладки, которые имеют однородный состав. Такая поверхность позволяет исключить различные дефекты (сколы, растрескивание, неровности и шероховатости)

Также важно осматривать и качество клепки (как мелкие заклепки ведомого диска с накладками, так и крупные клепки пластин демпфера). Все заклепки должны быть одинаковыми, расположенными в строго определенном порядке относительно края.

Не допускаются даже малейшие смещения, люфт демпферных пластин, шатание фрикционных накладок и т.п. Не допускаются и люфты пружин в демпфере. В итоге, все детали сцепления должны быть выполнены без задиров и шероховатостей, качество изготовления не должно вызывать нареканий.

Специалисты отдельно указывают, что при осмотре перед покупкой также следует обращать внимание на то, есть ли маркировка на демпферной пластине. Указанная лазерная маркировка наносится не всегда (ее отсутствие не во всех случаях говорит о том, что изделие не оригинальное) однако наличие четко указывает на то, что деталь оригинальная. Исключением являются только точные копии-подделки, которые, к сожалению, также встречаются и могут иметь голограмму.

Сцепление Газель: какое выбрать

Сегодня в продаже можно встретить изделия различных производителей. При этом одни комплекты сцепления отличаются мягкостью и плавность, но могут иметь меньший срок службы, а другие работают более жестко, но лучше справляются с нагрузками и ходят дольше.

Разные производители самостоятельно определяют количество пружин. Также может отличаться материал изготовления фрикционных накладок, имеются уникальные особенности изготовления выжимного подшипника и т.д.

  • Если говорить о самих фирмах-изготовителях сцепления, лидерами рынка принято считать SACHS, LUK и VALEO. Сцепление Sасhs традиционно считается надежным и выносливым, однако некоторые жалуются на излишнюю жесткость.

Компания LUK славится корзинами высокого качества, что позволяет полноценно передавать крутящий момент и обеспечить достаточную мягкость работы механизма. Сцепление VALEO отличается мягкостью, комфорт высокий, однако несколько снижен ресурс.

Еще добавим, что при проектировании узла сцепления ведущие мировые производители отдельно учитывают мощность ДВС, особенности работы коробки, редуктора ведущего моста и т.д. При этом более дешевые аналоги неизвестных изготовителей могут иметь как значительно худшее качество, так и изготавливаться без учета определенных характеристик и показателей.

По этой причине лучше выбирать сцепление известных брендов даже с учетом высокой стоимости. В противном случае механизм может выйти из строя, например, уже через 15-20 тыс. км., а не через 80-90 тысяч.

Подведем итоги

Как видно, сцепление Газель (Бизнес, Классик и т.п.), должно быть качественным и надежным, при этом обеспечивать достаточный уровень комфорта при эксплуатации автомобиля.

Напоследок отметим, что также важно приобретать только оригинальные изделия известных производителей, так как дешевые комплекты или подделки под оригинал отличаются плохим качеством работы и небольшим сроком службы, особенно на таких нагруженных машинах, как Газель.

Чтобы снизить риски приобретения подделок, нужно обращать внимание не на упаковку, а на наличие голограммы и маркировок на самих деталях, а также приобретать комплекты сцепления только у проверенных поставщиков.

Масло в коробку передач ГАЗель: когда менять, выбор трансмиссионного масла в КПП Газель, замена масла в коробке ГАЗели. Полезные советы и рекомендации.

Установка японского двигателя и коробки автомат на ГАЗель: на что обратить внимание при замене агрегатов. Мощность двигателя, АКПП или «механика», советы.

Механическая коробка передач на автомобиле ГАЗель: устройство, основные неисправности и признаки неполадок. Ремонт КПП Газель, советы и рекомендации.

ГАЗель Next с дизельным двигателем: характеристики, сильные и слабые стороны дизеля Cummins. Модернизированный 150-сильный дизель на ГАЗель Некст.

Автоматическая коробка передач на отечественном автомобиле ГАЗель Next: особенности АКПП, преимущества и недостатки автоматической трансмиссии.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

сцепление змз

Тема статьи – сцепление змз. В сущности, сцепление уаз патриот, волги или газели, геометрически одинаковы. Почему я решил написать данную статью? Когда “тюнингуешь” и дорабатываешь двигатель, сразу выявляется следующее слабое звено, и им оказывается сцепление. Вторая часть данной статьи посвящена установке сцепления и хитростям с этим связанными.

Сцепление змз, проблемка

На самом деле вопросов несколько. Первый вопрос всегда заключался в усилии, которое надо прилагать к педали, на заводском варианте. Не надо никаких качалок и фитнесов. С другой стороны, когда эргономика вообще волновала наших автопроизводителей. Второй вопрос, он же основной — это долговечность. Изначально сцепление было сделано для змз 406, то есть для волги. Нагрузок на данной машине на сцепление почти никаких, сцепления без проблем выхаживали за 100 тыс. Далее появилась газель. Машинка не сильно тяжелее волги, но сколько на нее грузили. Иногда перегруз доходил до 3-4 раз. Ну а если мы вспомним родные маршрутки, то сцепление змз на газели в принципе можно канонизировать. Ну и наконец появляется динозавр Патриот. 2700 кг своей массы, полный привод, внедорожные колеса. Ехидно напомню, а сцепление все тоже самое, которое стоит на волге. И вот тут наступает время продавцов. Если вы зайдете в магазин, вам могут посоветовать запчасти из совершенно разных комплектов, от разных производителей. Возьмите корзину «турбо», диск от газели с каминсом, а выжимной от летающей тарелки. Вот дескать недавно центавриане прилетали, и оставили в подарок. Вариантов существует около десятка.

Сцепление змз, мой ход мысли

Я ужасно не люблю наступать на грабли, тем более на них прыгать. Поэтому, когда встал вопрос замены, я обратился к двум моим знакомым, которые дали совершенно разные ответы. Один посоветовал поставить сцепление от БМВ и просверлить на корзине какую-то дополнительную дырочку. Но вариант не прокатил, из-за ценообразования комплекта. А вот бывший мастер из ГОНа, сказал, что немцы из ZF (бренд Sachs) делали на волгу несколько комплектов сцеплений, один из которых рассчитывался на шестицилиндровый движок или другие более мощные движки нежели змз 406. (ГОН – гараж особого назначения. Машины партийного руководства, чекистские догонялки – это все оттуда).

Выбор

Когда мне нужно подобрать сцепление для какой-либо мощной машины «на пятерку», то мой алгоритм выбора следующий. Если это азиатский или японский автомобиль – производитель Exedy (дочка Aisin), америкос – Clutch Masters или Tilton, европеец – Sachs или Luk. Как правило, сцепления данных фирм сделаны с запасом, по перевариванию крутящего момента. Сцепление змз я выбрал «Саксовское», артикул 3000951401. Технических характеристик данного сцепления в русском интернете почти не найти, поэтому мне проще было написать производителю. Ответ был достаточно краткий: передаваемый момент 270-280 Hm, с коэффициентом запаса 1,3-1,4. Что показала практика, сцепление держит без «проскальзывания» мощность двигателя 180-190 лошадок. Этого вполне хватает для среднего тюнинга двигателя. Данный комплект сцепления рекомендую брать оригинальное, сделанное в Словении. Но только не в «русских коробочках», чтобы на них не было написано. В интернете и на форумах часто спорят про пластиковые выжимные подшипники. Мое мнение следующее: производитель, производителю рознь. И если на сцеплениях Valeo, мне неоднократно встречался расправленный выжимной, то на сцепление Sachs ни разу. Из русских производителей могу отметить сцепление ТАЯ. Очень неплохая работа. Минус: ценообразование вплотную приближается к брендам хай-класса.

Сцепление уаз патриот

В интернете куча споров на предмет, чем отличается сцепление уаз патриот, от комплектов для волги или газели. По большом счет отличие только одно – выжимная муфта или выжимной подшипник, кому как больше нравится. На волгах и газелях он короткий, на патриоте – длинный. Если вы покупаете данный комплект на волгу или газель, вам больше ничего не надо, если вы меняете сцепление уаз патриот, то надо добавить высокий выжимной подшипник. Уже очень на многих машинах я опробовал муфту ТАЯ. Сделана с запасом как по прочности, так и по теплоемкости. Вся металлическая, что очень нравится «русскому водителю» и механику.

Читайте также  Электромеханическая трансмиссия автомобиля это

Комплекты сцепления для ГАЗ Газель

по ремонту ГАЗ Газель

Работаю на казенной ГАЗеле, занимаемся грузоперевозками. Касаемо амортизаторов и сцеплений шеф закупает HOLA. По началу все относились с опаской потому, что мало кто их знает, но после того как пробег первых комплектов сцеп перемахнул за 100.000 в нашем парке машин HOLA заработала свой авторитет.

Это не дорогие и качественные запчасти, теперь сами через начальника заказываем на личный транспорт!

Пробуксовывало сцепление при движении на подъем с грузом на газели Некст. По опыту знаю, что это симптомы умирающего сцепления. Не стал тянуть с заменой, чтобы не попасть на замену маховика. Поехал в магаз. Переплачивать за фирменное не стал. Продавец остановил меня на Холе.

Сделано хорошо, стоит недорого, решил попробовать. Скинул коробку, поменял корзину с диском (хорошо, что маховик не успел задрать), собрал все. Замечаний нет, все работает в штатном режиме, так что выбором доволен. Пишу после пробега 60 000 на нем.

У меня на второй день покатушек сцепление буксовать стало, снял его, стояла HOLA. Поставил SACHS. Пока полет нормальный, но динамика просто удивляет.

Себе холу ставил, на машине 100 тк полет нормальный, тока диск на ивековский сменил.

Hola нормальное. Сколько пользовал, проблем не возникало.

Корзина Лук, к ней вопросов нет. Пережила она наверно уже дюжину дисков! Но этот Лук брался очень давно и комплектом. Диск тогда прошёл около 140 тыр и демпфер разлетелся. Шесть здоровенный пружин и шесть заклёпок. Достаташна серьёзно!

Купил на газель, но к сожалению оказалось бракованной. Выкинул, поставил Сакс и забыл.

Неделю назад поставил сцепление змз на газель, отлично ездит, нормальная сцепа.

Сакс однозначно! Собирал сцепу типа всё усиленое корзина тюменская, диск триал, выжимной вологодский. Пока холодная всё гуд, нагревается-скачет как конь, если далеко ехать не сильно напрягает, если в городе — пи.здец! Поставил сакс, всё гуд.

Finwhale неплохой, но у меня пока маленький пробег с ним, а потому усиленно рекомендовать не стану.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА пружины подвески KAC (КейЭйСи) на странице рейтинга

У жидкости ГУР Gulf появился первый отзыв!

У жидких стёкол KochChemie только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ДМРВ CARTRONIC только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге автошампуней для Kia Ceed участвует уже 20 производителей!

У форсунок омывателя DOMINANT только 15 голосов! Рекомендуете?

У лобовых стёкол SISECAM только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У лямбда-зонда MOBILETRON только 40 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных дисков для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге противотуманок (ПТФ) для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

На масла МКПП bp написанно уже 25 отзывов.

На Toyo написанно уже 150 отзывов.

Проголосовал ЗА рулевые тяги Partra на странице рейтинга

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Partra на странице рейтинга

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

8 октября 2021, 19:14

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 октября 2021, 17:56

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 октября 2021, 16:25

В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 30 производителей!

8 октября 2021, 15:53

Лучше брать подшипники НСК они дороже в разы ВАГ,качество лучше по 10 лет ходят и под 200 тысяч выхаживают,и это даже не .

8 октября 2021, 15:37

Проголосовал ЗА подшипник ступицы FAG для Opel Vectra на странице авторейтинга.

8 октября 2021, 13:18

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

7 октября 2021, 18:01

Раз отрабатывает «на ура», то почему оценка 1 из 5? .

7 октября 2021, 15:57

Ставился новый радиатор Behr Hella на Mercedes W201 в начале 2018 года. Хороший теплообмен, автомобиль не вскипал. По па .

7 октября 2021, 14:21

Неплохой АКБ, не уступает АКОМу в производительности и сроку службы. Чуть выше бы пусковые токи. .

7 октября 2021, 14:16

Не знаю как у всех, но мне пока нравиться. Нареканий нет. Хундай элантра 65 стоит уже 2 года проблем не было никогда. .

7 октября 2021, 03:41

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 октября 2021, 13:06

Какое сцепление ставили скажите пажалуйста .

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масло МКПП ZIC для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mahle для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Видеорегистратор
  • Сайлентблоки
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Рычаг
  • Присадки в масло
  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Стартер
  • Автомобильный компрессор
  • Лямбда-зонд

ТОП производителей комплектов сцепления для ГАЗ Газель

Данную запчасть для автомобилей ГАЗ Газель делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Нидерланды, Германия, Франция, Турция, Россия и других.

В октябре 2021 года в рейтинге комплектов сцепления для ГАЗ Газель на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 51 голос.

Какие комплекты сцепления выбрать для ГАЗ Газель?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hola. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления Sachs — 17%.

Замыкает тройку фирма Luk с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Hola получили 1 место, оценка PR — 88. Учитываются данные из 66 отзывов и 209 голосов.
  2. Sachs заняли 2 место, с оценкой PR — 83. На основе из 66 отзыва и 495 голосов.
  3. Luk — 3 место, а оценка PR составила 80. Учитываются данные из 154 отзыва и 490 голосов.

Другие запчасти для ГАЗ Газель

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы ГАЗ Газель, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы FENOX — 13% голосов.
  • #1 Тормозные диски Allied Nippon — 30% голосов.
  • #1 Тормозные колодки NiBK — 30% голосов.
  • #1 Моторное масло Татнефть — 9% голосов.
  • #1 Шины Matador — 20% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ГАЗ Газель среди производителей таких запчастей как: Помпа, Свечи зажигания, Стартер, Воздушный фильтр, Топливный фильтр, и других.

Чем отличается сцепление на ГАЗель с мотором ЗМЗ – оригинальные Сакс

Сцепление Газель 405 купить запчасти с доставкой по Москве и области

  1. Все для качественного обслуживания узла сцепления
  2. СОСТАВ КОМПЛЕКТА В СБОРЕ САКС 3000 951 401 ПО КАТАЛОЖНЫМ НОМЕРАМ
  3. Чем отличается сцепление ГАЗель с мотором ЗМЗ от других?
  4. Где выгоднее купить сцепление Sachs на ГАЗель Соболь с ЗМЗ?
  5. Сцепление Газель Бизнес KRAFT (КРАФТ) W05240A УМЗ-4216.
  6. Сцепление импортное для автомобиля волга,газель,УАЗ дв.ЗМЗ-405,406,409 ТАЯ м(71506) цена:
  7. Комплект сцепления
  8. Сцепление Газель Бизнес SACHS (САКС) на УМЗ-4216 3000 950 069.
  9. Сцепление Газель Zaset KS-012 (Польша) ЗМЗ 405-406-409
  10. Диск сцепления Газель усиленный на дв. ЗМЗ 405-406-409
  11. Вилка сцепления на Газель дв. ЗМЗ 405-406-409
  12. Возможные неисправности

Все для качественного обслуживания узла сцепления

Необходимость в ремонте и обслуживании сцепления, которое отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к колесам, возникает регулярно. При возникновении признаков приближающейся неисправности (люфт руля, увеличение тормозного пути, посторонние звуки при ускорении автомобиля) вы можете заранее заказать все необходимое для сервиса.

Читайте также  Что такое электрическая трансмиссия в автомобиле

Интернет-магазин Gaztechnology предлагает ключевые детали сцепления:

  • маховики и шланги;
  • вилки и цилиндры;
  • пружины и корзины.

В каталоге также представлены комплекты и узлы в сборе – их можно смело заказывать для быстрой замены сразу у автомобилей ГАЗ. Цены на сцепление на Газель 405, а также условия оплаты и доставки можно узнать на сайте или во время телефонной консультации. Наша компания гарантирует обмен и возврат деталей в течение 14 дней в соответствии с законом о защите прав потребителя. Доставка происходит по территории Москвы и в ближайших пригородных точках в пределах КАД, а также до пункта приема выбранной транспортной компании.

СОСТАВ КОМПЛЕКТА В СБОРЕ САКС 3000 951 401 ПО КАТАЛОЖНЫМ НОМЕРАМ

Сцепление на ГАЗель с бензиновым двигателем ЗМЗ:

  • Корзины сцепления 3082000005 (3082001150);
  • Диск ведомый 1878005402 (1878005153);
  • Выжимной подшипник 3151000018.

Чем отличается сцепление ГАЗель с мотором ЗМЗ от других?

401-й комплект имеет одинаковую корзину и диск с 3000950069, только корзину с 3000950503, а с комплектом 3400700645 не совпадает ни один элемент.

Какое сцепление лучше ставить на бензиновую ГАЗель с двигателем ЗМЗ?

Можем уверенно сказать, что лучше купить и поставить оригинальное сцепление, которое применяется при сборке автомобиля на конвейере в Нижнем Новгороде. Это сцепление Сакс.

Где выгоднее купить сцепление Sachs на ГАЗель Соболь с ЗМЗ?

В официальной дилерской сети ГАЗ или у дистрибьюторов ZF, что гарантирует оригинальность запчасти, т.е. это будет не подделка, а настоящий Sachs. Кроме того, в ООО «ГАС Кватро» Вы получите выгодные оптовые цены даже при первой покупке!

  • Какое сцепление на ГАЗель Некст и Бизнес лучше купить по соотношению цена / качество?
  • Корзина сцепления ГАЗель Некст, Бизнес, Соболь и модификаций;
  • Диск сцепления ГАЗель Некст, Бизнес, Соболь и модификаций;
  • Выжимной подшипник ГАЗель Некст, Бизнес, Соболь и модификаций;
  • Какое сцепление купить на автобус ПАЗ Вектор Некст (Vector NEXT)?
  • Сцепление автомобиля;
  • Замена сцепления: некоторые особенности коммерческого транспорта;
  • Надежное сцепление для отечественной коммерческой техники;
  • Как отличить оригинальные диски сцепления ZF SACHS КАМАЗ от подделки;
  • Как подобрать артикул сцепления коммерческого автомобиля ГАЗель, КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ, УРАЛ, КАВЗ, ЛИАЗ?

Сцепление Газель Бизнес KRAFT (КРАФТ) W05240A УМЗ-4216.

Сцепление Газель Бизнес Kraft (Крафт) УМЗ-4216
(корзина сцепления, плюс диск сцепления, плюс выжимной подшипник). На коробку нанесена голограмма — подтверждение подлинности производителя.

Прежде всего детали комплекта производятся в Турции. Качество на достаточно высоком уровне. Кроме того выжимной подшипник одет на массивную стальную муфту. В итоге отзывы водителей положительные.

Цена 7000 руб.

Сцепление импортное для автомобиля волга,газель,УАЗ дв.ЗМЗ-405,406,409 ТАЯ м(71506) цена:

Интернет магазин осуществляет продажу любых запчастей на легковые и грузовые авто. В наличии имеется Сцепление импортное для автомобиля волга,газель,УАЗ дв.ЗМЗ-405,406,409 ТАЯ м(71506), артикул «71506» по низкой цене. При необходимости мы поможем вам подобрать более выгодный аналог. Вы можете купить товар в нашем магазине и забрать самостоятельно со склада в г.Москва, недалеко от метро Кожуховская. Доставка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней курьером.

Покупайте с выгодой для себя! На сайте всегда указаны актуальные цены на запчасти. Любые детали на СЦЕПЛЕНИЕ, Автомобили Горьковского автомобильного завода всегда в наличии по низкой стоимости.

Если вы не нашли в нашем каталоге то, что вас интересует, позвоните нашим менеджерам. Они проконсультируют о технических характеристиках и наличии, подберут вам необходимые запчасти и оформят доставку.

Регулировка и замена сцепления на Газели

Предупредить выход авто из строя позволяет замена рабочего или главного цилиндра сцепления на Газели, а также других деталей. Важно своевременно проводить диагностику и ремонт транспортного средства, заменять при необходимости комплект сцепления и прочих узлов. В дальнейшем это позволит избежать поломок на трассе и ДТП.

Схема устройства сцепления на Газели

Принцип действия системы сцепления

Для передачи крутящего момента ведущим колесам транспортного средства от коленвала мотора предусмотрена трансмиссия, так как прямая передача момента от мотора колесам невыгодна. Автомобиль не сможет поехать без сцепления, а сама работа силового агрегата будет неэффективной.

Для удобной работы силовой установки крутящий момент, снятый с коленвала, предварительно должен измениться в коробке переключения передач (КПП). После этого он переходит на ведущую ось. Поскольку переключение передачи заставляет вращаться шестерни КПП, которые с силой ударяются друг о друга, то сменить передачу можно с трудом. При постоянном подключении коробки к силовому агрегату для полной остановки транспортного средства потребуется остановить и мотор.

Работа сцепления в автомобиле Газель

Принцип его работы для любой марки автомобиля одинаков. Оно исключает возможность быстрого износа узлов и деталей, которые соединяют силовую установку и трансмиссию.

Нажимной диск сцепления, присоединенный к корпусу, прижимает ведомый диск к маховику. Ступица диска, присоединенная к первичному валу, должна иметь возможность осуществлять по нему свободное движение. Корпус ступицы оснащен демпферными пружинами, играющими роль гасителей колебаний и обеспечивающими плавность хода.

Чтобы создать требуемое усилие при нажатии, предусмотрена пружина с лепестками, которые подвергаются воздействию выжимного подшипника. Он представляет собой связующее звено между приводом и сцеплением, на которое крепится вилка с рычагом. На его конце закрепляется другой рычаг либо трос, ведущий к педали сцепления.

Как сделать качественную замену

Проведение мелкого ремонта, замены вилки сцепления, включая регулировку его педали, не потребует больших временных затрат. При наличии качественных деталей, к примеру, производства Сакс или Крафт, на замену уйдет всего около 2 часов.

Сцепление Газели требует правильного обращения и своевременной замены в результате частого ремонта и регулировки. Замена узла целиком необходима не в каждом случае. Этапы проведения замены зависят от марки автомобиля Газель, определяемой двигателем, к примеру, Cummins ЗМЗ 406 и 405 и т.д.

В комплекте сцепления должна быть предусмотрена вилка, диск, шланг гидропривода, РЦС, ГЦС, корзина сцепления, выжимной подшипник, цена которых от производителя ниже стоимости деталей, предлагаемых сетевыми магазинами. После проведения диагностики может потребоваться заменить только рабочий цилиндр сцепления, действующий при достаточно высоких нагрузках. В отдельных случаях следует решить проблему со сменой коробки передач, обнаруженную в результате диагностики системы.

Иногда может потребоваться проведение проверки трубопровода полностью, а также прокачка системы. Причиной нарушения может оказаться повреждение бачка, входящего в комплект сцепления на Газель.

Причины поломки сцепления

Замена сцепления может потребоваться в результате интенсивной эксплуатации автомобиля Газель и при возникновении следующих ошибок:

Процесс замены сцепления на Газели

  1. При сборке использовались детали низкого качества.
  2. Педаль сцепления удерживалась в процессе движения в нажатом состоянии, что категорически запрещается изготовителями.
  3. Производились «рывки» с места при высоких оборотах.

Для увеличения срока службы сцепления Газели надежной будет установка деталей, выпускаемых производственной фирмой Sachs. Они рекомендованы производителем, поскольку являются надежными и прошедшими испытания на совместимость установки с трансмиссией и двигателем. В одинаковых условиях сцепление Sachs, в отличие от деталей другого производителя, будет служить дольше. Распространенный аналог сцепления Газель Бизнес, выпускаемый фирмой Крафт, имеет не только хорошее качество, но и достаточно низкий процент брака. Наиболее частыми причинами обращения владельцев Газелей в сервисные службы являются неисправности, связанные с приводом выключения сцепления.

Среди основных проблем выделяют:

  • течь главного цилиндра сцепления Газели (ГЦС);
  • уход тормозной жидкости из бачка ГЦС;
  • течь рабочего цилиндра сцепления (РЦС);
  • перепускание манжеты ГЦС;
  • погнутый либо выпавший шток рабочего цилиндра и др.

Бережная эксплуатация автомобиля не предполагает каких-либо «рывков», а только наличия условий, позволяющих плавно трогаться с места и осуществлять замену передачи при движении авто. Чаще всего замена сцепления требуется грузовым автомобилям. Предназначенный для бизнеса автомобиль Газель требует повышенного внимания к этому узлу, устранение поломок в котором зачастую не является возможным. Поскольку замена устройства не требует снятия мотора, выполнить ремонт сцепления или произвести установку новых деталей можно самостоятельно.

Принцип диагностики и правила замены сцепления

Некорректную работу системы сцепления определяют по следующим основным моментам:

  • в коробке передач слышится шум при движении авто;
  • передача выключается самопроизвольно;
  • смена передач вызывает различные посторонние шумы;
  • переключение передач происходит затруднительно.

Источник: nevinka-info.ru

Гаджет битва