Центробежное сцепление для двигателей чемпион

Центробежное сцепление для двигателей чемпион

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

  • Каталог
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Как купить
  • Оптовым клиентам
  • Мировые моторы
  • /
  • Каталог
  • /
  • Двигатели LIFAN,HEMEN (запчасти)
  • /
  • Сцепление центробежное в сборе

Сцепление центробежное в сборе

  • Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
  • СВЕЧИ автомобильные
  • ФИЛЬТРЫ автомобильные
  • MAN
  • ГАЗ / УАЗ
  • Запчасти для ВАЗ
  • Запчасти для ИНОМАРОК
  • Кольца поршневые отечественные автомобили
  • СПЕЦТЕХНИКА
  • ТУРБОКОМПРЕССОРЫ
  • ФОРСУНКИ
  • Щётки стеклоочистителя HEMEN
  • Тормозные колодки
    • Мотоциклы, трициклы, питбайки
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
    • Скутеры
    • Квадроциклы, машинокомплекты
    • Мопеды, мотовелосипеды
    • Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
    • Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
    • ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
    • СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
    • РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
    • Двигатели BASHAN
    • Двигатели CHAMPION
    • Двигатели LIFAN
    • ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
    • Двигатели HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
    • ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
    • ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
    • ЗИП редуктора LIFAN
    • ЗИП двигателя HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN GS212E
    • ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
    • Сцепление центробежное в сборе
    • Снегоход Буран
    • Снегоход Рысь
    • Снегоход Тайга
    • Мотособаки и мотобуксировщики
    • ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
    • Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
    • Снегоход SnowFox
    • ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
    • ЗиП Партнер
    • ЗиП Хускварна
    • ЗиП Штиль
    • Цепи на б/пилу
    • ЗиП бензопилы пр-ва Китай
    • ЗиП мотокосы пр-ва Китай
    • Режущий инструмент к триммерам, леска
    • ЗиП Электропил
    • Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
    • ЗиП ЕСНО
    • ЗиП Газонокосилки
    • ЗиП для водяных насосов
    • ЗиП для компрессоров
    • ЗиП для мотобура
    • ЗиП для электроинструмента
    • ЗиП Чемпион бензопилы
    • ЗиП Чемпион газонокосилки
    • ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
    • Велорезина
    • Шлема Вело
    • FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
    • FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
    • FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Стэлс лидер)
    • FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
    • FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
    • Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
    • Запчасти для Японских скутеров
    • Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
    • Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
    • Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
    • ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
    • Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
    • МОПЕД STORM CROSS
    • МОТОЦИКЛ SKYWAY
    • Запчасти для Японских мотоциклов
    • Трицикл LF200ZH-2
    • Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
    • Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
    • Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
    • Запчасти для Квадроциклов (ATV)
    • LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
    • LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
    • LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
    • Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
    • Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
    • МОТОЦИКЛ AD250A
    • Трицикл WM250ZH-2
    • Фильтры масляные Hi-Flo
    • СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
    • МОТОЦИКЛ ENDURO
    • МОТОЦИКЛ HERO
    • МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
    • Мотоцикл ERMAK (150 см3)
    • Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
    • ЗиП мотоцикл HONDA CB400
    • Лодочные моторы Импортные
    • Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
    • Лодочный мотор MERCURY
    • Лодочный мотор SUZUKI
    • Лодочный мотор ZONGSHEN
    • Лодочный мотор Ветерок
    • Лодочный мотор Вихрь, Салют
    • Лодочный мотор Нептун
    • Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
    • Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
    • Агрос (Агро)
    • Двигатель B&S, Mitsubishi
    • Двигатель Honda
    • Каскад, Луч, Нева, МБ
    • Крот,Тарпан
    • МБ-2М (редуктор, шасси)
    • Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
    • Навесное оборудование Крот-Тарпан
    • CHAMPION
    • МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
    • ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
    • ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
    • ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
    • ЗиП Мотолебедка
    • Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
    • Навесное оборудование Минитрактор
    • ЗиП мотоблок Урал
    • Навесное оборудование Чемпион
    • Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
    • Боковой прицеп Иж
    • Восход, Сова
    • Днепр, МТ
    • Иж Планета
    • Иж Юпитер
    • Иж Юпитер, Иж Планета
    • Минск
    • Минск, Восход, Сова — ЗиП
    • Мопед, Веломотор, ЗиД50
    • Муравей, Тула
    • Урал
    • Ява
    • Картинг
    • Масла
    • Прицепы для велосипедов
    • Аккумуляторы
    • Аксессуары авто- мото- в ассортименте
    • Ветровики
    • Зеркала
    • Поворотники
    • Шлемы
    • Литература
    • Свечи
    • Электрооборудование
    • Мотоодежда, экипировка
    • Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
    • Прочие товары
    • Кофры для мототехники (ящики задние)
    • Лампы
    • Чехлы для мототехники
    • Наклейки
    • Подшипники
    • ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
    • Тюнинг
    • Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
    • Круги отрезные
    • Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
    • Триммеры, мотокосы и газонокосилки
    • Бензогенераторы и бензиновые электростанции
    • Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
    • Фермерство
    • Диски пильные по дереву
    • Сварочное оборудование
    • Аппараты для сварки полимерных труб
    • Бетоносмесители
    • Канистры
    • Метизы
    • Обогреватели
    • Погружные насосы
    • Ручные садовые буры
    • Садовые тачки и ЗИП
    • Садовый инвентарь
    • Стабилизаторы напряжения
    • Электроинструмент
    • Круги заточные и шлифовальные
    • Мебельная фурнитура
    • Лодочные моторы и надувные лодки
    • Зимние виды товаров
    • Охота, Рыбалка, Туризм
  • Три плюса Компании «Мировые моторы»:

    • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    Центробежное сцепление для двигателей чемпион

    Руль с органами управления

    Новый, мощный, надежный.

    Центробежное автоматическое сцепление для двигателей Lifan

    Центробежное автоматическое сцепление используется для установки на 4-х тактные двигатели Lifan (или другого аналога HONDA). Принцип действия автоматического сцепления основан на центробежной силе, которая прижимает фрикционный материал подвижного диска устройства к его кожуху. Центробежное сцепление позволяет временно, в момент пуска двигателя, разобщить силовую передачу мотобуксировщика, караката или мотоблока и коленчатого вала двигателя. Начало срабатывания автоматического сцепления зависит от оборотов двигателя и лежит в диапазоне 1800-2000об/мин. Холостые обороты двигателя (если брать аналоги HONDA) лежат в диапазоне 1500-1700об/мин. Во всех случаях на кожухе сцепления установлены сдвоенные подшипники.

    Принцип действия сцепления

    Ниже представленные центробежные сцепления относится к сухому типу (функционирующие в воздушной среде) и позволяют плавно, без рывков, тронуться с места транспортному средству. Передача крутящего момента от двигателя к движителю осуществляется с помощью ременного привода. Центробежное сцепление сухого типа обладает высокой надежностью. Поставляется в двух вариантах, для установки на вал двигателя с диаметром 25мм и на вал двигателя с диаметром 20мм. В обоих случаях тип соединения — шпоночное.

    Читайте также  Что такое трансмиссия питбайк

    Оформить заказ на сцепления описанные ниже

    Для оформления заказа либо выбора интересующего сцепления, можно в каталоге интернет-магазина. Выберите интересующие запчасти , положите их в корзину и оформите заказ, регистрация на ресурсе не обязательна.

    Автоматическое сцепление ТИП-1

    Сцепление модификации ТИП-1 используется для установки на двигатели Lifan (прайс-лист) и прочих аналогов HONDA с мощностью до 18.5 л/с с диаметром выходного вала 25мм. Сцепление данного типа имеет два шкива под клиновидный ремень (тип-B 17×11мм). Внешний диаметр по кожуху сцепления 102мм, высота 65мм.

    Автоматическое сцепление ТИП-1 (со звездой Z=13)

    Сухое центробежное сцепление ТИП-1 (со звездой Z=13) используется для установки на двигатели Lifan (прайс-лист) и иных аналогов HONDA с диаметром вала 25мм. Сцепление имеет приводную звезду с шагом цепи ИЖ (520, 15.875мм) и количеством зубьев 13. Внешний диаметр по кожуху сцепления 107мм, высота 55мм. Сухое сцепление имеет внутренний шпоночный выступ с шириной 7мм, т.е. устанавливается без дополнительных шпонок на вал двигателя.

    Автоматическое сцепление ТИП-2

    Автоматическое сцепление модификации типа-2 используется для установки на двигатели Lifan (прайс-лист) мощностью до 7 л/с (включительно). Диаметр посадки 20мм, тип соединения — шпоночное. На кожухе автоматического сцепления имеются два шкива для клинового ремня с профилем типа-А (13×8мм). Внешний диаметр по кожуху сцепления 120мм, высота 65мм.

    Автоматическое сцепление ТИП-3

    Сцепление данной модификации используется для установки на двигатели с диаметром выходного вала 20мм, тип соединения — шпоночное. Внешний диаметр по кожуху сцепления 108мм, высота 58мм.

    Стоимость центробежного сцепления ТИП-1 : 3500 руб.

    Стоимость центробежного сцепления ТИП-1 (со звездой) : 3500 руб.

    Стоимость центробежного сцепления ТИП-2 : 2800 руб.

    Стоимость центробежного сцепления ТИП-3 : 2500 руб.

    Каталог товаров интернет магазина moto18.ru

    Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 20 мм, 1 ручейковый В 77320

    Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 20 мм, 2х ручейковый 2В 77319

    Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 25 мм, 1 ручейковый А 77326

    Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 25 мм, 2х ручейковый 2А 77325

    Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 25 мм, 2х ручейковый 2В 77328

    Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 19,05 мм, 1 ручейковый А 77322

    Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 19,05 мм, 1 ручейковый В 77323

    Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 19,05 мм, 2х ручейковый 2В 77324

    Крышка вых. вала для редуктора 168F, 168F-2 с автоматическим сцеплением 1:2 (полукартер наружный) 96118

    Редуктор для 168F, 168F-2 в сборе, с автоматическим сцеплением 1:2 (ВЫХОДНОЙ ВАЛ 22ММ) Входной вал 22мм 92866

    Сцепление автоматическое, на вал 20 мм, цепь 520, звезда 10 зубов 76399

    Сцепление автоматическое, на вал 20 мм, цепь 420, звезда 10 зубов 76401

    Сцепление автоматическое, на вал 19 мм, цепь 428, звезда 10 зубов 76405

    Сцепление автоматическое, на вал 25 мм, цепь 520, звезда 13 зубов 76402

    Сцепление автоматическое, на вал 16 мм, цепь ПВ9,525-9-1 О6С-1, звезда 12 зубов (ANSI B29.1 #35) Цепь код товара 08488, 96092 38501

    . большую скорость. Так же у нас есть модификации мотоциклов Скаут с сухим сцеплением, отличаются они тем что , в отличие от обычных в которых сцепление автоматическое находится в редукторе двигателя Lifan , оно работает в смазке, но зато такое автоматическое сцепление установлено в редукторе.

    Сухарики сцепления (6 шт.) + пружина (1шт), на сцепление автоматическое (вал 19 мм, 20мм, 25мм) 78386

    . большую скорость. Так же у нас есть модификации мотоциклов Скаут с сухим сцеплением, отличаются они тем что , в отличие от обычных в которых сцепление автоматическое находится в редукторе двигателя Lifan , оно работает в смазке, но зато такое автоматическое сцепление установлено в редукторе.

    . крутящий момент: 2,3 Нм o Максимальная скорость — 50-60 км/ч o Запуск: ручной, педальный o Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А-92) o Тип сцепления: автоматическое центробежное кулачковое o Расход топлива: 1,3 -1,5 литра на 100 км o Вес двигателя: 8 кг o Объем топливного бака: 2,5 литра o Габариты .

    . в двигателе , л 0.6 Катушка освещения Нет Размеры , мм 395х360х360 Размеры упаковки , мм 415х380х380 Емкость топливного бака , л 3.6 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 20 Вес(брутто) , кг 19 Длина вала , мм 50 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .

    . в двигателе , л 1,1 Катушка освещения Нет Размеры , мм 495х465х505 Размеры упаковки , мм 515х485х525 Емкость топливного бака , л 6,5 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 22 Вес(брутто) , кг 35 Длина вала , мм 60 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .

    . двигателе , л 1,1 Катушка освещения 3 ампера Размеры , мм 465х430х505 Размеры упаковки , мм 485х450х525 Емкость топливного бака , л 6,5 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 25 Вес(брутто) , кг 34 Длина вала , мм 60 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .

    . двигателе , л 0.6 Катушка освещения 3 Ампера Размеры , мм 352х376х335 Размеры упаковки , мм 415х380х380 Емкость топливного бака , л 3.6 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 20 Вес(брутто) , кг 22 Длина вала , мм 50 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    Читайте также  Центробежное сцепление для мотоблока своими руками чертежи

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    Центробежные муфты сцепления для мотоблока в Москве

    • Трансмиссия для автомобилей
    • Прочая оснастка к садовой технике
    • Ледобуры для рыбалки
    • Комплектующие для цепных пил
    • Щетки для угловой шлифмашины
    • Двигатели для садовой техники

    TRIALLI Сцепление в сборе кмпл. без муфты для ам Nissan Micra K12 03-Note 06- 1.4i FR 1404

    Муфта сцепления центробежная, двигателя бензинового, Vista 2-х тактного, Solo

    Сцепление центробежное, двухручейковое, фрикционное, под ремень A-типа, под вал 20 мм,168F-170F,для мотоблоков

    Муфта сцепления центробежная, двигателя бензинового, Vista 2-х тактного, Solo

    Сцепление центробежное под вал 19,05 мм (звезда 420-10T) для картинга и прочих самоделок

    Сцепление центробежное, двухручейковое, фрикционное, под ремень A-типа, под вал 25 мм, 173F-190F, для мотоблоков

    Муфта сцепления для виброплиты 2B140-1905-475

    Муфта сцепления мотокосы FS38,45,55

    Основание муфты сцепления F50/F80

    Сцепление центробежное под вал 20 мм (звезда 420-10T) для картинга и прочих самоделок

    Сцепление центробежное (муфта кулачковая) Jam 100, Junior

    Центробежный грузик сцепления для бензопилы ECHO CS3700, 4200, 450, 5100, 510, 550, 605, 620

    Муфта сцепления для виброплиты A115-20-5

    Основание муфты сцепления F50/F80

    Муфта сцепления ТАЯ 130-1602052

    TRIALLI Сцепление к-т OPEL ASTRA G/VECTRA B/C 1.6-1.8 95-

    Сцепление центробежное, одноручейковое,фрикционное,под ремень A-типа,под вал 15 мм, 152F,154F

    Муфта сцепления вариатора с колодками (4такт Futong 50cc) (без ведомого конуса)

    Сцепление для двухтактного двигателя

    TRIALLI Сцепление в сборе кмпл без муфты Lada Vesta/X-Ray 15- 1.8i КПП VAZ 21807 FR772

    Муфта сцепления для виброплиты A130-20-5

    Шланг муфты сцепления Автодизель 236-1601230-А

    Муфта сцепления для виброплиты A128-19-5

    Муфта сцепления для виброплиты B130-1905-475

    Муфта сцепления LADA 21810-1601180-01

    TORQUE Муфта сцепления с подшипником в сбоpе KT

    Муфта сцепления CHAMPION 265 (4010001201)

    Муфта сцепления АВТОВАЗ 2181-1601180-01

    Сцепление в сборе Alpha,Storm Indigo WM,50-110 сc(полуавтомат)(корзина сцепления+толкатель+рычаг сцепления) с шестернёй 17зубов

    Центробежное сцепление для двигателей чемпион

    Сообщение nuf » 14 мар 2009, 23:13

    Ссылка несколько не профильная.
    Однако, в теме затрагивается вопрос установки центробежного сцепления на китайский четырехтактник.

    Читайте также  Хонда срв замена масла в трансмиссии

    Сообщение lunatik-1 » 14 мар 2009, 23:31

    nuf БРАВО . Хочу отметить, что на Дырчике.Ру частенько проскакивают интересные решения.

    Вот например эта фотография от туда:
    Не далее как вчера, рассматривал такой (именно такой) вариатор на магазинной мотособаке.
    Его можно купить отдельно, устанавливается на Хондовские моторы серии GX и однокласники китайцы.
    (почему не сфоткал, торопился наверное. )

    Сообщение nuf » 14 мар 2009, 23:39

    Сообщение lunatik-1 » 15 мар 2009, 00:12

    Легко! Стоимость и сроки узнаю. Завтра как раз туда еду.

    Смотрел я его с пристрастием, качество изготовления мне не очень понравилось, но я развращён фирменными запчастями. Нужно проверять. Кто с мотособаками дружит, у них в Архангельске целый форум есть про них.

    Вот моторчик, в недостроенном коридоре воляется. На него хочу поставить, испытать.

    Сообщение ztaurus » 15 мар 2009, 00:58

    Сообщение nuf » 15 мар 2009, 00:59

    Сообщение lunatik-1 » 15 мар 2009, 01:05

    фотография в моём посту, из той темы с Дырчика.Ру
    Завтра будет в моём исполнении, с коментариями и ценниками.

    Самое главное, что эти вариаторы есть на 160, 200, 240, 270, 320, 360, 390, 620 кубовые стационарники .

    Сообщение ztaurus » 15 мар 2009, 01:25

    Сообщение lunatik-1 » 15 мар 2009, 01:28

    Сообщение nuf » 15 мар 2009, 01:30

    Сообщение ztaurus » 15 мар 2009, 01:37

    Сообщение lunatik-1 » 15 мар 2009, 03:08

    Comet 30 серия Крутящий момент Converter

    в меня выбрать » Крутящий момент преобразователи «

    Тема интересная, её название надо дополнить, что про Стационарники и Вариаторы.

    Сообщение rbt06 » 15 мар 2009, 11:00

    Сообщение dil » 15 мар 2009, 12:03

    Сообщение lunatik-1 » 15 мар 2009, 13:38

    Форум «ТехноМастер»

    серийные изделия механического тюнинга и уникальные проекты

    центробежное сцепление

    Я сделал пометку в почте интернет магазина.
    Сейчас там не обработанных 73 письма
    И так каждый день не успеваем, а выходные не обрабатываем.

    Уважаемый Polk!
    Две недели недели прошли после оплаты заказа №3314, хотелось узнать когда будет готов.
    Я своё обещание держу . как Вы !

    Я делаю свое дело.
    Проверил. Вам заказ был обещан через 2-4 недели. Вы его оплатили 14-го.
    Он уже выполнен.

    Здравствуйте ! Подскажите сцепление диаметром 220 мм можно установить непосредственно на ведомый вал а не на двигатель. Планирую установку сцепления на кпп ваз 2101 ,от двигателя к сцеплению шкивами.

    Нужно знать обороты срабатывания, а так скорее всего можно.
    Но лучше сцепление ставить на двигатель, чем больше обороты тем лучше работает.

    Двигатель лифан 15 л.с. передаточное 1х2 ,наверное срабатывание получится в районе 600 оборотов,а на двигатель ставить большеват и тяжеловат будет.

    Ставьте сцепление Ф219 мм. Но на вал двигателя всё же лучше.

    Низкооборотное центробежное сцепление Ø220 мм- это название Ваше и я хотел поставить его туда где меньшее количество оборотов но вы предлагаете сцепление диаметром 219 -обоснуйте чем оно лучше.

    Сцепление Ф220 разрабатывалось для сельхозтехники для привода навесных агрегатов. На низких оборотах у него большой диапазон включения.
    Сцепление Ф219 уже идет для установки на вал двигателя, можно конечно его и в трансмиссию поставить, но опять же если чем меньше оборотов тем больше диапазон срабатывания и соответственно точность настройки.

    Добрый вечер. Если можете подскажите пожалуйста оптимальное звездочки для Пегаса 6,5лс у меня стоят 14-40 уж очень слабая скорость, спасибо.

    Я делаю для Пегаса и 15, и 16 и 17- но при увеличении скорости теряется тяга

    здравствуйте,посоветуйте сцепление на двигатель 9- 15 лс на минитрактор звезда щак 15 к мотору,а постоянный привод к примеру генератора маленький шкив профиль А

    Да такое сцепление возможно собрать

    Сцепление 3600 руб плюс шкив 600-800 руб
    Если отправка, то еще 10 %

    Здравствуйте у меня Мухтар 7.5 стоит форвард что вы мне можете посоветовать для лучшего использования мухтара место вариатора?

    На Мухтара есть комплект центробежного сцепления для установки с дополнительным шкивом и ремнем.
    А так же люди ставили наш двухскоросной редуктор в зеркальном исполнении, но там переставлять мотор нужно и звезду на валу.

    Это с широким ремнем?он становится без переделок и есть ли ремни в продаже запасные как он будет ходить и какая стоимость и время доставки?

    Ремень от генератора Гранта , 6РК823
    Стоит такой комплект 5000 руб без отправки и транспортных.

    А как будет по ходовым качествам гореть будет как на радном вариатора?

    Здравствуйте!
    Можете ли вы изготовить сцепление для двигателя Lifan GS200E
    Это заводской форсированный двигатель специально для картинга, постороенный на основе Lifan 168F-2
    http://www.lifan-moto.ru/katalog/dvigatel-lifan-gs200e-(11-l.s.).html
    Раскручивается до 6000-6500, холостой ход 1500, мощность 11 л.с.
    Вал 20мм

    Нужно сцепление, способное выдерживать нагрузки такого двигателя
    К муфте нужна звезда на 15 зубов под картинговую цепь 219

    Возможность изготовления, цена, сроки?

    Просто я хочу уточнить есть ли смысл менять мне вариатор форвард на сухое сцепление с ремнем?

    — Просто я хочу уточнить есть ли смысл менять мне вариатор форвард на сухое сцепление с ремнем?
    Если Вас устраивает вариатор, то нет смысла менять. У сцепления ниже скорость, но стабильная характеристика до полного износа накладок.

    — Можете ли вы изготовить сцепление для двигателя Lifan GS200E
    Да конечно можно, главное Вам угадать с передаточным отношением.
    Я для минибагги делал такие сцепления со сменными звездами, у неё шаг 7.774 мм.
    Напишите заказ на адрес [email protected]

    Спасибо!
    Письмо было отправлено еще 3 февраля
    Хотел бы заранее уточнить стоимость и на основе какой модели будет изготовлено, 133мм или 160мм?
    Передаток будет подстраиваться под трассы заменой ведомой звезды

    Уточните стоимость центробежного сцепления для картинга под вал 20 с ведущей звездой под 219 цепь. Без ведомой звезды

    Форум для ознакомления и консультации.
    Расчет стоимости конкретно при составлении комплектации.
    Стандартные цены смотрите на сайте в разделе запчасти.
    http://техномастер.рф/production/zip-parts

    На сцепление для картинга цены на сайте нет. Мне нужна какая-то ориентировочная цифра, чтобы принять решение о покупке

    Добрый день, можно-ли приобрести у вас отдельно колодки и барабан со звездой 11 зубов на сцепление 1601.0100.01 диаметр 133мм, если да то сколько будет стоить?

    Стоимость на деталировку сложно уместить в действующий прайс.
    Но они существуют:
    Колодки 750 руб
    Диск сцепления в сборе с колодками 1500 руб
    Рем комплект для колодок 350 руб
    Барабан с приваренной звездой 1500 руб
    И так далее.

    Подскажите стоимость сцепления на вал 25 мм двигатель лифан 15 л/с под шпонку(стандартную, размер пока не знаю точно, скорее 7х7 мм)со шкивом под два ремня профиль Б диаметром 90 мм

    Источник: nevinka-info.ru

    Гаджет битва