Чехол для вилки сцепления
- Чехол ВАЗ-2101-07 вилки сцепления БРТ
- Артикул: 2101-1601211
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Чехол вилки сцепления 2108
- Описание
- Характеристики
- Чехол вилки сцепления 2108 отзывы
- В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты
- Как поставить вилку сцепления не снимая коробки
- Когда нужна и как выполняется замена вилки сцепления
- Замена вилки сцепления своими руками
- Что в итоге
- Чехол вилки сцепления Лада Веста
- Характеристики товара
- Рекомендуем посмотреть
- Новинки
- Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
- 1. Положить товар в корзину
- 2. Перейти на страницу оформления заказа
- ✔ 3. Указать данные
- 4. Выбрать доставку
- 5. Выбрать оплату
- 6. Подтвердить заказ
- Как поставить вилку сцепления не снимая коробки
- Когда нужна и как выполняется замена вилки сцепления
- Замена вилки сцепления своими руками
- Поиск по наименованию
- —> «/> Фара на Patriot Патриот 2005>
- —> «/> Фонарь задн на Patriot Патриот 2005>
- —> Раздаточная коробка на БУХАНКА 452, 452А, 452АС, 452В, 452ВС, 452Д ЗМЗ21А, УМЗ414, УМЗ451М 999
- —> Кпп механическая на БУХАНКА 452, 452А, 452АС, 452В, 452ВС, 452Д ЗМЗ21А, УМЗ414, УМЗ451М 999
- —> Двигатель на 3909 ЗМЗ409
- —> Кпп механическая на 3909 ЗМЗ409
- —> Раздаточная коробка на 3909 ЗМЗ409
- —> Мост на 3909 ЗМЗ409
- —> Мост на 3909 ЗМЗ409
- —> Кулак поворотный на
- —> Дифференциал на 2206 ЗМЗ402 3741-2403010
- Редуктор на
- Амортизатор на
- Чулок моста на
- Кардан на 452
- Кардан на 469
- Чулок моста на
- Чулок моста на
- Полуось на 469
- Полуось на 469
- Топливный бак на 3303
- Стабилизатор поперечной устойчивости на 452
- —> Кулак поворотный на
- —> НАКЛАДКА БАМПЕРА на Patriot 2005-
- —> Карданный вал на Patriot 3163 ЗМЗ409
- —> Лобовина кузова на ЕБ
- Двигатель с оборудованием УАЗ-Hunter, Patriot Евро
- Двигатель с оборудованием УАЗ-Patriot Евро-IV (АИ-
- Двигатель с оборудованием УАЗ-Patriot Евро-III, АИ
- Блок управления электропакетом УАЗ-3163 Patriot ре
Чехол ВАЗ-2101-07 вилки сцепления БРТ
Артикул: 2101-1601211
Данные обновлены: 09.10.2021 в 16:05
- Параметры и характеристики
- Наличие (26)
- Применяемость (30)
- Описание
- Сертификаты (2)
- Категории товара
Характеристики
Код для заказа | 003710 |
Артикулы | 2101-1601211Р |
Каталожная группа | Трансмиссия, ..Сцепление |
Ширина, м | 0.06 |
Высота, м | 0.04 |
Длина, м | 0.09 |
Вес, кг | 0.045 |
Параметры
Производитель | БРТ |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
[email protected]
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
[email protected]
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
[email protected]
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
[email protected]
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 3 шт.
Артикул: 21074-1700000*К5 В
На складах : 48 шт.
На складах : 19 шт.
На складах : 77 шт.
На складах : 34 шт.
На складах : 7 шт.
На складах : 28 шт.
На складах : 24 шт.
На складах : 19 шт.
На складах : 20 шт.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Чехол вилки сцепления 2108
Описание
Характеристики
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Модель автомобиля | ВАЗ 2108 Самара |
Чехол вилки сцепления 2108 отзывы
При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)
В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты
— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).
— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».
Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .
Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.
Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.
После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.
Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.
Адрес пункта выдачи:
РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14
График работы пункта выдачи:
ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК
Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).
Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.
Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.
Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!
В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).
Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.
Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.
Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.
Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:
При получении груза внимательно проверьте:
- Целостность упаковки и скотча;
- Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
- Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
- Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).
Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.
Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.
При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.
Как поставить вилку сцепления не снимая коробки
Сцепление на автомобиле с МКПП является важным и ответственным узлом. При этом большие нагрузки на сцепление и естественный износ приводят к тому, что в процессе эксплуатации отдельные элементы выходят из строя.
Не часто, но кроме корзины, диска сцеления и выжмного подшипника также может потребоваться замена вилки сцепления. Далее мы рассмотрим, что такое вилка сцепления, почему она выходит из строя, а также как поменять вилку сцепления и как поставить вилку сцепления не снимая коробки передач.
Когда нужна и как выполняется замена вилки сцепления
Прежде всего, если вилка сцепления выходит из строя, нормально ездить на автомобиле не получится, так как сцепление попросту не будет работать. Добраться до места ремонта конечно можно, зная, как ехать без сцепления. Однако о нормальной эксплуатации ТС с подобной поломкой речь не идет.
Сцепление фактически связывает двигатель и КПП, причем указанная связь может быть прервана путем нажатия на педаль сцепления в салоне. Прерывать передачу крутящего момента от мотора на коробку необходимо для переключения передач. Также сцепление снижает ударные, вибрационные и другие нагрузки, защищая двигатель и КПП.
Однодисковое сцепление состоит из таких основных элементов:
- нажимного и ведомого диска;
- выжимного подшипника и его муфты;
- диафрагменной пружины;
- вилки сцепления;
Если просто, одна сторона сцепления в сборе крепится к маховику двигателя, а с другой стороны через шлицевое соединение подсоединен вал КПП. Такое сцепление всегда замкнуто (диски прижаты друг к другу). При этом для размыкания сцепления (фактически, разводки нажимного и ведомого диска) используется привод выключения сцепления.
Так вот, после нажатия на педаль сцепления в салоне, усилие передается на привод сцепления, в результате чего происходит перемещение вилки сцепления. Указанная вилка, в свою очередь, передает усилие на выжимной подшипник, который смещается, оказывая воздействие на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска (корзины сцепления).
Лепестки пружины прожимаются, наружный край корзины отодвигается от нажимного диска, также отжаться ему помогают тангенциальные пружины. В результате диски размыкаются, крутящий момент от мотора не передается на коробку. После того, как водитель отпускает педаль сцепления, диафрагменная пружина оказывает усилие, нажимной и ведомый диски смыкаются, момент снова передается от маховика и передача крутящего момента на коробку возобновляется.
В случае, когда сцепление автомобиля плохо отзывается на нажатие педали, не следует исключать проблемы с вилкой. На начальном этапе можно выполнить регулировку свободного хода вилки сцепления, однако нужно помнить, что это временная мера. Через небольшой промежуток времени сбои в работе механизма включения/выключения сцепления снова проявятся.
Если сцепление не изношено, а также нет шума и вибраций при его работе, а также никаких других нареканий не вызывает привод сцепления, тогда источником проблем часто оказывается именно вилка. Как правило, на вилке появляется трещина, после чего элемент активно повреждается.
- Для проверки того, что причиной проблем является вилка, рекомендуется осмотреть механизм. Для этого машину загоняют на яму или поднимают на подъемнике, далее сдвигается грязезащитный пыльник, который закрывает вилку сцепления. Наладив освещение (контрольная лампа, фонарик и т.п.), удается осмотреть вилку.
- Если видны трещины и явные дефекты, тогда они будут заметны. Часто трескается вилка в той части, где на детали реализован переход в ровную плоскую поверхность части детали, где она переходит в ровную плоскость. При этом даже если трещин нет, вилка все равно может оказаться сильно изношенной в других местах.
- Также вилка сцепления в некоторых случаях ломается (при езде педаль сцепления проваливается резко). Еще вилка гнется от механического воздействия, то есть возникает физическая деформация вилки сцепления. Это происходит в результате поломок самого сцепления, так как чтобы погнуть деталь, усилие требуется достаточно большое.
- Часто изнашиваются и сами лапки вилки сцепления. Зачастую это происходит на машинах с большим пробегом, где вилка сцепления давно не менялась. Лапки вилки напрямую воздействуют на другие элементы сцепления, а дефекты в месте их контакта с муфтой неизбежно приводят к нарушениям в работе.
- Еще отметим, что даже новая вилка может быть с дефектами, то есть при покупке запчастей (особенно неоригинальных) нужно сразу осматривать изделие на предмет возможного брака.
Замена вилки сцепления своими руками
Как правило, во многих автосервисах могут отдельно указывать на то, что для замены вилки сцепления нужно снимать коробку передач. На самом деле, часто это не так, а сервис просто намерен получить дополнительный заработок с учетом сложности и трудоемкости работ по демонтажу КПП.
Более того, если знать, как заменить вилку сцепления без демонтажа коробки передач, все работы можно выполнить самостоятельно в условиях обычного гаража. Естественно, приведенное ниже руководство является общим, то есть возможность такой замены вилки нужно уточнять в зависимости от конкретной модели автомобиля.
Обточка позволит установить новую вилку под прижимную пружину, расположенную на ступице выжимного подшипника. Также для простоты установки под пружину нужно завести особый крючок, которым можно приподнять пружину и вставить новую вилку.
Для снятия старой вилки потребуется:
- осуществить демонтаж рабочего цилиндра сцепления. Снимается цилиндр вместе со штоком. После снятия цилиндр отводят в сторону вместе со шлангом, к которому он прикреплен;
- снять защитный чехол со старой вилки, извлечь вилку из кожуха сцепления. Затем нужно провести осмотр кожуха, очистить его от грязи;
- выполнить подготовку к установке новой вилки. Замена вилки сцепления без снятия коробки своими руками не представляется сложной. Для этого в кожухе сцепления нужно найти шарообразный палец, под который просовываются лепестки фиксатора вилки;
Что в итоге
Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля вилка сцепления подвержена износу. Хотя качественная деталь служит достаточно долго, уже к 100 тыс. км возможен выход вилки из строя. Если даже во время осмотра не удалось найти трещин или других дефектов, высока вероятность износа лапок. В любом случае, деталь требует замены.
Напоследок отметим, что достаточно часто вместе с вилкой сцепления замены потребует и муфта. В месте, где вилка контактирует с поверхностью, также возникает износ. По этой причине следует заранее убедиться, что проблему со сцеплением целесообразно решать только заменой одной вилки. В противном случае потребуется повторная разборка механизма сцепления, установка выжимного подшипника и т.д.
Педаль сцепления тугая, сцепление жестко нажимается: основные причины неисправности. Диагностика неполадок сцепления и ремонт. Советы и рекомендации.
Упала педаль сцепления: почему так происходит. Основные причины, по которым проваливается педаль сцепления, что делать водителю, если пропало сцепление.
Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.
Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).
Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.
Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.
Чехол вилки сцепления Лада Веста
- 90 р. /Штука
Данные о товаре
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Вопрос-ответ
Штатный чехол вилки сцепления для Лада Веста
Характеристики товара
Рекомендуем посмотреть
Оригинальная вилка выключения сцепления для автомобилей: Лада Гранта (АМТ) Калина-2 (АМТ) ..
Новинки
Ремкомплект переднего суппорта для автомобилей Лада Веста (кроме Веста Спорт) и Лада Ларгус. Ремкомплект расчитан на 1 суппорт. ..
Ремкомплект переднего суппорта с поршнем для автомобилей Лада Веста (кроме Веста Спорт) и Лада Ларгус. Комплект расчитан на 1 суп..
Эффективное средство для быстрого и бережного удаления обледенений со стекол, фар и зеркал автомобиля. Не оставляет разводов и сле..
Ремень генератора (привода вспомогательных агрегатов) 6PK1039 для Лада Веста (двигатели ВАЗ 21129 и 21179 с кондиционером), Лада И..
Комплект из 2 бескаркасных щеток стеклоочистителя для автомобиля Лада Иксрей. В комплекте щетка XF350 длиной 350мм и щетка XF650 д..
Комплект бескаркасных щеток стеклоочистителя от производителя LYNX для автомобилей Лада Веста с 2019 года (под крепление VATL5.1, ..
Подлокотник — бар от производителя Аламар для автомобилей Лада Гранта (в том числе Гранта FL), Калина, Калина-2, Датсун он-ДО и ми..
Подлокотник — бар от производителя Аламар для автомобилей Лада Гранта (в том числе Гранта FL), Калина, Калина-2, Датсун он-ДО и ми..
В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Лада Нива 4х4 (Нива Легенд), включая Ниву Урбан..
В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Niva выпуска c 2001 года и рестайлинг..
Монтажный комплект для задних барабанных колодок Лада Веста от производителя TRW. Комплект расчитан на 2 колеса. ..
Комплект резиновых ковров салона с ячейками в виде сот для 3-дверной Нивы 4х4 (Нива Легенд). Автомобильные коврики Avtodriver -..
Дефлектор капота (короткая мухобойка) для Датсун он-ДО и ми-ДО. Предназначен для защиты капота от сколов и царапин. Установка п..
Зимние заглушки решетки бампера Priora 2 – лучшее решение для зимней эксплуатации автомобиля. С наступлением холодов больше ..
Муфта выключения сцепления с направляющей втулкой для автомобилей Лада с МКПП (2180-2181) и AMT (2182, 21826, 21827) от..
Внутренний ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) для автомобилей Лада Иксрей с КПП Renault JR5 от производителя TRIALLI. Ос..
Красная пластиковая накладка для Гранты FL в стиле Drive Active. В отличие от оригинальной накладки устанавливается на обычную Гра..
Масляный фильтр MANN для автомобилей Лада Ларгус с двигателями K4M и K7M (Renault). Также подойдет для Логан фаза1, Логан фаза2, Л..
Новый вариант правой опоры двигателя для Весты от производителя Технологии Будущего. В настоящее время опора проходит испытания. ..
Мягкие резиновые длинные передние брызговики для автомобилей Калина Кросс и Гранта Кросс. В комплекте 2 брызговика, крепеж в комп..
Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
1. Положить товар в корзину
Положите нужные товары в корзину.
2. Перейти на страницу оформления заказа
Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.
✔ 3. Указать данные
Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.
4. Выбрать доставку
Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.
5. Выбрать оплату
Выберите удобный способ оплаты вашего заказа
6. Подтвердить заказ
Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.
Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!
- Гарантии
- Информация о магазине
- Как оплатить онлайн
- Политика безопасности платежей
- Система накопительных скидок
- Доставка и оплата
- Договор купли-продажи
- Политика обработки персональных данных
- Написать нам
- Карта сайта
- Личный кабинет, история заказов
- Наши партнёры
- Часто задаваемые вопросы
- Производители
- Статьи и новости
- Проверка статуса заказа
- Заявка на подбор товара
- Мои закладки
И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)
Как поставить вилку сцепления не снимая коробки
Сцепление на автомобиле с МКПП является важным и ответственным узлом. При этом большие нагрузки на сцепление и естественный износ приводят к тому, что в процессе эксплуатации отдельные элементы выходят из строя.
Не часто, но кроме корзины, диска сцеления и выжмного подшипника также может потребоваться замена вилки сцепления. Далее мы рассмотрим, что такое вилка сцепления, почему она выходит из строя, а также как поменять вилку сцепления и как поставить вилку сцепления не снимая коробки передач.
Когда нужна и как выполняется замена вилки сцепления
Прежде всего, если вилка сцепления выходит из строя, нормально ездить на автомобиле не получится, так как сцепление попросту не будет работать. Добраться до места ремонта конечно можно, зная, как ехать без сцепления. Однако о нормальной эксплуатации ТС с подобной поломкой речь не идет.
Сцепление фактически связывает двигатель и КПП, причем указанная связь может быть прервана путем нажатия на педаль сцепления в салоне. Прерывать передачу крутящего момента от мотора на коробку необходимо для переключения передач. Также сцепление снижает ударные, вибрационные и другие нагрузки, защищая двигатель и КПП.
Хотя существует несколько типов сцепления, самым распространенным остается фрикционное сцепление, где момент от двигателя передается благодаря трению. Такое сцепление бывает однодисковым, двухдисковым и многодисковым фрикционным сцеплением. При этом самым простым и широко распространенным остается однодисковый вариант.
Однодисковое сцепление состоит из таких основных элементов:
- нажимного и ведомого диска;
- выжимного подшипника и его муфты;
- диафрагменной пружины;
- вилки сцепления;
Если просто, одна сторона сцепления в сборе крепится к маховику двигателя, а с другой стороны через шлицевое соединение подсоединен вал КПП. Такое сцепление всегда замкнуто (диски прижаты друг к другу). При этом для размыкания сцепления (фактически, разводки нажимного и ведомого диска) используется привод выключения сцепления.
Так вот, после нажатия на педаль сцепления в салоне, усилие передается на привод сцепления, в результате чего происходит перемещение вилки сцепления. Указанная вилка, в свою очередь, передает усилие на выжимной подшипник, который смещается, оказывая воздействие на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска (корзины сцепления).
Лепестки пружины прожимаются, наружный край корзины отодвигается от нажимного диска, также отжаться ему помогают тангенциальные пружины. В результате диски размыкаются, крутящий момент от мотора не передается на коробку. После того, как водитель отпускает педаль сцепления, диафрагменная пружина оказывает усилие, нажимной и ведомый диски смыкаются, момент снова передается от маховика и передача крутящего момента на коробку возобновляется.
Как видно, вилка отвечает за включение и выключение сцепления, то есть от ее исправности зависит возможность разъединить ДВС и КПП. Также на МКПП при условии исправной вилки и самого сцепления можно плавно дозировать тягу, не полностью отпуская педаль сцепления, позволять работать мотору на холостых оборотах без включения нейтральной передачи и т.д.
В случае, когда сцепление автомобиля плохо отзывается на нажатие педали, не следует исключать проблемы с вилкой. На начальном этапе можно выполнить регулировку свободного хода вилки сцепления, однако нужно помнить, что это временная мера. Через небольшой промежуток времени сбои в работе механизма включения/выключения сцепления снова проявятся.
Если сцепление не изношено, а также нет шума и вибраций при его работе, а также никаких других нареканий не вызывает привод сцепления, тогда источником проблем часто оказывается именно вилка. Как правило, на вилке появляется трещина, после чего элемент активно повреждается.
Основными признаками является увеличение свободного хода педали сцепления, трудности при переключении передач при выжатой педали сцепления, а также явный провал педали сцепления, причем выключения сцепления не происходит.
- Для проверки того, что причиной проблем является вилка, рекомендуется осмотреть механизм. Для этого машину загоняют на яму или поднимают на подъемнике, далее сдвигается грязезащитный пыльник, который закрывает вилку сцепления. Наладив освещение (контрольная лампа, фонарик и т.п.), удается осмотреть вилку.
- Если видны трещины и явные дефекты, тогда они будут заметны. Часто трескается вилка в той части, где на детали реализован переход в ровную плоскую поверхность части детали, где она переходит в ровную плоскость. При этом даже если трещин нет, вилка все равно может оказаться сильно изношенной в других местах.
- Также вилка сцепления в некоторых случаях ломается (при езде педаль сцепления проваливается резко). Еще вилка гнется от механического воздействия, то есть возникает физическая деформация вилки сцепления. Это происходит в результате поломок самого сцепления, так как чтобы погнуть деталь, усилие требуется достаточно большое.
- Часто изнашиваются и сами лапки вилки сцепления. Зачастую это происходит на машинах с большим пробегом, где вилка сцепления давно не менялась. Лапки вилки напрямую воздействуют на другие элементы сцепления, а дефекты в месте их контакта с муфтой неизбежно приводят к нарушениям в работе.
- Еще отметим, что даже новая вилка может быть с дефектами, то есть при покупке запчастей (особенно неоригинальных) нужно сразу осматривать изделие на предмет возможного брака.
Замена вилки сцепления своими руками
Как правило, во многих автосервисах могут отдельно указывать на то, что для замены вилки сцепления нужно снимать коробку передач. На самом деле, часто это не так, а сервис просто намерен получить дополнительный заработок с учетом сложности и трудоемкости работ по демонтажу КПП.
Более того, если знать, как заменить вилку сцепления без демонтажа коробки передач, все работы можно выполнить самостоятельно в условиях обычного гаража. Естественно, приведенное ниже руководство является общим, то есть возможность такой замены вилки нужно уточнять в зависимости от конкретной модели автомобиля.
Итак, убедившись в том, что необходима замена вилки, потребуется подготовить работоспособную или новую деталь. Если приобретена новая вилка, ее концы (лапки) специалисты рекомендуют предварительно выполнить обточку на точильном камне, придерживая вилку под углом (угол около 45 градусов).
Обточка позволит установить новую вилку под прижимную пружину, расположенную на ступице выжимного подшипника. Также для простоты установки под пружину нужно завести особый крючок, которым можно приподнять пружину и вставить новую вилку.
Для снятия старой вилки потребуется:
- осуществить демонтаж рабочего цилиндра сцепления. Снимается цилиндр вместе со штоком. После снятия цилиндр отводят в сторону вместе со шлангом, к которому он прикреплен;
- снять защитный чехол со старой вилки, извлечь вилку из кожуха сцепления. Затем нужно провести осмотр кожуха, очистить его от грязи;
- выполнить подготовку к установке новой вилки. Замена вилки сцепления без снятия коробки своими руками не представляется сложной. Для этого в кожухе сцепления нужно найти шарообразный палец, под который просовываются лепестки фиксатора вилки;Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка педали сцепления. Из этой статьи вы узнаете о том, как регулировать педаль сцепления, а также на какие нюансы следует обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.
- далее нужно обнаружить ступицу выжимного подшипника и проволочную пружину. Под пружину требуется просунуть обточенные лапки вилки, а для стягивания пружины используется упомянутый выше крючок.
- после установки вилка должна стоять между пружиной и ступицей выжимного подшипника;
- завершающим этапом становится обратная сборка и установка всех деталей, которые ранее снимались для замены вилки сцепления;
- после того, как сборка была завершена, нужно проверить качество работы сцепления в рамках пробной поездки на автомобиле. При необходимости, также может потребоваться выполнить регулировку/прокачку сцепления для получения наилучшего результата.
Поиск по наименованию
По запросу » Уаз » нашлось 24 593 объявлений
—> «/> Фара на Patriot Патриот 2005>
Состояние: б/у Расположение: право OEM: 31633711010
Фара правая. До 2014 года. Оригинал. Сколы на стекле, корпус целый. Грязь под стеклом. Каталожный номер: 31633711010. Назовите п.
—> «/> Фонарь задн на Patriot Патриот 2005>
Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 9613716
Фонарь задний левый. До 2014 года. Оригинал. Есть следы от малярных работ. Царапины на стекле, корпус целый. Каталожный номер: 9.
—> Раздаточная коробка на БУХАНКА 452, 452А, 452АС, 452В, 452ВС, 452Д ЗМЗ21А, УМЗ414, УМЗ451М 999
Состояние: б/у Производитель: УАЗ
Год: 2008; косозубая В наличии на 2021-10-08 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сторону змеинки https://youtu.b.
—> Кпп механическая на БУХАНКА 452, 452А, 452АС, 452В, 452ВС, 452Д ЗМЗ21А, УМЗ414, УМЗ451М 999
Состояние: б/у Производитель: УАЗ
Год: 2008; 4-ступенчатая, косозубая, цена указана без раздатки В наличии на 2021-10-08 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: .
—> Двигатель на 3909 ЗМЗ409
Состояние: б/у Производитель: УАЗ
цена без навесного, евро 3
—> Кпп механическая на 3909 ЗМЗ409
Состояние: б/у Производитель: УАЗ
АДС 5ти ступенчатая
—> Раздаточная коробка на 3909 ЗМЗ409
Состояние: б/у Производитель: УАЗ
—> Мост на 3909 ЗМЗ409
Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: UAZ
—> Мост на 3909 ЗМЗ409
Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: UAZ
—> Кулак поворотный на
Состояние: б/у Расположение: право OEM: 31622304006
Артикул 298717. Пожалуйста, назовите его при звонке. Номер производителя: 31622304006. УАЗ Патриот (2005-)
—> Дифференциал на 2206 ЗМЗ402 3741-2403010
Состояние: б/у OEM: 3741-2402017 Производитель: UAZ 3741-2403010
Задний. 41+8 зубов
Редуктор на
Состояние: б/у Расположение: зад
Амортизатор на
Состояние: б/у
Чулок моста на
Состояние: б/у Расположение: лево зад
Кардан на 452
Состояние: б/у Расположение: перед
Кардан на 469
Состояние: б/у Расположение: зад
Чулок моста на
Состояние: б/у Расположение: право перед
Чулок моста на
Состояние: б/у Расположение: лево перед
Полуось на 469
Состояние: б/у Расположение: лево зад
Полуось на 469
Состояние: б/у Расположение: право зад
Топливный бак на 3303
Состояние: б/у
Стабилизатор поперечной устойчивости на 452
Состояние: б/у
—> Кулак поворотный на
Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 31622304007
Артикул 298718. Пожалуйста, назовите его при звонке. Номер производителя: 31622304007. УАЗ Патриот (2005-)
—> НАКЛАДКА БАМПЕРА на Patriot 2005-
Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 316382803017
Накладка переднего бампера для УАЗ Patriot 2005-
—> Карданный вал на Patriot 3163 ЗМЗ409
Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: Оригинал
Дата выпуска: 2009 товар б.у .На приобретение выписываем чек В сборе . Цвет: черный
—> Лобовина кузова на ЕБ
Состояние: б/у
Двигатель с оборудованием УАЗ-Hunter, Patriot Евро
Состояние: контрактная Производитель: ЗМЗ 409100040010
Двигатель с оборудованием УАЗ-Patriot Евро-IV (АИ-
Состояние: контрактная Производитель: ЗМЗ 40905100040040
Двигатель с оборудованием УАЗ-Patriot Евро-III, АИ
Состояние: контрактная Производитель: ЗМЗ 40904100040080
Блок управления электропакетом УАЗ-3163 Patriot ре
Состояние: контрактная Производитель: Элкар 3163651202110
Источник: