Центробежное сцепление для оки
- АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЦЕНТРОБЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
- Центробежное сцепление для оки
- Мировые моторы
- Сцепление центробежное в сборе
- Три плюса Компании «Мировые моторы»:
- Как самостоятельно сделать центробежное сцепление для мотоблока
- Устройство сцепления
- Функции центробежного сцепления
- Принцип работы
- Самодельное центробежное сцепление
- Изготовление механизма сцепления своими руками
- Регулировка
- Центробежное сцепление для оки
- Каталог товаров интернет магазина moto18.ru
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЦЕНТРОБЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Когда-то давно, обучаясь в Московском автомеханическом институте (МАМИ), мне, как и всем другим студентам, приходилось делать курсовые проекты. Однако конструировать «нечто теоретическое», по большей части абстрактное и никому не нужное, мне было не очень интересно, поэтому я всегда старался получить задание на разработку реального узла или агрегата, который можно изготовить и использовать затем в жизни. Одной из таких тем было автоматическое сухое сцепление для небольших сельскохозяйственных машин. И вот, спустя много лет, когда у меня возникла необходимость срочной замены клиноременного привода приусадебного минитрактора на более надежный цепной, я неожиданно вспомнил о той давней своей работе. Понадобилось сцепление! Порылся в старом портфеле, нашел институтские эскизы, немного их доработал и взялся за инструменты. Никакой теории в этот раз не просчитывал, только «чистая практика», основными критериями которой было использование готовых основных деталей, технологичность, доступная в условиях «почти на коленке», и быстрота изготовления. На все работы потребовался один световой день.
Автоматическое центробежное сухое сцепление устанавливается непосредственно на коленчатый вал мотора (в данном случае это двигатель Honda GX, у которого много аналогов) без всякой его дополнительной доработки. Настроек и специального обслуживания конструкция не требует. Она разборная и имеет хорошую ремонтопригодность и может найти применение в трансмиссиях не только мотоблоков и тракторов, но и на снегоходах, картах, мотороллерах, небольших автомобилях.
За основу взято стандартное сцепление от скутера Honda Dio: использовалась его плата сцепления без изменений и барабан, который был проточен под оригинальную втулку. Эта втулка и фланец (позиции 5 и 12 на сборочном чертеже) изготовлены из стали 45. В качестве привода взята ведущая звездочка мотоцикла «Минск» («Восход») — деталь распространенная и доступная. Она предварительно прошла термический отпуск, обработана (проточена) под размер посадочного места втулки, после чего была произведена ее закалка. Звездочка запрессована на втулку и зафиксирована сваркой. В принципе эту сборку можно сделать единой деталью, но трудоемкость была бы много выше, поэтому не стал заморачиваться усложнениями.
Внешний вид узла, установленного на самодельный минитрактор
Доработанный барабан также запрессован на втулку и закреплен сваркой. Подшипник использован легкой серии 6006. Во втулке он фиксируется от бокового смещения кернением. Шкив взял от ранее стоящего на тракторе ременного привода вспомогательного оборудования (генератора или гидронасоса). Для особо тяжелых условий эксплуатации вместо шкива есть возможность установки дополнительного подшипника на вал двигателя, служащего для разгрузки штатного подшипника коленвала ДВС. Если отказаться от использования шкива, то сцепление получится очень компактным, в пределах габаритов вала двигателя.
Центробежное сцепление. Сборочный чертеж:
1 — шкив; 2 — подшипник 6006; 3 — плата сцепления Honda Dio (в сборе без изменений); 4 — барабан Honda Dio; 5 — втулка; 6 — вал двигателя (диаметр 19 мм); 7 — шпонка; 8 — шайба; 9 — винт М8х35; 10 — шайба; 11 — звездочка (15 зубьев от мотоцикла «Минск» или «Восход»); 12 — фланец; 13 — втулка
Как ни странно, но самым сложным этапом в моих гаражных условиях оказалось изготовление шпоночного паза на фланце (позиция 12). Пришлось подумать не только о конструкции, но и о технологии. Для этого был выточен шток с переходной посадкой. Он был вставлен во фланец и с помощью сверлильного станка (не ручной дрели!) в месте стыковки этих деталей сделано отверстие диаметром 5 мм. Затем плоским напильником (его узкой боковой гранью) полукруглый паз был доведен до нужной, прямоугольной формы.
Аналогичная операция была проведена и с ведомой звездочкой привода.
Автоматическое центробежное сухое сцепление
Проведенные ходовые испытания сцепления показали хорошие результаты. Трактор с полным приводом уверенно двигался по весеннему размякшему снегу на четвертой передаче. Диапазон скоростей изменялся от 3 до 15 км/ч, при этом корпус сцепления оставался холодным. Момент его срабатывания также оказался приемлемым.
Также вы можете купить уже готовое сцепление, выиграв необходимую сумму на https://vulkanchampionclub.com/ и посетив магазин.
Не обошлось и без тестирования на максимальную нагрузку: уткнул трактор в дерево с включенными мостами и блокировками — колеса уверенно буксовали, а нагрев сцепления оставался в допустимых пределах. А демонстрируя устройство соседям и друзьям, смеюсь — говорю, что еще раз, теперь уже на практике, защитил свой старый курсовой проект. Словом, не зря учился!
Центробежное сцепление для оки
Предлагаю обсудить причины этой «болезни». А также способы кардинального «лечения», вплоть до установки комплекта от восьмёрки (с переделкой ведомого диска и маховика, естественно).
Итак, замечено: большую часть ресурса сцепление работает «нормально», а в последние несколько (где-то 5) тысяч километров начинает заметно «пробуксовывать», всё сильнее и сильнее, пока ездить станет уже нельзя. Знакомо, правда? Для «больших» машин характернее другое — хорошо-хорошо-раз-и-сорвало остатки накладок — приехали. Хотя, пусть старшие поправят.
И ещё: холодное лучше, по мере прогрева — хуже.
И ещё — буксование в грязи или снегу вряд ли может за один раз значительно износить сцепление, зато здорово его НАГРЕВАЕТ (порой — до дыма). Так как после этого оно и начинает буксовать заметно, вывод такой — ослабевает (отпускается от перегрева) пружина, поэтому потом слабее прижимает, диск пробуксовывает, греется, ещё чаще и сильнее перегревает пружину — замкнутый круг, синий удушливый туман.
Всё это известно, но конструкция сцепления у ОКИ одинакова со своими собратьям, в чём же конкретная недоработка(и) и можно ли её (их) преодолеть? Мне представляется, что заложенный (в конструкцию корзины) передаваемый момент недостаточен, то есть она хоть и немного, но БУКСУЕТ С МОМЕНТА УСТАНОВКИ, что и объясняет её малый ресурс (износ от постоянного трения + перегрев).
Как одну из причин недостаточного момента (и следствие — сильного износа) — заметил сегодня следующее — пружинные пластины, соединяющие нажимной диск и корпус корзины — расположены под углом к плоскости дисков — так, что при передаче усилия — «тяге» корзиной нажимного диска — они тангенциальной (поперечной, вертикальной) составляющей усилия стремится «оторвать» нажимной диск, то есть — уменьшить усилие сжатия дисков!
Причём, при приближении нажимного диска к маховику (при износе) относительное смещение этих пружинных пластин, а значит, и соответствующая «отрывающая» сила УВЕЛИЧИВАЕТСЯ (!), что вносит свой вклад в ускорении гибели комплекта.
Чтобы не быть голословным, у снятого (по причине буксования) «вазовского» комплекта сцепления при длине пружинных пластин в 55 мм перепад составил 6 мм. То есть — примерно 0,1 (ноль-одна, в минус). Если принять, что коэффициент трения накладок диска равен 0,3 (ноль-три), получаем, что итоговый коэффициент трения корзины (читай — максимальный передаваемый момент) получается 0,2 (ноль-два), то есть — МЕНЬШЕ НА ТРЕТЬ! От 6 мм смещения концов пластинок.
(Здесь не миллиметры с градусами складываются, а СИЛЫ — что момент=сила на плечо, что коэффициент трения=отношение сил, что миллиметры=геометрические векторы сил=их соотношение. Выкладка для максимального момента.)
При этом на самой корзине имеются отверстия (ступенька ближе к нажимному диску), при установке в которые пружинные пластины не имели бы смещения. На Kraft-е такой ступеньки нет, а пластины установлены с таким же сильным смещением, как и на «вазовском».
Но не о конкретных пробегах хотелось бы поговорить, а о заметно меньшем ресурсе сцепления Оки ПО СРАВНЕНИЮ с другими ВАЗами, при той же конструкции узла, и, скорее всего, материалах.
И даже — у одних и тех же людей, в одинаковых условиях, при одной и той же манере езды. (имеется в виду — две машины).
К сожалению, это не единичные наблюдения, и не только мои. Проблема есть, и хочется найти более-менее радикальное и надёжное решение. И понятно было бы, если бы сцепление «горело» только от гонок — ну, слабоватое, требует аккуратности, так ведь нет — ногу на светофоре не держишь, трогаешься с 1500 оборотов, вообще ездишь спокойнее некуда — почти ровно 20 тысяч — замена сцепления! Вот, пятый уже, получается, за 100 тысяч комплект поставил.
Допускаю, что в машине есть какой-то дефект (несоосность там чего-нибудь или ещё что, материал маховика (партия, скажем)), но, похоже, далеко не у меня одного. Причину чего и хотелось бы найти, и по возможности, устранить.
Просто хорошее сцепление? Странно, что (почти все) производители именно для Оки делают слабое сцепление, для других машин — нормальное. Valeo — не нашёл в этот раз, хочется в него верить. И всё же, судя по форуму, хоть и получше остальных, гарантированно проблему не решает (поправьте, пожалуйста). Удачно долго бывает ездят почти на любой марке (а не только Valeo).
Мой первый пост (насчёт подпружиненных пластин, которые своим перекосом уменьшают сжатие дисков) — ОШИБКА в расчётах, во-первых, нажимной диск и соответственно пластины передают ровно половину момента (вторую — маховик), во-вторых, одна десятая (а теперь точнее — пять сотых) от момента — это всего навсего минус 1,5% (полтора процента) от усилия пружины на диск (0,05(часть момента)*0,3(коэффициент трения)).
Короче говоря, «по новой уточнённой теории» смещение пружинных пластин практически не влияет на передаваемый момент. А счастье было так возможно, так близко. .
Видимо, в силу малого диаметра диафрагмы-пружины её рабочий ход просто слишком мал, и после небольшого (нормального) износа диска сжатия пружины не хватает, износ начинает прогрессировать. Но это не объясняет «удачных» экземпляров, где «износа вообще не наблюдается». У простых смертных, видимо, сцепление хоть немного, но буксует с самого начала (в чём я свою новую корзину, кстати, и подозреваю). Хоть наждачку бери да убирай полировку с маховика Что ещё? Подложить шайбищу на рабочую поверхность маховика (будет вместо выработки — выступ, сильнее сожмутся диски).
По маховику — (у меня) выработка миллиметр-полтора точно есть, «по инструкциям», не соврать бы, пора менять/протачивать (теперь уже — в следующий раз, если придётся).
Вопросы (кто менял/точил маховик):
1) Если новый маховик — примерная цена и нуждается ли в балансировке (с коленвалом или ещё как), или просто — купил-поставил?
2) Протачивание маховика — есть ли проблема выдернуть/вставить штифты, и протачивается только канавка под крепление корзины или ВСЯ внутренняя часть? Если обрабатывается место под диск, то требуется ли шлифовка (полировка), или достаточно того, что осталось от резца?
По зазору корзина-маховик — (моя) старая корзина даже не сжимала диск плотно (оставались «волны» между накладками), при откручивании болтов она «отодвинулась» от маховика на 2 (два!) мм. Новый комплект — миллиметров 5 точно было, едва накрутил болтики.
Но вместо протачивания/замены маховика предлагаю другое решение: у корзины снимаем нажимной диск (три пружинные планки — на заклёпках), и между ним и диафрагменной пружиной устанавливаем стальную прокладку-кольцо, толщиной 3-4 мм (выточить или вырезать — по месту), ставим нажимной на место (заклёпки, кажется, стальные).
Так нажимной диск станет ближе к маховику на толщину кольца (а при установке пружина сожмётся сильнее). Думаю, есть смысл «лечить» так даже старую корзину (если «лапки» не сточены).
Ну конечно, добавим сюда центробежную силу (от массы пружинных пластин), неизбежную неравномерность нагрузки (на заклёпки), необходимость запаса прочности. 3-мм вытяжная заклёпка (алюминий-сталь) имеет усилие среза 400 Н (40 кгс). Четырёхкратный запас. http://www.rivets.ru/files/1.pdf
Стальная заклёпка вполне себе клепается в холодном состоянии (и применяется, скорее всего, просто как более устойчивая к «разбалтыванию» и с широкой шляпкой). Не вижу никаких проблем. Спортсменам, видимо, просто не нужно ТАКИМ образом «усиливать» сцепление. У них хорошие маховики
Мировые моторы
В вашей корзине нет товаров
- Каталог
- Сервисный центр
- Доставка
- Контакты
- Обратная связь
- Как купить
- Оптовым клиентам
- Мировые моторы
- /
- Каталог
- /
- Двигатели LIFAN,HEMEN (запчасти)
- /
- Сцепление центробежное в сборе
Сцепление центробежное в сборе
- Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
- СВЕЧИ автомобильные
- ФИЛЬТРЫ автомобильные
- MAN
- ГАЗ / УАЗ
- Запчасти для ВАЗ
- Запчасти для ИНОМАРОК
- Кольца поршневые отечественные автомобили
- СПЕЦТЕХНИКА
- ТУРБОКОМПРЕССОРЫ
- ФОРСУНКИ
- Щётки стеклоочистителя HEMEN
- Тормозные колодки
- Мотоциклы, трициклы, питбайки
- Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
- Скутеры
- Квадроциклы, машинокомплекты
- Мопеды, мотовелосипеды
- Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
- Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
- ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
- СНЕГОУБОРЩИКИ
- ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
- РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
- ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
- Двигатели BASHAN
- Двигатели CHAMPION
- Двигатели LIFAN
- ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
- Двигатели HEMEN
- ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
- ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
- ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
- ЗИП редуктора LIFAN
- ЗИП двигателя HEMEN
- ЗИП двигателя LIFAN GS212E
- ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
- Сцепление центробежное в сборе
- Снегоход Буран
- Снегоход Рысь
- Снегоход Тайга
- Мотособаки и мотобуксировщики
- ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
- Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
- Снегоход SnowFox
- ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
- ЗиП Партнер
- ЗиП Хускварна
- ЗиП Штиль
- Цепи на б/пилу
- ЗиП бензопилы пр-ва Китай
- ЗиП мотокосы пр-ва Китай
- Режущий инструмент к триммерам, леска
- ЗиП Электропил
- Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
- ЗиП ЕСНО
- ЗиП Газонокосилки
- ЗиП для водяных насосов
- ЗиП для компрессоров
- ЗиП для мотобура
- ЗиП для электроинструмента
- ЗиП Чемпион бензопилы
- ЗиП Чемпион газонокосилки
- ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
- Велорезина
- Шлема Вело
- FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
- FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
- FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Стэлс лидер)
- FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
- FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
- Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
- Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
- Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
- Запчасти для Японских скутеров
- Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
- Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
- Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
- ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
- Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
- МОПЕД STORM CROSS
- МОТОЦИКЛ SKYWAY
- Запчасти для Японских мотоциклов
- Трицикл LF200ZH-2
- Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
- Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
- Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
- Запчасти для Квадроциклов (ATV)
- LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
- LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
- LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
- LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
- Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
- Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
- Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
- МОТОЦИКЛ AD250A
- Трицикл WM250ZH-2
- Фильтры масляные Hi-Flo
- СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
- МОТОЦИКЛ ENDURO
- МОТОЦИКЛ HERO
- МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
- Мотоцикл ERMAK (150 см3)
- Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
- ЗиП мотоцикл HONDA CB400
- Лодочные моторы Импортные
- Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
- Лодочный мотор MERCURY
- Лодочный мотор SUZUKI
- Лодочный мотор ZONGSHEN
- Лодочный мотор Ветерок
- Лодочный мотор Вихрь, Салют
- Лодочный мотор Нептун
- Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
- Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
- Агрос (Агро)
- Двигатель B&S, Mitsubishi
- Двигатель Honda
- Каскад, Луч, Нева, МБ
- Крот,Тарпан
- МБ-2М (редуктор, шасси)
- Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
- Навесное оборудование Крот-Тарпан
- CHAMPION
- МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
- ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
- ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
- ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
- ЗиП Мотолебедка
- Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
- Навесное оборудование Минитрактор
- ЗиП мотоблок Урал
- Навесное оборудование Чемпион
- Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
- Боковой прицеп Иж
- Восход, Сова
- Днепр, МТ
- Иж Планета
- Иж Юпитер
- Иж Юпитер, Иж Планета
- Минск
- Минск, Восход, Сова — ЗиП
- Мопед, Веломотор, ЗиД50
- Муравей, Тула
- Урал
- Ява
- Картинг
- Масла
- Прицепы для велосипедов
- Аккумуляторы
- Аксессуары авто- мото- в ассортименте
- Ветровики
- Зеркала
- Поворотники
- Шлемы
- Литература
- Свечи
- Электрооборудование
- Мотоодежда, экипировка
- Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
- Прочие товары
- Кофры для мототехники (ящики задние)
- Лампы
- Чехлы для мототехники
- Наклейки
- Подшипники
- ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
- Тюнинг
- Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
- Круги отрезные
- Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
- Триммеры, мотокосы и газонокосилки
- Бензогенераторы и бензиновые электростанции
- Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
- Фермерство
- Диски пильные по дереву
- Сварочное оборудование
- Аппараты для сварки полимерных труб
- Бетоносмесители
- Канистры
- Метизы
- Обогреватели
- Погружные насосы
- Ручные садовые буры
- Садовые тачки и ЗИП
- Садовый инвентарь
- Стабилизаторы напряжения
- Электроинструмент
- Круги заточные и шлифовальные
- Мебельная фурнитура
- Лодочные моторы и надувные лодки
- Зимние виды товаров
- Охота, Рыбалка, Туризм
Три плюса Компании «Мировые моторы»:
- Низкая цена
Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти
В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова
Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.
Как самостоятельно сделать центробежное сцепление для мотоблока
Автомеханик, специализируется на С/Х технике
Без качественной работы сцепления невозможна полноценная работа мотоблока. Сцепление — это обязательная составляющая трансмиссии, функция которой — передача крутящего момента от коленчатого вала на переключение передач и отключение редуктора от силовой установки во время смены скоростей. Сцепление мотоблока необходимо для его плавного запуска движения с места и его остановки без необходимости глушить двигатель.
Устройство сцепления
При всем многообразии брендов мотоблоков, их классов и модификаций устройство сцепления всегда включает в себя несколько необходимых частей:
- узел управления;
- ведущий компонент;
- ведомые составляющие.
Узел управления включает в себя отжимные рычаги прямого управления, соединенные с нажимным диском при помощи тяг и отводки, оснащенной педалью. В момент выключения устройства оператором от педали передается усиление на рычаги при помощи отводки, оснащенной подшипником. Во время сжатия пружин рычаги, связанные с нажимным диском, отводят его от ведомого, что приводит к выключению сцепления.
Наличие подшипника в конструкции призвано минимизировать фактор трения, поскольку отводка и рычаги не соприкасаются. В стандартной конструкции имеется три рычага, которые установлены относительно друг друга под углом 120 градусов. Наличие пружин обеспечивает возврат деталей устройства к исходному положению. Отводка смещается на расстояние, необходимое для выключения механизма, и его соблюдение очень важно: если не удается достичь нужного расстояния, это приводит к тому, что сцепление пробуксовывает, а фрикционные накладки подвергаются повышенной нагрузке и преждевременному износу. При этом если расстояние, наоборот, превышено, не происходит полного выключения сцепления.
В этом видео вы узнаете, как поменять сцепление:
Ведущий компонент состоит из торца маховика двигателя и одновременно вращающегося вместе с ним нажимного диска. При этом диск движется и по оси относительно него. Между двумя этими компонентами располагается еще один диск, ступица которого находится на шлицевом валу. Это ведомая часть устройства. Вокруг ведущего диска находятся пружины цилиндрической формы, имеющие предварительное сжатие и необходимые для прижатия нажимного диска. Достигается это за счет того, что одним концом они упираются в диск, а другой расположен на кожухе, находящемся на ведомой поверхности. Именно эта конструкция и обеспечивает нахождение устройства в постоянно включенном режиме, даже при отсутствии движения при не заглушенном моторе.
Включение остановки устройства генерирует передачу сигнала на рычаги отжима и одновременное отключение ведомой части, за счет чего и происходит выключение сцепления.
Обычно в конструкции сцепления агрегатов малой сельскохозяйственной техники имеется подшипник, необходимый для снижения трения. Его наличие обеспечивает плавное движение рычагов с исключением их соприкосновения между собой. Также в устройстве присутствует пружина, которая обеспечивает возврат элемента управления к исходному положению после переключения скоростей.
Функции центробежного сцепления
Существует несколько разновидностей механизма, однако наибольший интерес в контексте работы бытовых сельскохозяйственных агрегатов представляет центробежное сцепление для мотоблока — именно такое автоматическое сцепление задействуется в силовых системах мотоблоков и мотокультиваторов.
В основе действия этого типа устройств предусматривается фрикционная муфта. Функции центробежной муфты сцепления для мотоблока включают в себя такие важные задачи, как:
- стабильная передача крутящего момента;
- уменьшение колебаний, возникающих в результате движения частей конструкции;
- плавность в переключении передач;
- возможность соединения шестерней без удара;
- включение и выключение коробки передач;
- отключение трансмиссии от маховика.
Наличие сцепления допускает временное отключение коленчатого вала. Двигатель, оснащенный этим устройством, запускается и останавливается без резких движений.
Данный механизм выполняет одну из главных функций
Принцип работы
Центробежное сцепление обладает такими бесспорными преимуществами как надежность и долгий срок службы. Эта конструкция используется в автоматических коробках передач. Состоит это устройство из стандартного набора комплектующих:
- маховик;
- шкив;
- ступица, оснащенная пазом стопора и шпонкой;
- фланец;
- втулка;
- кожух;
- подшипник;
- стопорное кольцо.
За счет связи дифференциала с центробежной муфтой облегчается управление агрегатом, улучшается его маневренность и плавность поворотов. Кроме того, дифференциал обеспечивает регулировку скорости вращения колес и участвует в их блокировке. В отдельных моделях мотоблоков используются специальные блокираторы, позволяющие останавливать одно колесо автономно от другого.
Современные агрегаты могут быть оснащены механизмами различных конструкций. Различают несколько видов этих механизмов:
- фрикционное — простое в обслуживании и способное длительное время работать без пауз с высоким КПД;
- центробежное — имеет недостаток, заключающийся в быстром износе деталей промышленных механизмов;
- ременное — не отличается высокой надежностью и работоспособностью, быстро выходит из строя на мощных силовых установках;
- гидравлическое — путем нажима на педаль запускает в движение поршень, вращение которого придает движение смазывающей жидкости; от поршня усилие передается на шатун, а пружины возвращают его на исходное положение;
- дисковое — отличается высокой надежностью деталей и плавностью запуска; различаются однодисковые и многодисковые механизмы, работающие по одному принципу.
Самодельное центробежное сцепление
По тем или иным причинам может возникнуть необходимость собрать самодельное сцепление на мотоблок. Эта задача вполне реальна, но прежде чем приступать, необходимо разобраться в особенностях устройства.
Принцип действия сцепления любого типа заключается в непрерывном трении его компонентов. А это закономерно приводит к тому, что детали изнашиваются и устройство приходит в негодность. Несомненно, самый простой выход в этой ситуации — купить новый механизм, но главный недостаток этого решения — его стоимость. Готовая деталь стоит достаточно дорого, и именно это является главной причиной, почему многие владельцы мотоблоков изготавливают сцепление на мотоблок своими руками.
Изготовление механизма сцепления своими руками
Сборку устройства предваряют два необходимых шага: изучение чертежей и подбор деталей. Чертеж должен быть максимально понятным, а все обозначенные на нем компоненты должны иметь полную разметку размеров и указания их мест в устройстве.
Для изготовления самодельного механизма нужны следующие части:
- первичный вал и маховик (хорошо подходят, например, соответствующие детали с коробки передач «Москвича» прежних десятилетий);
- ведомый шкив (на него на предварительном этапе подбора деталей нужно установить две ручки);
- исправная ступица и поворотный металлический кулак (оптимальный вариант — от автомобиля «Таврия»);
- Б-профиль;
- коленчатый вал с машины ГАЗ-69.
После того как комплект необходимых деталей сформирован, начинается сборка. Порядок шагов таков:
- Осторожно сточите вал таким образом, чтобы после обработки он не соприкасался с другими деталями, которые будут установлены на устройство.
- На подготовленный вал установите ступицу мотоблока.
- Определите на валу место, куда будут установлены подшипники. Выточите эти места. После завершения этого этапа работы ступица должна вставать точно, никаких зазоров быть не должно, а вращение ведомого шкива должно осуществляться легко, ни за что не задевая.
- Просверлите в шкиве шесть отверстий равного диаметра не более 5 мм на равном расстоянии друг от друга. В каждое отверстие будет установлен болт длиной 10 мм, что требует наличия отверстий и с другой стороны шкива.
- При помощи болта зафиксируйте шкив над маховиком. Произведите разметку отверстий, которые должны совпасть с отверстиями в шкиве.
- Снимите шкив и сделайте отверстия по разметке.
- Произведите обработку вала и маховика таким образом, чтобы после проточки они не соприкасались.
- Изготовьте ручку сцепления мотоблока. Для этого можно взять трубу длиной 3 см и диаметром 1 см. В результате сборки потребуется фиксация на шкиве.
- Подготовьте тросик сцепления на мотоблок. В качестве этой детали можно купить подходящий шнур и намотать на катушку. Как вариант, можно воспользоваться тросиком для сцепления на мотоблок, сделанным из троса бензопилы, имеющим исправную катушку.
Готовое сцепление, изготовленное для мотоблока своими руками, хорошо подойдет, например, для мотоблоков Арго и Нева МБ-2. Пользователи отмечают, что такой механизм отличается хорошим качеством и довольно долговечен.
Регулировка
Для исправной работы механизма важно, чтобы он был правильно отрегулирован. Если та или иная деталь не работоспособна, это заметно по характерным признакам и регулируется в соответствии с ними:
- если при полностью выжатом сцеплении агрегат срывается с места, настройка производится при помощи регулировочного болта, который нужно подтянуть;
- если оператор полностью отпустил сцепление, но предусмотренная скорость не достигается или мотоблок вообще не движется, регулировочный болт следует ослабить;
- если работа агрегата сопровождается нехарактерным звуком, необходимо заглушить двигатель и проверить уровень масла; если масла достаточно, целесообразно обратиться в сервисный центр;
- если возникают затруднения при переключении скоростей, следует проверить состояние шлиц валов и деталей коробки передач.
Теги: тракторы, случае, проделайте, постоянном, валом, кпп, ремень, отключать, наиболее, коленвала, используемый, плавно, далее, зависимости, ведущая, первый, контактирует, силы, либо, рабочих, основному, некоторых, монтируется, применение, посадки, относится, плоских, среднее, регулирует, начала, выглядит, технические, разной, электромагнитный, простотой, основан, роль, среде, педальной, непостоянно, замкнутое, мокрые, количество, мощности, избежать, перейти, отметить, минитрактора, поиск, проблемы
Центробежное сцепление для оки
По вопросам регионального представительства, обращайтесь по телефону +7 (919) 995-91-60
- Главная
- Новости
- Контакты
- Запись на установку
- Официальные дилеры
- Задать вопрос
- Самостоятельная установка
- Фото
- Паспорта изделий
- ВАЗ 11113 Ока
- ВАЗ 2101-2107
- ВАЗ 2110-2112, ПРИОРА
- ВАЗ 2113-2115
- ЛАДА КАЛИНА и ЛАДА-ГРАНТА
- Daewoo Matiz
- Renault Logan, Sandero, Duster
- Инструкции
- ВАЗ 11113 Ока —>
- ВАЗ 11116 Ока —>
- ВАЗ 2101-07 Классика =>
- ВАЗ 2108-15, Приора =>
- ВАЗ 1117-1119 Калина =>
- Daewoo Matiz =>
- Информация
- Об изобретателе
- Как работает ручное управление
- Сравнение АКПП для инвалидов
- Протокол испытаний
- Регистрация ручного управления в ГИБДД
ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПС 20.1602605 ВАЗ 11113 (специальное исполнение)
ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
ПС 20.1602605 (ВАЗ 11113)
Привод сцепления электромагнитный 20.1602605 для автомобиля ВАЗ 11113 и комплектаций.
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Основные параметры и размеры.
1.1. Привод сцепления электромагнитный соответствует требованиям ГОСТ 3940-84 и технических условий 20.1602605ТУ.
1.2. Привод рассчитан для работы в цепи постоянного тока при номинальном напряжении 12В.
1.3. Привод обеспечивает повторно-кратковременный режим работы S3, продолжительностью одного цикла 20с (ПВ 15).
1.4. Масса привода – не более 8 кг .
2. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
2.1. Привод сцепления электромагнитный 20.1602605 (электромагнит в сборе, электронный блок управления, рукоятка переключения передач, жгут проводов в сборе) – 1шт.
2.2. Паспорт ПС 20.1602605 – 1 шт.
3. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
3.1. Привод состоит из исполнительного электромагнита, якорь которого кинематически связывают с вилкой выключения сцепления, электронного блока управления работой электромагнита, рукоятки переключения передач, жгута проводов с двумя предохранителями, тремя реле включения и управления привода, трехпозиционным выключателем режимов работы привода и контрольной лампой.
3.2. Электромагнит закрепляют в моторном отсеке под левой фарой (по ходу автомобиля), электронный блок закрепляют в моторном отсеке в районе коммутатора автомобиля, рукоятку переключения передач устанавливают на место штатной ручки КП. Выключатель и контрольную лампу закрепляют на панели приборов.
3.3. Включение и выбор режимов работы привода производится с помощью переключателя, имеющего три фиксированных положения:
— нормальный режим трогания;
— тяжелый режим трогания.
4. ПОРЯДОК РАБОТЫ
4.1. Включение привода производится нажатием на клавишу переключателя.
Нормальный режим трогания используется при трогании в нормальных условиях (ровная дорога с твердым покрытием). Тяжелый режим трогания включается переводом переключателя в нижнее положение и используется при трогании в условиях, отягощенных различными факторами (подъем, глубокий снег, повышенная загрузка и т.п.).
Светящаяся контрольная лампа информирует о состоянии привода сцепления:
— горит ярко — сцепление полностью выключено;
— горит тускло — сцепление в промежуточном положении;
— не горит — сцепление включено.
4.2. Выключение сцепления производится при нажатии;
— выключателя на рукоятке переключения передач:
— педали тормоза в режиме трогания автомобиля.
4.3. Включение сцепления производится при:
— нажатии на газ из режима холостого хода;
— отпускании выключателя на рукоятке переключения передач в процессе переключения передач.
4.4. Сцепление остается выключенным при нажатом состоянии выключателя на рукоятке переключения передач и на оборотах холостого хода.
5. ПРИМЕР РАБОТЫ
5.1. Начало работы:
— переведите рукоятку переключения передач в нейтральное положение;
— включите клавишу переключателя.
— нажмите на выключатель на рукоятке переключения передач и включите первую передачу;
— отпустите выключатель на рукоятке и плавно надавите на газ — автомобиль тронется.
5.3. Переключение передач:
— отпуская газ, нажмите на выключатель на рукоятке переключения передач, при этом сцепление выключится;
— не прекращая нажатия на выключатель на рукоятке переключения передач, переведите ее на нужную передачу и отпустите выключатель на рукоятке, по истечении 1,5 сек. сцепление плавно включится;
— при переключении на высшую передачу, рекомендуется начинать нажимать на газ не ранее, чем через полсекунды после отпускания выключателя на рукоятке переключения передач;
— при переключении на низшую передачу рекомендуется после отпускания выключателя на рукоятке переключения передач нажать на газ, чтобы по возможности уравнять скорости вращения двигателя и диска сцепления.
5.4. Конец работы:
— остановите автомобиль, переведите рукоятку переключения передач в нейтральное положение, выключите клавишу переключателя, заглушите двигатель.
6. УКАЗАНИЯ ПО РЕГУЛИРОВКЕ И РЕМОНТУ
6.1 Отрегулировать штатный привод сцепления в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
6.2. Регулирование электромагнитного привода производится регулировочной гайкой на резьбовом наконечнике троса привода при необходимости добиться плавности трогания или чистоты включения передач в следующем порядке:
— установить зазор 2-4 мм между торцом регулировочной гайки и вилкой выключения сцепления при полностью вытянутом наконечнике троса;
— в случае трогания с рывком — зазор увеличить;
— в случае затрудненного включения задней или первой передач – зазор уменьшить;
— после регулировки – регулировочную гайку законтрить;
6.3. обороты начала трогания устанавливаются (при необходимости) с помощью переменного резистора (местонахождение-отверстие в корпусе электронного блока –обозначение – О ). Для увеличения оборотов начала трогания часовой отверткой регулировочный винт переменного резистора заворачивают против часовой стрелки (и наоборот).
6.4.Время включения сцепления при переключении передач на ходу устанавливается (при необходимости) с помощью переменного резистора (местонахождение-отверстие в корпусе электронного блока — обозначение — П ). Для увеличения времени включения сцепления часовой отверткой регулировочный винт переменного резистора заворачивают против часовой стрелки (и наоборот).
7. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
7.1. Изготовитель гарантирует соответствие качества требованиям ГОСТ 3940-84, ГОСТ-Р и ТУ при соблюдении потребителем условий эксплуатации.
7.2. Гарантийный срок эксплуатации привода равен гарантийному сроку эксплуатации автомобиля, на котором он установлен, но не более 12 месяцев, и прекращается одновременно с прекращением гарантийных обязательств на этот автомобиль.
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи автомобиля или со дня установки привода на ранее изготовленный автомобиль.
7.3. Гарантийная наработка привода – 20 000 км пробега автомобиля.
7.4.Предприятие — изготовитель в рамках гарантийных обязательств производит безвозмездный ремонт вышедших из строя приводов.
8. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ
Соответствует требованиям ГОСТ 3940-84 и признан годным к эксплуатации.
Дата выпуска ____________________________________________________
Приемку произвел ________________________________________________
Дата реализации через торговую сеть ________________________________
Дата окончания гарантийных обязательств ___________________________
Адрес гарантийной мастерской:
Московская область, г. Серпухов, ул. Береговая, 49, тел. 8 919 995 91 60.
Каталог товаров интернет магазина moto18.ru
Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 20 мм, 1 ручейковый В 77320
Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 20 мм, 2х ручейковый 2В 77319
Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 25 мм, 1 ручейковый А 77326
Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 25 мм, 2х ручейковый 2А 77325
Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 25 мм, 2х ручейковый 2В 77328
Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 19,05 мм, 1 ручейковый А 77322
Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 19,05 мм, 1 ручейковый В 77323
Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 19,05 мм, 2х ручейковый 2В 77324
Крышка вых. вала для редуктора 168F, 168F-2 с автоматическим сцеплением 1:2 (полукартер наружный) 96118
Редуктор для 168F, 168F-2 в сборе, с автоматическим сцеплением 1:2 (ВЫХОДНОЙ ВАЛ 22ММ) Входной вал 22мм 92866
Сцепление автоматическое, на вал 20 мм, цепь 520, звезда 10 зубов 76399
Сцепление автоматическое, на вал 20 мм, цепь 420, звезда 10 зубов 76401
Сцепление автоматическое, на вал 19 мм, цепь 428, звезда 10 зубов 76405
Сцепление автоматическое, на вал 25 мм, цепь 520, звезда 13 зубов 76402
Сцепление автоматическое, на вал 16 мм, цепь ПВ9,525-9-1 О6С-1, звезда 12 зубов (ANSI B29.1 #35) Цепь код товара 08488, 96092 38501
. большую скорость. Так же у нас есть модификации мотоциклов Скаут с сухим сцеплением, отличаются они тем что , в отличие от обычных в которых сцепление автоматическое находится в редукторе двигателя Lifan , оно работает в смазке, но зато такое автоматическое сцепление установлено в редукторе.
Сухарики сцепления (6 шт.) + пружина (1шт), на сцепление автоматическое (вал 19 мм, 20мм, 25мм) 78386
. большую скорость. Так же у нас есть модификации мотоциклов Скаут с сухим сцеплением, отличаются они тем что , в отличие от обычных в которых сцепление автоматическое находится в редукторе двигателя Lifan , оно работает в смазке, но зато такое автоматическое сцепление установлено в редукторе.
. крутящий момент: 2,3 Нм o Максимальная скорость — 50-60 км/ч o Запуск: ручной, педальный o Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А-92) o Тип сцепления: автоматическое центробежное кулачковое o Расход топлива: 1,3 -1,5 литра на 100 км o Вес двигателя: 8 кг o Объем топливного бака: 2,5 литра o Габариты .
. в двигателе , л 0.6 Катушка освещения Нет Размеры , мм 395х360х360 Размеры упаковки , мм 415х380х380 Емкость топливного бака , л 3.6 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 20 Вес(брутто) , кг 19 Длина вала , мм 50 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .
. в двигателе , л 1,1 Катушка освещения Нет Размеры , мм 495х465х505 Размеры упаковки , мм 515х485х525 Емкость топливного бака , л 6,5 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 22 Вес(брутто) , кг 35 Длина вала , мм 60 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .
. двигателе , л 1,1 Катушка освещения 3 ампера Размеры , мм 465х430х505 Размеры упаковки , мм 485х450х525 Емкость топливного бака , л 6,5 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 25 Вес(брутто) , кг 34 Длина вала , мм 60 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .
. двигателе , л 0.6 Катушка освещения 3 Ампера Размеры , мм 352х376х335 Размеры упаковки , мм 415х380х380 Емкость топливного бака , л 3.6 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 20 Вес(брутто) , кг 22 Длина вала , мм 50 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
Источник: