Центробежное сцепление для хонда 160
Центробежное сцепление Ø160 мм (универсальное)
Данное сцепление имеет вариант компоновки №3.
Автоматическое центробежное сухое сцепление — это механическое устройство, которое автоматически, при наборе двигателем определенных оборотов, с помощью центробежных сил соединяет первичный вал с корпусом сцепления и передает момент на звездочку, шкив или другой элемент. Это делает возможным организовать плавное начало движения техники, либо плавный пуск механизма, без какого-либо дополнительного привода управления.
Настройка сцепления изначально выполнена таким образом, что при запуске двигателя и во время его прогрева зацепления с корпусом сцепления не происходит, оно свободно вращается и механизм не приводится в движение.
Данное изделие широко применяется в трансмиссии малой техники: снегоходах, картингах, мотороллерах, небольших автомобилях и тракторах.
Центробежное сцепление может служить приводом для запуска оборудования, лебёдок и на валах отбора мощности. Так же оно способно предохранять ДВС от остановки или резкого снижения оборотов, если произошло так, что резко возросла нагрузка на выходной вал, но так-как включение и отключение муфты механизма происходит автоматически при достижении определённой частоты вращения вала — двигатель не заглохнет, а сцепление будет демпфировать резкие толчки и передача их на двигатель будет значительно меньше.
Сцепление устанавливается непосредственно на выходной (коленчатый) вал ДВС (типа Honda GX-200) без дополнительной доработки, не требует настроек и обслуживания и имеет разборную конструкцию и хорошую ремонтопригодность.
Приводные звезды для сцеплений изготавливаются из стали СТ45 с последующей термообработкой, вследствие этого звездочки выдерживают большие нагрузки и меньше подвержены износу.
При правильной эксплуатации и правильном подборе передаточного отношения в трансмиссии, что занимает достаточно большую роль в дальнейшем ресурсе колодок – изделие прослужит долгое время и не потребует ремонта и дополнительного обслуживания.
Накладки колодок сцепления – изготавливаются из того же материала, что и накладки задних тормозных колодок для автомобилей, имеющих задние тормозные барабаны. Лента накладок поставляется только от проверенных и зарекомендовавших себя производителей. Использование именно автомобильных накладок дает уверенности в большом запасе прочности, так-как эти же накладки на автомобилях могут выдерживать перегрузки, а также работают в широком диапазоне температурных режимов, что тоже очень немаловажно.
Каким образом сцепление устанавливается на двигатель? С какой стороны располагается звезда?
Сцепление устанавливается непосредственно на выходной (коленчатый) вал двигателя, от проскальзования по валу, фиксируется стандартной шпонкой, а от смещения вдоль вала — болтовым соединением через резьбовое отверстие в выходном вале.
1. Вариант 1: [ ДВС è приводной элемент (вварен) è барабан сцепления ]
2. Вариант 2: [ ДВС è барабан сцепления è приводной жлимент (вварен) ]
3. Вариант 3: [ ДВС è барабан сцепления è плоскость крепления приводных элементов ]
Какие виды сцеплений бывают? Какое сцепление подойдет для моего двигателя?
Главное отличие центробежных сцеплений — это их размер, соответственно, чем больше диаметр сцепления, тем больший момент оно может передать, в следствии устанавливается на более мощный ДВС.
1. Ø133 мм – рекомендуем для ДВС до 7 л/с.
- холостые оборот на валу ДВС — 1800 об/мин
- момент срабатывания сцепления — 2000-2200 об/мин
- диаметр вала для установки до 20 мм
2. Ø160 мм – рекомендуем для ДВС до 15 л/с.
- холостые обороты вала ДВС — 1800 об/мин
- момент срабатывания — 2000-2200 об/мин
- диаметр вала для установки 25,0 мм — 25,4 мм
3. Ø219 мм – рекомендуем для ДВС до 30 л/с.
- холостые обороты вала ДВС — 1250 об/мин
- момент срабатывания — 1400-2000 об/мин
- диаметр вала для установки 25,0 мм — 25,4 мм — 36,5 мм
Какие виды передачи момента для сцепления применяются?
1. Варианты со звездами под приводные цепи с различным шагом: 7,774 мм; 9,525 мм; 12,7 мм; 15,875 мм
2. Варианты под клиновые и поликлиновые ремни со шкивами раличных диаметров.
3. Варианты «универсальных» сцеплений имеют выход с тремя резьбовых посадочными соединениеями М8: в таком случаем, звезда устанавливаются, либо непосредственно на эти крепежные отверстия, либо через преходник (для быстрой смены приводного элемента — все изгтавливается в зависимости от пожеланий клиента). При таком имеется возможностью менять передаточное отношение в трансмиссии благодаря сменной звезде. Резьбовые соединения, так же дают возможность скомплектовать данные варианты сцеплений, кроме приводных звезд, такими элементами как: сменные шкивы, фланцы, либо, к примеру, установить дополнительный вал любого диаметра с пазом под шпонку (уже после сцепления).
(
Мировые моторы
В вашей корзине нет товаров
- Каталог
- Сервисный центр
- Доставка
- Контакты
- Обратная связь
- Как купить
- Оптовым клиентам
- Мировые моторы
- /
- Каталог
- /
- Двигатели LIFAN,HEMEN (запчасти)
- /
- Сцепление центробежное в сборе
Сцепление центробежное в сборе
- Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
- СВЕЧИ автомобильные
- ФИЛЬТРЫ автомобильные
- MAN
- ГАЗ / УАЗ
- Запчасти для ВАЗ
- Запчасти для ИНОМАРОК
- Кольца поршневые отечественные автомобили
- СПЕЦТЕХНИКА
- ТУРБОКОМПРЕССОРЫ
- ФОРСУНКИ
- Щётки стеклоочистителя HEMEN
- Тормозные колодки
- Мотоциклы, трициклы, питбайки
- Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
- Скутеры
- Квадроциклы, машинокомплекты
- Мопеды, мотовелосипеды
- Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
- Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
- ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
- СНЕГОУБОРЩИКИ
- ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
- РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
- ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
- Двигатели BASHAN
- Двигатели CHAMPION
- Двигатели LIFAN
- ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
- Двигатели HEMEN
- ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
- ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
- ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
- ЗИП редуктора LIFAN
- ЗИП двигателя HEMEN
- ЗИП двигателя LIFAN GS212E
- ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
- Сцепление центробежное в сборе
- Снегоход Буран
- Снегоход Рысь
- Снегоход Тайга
- Мотособаки и мотобуксировщики
- ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
- Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
- Снегоход SnowFox
- ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
- ЗиП Партнер
- ЗиП Хускварна
- ЗиП Штиль
- Цепи на б/пилу
- ЗиП бензопилы пр-ва Китай
- ЗиП мотокосы пр-ва Китай
- Режущий инструмент к триммерам, леска
- ЗиП Электропил
- Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
- ЗиП ЕСНО
- ЗиП Газонокосилки
- ЗиП для водяных насосов
- ЗиП для компрессоров
- ЗиП для мотобура
- ЗиП для электроинструмента
- ЗиП Чемпион бензопилы
- ЗиП Чемпион газонокосилки
- ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
- Велорезина
- Шлема Вело
- FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
- FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
- FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Стэлс лидер)
- FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
- FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
- Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
- Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
- Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
- Запчасти для Японских скутеров
- Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
- Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
- Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
- ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
- Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
- МОПЕД STORM CROSS
- МОТОЦИКЛ SKYWAY
- Запчасти для Японских мотоциклов
- Трицикл LF200ZH-2
- Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
- Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
- Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
- Запчасти для Квадроциклов (ATV)
- LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
- LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
- LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
- LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
- Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
- Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
- Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
- МОТОЦИКЛ AD250A
- Трицикл WM250ZH-2
- Фильтры масляные Hi-Flo
- СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
- МОТОЦИКЛ ENDURO
- МОТОЦИКЛ HERO
- МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
- Мотоцикл ERMAK (150 см3)
- Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
- ЗиП мотоцикл HONDA CB400
- Лодочные моторы Импортные
- Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
- Лодочный мотор MERCURY
- Лодочный мотор SUZUKI
- Лодочный мотор ZONGSHEN
- Лодочный мотор Ветерок
- Лодочный мотор Вихрь, Салют
- Лодочный мотор Нептун
- Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
- Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
- Агрос (Агро)
- Двигатель B&S, Mitsubishi
- Двигатель Honda
- Каскад, Луч, Нева, МБ
- Крот,Тарпан
- МБ-2М (редуктор, шасси)
- Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
- Навесное оборудование Крот-Тарпан
- CHAMPION
- МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
- ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
- ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
- ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
- ЗиП Мотолебедка
- Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
- Навесное оборудование Минитрактор
- ЗиП мотоблок Урал
- Навесное оборудование Чемпион
- Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
- Боковой прицеп Иж
- Восход, Сова
- Днепр, МТ
- Иж Планета
- Иж Юпитер
- Иж Юпитер, Иж Планета
- Минск
- Минск, Восход, Сова — ЗиП
- Мопед, Веломотор, ЗиД50
- Муравей, Тула
- Урал
- Ява
- Картинг
- Масла
- Прицепы для велосипедов
- Аккумуляторы
- Аксессуары авто- мото- в ассортименте
- Ветровики
- Зеркала
- Поворотники
- Шлемы
- Литература
- Свечи
- Электрооборудование
- Мотоодежда, экипировка
- Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
- Прочие товары
- Кофры для мототехники (ящики задние)
- Лампы
- Чехлы для мототехники
- Наклейки
- Подшипники
- ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
- Тюнинг
- Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
- Круги отрезные
- Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
- Триммеры, мотокосы и газонокосилки
- Бензогенераторы и бензиновые электростанции
- Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
- Фермерство
- Диски пильные по дереву
- Сварочное оборудование
- Аппараты для сварки полимерных труб
- Бетоносмесители
- Канистры
- Метизы
- Обогреватели
- Погружные насосы
- Ручные садовые буры
- Садовые тачки и ЗИП
- Садовый инвентарь
- Стабилизаторы напряжения
- Электроинструмент
- Круги заточные и шлифовальные
- Мебельная фурнитура
- Лодочные моторы и надувные лодки
- Зимние виды товаров
- Охота, Рыбалка, Туризм
Три плюса Компании «Мировые моторы»:
- Низкая цена
Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти
В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова
Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.
Центробежное сцепление для хонда 160
Руль с органами управления
Новый, мощный, надежный.
Центробежное автоматическое сцепление для двигателей Lifan
Центробежное автоматическое сцепление используется для установки на 4-х тактные двигатели Lifan (или другого аналога HONDA). Принцип действия автоматического сцепления основан на центробежной силе, которая прижимает фрикционный материал подвижного диска устройства к его кожуху. Центробежное сцепление позволяет временно, в момент пуска двигателя, разобщить силовую передачу мотобуксировщика, караката или мотоблока и коленчатого вала двигателя. Начало срабатывания автоматического сцепления зависит от оборотов двигателя и лежит в диапазоне 1800-2000об/мин. Холостые обороты двигателя (если брать аналоги HONDA) лежат в диапазоне 1500-1700об/мин. Во всех случаях на кожухе сцепления установлены сдвоенные подшипники.
Принцип действия сцепления
Ниже представленные центробежные сцепления относится к сухому типу (функционирующие в воздушной среде) и позволяют плавно, без рывков, тронуться с места транспортному средству. Передача крутящего момента от двигателя к движителю осуществляется с помощью ременного привода. Центробежное сцепление сухого типа обладает высокой надежностью. Поставляется в двух вариантах, для установки на вал двигателя с диаметром 25мм и на вал двигателя с диаметром 20мм. В обоих случаях тип соединения — шпоночное.
Оформить заказ на сцепления описанные ниже
Для оформления заказа либо выбора интересующего сцепления, можно в каталоге интернет-магазина. Выберите интересующие запчасти , положите их в корзину и оформите заказ, регистрация на ресурсе не обязательна.
Автоматическое сцепление ТИП-1
Сцепление модификации ТИП-1 используется для установки на двигатели Lifan (прайс-лист) и прочих аналогов HONDA с мощностью до 18.5 л/с с диаметром выходного вала 25мм. Сцепление данного типа имеет два шкива под клиновидный ремень (тип-B 17×11мм). Внешний диаметр по кожуху сцепления 102мм, высота 65мм.
Автоматическое сцепление ТИП-1 (со звездой Z=13)
Сухое центробежное сцепление ТИП-1 (со звездой Z=13) используется для установки на двигатели Lifan (прайс-лист) и иных аналогов HONDA с диаметром вала 25мм. Сцепление имеет приводную звезду с шагом цепи ИЖ (520, 15.875мм) и количеством зубьев 13. Внешний диаметр по кожуху сцепления 107мм, высота 55мм. Сухое сцепление имеет внутренний шпоночный выступ с шириной 7мм, т.е. устанавливается без дополнительных шпонок на вал двигателя.
Автоматическое сцепление ТИП-2
Автоматическое сцепление модификации типа-2 используется для установки на двигатели Lifan (прайс-лист) мощностью до 7 л/с (включительно). Диаметр посадки 20мм, тип соединения — шпоночное. На кожухе автоматического сцепления имеются два шкива для клинового ремня с профилем типа-А (13×8мм). Внешний диаметр по кожуху сцепления 120мм, высота 65мм.
Автоматическое сцепление ТИП-3
Сцепление данной модификации используется для установки на двигатели с диаметром выходного вала 20мм, тип соединения — шпоночное. Внешний диаметр по кожуху сцепления 108мм, высота 58мм.
Стоимость центробежного сцепления ТИП-1 : 3500 руб.
Стоимость центробежного сцепления ТИП-1 (со звездой) : 3500 руб.
Стоимость центробежного сцепления ТИП-2 : 2800 руб.
Стоимость центробежного сцепления ТИП-3 : 2500 руб.
Рем.комплект сцепления Honda GX120/160/200/270/390
- Описание
- Условия сотрудничества
- Как оформить заказ
- Доставка
Рем.комплект сцепления Honda редуктора бензинового двигателя GX 120/160/200/270/390 для любой модели карта RiMO бензин/газ (Китай)
Зажимной диск — 1 шт.
Фрикционный диск — 2 шт.
Металлический диск — 2 шт.
— Регистрация. Для допуска Покупателя к интернет-магазину RiMO.su, Покупателю необходимо пройти процедуру регистрации в верхней части сайта.
— Выбор товара. В интернет-магазине RiMO.su существует несколько способов поиска необходимого Товара. Если Покупатель знает артикул необходимой запасной части, его можно ввести в поле «купить в один клик». Если артикул не известен, необходимо воспользоваться каталогом , либо ввести название в поле «поиск» в верхней части сайта. Кроме этого, в выборе Товара помогут специалисты компании «Юникарт» по телефону +7 499 322 31 32.
— Оформление заказа. Выбрав необходимый Товар, нажмите кнопку «купить», Товар автоматически переместится в корзину. Далее, Покупатель может продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько Товаров, сколько необходимо. По окончании выбора, приступайте к оформлению заказа. Для физических лиц необходимо предоставить данные: Фамилия, Имя, Отчество, ИНН Покупателя. Для юридических лиц необходимо предоставить банковские реквизиты Покупателя.
— Оплата товара. Покупки в интернет-магазине RiMO.su Покупатель может оплатить при помощи безналичного расчета путем перевода денежных средств на расчетный счет компании «Юникарт». После подтверждения заказа Покупателю присылается счет на оплату.
— Доставка товара. Товар из интернет-магазина RiMO.su доставляются по всей России и странам СНГ любой транспортной компанией по желанию Покупателя. Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от конкретного города доставки и габаритов груза. При получении Товара Покупателю необходимо осмотреть внешний вид груза и проверить комплектацию и количество по накладной, затем расписаться в документах. Вместе с Товаром Покупатель получает следующие документы: для физических лиц — товарный чек, для юридических лиц — оригинал счета, накладная, счет-фактура.
— Покупатель может самостоятельно забрать Товар со склада ООО «Юникарт» по адресам:
- Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский проезд 4, строение 1, офис 212 ежедневно с 10 до 17 часов, кроме субботы, воскресенья и государственных праздничных дней.
- Республика Татарстан, г. Казань, улица Тэцевская, 5 ежедневно с 10 до 17 часов, кроме субботы, воскресенья и государственных праздничных дней.
— Доставка Товара, приобретенного в интернет-магазине RiMO.su в населенные пункты регионов России осуществляется через транспортные компании Деловые Линии, ПЭК, СДЭК, либо иную компанию по выбору Покупателя. Список транспортных компаний можно посмотреть тут.
— Стоимость и сроки доставки зависят от выбранной Покупателем транспортной компании.
— Оплата Товара банковским переводом на условиях предоплаты является обязательным условием для осуществления доставки в населенные пункты России. Данным способом могут воспользоваться как юридические, так и физические лица.
— Доставка Товара со склада ООО «Юникарт» до терминала транспортной компании осуществляется в течение 1-2 рабочих дней, после поступления денежных средств на счет ООО «Юникарт».
— Стоимость доставки запасных частей для картов со склада ООО «Юникарт» до терминала транспортной компании при заказе от 50 000 руб. — бесплатно, при сумме заказа менее 49 999 руб. стоимость доставки — 700 руб.
— Стоимость доставки запасных частей для картов от терминала в г. Москва, либо г. Казань до терминала в городе Покупателя в России при заказе от 200 000 руб. — бесплатно, при сумме заказа менее 199 999 руб., доставка производится за счет Покупателя и оплачивается при получении Товара.
— Стоимость доставки запасных частей для картов от терминала в г. Москва, либо г. Казань до терминала в городе Покупателя в странах СНГ в каждом случае рассчитывается индивидуально.
— Стоимость доставки картов со склада ООО «Юникарт» до терминала транспортной компании в городе Покупателя, либо при адресной доставке, в каждом случае рассчитывается индивидуально.
— В случае отказа от Товара в момент доставки по России Покупателю возвращается только стоимость Товара. Стоимость доставки возврату не подлежит.
Сцепление Honda
- Внутренний диаметр [мм]: 150
- Наружный диаметр [мм]: 225
- Число зубцов: 24
- Вес [кг]: 1.430
- Диаметр центрирования [мм]: 26
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 80
- Внутренняя резьба [мм]: 11
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия [мм]: 15.87
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 80
- Тормозная система: Nissin
- Для артикула №: 2560
- Размер резьбы: 12 x 1
- Материал: алюминий
- Межосевое расстояние [в мм]: 80
- Ø отверстия [мм]: 15.87
- Размер резьбы: 12X1
- Материал: алюминий
- Тип коробки передач: ZF AS-Tronic
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 35
- Для артикула №: 3543
- Размер резьбы: 10 x 1
- Материал: Чугун
- Межосевое расстояние [в мм]: 35
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Размер резьбы: 10X1
- Материал: Чугун
- Внутренний диаметр [мм]: 19.05
- Материал: Серый чугун
- Вес [кг]: 0.460
- Диаметр [мм]: 230
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Диаметр [мм]: 430
- Число зубцов: 10
- Комплектующие см.в перечне
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 3189 600 004,3189 600 030
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр [мм]: 15.9
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без резервуара
- Внутренний диаметр [мм]: 150
- Наружный диаметр [мм]: 224
- Ø фаски [мм]: 254
- Параметр: 430WGTZ
- Диаметр [мм]: 430
- Профиль ступицы: 2″ -10N
- Число зубцов: 10
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ø отверстия 1 [мм]: 19
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 35
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Параметр: MFZ430
- Диаметр [мм]: 430
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Число зубцов: 24
- Внутренний диаметр [мм]: 150
- Наружный диаметр [мм]: 224
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 225
- Версия: CP
- Выталкивающая сила [N]: 5000
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 225
- Число зубцов: 24
- Профиль ступицы: 25,99 x 24,03
- Тип привода: Кнопочное управление
- Вес [кг]: 6.147
- Диаметр [мм]: 225
- Внутренний диаметр [мм]: 148
- Монтажный диаметр [мм]: 272
- Диаметр центрирования [мм]: 26
- Число зубцов: 24
- Новая деталь
- Диаметр 1 [мм]: 225
- Версия: CP
- Вес [кг]: 4.62
- Диаметр [мм]: 225
- Внутренний диаметр [мм]: 148
- Монтажный диаметр [мм]: 272
- Диаметр центрирования [мм]: 26
- Число зубцов: 24
- Диаметр [мм]: 19.05
- Новая деталь
- Наружный диаметр [мм]: 225
- Внутренний диаметр [мм]: 150
- Профиль ступицы: 26
- Число зубцов: 24
- Вес [кг]: 1.25
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 80
- Внутренняя резьба [мм]: 11
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Диаметр [мм]: 430
- Число зубцов: 10
- Диаметр [мм]: 225
- Число зубцов: 24
- Вес [кг]: 1.23
- Ø отверстия [мм]: 33
- Размер резьбы: M12x1,75
- Диаметр [мм]: 15.87
- Материал: алюминий
- Вес [кг]: 0.4
- Ø отверстия [мм]: 28.57
- Материал: Серый чугун
- Вес [кг]: 0.902
- Диаметр [мм]: 19
- Ограничение производителя: ATE
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Сцепление Honda — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Корзина Сцепления Honda
Корзина Сцепления, Honda, CBR 900 RR / 929 RR (SC44), 2001
3360
Корзина Сцепления, Honda, CBR 900 RR / 929 RR (SC44), 2001
3000
Корзина Сцепления, Honda, CB 400 SF NC31, 1994
5040
Корзина Сцепления, Honda, BROS NT 400, 1991
3920
Корзина Сцепления, Honda, CB 400 SF NC31, 1992
4480
Корзина Сцепления, Honda, CB 400 SF NC31, 1996
5000
Корзина Сцепления, Honda, CBR 400 RR (NC23), 1989
3360
Корзина Сцепления, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995
6750
Корзина Сцепления, Honda, CB 1, 1991
7150
Корзина Сцепления, Honda, CB 1, 1991
3120
Корзина Сцепления, Honda, CBR 600 RR, 2008
2750
Корзина Сцепления, Honda, CBR 900 RR (SC28), 1993
1020
Корзина Сцепления, Honda, CBR 900 RR, 1997
1230
Корзина Сцепления, Honda, CBR 1100 XX Super Blackbird, 2000
2750
Корзина Сцепления, Honda, VTR 1000 F FireStorm, 2000
850
Корзина Сцепления, Honda, CBR 600 RR, 2004
2500
Корзина Сцепления, Honda, VTR 1000 F FireStorm, 2000
6900
Корзина Сцепления, Honda, CBR 600 RR, 2005
7600
Корзина Сцепления, Honda, CB 400 SF NC31, 1994
3500
Корзина Сцепления, Honda, CBR 900 RR / 919 RR (SC33), 1998
12320
Корзина Сцепления, Honda, CB 400 VTEC Spec I, 2000
4500
Корзина Сцепления, Honda, CB 1, 1991
3000
Корзина Сцепления, Honda, VTR 1000 F, 1997
5000
Корзина Сцепления, Honda, 1988
3500
Корзина Сцепления, Honda, X4, 1998
10000
Корзина Сцепления, Honda, CBR 900 RR / 929 RR (SC44), 2001
3000
Корзина Сцепления, Honda, CB 1, 1991
6000
Корзина Сцепления, Honda, VF 750 F, 1985
5600
Корзина Сцепления, Honda, VTR 1000 F, 1998
5500
Корзина Сцепления, Honda, CBR 600 F4i, 2006
8500
Корзина Сцепления, Honda, CB 400 SF, 1993
2500
Корзина Сцепления, Honda, CBR 1000 RR, 2004
9490
Корзина Сцепления, Honda, CB 1, 1991
4500
Корзина Сцепления, Honda, CBR 600 F4i, 2006
5500
Корзина Сцепления, Honda, CBR 1000 RR, 2004
9990
Корзина Сцепления, Honda, CB 400 SF NC31, 1994
1400
Корзина Сцепления, Honda, X4, 2000
9000
Корзина Сцепления, Honda, CB 400 SF NC31, 1994
7200
Корзина Сцепления, Honda, GL 1500 SE Gold Wing, 1995
12000
Корзина Сцепления, Honda, CB 400 SF, 1992
2000
Ваш вопрос успешно отправлен!
Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.
18287 продано
44589 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».
Источник: