Центробежное сцепление из тормозного барабана оки

Центробежное сцепление из тормозного барабана оки

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЦЕНТРОБЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Когда-то давно, обучаясь в Московском автомеханическом институте (МАМИ), мне, как и всем другим студентам, приходилось делать курсовые проекты. Однако конструировать «нечто теоретическое», по большей части абстрактное и никому не нужное, мне было не очень интересно, поэтому я всегда старался получить задание на разработку реального узла или агрегата, который можно изготовить и использовать затем в жизни. Одной из таких тем было автоматическое сухое сцепление для небольших сельскохозяйственных машин. И вот, спустя много лет, когда у меня возникла необходимость срочной замены клиноременного привода приусадебного минитрактора на более надежный цепной, я неожиданно вспомнил о той давней своей работе. Понадобилось сцепление! Порылся в старом портфеле, нашел институтские эскизы, немного их доработал и взялся за инструменты. Никакой теории в этот раз не просчитывал, только «чистая практика», основными критериями которой было использование готовых основных деталей, технологичность, доступная в условиях «почти на коленке», и быстрота изготовления. На все работы потребовался один световой день.

Автоматическое центробежное сухое сцепление устанавливается непосредственно на коленчатый вал мотора (в данном случае это двигатель Honda GX, у которого много аналогов) без всякой его дополнительной доработки. Настроек и специального обслуживания конструкция не требует. Она разборная и имеет хорошую ремонтопригодность и может найти применение в трансмиссиях не только мотоблоков и тракторов, но и на снегоходах, картах, мотороллерах, небольших автомобилях.

За основу взято стандартное сцепление от скутера Honda Dio: использовалась его плата сцепления без изменений и барабан, который был проточен под оригинальную втулку. Эта втулка и фланец (позиции 5 и 12 на сборочном чертеже) изготовлены из стали 45. В качестве привода взята ведущая звездочка мотоцикла «Минск» («Восход») — деталь распространенная и доступная. Она предварительно прошла термический отпуск, обработана (проточена) под размер посадочного места втулки, после чего была произведена ее закалка. Звездочка запрессована на втулку и зафиксирована сваркой. В принципе эту сборку можно сделать единой деталью, но трудоемкость была бы много выше, поэтому не стал заморачиваться усложнениями.

Внешний вид узла, установленного на самодельный минитрактор

Доработанный барабан также запрессован на втулку и закреплен сваркой. Подшипник использован легкой серии 6006. Во втулке он фиксируется от бокового смещения кернением. Шкив взял от ранее стоящего на тракторе ременного привода вспомогательного оборудования (генератора или гидронасоса). Для особо тяжелых условий эксплуатации вместо шкива есть возможность установки дополнительного подшипника на вал двигателя, служащего для разгрузки штатного подшипника коленвала ДВС. Если отказаться от использования шкива, то сцепление получится очень компактным, в пределах габаритов вала двигателя.

Центробежное сцепление. Сборочный чертеж:
1 — шкив; 2 — подшипник 6006; 3 — плата сцепления Honda Dio (в сборе без изменений); 4 — барабан Honda Dio; 5 — втулка; 6 — вал двигателя (диаметр 19 мм); 7 — шпонка; 8 — шайба; 9 — винт М8х35; 10 — шайба; 11 — звездочка (15 зубьев от мотоцикла «Минск» или «Восход»); 12 — фланец; 13 — втулка

Как ни странно, но самым сложным этапом в моих гаражных условиях оказалось изготовление шпоночного паза на фланце (позиция 12). Пришлось подумать не только о конструкции, но и о технологии. Для этого был выточен шток с переходной посадкой. Он был вставлен во фланец и с помощью сверлильного станка (не ручной дрели!) в месте стыковки этих деталей сделано отверстие диаметром 5 мм. Затем плоским напильником (его узкой боковой гранью) полукруглый паз был доведен до нужной, прямоугольной формы.

Аналогичная операция была проведена и с ведомой звездочкой привода.

Автоматическое центробежное сухое сцепление

Проведенные ходовые испытания сцепления показали хорошие результаты. Трактор с полным приводом уверенно двигался по весеннему размякшему снегу на четвертой передаче. Диапазон скоростей изменялся от 3 до 15 км/ч, при этом корпус сцепления оставался холодным. Момент его срабатывания также оказался приемлемым.

Также вы можете купить уже готовое сцепление, выиграв необходимую сумму на https://vulkanchampionclub.com/ и посетив магазин.

Не обошлось и без тестирования на максимальную нагрузку: уткнул трактор в дерево с включенными мостами и блокировками — колеса уверенно буксовали, а нагрев сцепления оставался в допустимых пределах. А демонстрируя устройство соседям и друзьям, смеюсь — говорю, что еще раз, теперь уже на практике, защитил свой старый курсовой проект. Словом, не зря учился!

Центробежное сцепление из тормозного барабана ваз своими руками

центробежное сцепление из тормознного барабана 2108

Интересно как разбирать будеш для замены колодок или подшипника.

Делаю уже рестайлинг версию, которая разбирается легко

Как всегда палец вверх 👍👍👍

со стороны звезды пружины установил правильно, а вот с другой стороны — не правильно. Ты их зацепил за ту часть колодки , которая не раскрывается при оборотах

Наружная обойма подшипника висит в воздухе? Как это будет работать?

А балансировка? Или пусть все коту под хвост идет?

А зачем ты болты запретил внутри . Сам то понял наврное потом что можно и снаружи и шкив еще добавить .Двух канальный.

Хорошо с токарным станочком! Все что хочешь можно сделать, подогнать и т.д. Молодец! Здорово!

Здравствуйте напиши диаметр диска под колодки плиз очень надо

Можно разный делать, все зависит от конструкции

Привет мастер центробежного сцепления. По чем продашь.

Можно было после обрезки болтов на токарном станке проточить, а не болгаркой счищать.

Вообще то , самоконтрящиеся шайбы , сконструировал инженер ГРОВЕР . Почему часто говорят ГрАвер , искажая фамилию талантливого инженера-конструктора , мне не известно , но , я думаю , что это всё от НЕ ЗНАНИЯ ! Знайте , что , эта шайба названа именем её изобретателя , а именно — самоконтрящаяся шайба инженера ГРОВЕРА !

Здравствуйте подскажите пожалуйста зачем метал 6 мм хватило бы 3 мм

От мотора звездой ?? Аа как работать будет сцепление .

А колодки должны при работе по шерсти развиваться или против.

Против когда стоят, то коэффициент сцепления больше

на обычный бурановский двигатель можно да так сделать?

Не пробовал, мне кажется он слишком мощный

Российская Земля НЕ ИССЯКНЕТ Кулибинами. Всего Хорошего вам в ваших изысканиях.

Просто бомба красава

Да и ещё если руки шустрые можно без мыла вазелина и салидола залезть куда угодно и слепить что угодно 😂😂😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Не могли бы взвесить вес конструкции в сборе .Сравнить диск сцепления ваз в сборе

Это сцепление весит около 5-6 кг

Сделаете такое же на продажу?

@Мотоблочная Тема видео у ребят есть по самостоятельной сборке, изготовить можно самому

@MiniBikeStudio круто,наверное сам сделаю.

Если токарный станок под рукой то можно из слона выточить муху это супер

Видос отстой сам процесс не показан а я на него рощитовал если расказываеш то и одновременно и показывай процесс а так что это туфта

Хорошая схема,но не для самоходной техники,поскольку эта муфта не позволяет разьединиться сразу после сброса газа,она инэртна.Пока не упадет скорость ТС муфта лержит в зацеплении сам двигатель.Поэтому ее нужно применять с обгонной муфтой,но это не всегда оправдано.

Мне вот именно такая конструкция не нравится когда барабан прикручен изнутри, а оригинале для обслуживания колодок не нужно спресовывать со ступицы, но это лишь моё мнение, хотя думаю его разделят многие

А для 152/154 моторов какие варианты есть по сцеплению?

А если нет токарного станка? Тогда лучше купить?

Из тормозного от оки сможете сделать? Сколько будет стоить?

От оки только в стадии разработки, делаю только из 2108

Супер купил вариатор заводской неоправдал надежд мала площадь прижимая тоже думаю делать самодельный

Купить можно у вас такое сцепление

Да, цена будет 5500р

. только я не понял для чего делался этот автомат?, а на дизы и дебильный коменты не ведись, их оставляют диванные рукожопы.

В основном для буксировщиков или небольших вездеходов

Класс! Себе на заметку возьму!! Ты молодец!!

Идея отличная, но как колодки менять и ступичный подшипник? Узел уже не разобрать получается

Читайте также  Что такое тип трансмиссии редуктор

Вы знаете Я с вами согласен. Во первых вибрация сумашетшая а во вторых как заменить колодки. идея не плохая.

С мотоцикла можно с колеса иж или восход считаи готово только спици обрезать

А где демонстрация того,для чего это делалось?Может это вообще не работает?Как будут скорости переключаться,а про торможение даигателем по ходу надо забыть получается,это не слабый минус этой байде,даже автомат это делает.

Здравствуйте,на заказ делаете,и какова цена

Ну и для чего весь этот огород? Теперь надо придумывать,на что это сцепление установить?

Под заказ делаеш не?

Не понял как обратно разобрать если что не так?

На барабане есть отверстия небольшие по кругу, через них разбирается сцепление.

молодец уникально не обращай на отрицательные комментарии кто их пишет в жизни сами своими руками ни сделал

Самое главное показал как отпилить болты!Спасибо!

И каких затягивать тоже было очень интересно узнать

а взять болты нужной длины не судьба

Больно сложно. В полевых условиях не отремонтируешь. Есть более простые варианты. Голь на выдумки хитра. Все ровно молодец. Я бы хрен додумался.

Идея интересная но много недоработок , для монтажа такой конструкции гравера не помогут , использовать необходимо резьбовые соединения с мелкой резьбой . Контрируются гайки/болты подгибом плоских шайб или монтажным клеем . Натяжение пружин тоже необходимо регулировать хотя бы эксцентриком . За основу можно взять для примера сцепление бензопилы или скутера . Желаю успехов и ещё видосов .

Цепная передача от двигателя к кпп на самодельном мотоблоке

а что если со скутера пристроить сцепление.это былоб просто сказка газу дал,поехал.

Outsider написал :
Kuzya411 ,ещё немного,и мы убедим вас на постройку минитрактора

ахаха минитрактор я хотел собрать из копейки но не успел т.к. ее граждане менты забрали. Да и слишком грамоздкий и требует массу времени а мне надо к весне успеть

вовикус написал :
а что если со скутера пристроить сцепление.это былоб просто сказка газу дал,поехал.

не вариант. Во первых нет таких диталей а покупать не вижу смысла. Второй минус это не возможность езды на малых практически холостых оборотах. Так же достаточно сложно будет достать вариатор который подошел бы на вал 19мм. Насколько я знаю на скутерапх они гараздо меньшего диаметра. С тем же успехом можно купить сцепление специально для такого двигателя и использовать его.

1500х900 это не такой уж и большой.

МТ будет второй самоделкой. И вообще,зачем ходить за мотоблоком,если на нём можно ехать

Kuzya411 написал :
не вариант. Во первых нет таких диталей а покупать не вижу смысла. Второй минус это не возможность езды на малых практически холостых оборотах. Так же достаточно сложно будет достать вариатор который подошел бы на вал 19мм. Насколько я знаю на скутерапх они гараздо меньшего диаметра. С тем же успехом можно купить сцепление специально для такого двигателя и использовать его.

вот мужик прямо на скутере борозду нарезает. да вал не пойдёт,а сцепление стоит примерно 1200руб и вариатор примерно рублей 300.

Потом я и переделаю его в минитрактор, это только вопрос времени. Щас нет ни диталей ни денег для этого. Все началось с того что я купил раздолбаный матороллер и решил его отремонтировать. В итоге решил сделать из него мотоблок с двигателем от мотороллера. На данный момент я купил двигатель специально от мотоблока. Я уверен после того как я его все таки соберу и останется еще чуть чуть доделать я уже буду думать как присобачить к нему еще одну пару колес и сделать его полноприводным. так что это лишь дело времени.

вовикус написал :
вот мужик прямо на скутере борозду нарезает. да вал не пойдёт,а сцепление стоит примерно 1200руб и вариатор примерно рублей 300.

я видел варианты и полудше. по поводу

вовикус написал :
а сцепление стоит примерно 1200руб и вариатор примерно рублей 300

Ну не знаю. смысла даже заморачиваться с ним не вижу. Вариатор работает по принцыпу автоматической кпп. Тоесть при увелечении числа оборотов половинки вариатора сдвигаются и радиус по которому ремень прилегает к половинкам, увеличивается, а на ведомой части радиус наоборот уменьшается, тоесть передаточное число растет. Это тоже самое что при вспашке земли на ходу, одновременно с увеличением оборотов двигателя, скоростя переключать. Только с вариатором это все плавно происходит.

Ну а хотя если использовать только одну ведущую его часть а на ведомую обычный шкив. то ремень натянится до придела и передаточное число перестанет расти. Но как это повлияет на сам ремень?

Если уж говорить о чем то подобном, то нужно думать в сторону центробежного сцепления. Ну что то вроде сцепления современных бензопил. штиль там или хускварна. Устройство у них очень простое и впринцепе можно изготовить такое сцепление имея знакомого токаря.

ЦЕНТРОБЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ на ВАЗ СВОИМИ РУКАМИ!

Теперь люди с высшим техническим образованием начали смотреть вас.

Что бы скоростя пепеключались сразу, а не ждать пока двигло скинет обороты, надо поставить систему наподобие бендикса на стартере. То есть когда двиг начинает раскручиваться, этот типо бендикс вылетает, и даёт колодкам расходится, а когда перестаёт двигатель крутится, этот типо бендикс прячется и за собой тянет колодки

Точно. Импровизированный автомат на Жигули. Моя теория воплощена данным роликом.

Полезное видео . Кстати кариер и термокинг давно эту схему применяют в рефах. И на 50лс размер сцепления раза в 3 меньше

так то и на 5той можно тронуться, если двигло выдержит нужные обороты))

Влад, как это не ставят на автомобили? Volvo 343 оборудован с завода такой системой и вариатором. И вообще, когда тебя пугало биение при вращении? Стареешь, мнительный стал. 😀

Продолжэти проэкт доума довести так сказать краш тест патом

Зделай семёрку афтомат

ПОСТАВЬТЕ ВИСКОМУФТУ ОТ АВТОМАТА ВМЕСТЕ СЦЕПЛЕНИЯ)) ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ, И КАК БУДЕТ ЕХАТЬ)))

Таки это и есть ручной вариатор!

Классная затея, по уму собрать , отбалансировать и вперёд, но надолго ли колодок хватит .

Полуавтомат для бедных блондинок и передач им надо всего 2 вперед(2я или 3я) и назад😁😁😁. Очень крутая тема тоже бы поездил. А чтоб движок быстро обороты терял надо карб с эпхх, с ним торможение двигателем очень бодрое, в былые времена восстанавливал систему эпхх.

Хотелось бы увидеть вашу версию электрожигулей, ставь лайк чтобы в ТОП)

Что будет если залить вместо дизеля жидкость для розжига

Надо довести до ума это дело, отличная идея

Видос из разряда — «И так понятно как это будет». Я ещё в рекомендованных увидел, сразу предположил такую петрушку. А увидев тормозной диск с колодками уже знал точно.
Вот я не понимаю, неужели вы реально не понимаете как это должно работать? Или прикидываетесь балбесами ради шоу?
Если уж на то пошло, сцепу надо делать двойную. Сток + центробежка. Кратковременное нажатие на педаль сцепления будет разгружать центробежное. Преимуществом останется возможность стартовать без нажатия на сцепление. А так как на видосе, вы ещё и тормозите двигателем каждый раз как пытаетесь сбросить обороты для переключения передачи. Выбега нет вообще.

Цепная передача от двигателя к кпп на самодельном мотоблоке

Kuzya411 ,ещё немного,и мы убедим вас на постройку минитрактора

а что если со скутера пристроить сцепление.это былоб просто сказка газу дал,поехал.

Outsider написал :
Kuzya411 ,ещё немного,и мы убедим вас на постройку минитрактора

ахаха минитрактор я хотел собрать из копейки но не успел т.к. ее граждане менты забрали. Да и слишком грамоздкий и требует массу времени а мне надо к весне успеть

вовикус написал :
а что если со скутера пристроить сцепление.это былоб просто сказка газу дал,поехал.

не вариант. Во первых нет таких диталей а покупать не вижу смысла. Второй минус это не возможность езды на малых практически холостых оборотах. Так же достаточно сложно будет достать вариатор который подошел бы на вал 19мм. Насколько я знаю на скутерапх они гараздо меньшего диаметра. С тем же успехом можно купить сцепление специально для такого двигателя и использовать его.

1500х900 это не такой уж и большой.

МТ будет второй самоделкой. И вообще,зачем ходить за мотоблоком,если на нём можно ехать

Kuzya411 написал :
не вариант. Во первых нет таких диталей а покупать не вижу смысла. Второй минус это не возможность езды на малых практически холостых оборотах. Так же достаточно сложно будет достать вариатор который подошел бы на вал 19мм. Насколько я знаю на скутерапх они гараздо меньшего диаметра. С тем же успехом можно купить сцепление специально для такого двигателя и использовать его.

Читайте также  Устройство узлов трансмиссии автомобиля

вот мужик прямо на скутере борозду нарезает. » > да вал не пойдёт,а сцепление стоит примерно 1200руб и вариатор примерно рублей 300.

Потом я и переделаю его в минитрактор, это только вопрос времени. Щас нет ни диталей ни денег для этого. Все началось с того что я купил раздолбаный матороллер и решил его отремонтировать. В итоге решил сделать из него мотоблок с двигателем от мотороллера. На данный момент я купил двигатель специально от мотоблока. Я уверен после того как я его все таки соберу и останется еще чуть чуть доделать я уже буду думать как присобачить к нему еще одну пару колес и сделать его полноприводным. так что это лишь дело времени.

вовикус написал :
вот мужик прямо на скутере борозду нарезает. » > да вал не пойдёт,а сцепление стоит примерно 1200руб и вариатор примерно рублей 300.

я видел варианты и полудше. по поводу

вовикус написал :
а сцепление стоит примерно 1200руб и вариатор примерно рублей 300

Ну не знаю. смысла даже заморачиваться с ним не вижу. Вариатор работает по принцыпу автоматической кпп. Тоесть при увелечении числа оборотов половинки вариатора сдвигаются и радиус по которому ремень прилегает к половинкам, увеличивается, а на ведомой части радиус наоборот уменьшается, тоесть передаточное число растет. Это тоже самое что при вспашке земли на ходу, одновременно с увеличением оборотов двигателя, скоростя переключать. Только с вариатором это все плавно происходит.

Ну а хотя если использовать только одну ведущую его часть а на ведомую обычный шкив. то ремень натянится до придела и передаточное число перестанет расти. Но как это повлияет на сам ремень?

Если уж говорить о чем то подобном, то нужно думать в сторону центробежного сцепления. Ну что то вроде сцепления современных бензопил. штиль там или хускварна. Устройство у них очень простое и впринцепе можно изготовить такое сцепление имея знакомого токаря.

центробежное сцепление из тормознного барабана 2108

Показать панель управления

  • Опубликовано: 12 авг 2018
  • мой инстаграм mbs_custom.
    группа в контакте minibikestudio
    центробежное сцепление из тормознного барабана 2108
    процесс изготовления Минибайкстудией

Комментарии • 306

Интересно как разбирать будеш для замены колодок или подшипника.

Делаю уже рестайлинг версию, которая разбирается легко

Как всегда палец вверх 👍👍👍

со стороны звезды пружины установил правильно, а вот с другой стороны — не правильно. Ты их зацепил за ту часть колодки , которая не раскрывается при оборотах

Наружная обойма подшипника висит в воздухе? Как это будет работать?

А балансировка? Или пусть все коту под хвост идет?

А зачем ты болты запретил внутри . Сам то понял наврное потом что можно и снаружи и шкив еще добавить .Двух канальный.

Хорошо с токарным станочком! Все что хочешь можно сделать, подогнать и т.д. Молодец! Здорово!

Здравствуйте напиши диаметр диска под колодки плиз очень надо

Можно разный делать, все зависит от конструкции

Привет мастер центробежного сцепления. По чем продашь.

Можно было после обрезки болтов на токарном станке проточить, а не болгаркой счищать.

Вообще то , самоконтрящиеся шайбы , сконструировал инженер ГРОВЕР . Почему часто говорят ГрАвер , искажая фамилию талантливого инженера-конструктора , мне не известно , но , я думаю , что это всё от НЕ ЗНАНИЯ ! Знайте , что , эта шайба названа именем её изобретателя , а именно — самоконтрящаяся шайба инженера ГРОВЕРА !

Здравствуйте подскажите пожалуйста зачем метал 6 мм хватило бы 3 мм

От мотора звездой ?? Аа как работать будет сцепление .

А колодки должны при работе по шерсти развиваться или против.

Против когда стоят, то коэффициент сцепления больше

на обычный бурановский двигатель можно да так сделать?

Не пробовал, мне кажется он слишком мощный

Российская Земля НЕ ИССЯКНЕТ Кулибинами. Всего Хорошего вам в ваших изысканиях.

Просто бомба красава

Да и ещё если руки шустрые можно без мыла вазелина и салидола залезть куда угодно и слепить что угодно 😂😂😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Не могли бы взвесить вес конструкции в сборе .Сравнить диск сцепления ваз в сборе

Это сцепление весит около 5-6 кг

Сделаете такое же на продажу?

@Мотоблочная Тема видео у ребят есть по самостоятельной сборке, изготовить можно самому

@MiniBikeStudio круто,наверное сам сделаю.

Если токарный станок под рукой то можно из слона выточить муху это супер

Видос отстой сам процесс не показан а я на него рощитовал если расказываеш то и одновременно и показывай процесс а так что это туфта

Хорошая схема,но не для самоходной техники,поскольку эта муфта не позволяет разьединиться сразу после сброса газа,она инэртна.Пока не упадет скорость ТС муфта лержит в зацеплении сам двигатель.Поэтому ее нужно применять с обгонной муфтой,но это не всегда оправдано.

Мне вот именно такая конструкция не нравится когда барабан прикручен изнутри, а оригинале для обслуживания колодок не нужно спресовывать со ступицы, но это лишь моё мнение, хотя думаю его разделят многие

А для 152/154 моторов какие варианты есть по сцеплению?

А если нет токарного станка? Тогда лучше купить?

Из тормозного от оки сможете сделать? Сколько будет стоить?

От оки только в стадии разработки, делаю только из 2108

Супер купил вариатор заводской неоправдал надежд мала площадь прижимая тоже думаю делать самодельный

Купить можно у вас такое сцепление

Да, цена будет 5500р

. только я не понял для чего делался этот автомат?, а на дизы и дебильный коменты не ведись, их оставляют диванные рукожопы.

В основном для буксировщиков или небольших вездеходов

Класс! Себе на заметку возьму!! Ты молодец!!

Идея отличная, но как колодки менять и ступичный подшипник? Узел уже не разобрать получается

Вы знаете Я с вами согласен. Во первых вибрация сумашетшая а во вторых как заменить колодки. идея не плохая.

С мотоцикла можно с колеса иж или восход считаи готово только спици обрезать

А где демонстрация того,для чего это делалось?Может это вообще не работает?Как будут скорости переключаться,а про торможение даигателем по ходу надо забыть получается,это не слабый минус этой байде,даже автомат это делает.

Здравствуйте,на заказ делаете,и какова цена

Ну и для чего весь этот огород? Теперь надо придумывать,на что это сцепление установить?

Под заказ делаеш не?

Не понял как обратно разобрать если что не так?

На барабане есть отверстия небольшие по кругу, через них разбирается сцепление.

молодец уникально не обращай на отрицательные комментарии кто их пишет в жизни сами своими руками ни сделал

Самое главное показал как отпилить болты!Спасибо!

И каких затягивать тоже было очень интересно узнать

а взять болты нужной длины не судьба

Больно сложно. В полевых условиях не отремонтируешь. Есть более простые варианты. Голь на выдумки хитра. Все ровно молодец. Я бы хрен додумался.

Идея интересная но много недоработок , для монтажа такой конструкции гравера не помогут , использовать необходимо резьбовые соединения с мелкой резьбой . Контрируются гайки/болты подгибом плоских шайб или монтажным клеем . Натяжение пружин тоже необходимо регулировать хотя бы эксцентриком . За основу можно взять для примера сцепление бензопилы или скутера . Желаю успехов и ещё видосов .

центробежное сцепление из тормознного барабана 2108

댓글 • 306

Интересно как разбирать будеш для замены колодок или подшипника.

Делаю уже рестайлинг версию, которая разбирается легко

Как всегда палец вверх

со стороны звезды пружины установил правильно, а вот с другой стороны — не правильно. Ты их зацепил за ту часть колодки , которая не раскрывается при оборотах

Наружная обойма подшипника висит в воздухе? Как это будет работать?

А балансировка? Или пусть все коту под хвост идет?

А зачем ты болты запретил внутри . Сам то понял наврное потом что можно и снаружи и шкив еще добавить .Двух канальный.

Хорошо с токарным станочком! Все что хочешь можно сделать, подогнать и т.д. Молодец! Здорово!

Здравствуйте напиши диаметр диска под колодки плиз очень надо

Читайте также  Что такое выжимной диск сцепления

Можно разный делать, все зависит от конструкции

Привет мастер центробежного сцепления. По чем продашь.

Можно было после обрезки болтов на токарном станке проточить, а не болгаркой счищать.

Вообще то , самоконтрящиеся шайбы , сконструировал инженер ГРОВЕР . Почему часто говорят ГрАвер , искажая фамилию талантливого инженера-конструктора , мне не известно , но , я думаю , что это всё от НЕ ЗНАНИЯ ! Знайте , что , эта шайба названа именем её изобретателя , а именно — самоконтрящаяся шайба инженера ГРОВЕРА !

Здравствуйте подскажите пожалуйста зачем метал 6 мм хватило бы 3 мм

От мотора звездой ?? Аа как работать будет сцепление .

А колодки должны при работе по шерсти развиваться или против.

Против когда стоят, то коэффициент сцепления больше

на обычный бурановский двигатель можно да так сделать?

Не пробовал, мне кажется он слишком мощный

Российская Земля НЕ ИССЯКНЕТ Кулибинами. Всего Хорошего вам в ваших изысканиях.

Просто бомба красава

Да и ещё если руки шустрые можно без мыла вазелина и салидола залезть куда угодно и слепить что угодно

Не могли бы взвесить вес конструкции в сборе .Сравнить диск сцепления ваз в сборе

Это сцепление весит около 5-6 кг

Сделаете такое же на продажу?

@Мотоблочная Тема видео у ребят есть по самостоятельной сборке, изготовить можно самому

@MiniBikeStudio круто,наверное сам сделаю.

Если токарный станок под рукой то можно из слона выточить муху это супер

Видос отстой сам процесс не показан а я на него рощитовал если расказываеш то и одновременно и показывай процесс а так что это туфта

Хорошая схема,но не для самоходной техники,поскольку эта муфта не позволяет разьединиться сразу после сброса газа,она инэртна.Пока не упадет скорость ТС муфта лержит в зацеплении сам двигатель.Поэтому ее нужно применять с обгонной муфтой,но это не всегда оправдано.

Мне вот именно такая конструкция не нравится когда барабан прикручен изнутри, а оригинале для обслуживания колодок не нужно спресовывать со ступицы, но это лишь моё мнение, хотя думаю его разделят многие

А для 152/154 моторов какие варианты есть по сцеплению?

А если нет токарного станка? Тогда лучше купить?

Из тормозного от оки сможете сделать? Сколько будет стоить?

От оки только в стадии разработки, делаю только из 2108

Супер купил вариатор заводской неоправдал надежд мала площадь прижимая тоже думаю делать самодельный

Купить можно у вас такое сцепление

Да, цена будет 5500р

. только я не понял для чего делался этот автомат?, а на дизы и дебильный коменты не ведись, их оставляют диванные рукожопы.

В основном для буксировщиков или небольших вездеходов

Класс! Себе на заметку возьму!! Ты молодец!!

Идея отличная, но как колодки менять и ступичный подшипник? Узел уже не разобрать получается

Вы знаете Я с вами согласен. Во первых вибрация сумашетшая а во вторых как заменить колодки. идея не плохая.

С мотоцикла можно с колеса иж или восход считаи готово только спици обрезать

А где демонстрация того,для чего это делалось?Может это вообще не работает?Как будут скорости переключаться,а про торможение даигателем по ходу надо забыть получается,это не слабый минус этой байде,даже автомат это делает.

Здравствуйте,на заказ делаете,и какова цена

Ну и для чего весь этот огород? Теперь надо придумывать,на что это сцепление установить?

Под заказ делаеш не?

Не понял как обратно разобрать если что не так?

На барабане есть отверстия небольшие по кругу, через них разбирается сцепление.

молодец уникально не обращай на отрицательные комментарии кто их пишет в жизни сами своими руками ни сделал

Самое главное показал как отпилить болты!Спасибо!

И каких затягивать тоже было очень интересно узнать

а взять болты нужной длины не судьба

Больно сложно. В полевых условиях не отремонтируешь. Есть более простые варианты. Голь на выдумки хитра. Все ровно молодец. Я бы хрен додумался.

Идея интересная но много недоработок , для монтажа такой конструкции гравера не помогут , использовать необходимо резьбовые соединения с мелкой резьбой . Контрируются гайки/болты подгибом плоских шайб или монтажным клеем . Натяжение пружин тоже необходимо регулировать хотя бы эксцентриком . За основу можно взять для примера сцепление бензопилы или скутера . Желаю успехов и ещё видосов .

Центробежное сцепление из тормозного барабана оки

со стороны звезды пружины установил правильно, а вот с другой стороны — не правильно. Ты их зацепил за ту часть колодки , которая не раскрывается при оборотах

Наружная обойма подшипника висит в воздухе? Как это будет работать?

А балансировка? Или пусть все коту под хвост идет?

А зачем ты болты запретил внутри . Сам то понял наврное потом что можно и снаружи и шкив еще добавить .Двух канальный.

Хорошо с токарным станочком! Все что хочешь можно сделать, подогнать и т.д. Молодец! Здорово!

Здравствуйте напиши диаметр диска под колодки плиз очень надо

Привет мастер центробежного сцепления. По чем продашь.

Можно было после обрезки болтов на токарном станке проточить, а не болгаркой счищать.

Вообще то , самоконтрящиеся шайбы , сконструировал инженер ГРОВЕР . Почему часто говорят ГрАвер , искажая фамилию талантливого инженера-конструктора , мне не известно , но , я думаю , что это всё от НЕ ЗНАНИЯ ! Знайте , что , эта шайба названа именем её изобретателя , а именно — самоконтрящаяся шайба инженера ГРОВЕРА !

Здравствуйте подскажите пожалуйста зачем метал 6 мм хватило бы 3 мм

От мотора звездой ?? Аа как работать будет сцепление .

А колодки должны при работе по шерсти развиваться или против.

на обычный бурановский двигатель можно да так сделать?

Российская Земля НЕ ИССЯКНЕТ Кулибинами. Всего Хорошего вам в ваших изысканиях.

Просто бомба красава

Да и ещё если руки шустрые можно без мыла вазелина и салидола залезть куда угодно и слепить что угодно

Не могли бы взвесить вес конструкции в сборе .Сравнить диск сцепления ваз в сборе

Сделаете такое же на продажу?

Если токарный станок под рукой то можно из слона выточить муху это супер

Видос отстой сам процесс не показан а я на него рощитовал если расказываеш то и одновременно и показывай процесс а так что это туфта

Хорошая схема,но не для самоходной техники,поскольку эта муфта не позволяет разьединиться сразу после сброса газа,она инэртна.Пока не упадет скорость ТС муфта лержит в зацеплении сам двигатель.Поэтому ее нужно применять с обгонной муфтой,но это не всегда оправдано.

Мне вот именно такая конструкция не нравится когда барабан прикручен изнутри, а оригинале для обслуживания колодок не нужно спресовывать со ступицы, но это лишь моё мнение, хотя думаю его разделят многие

А для 152/154 моторов какие варианты есть по сцеплению?

А если нет токарного станка? Тогда лучше купить?

Из тормозного от оки сможете сделать? Сколько будет стоить?

Супер купил вариатор заводской неоправдал надежд мала площадь прижимая тоже думаю делать самодельный

Купить можно у вас такое сцепление

. только я не понял для чего делался этот автомат?, а на дизы и дебильный коменты не ведись, их оставляют диванные рукожопы.

Класс! Себе на заметку возьму!! Ты молодец!!

Идея отличная, но как колодки менять и ступичный подшипник? Узел уже не разобрать получается

С мотоцикла можно с колеса иж или восход считаи готово только спици обрезать

А где демонстрация того,для чего это делалось?Может это вообще не работает?Как будут скорости переключаться,а про торможение даигателем по ходу надо забыть получается,это не слабый минус этой байде,даже автомат это делает.

Здравствуйте,на заказ делаете,и какова цена

Ну и для чего весь этот огород? Теперь надо придумывать,на что это сцепление установить?

Под заказ делаеш не?

Не понял как обратно разобрать если что не так?

молодец уникально не обращай на отрицательные комментарии кто их пишет в жизни сами своими руками ни сделал

Самое главное показал как отпилить болты!Спасибо!

Больно сложно. В полевых условиях не отремонтируешь. Есть более простые варианты. Голь на выдумки хитра. Все ровно молодец. Я бы хрен додумался.

Идея интересная но много недоработок , для монтажа такой конструкции гравера не помогут , использовать необходимо резьбовые соединения с мелкой резьбой . Контрируются гайки/болты подгибом плоских шайб или монтажным клеем . Натяжение пружин тоже необходимо регулировать хотя бы эксцентриком . За основу можно взять для примера сцепление бензопилы или скутера . Желаю успехов и ещё видосов .

Источник: nevinka-info.ru

Гаджет битва